Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Когда Бандзэн шёл по рынку, он услышал разговор между покупателем и мясником.
– Дай‑ ка мне самый лучший кусок мяса, – сказал покупатель. – Всё, что есть у меня в лавке – лучшее! – ответил мясник. – Ты не сможешь найти кусок мяса, который не был бы самым лучшим. При этих словах Бандзэн обрёл просветление. … И теперь мы плавно переходим к тому, какое место Рэйки сейчас занимает в мире и как сильно оно вообще распространенно? Вопрос не такой простой, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что предпринимались попытки соединить всех практикующих эту систему в единую ассоциацию, в основном силами Филисс Фурумото, внучки Хавайя Токаты, третьего Мастера Рэйки после основоположника этой системы в наше время Микао Усуи. Но так как Филисс Фурумото сейчас живет в Америке, то и мышление, с которым предпринимались такие действия, было то же Западным, а именно. Она хотела запатентовать слово Рэйки и единолично распоряжаться данным словом, вдобавок к тому, что хотела закрепить за собой право эксклюзивного обучения Рэйки во всем мире. По крайней мере, это обещалось тем Мастерам, которые войдут в «Рэйки Альянс» – ассоциацию практикующих Рэйки, которые обучались у Филисс Фурумото. Многие Мастера естественно не пошли под крылышко «Альянса» и тем самым начали вести свою независимую линию поведения. Именно они приложили свою солнечную руку к тому, чтобы в России, наравне с представителя «Рэйки – Альянса», появились другие школы, поддерживающие Традиционную систему обучения Рэйки и которые, к слову сказать, сделали не меньше, чем Филисс Фурумото, для того, чтобы Традиция сохранилась в неизмененном виде. У меня есть посвящение и по школе Филисс Фурумото и по английской школе Независимых Традиционных Мастеров, так что я постарался объединить все вместе, взяв все самое лучшее, что есть у этих двух направлений. К слову сказать, различия в этих школах не такие уж и большие и я честно не понимаю, почему никак сообщество практикующих Рэйки не может объединиться и создать независимую ассоциацию Рэйки, в которую могли бы войти все желающие. Наверное, потому что – «…настоящих, буйных мало, вот и нету вожаков…». Конечно дело все в Московских Мастерах Рэйки, так как они, по моему мнению, должны на себя взять роль локомотива, к которому, постепенно, будет пристыковываться все большее и большее количество вагонов. А пока – каждый Мастер в меру своих сил и возможностей несет идею Рэйки по миру и при первой же возможности приобщает к этому методу все большее и большее количество людей. Именно поэтому точно определить, сколько именно человек практикует Рэйки во всем мире, даже приблизительно, очень сложно. Понятно, что это даже не десятки и не сотни тысяч, скорей всего даже и не несколько миллионов, а значительно больше, так как во многих странах метод Рэйки признан на правительственном уровне, наравне с массажем, например. Мастеров Рэйки естественно не так много, как практикующих эту систему, но их количество растет, что говориться – день ото дня, и это здорово. Чем больше будет нас, тем больше будет Вас, а это значит, тем гармоничней будет вся вселенная и все живые существа ее населяющие. И еще. А что для этого необходимо? А то, что просто нужно ввериться потоку, который вас вынесет именно туда, куда вам больше всего необходимо в данный момент. Ведь наше подсознание приблизительно знает, что и как мы должны делать в этом воплощении, вот и не надо ему мешать. Необходимо доверять самому себе, своей интуиции и своему внутреннему чувству, которые всегда подскажут необходимо или нет, вам делать тот или иной шаг. Просто войдите в поток, и тогда Вы сможете в любой момент из него выйти, если же Вы будете напрягаться, то этот поток снесет Вас, и вы не доберетесь до противоположного берега, на котором Вас ждет Создатель. … Конфуций у моста загляделся на реку: водопад ниспадал с высоты. Водоворот бурлил. А некий человек старался перейти его вброд. Конфуций послал к нему учеников, чтобы удержать его и сказать: – Тому, кому вздумается через него перебраться, – придётся нелегко! Но человек их не послушался: он перешёл через поток и выбрался на другой берег. – До чего же вы ловки! – воскликнул Конфуций. – У вас, видно, есть свой секрет? Как это вам удалось войти в такой водоворот и выбраться оттуда невредимым? И человек ответил так: – Как только я вступаю в поток – весь отдаюсь ему и вверяюсь. Отдавшись и вверившись, располагаю свое тело в волнах и течениях, не смея своевольничать. Вот почему могу войти в поток и снова выйти. – Запомните это, ученики! – сказал Конфуций. – Воистину, даже с водой, отдавшись ей и вверившись, можно сродниться – а уж тем более с людьми. … Меня многие спрашиваю, особенно те, кто прошел обучение системе Рэйки и на своей практике познал всю глубину и широту возможностей, которые она дает: – Почему так мало людей, практикуют Рэйки? Ведь эта система жизненно необходима всем. Почему только единицы, в действительности, приходят в своей жизни к Рэйки? Ответ очень прост. – Все происходит в свое время. У Человека, в жизни, может быть только несколько мгновений, когда он может полностью поменять себя и сделать шаг к своему развитию. Очень не многие пользуются таким случаем с первого раза. Рэйки появляется в жизни человека тогда, когда это ему больше всего необходимо и только от самого человека зависит, насколько он будет ловок и схватит эту протянутую руку помощи Бога. Нас уже отучили приходить к своей яблоне, именно поэтому многие, даже не едят яблок, не говоря уж обо всем остальном. … Жил когда‑ то в Багдаде богатый купец. Надёжен был его дом; он владел большими и малыми поместьями; корабли его с ценными товарами ходили в Индию. Унаследованные от отца богатства он приумножил своими усилиями, приложенными в должном месте в благоприятное время, а также благодаря мудрым советам и руководству западного короля, как называли в то время султана Кордовы. Но вдруг счастье изменило ему. Дома и земли были захвачены жестоким правителем; корабли, направлявшиеся в Индию, утонули, застигнутые тайфуном; несчастья обрушились на его семью. Даже близкие друзья, казалось, перестали понимать купца. И тогда он решил добраться до Испании, чтобы просить помощи у своего прежнего покровителя, и отправился через западную пустыню. Бедствия одно за другим подстерегали купца в дороге. Осёл его подох, сам он был захвачен разбойниками и продан в рабство, из которого ему с большим трудом удалось вырваться на свободу. Лицо беглеца, обожжённое солнцем, напоминало выдубленную кожу. Грубые жители деревень, через которые он проходил, гнали его прочь от своих дверей. И только дервиши делились с ним скудной пищей и давали тряпьё, чтобы прикрыть наготу. Иногда ему удавалось добыть, немного свежей воды, но чаще приходилось довольствоваться солоноватой, мало пригодной для питья. Наконец он достиг дворца западного короля. Но и здесь его ждали неудачи. Стража пинками отгоняла от ворот оборванца, придворные не захотели с ним разговаривать. Пришлось бедняге наняться на какую‑ то грязную работу во дворце. Скопив немного денег, он купил себе приличную одежду, явился к главному гофмейстеру и попросил допустить его к королю. Когда‑ то купец был близок к монарху, пользовался его благосклонностью, и об этом счастливом времени у него сохранились самые живые воспоминания. Но так как нищета и унижение наложили свой отпечаток на манеры купца, церемониймейстеру стало ясно, что никак нельзя ввести этого человека в высокое присутствие, пока он не получит несколько необходимых уроков светского обхождения и не научится владеть собой. Наконец, спустя уже три года после того, как он покинул Багдад, купец вошёл в тронный зал султана Кордовы. Король сразу его узнал, усадил на почётное место рядом с собой и попросил рассказать о своей жизни. – Ваше величество, – сказал купец, – в последние годы судьба была ко мне крайне жестока. Я лишился имущества, был изгнан из наследственных владений, потерял свои корабли и окончательно разорился. Три года я добирался до вас. В течение этого времени я переносил все невзгоды, какие только могут выпасть на долю человека, – умирал от голода и жажды в пустыне, страдал от одиночества, был в плену у разбойников, жил среди людей, язык которых я не понимал. Теперь я перед вами и отдаюсь на волю вашей королевской милости. Король обернулся к гофмейстеру: – Дай ему сто овец и назначь придворным пастухом. Пусть он пасёт их вон на том холме, и помоги ему справиться с этой работой. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 640; Нарушение авторского права страницы