Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Ветер встретил прекрасный Цветок и влюбился в него. Пока он нежно ласкал Цветок, тот отвечал ему еще большей любовью, выраженной в цвете и аромате.



Но Ветру показалось мало этого, и он решил: " Если я дам Цветку всю свою мощь и силу, то тот одарит меня чем‑ то еще большим". И он дохнул на Цветок мощным дыханием своей любви. Но Цветок не вынес бурной страсти и сломался.

Ветер попытался поднять его и оживить, но не смог. Тогда он утих и задышал на Цветок нежным дыханием любви, но тот увядал на глазах. Закричал тогда Ветер:

– Я отдал тебе всю мощь своей любви, а ты сломался! Видно, не было в тебе силы любви ко мне, а значит, ты не любил!

Но Цветок ничего не ответил. Он умер.

Тот, кто любит, должен помнить, что не силой и страстью измеряют Любовь, а нежностью и трепетным отношением. Лучше десять раз сдержаться, чем один раз сломать.

Тема любви очень интересная, и как я понял из общения со многими людьми, в ней то же мало кто что‑ то понимает. Я не говорю, что я великий Дока (или Дог) в этом деле, но вместе с Вами постараюсь разобраться с данным чувством в отдельной главе, а может быть и книге, посвященной именно только ей, она этого заслуживает.

Еще одним из признаков того, что у Человека все в порядке с Душой, это – проявление творческих способностей и самого творчества. Причем, как правило, это проявляется, начиная от творческого отношения к выносу ведра с мусором, заканчивая сложными произведениями, которые в результате этого творчества рождаются.

Помните, что Душа есть у Создателя. Его, другими словами называю – Творец. Тот, кто сотворил этот мир. Мы являемся СОТВОРЦАМИ этой реальности. У нас с Творцом – СОвместное Творчество (своеобразное СОвместное предприятие). Как тут без Души, без Души тут нельзя.

Именно этим объясняется тот факт, что зайдешь в самую обычную, ничем ни выдающуюся столовую, возьмешь самую простую еду и чувствуешь, что приготовлено с ДУШОЙ. А иногда и в самом фешенебельном ресторане типа небудуговоритьвкаком, есть просто ничего не хочется, несмотря на то, что все приличия, вроде бы, сохранены – еды много, она очень красивая и стильно украшена. А вот Души в этом нет и это уже не пища, а балласт. А правило обращения с балластом такое – чем раньше его из себя выкинешь, тем лучше. А мудрее будет вообще его в себя не брать, что часто и делается.

И вообще:

«Есть надо только то, что сделано с Душой, а не с душком…»

Еще одним из отличительных качеств «Душевного» человека является его способность к самокритике, которая приводит к «мукам совести».

Я вообще не представляю, чтобы эти свойства были у машины, пусть даже и биологической, пусть даже и такой навороченной. Как программа может оценивать себя, в лучшем случае она себя может тестировать – все – ли у нее работает, а вот оценивать чем она лучше или хуже, пусть даже той же другой программы, это в нее не заложено.

То же и с совестью. Как заложить это понятие на уровне перевода его на формальный язык машины? Когда именно эта функция у нее должна включаться, а когда нет? Как сделать так, чтобы она ее же и не съела за все то, что эта биологическая машина делает?

Очень сложные вопросы, даже для нашего Создателя. Именно поэтому он и разделил всех людей на два типа. Первый, это так называемый – внешний контур, второй – это тот же внешний контур, но с внутренним наполнением. Причем в разнообразии внутреннего то наполнения он не скупился, в отличие от внешних оболочек.

Для первого типа очень сложно понять смысл следующего:

К одному мастеру пришёл человек и спросил: " Что мне следует делать, чтобы стать мудрым? "

Учитель ответил: " Выйди и постой там".

А на улице шёл дождь.

И человек удивился: " Как это может помочь мне? Но кто знает, всё может быть…"

Он вышел из дома и встал там, а дождь лил и лил. Человек полностью промок, вода проникла под одежду. Через десять минут он вернулся и сказал: " Я постоял там, что теперь? "

Мастер спросил его: " Что случилось? Когда вы там стояли, дано ли вам было какое‑ нибудь открытие? "

Человек ответил: " Открытие? Я просто думал, что выгляжу, как дурак! "

Мастер сказал: " Это великое открытие! Это начало мудрости! Теперь вы можете начинать. Вы на правильной дороге. Если вы знаете, что вы дурак, то изменение уже началось".

Наравне со всем вышеперечисленным Душу еще характеризует постоянное стремление к эмоционально – чувственному восприятию, как окружающего мира, так и всех людей, которые попадают в ее поле общения. Этим и объясняется наличие в этом мире театров, концертных залов, филармоний и прочих культурно – массовых заведений. Вы меня спросите:

– Но ведь, так называемые люди без Души, то же ходят в эти места света.

И будете абсолютно правы, но только отчасти. Ходить – то они ходят, но видят там только внешнюю форму, даже не пытаясь понять глубину всего того, что происходит. Для них театр и пиво, вполне совместимые понятия по вибрациям, я не говорю уж о спиртном.

Интересно, что люди имеющие Душу умеют получать удовольствие от каждого мгновения жизни, они в каждом миге своего существования находят смысл и находят объект для своего эмоционально – эстетического удовлетворения. Будь – то пища, объект природы, произведение искусства или просто лицо проходящего ребенка. Им все интересно и они во всем видят проявление Бога, как Творца и понимают, что сами причастны к этому творению. Это понимание, как правило, находится на скрытом, подсознательном уровне, но оно всегда есть.

Трудно ожидать что‑ либо подобное от робота.

Эта лодка, как правило – пуста.

Кстати, я думаю, что лучше понять это мое выражение вам поможет следующая притча. Заодно – она научит Вас, как в свое время и меня, по другому относиться к такому чувству, как злость, так как четко описывает истоки гнева, благодаря которым его легко нейтрализовать.

Лин‑ чи рассказывал: " Когда я был молодым, мне нравилось плавать на лодке; у меня была маленькая лодка: в одиночестве я отправлялся плавать по озеру и мог часами оставаться там.

Однажды я сидел с закрытыми глазами и медитировал. Была прекрасная ночь. Какая‑ то пустая лодка плыла по течению и ударилась о мою. Во мне поднялся гнев! Я открыл глаза и собирался обругать побеспокоившего меня человека, но увидел, что лодка пуста.

Моему гневу некуда было двигаться. На кого мне было его выплескивать? Мне ничего не оставалось делать, как вновь закрыть глаза и начать присматриваться к своему гневу. В тот момент, когда я увидел его, я сделал первый шаг на моем Пути. В эту тихую ночь я подошел к центру внутри себя.

Пустая лодка стала моим учителем. С тех пор, если кто‑ то пытался обидеть меня и во мне поднимался гнев, я смеялся и говорил: " Эта лодка тоже пуста".

Я закрывал глаза и направлялся внутрь себя".

Есть еще очень много менее значимых признаков наличия Души. В заключение этой темы хотелось бы остановиться вот на чем. Только человек обладающий Душой, способен на такой шаг, как самопожертвование. Причем это именно сознательная жертвенность, без всяких предварительных условий, во имя чего‑ то великого и необходимого, как правило, не самому человеку, а многим людям. Это свойство Души достаточно развитой, и вставшей на путь служения людям. Главным в этих преобладаниях общего над личностным является именно то, что это все происходит именно – безвозмездно. Нет такой своеобразной договоренности, при которой обычно человек жертвует чем‑ то своим ради другого и при этом говорит следующую фразу:

– Хорошо, я откажусь, ради тебя от (проведения вечера с другими людьми, самой вкусной ягоды, просмотра вечером телевизора), но и ты тогда… И дальше идет перечень того, что данный человек должен сделать в обмен за такую милость с нашей стороны. Интересно, что обычно, этот перечень бывает намного больше и значительней, нежели то скромное количество пунктов, которое мы с трудом из себя выдавливаем и обязуемся выполнять.

Здесь же речь идет о том, что все действия, в том числе и жертвы, происходят не по принуждению, а по ЗОВУ ДУШИ, по так называемому ее внутреннему Движению. Причем такие действия сопровождаются вселенской любовью ко всему, что есть в поле зрения и ко всем, кто находится рядом.

Именно по этому качеству можно отличить людей с очень сильно развитой Душой, великой Душой, которые несут миру свет, добро и любовь. Таких людей, в разных духовных направлениях называю по – разному.

Рэйки относится к восточным техникам, так что мы и будем использовать восточное название таких людей, с большой буквы этого слова. На востоке их принято называть – Ботхисатвами. Т.е. теми людьми, которые уже при этой жизни (отказавшись от ухода в нирвану и соединения с Всевышним) остались помогать людям на земном плане и сделали свой выбор в пользу несения света, добра и любви. Многие люди, не будучи Ботхисатвами по сути, просто становятся на их путь развития и постепенно превращаются именно в тех, о ком мы говорим. Путь Ботхисатвы это очень ответственный и нелегкий путь, но он стоит этого, поверьте. Вы делаете очень много не только для своей Души и Духа, но еще и для многих, многих и многих миллионов Душ, Духов и может даже Астросомов, неся высокие вибрации в этот сложный физический, земной план.

Надо отметить здесь и тот факт, что Душа Ботхисатвы, практически освобождена от кармы. Ей открыты все пути и на любом из этих путей вселенная будет помогать в реализации намеченного. Это, если говорить современным языком, светлые VIP‑ персоны, на которые обычные законы развития Души, не распространяются и которые, отчасти, сами уже начинают придумывать себе эти законы и выполнять их. Но до такого уровня развития многим очень и очень еще далеко, в том числе и мне, но это не значит, что к этому не надо стремиться.

Самое главное ведь не конечный результат, а путь – ДАО, которым ты к нему идешь.

Я бы очень хотел сейчас, чтобы вы спросили меня:

– А что необходимо, чтобы стать на путь Ботхисатвы?

И я бы, с огромным удовольствием ответил бы вам следующей современной притчей:


Поделиться:



Популярное:

  1. I. 1. Трудности в понимании аристотелевского катарсиса.
  2. I. Понятие и система криминалистического исследования оружия, взрывных устройств, взрывчатых веществ и следов их применения.
  3. I. Узуфрукт в отношении вещей
  4. III Криминалистическое исследование материалов, веществ, изделий из них и следов их применения.
  5. III. Изучение геологического строения месторождений и вещественного состава полезного ископаемого
  6. III. Изучение геологического строения месторождения и вещественного состава руд
  7. III. Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду локомотивом сзади идущего поезда
  8. III. Определите значимость для переводчика изучения особенностей литературного направления, к которому относится тот или иной автор.
  9. III. Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения
  10. IV. Прием поездов на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного светофора
  11. V. МАГНИТНОЕ ПОЛЕ В ВЕЩЕСТВЕ
  12. VI. Европейская философия: от Возрождения до Просвещения


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 873; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь