Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Увидеть / Скрыть сверхъестественное



Ранг: Новичок

Пункты силы: 2

Дистанция: поле зрения

Длительность: 3 (1 / раунд) или 1 час (1 / час)

Аспекты: пассы руками, шёпот

Эта сила позволяет персонажу почувствовать близость сверхъестественного существа, увидеть магический предмет или обнаружить эффект какой‑ нибудь силы в поле зрения, будь то невидимые враги, чары на существах и предметах, устройства безумной науки и так далее. При помощи этой силы можно также скрыть один магический предмет, эффект или сверхъестественное существо. Количество необходимых пунктов силы такое же, но длительность гораздо больше - 1 час за 1 пункт силы. Если кто‑ то захочет увидеть скрытое (при помощи этой же силы), он будет вынужден осуществить встречную проверку сверхъестественного навыка ( встречная проверка осуществляется каждый раз после активации силы Увидеть сверхъестественное). Персонаж может предпринять только одну попытку увидеть сверхъестественное за одну активацию силы. Если он хочет повторить попытку, ему нужно активировать силу заново.

Чтение мыслей

Ранг: Новичок

Пункты силы: 3

Дистанция: Смекалка

Длительность: 1

Аспекты: псионическое вторжение, прозревание духа

Эта сила позволяет персонажу читать чужие мысли. Чтобы её активировать, необходимо осуществить встречную проверку сверхъестественного навыка колдуна против Смекалки жертвы. При успехе колдун может получить один правдивый ответ от жертвы. Жертва понимает, что в её сознание вторглись, если проверка навыка колдуна не была осуществлена с подъёмом. Ведущий может накладывать модификаторы на проверки в зависимости от психического состояния жертвы и её ментальных изъянов.


Аспекты.

Темнота

Довольно часто темноту связывают с другими аспектами: холодом и некромантией.

•• Затемнение: при сопротивлении силе жертвы получают штраф, равный текущему штрафу за темноту. Однако колдун получает штраф – 2 при нормальном освещении, а сила света вовсе рассеивает эту магию.

•• Завеса: цель моментально скрывается за завесой теней. Если сила используется во вред, то на любые проверки параметров жертвы, связанные со зрением, налагается штраф – 1 до следующего действия колдуна или до окончания действия силы, если колдун её поддерживает. Благотворное воздействие силы скрывает персонажа в тени, налагая на дистанционные атаки против него штраф – 1.

•• Скрытность: если при использовании благотворных сил добавить дополнительный пункт силы, то тьма окутает персонажа, увеличивая его навык Маскировки на одну ступень или даже на две при подъёме.


Сила Гармонии.

Великое исцеление

Ранг: Ветеран

Пункты силы: 10 / 20

Дистанция: касание

Длительность: мгновенно

Аспекты: наложение рук, прикосновение священным символом, молитва, глоток воды.

Исцеление ранений, полученных больше часа назад. Эта сила требует 10 пунктов силы и в остальном действует в точности как

сила Исцеление. Применима в том числе для нейтрализации ядов и лечения болезней. Великое исцеление можно использовать для лечения перманентных увечий. Требуется проверка Сверхъестественного навыка со штрафом – 4, 1d6 часов и 20 пунктов силы. Увечье можно попытаться исцелить только один раз. Если эта попытка провалится, то увечье считается неизлечимым.

Волна

Ранг: Закалённый

Пункты силы: 2

Дистанция: конусный шаблон

Длительность: мгновенно

Аспекты: вздымающаяся земля, порыв резкого ветра, нахлынувшая вода.

Эта сила позволяет персонажу сбить с ног сразу же большое количество врагов. Персонаж осуществляет проверку сверхъестественного навыка и ставит перед собой конусный шаблон. И друзья, и враги, попавшие в зону действия силы, должны осуществить проверку физической Силы (со штрафом – 2 при подъёме). При провале несчастных отбрасывает назад на 2d6 клеток, и они падают навзничь. Если при этом кто‑ то сталкивается с твёрдым препятствием, то оказывается в шоке. Если персонажи были в укрытии, они могут вычесть модификатор укрытия из расстояния, на которое их должно отбросить (до минимального 0), а на проверку физической Силы летающих целей налагается штраф – 2.

Защита от окружающей среды

Ранг: Новичок

Пункты силы: 2

Дистанция: касание

Длительность: 1 час (1 / час)

Аспекты: знак на лбу, зелья, жабры

Иногда искатели приключений путешествуют под водой, в космосе и в иных опасных условиях. Эта сила защитит их от гибели на огромных глубинах или в лучах палящего солнца. Сила позволяет объекту воздействия дышать, разговаривать и передвигаться с обычной скоростью, находясь в опасной для жизни среде: под водой, в вакууме при нулевой гравитации, в расплавленной лаве вулкана или даже на Солнце. Однако сила не защищает от атак с похожими аспектами. Атака огнём будет наносить урон, к примеру. При успехе с подъёмом поддержание стоит 1 пункт силы за 2 часа.

Дополнительные цели: можно защитить до 5 целей, потратив соответствующее количество пунктов силы.

Исцеление

Ранг: Новичок

Пункты силы: 3

Дистанция: касание

Длительность: мгновенно

Аспекты: наложение рук, прикосновение священным символом, молитва

При помощи данной силы можно излечить свежие ранения. Её нужно задействовать в течение «золотого часа». При помощи этой силы нельзя вылечить ранения, полученные больше часа тому назад. В случае с дикими картами каждый успех исцеляет одно ранение, подъём — два. На проверку налагается штраф, равный количеству ранений цели (вдобавок к другим возможным штрафам). В случае со статистом ведущий должен для начала установить, жив ли статист вообще (см. «После боя» стр. 82). Если жив, можно попытаться исцелить его. Успешная проверка навыка возвращает статиста в состояние шока. Также Исцеление избавит от отравления и заболевания, если силу успели применить в течение 10 минут после события, в результате которого персонаж получил эти недуги.

Маска

Ранг: Закалённый

Пункты силы: 3 - 5

Дистанция: касание

Длительность: 10 мин. (1 / 10 мин.)

Аспекты: изменённые черты лица, иллюзорная внешность, другая причёска

Позволяет персонажу принять вид (но не перенять способности) другого персонажа. Базовая стоимость — 3 пункта силы +1

пункт за каждую ступень, сокращающую разницу в размерах. Персонаж не может превратиться в существо, которое крупнее его более, чем на 2 размера.Чтобы увидеть сквозь чужую Маску, требуется проверка Внимания со штрафом – 2, если персонаж знаком с тем, кого пытались изобразить; штраф увеличивается до – 4 при подъёме у оппонента. Если персонаж не знаком с тем, кого пытаются изобразить, то штрафы возрастают до – 4 и – 6 соответственно.


Невидимость

Ранг: Закалённый

Пункты силы: 5

Дистанция: на себя

Длительность: 3 (1 / раунд)

Аспекты: порошок, зелье, радужные огни

Невидимость — мощное подспорье в сражении, а ещё можно подглядывать за девушками в раздевалке. При успехе персонаж прозрачен, но его смутные очертания просматриваются. Если у кого‑ то будет мотивация вглядываться в пустоту, и он успешно осуществит проверку Внимания со штрафом – 4, то заметит незримого наблюдателя. В таком случае, он сможет атаковать оппонента с тем же штрафом – 4. При подъёме персонаж совершенно невидим. Штраф при попытке заметить его – 6. Так или иначе, сила влияет на персонажа и все его личные вещи. Всё, что персонаж подобрал после активации силы, остаётся видимым.

Дополнительные цели: можно охватить до 5 целей, потратив соответствующее количество пунктов силы.

Поддержка

Ранг: Новичок

Пункты силы: 1

Дистанция: касание

Длительность: мгновенно

Аспекты: молитва, наложение рук, лечебный тонизирующий напиток

Эта сила снимает один уровень усталости, при подъёме — два, а также выводит персонажа из шока. При помощи этих чар можно вернуть в сознание тех, кто оказался при смерти из‑ за ранений, но ранения останутся. Поддержка не останавливает кровотечения и не может уберечь раненого от ухудшения его состояния.

Подземный ход

Ранг: Новичок

Пункты силы: 3

Дистанция: Смекалка x 2

Длительность: 3 (2 / раунд)

Аспекты: исчезновение под землёй и появление в другом месте

Эта сила позволяет магу, стоящему на голой земле, скрыться под её поверхностью. Он может спрятаться в подземной норе либо прорыть ход куда угодно. Его Шаг под землёй соответствует дистанции действия силы. Маг со Смекалкой d8, таким образом, может продвинуться на 16 клеток в первый раунд, затем, поддержав действие силы в следующем раунде и не выходя из‑ под земли, продвинуться ещё на 16 клеток. Маг может попытаться застать врага врасплох (даже того, кто видел, как он зарывается в землю), осуществив встречную проверку Маскировки против Внимания цели. Если выигрывает маг, он получает +2 к атаке и урону в этом раунде, а с подъёмом — +4. Цели наготове могут попытаться предотвратить атаку согласно правилам.

Дополнительные цели: можно охватить до 5 целей, потратив соответствующее количество пунктов силы.

Полёт

Ранг: Ветеран

Пункты силы: 3 / 6

Дистанция: касание

Длительность: 3 (1 / раунд)

Аспекты: порывистый ветер, крылья, метла

Эта сила позволяет персонажу лететь, передвигаясь на количество клеток, соответствующее его Шагу. Его вертикальная манёвренность равна 0. Можно удвоить Шаг, потратив удвоенное количество пунктов силы.

Дополнительные цели: можно охватить до 5 целей, потратив соответствующее количество пунктов силы.


Полиглот

Ранг: Новичок

Пункты силы: 1

Дистанция: касание

Длительность: 10 мин. (1 / 10 мин.)

Аспекты: слова, знаки, движения руками

Сила позволяет персонажу разговаривать, читать и писать на другом языке. Это должен быть язык развитой цивилизации (не язык животных). Подъём при проверке сверхъестественного навыка позволяет персонажу свободно общаться на конкретном диалекте.

Поток

Ранг: Новичок

Пункты силы: 2

Дистанция: конусный шаблон

Длительность: мгновенно

Аспекты: поток огня, света или другой энергии

Эта сила позволяет поражать врагов потоком смертоносного пламени или иной энергии. Активировав силу, поместите конусный шаблона перед персонажем. Цели в области шаблона должны успешно осуществить встречную проверку Ловкости против сверхъестественного навыка персонажа, чтобы избежать урона. При провале они получают 2d10 урона. Эта сила соответствует тяжёлому оружию.

Превращение

Ранг: специальное

Пункты силы: специальное

Дистанция: на себя

Длительность: 1 мин. (1 / мин.)

Аспекты: изменение формы тела, талисманы, татуировки

Многие культуры хранят легенды о шаманах и колдунах, которые умели превращаться в животных. Эта сила позволяет превращаться в зверей, но лишь в обычных зверей, хотя иногда встречаются и более странные трансмутации. Персонаж может получить эту силу, будучи Новичком, но он не сможет превращаться в более сильных животных, пока не достигнет соответствующего ранга. Количество необходимых для активации заклинания пунктов силы зависит от животного, в которое хочет превратиться персонаж. Примеры животных и их соответствие рангу вы найдёте в таблице «Превращения». Оружие и одежда исчезают, сливаясь с телом животного, и вновь появляются, когда сила прекращает действовать. Прочие предметы падают рядом с животным. В животной форме персонаж сохраняет Смекалку, Характер и связанные с этими характеристиками навыки (хотя вряд ли они ему пригодятся, потому что он не может разговаривать). Персонаж приобретает Ловкость, Силу и связанные с этими характеристиками навыки животного, но теряет возможность применять любые устройства. Он не может говорить, использовать силы, но может поддерживать ранее активированные силы. Если Выносливость персонажа выше Выносливости животного, то остаётся Выносливость персонажа, если же ниже, то персонаж получает Выносливость животного. Последнее слово по вопросу возможностей животного остаётся за ведущим. Шаман, превращённый в пса, мог бы спустить курок дробовика, но ему придётся осуществить проверку навыка d4– 2, так как как у животного нет собственного навыка Стрельбы. Персонаж может использовать свой навык Убеждения, но в некоторых случаях со штрафом – 4 за отсутствие речи.

Превращения

Цена Ранг Виды животных

3 Новичок Ястреб, кролик, кот

4 Закалённый Пёс, волк, олень

5 Ветеран Тигр, лев

6 Герой Медведь, акула

7 Легенда Большая белая акула


Проворство

Ранг: Закалённый

Пункты силы: 4

Дистанция: касание

Длительность: 3 (2 / раунд)

Аспекты: размытые движения, гиперактивность

Сила дарует персонажу невероятное проворство. При успехе персонаж может осуществлять два действия в раунд вместо одного на своей инициативе. Персонаж должен получить результат первого действия и лишь затем приступать ко второму. При подъёме персонаж в начале каждого раунда может перетягивать карты действия до тех пор, пока ему не попадётся восьмёрка или старше.

Призыв союзника

Ранг: Новичок

Пункты силы: 3+

Дистанция: Смекалка

Длительность: 3 (1 / раунд)

Аспекты: призыв элементаля, призрачного пса, астрального двойника

Эта сила позволяет персонажу призвать верного и послушного слугу. При успехе можно поместить союзника в любую точку в пределах дистанции действия силы. При подъёме союзник становится более выносливым и наделяется особенностью Крепкий.

Призванный союзник действует на инициативе мага и может действовать сразу же после того, как его призвали. Любой союзник — cтатист, даже если это Двойник (смотрите ниже). Персонаж может получить эту силу, будучи Новичком, но он не

сможет призывать более сильных союзников, пока не достигнет соответствующего ранга. Количество необходимых пунктов cилы зависит от типа союзника, которого хочет призвать персонаж. Ориентируйтесь на таблицу «Призыв союзника». Персонаж с высоким рангом может призвать сильного союзника или нескольких союзников рангом пониже за ту же цену. За каждое понижение на ранг персонаж призывает дополнительного союзника. Например, Ветеран может потратить 5 пунктов силы, чтобы призвать одного союзника Ветерана, двоих Закалённых союзников или же троих союзников Новичков. Союзники, призванные одновременно, должны принадлежать к одному и тому же типу. В «Бестиарии» вы найдёте параметры некоторых союзников, упомянутых ниже.

Призыв союзника

Цена Ранг Призыв союзника

3 Новичок Телохранитель, опытный вояка

4 Закалённый Матёрый волк, огр

5 Ветеран Элементаль (любого вида)

6 Герой Страж

7 Легенда Двойник

Телохранитель

Телохранитель — это похожий на человека воитель, сделанный из камня (или иного прочного материала).

Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d6, Характер d6, Сила d8, Выносливость d8

Навыки: Драка d6, Внимание d6 Шаг: 6; Защита: 5; Стойкость: 10 (4)

Снаряжение: длинный меч (Сила+d8)

Особенности:

•• Броня +4: каменная кожа.

•• Механизм/голем: +2 при попытке выйти из шока; нет

дополнительного урона от прицельной стрельбы; големы не

страдают от яда и болезней.

•• Бесстрашие: иммунитет к страху и Запугиванию.


Страж

Страж — то же, что телохранитель, только больше и сильнее.

Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d6, Характер d8, Сила d12+3, Выносливость d10

Навыки: Драка d10, Запугивание d10, Внимание d8 Шаг: 8; Защита: 6; Стойкость: 14 (4)

Снаряжение: двуручный меч (Сила+d10; Защита – 1)

Особенности:

•• Устойчивость к магии: у стража есть черта Защита от

сверхъестественного, которая работает против любых чар, кроме

чар того, кто его призвал.

•• Броня +4: каменная кожа.

•• Механизм/голем: +2 при попытке выйти из шока; нет

дополнительного урона от прицельной стрельбы; големы не

страдают от яда и болезней.

•• Бесстрашие: иммунитет к страху и Запугиванию.

•• Круговой удар+: могут атаковать одним действием всех,

кто находится в соседних клетках.

•• Размер +3: стражи массивны, их рост 2, 5‑ 3 м.

Двойник

Этот союзник выглядит в точности, как сам персонаж. Но есть различия. Двойник, как и другие союзники, — статист. У него вдвое меньше пунктов силы, все его параметры ниже на ступень (до минимума d4). У двойника идентичная экипировка, но никакими магическими свойствами оригинала она не обладает.

Прорицание

Ранг: Герой

Пункты силы: 5

Дистанция: на себя

Длительность: 1 мин.

Аспекты: контакт с духами умерших, единение с божеством, допрос демона

Эта сила позволяет персонажу вступить в контакт с существом иного мира для сбора сведений. Поскольку колдун взывает

к сущностям из других измерений, он изрядно устаёт. При успехе колдун может задать один вопрос, подразумевающий ответы «Да», «Нет» или же «Может быть» (если точного ответа дать нельзя). При подъёме персонаж получает ответ из пяти слов или меньше (впрочем, ведущий может дать более распространённый, но запутанный ответ). Длительность заклинания — одна минута, в течение которой персонаж не может перемещаться или предпринимать какие‑ либо другие действия. Если персонаж во время прорицания оказывается в шоке, он должен успешно осуществить проверку Смекалки, или контакт с другими измерениями будет прерван. Если вопрос касается живого существа (включая тех, кого «оживили» мистическим образом, например, нежить, големы, элементали), то тогда осуществляется встречная проверка сверхъестественного навыка прорицателя против Характера существа. От прорицателя можно также спрятаться при помощи силы Скрыть сверхъестественное. Если на существо наложены эти чары, прорицатель сначала должен перебороть эту силу и при успехе осуществить проверку сверхъестественного навыка против Характера существа.

Путы

Ранг: Новичок

Пункты силы: 2‑ 4

Дистанция: Смекалка х 2

Длительность: специальное

Аспекты: клеевая бомба, лоза, наручники, паутина

Эта сила позволяет персонажу обездвижить цель при помощи извивающихся лоз, длинных волос, паутины или чего‑ нибудь ещё, что может превратиться в путы. При активации этой силы осуществляется встречная проверка сверхъестественного навыка колдуна против Ловкости жертвы. Успех означает, что цель частично обездвижена, и на её Шаг и на навыки, связанные с Силой и Ловкостью, наложен штраф – 2. При подъёме цель опутана полностью, то есть не может перемещаться и использовать навыки, связанные с Ловкостью или Силой. Каждым последующим действием опутанная цель может осуществить проверку Ловкости или Силы, чтобы высвободиться. Другие персонажи тоже могут пытаться освободить пойманного, осуществляя проверки Силы со штрафом – 2. За 2 пункта силы в Путы можно поймать одного противника. За 4 — всех в пределах среднего шаблона.


Разрушительное поле

Ранг: Закалённый

Пункты силы: 4

Дистанция: касание

Длительность: 3 (1 / раунд)

Аспекты: огненная аура, шипы, электрическое поле

Эта сила создаёт вокруг персонажа ауру, наносящую урон каждому, кто соприкоснётся с ней в ближнем бою. Любой оппонент, успешно атаковавший персонажа, получает урон. На атакующих издалека (дистанционные атаки или атаки при помощи длинномерного оружия) воздействие не распространяется. Если персонаж с Разрушительным полем атакует кого‑ то в бою без оружия, он наносит урон при помощи Поля и физической Силы (Сила+2d6). Также персонаж может просто коснуться врага (+2 к Драке) и нанести урон только при помощи Поля. Цель, которую удалось взять в захват, получает урон каждый раунд во время хода атакующего. Если атакующий хочет ударить оппонента, он добавляет игральную кость физической Силы к проверке урона, как указано выше, при подъёме урон, наносимый Полем, повышается на одну ступень. При успехе сила наносит 2d6 урона. При подъёме — 2d8 урона.

Рассеивание

Ранг: Закалённый

Пункты силы: 3

Дистанция: Смекалка

Длительность: мгновенно

Аспекты: пассы руками, шёпот

Эта сила позволяет персонажу рассеять вражеские чары и чудеса, прервать действие изобретения безумной науки, а также суперсилы. На природные особенности — к примеру, на драконье дыхание или крик баньши — влияния не оказывает. Так же не влияет на магические предметы и перманентные чары, если в описании предмета или чар не сказано обратного. При помощи Рассеивания можно прервать действие уже активированной силы, а также помешать оппоненту активировать силу. Последнее требует от мага быть наготове и прервать действие оппонента согласно правилам по прерыванию. В любом случае, Рассеивание — встречная проверка сверхъестественного навыка. На действие атакующего накладывается штраф – 2, если сила цели иной природы (магия против чудес, суперсилы против безумной науки и т. д.).\

Свет / Тьма

Ранг: Новичок

Пункты силы: 2

Дистанция: Смекалка

Длительность: 30 минут (1 / 10 минут) или 3 (1 / раунд)

Аспекты: иллюзорный факел, солнечный свет, тьма, туман Эта сила позволяет влиять на условия видимости (создавать или рассеивать тень) и является довольно простой, но при этом весьма эффективной. При помощи этой силы можно воздействовать на предметы, но если предмет находится в руках оппонента, то осуществляется встречная проверка сверхъестественного навыка колдуна против Ловкости оппонента. Свет сводит на нет все штрафы за темноту вплоть до – 6 в пределах большого шаблона (поддержание 1 пункт силы в 10 минут). Обратная сила налагает штраф – 6 за темноту в пределах большого шаблона в течение 3-х раундов (поддержание 1 пункт силы в раунд).

Смерч

Ранг: Закалённый

Пункты силы: 2‑ 4

Дистанция: Смекалка x 2

Длительность: мгновенно

Аспекты: вихрь, неуправляемый полтергейст, отталкивающее поле

Эти непредсказуемые чары позволяют магу поменять картину на поле битвы в один момент, разбросав цели в случайных направлениях. При успехе персонаж помещает средний шаблон в пределах дистанции действия силы. Каждый персонаж, застигнутый смерчем, должен осуществить проверку физической Силы (со штрафом – 2 при подъёме у колдуна). Любую цель при провале откидывает на 2d6 клеток в неизвестном направлении (бросьте d12; выпавшая цифра и есть направление по циферблату), после чего падают навзничь. Если цель сталкивается с твёрдым препятствием, то она оказывается в шоке. Цели, находящиеся в укрытии, могут вычесть модификатор укрытия из расстояния, которое предстоит пролететь (до минимума 0), а парящие в воздухе мишени получают дополнительный штраф – 2 к проверке физической Силы. Кроме того, бросьте d6, чтобы узнать, швырнуло ли летевшего к земле (1 - 2), остался ли он на том же уровне (3 - 4) или его подбросило выше (5 - 6). Дополнительные эффекты: если потратить удвоенное количества пунктов силы, то смерч охватит площадь, соответствующую большому шаблону.

Смятение

Ранг: Новичок

Пункты силы: 1

Дистанция: Смекалка x 2

Длительность: мгновенно

Аспекты: гипнотические огни, кратковременные иллюзии, громкий шум

Вселение смуты в ряды врагов — мощное подспорье в сражении. Именно эту возможность и даёт сила Смятения. При успехе колдуна цель должна осуществить проверку Смекалки со штрафом – 2, а при подъёме — со штрафом – 4. Если проверка Смекалки провалена, то цель в шоке.

Дополнительные цели: можно охватить до 5 целей, потра-

тив соответствующее количество пунктов силы.

Сокрушение

Ранг: Новичок

Пункты силы: 2

Дистанция: касание

Длительность: 3 (1 / раунд)

Аспекты: цветное сияние; руны; магические знаки; электрические разряды, бегущие по лезвию; шипы на лезвии

Эта сила применяется для накладывания чар на оружие. В случае дистанционного оружия сила воздействует на одну полную обойму: 20 снарядов, патронов, стрел, либо полный боезапас (ведущий может потребовать указать точное количество). При успешной активации силы урон оружия увеличивается на 2, а с подъёмом — на 4.

Дополнительные цели: можно охватить до 5 целей, потратив соответствующее количество пунктов силы.

Сон

Ранг: Закалённый

Пункты силы: 2

Дистанция: Смекалка x 2

Длительность: 1 мин. (1 / мин.)

Аспекты: колыбельная; порошок или пыль, попавшая в глаза

Некоторым магам нравится сокрушать орды врагов и разрывать их на мелкие кусочки, но те, кто предпочитают действовать тихо или отличаются миролюбием, часто прибегают к этой силе. Колдун выбирает эпицентр и устанавливает средний шаблон, затем осуществляет проверку сверхъестественного навыка. Все живые существа (не нежить и не механизмы) в зоне действия силы должны осуществить проверку Характера (со штрафом – 2 при подъёме у колдуна). При провале жертва засыпает. Громкий шум будит спящих, как если бы это был нормальный сон (проверка Внимания). Когда действие чар рассеивается, спящие просто просыпаются.

Стена

Ранг: Закалённый

Пункты силы: 1 / фрагмент

Дистанция: Смекалка

Длительность: 3 (1 фрагмент в раунд)

Аспекты: пламя, лёд, шипы, силовое поле, кости

При помощи этой силы персонаж создаёт прочную и неподвижную стену, которая ограждает его от атак или может послужить ловушкой для оппонента. Из чего бы ни была сделана Стена (лёд, шипы, камень, чистая энергия), её Стойкость равна 10. Потратив 1 пункт силы, персонаж создаёт один фрагмент стены площадью в 1 клетку. В «реальности» её толщина — от нескольких сантиметров, если это булыжник или другой твёрдый материал, до полуметра, если она из костей, изо льда и т. п. Если вы используете игровое поле, начертите стену по линиям соприкосновения клеток. Точное расположение фрагментов стены определяет сам персонаж, но каждый фрагмент (кроме самого первого) должен быть соединён с другим фрагментом. Когда чары рассеются, или один из фрагментов оказывается разрушен, стена обращается в пыль или исчезает. Никаких следов не остаётся. Каждый фрагмент стены можно разрушить, если нанесённый урон оказался выше её Стойкости. Стены материальны и могут быть сломаны, как любые другие неодушевлённые предметы. Считается, что Защита Стены равна 2 (дистанционные атаки осуществляются согласно правилам), но подъёмы при атаке не дают преимуществ, взрывных бросков нет. Противник может перелезть стену со штрафом – 2 к проверке Лазанья, если она сделана из твёрдого материала. Огненная Стена наносит 2d4 урона любому, кто попытается пройти сквозь неё.


Стрела

Ранг: Новичок

Пункты силы: 1 за Стрелу

Дистанция: 12 / 24 / 48

Длительность: мгновенно

Аспекты: огненные, ледяные, светящиеся, разноцветные стрелы; стрелы, сотканные из тьмы; насекомые

Стрела — стандартная атакующая сила магов, но она также может представлять собой выстрел из бластера, разряд энергии, благословенный луч очищающего света и т.д. Урон от Стрелы равен 2d6.

Дополнительные стрелы: персонаж может сотворить до 3-х Стрел, потратив соответствующие количество пунктов силы. Стрелы можно распределять среди нескольких целей по выбору персонажа. Проверка такая же, как при автоматической стрельбе, но без штрафа: персонаж осуществляет проверку сверхъестественного навыка за каждую стрелу и сравнивает каждый результат со сложностью мишени. Если персонаж является дикой картой, он также бросает дикий кубик.

Дополнительный урон: персонаж может сотворить одну Стрелу с уроном 3d6 за 2 пункта силы, но в таком случае он теряет возможность сотворить несколько стрел.

Телекинез

Ранг: Закалённый

Пункты силы: 5

Дистанция: Смекалка

Длительность: 3 (1 / раунд)

Аспекты: пасс рукой, магический жезл, пристальный взгляд

Телекинез — способность переместить один объект или существо (включая себя) при помощи своей воли. Вес, который персонаж может поднять, измеряется в килограммах и равен Характер х 5 при успехе и Характер х 25 при подъёме.

Перемещение живых существ: живые существа могут сопротивляться. Жертва осуществляет встречную проверка Характера. Если результат проверки Характера жертвы выше, чем результат проверки сверхъестественного навыка колдуна, жертва остаётся на своём месте. Если жертва проигрывает, её поднимают в воздух, и у неё уже нет шанса высвободиться. Жертва может ухватиться за что‑ нибудь, чтобы её не смогли поднять. В таком случае она осуществляет встречную проверку физической Силы против сверхъестественного навыка колдуна. Если побеждает жертва, значит, ей удалось удержаться, и сила на неё никак не повлияла в этом раунде.

Применять оружие: с помощью Телекинеза можно управлять оружием. При этом вместо Драки используется сверхъестественный навык персонажа, а урон высчитывается исходя из Характера персонажа, а не физической Силы. Меч, наносящий Сила+d6 урона, например, при использовании телекинеза будет наносить Характер+d6 урона. В остальном оружие используется согласно правилам, в том числе, подъём наносит дополнительный урон.

Швырять врагов: Особо жестокие персонажи пользуются Телекинезом, чтобы опрокидывать врагов и швырять их об стены. При помощи телекинеза персонаж может переместить врага в любом направлении на расстояние в клетках в раунд, соответствующее его Смекалке. Оппонент, упавший на землю получает урон согласно правилам по падению. Жертва, которая столкнулась со стеной или иным твёрдым препятствием, получает количество урона, равное Характеру колдуна+d6. Если персонаж с Характером d12 впечатал орка в стену, орк получит d12+d6 урона.


Телепортация

Ранг: Закалённый

Пункты силы: 3+

Дистанция: особая

Длительность: мгновенно

Аспекты: облако дыма, искажение и исчезновение, превращение в стрелу или молнию

Эта сила позволяет персонажу исчезнуть и сразу же появиться на расстоянии до 10 клеток за каждые 3 потраченных пункта силы, или 15 при подъёме. Телепортация считается перемещением, а не действием. Ближайшие противники не получают свободной атаки по персонажу, который выходит из ближнего боя при помощи Телепортации. Если персонаж хочет переместиться в место вне зоны его видимости, он должен осуществить проверку Смекалки со штрафом – 2. Если персонаж собирается телепортироваться в незнакомое место, которого он никогда прежде не видел, штраф составит – 4. Провал означает, что персонаж столкнулся с препятствием. Он возвращается на исходную позицию в состоянии шока. Если при проверке на игральной кости, соответствующей его сверхъестественному навыку, выпадет 1 (вне зависимости от результата на диком кубике), проблема становится серьёзнее. Персонаж оказывается не только в шоке, но получает 2d6 урона. При телепортации персонаж не может проникнуть внутрь объекта без соразмерных персонажу полостей (сплошная скала, например). Сила тут же возвращает персонажа туда, откуда он пытался уйти, со всеми описанными выше последствиями.

Перемещаться с другими: персонаж может перемещаться вместе с другими живыми существами, но каждый дополнительный «пассажир» стоит колдуну уровня усталости. Персонаж может прихватить с собой больше чем двоих «пассажиров», но после этого он мгновенно переходит в состояние при смерти. Каждый уровень усталости снимается часом отдыха.

Увеличение / уменьшение

Ранг: Закалённый

Пункты силы: 2+

Дистанция: Смекалка

Длительность: 3 (2 / раунд)

Аспекты: жесты, зелья, слова силы

При помощи этой силы можно увеличить цель, которая получает +1 размер за каждые 2 потраченных пункта силы. Каждое увеличение размера повышает Стойкость на 1, а также физическую Силу на ступень. Чары можно накладывать несколько раз на ту же цель, но каждое применение надо отслеживать отдельно. Уменьшение сокращает размеры цели на 1 за каждые 2 пункта силы до минимума – 2 (примерный размер крысы). Каждое сокращение размера уменьшает Силу жертвы на ступень (до минимума d4) и его Стойкость на 1 (до минимума 2). Существа размером от +4 до +7 считаются крупными и занимают на игровом поле площадь 2х2 клетки; от +8 до +10 считаются огромными и занимают площадь 3х3 клетки. Если существо обладает размером +11 или больше, оно считается гигантской и занимает площадь 4х4 клетки. Существо с размером – 2 считается мелким. Для противостояния превращению существо может сделать встречную проверку Характера против сверхъестественного навыка колдуна.

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.128 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь