Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Выбирать изъяны нельзя, можно только указать сколько изъянов берет игрок, изъяны, выбираются случайным образом.



2 ♥ Болезненность (мелкий)

Персонаж легко заболевает, утомляется, особо чувствителен к отрицательному воздействию окружающей среды и т. д. Он осуществляет все проверки усталости со штрафом – 2, если речь идёт о сопротивлении ядам, болезням и прочим воздействиям на организм подобного рода.

 

2 ♦ Боязнь (мелкий или крупный)

Боязнь — захлёстывающий, необъяснимый страх, который остаётся с персонажем на всю жизнь. Когда бы персонаж ни встретился с источником этого страха, он осуществляет проверки параметров со штрафом – 2, если недостаток мелкий, и – 4, если крупный. Боязнь не должна быть слишком очевидной: например, вампиров боятся все, так что это не боязнь — это здравый смысл. Боязнь же чаще связана с тем, что случайно и неожиданно завладело вниманием и вызвало испуг. Помните — боязнь иррациональна.

 

2 ♣ В розыске (мелкий или крупный)

Ваш персонаж некогда совершил преступление, и его непременно арестуют, если он попадётся. Этот изъян имеет смысл, только если в игровом мире наличествуют законы и организация, которая следит за их соблюдением. Насколько этот изъян серьёзен, зависит от тяжести преступления. Персонаж с кучей неоплаченных счетов за парковку (в игре, где он время от времени садится за руль) обладает мелким изъяном. То же можно сказать о персонаже, которого разыскивают за серьёзное преступление где-нибудь далеко от места действия. Обвинение в убийстве является крупным изъяном почти в любом игровом мире.

 

2 ♠ Верный друг (мелкий)

Может быть, ваш персонаж и не герой, но за друзей отдаст жизнь. Этот персонаж не оставит друга в беде, если есть хоть малейший шанс помочь.

 

3 ♥ Враг (мелкий или крупный)

Кое-кто ненавидит вашего персонажа и желает ему смерти. Серьёзность изъяна зависит от того, насколько враг силён и насколько часто проявляет себя в игре. Незначительный враг (соответственно, мелкий изъян) — какой-нибудь одинокий стрелок, алчущий мести. Серьёзный враг (соответственно, крупный изъян) — стрелок, обладающий сверхъестественными способностями и желающий герою мучительной смерти. Если врага в процессе игры победили, ведущий должен подумать над новым врагом. Или же персонаж может избавиться от изъяна, пожертвовав одним повышением.

 

3 ♦ Герой (крупный)

Эта благородная душа не в состоянии отказать тому, кто оказался в беде. Герой может не испытывать при этом особенного удовольствия, но на помощь тому, кто сам себе помочь не может, придёт всегда. Он тот, кто первым вбегает в горящий дом, согласен охотиться на чудовищ почти бесплатно или вообще даром. Его легко растрогать слезливой историей.

 

3 ♣ Длинный язык (мелкий)

Язык твой — враг твой. Болтун — находка для шпиона. Персонаж не очень хорошо хранит секреты. Он раскрывает планы и охотно делится тайнами, которые должны были бы остаться в кругу друзей, как водится, в самое неподходящее время.

 

3 ♠ Дурная привычка (мелкий или крупный)

У вашего персонажа есть мерзкая привычка. Например, он ковыряется в носу, говорит «как бы, ну» через слово, жуёт жвачку как в дешёвом кино. Мелкий изъян раздражает всех вокруг, но он не сулит опасности. Просто вычтите из Харизмы персонажа 1. Дурная привычка как крупный изъян — физическая или духовная зависимость, ослабляющая персонажа. Она даже может представлять смертельную опасность. Персонаж принимает наркотики, уходит в запои, или — возьмём мир с высоким технологическим развитием — находится в психологической зависимости от виртуальной реальности. Персонаж, который не принял дозу, осуществляет проверку усталости каждые 24 часа (см. «Усталость»). Первый провал вызывает усталость, затем — истощение. Финальный результат: кома у наркомана со стажем, трясучка у пьяницы и ломка у зависимых от виртуальной реальности. Медицинский уход может облегчить симптомы. В противном случае, жертва живёт со штрафами в течение 1d6 дней. Затем персонаж должен выкупить изъян, пожертвовав повышением, иначе зависимость вернётся.

 

4 ♥ Дурной характер (мелкий)

Ваш персонаж отличается несговорчивостью и скверным характером. Он мало кому нравится и к тому же ничего не делает бескорыстно. Он всегда требует платы за свои услуги, а вознаграждение принимает без всякой благодарности. Вычтите 2 из Харизмы персонажа.

 

4 ♦ Жадность (мелкий или крупный)

Ваш персонаж скуп и охоч до сокровищ. Если изъян мелкий, персонаж каждый раз яростно спорит о том, какая часть добычи причитается ему. Если изъян крупный, персонаж будет биться до последнего, если ему показалось, что его несправедливо обделили, и он может даже убить за свою «честную долю».

 

4 ♣ Жажда крови (крупный)

Ваш персонаж не берёт пленных (если не поступало приказа от старших по иерархии), что может повлечь крупные неприятности во время военной кампании, если, конечно, командование не потакает такому поведению. Ваш кровожадный убийца получает штраф – 4 к Харизме, но только если о его жестоком нраве стало известно.

 

4 ♠ Заблуждение (мелкий или крупный)

Ваш персонаж верит в то, что остальные посчитали бы, как минимум, странным. Мелкие Заблуждения безвредны, и персонаж, как правило, держит их при себе (правительство подмешивает успокоительное в безалкогольные напитки, собаки умеют разговаривать, мы все — просто персонажи чьей‑ то безумной игры и т. д.). Если же Заблуждение является крупным изъяном, то персонаж достаточно часто выражает своё отношение к происходящему, руководствуясь этим заблуждением, что в некоторых случаях может закончиться трагично (правительство захватили инопланетяне, в больницах убивают людей, у меня аллергия на броню, зомби — мои друзья).

 

5 ♥ Заносчивость (крупный)

Ваш персонаж не думает, что он лучше всех — он это точно знает. Чем бы это ни было — владение мечом, кунг-фу, бег трусцой — никто с ним не сравнится, и он не упустит случая показать, кто здесь лучший. Ему мало победить, он должен продемонстрировать своё полное превосходство над противником. Пусть только возникнет малейшая тень сомнения в его превосходстве, и он просто обязан втоптать противника в грязь, доказав, что может вырвать победу у оппонента, когда пожелает. Он из тех, кто выбивает на дуэли оружие из рук соперника, только чтобы подобрать его и вернуть с презрительной ухмылкой. Заносчивые персонажи всегда ищут в бою «главного», атакуя менее важных противников, только если они начинают путаться под ногами.

 

5 ♦ Клятва (мелкий или крупный)

Персонаж принёс некую клятву. Крупный ли это изъян или мелкий, зависит от клятвы. Клятва может быть следствием принадлежности к определённой профессии или организации: клятва Гиппократа, обет очистить мир от зла и так далее. Опасности, которые влечёт за собой исполнение клятвы, и то, насколько строго приходится ей следовать, определяют серьёзность изъяна. Каков бы ни был обет, он становится изъяном, только если он фигурирует в игре и доставляет персонажу неудобства.

 

5 ♣ Кодекс чести (крупный)

Честь является очень важным понятием для вашего персонажа. Он держит слово, не станет унижать или убивать узников и, как правило, действует в рамках того, что в его мире соответствует поведению джентльмена или леди.

 

5 ♠ Коротышка (крупный)

По сравнению с прочими представителями своей расы, персонаж или очень тощий, или совсем коротышка, или и то, и другое. Вычтите 1 из его Стойкости.

 

6 ♥ Кривые руки (мелкий)

Некоторые просто не могут справиться с современной техникой. Персонажи с таким изъяном получают штраф – 2 при любых попытках применить навык Ремонт. Более того, когда персонаж пользуется механическим или электронным устройством, результат 1 при проверке навыка (вне зависимости от результата на диком кубике) ведёт к поломке устройства. Устранение неполадки, как правило, осуществляется со штрафом – 2 к навыку Ремонт и занимает 1d6 часов.

 

6 ♦ Любопытство (крупный)

Оно убило кошку, оно же может убить и вашего персонажа. Любопытных персонажей легко втянуть в любую авантюру. Им хочется всё увидеть собственными глазами и проникнуть в каждую тайну мироздания.

 

6 ♣ Мстительность (мелкий или крупный)

Персонаж всегда пытается восстановить справедливость по отношению к себе. Если это мелкий изъян, персонаж будет добиваться возмездия законным путём. Какова будет месть, и сколь быстро она настигнет оппонента, зависит от характера персонажа. Некоторые всё просчитывают до мелочей и составляют планы мести месяцами. Другие действуют немедленно. Если изъян крупный, то персонаж не остановится даже перед убийством ради мести.

 

6 ♠ Невежда (крупный)

Ваш персонаж не так хорошо знает мир вокруг, как окружающие. На проверку Общедоступного знания накладывается штраф – 2.

 

7 ♥ Неграмотность (мелкий)

Ваш персонаж не умеет читать. Он кое-как пишет собственное имя, с трудом читает надпись на знаке «СТОП», но вряд ли справится с чем-то сложнее этого. С арифметикой он также едва знаком. Наверное, он знает, что «2+2=4», но умножение и всё такое — выше его сил. Неграмотные не умеют ни читать, ни писать ни на одном языке, но это не значит, что они не могут говорить на нескольких языках.

 

7 ♦ Неудачник (крупный)

Вашему герою везёт чуть меньше остальных. Перед началом каждой сессии ему достаётся на 1 фишку меньше, чем положено. У персонажа не может быть одновременно изъяна Неудачник и черты Везение.

 

7 ♣ Одноглазый (крупный)

По какой-то причине ваш персонаж лишился глаза. Если он не носит повязку или не приобрёл стеклянную имитацию (обычно 500 $), он получает штраф – 1 к Харизме из-за уродства. Персонаж также получает штраф – 2 при любой проверке навыков или характеристик, требующих ясности восприятия, как то: Стрельба, Метание, прыжок на карниз или в узкую щель и т. д.

 

7 ♠ Любитель Пари (крупный или мелкий)

В зависимости крупный недостаток или мелкий, вы готовы поспорить на все и даже больше, иногда даже страх смерти вас не останавливает, перед спором.

 

8 ♥ Азарт (крупный или мелкий)

У вашего персонажа нет тормозов, зависимости от того крупный или мелкий недостаток, ваш персонаж может быть захвачен каким то действием. Даже если у персонажа что-то не получается и времени совсем не осталось, он может пробовать снова и снова, со словами «еще немного и все сделаю».

8 ♦ Пацифизм (мелкий или крупный)

Ваш персонаж совершенно не приемлет насилия. Мелкий изъян означает лишь, что он не дерётся, пока есть иной выбор, и никогда не позволит убить пленника и беззащитного. Обладатель крупного изъяна вообще ни при каких обстоятельствах не тронет живое существо. Он будет защищаться, но не станет специально вредить ему, ведь у него тоже есть чувства. Заметьте, что бесспорно злые существа — восставшие мертвецы, демоны и им подобные не в счёт. Драться герой станет, скорее всего, тем оружием, которое не наносит летальных повреждений, к примеру, кулаками. Да и то, если только ему точно что-то угрожает.

 

8 ♣ Перестраховщик (мелкий)

Кое-кто слишком многое пытается учесть. Этот персонаж воплощает собой излишнюю предосторожность. Он никогда не поступает необдуманно и любит долго строить подробнейшие планы прежде, чем хоть что-то начнёт делать.

 

8 ♠ Плохое зрение (мелкий или крупный)

Зрение вашего персонажа уже не то, что раньше. Штраф при наличии очков не накладывается, и изъян считается мелким. Но если очки потеряются (50 % вероятность при ранении, нулевая вероятность, если очки зафиксированы), то при попытке поразить или заметить цель на расстоянии более 5 клеток на проверки параметров накладывается штраф – 2. В мирах с низким технологическим развитием, где очки не в ходу, Плохое зрение крупный изъян. Герой должен вычитать 2 из проверок любых параметров при попытке атаковать или заметить всё, что находится на расстоянии более 5 клеток от него.

 

9 ♥ Последнее желание (мелкий)

Этот изъян не означает, что ваш персонаж склонен к суициду. Он согласен умереть, только когда добьётся своей цели. Может быть, его цель — месть за убийство семьи, — или он смертельно болен и мечтает уйти в ореоле славы. Он не расстанется с жизнью без веской причины. Но если у него появится шанс добиться цели, он сделает всё и пойдёт на любой риск, чтобы преуспеть. Это обычно мелкий изъян, если только цель не слишком доступна (что бывает редко).

 

9 ♦ Причуда (мелкий)

За вашим персонажем водится мелкая причуда, часто курьёзная, но изредка она доставляет неприятности. Головорез пытается вырезать свои инициалы на шкуре врага прежде, чем атаковать в полную силу. Гном похваляется культурой своего народа. А юная леди голубых кровей, которая лишь готовится выйти в свет, отка-

зывается разговаривать и делить стол с людьми второго сорта.

 

9 ♣ Самоуверенность (крупный)

Не существует противника, которого ваш персонаж не смог бы победить. По крайней мере, так думает ваш персонаж. Он верит, что может сделать практически всё, и всегда принимает вызов. Он не склонен к самоубийствам, просто берёт на себя больше, чем диктует здравый смысл.

 

9 ♠ Одиночка (крупный)

Персонаж привык находиться один, привык все делать один, и когда кто-то рядом с ним на расстоянии ближе чем 5 клеток, он испытывает неудобство. Пенальти если кто-то ближе чем 10м, на все действия -2.

 

10 ♥ Толстяк (мелкий)

Крупным людям всегда труднее справляться с нагрузкой. Кто внимательно следит за своей формой, становится Бугаём. Кто не обращает на свою форму внимания — толстеет. Персонаж не может быть одновременно и Толстяком, и Бугаём. Толстяк добавляет 1 к Стойкости, но его Шаг понижается на 1, для бега он использует d4. У Толстяков могут начаться проблемы с поиском брони или одежды удобного размера, им трудно протискиваться в узкие места: тесные кабины аэропланов, салоны компактных машин.

10 ♦ Транжира (мелкий)

Говорят, дурак — кошельку враг. Ваш персонаж как раз такой дурак. На начало игры у него денег вдвое меньше, чем положено, и не похоже, чтобы они у него надолго задержались. Раз в игровую неделю сбережения персонажа уменьшаются вдвое.

 

10 ♣ Трусость (крупный)

Не у всех по венам течёт ледяная вода. Вашему персонажу становится дурно от вида крови, и он панически боится, что его могут ранить. Он вычитает 2 из всех проверок Характера, связанных со страхом.

 

10 ♠ Тугой на ухо (мелкий или крупный)

Персонаж частично или полностью потерял слух. При тугоухости (мелкий) из всех проверок Внимания вычитается 2, когда нужно что‑ то услышать, в том числе проснуться от громких звуков. Наличие крупного изъяна означает, что персонаж полностью глух. Он не слышит ничего и автоматически проваливает все проверки Внимания, связанные со слухом.

 

В ♥ Упрямство (мелкий)

Этот упрямец всегда всё делает по-своему и никогда не признаёт, что был не прав. Даже когда ясно, что персонаж совершает ошибку, он всё равно пытается доказать свою правоту полуправдой и заумными объяснениями.

 

В ♦ Уродство (мелкий)

Сказать, что природа обделила вашего персонажа красотой, значило бы ничего не сказать. Персонаж настолько уродлив, что его Харизма понижается на 2, а противоположный пол от него вообще шарахается.

 

В ♣ Фома неверующий (мелкий)

Некоторые не верят в чудеса, пока не окажутся в пасти какой-нибудь адской твари. Фома неверующий — скептик, который всё время пытается найти рациональное объяснение необычным вещам. Даже когда Фома неверующий поймёт, что сверхъестественное существует, он всё равно не откажется от рационализации, будет до последнего цепляться за свой скепсис и игнорировать очевидные доказательства. Фома неверующий получает штраф – 2 к проверкам страха, когда сталкивается лицом к лицу с явно сверхъестественной жутью.

 

В ♠ Хромота (крупный)

Ваш персонаж был ранен в прошлом и едва не стал одноногим калекой, однако отделался лишь хромотой. Его базовый Шаг уменьшается на 2, и он использует d4 при беге. Шаг персонажа никогда не падает ниже 1.

 

Д ♥ Чужак (мелкий)

В обществе, блага которого доступны лишь некоторым слоям населения, ваш персонаж не относится ни к одному из них. Индеец в городке на Западе, пришелец в научно-фантастической игре о морских пехотинцах-людях, орк в компании эльфов, гномов, людей — всё это примеры чужаков. Скорее всего, местные жители будут завышать чужаку цены, пропустят мимо ушей просьбу о помощи и в целом отнесутся к нему как к существу второго сорта. Кроме вышеперечисленных последствий, ваш персонаж получает штраф – 2 к Харизме, если он не в кругу таких же как он.

 

Д ♦ Страстный (крупный или мелкий)

Страстная натура, очень влюбчивая, если недостаток мелкий, тогда увлечения не больше чем забавные приключения. Если недостаток крупный, то и неприятности могут быть крупными.

 

Д ♣ Расист (крупный)

Ненависть к мутантам в крови, при общении с мутантами харизма -4. Удержать в себе ненависть очень тяжело.

 

Д ♠ Психическое расстройство (крупный)

Вы вполне пациент психиатрической лечебницы, у вас шизофрения, паранойя, а может психоз.

 

К ♥ Плохая ориентация в пространстве (мелкий или крупный)

Мелкий недостаток и вы всего лишь пропустите нужный поворот, крупный недостаток и вы заблудитесь в двух соснах. При путешествии мелкий недостаток может увеличить время путешествия в два раза. Если недостаток крупный путешествие может привести не туда куда хотелось.

 

К ♦ Рассеянный (крупный или мелкий).

Мелкий недостаток может наложить тяжелый штраф в виде дополнительного броска и выбора худшего, от навыков от смекалки. Крупный недостаток и мастер может «потерять» какой-то предмет персонажа.

 

К ♣ Религиозный (крупный или мелкий).

Мелкий недостаток может ухудшить отношения с персонажами, высмеивающими религию или будучи приверженными к другой религии. Крупный недостаток может превратить вас в фанатика, +2 харизма при общении с единоверцами, -2 харизмы при общении с приверженными других религий.

 

К ♠ Врун (мелкий)

Может соврать просто так, это не совсем недостаток если вы постоянно путешествуете ведь при убеждении вы получаете бонус +1, но если вы хотя бы раз попались то здесь к вам будут относится как вруну и пенальти к харизме будет -2.

 

Т ♥ Неженка (крупный или мелкий)

Неприспособленный к сурой жизни, если вас ранят выйти из шока с пенальти -1, в случае круаного недостатка. Мелкий недостаток заставляет вас уставать в два раза быстрее, чем обычно.

 

Т ♦ Лентяй (мелкий)

Ваш персонаж лентяй, и этим все сказано, не то что бы это делало вас хуже остальных, просто вы тяжелые на подъем и вас может обломать какое-то длительное дело. Что бы побороть лень нужно пройти проверку характера.

 

Т ♣ Творческая личность (крупный или мелкий).

Все что вы делаете, должно быть красиво, а если это крупный недостаток то даже смертельно важные вещи может уйти больше времени чем нужно.

 

Т ♠ Слабое здоровье (крупный или мелкий).

Ваш персонаж легко заболевает и все проверки с заболеванием бросаются с -2, если недостаток крупный тогда персонаж подвергается болезни в конце каждой сессии).

 


Поделиться:



Популярное:

  1. ERP и управление возможностями бизнеса
  2. II. Способ, которым можно получить примирение (7:11-15,28-32).
  3. А. Можно ли применить теорию потребительского поведения в практической деятельности фирмы?
  4. Анализ внутренних возможностей
  5. Анализ ресурсных возможностей.
  6. Без этого справочника обойтись невозможно: все позиции, включаемые в товарно-сопроводительные документы, акты о выполнении работ и т.п. в обязательном порядке должны быть в него внесены.
  7. Безграничность потребностей. Проблема редкости. Проблема выбора. Кривая производственных возможностей общества. Графическая трактовка.
  8. Безграничные возможности применения
  9. Благоприятные возможности вокруг вас
  10. Богатство, которое можно приумножить
  11. Более того, Вам предоставится возможность лично общаться с теми людьми, кто уже прошел этот путь.
  12. Большой старый портфель также очень 'понравится малышу. Кроме того, если больше ничего не найдется под рукой, можно использовать пластмассовую коробку с ручками.


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 843; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.058 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь