Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Не беспокойся и будь исполнен благодарности.



Посвящай себя полностью работе.

Будь добр к людям.

Каждое утро и каждый вечер соединяй ладони у сердца. Пусть эти слова, произносимые твоими губами, Будут молитвой твоего сердца. Усуи Рэйки лечение для усовершенствования тела и души.

Основатель метода Микао Усуи.

 

От правильного понимания принципов Усуи во многом зависит более глубокое понимание самого метода Рэйки. Принципы Рэйки направлены на достижение основной цели системы Усуи - достижение полного покоя ума и осознания своей миссии в этой жизни.

ИМЕННО СЕГОДНЯ - слова, в равной степени относящиеся к каждому принципу Рэйки. " Сегодня" есть совокупность множества отдельных моментов. " Помни, нет ничего за пределами текущего момента", говорили самураи. Жизнь сегодняшним днем и единым моментом есть основной принцип самураев. Кроме того, настороженная жизнь островного государства, частые стихийные бедствия сформировали у японцев жизненный принцип " невечности". Поэтому и подчеркивается важность каждого момента в жизни человека. Одно из духовных стихотворений императора Мэйдзи, отобранных для своей системы Микао Усуи звучит так:

«Я ничего не делал сегодня. Уже вечер. Мне стало жаль, я потерял напрасно свое время. Каждый миг нашей жизни бесценен. Теперь я постараюсь прожить мой новый день без сожаления.»

НЕ ГНЕВАЙСЯ - открытие в себе с помощью Рэйки баланса между умом и эмоциями. Гнев разрушает и самого человека, и его окружение. " В доме, где дымится печь, прожить можно, а где злоба пышет - не проживешь", - говорят в Японии. На примере гнева, одной из самых сильных эмоций человека, Микао Усуи указывает необходимость поиска пути к тому, чтобы стать не подверженным любым эмоциональным взрывам. Не стоит избавляться от скопившихся вредных эмоций, перекладывая их на плечи окружающих. Не стоит также позволять ненависти, злости и страху скапливаться у нас внутри, чтобы не оказаться под давлением еще большего груза проблем. Основная цель упражнений в Усуи Рэйки Риохо есть переработка эмоциональных отбросов человека в чистую энергию, усиливающую нашу жизненную силу. Вместе с тем предупреждается также выброс этих вредных эмоциональных отбросов в окружающую среду. " Поборов гордость, человек становится приятным. Поборов гнев, он становится веселым. Поборов алчность, он становится преуспевающим. Поборов страсть, он становится счастливым" , - гласит Восточная мудрость. Это принцип гармонизации эмоций и духа, спокойной и мирной жизни.

Мне нет необходимости Злиться на небеса Или винить других За мои страдания, Если я вижу мою собственную вину.

 

НЕ БЕСПОКОЙСЯ - гармонизация внутренней энергии. Наше тело должно быть наполнено Ки и обильно извергать ее. Если мы не истощены, мы не впадаем в состояние беспокойства по малейшему поводу, а если мы не беспокоимся, наше сознание пребывает в стабильно спокойном состоянии. При таком настрое мы всегда чувствуем готовность справиться с любой внезапно возникшей трудностью. В результате, по принципу обратной связи, биологический ритм тела постоянно улучшается. Беспокойство говорит о нашем недоверии вселенским процессам. Основной постулат философии храмового комплекса горы Курама и системы Рэйки есть полное доверие энергии Вселенной. И еще один момент. Концепция " невечности" является главным отличием японской философии жизни от европейской. " Все, что имеет конкретную форму, будет обязательно разрушено. Поэтому не беспокойся и не переживай ни о чем сильно. Просто следуй течению. Ты лично должен быть счастлив. Это твоя обязанность".

В мире гроз Пусть не колеблются Наши человеческие сердца, Оставаясь, как сосна, Укоренившаяся глубоко в камне.

БУДЬ ИСПОЛНЕН БЛАГОДАРНОСТИ - внутреннее благостное состояние человека. Один из основных принципов жизни японского народа есть принцип СОКУТЭН - подчинение законам небес. Человек в своей жизни зависим от природы и ее явлений. Однако истинное стремление человека не только подчиняться, но слиться с нею. Так возникает философия единения человека с небесами. Благодарность - энергия высшего сознания. Без этого состояния невозможно постичь состояние жизни и слияния со Вселенной.

Простерлось широкое небо, Безмятежное и чистое, Такое голубое над нами. О, что наша душа может расти И становиться такой же открытой!

ПОСВЯЩАЙ СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ РАБОТЕ - прежде всего духовной. Полное погружение в действие превращает любую работу в медитацию и способствует полному восстановлению затраченной энергии. Не важно, какую работу мы делаем, важно то, какой урок мы выносим из этого. " Каждое рисовое зерно тяжким трудом дается", - говорят в Японии. " Без шлифовки и драгоценный камень не заблестит". Это принцип ежедневной учебы через работу в повседневной жизни.

В дороге, по которой мы идем по жизни, Как и в нежеланной работе, Стоит ли поворачивать вспять, Из-за того, что душе это Не доставляет удовольствия?

БУДЬ ДОБРЫМ К ЛЮДЯМ - обнаружение того, что ты сам так же важен, как и другие. В измерении Вселенной нет разницы между собой и другими. Быть добрым к другим означает хорошую заботу о себе. " Что от тебя исходит, то к тебе и возвращается", - говорят в Японии. " Кто помогает другим, помогает себе". Одна из концепций восточного буддизма такова: " Если ты хочешь быть счастливым, то должен делать так, чтобы другие были счастливы. Вас спасет и сохранит то, что окружает вас, а не вы сами". Это урок любви и гармонии.

Твоя душа Действительно чиста, Если тебе не за что стыдиться Перед Богом, Которого ты не видишь.

КАЖДОЕ УТРО И КАЖДЫЙ ВЕЧЕР СОЕДИНЯЙ ЛАДОНИ У СЕРДЦА … - указание на необходимость ежедневной практики Рэйки. Утром и вечером необходимо медитировать в позе Гассё (соединяя ладони) и выполнять основную технику метода Усуи - Хацурэй Хо. Эта техника включает в себя обязательное троекратное повторение принципов Рэйки.

 

Н.Балановская " Усуи Рэйки Риохо" книга 1. Москва, 2002 год

 

ПРИНЦИПЫ УСУИ РЭЙКИ РИОХО

СЛОВАМИ МУДРЕЦОВ ДРЕВНОСТИ

Путь в тысячу ли начинается с первого шага. Лао-цзы

Когда совершенный человек обладает большими знаниями, да к тому же ежедневно проверяет себя и анализирует свое поведение, тогда он мудр и не совершает ошибок. Сюнь - цзы

Не совершай того, чего не следует делать - даже под угрозой смерти; не откладывай того, что следует сделать, - вот извечная заповедь.

Мудрость Востока

Ямамото Цунэтомо. «Хагакурэ».

Нет ничего за пределами текущего мгновения. Человек должен каждый день задумываться над словами: «Сейчас и есть то самое время». Он должен стараться запечатлеть их в своем уме. Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений. Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться. Живи и оставайся верным подлинной цели настоящего мгновения. Людям свойственно опускать настоящее мгновение, а затем искать его, словно оно находится где-то далеко. Но никто, кажется, не замечает этого. Однако, если человек глубоко это осознал, он должен, не задерживаясь, переходить от одного переживания к другому. Тот, кто однажды постиг это, может об этом забыть, но он уже изменился и стал не таким, как все. Если человек сполна понимает, что означает жить в настоящем мгновении, у него почти не останется забот.

НЕ ЗЛИСЬ,

Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту.

Побеждающий других силен, а побеждающий самого себя могущественен.

Конфуций

Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих - и себя, и другого.

Победи сначала самого себя, а потом врагов. Как может владеть другими не владеющий собой?

Кто не отвечает ни на излишнюю хвалу, ни на порицание, кто не отвечает ударом на удар, кто не желает зла обидчику, тому завидуют боги.

Глупец и невежда имеют пять примет: сердятся без причины, говорят без нужды, изменяют неизвестно для чего, вмешиваются в то, что вовсе их не касается, и не умеют различить, кто желает им добра и кто - зла.

Мудрость Востока

Ненависть нельзя уменьшить ненавистью. Ее можно уменьшить лишь любовью. И это - вечный закон. Золотое правило (из буддизма)

 

Ямамото Цунэтомо. «Хагакурэ».

Зависть, гнев и глупость – пороки, которые легко заметить. Если в мире случается что-то плохое, присмотрись, и ты увидишь, что там не обошлось без этих трех пороков. Внимательно вглядевшись в достоинства людей, ты увидишь, что они не отличны от мудрости, человечности и смелости. Гордиться силой, когда характер еще не сформировался, - говорил Сёун, - означает навлекать на себя позор среди людей. Нехорошо быть вспыльчивым, невоспитанным или слишком робким, но если ты помогаешь людям и идешь навстречу даже тем, кто был с тобой в ссоре, ты будешь в хороших отношениях со всеми.

НЕ БЕСПОКОЙСЯ.

Исполняй свой долг, не думая об исходе; исполняй свой долг, принесет ли это тебе счастье или несчастье. Кто исполняет свой долг спокойно, не радуясь и не печалясь, встречает любые последствия, тот поистине велик душою.

Украшение человека - мудрость, украшение мудрости - спокойствие, украшение спокойствия - отвага, украшение отваги - мягкость.

Лекарство от несчастья - не думать о нем. Когда думаешь о несчастье, оно не проходит, а возрастает. Восточная мудрость

Ямамото Цунэтомо. «Хагакурэ».

Безупречный человек – это тот, кто уходит от суеты. Делать это нужно решительно.

Если у человека ясное, незамутненное расположение духа, его черты будут живыми.

Сердце добродетельного человека пребывает в покое, и поэтому такой человек не знает суеты. Недостойный человек беспокоится, причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.

Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.

«Есть намерение, будет и прозрение». Буддийское изречение.

Серьезность болезней и другие несчастья определяются нашим отношением к ним.

Если бы люди заботились о достижении гармонии и во всем полагались на Провидение, на душе у них было бы спокойно.

Можно выделить также три главных внешних проявления человека: его внешний вид, манеру писать и говорить. Поскольку эти проявления относятся к сфере повседневной жизни, их можно улучшить с помощью постоянной практики. Человек должен видеть, что в их основе лежат спокойствие и сила.

Тот, кто нетерпелив, все запутает, и ничего не добьется.

Если, столкнувшись с неприятностями, человек смажет мочку уха слюной и глубоко выдохнет через нос, он легко справится с ними. Это средство следует держать в тайне от других. Более того, если человеку в голову прилила кровь и он смажет слюной верхнюю часть уха, скоро к нему вернется спокойное расположение духа.

БУДЬ ИСПОЛНЕН БЛАГОДАРНОСТИ

Великий человек - это тот, кто не утратил своего детского сердца. Мэнцзы

Ямамото Цунэтомо. «Хагакурэ».

Когда кто-то выражает тебе свое мнение, ты должен быть ему глубоко признателен, даже если оно тебе не нужно. Если ты не будешь ему признателен, в следующий раз он не расскажет тебе, что о тебе говорят люди. Нужно стремиться к тому, чтобы высказываться и выслушивать мнения других благожелательно.

Даже если человек не читает молитв, Но в сердце своем шествует по пути искренности, Боги никогда не отвернутся от него.

 

ПОСВЯЩАЙ СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ РАБОТЕ.

Мудрец ищет всего в себе, безумец - всего в другом.

Истинно человечный муж добивается всего собственными усилиями. Конфуций

Не совершай того, чего не следует делать - даже под угрозой смерти; не откладывай того, что следует сделать, - вот извечная заповедь.

Мудрость Востока

Ямамото Цунэтомо. «Хагакурэ».

Кроме того, в наставлениях учителя Рэнга говорится, что за день до поэтической встречи ученик должен успокоить свой ум и прилежно читать стихи из сборника. Это называется концентрацией на одном деле. Все дела нужно делать сосредоточенно.

Старшие считают, что самурай, прежде всего, должен быть настойчив. Если ты делаешь что-то без должной целеустремленности, впоследствии твои действия будут сочтены недостаточными.

 

БУДЬ ДОБР К ЛЮДЯМ

Владеть собою настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, - вот что можно назвать учением о человеколюбии. Выше этого нет ничего.

Если у вас есть возможность явить милосердие, не пропускайте вперед даже учителя.

Человек, чтобы быть добродетельным должен поступать так, как поступает стрелок из лука: если он промахивается, то ищет причину не в цели, а в себе.

Если человек тверд, решителен, прост и несловоохотлив, то он уже близок к человечности.

Добродетельный человек исправляет себя и ничего не требует от других, так что для него не может быть ничего неприятного. Он не ропщет на людей и не осуждает небо.

Прекрасно там, где пребывает милосердие. Разве можно достигнуть мудрости, если не жить в его краях? Конфуций

Как ни мало благодеяние, оно пустит сотню ростков, если оказать его достойному.

Никакое добро не пропадает даром.

Благородный говорит лишь о достоинствах ближнего, хотя тот лишен их; низкий - лишь о недостатках. И пусть оба они лгут - первый идет на небо, а второй - в преисподнюю.

Мягкость побеждает мягких, мягкость побеждает суровых. Нет ничего недостижимого для мягкости. Мягкость сильнее всего.

Радости полон мир для того, кто смотрит на всех без вражды и предубеждения.

Ты думаешь; “Я один! ” - и не знаешь, что сердце твое не покидает мудрец, взирающий на добро и зло, творимые тобою.

Превозмогать себя и возвращаться к должному в себе - вот что такое истинная человечность. Быть человечным или не быть - это зависит только от нас самих.

Смотри благожелательно на все сущее: пусть каждое ваше слово будет спокойно, приветливо, благосклонно; пусть каждое действие ваше служит к исправлению, к развитию добра.

Словно отблеск луны в воде, непрочна жизнь смертных; зная это, непрестанно твори добро. Восточная мудрость

Добродетель в том, чтобы делать ближним добро и не причинять зла. А делать ближним добро - это делать для них то, что желал бы самому себе.

Никогда не допускай в себе чувства печали или уныния. Уныние - дурное чувство, потому что оно заражает других людей и омрачает их жизнь, а ты не имеешь права делать это. Кришнамурти

Ямамото Цунэтомо. «Хагакурэ».

Высказывать людям свои мнения и исправлять их ошибки очень важно. В этом проявляется сострадание, которое больше всего помогает в вопросах служения. Однако, делать это очень трудно. Выявлять хорошие и плохие стороны человека легко и высказывать о них свое мнение тоже легко. Чаще всего люди полагают, что делают другим добро, когда говорят им нелицеприятные вещи. Если после этого к их замечаниям относятся без должного понимания, эти люди думают, что ничем не могут помочь. Это неправильное мнение. Делать так – все равно, что наставлять человека, упрекая его в слабоумии. При этом ты заботишься только о том, чтобы облегчить себе душу.

Прежде чем выразить человеку свое мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять. Для этого вначале нужно поближе сойтись с ним и убедиться, что он доверяет тебе. Говоря о предметах, которые дороги для него, подыскивай надлежащие высказывания и делай все, чтобы тебя правильно поняли. В зависимости от обстоятельств обдумай, как лучше это сделать – с помощью письма или во время прощания. Похвали хорошие качества человека и используй любой предлог, чтобы поддержать его. Возможно, тебе следует рассказать о своих недостатках, не упоминая его слабые стороны – но так, чтобы он сам задумался о них. Позаботься о том, чтобы он получил твой совет, как получает воду тот, кто изнывает от жажды, и тогда твое наставление поможет ему исправить ошибки. Это очень трудно. Если недостаток человека опирается на многолетнюю привычку, скорее всего, совладать с ним тебе не удастся. Я знаю об этом по себе. Быть откровенным со всеми своими знакомыми, указывать другим на их ошибки и всегда помнить о том, чтобы быть полезным своему хозяину – вот что значит проявлять сострадание слуги. Но если ты просто заклеймил человека, как ты можешь ожидать, что он станет от этого лучше?

Человек глубоко чувствует разницу между собой и остальными, лелеет в себе недоброжелательность и пререкается с людьми только тогда, когда в его сердце недостает сострадания. Если же сострадание живет в сердце человека, он не будет конфликтовать с другими.

Быть не в ладах со своими соратниками, хотя бы изредка не посещать общие собрания, язвительно выражаться в адрес других – все это не от большого ума. В мгновение истины человек должен пообещать себе, даже если ему трудно добиться этого, сердечно относиться к людям, внимательно выслушивать их и никогда не подавать виду, что ему скучно. Ложь и неискренность не к лицу человеку. Они преследуют его, когда человек думает только о себе.

Нехорошо быть вспыльчивым, невоспитанным или слишком робким, но если ты помогаешь людям и идешь навстречу даже тем, кто был с тобой в ссоре, ты будешь в хороших отношениях со всеми.

То, что называют щедростью, на самом деле есть сострадание. В «Синъэй» говорится: «Когда смотришь глазами сострадания, никто не вызывает неприязни. Грешник достоин большей жалости, чем кто-либо другой». Широта и глубина сердца беспредельны. В сердце есть место для всего. Мы почитаем мудрецов Трех древних царств, потому, что их сострадание распространяется до наших дней. Все, что ты делаешь, ты должен делать во имя своего хозяина, родителей и человечества, а также во имя своих потомков. Это и есть великое сострадание. Мудрость и смелость, которые приходят вместе с состраданием, — это подлинная мудрость и подлинная смелость. Когда ты наказываешь или добиваешься чего-то с состраданием в душе, твои действия будут безупречны. Делать что-то для себя — мелочно и недостойно; такие поступки всегда оборачиваются злом. Недавно я понял, что такое мудрость и смелость. Но только сейчас я начинаю понимать, что такое сострадание. Господин Иэясу сказал: «Чтобы умело руководить страной, нужно иметь сострадание, ведь когда думаешь о людях как о своих детях, люди будут думать о тебе, как о своем родителе». Более того, не можем ли мы предположить, что «общественный родитель» и «общественный ребенок» (то есть, предводитель общества и его представитель) названы так, потому что гармония их отношений близка к гармонии отношений родителей и детей? Понятно, что слова господина Набэсима: «Тот, кто доискивается до чужих недостатков, будет наказан» продиктованы его состраданием.

Стыд и раскаяние подобны опрокидыванию горшка с водой. Когда один мой друг выслушал признание человека, который украл у него ножны от меча, а затем повинился, он проникся к нему состраданием. Если человек исправит свои ошибки, люди о них вскоре забудут.

Человечность проявляется в том, что ты делаешь для людей, а также в том, умеешь ли ты правильно оценивать свои достоинства и отдавать должное достоинствам других.

Проявляй великое сострадание и помогай людям.

 

 

Позиции рук при сеансе Рейки.
Позиция 1. Позиция 3. Позиция 5. Позиция 7. Позиция 9. Позиция 11.   Рисунки из книги " Огонь Рэйки" Ф.А.Петтер Позиция 2. Позиция 4. Позиция 6. Позиция 8. Позиция 10. Позиция 12.

 

Как обучиться Рэйки.

 

Традиционная японская система Рэйки разделена на несколько ступеней:

Ступень Сёдэн является первой в традиционной системе Усуи Рэйки Риохо. В свою очередь, Первая ступень разделяется на 4 уровня: Року-то, Го-то, Ён-то и Сан-то.

Для овладения этими уровнями мастер с учеником проводят беседы и консультации, пока мастер не решит, что человек способен перейти на следующий уровень. Каждую неделю ученики Рэйки собираются для совместной работы.

Во время этих встреч они работают над пониманием пяти принципов Рэйки, практикуют Рэйки, обсуждают вопросы, делятся результатами. Проводя друг с другом целительные сеансы, ученики Рэйки учатся сканировать тело, постигая мастерство интуитивной диагностики. Кто-то очень быстро добивается успехов, кому-то требуются для этого недели, месяцы, годы. Рэйки - это путь постоянной учебы и практики вместе с учителем.

Следующая, Вторая ступень называется Окудэн и делится на две части: В первой части изучаются символы. Во второй - дистанционное и ментальное исцеление.

Третья ступень называется Синпидэн (что означает " таинство" ) и передается тем ученикам, кто изъявил желание стать ассистентами учителя Рэйки.

Только некоторые из тех, кто закончил Синпидэн, могут стать ассистентами учителя. Эта ступень называется Синан-Каку, что близко понятию " ассистент учителя".

Когда учитель считает возможным, он дает своему ученику разрешение проводить свои собственные занятия и набирать себе учеников. Эта ступень называется Сихан, что по-японски означает " учитель". Данный термин включает в себя понятия авторитетности, образца для подражания, моральной силы и мудрости.

Когда Вы читали про то, " как делать Рэйки" или " что такое Рэйки", то могло показаться, что это очень просто. И действительно, это так.

Но будет большой ошибкой считать, что достаточно подумать: " Я всё понял! Оказывается то, что я делаю - это Рэйки! Если я считаю, что всё уже хорошо, то так и будет! Я - Могучий Экстрасенс, я могу подключиться к этому каналу сам! " Из этого получается мало хорошего, чаще всего наоборот, всё кончается очень плохо. Человек думает, что на самом деле делает Рэйки, но занимается он чем-то совершенно другим, просто немного похожим на Рэйки. Очень трудно отличить одно от другого, даже тогда, когда можешь " видеть" или " слышать", как настоящий экстрасенс. Дело в том, что всегда есть что-то, чего ни один экстрасенс не увидит, у каждого есть свои пределы, а у Рэйки пределов нет. В пределах того, что Вы видите, всё может быть очень похожим, а там, где Вы уже не видите - абсолютно другим. Поэтому так часто говорится, что " линия передачи" имеет в Рэйки огромное значение. Ведь сам дар Рэйки передается " из рук в руки", точнее - от сердца к сердцу, очень бережно и осторожно.

Мастера, которые что-то добавляют к " обычному" Рэйки (Usui Shiki Ryoho), называются нетрадиционными Мастерами Рэйки. Иногда то, что они делают, совсем неплохо, но надо точно знать это, знать наверняка - если Вы собираетесь у них учиться. Мастера, которые ничего лишнего к Системе Усуи не добавляют, называются традиционными Мастерами Рэйки.

Для того чтобы стать проводником Рэйки необходимо получить инициацию (ритуал посвящения) через мастера Рэйки. В некоторых источниках рассказывается о самостоятельной инициации в Рэйки без участия мастера, данный способ инициации не является методом Рэйки Микао Усуи и не дает тех возможностей проводника Рэйки, которые передаются в традиционной системе Рэйки.

Вопросы о Рейки.

Что такое Инициация?

На этот вопрос можно ответить многими способами.

Инициация Рейки – это духовно-энергерический ритуал передачи знаний о Силе Рейки от Мастера Рейки ученику, после которого ученик становится проводником Силы Рейки или возможность перехода на новый уровень проводника. Так же при взаимодействии с Силой Рейки во время и после инициации происходит духовно-энергетическая трансформация ученика.

Можно сказать, что Вам передается тот же самый Свет, который получил Микао Усуи и который приносил исцеление через его руки.

Можно сказать, что Вам передается весь опыт, полученный в Рэйки Мастерами данной линии передачи.

Еще можно сказать, что во время этого ритуала Вы соприкасаетесь со своим собственным совершенством так глубоко, что можете увидеть землю, где живут святые. Или - ощущаете то состояние, в котором святые живут постоянно.

Можно сказать, что Вам вообще ничего не передается - ведь Истинное Совершенство Всегда было в Вашем сердце. Просто в момент инициации оно проявляется немного ярче, вспыхивает немного сильнее.

Можно сказать, что если Вы получаете первую ступень Рэйки, то Вы ничего не получаете, но " получение" Вами первой ступени означает, что первая ступень у Вас всегда была, а теперь она проявилась в этой жизни.

Можно так же сказать, что во время инициации на разные уровни и ступени Мастер работает с разными каналами и центрами Вашего " энергетического тела", хотя это будет так же не очень правильно.

Дело в том, что хотя и происходит работа с энергией, эта работа не является главным в инициации.

Суть в том, что Мастер может войти в Рэйки, пригласить Вас с собой - и оставить там наедине с Силой Рейки. Вы можете " войти в Рэйки" благодаря тому, что у Мастера есть " Мастерское Посвящение" - то есть переданная от другого Мастера, его Учителя, особые Знания, как передавать способность проводить Рэйки другому.

Мастерское Посвящение может получить не каждый человек, это требует очень глубокой работы с собой и длительной подготовки. Да и на Первой Ступени всегда получается только самое простое, хотя и самое главное - Вы получаете этот дар в свои руки.

Часто говорится, что это еще не является Посвящением в точном смысле слова. Скорее, это благословение на работу с Рэйки, как бы " разрешение на практику". Слово " инициация" позволяет нам говорить и о благословении и о посвящении в равной мере. Для кого-то, это действительно может стать и Посвящением, переходом на новый уровень реализации себя в жизни. Чтобы посвящение в Рэйки действительно произошло, сам ученик должен быть очень хорошо подготовлен. Тогда случается главное - Вы чувствуете то же самое, что чувствовал Микао Усуи, переживаете тот же самый опыт. Сознание Мастера и всех Мастеров линии передачи как бы сливается в этот момент с Вашим сознанием.

Однако, Вас не должно огорчать, если Вы не пережили опыта Микао Усуи на семинаре Первой Ступени Рэйки. Так как передача Силы всё равно произошла (а произошла она обязательно! ), то всё еще впереди. Это откровение может посетить Вас во время работы с собой - или во время работы с клиентом. Просто всё осознается немного позднее.

На семинаре первой ступени Вам обязательно рассказывается Мастером о Принципах Рэйки и об Истории Метода Усуи. Это - очень важная часть, при этом рассказе Вы можете пережить многое из опыта самого Мастера и даже из опыта Микао Усуи. Рэйки вообще является Устной Традицией, то есть такой системой, где информацию бесполезно записывать. Намного важнее живой рассказ, живые чувства, а не застывшая информация. Этот рассказ у каждого Мастера может быть чуть-чуть свой, так же, как каждый человек пишет письмо своим неповторимым почерком.

Последняя часть семинара Первой Ступени - практика. Нигде Вам так глубоко не ощутить живую работу с Рэйки, как на семинаре с Мастером.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. БУДЬ ЧЕСТНЫМ ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ.
  2. БУДЬТЕ БАНКОМ, А НЕ БАНКИРОМ
  3. БУДЬТЕ ГОТОВЫ К СЕРЬЕЗНЫМ РАЗГОВОРАМ
  4. Будьте осторожны, не забывайте, что кошки тоже любят песок. Когда вы не пользуетесь им, накрывайте его полиэтиленовой пленкой, чтобы защитить от кошачьих фикалиев.
  5. Будьте честными, ответственными и уверенными
  6. В настроении крайнего желания будь невозмутима.
  7. В ст. 329 ГК установлено, что исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами.
  8. В то время, когда мы подошли к этому, не забудьте простить себя.
  9. ВЕЛИКОЕ АКТЕРСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ В МЕЛОДРАМЕ
  10. Возмещение убытков вместо исполнения при отсутствии обязанности исполнения
  11. Вопрос 1. Какой принцип исполнения обязательств предусматривает действующее гражданское законодательство?
  12. Вопрос № 31. Обеспечение исполнения обязательств


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 683; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.056 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь