Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 3. Заговор и инструменты.



 

 

Подземелье. Вы первые кто обнаружил могилу карлика, который любил инструменты. Бонус: Известность увеличена на 200. Двойное увеличение опыта и шанса выпадения вещей. Первый убитый монстр выронит вещи лучшего качества.  

 

- Вау!

- Невероятно.

- Мы первые!

Квартет радовался как никогда в жизни. Их уровень был выше, чем средний уровень в игре, но большую часть опыта они добыли, убивая и грабя игроков. Поэтому, это был первый раз, когда они первыми обнаружили подземелье.

- Подъезжайте сюда!

Двичи в нетерпении топтались перед входом, пока Манауэ устраивал повозку. Первоначально, они желали только исследовать каньон и найти вход, но после прибытия и добычи 'кроликов' их энтузиазм горел невероятно сильно.

- Как хорошо, что мы сюда поехали! Правда, Виид?

Манауэ тоже радовался. Как торговец он пытался получить прибыль из любой ситуации. Виид молча, кивнул ему головой.

'Бандиты хотели заманить нас сюда.'

Теперь он начал понемногу понимать действия бандитов. Это объясняло все, и их странное поведение и уговоры спустится в каньон.

'Они не собирались пересекать горы Баркху. Их путь завершался тут, остался один вопрос: зачем им понадобились мы? '

Это было странно. Не было никаких причин привлекать сюда сторонних людей. Видимо все скоро само собой раскроется.

- Удивительное везенье, все благодаря вам всем, Гран. Скульптору очень трудно добывать опыт, а тут еще и прибавка...

- Да, в это я могу поверить. Не зря, именно удовольствие от охоты и исследование мира, привлекает так много людей в игру, - сказал, усмехаясь Гран.

 

Повозка была устроена, и квартет отправился вперед, вглубь пещеры. Виид и Манауэ медленно следовали позади.

- Рыыыр! Враг.

- Обнаружен враг!

- Люди в логове, люди в логове.

Стая оборотней!

Недалеко в глубине пещеры горел костер, освещающий оборотней расположившихся вокруг. Стая монстров выбрала эту гробницу в качестве логова.

Оборотни были широко распространены по просторам Баркху, поэтому не удивительно, что какая-та их часть сделала лежку в просторной пещере. Все кто был внутри, начали превращение, готовясь к сражению.

- Что, всего лишь шавки?

- Какое разочарование.

Достав мечи, квартет выдвинулся вперед, навстречу оборотням. Уровень чудовищ был немногим выше 130го. Гран и Льюис были разочарованы.

'А они сильны, ' - думал Виид смотря на сражающихся бандитов.

Это было не только заслуга уровня. Это были отличные рефлексы и тактика. Бандиты обладали главным - знанием куда, как и главное когда ударить. Безусловно, в их действиях просматривалась техника, в ином случае они бы проиграли.

- Четыре человека.... Четыре. Квартет. Двичи?

Когда-то давно, он смотрел много видео на веб-сайтах, собирая информацию об игре. Одно из таких видео было залито каким-то игроком в надежде на месть. До этого момента он не помнил о ролике, пока не увидел движения, манеру сражения бандитов. Виид вздохнул, он узнал их.

'Тому игроку бандиты оказались не по зубам.'

Первый убитый монстр, при обнаружении подземелья впервые, выронит самые лучшие вещи, какие у него могут быть. Поэтому было предпочтительней, избежать или выгнать, не убивая, оборотней и выманить монстра-босса. Квартет не думал об этом, бандиты просто сражались и упивались своей силой. Выгода первооткрывателя была потеряна.

- Ну, давайте твари, нападайте!

- Или встаньте раком, и мы вас, возможно, пощадим.

Четверка бессмысленно смеялась, упиваясь своим превосходством над оборотнями.

И все же, видя сражение, Виид не мог не отдать должное их боевому мастерству. Если сравнивать их с простыми игроками, убийцы были более подготовленными. Постоянные поединки с игроками, иногда более высокого уровня, закалили и отточили их мастерство. Не беря уже во внимание их специальные способности.

В тоже время, они не понимали ценности денег. Цена бутылки маны или здоровья, превышала 5 золотых, бандиты же глотали их как простую воду, даже не в особо критических ситуациях. Награбленная добыча, развратила их отношение к золоту.

Когда простой игрок собирал и складывал копейку к копейке, и радовался, когда у него накапливалось пару золотых. Бандиты даже не поднимали медных монет! Еще больше Виида раздражало, что они не поднимают вещи, которые могли быть проданы за серебро! Виид в отношении к добыче столкнулся с полностью отличимым от его мировоззрения миром.

'Стоит ли ему тоже поменять свою стратегию и стать убийцей? Да он приобретет груды денег, но вот репутация...'

Манауэ удивленно наблюдал, как Виид собирает оставшиеся после битвы вещи и медь. Он ничего не понимал. В это время квартет катком прошелся по монстрам и оказался далеко впереди.

- О господи! Оборотень..... - крикнул Манауэ, видя приближающегося к ним монстра.

Смотря на Виида, он ожидал спасения с его стороны, так как видел множество боев, где тот убивал монстров.

Оборотень приближался!

Когда монстр еще немного приблизится, Виид разорвет его на клочья. Он издаст вопль, и оглушенный оборотень станет легкой добычей.

Когда в боях меч ломался, и его нельзя было заменить, Виид дрался голыми руками и головой. Не существовало ситуации, когда бы он не мог драться. Возможно, со стороны это и выглядело странно, но у монстров было другое мнение.

Поэтому Манауэ чувствовал себя в полной безопасности. Его вера в Виида было непоколебима.

Однако то, что произошло дальше, повергло торговца в шок!

Виид был так испуган, что Манауэ остолбенел. Тело напарника дрожало в каком-то невообразимом порыве страха, его лицо приобрело синеватый оттенок бледности.

- Ааа..., Виид?

Взмах руки остановил его дальнейшие слова.

- Сделай что-нибудь или мы умрем?

-....

У Манауэ не было слов. Он абсолютно не понимал происходящего.

Монстр атаковал!

- Кха-ааа-йааа!

Оборотень кинулся на торговца, Манауэ чудом избежал удара, падая и катясь по земле. Ему повезло, что монстр был сбит воплем. И в двойне повезло, что монстр для дальнейшей атаки выбрал Виида.

Лежа Манауэ наблюдал за чудом остающимся в живых Виидом. Он летал и катался по земле, делал невероятные кульбиты, стараясь избежать атаки монстра. Оборотень же сосредоточился на поимке прыгающей добычи.

Виид, весь в грязи, но не задетый ни разу, бежал сломя голову прочь. К счастью, Двичи вернулись и разобрались с бушующим монстром.

Они даже принесли извинения:

- Ребят простите нас. Мы слишком увлекись, и забыли про вас. Это была большая ошибка.

- Не переживайте. Все же мы остались в живых. Спасибо вам за спасение...

Слыша слова Виида, Хелмен усмехнулся.

- Не переживайте, таких людей как вы много.

- Любое оружие, которое держат эти парни бесполезно, когда они встречают настоящую опасность, - тихо сказал Льюис напарникам, чтобы торговцы его не слышали.

- Ага, даже если их уровень высок, и они держат хорошее оружие, они все равно не знаю, как его использовать, - поддержал Хелмен.

- Они как дети с игрушками! - заключил за всех Гран.

Наконец квартет перестал следить за ними. Они не знали, что Виид, как только заподозрил их, старался всеми силами показать свою беззащитность. Он ждал этого момента.

Оборотень!

Виид видел, как один оборотень из стаи избежал сражения.

Казалось случайным, что один из них избежал битвы и устремился на беззащитных торговцев. Учитывая боевые навыки квартета, не было большой трудности остановить всех оборотней. Следовательно, квартет намеренно упустил монстра.

Они оценивали их реакцию. И Виид обманул их.

 

Кварг!

Бах!

Вжыык!

- ААааааа!

Не встретив сильного сопротивления со стороны монстров, отряд все же столкнулся с проблемой - ловушки.

За время пути они уже встретили их с десяток. Ядра, стрелы, песок - ловушки были повсюду. Иногда они стояли парами, избегая одной, вы попадали в другую. Одни были заранее видны, других не обнаружишь даже при самом пристальном рассмотре.

- Черт, не могу поверить, что меня задело, - кричал Хелмен, наблюдая, как поток крови изливается из тела. Полоска жизней медленно убывала.

 

В могиле карлика было два этажа. После того как отряд нашел лестницу вниз, Гран воодушевленный добычей отправился вперед.

- Ха-ха, удача улыбается нам, - хвастаясь, кричал Гран.

Виид считал смех необоснованным.

Второй этаж.

Во всех подземельях работало только одно правило: Чем дальше вглубь, тем опасней противник. И хотя ликантропы появлялись довольно редко, отряд столкнулся с огромным количеством ловушек.

 

Бах!

Нефть полилась с потолка и в тот же миг, вспыхнул огонь. Раненый другой рядом находящейся ловушкой, Хелмен не мог быстро двигаться. От убийцы остался только пепел.

Манауэ и Виид, идущие позади, были в безопасности.

- Черт.... Это что была двойная ловушка?

Оставшиеся Двичи не оплакивали смерть товарища. Законы стаи, в таких ситуациях, сулили лишь большую долю выжившим.

'Осталось трое. Я и пару конкурентов.'

'Даже, если еще кто-то умрет, я доберусь....'

'Я буду единственным, кто останется в живых.'

Они не заботились друг о друге.

Смерть Хелмена только разожгла жадность в остальных. И пора было уже вводить торгашей в игру.

- Но... - начал Гран, - несправедливо, что только мы подвергаемся опасности.

Маркус и Льюис посмотрели на него с удивлением.

- Гран, ты вообще о чем?

- Ты забыл? Про удары молний. Или ты придумал способ избежать этого?

- Смотрите и учитесь. У меня есть идея, ведь нам нужен только один - уже тише сказал он, чтобы его не услышали торговцы.

- Прошу прощения? - неловко спросил Манауэ.

Гран улыбнулся в ответ.

- Вы слышали, что я говорил. Нам нужно разделить риски. Один из моих друзей погиб. Разве вы не чувствуете ответственности.

- Тогда, что вы хотите от нас?

- Я хочу, чтобы один из вас шел впереди. Так мы, по крайней мере, разделим риск пополам.

Манауэ был сбит с толку. Он думал, что лучше вообще свалить из подземелья или они все тут погибнут. Но сказать это после смерти Хелмена язык не поворачивался, его не поймут. Не стоило вообще соваться в это место!

'Но я так обязан Вииду...'

В этот момент Манауэ твердо решил выйти добровольцем.

- Я пойду впереди, - сказал Виид, сняв тяжесть выбора с торговца.

- Так как я скульптор, мои боевые навыки невысоки, но даже у меня есть жизни. Идемте за мной.

- О, спасибо за понимание.

С тех пор Виид шел во главе группы. Но даже в самом строгом смысле их нельзя было назвать группой, так как они были порознь!

Их с Манауэ не взяли в группу, так как бандиты не желали отдавать даже толики опыта. Вииду оставалось только поднимать мелочевку и вещи, которую квартет игнорировал.

Убийцы игроков из-за плохой репутации не могли посещать крупные города. При особо плохой репутации, даже деревенские стражники могли напасть на убийц. Кроме того был шанс встретить кого-то из прошлых жертв нападений. Поэтому, когда убийцы грабили, они брали все вещи, кроме тех которые они не могли продать.

'Какое интересное место, ' - думал Виид. За время игры он обследовал множество подземелий с монстрами. Толпы монстров и опасные главари, такие как Рыцари смерти - все это было, но вот с ловушками он встретился впервые.

'Нужно быть предельно внимательным и сосредоточенным, или я погибну.'

Дорога впереди состояла из синих и красных плиток. Наверняка ловушка, а умения для проверки гипотезы не было, так как ни вора, ни авантюриста в группе не наблюдалось.

- Эй, Виид нужно двигаться дальше, - подговаривал его сзади Гран.

Виид пошел предельно медленно, каждый шаг он ставил как можно мягче, стараясь в случае опасности быстро отреагировать на угрозу.

Шаг на синюю. Ничего не произошло. Облегчение.

Шаг на красную. Все тихо.

Это только начало, впереди еще более пятидесяти метров пути. Не было ни одной подсказки, откуда могла последовать угроза.

'Синяя плитка. Красная плитка. Синяя. Красная. Он шагал, ничего не происходило. Делать каждый следующий шаг на другой цвет плитки, могло ли это быть способом деактивировать ловушку...? '

Виид решил покончить с чередованием. Он наступил два раза подряд на синюю плитку. Тем не менее, ничего не произошло.

Он стал еще более осторожен.

'Теория о чередовании, потерпела крах. Ну, он и не надеялся, что все будет так просто. Но если все не так, значит...'

Он стал еще пристальней вглядываться.

'Там...'

Виид увидел впереди, практически незримую нить, простирающуюся на уровне лодыжки. Если бы не его предельная концентрация, он бы ее никогда не заметил. Красный и синий фон плиток отлично маскировал нить запускающую ловушку.

'Человеку, задевшую ее, явно не поздоровится.'

Виид продолжил медленно двигаться вперед. Гран следовал попятам за ним, на небольшом расстоянии. В десяти шагах от него, шли остальные. Манауэ был в самом конце и соответственно в больше безопасности, чем все остальные.

Гран тоже увидел ту нить. Хотя движения Виида лишь на миг изменились, этого хватило Грану, чтобы насторожиться и обнаружить ловушку. Виид спокойно пересек нить и двинулся дальше.

'Хм, ловушка. Благодаря лишь удаче он избежал ее? Или...'

Гран переступил нить. Он ничего не сказал своим компаньонам. Идущие позади бандиты все равно скоро узнают о ней.

Хлоп!

Льюис небрежно ступая, задел нить. В тот же миг, стены по бокам от бандита раскрылись, и отряд увидел какие-то трубки.

- Квак! Квак! Квак!

Льюис был поражен множеством стрел! Единственное, что он мог делать, кричать.

- Помогите, помогите мне!

Пока Льюис кричал, все стояли и смотрели. Только в конце, когда он испустил последний вздох, оставшиеся Двичи, произнесли:

- Дурак.

- Дурак, что умер в таком месте.

Маркус снял с тела компаньона ценный нагрудный доспех. После смерти, одним конкурентом на сокровище стало меньше. Маркус и Гран встретились глазами и усмехнулись друг другу.

Четыре участника группы Двичи, встретились в самом начале игры. Группа была сформирована для развлечения и убийства простых игроков. Не было ни дружбы, ни договоров.

 

Хлоп!

Взрыв! Взрыв! Квак!

Множество ловушек пришлось преодолеть отряду, пока они не добрались до нового препятствия.

Это место в подземелье не прятало опасности. Единственная дорога, в подземной впадине проходило под штормом молний. Разряды в полном беспорядке обрушивались на тропу. Это было прекрасное и смертельно опасное место.

Виид не видел никакой закономерности в ударах. Он оглянулся назад:

- Как, по-вашему, я тут могу пройти!?

Гран вытащил маленький камень.

- Нам повезло. У меня как раз есть камень, который притягивает молнии. С ним можно пройти. Держи.

- Ага, - удивленно сказал Виид.

Взяв камень, он сразу же идентифицировал его.

 

 

Камень молний: Прочность: 100/100. Особо редкий камень с высоким содержанием железа. Своей силой он привлекал электричество. Способность: Защита от электричества 99%. Обладает способностью притягивать электричество.  

 

Поскольку Виид видел описание работы камня, Гран и Маркус злорадно рассмеялись.

'Мы пересечем. А вот он уже сдохнет! '

'Осталось пройти немного и там сокровище.'

Но нужна жертва, чтобы пересечь магическую ловушку. И хотя камень утверждал о защите, при таком количестве разрядов, даже процента бы хватило, чтобы умереть.

- Эй, Виид, давай уже иди. Ты, конечно, умрешь, но зато другие пройдут целыми.

Маски были скинуты. Двичи злорадно ухмылялись.

- Хорошо, я умру. Вы пересекут дорогу. Вот только.... - сказал Виид.

- Что?

- Как вы вернетесь назад?

-....!

Маркус и Гран удивленно смотрели друг на друга. Ожидая, что кто-то ответит. Все время они думали только о сокровище. А как возвратиться, вопрос просто ускользнул из их внимания.

- Эээ...

- Черт, не может быть.

У них был только один камень молний! Значит, они не смогут вернуться и все умрут.

Гран достал меч.

- Ну, все. Мое терпение закончилось. Бесполезные, грязные, ублюдки. Пора умереть!

Гран кричал, брызжа слюной. Его нервы сдали и крыша поехала.

- Грязные ублюдки....

После слов бандита Манауэ бросился назад. У него все еще оставался туз в рукаве - Виид.

Туз был готов к бою. Наблюдения их сражений, хватило ему, чтобы все понять и выработать стратегию боя. Однако лицо Виида все еще выражало испуганный вид. В этой ситуации, когда бандиты стояли по бокам от него, он все еще не мог ничего сделать. Даже вытащить меч.

'Почему? Почему Виид бездействует. Он должен раскатать их как блин с мясом....'

Гран начал движение. Манауэ и Виид готовились умереть, но тут в бой вмешался еще один участник. Это был Маркус!

- Умри! Гран, ты знал, что рано или поздно это произойдет!

Гран резко развернулся на новую опасность.

Маркус все продумал. Торговцев он сможет убить и позже, в любое время. А вот Грана, как угрозу надо было устранять в первую очередь. Они не доверяли друг другу и удар в спину самое простое, что могло произойти.

Битва между Двичами началась.

- Меч огня!

- Лезвие льда!

Огонь и лед. Гран специализировался на огне, Маркус на льде. Оба убийцы предпочитали навыки нападения, защитным. Все умения подбирались с целью быстрого или незаметного нападения.

Бой был короток. Хитрым приемом Гран отстранил меч противника и ранил того в плечо. Оружие упало на пол.

- Хорошая попытка Маркус, - сказал он.

- Черт возьми, я был близок! Еще мгновение и сокровище досталось бы мне...

- Уже не достанутся, - ударив мечом, Гран поразил бывшего напарника в горло. - Ахаха! Теперь сокровище мое!

Мертвый Маркус упал под ноги противника. Щит за его спиной издал прощальное, грустное дзынг.

- Виид, Манауэ. Вы вдвоем пойдете вперед. Один из вас будет держать камень. Другой щит. Возьмите его с тела Маркуса. Требование щита - уровень 200 или выше. Тот, кто с камнем умрет. Выживший возьмет сокровище и, прикрываясь щитом, вернется назад. Выбирайте скорее кто, с чем пойдет. Вернувшегося я обещаю оставить в живых.

Гран закончил вычисления в голове. Нужно пожертвовать одним человеком и получить сокровище.

Двич, в мечтах, уже радовался, предвкушая награду.

Виид начал действовать. Глиняный меч, мягко вышел из ножен.

Гран заткнулся, но ухмылка стала еще больше. Он находил это забавным, торгаши хотели посопротивляться перед неизбежным. Они проявили неуважение к нему!

- Что. Планируешь бороться со мною? Мне хватит и Манауэ. Конечно, если мне придется пойти с ним, меня может ранить, но сокровище все равно достанется мне. Так что сопротивление бесполезно. Давай, нападай. Даю тебе фору в три секунды.

- Благодарю.

Три секунды форы. Ахаха. Виид от таких подарков не отказывается.

- Твое право Гран. Техника секущего клинка!

Меч засветился светом, что-то мелькнуло в глазах Грана.

- Говоришь бесполезно?

Виид легко поразил Грана мечом, так как Двич даже не предполагал, что тот владеет клинком.

- Скульптор.... - умирая, произнес бандит.

Всего один пропущенный удар и полоска жизней уменьшилась до нуля.

Манауэ радостно вздохнул. За последнее время он сильно переволновался и теперь, наконец, все закончилось.

- Что теперь? Мы возвращаемся? - спросил он.

- Мы прошли такой долгий путь, чтобы повернуть назад? Нет, нужно хотя бы узнать, что там за сокровище. Хотя все эта болтовня о нем сомнительна.

- Но как? Если зайдем внутрь назад уже не вернуться. Ведь эти бандиты специально вели нас, чтобы мы умерли за них!

- Не обязательно умирать. Эти бандиты были новичками в подземельях, они даже по карте плутали, пока искали вход. В каждом правиле есть исключение. Даже в прохождении этой ловушки.

- Пример?

- Полет.

Виид использовал заклинание и из его спины начали появляться огромные белоснежные крылья. Секрет его уверенности в проходе через горы заключался в этих крылья. Его секретное оружие.

В башне Миракена в Лавиасе. За плату в 10 золотых, вы получали заклинание, позволяющее вам летать в течение месяца.

Взмахнув крыльями, Виид поднялся в воздух и устремился вперед. Он с виртуозностью избежал падающих молний и прилетел до конца дороги. Там он увидел записку и музыкальный инструмент, арфу.

- Дорожите ей, - было написано на бумаге.

Виид взял арфу, и его как будто ударило током.

 

 

Арфа карлика Вино: Прочность: 20/20. Вино был маленьким и толстым карликом. И на свою беду, полюбил человеческую девушку. Но девушка никогда бы не полюбила карлика, так как люди их презирали. Вино был в отчаянии. Пока не услышал о музыке. Музыка содержала красоту, которая могла привлечь к нему девушку. Способность: 30%-ое повышение привлекательности у женских НИП.  

 

Глаза по мере чтения этого описания у Виид становились все больше и больше. В конце, он не выдержал и рассмеялся.

- Аха-ха-ха-ха-ха.

Хелмен, Маркус, Льюис и Гран. Все эти схемы, интриги, заговоры которые привели к смерти! И что в конце? Просто арфа. Карта, ведущая не к сильному оружию или броне, а к инструменту, который привлекает женщин. Привлекает женщин!

 

 

Глава 4. Унижение Ван Хока.

 

Ли Хэн сидел за компьютером и изучал игровой аукцион. Как всегда он проверял лоты других игроков, искал выгодные предложения. Правда в этот раз была еще одна причина отслеживать аукцион.

'Невероятно...'

Популярность Королевской дороги увеличивалась изодня в день. Виртуальная торговая площадка с 16 миллионами предложений за прошлую неделю выросла еще на 5 тысяч лотов.

Статистика велась по неделям. И хотя большинство вещей, выкупалось в течение суток, на следующий день, предложений меньше не становилось.

Конечно же, все выше написанное не касалось просто абсурдных предложений с завышенной ценой. Но Хена они и не интересовали, он искал что-то особенное.

'На этой неделе есть пару интересных вещей.'

 

Меч Мелак: Прочность: 105/105. Урон: 40 - 43. Длинный меч, содержит небольшую примесью мефрила для повышения прочности. Оружие от известного кузнеца Мелка. Требования: Сила 200. Уровень 100. Эффекты: 50%-ое повышение урона по нежите. +25 силы. +17 проворства.

 

Браслеты Кракова: Прочность: 40/40. Одаренный и эксцентричный волшебник постигал тайны зачарования предметов. В ходе своих экспериментов он смог придать своим браслетам невиданные раньше волшебные свойства. Требования: Уровень 150. Эффекты: Увеличение маны на 30%. Все магические эффекты усилены на 20%. +10 ко всем характеристикам.

 

Вещи с такими характеристиками были желанной любым игроком редкостью. Даже жадность Хэна умолкла при мысли об обладании столь ценными вещами.

'Сколько? '

Меч Мелака стартовал с 1500 долларов. Однако время торга еще не закончилось, и цена уже подскочила до 2500. Ажиотаж был вызван низкими требованиями для оружия и отсутствием ограничения на класс. Предмет мог быть продан за баснословные деньги.

Браслеты Кракова также был уникальным предметом. Стартовая цена в 3000 долларов, жадными игроками было доведена до 5 тыс.

'Благословение небес.'

Ли Хэн облизнул губы.

Вначале он планировал закупить несколько вещей с хорошими характеристиками, которые помогут ему охотиться. Для этого он отложил примерно 30 тыс. долларов.

Однако если вы начали что-то искать, остановиться не так просто. Ища хорошие вещи, вы рано или поздно натыкаетесь на более и более лучшие предметы, чем планировали, и цена для вас исчезала.

Хэн решил искать до конца, пока аукцион не закончится.

Параллельно он продавал свои вещи, накопленные за время охоты в Лавиасе. Главным образом оружие с Рыцарей смерти, которое обладало хорошими характеристиками, и не было продано торговцам в городе.

Еще были вещи, требуемые для завершения разных заданий, их можно было продать задорого. Простой игрок продал бы их НИПам или поставил на аукцион по бросовым ценам, Хен следил за этим и по возможности перепродавал.

Лимит времени на аукционе равнялся одной реальной недели или четырем неделям в игре.

Оружие и броню с Рыцаря смерти Хен поставил со стартовой цены в 10 долларов. Аукцион привлекал множество игроков, которые бились за лоты. Поскольку людей было много, цена на вещи иногда значительно возрастала, в тоже время стартовая цена гарантировала, что вещи за бесценок проданы, не будут.

Ли Хэн выставлял вещи, которые можно было продать за три и более доллара. Все остальное он продавал НИПам так как не было смысла заморачиваться. Сейчас Хэном было зарегистрировано более 30 лотов, которые он ежедневно проверял.

'Ну пожалуйста, еще немного, поднимитесь в цене.'

Хэн волновался, так как это было первый раз, когда он выложил хорошие вещи на сайт-аукцион.

'Насколько высоко цены могут повыситься? '

Он понимал, что ничем не может воздействовать на цену, но от этого меньше волноваться не мог.

На аукционе, Ли Хэн имел самый высокий рейтинг - алмазный. В течение одного месяца плата за размещение 100 вещей не взымалась, также товар выделялся красным цветом и показывался в специально выделенных местах.

'Благодаря этому товар точно не затеряется в куче других предложений.'

Цены на вещи Рыцарей смерти поднялись с 10 до 20 долларов, а некоторое оружие даже до 30 долларов! До конца недели оставалось пару дней и возможно цены еще несколько раз прыгнут.

 

В древности на просторах Версальского континента располагалась Арпенская империя. После 300 лет процветания, страна развалилась на множество государств, а от империи остались лишь записи в старинных манускриптах.

Дальнейшая история писалась только кровью и смертью!

В эпоху раздора и битв, маленькие страны объединились, чтобы пережить это непростое время. Так появилось Соединенное Королевство Британии. В первые годы семь королевств жили в атмосфере недоверия и подозрений. Но теперь благодаря единым законам и традициям - это было единое сильное королевство.

Географически королевства располагались на центрально восточной части континента. Свободная торговля, путешествия и развитые технологии, привлекли множество игроков решивших начать свое путешествие в игре с Соединенного Королевства Британии.

 

Город Томлин. Жемчужина на восточной границе С.К. Британии.

- Покупаю кроличьи шкуры!

- Нужен компаньон для охоты в пещерах Перчериа.

- Ищем Клерика. Уровня 50 или выше. Весь лут распределяется лидером группы.

Огромная толпа бурлила на главной площади. Одетые в красочную одежду и различное обмундирование воины, яркие и веселые менестрели, ну и конечно пузатые, приветливые торговцы. Последних было особенно много.

- Кто желает купить ароматные специи?

- Дешевые вещи, покупаем, экономим!

Городок Томлин прежде всего был местом дислокации игроков низкого уровня и торговля была нацелена именно на них.

 

Повозка медленно приближалась к восточным воротам города, привлекая внимание игроков.

- Ух. Что там?

- Да, выглядит плохо...

Колеса шатались и были готовы отвалиться в любой момент, навес покрывающий фургон был изрешечен до состояния рваной тряпки. Однако не состояние повозки привлекло внимание людей, а пассажиры внутри.

Виид сидел на месте извозчика, вырезая что-то из дерева, Манауэ же сидел рядом и в голове подсчитывал понесенные расходы.

Вокруг головы торговца было обмотан кусок ткани, делающий похожим его на опасного моджахеда. Повязка должна была защитить уши торговца от постоянных криков Виида во время пути по Баркху. Манауэ так часто слышал вопли напарника, что находился на гране нервного срыва.

Виид же был очень доволен, умение оказывало давление на врагов, и в тоже время повышало мотивацию у союзников. Из-за такой двунаправленности, мастерство повышалось довольно быстро. К концу пути уровень владения способностью у Виида достиг продвинутого 3 уровня.

Из-за столь частых воплей Манауэ дал себе зарок никогда больше не соглашаться на такие путешествия с Виидом, даже в сопровождении других воинов.

- Смотри. А тут действительно много людей, - сказал Виид, рассматривая толпы игроков.

Несмотря на то, что город находился в самой восточной точке королевства, людей тут была тьма. Игроков Соединенного Королевства, а не путешествующих игроков например из Розенхайма. Пересечь горы было довольно не просто, так как путь длительностью в месяц таил гигантских пауков, василисков, людоедов и множество других монстров жаждущих набросится на рискнувших пройтись по горам игроков.

Один раз Виид чудом избежал смерти от водяного, когда тот схватил его на берегу озера своими руками-корнями.

Горы были раем для монстров. Случалось, приходилось биться часами без передышки, чтобы прорваться и выжить в этом суровом месте.

В кратких моментах затишья, Виид обрабатывал имеющиеся у него драгоценные камни. Гравировка давала в два, а иногда и в три раза больше опыта, чем ваяние скульптур. Благодаря этому все имеющиеся драгоценные камни были уже обработаны, и навык скульптурного мастерства повысился до среднего 4 уровня. Еще более замечательным было то, что навык ремесла повысился до среднего 6 уровня. Ремесло влияло практически на все остальные навыки и являлось вторым по приоритету, после скульптуры.

- Виид, а ты получается, в первый раз покинул границы Розенхайма?

- Да.

- А я попутешествовал по нескольким странам. Встречался с друзьями. Все же королевство Розенхайм не самое популярное место для начала игры, даже в королевстве Брента начинающих игроков больше.

- Зато существует много людей извлекающих из такой ситуации прибыль.

В игре действовало простое правило: кто первый, того и бонусы. В случаях же специальных подземелий или территорий существовало понятие собственности. Когда гильдия берет под контроль такую область, она получает специальные бонусы: 20% увеличение опыта, возможность ограничить посещение территории другим игрокам, назначить налоги на проведение различной деятельности - все это было причиной войны между гильдиями.

Примером такой деятельности среди гильдий Соединенного Королевства Британии можно назвать сражение за крепость Одейн.

'У меня есть множество других дел, кроме как воевать, умирать, тратить время на все эти дела в гильдиях, ' - думал Виид.

 

Миновав ворота, Виид и Манауэ в первую очередь отправились в торговую лавку. В маленьких городах вещи можно продать только специальным менялам. В Томлине это был милый старичок-торговец.

- Мы прибыли продать несколько вещей.

После слов Манауэ меняла радостно улыбнулся.

- Да? Много людей приезжает торговать в это время. Что у вас за товары?

Одну за другой Манауэ вытащил весь сыр и бутылки оливкового масла из повозки.

- Все это.

- Ох! Из королевства Розенхайм, не так ли? Приехали из такой дали. Я заплачу 4 и 8 серебра за каждый товар соответственно.

Манауэ закрыл глаза от облегчения. Фургон был с головой забит едой и от запаха его уже мутило. Каждый раз, когда повозка подскакивала на кочке, и запах масла с сыром становился особенно силен, его живот просто крутило. Иногда реализм был больше минусом, чем плюсом в игре.

- Спасибо вам. До другого города я уже ничего не довезу, 470 золотых будет достаточно.

- Держите. С вами приятно иметь дело.

Манауэ получил 200 золотых прибыли и небольшое повышение известности. Наконец, долгая поездка подошла к концу и он, радуясь, отошел в сторону.

Но даже радость не могла задавить чувство зависти, когда к торговцу подошел Виид, открыл свою сумку и начал выкладывать один за другим все драгоценные камни и собственноручно вырезанные браслеты, брошки.

- Сколько вы дадите за них?

В этот момент ждущие сзади своей очереди игроки зашумели:

- Это нефрит!

- Столько драгоценностей. Вон изумруд,... а там, если не ошибаюсь, сапфир!

- Где вы нашли столько драгоценных камней?

- Такие красивые.

Неудивительно было встретить такую реакцию у игроков. Большинство торговцев в Томлине были низкоуровневыми игроками, которые никогда не видели драгоценных камней в игре.

Старик меняла с неодобрением смотрел на разложенные перед ним драгоценности.

- Сожалею, но в Томлине запрещено проводить сделки на столь большие суммы! Вам нужно продать этот товар в большом городе.

Манауэ лучше разбирающийся в торговых делах, сделал предположение:

- Видимо в королевстве драгоценности классифицируются как роскошь и запрещены для продажи в маленьких городах. Придется продать их в крупном городе, возможно даже в ювелирной лавке за хорошую цену.

- Это так?

Меняла кивнул. Тогда Виид обратно собрал все драгоценности в сумку. Так или иначе, не было никакой причины избавлять от них прямо сейчас.

В каждом городе цены отличались, поэтому возможно стоило попутешествовать и поискать лучшее предложение.

 

Даже после того как поскрипывающая повозка скрылась в западном направлении, город бурлил и обсуждал двух игроков.

- Представляешь, меняла не смог купить его драгоценности, сколько тогда они стоят?

- Те браслеты ручной работы, держу пари, стоят невероятно дорого!

- Откуда вообще они взялись?

- Восток! Но там только горы Баркху...

- Они что пересекли горы?

- Королевство Розенхайм! Драгоценности оттуда, но кто их обработал...

 

После несколько дней путешествия Виид и Манауэ достигли столицы королевства Кеурона. Одной из стран входящий с Соединенное Королевство Британии.

В широкой равнине, перед замком Регус бегали кролики, лисы и начинающие игроки.

- Так мирно все выглядит.

- Ага, - кивнул Виид напарнику.

После постоянных столкновений в горах Баркху, кролики и лисы выглядели симпатичными и какими-то невинными.

Впечатление еще больше усиливалось синевой неба, белыми воздушными облаками, теплым солнцем поливающим лучами золотые колосья пшеницы и красные кирпичи замка Регус.

В отличие от мощи крепости Серабурга, Регус брал утонченной красотой. Взирая на замок, Виид чувствовал желание сочинить стихотворение.

Триньк!

 

Характеристика Искусство увеличено на 2.

 

Искусство увеличивалось не только после создания различных вещей, но и при путешествии по новым, прекрасным местам.

Королевство Кеурон самое популярное место для путешественников! Город-курорт невероятной красоты, привлекал множество игроков.

Герои сидели в повозке и расслабленно созерцали пейзаж. Меж тем пока Манауэ отдыхал, Виид анализировал замок.

'Вполне возможно создать скульптуру, уменьшенную копию замка. Думаю, это будет интересно другим игрокам и моя известность повысится. Правда, насколько сильно повысится? '

Виид измерил высоту стен, размер бойниц и крепостных валов. Сделал маленький грубый набросок у себя в голове.

Своего рода это был инстинкт скульптора - все, что он видел, сохранялось в памяти в надежде на дальнейшее применение.

Наконец они двинулись вперед и достигли главных ворот замка.

- Я пройду вперед, - сказал Манауэ.

Он остановил фургон и направился к воротам. Он должен проехать только через главные ворота! Решение принято, пути назад нет.

Вооруженные стражники остановили торговца.

- Проезд только по разрешениям или за плату.

Манауэ без разговоров кинул пару золотых одному из них. После сделки в Томлине, два золотых не были той суммой, из-за которой стоило убиваться.

- Добро пожаловать, торговец.

Охранники поклонились, и один из них дал отмашку солдатам на стене. Главные ворота обычно всегда закрыты, неторопливо и величественно начали открываться перед героями. Это было захватывающее!

- Ничего себе!

- Тот парень просто швырнул пару золотых, без размышления!

Слыша эти выкрики окружающих игроков, отвлеченных от охоты представлением, Манауэ просто пожал плечами.

- Эй Виид, давай вперед!


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-05-28; Просмотров: 584; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.192 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь