Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Стрелы Ахерона — боезапас 1, вес 1
Созданные слепым мастером, эти стрелы найдут цель даже в непроглядной темноте. Лучник может стрелять ими вслепую, в темноте, с завязанными глазами, и все равно попадёт. Но если свет солнца когда-либо коснется этих стрел, они рассыплются в пыль.
Секира Короля-Завоевателя — взмах меча, вес 1 Выкованная из сверкающей стали и сияющая золотом, эта секира полна магнетизма власти. Её хозяин становится источником вдохновения для соратников: под вашим началом они получают верность+1, вне зависимости от ваших реальных лидерских качеств.
Шип из Черных Врат — вес 0 Гвоздь или шип, кривой и вечно холодный, вырванный, по слухам, из Врат Смерти. Если вбить его в труп, шип исчезнет, но гарантирует, что мертвец не восстанет — никакое колдовство, кроме сил самой Смерти, не сможет разжечь огонь жизни (естественной или нет) в этом теле.
Бездонная сумка — вес 0 Бездонная сумка внутри больше, чем снаружи. Она вмещает бесконечное количество предметов, и её вес никогда не растёт. Когда вы пытаетесь извлечь из сумки предмет, бросьте+МДР. ✴ На 10+ он у вас. ✴ На 7–9 выберите одно: ● Вы достали то, что нужно, но это заняло время. ● Вы нашли похожий предмет на выбор ведущего, зато моментально.
Горящее Колесо — вес 2 Древнее деревянное колесо, обитое сталью. Вроде бы от колесницы. Вроде ничего особенного, только часть спиц сломана. Но под взором специалиста или владеющего магией видна его истинная природа: Горящее Колесо — дар от Бога Огня, пылающий огнём его власти. Когда вы держите Колесо и произносите имя бога, бросьте+ТЕЛ. ✴ На 7+, бог обращает на вас внимание и одаривает аудиенцией. Однако встреча с богом не проходит бесследно: на 10+ вы выбираете характеристику и снижаете её до следующего модификатора. Например, 14 (+1) снижается до 12 (+0). ✴ На 7–9 характеристику выбирает ведущий. После применения Колесо вспыхивает и горит сверкающим светом. Оно не даёт ни защиты от этого пламени, ни бонусов к плаванию.
Рог Изобилия Капитана Блая — вес 1 Этот витиеватый медный морской рожок украшен символами богов изобилия. Если подуть в него, то, кроме звука, из рога также появится еда. Её хватит, чтобы накормить всех, кто слышит этот звук.
Шпиль Каркосы — удар копья, метательное, вес 3 Никто не знает, откуда взялось копьё из искривлённого белого коралла. Разум того, кто носит его слишком долго, наполняют чужеродные сны, и он слышит странные мысли «иных». Никто не в безопасности. Когда его используют против «естественных» существ (людей, гоблинов и т.д.), Шпиль действует как обычное копьё. Его истинное предназначение — вредить созданиям, чья странная природа защищает их от обычного оружия. Шпиль может ранить врагов, иным образом неуязвимых. Носитель узнает их с первого взгляда — Шпиль чует своих. Плащ Молчаливых Звезд — вес 1 Эта накидка из богатого черного бархата снаружи, сверкающая точками света, искажает судьбу, время и саму реальность, чтобы защитить хозяина. В результате он может спастись от угрозы любой характеристикой. Чтобы сделать это, носитель призывает магию плаща, а игрок описывает, как плащ помогает «нарушать правила». Он может Харизмой убедить огненный шар отклониться или избежать урона от падения, доказав Интеллектом, что падение не причинит вред. Плащ делает такое возможным. Его можно использовать однажды для каждой из характеристик, прежде чем магия плаща иссякнет. Монета воспоминаний — вес 1 На первый взгляд это обычный медный грош, а на самом деле — зачарованная монетка. Хозяин может использовать её (после этого монетка исчезает), чтобы немедленно узнать факт, который был забыт (кем-то, не обязательно именно хозяином монетки). Что-то «неизвестное».Трактовка остаётся на волю богов. Даже если монета не сработала, она нарисует пред оком разума хозяина образ того, кто помнит искомое.
Обычный свиток — 1 применение, вес 1 Обычный свиток с заклинанием. Чтобы его использовать, это заклятье должно быть доступно вам или быть в списке заклинаний вашего класса. Вы используете заклинание со свитка — оно действует, всё просто.
Масло Гибели Дьявола — 1 применение, вес 1 Священное масло, созданное в ограниченном количестве сектой горных немых монахов ордена, который защищал человечество от Бездны Дьяволов в древние эпохи. Осталось лишь несколько кувшинов. Если нанести масло на любое оружие и атаковать им обитателя другого измерения, это разрушит магию, пронизывающую существо: отправит его домой, либо же снимет управляющие им чары. Масло держится на оружии несколько часов, прежде чем высохнет и растворится. Если нанести масло на дверной порог или нарисовать им круг, то оно пустит существ из других измерений: они просто пройдут сквозь масло. Оно остаётся на сутки, пока не впитается или не испарится.
Воск-балабол — 1 применение, вес 1 Кажется, будто эта желтоватая свеча, горящая слабеньким, странным светом, никогда не прогорит. Воск всегда прохладный. Капните его в ухо жертвы и получите 3 запаса. За каждый потраченный запас можно задать цели вопрос. Она ответит правду помимо своей воли. Последствия? Вам с ними разбираться.
Эхо — вес 0 Эта бутылка на вид пуста. Однако, откупорив её, можно услышать шёпот из другого измерения, что прозвучит однажды и замолкнет. В тишине хозяин почует великую опасность и как её избежать. В любой момент после использования Эха вы можете игнорировать результат одного броска — вашего или другого игрока — и бросить снова. Однажды открытое, Эхо освобождается и исчезает навсегда.
Линза эпох — вес 1 Архимаг, слишком старый и слабый, чтобы покинуть свою башню, создал этот хрупкий, полный силы предмет из золота и стекла, чтобы изучать истории и реликвии, которые так любил. Если посмотреть на предмет сквозь линзу, можно увидеть, кто создал его и откуда он взялся.
Зрячий камень — вес 1 Вихри облаков наполняют эту дымчатую сферу, и люди вблизи неё часто слышат странные голоса. В древние времена была целая сеть этих камней. Их использовали для связи и наблюдений за удалёнными местами. Глядя в камень, назовите место и бросьте+МДР. ✴ На 10+ вы точно видите это место и можете наблюдать за ним, покуда сосредоточены на сфере. ✴ На 7–9 место вы всё ещё видите, но также привлекаете внимание существа (ангела, демона или владельца другого Зрячего Камня), который использует сферу, чтобы наблюдать за вами.
Кодекс фиаско — вес 0 Говорят, этот толстый том был написан кровью бедняков и баронов-разбойников неким князем демонов с присущим ему чёрным юмором. Книга содержит истории о тех, чьи амбиции затмили рассудок. Читая их, вы приобретёте трезвый взгляд на вещи, но страх будет сосать под ложечкой. Читая Кодекс, бросьте+МДР ✴ На 10+ задайте два вопроса из списка ниже. ✴ На 7–9 задайте один вопрос: ● Какая возможность для меня лучшая прямо сейчас? ● Кого я должен предать, чтобы получить преимущество? ● Кому из союзников я не должен доверять? Кодекс отвечает каждому лишь однажды, чтение занимает 2-3 часа.
Фляжка дыхания — вес 0 Простая, но незаменимая вещица, когда нечем дышать. Фляжку нельзя наполнить (всё просто проливается наружу), и она лишь кажется пустой. В реальности она наполнена бесконечным запасом воздуха. Если пометить ее под воду, то она будет вечно пускать пузыри. Если приложить фляжку ко рту, то можно дышать — дым, к примеру, перестанет быть проблемой. Уверен, вы придумаете тысячи способов еёнетривиального использования.
Безрассудство возносит ввысь, Крылья из воска, Большая ошибка — вес 1 Кто не хотел парить в лазурных небесах? В попытке воплотить древнюю мечту прикованных к земле людей, возникли эти волшебные крылья. У них много имён, они созданы разными магами и обычно принимают форму крыльев тех птиц, что живут близ создателя. Носят их с помощью сбруи, хотя в ряде жутких случаев применяют хирургию. Взмывая в небо на этих крыльях, бросьте+ЛОВ. ✴ На 10+ полёт управляем, и вы можете парить, сколько вздумается. ✴ На 7–9 вы летите, но недолго, неровно или непредсказуемо. ✴ На 6-, вы взлетаете, но приземление и всё, что между, остаётся на волю ведущего. Недвижимый прут — вес 0 Забавный металлический прут с кнопкой. Нажмите на кнопку, и прут просто останется на месте. Он застынет — в воздухе, стоя или лёжа. Его не сдвинуть: можете толкать его, тянуть, делать всё, что угодно, — прут останется на месте. Возможно, он уничтожим. Или нет. Нажмите кнопку снова, и прут свободен — можете забрать его с собой. Иметь при себе такую упрямую вещь может быть полезно.
Бесконечная книга — вес 1 В этой книге бесконечное количество страниц в конечном пространстве, а на страницах — всё, что было, есть и будет. К счастью, есть отличное оглавление. Когда вы копаетесь в памяти, сверяясь с книгой, то получаете дополнительный вариант. ✴ На 12+ мастер даёт решение проблемы или ситуации, в которой вы оказались.
Изучки — вес 0 Грубо обработанные стёкла в деревянной оправе. Они дребезжат и вот-вот развалятся, но каким-то образом позволяют носителю видеть куда больше обычного. Когда вы изучаете обстановку с помощью этих линз, правила меняются. ✴ На 10+ вы можете задать три любых вопроса, не обязательно из списка, и ведущий ответит, если в вашей ситуации зрение в принципе может помочь.
Стратагемы Ку-Ме — вес 1 Огромный кожаный том, натертый до блеска руками сотен великих полководцев, эта книга передаётся от воина к воину, от отца к сыну по линиям воителей прошлого. Всякий, кто впервые его дочитал, может бросить+ИНТ. ✴ На 10+ он получает 3 запаса. ✴ На 7–9 — 1 запас. Запасы можно потратить, чтобы дать компаньону тактический или стратегический совет: в любой момент, независимо от расстояния, вы можете помочь ему в любом броске. В случае неудачи ведущий получает 1 запас и может потратит его, чтобы дать –2 на любой ваш бросок или бросок того неудачника, что прислушался к совету.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-28; Просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы