Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава 5. Состязание навыков.
Дорога к получению квестов была не простой. Было очень много людей при открытии нового сервера. Когда открывался второй сервер «Славы» количество людей в начальной деревне превысило все допустимые пределы, что заставило всех игроков застыть на месте. Люди, которые еще не зашли в игру не могли пробиться. С тех пор при открытии новых серверов был увеличен лимит находящихся игроков в начальных деревнях. Катастрофа при открытии второго сервера никогда больше не повторялась. В этот раз все приготовления к открытию были успешно выполнены. Входящие игроки были поровну распределены по начальным деревням. Получение квестов было отдельной проблемой. Каждый смотрел на неписей (NPC – неигровой персонаж) чтобы взять квест. Постепенно вокруг них начали скапливаться толпы народа. «Слава» не позволяла телам игроков наслаиваться друг на друга и тем более проходить через текстуры. Таким образом, образовалось несколько кругов с игроками. Внешние круги не могли протиснуться внутрь, в то время как внутренние не могли выйти. Многие игроки прыгали вокруг, стараясь протиснуться сквозь толпу. Тем не менее, все были нулевого уровня, поэтому их прыжковые навыки не были достаточными, чтобы осуществить их желание. Вид прыгающих туда-сюда игроков был по настоящему милой и забавной картиной. В этой ситуации даже эксперты были беспомощны. Тем не менее лицо Чень Го переполнялось радостью: - Я знала, что будет нечто подобное. Она посмотрела на игровой ник Е Сю. Его звали Мрачным Лордом (Lord Grim). Постоянные крики игроков позволили ситуации немного улучшиться. Каким образом? Они сделали небольшой выход для игроков, которые уже получили квесты. Е Сю отдал команду Мрачному Лорду взять несколько квестов и начал выполнять их один за другим. Большая часть квестов позволяла игрокам привыкнуть к управлению и адаптироваться к окружению. Все квесты были обучающими. Е Сю не был настолько плох, чтобы ему требовались подобные советы. После очередей, бесконечной давки и т.д. все квесты которые доставляли людям столько неудобств, были завершены. Чень Го также наблюдала за процессом время от времени. Неожиданно простейшие квесты заняли целых два часа, чтобы выполнить их. Е Сю беспомощно пробормотал: - Какая польза быть экспертом? В этом море людей это ничего не значит. - Наконец-то я закончил. Теперь я 7 уровень. – Сдав последний квест он опять апнулся. Говоря это, он повернулся в сторону Чень Го обнаружив, что она спала. Ее голова упиралась в монитор! Нужно ли ему было после этого показывать свою возможность не спать ночью? Е Сю подошел и накинул свою куртку на тело Чень Го. После этого он вернулся в игру. Посмотрев на панель, после сдачи квестов Мрачный лорд уже обладал 340 скилл поинтами. В «Славе» чтобы учить и апгрейдить (улучшать) скилы нужны были скилл поинты. Разные скилы требовали от 10 до 50 очков. На данный момент, если персонаж достигал максимального семидесятого уровня, выполнял все необходимые квесты, в сумме у него выходило 4000 скилл поинтов. Но такое количество очков было далеко не пределом. На самом деле предел упирался в 5000, но оставшиеся 1000 очков было трудно получить. Нужно было обладать большой удачей и силой, чтобы это сделать. За десятилетнею историю «Славы» не один аккаунт не достиг отметки в 5000 очков. Даже знаменитый Бог битв Один осенний лист обладал 4840 очками, ему не хватало 160 очков. 160 очков было не много, но тем не менее. Если персонаж использовал все очки, он мог выучить три ультимативных (особых) скила или проапгрейдить один ультимативный скилл три раза. Для эксперта достигшего вершины это было большим преимуществом. Говоря об начальных квестах, задания с наградой из опыта и экипировки могли быть проигнорированы, однако те за которые дают скилл поинты были обязательными. Кроме всего прочего квесты за которые дают очки характеристик были тоже важны. Персонажи в «Славе» имели четыре основные характеристики: Силу, Интеллект, Живучесть и Дух. Сила влияла на физические атаки, защиту и повышала максимально переносимый вес. Интеллект влиял на магическую атаку, защиту и количество манны. Живучесть влияла на количество жизни, а так же выносливость. От Духа зависело сопротивление и длительность разнообразных эффектов. Четыре основные характеристики росли вместе с ростом персонажа. Только после двадцатого уровня, когда игроки меняли свой класс, механика получения очков изменялась. Для классов, чьей специализацией являлась сила, были доступны только силовые квесты. Однако задания, чьей наградой был интеллект, тоже можно было завершить. Это также говорило о том, что после достижения максимального уровня выбранного класса и если были выполнены все квесты, четыре основных характеристики будут на одном уровне. Поэтому все квесты должны быть завершены. Также экипировка могла повышать необходимую характеристику. В результате очки характеристик не могли быть проигнорированы. После осмотра панели Е Сю приказал Мрачному Лорду выучить скилы. В «Славе», игроки могли изменить свой класс на двадцатом уровне. До этого момента, скилы любых профессий могли быть выучены, если хватало скилл поинтов. Это было сделано для удобства игроков. После достижения двадцатого уровня и выбора класса, все потраченные скилл поинты возвращались персонажу. Однако как только происходила смена класса, игроки могли учить скилы только этого класса. Они не могли бы стать мастерами на все руки. Даже если Е Сю забыл как сделать тот или иной квест, а также как пройти определенное подземелье, он не утратил своих навыков. «Слава» была очень сбалансированной игрой. Низкоуровневые скилы имели свою функцию. Каждый игрок мог составить собственное дерево навыков как он пожелают. Надо также было не забывать, что скилл поинты были в ограниченном количестве. В таких обстоятельствах 4000 скилл поинтов было не достаточно, чтобы максимально прокачать скилы. Даже 5000 очков на это не хватило бы, поэтому игрокам приходилось аккуратно делать свой выбор. Е Сю имел свой собственный набор скилов, поэтому он очень ответственно подходил к их выбору. Также Один осенний лист был боевым магом и в свое время он был примером для подражания. Как он мог играть только одним классом? Несомненно, только тот, кто был опытен в своем классе, мог подтвердить свою квалификацию. Е Сю почти не думая открыл начальное дерево навыков и выучил два скила пятого уровня: быстрый бег и кувырок. Начальное дерево скилов было местом, где каждый мог выучить скилы. Скилы которые выучил Е Сю были очень удобны. Эти 10 скилл поинтов позволяли развиваться персонажу двумя разными способами. Быстрый бег увеличивал скорость бега. У этого скила не было кулдауна (отката), но взамен тратилась выносливость. Как только выносливость истощалась, персонаж возвращался к обычной ходьбе. Чтобы восстановить выносливость, игроку нужно было ходить обычным шагом или стоять на месте. Хождение медленно восстанавливало выносливость, в то время как стояние на месте делало это немного быстрее. Кувырок, как и следовало из названия, позволял персонажу делать кувырки. Кувырок вперед, кувырок назад, влево, вправо, во время бега, в общем можно было кувыркаться, как захочется. У него также не было кулдауна, но требовалось некоторое время, чтобы его завершить. В свое время Е Сю мастерски овладел этими скилами. Он также ясно себе представлял, какие скилы были наиболее удобны на всей стадии игры. Первым был Небесный Удар, навык боевого мага. У каждого класса были скилы сбивающие с ног. Они имели одинаковые характеристики. После атаки цель будет опрокинута. Чем больше уровень навыка, тем дольше она останется опрокинутой, а также возрастет урон скила. Это был обычного рода скилл. Е Сю изначально был боевым магом, поэтому он и выбрал небесный удар. Далее шло умение Зуб Дракона, очередной скилл боевого мага. Это была направленная атака, которая ошеломляла цель. Е Сю с легкостью изучил этот навык т.к. он был из его изначального класса. Затем он выучил скилл Снайпера - плавающую пулю, скилл Механика -автоматную очередь, скилл Заклинателя Меча - раскалывающую волну, скилл Борца - бросок за спину, скилл Ниндзя - сюрикен, скилл Мастера Меча - охрану, скилл Элементалиста - кольцо электричества и скилл Жреца -исцеление. Эти навыки не требовали много очков. Все они были в пределах двадцати скилл поинтов. Мрачный Лорд также был только седьмого уровня, так что количество улучшений скилов было ограничено. В конце у него оставалось еще немного очков. Тем не менее, Е Сю больше ничего не выучил. Выученных навыков ему хватило бы, чтобы справиться с любой ситуацией на текущем уровне. Но если бы его набор скилов увидел обычный игрок, он определенно долго бы смеялся.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-28; Просмотров: 625; Нарушение авторского права страницы