Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава 56. Прокачка дело не простое.
Когда Е Сю проходил мимо стойки регистрации, он увидел сидящую за ней Чень Го, которая держала в руках мини игру. Она с ожесточением на нее смотрела, поэтому Е Сю не стал ее отвлекать и просто прошел в зону для курения, высматривая свободный компьютер. На данный момент не только Мрачный Лорд был известен в игре. Е Сю также был хорошо известен в интернет кафе. Почти все посетители кафе играющие в славу знали, что Мрачный Лорд являлся сетевым менеджером этого кафе. Также было известно, что он владел серебряным оружием ручной работы. Таким образом, практически все люди в зоне для курения знали Мрачного Лорда. Многие из них пришли после работы и с тех пор не переставали играть. Видя, что пришел Е Сю, они дружно с ним поздоровались. Е Сю махнул рукой в сторону приветствовавших его посетителей. После этого он закурил очередную сигарету и вошел в игру. Шквал сообщений сразу обрушился на него. После того как он зашел в игру, череда сообщений начала появляться на экране. После беглого осмотра стало понятно, что все сообщения содержали обычные приветствия. Седьмое Поле с братьями писал: «Брат эксперт, ты зашел», Поглощенная Ведьма написала «Я выражаю уважение Богу». Гильдия Синего моста приглашала его на совместную прокачку. Амбиции Тирана хотели, чтобы он сходил с ними в полуночное подземелье… Е Сю ответил на каждое сообщение. Седьмое Поле, Поглощенная ведьма и остальные ответили на это серией смайлов. Предложения Лазурного Потока о прокачке и Бесконечной Ночи о походе в подземелье были тактично отклонены. Каждый из этих игроков очень аккуратно подбирал слова. После отказа Е Сю они ненадолго притихли. Однако серия новых сообщений не замедлила появиться. На сей раз были запросы в друзья, заполнившие весь экран. Я что уже стал настолько популярным? Е Сю почесал голову. Он помог лишь в установлении нового рекорда и больше ничего. Большие гильдии должны были понять, что он является экспертом, однако они не должны заходить настолько далеко, чтобы пресмыкаться перед ним, верно? Е Сю проигнорировал все запросы. В конце кто-то из кафе толкнул его в плечо: - Брат, почему бы нам не стать друзьями? - Чего? – Е Сю повернул голову. Он увидел, что несколько посетителей подошли к нему, чтобы поприветствовать: - Братец, давай будем друзьями! Должно быть, все эти запросы в друзья были от посетителей интернет кафе! Е Сю начал потеть. С момента открытия нового сервера количество посетителей играющих на нем было поистине большим. Большая часть из них играли просто ради удовольствия и не воспринимали игру слишком серьезно. Однако были и такие, кто хотел подружиться с экспертом. Если они смогут подружиться сейчас, значит, в будущем их отношения станут только прочнее. В итоге образовалась небольшая группа людей желающих подружиться с Е Сю. - Оу? Как вас зовут? – Видя вблизи этих людей о почувствовал стыд за то, что отклонил недавно все их запросы. Е Сю спросил ники каждого из подошедших ребят, после чего в игре добавил их в друзья. В итоге список друзей Мрачного Лорда теперь составлял 37 человек. В дополнение ко всему все они были в игре. Кроме встреченных несколько дней назад игроков, наподобие Седьмого Поля, все остальные были посетителями счастливого интернет кафе. Хотя большая часть из них находилась в зоне для курения, были и такие, кто специально прибежал из главного зала. С таким длинным списком друзей, Е Сю не мог сопоставить реального человека с его игровым персонажем. Пользуясь моментом, один из посетителей пошутил: - Мы все из одного интернет кафе. Мы должны создать гильдию вместе. Это предложение не нашло большой поддержки. На данный момент «Слава» насчитывала десять серверов. Если учитывать Небесную сферу, встречи со знакомыми из других серверов не были редкостью. Кроме того, Е Сю являлся держателем нынешнего рекорда Ледяного Леса, однако многие хотели с ним дружить не только поэтому. У него было то, чего не было, к примеру, у Лазурного Потока и остальных – серебряное оружие. Это деталь больше бросалась в глаза, чем установленный рекорд. Если бы Лазурный Поток с остальными знали, что у него есть оружие ручной работы, они попытались его переманить к себе с еще большим рвением. Поэтому предложение основать свою гильдию вызвало у слушателей несколько прохладных смешков. Человек, предложивший это почувствовал, как краска стыда заливает его лицо, поэтому он больше ничего не сказал. После чего все вернулись к своему игровому процессу. В это время уже сам Е Сю активно отправлял запросы кое-кому в друзья. Это была Мягкая Мгла. Такой игровой ник, взяла себе Танг Ро. Е Сю не знал, что он должен был означать. Он подумал что «мглу» она взяла из ника Чень Го – Туманная Мгла, а «мягкую» из своего имени, после чего просто объединила эти два слова (прим. В имени Танг Ро, Ро – означает мягкий). После отправки очередного запроса, Танг Ро так и не приняла его. Е Сю думал, что маленькая сестра не знала как это сделать. Если он продолжит отправлять запросы, то это ничего не даст. В итоге он решил пока отложить этот вопрос. После чего Е Сю рассортировал вещи в инвентаре и приготовился к убийству монстров. Самой большой проблемой начальной деревни было огромное количество игроков в ней. Однако после 20 уровня, когда игрок покидает ее, проблема остается той же – игроков становится не намного меньше. В начале игроков распределяли по разным начальным деревням, чтобы немного снизить нагрузку на сервер. Однако когда игроки покидают свои деревни, они оказываются на общей земле. Не смотря на то, что эта земля была на много больше начальной зоны, игроки стекались на нее со всех деревень. В итоге выходило, что на общей земле ситуация с наплывом игроков практически ничем не отличалась от начальной зоны. Область вокруг городка Буллс также была наполнена гомонящими игроками. Прошлой ночью Е Сю использовал преимущество раннего времени суток, из-за чего количество играющего народа заметно уменьшилось. Он сумел выполнить несколько заданий. Однако сейчас был пик игровой активности, поэтому выполнение заданий только снизило бы скорость прокачки. Чтобы выполнять задания на убийство определенных монстров, приходилось выстраиваться в очередь. Просто думая об этом, Е Сю бросало в дрожь. Поэтому на данный момент лучшим решением было найти удобную локацию с монстрами и уже на них прокачиваться. На данном этапе сервера, на какой локации было мало людей? Конечно же, это были высокоуровневые зоны. При смерти в «Славе» игроки теряли опыт, поэтому большая часть из них не хотела рисковать понапрасну. Они предпочитали выполнение заданий и неспешное убийство монстров. Медленно – зато стабильно. Если игрок не был экспертом, он даже не задумается о прокачке в высокоуровневых зонах. Самым быстрым средством прокачки были подземелья. Следующими по результативности шли задания. И на последнем месте были убийства монстров. Однако в данных обстоятельствах у него был исчерпан лимит входа в подземелье, выполнение заданий также будет слишком долгим из-за большого количества игроков, таким образом, остается только убийство монстров. Е Сю не рассматривал сложность прокачки на высокоуровневых монстрах как что-то, с чем он не смог бы справиться. С его уровням навыков, если только уровень монстров будет не слишком большим, у него не должно возникнуть особых проблем. Получаемый опыт после убийства монстров зависел от разницы в уровнях. Разница по-прежнему учитывала число 5 как точку отсчета. Если монстры больше или меньше игрока на пять уровней, тогда он будет получать минимальный опыт. В пределах этого диапазона, чем больше уровень монстров, тем больший опыт с них можно будет получить. В итоге монстры на пять уровней выше игрока были идеальными целями для получения опыта. На самом дела пять уровней не звучит как что-то недостижимое, однако в «Славе», с каждым уровнем опасность представляемая монстрами многократно увеличивалась. В игре мощь игрока зависела не только от его уровня. Физическая и магическая атаки, Кровотечение, Оглушение, Корни и другие статусы также имели свои уровни. Когда система не отображает разницу в уровнях, это значит, что уровень умений совпадает с уровнем персонажа. Другими словами Мрачный Лорд был 21 уровнем. Если он использует двойной укол чтобы повесить на монстра кровотечение, значит, оно тоже будет 21 уровня. Урон персонажа 21 уровня будет уже немного слабее по монстру 22 уровня. Это же правило действует и на эффекты. Таким образом, чем выше уровень монстра, тем меньший по нему будет наноситься урон. Такая ситуация называлась «Подавление уровня». Разница между низкими и высокими уровнями персонажей была не только в различных характеристиках и снаряжении. В дело вступал скрытый расчет, учитывающий подавление уровня, что только добавляло сложности в противостоянии между разными уровнями.
Глава 57. Могильник.
На данный момент Мрачный Лорд был 21 уровнем. Убийство 26 монстров принесет ему наибольший опыт. Однако в процентном соотношении это не так уж и много. С каждым последующим уровнем количество получаемого опыта увеличивается на 2%, таким образом, разница в пять уровней принесет 10% увеличение. Тем не менее, сложность битвы с монстрами возрастает далеко не на 10%. В дополнение ко всему, если игрок отправляется в одиночку охотится на монстров, которые выше его на пять уровней, дополнительные 10% особо не сделают погоды. Так как увеличивается сила монстров, соответственно и времени потребуется больше на их убийство. По эффективности это может быть даже хуже, чем убивать монстров своего уровня. Однако текущая ситуация была особой. Е Сю не интересовала эта мизерная прибавка к опыту от охоты на монстров выше его по уровню. Ему просто нужно было избежать толпы, поэтому он искал тихое укромное место. После проверки снаряжения, Е Сю отправился в зону для 23-26 уровней – Могильник. Могильником не только называлась область на карте. Это также было названием подземелья. Оно было таким же, как и Ледяной Лес. Область вокруг Ледяного Леса была населена дикими монстрами 20-23 уровней. В глубине леса находился вход в подземелье. По аналогии с лесом, Могильник имел подземелье для 23-27 уровней. Игроки высокого уровня, наподобие Лазурного Потока, уже прошли подземелье Могильника. Список рекордов показывал, что первое прохождение совершили игроки из Амбиций Тирана. Е Сю видел, что в нем также участвовал Бесконечная Ночь. Что касается вчерашних членов группы, то их не было в списке. Таким образом, выходило, что они не были на первых ролях в гильдии Амбиции Тирана. Рекорд по скорости прохождения был побит четыре раза. Текущий показатель был закреплен за гильдией Травяного Сада. С другой стороны, гильдия Синего Моста убила двух скрытых боссов Могильника. Таким образом выходило, что список рекордов текущего подземелья был поделен между тремя великими гильдиями. Е Сю не особо обращал внимание на все это. Мрачный Лорд быстро достиг Могильника и убедился, что там было не много игроков. На текущий момент большая часть игроков была 21 уровнями, они прокачивались в Ледяном Лесу. Там были монстры 22-23 уровней, что хватало им с головой. В Могильнике же были монстры еще больших уровней. Е Сю нашел удобное место для охоты, после чего Мрачный Лорд достал зонт тысячи вероятностей. После чего он трансформировал его в форму боевого копья. Восемь полуночных кошачьих ногтей украшали копье, значительно усиливая его характеристики. Плюс ко всему была изменена ручка копья, что в сумме повышало его до 15 уровня. В сравнении с ним остальные формы зонта оставались на пятом уровне, и не шли ни в какое сравнение с формой копья. В Могильнике был тот же тип монстров, что и на Кладбище Скелетов. Он был населен нежитью: зомби, скелеты, скелеты лучники, скелеты маги и т.п. Они было 23-26 уровней. Их главной особенностью был высокий урон и защита, однако взамен их скорость передвижения была очень медленной. С уровнем навыков Е Сю, эти монстры не представляли даже малейшей угрозы. Мрачный Лорд рванул вперед и начал уничтожать их. Е Сю действовал предельно просто. Он не стал использовать какие-то особые удары, наподобие комбо атак, жонглирования, атак из-за спины и т.п. Чтобы выполнять все эти сложные движения, ему пришлось бы двигаться и реагировать быстрее, также нужна была предельная концентрация, что в сумме забирало у него не мало энергии. Он просто качался, вот и все. Е Сю не планировал воевать, как это было в финалах турниров Профессионального Альянса. Он чередовал сражения с отдыхом, поэтому получалось убивать не так много монстров, как он мог бы, используй все свои навыки, зато Е Сю поддерживал стабильный темп. Он старался чередовать атаки с осторожными уклонениями, таким образом, он садился отдыхать только когда у него заканчивалась манна. В «Славе» еда и зелья являлись средствами восстановления. У еды не было отката, однако ее нельзя было использовать в бою. Эффект от ее поглощения был быстрым и стабильным. Зелья же были не такими эффективными, как еда, однако их можно было использовать в бою. Обычно их оставляли на крайний случай. Однако чем лучше эффект зелья, тем дольше время его восстановления. Более того, зелья с одинаковыми эффектами имели общее время восстановления, таким образом нельзя было попеременно использовать зелья разных уровней. Неписи (NPC – неигровые персонажи) продавали еду и зелья, однако они были низкого уровня и также порядочно стоили. Кроме выпадения после убийства монстров, их можно было изготовить с помощью профессий. К примеру, изучив готовку можно было создавать еду, алхимики могли варить эликсиры. Можно было изучить две второстепенные профессии, однако только одну из них можно было использовать в качестве заработка. Вторую профессию можно было использовать в качестве работы. Как только игрок достигает 50 уровня, вторая профессия могла быть улучшена, после выполнения задания по продвижению работы. Из-за того что новый сервер открылся лишь два дня назад, никто кроме крупных гильдий не озаботился изучением вторых профессий. Продукция алхимиков и поваров распределялась по гильдиям, поэтому ее нельзя было увидеть в свободном доступе. Игроки могли только сдерживать свою злость и переплачивать кругленькую сумму, покупая необходимые товары у неписей. Все деньги, полученные за выполнения заданий и за убитых ими монстров, они тратили на закупку зелий. Е Сю не был исключением. Траты подобного рода на ранней стадии игры были абсолютно необходимы. Однако, благодаря его выдающимся навыкам игры он мог немного сэкономить, не особо тратясь на еду и зелья. Его деньги тратились в основном на вещи, которые восстанавливали манну. Таким образом, он был довольно скромен в тратах по сравнению с обычными игроками. После очередного убитого монстра, Мрачный Лорд отошел в безопасное место, чтобы восстановить манну. В это время Е Сю также закурил сигарету, тем самым беря небольшой перерыв. В это время на экране выскочило системное сообщении: «Мягкая Мгла добавила вас в друзья». Спустя час Танг Ро наконец-то обнаружила его запрос. Следом пришло еще одно сообщение: «Прости, я только что его заметила». Танг Ро и Чень Го были по-настоящему разными. Танг Ро не стремилась подобно Чень Го завести новые знакомства. Она не будет приносить людям тепло, однако и холод от нее вы не почувствуете. Когда вы говорите, она будет вас очень внимательно слушать. Когда говорит она, вы почувствуете, что она обращается именно к вам. Если сравнивать, то стиль общения Чень Го был диким уличным парнем, с другой стороны Танг Ро была вежливой школьной ученицей. Кроме того раза, когда она немного потеряв контроль холодно сказала «Еще! », он не мог ни к чему придраться. Е Сю верил, что подноготная у этой девушки была крайне занимательная. У нее был отличный самоконтроль, в купе с ее темпераментом все это отображало хорошее образование. Более того, у нее была удивительная скорость рук. Когда Е Сю спросил, как она тренировала такую скорость, Танг Ро колебалась долю мгновения. Это заставило его убедиться, что ее скорость не была проявлением врожденного таланта, а была результатом практических тренировок. Это также было заметно по ее рукам. Она была такой же как Е Сю. Танг Ро предельно аккуратно относилась к ним и хорошо заботилась. Е Сю был абсолютно уверен, что ее руки тренировались не в играх. Руки профессиональных игроков не были одинаковыми, потому что левая рука обычно использует клавиатуру, в то время как правая – мышку. Они двигались совершенно разными способами. Однако руки Танг Ро находились в равновесии между собой и двигались предельно стабильно. Это немного мешало ей, когда она играла в игры. Если догадка Е Сю была верна, то Танг Ро тренировала свои руки игрой на каком-то инструменте. «Это не важно. Если у тебя будут вопросы, напиши мне» - Е Сю видел, что Танг Ро была необычной девушкой, однако он не слишком был заинтересован копанием в ее прошлом. По правде говоря, он сам еще не определился со своими планами на будущее! Закрывая окно чата, Е Сю уже было собрался вернуться к истреблению монстров, когда внезапно услышал звуки быстрых шагов. Кто-то быстро пролетел рядом с Мрачным Лордом. Раздался свист шеста, после чего монстр, которого собирался атаковать Мрачный Лорд, был подброшен в воздух.
Глава 58. Воровство.
Бессмысленно! Е Сю мог дать только такую оценку подобному типу игроков. В Могильнике было не много людей. Здесь также хватало монстров для убийства, однако этот парень решил украсть его цель. Обычно воровство подобного рода совершалось, чтобы продемонстрировать свои навыки. Игрок держал шест в руках. Были заметны колебания магии из под его ступней. Очевидно, он был настоящим Боевым Магом. Колебание магии создавалось навыком Боевых Магов – Чейсером (прим. Не смог подобрать адекватного перевода), это была их визитная карточка. Этот навык можно было комбинировать с несколькими навыками Боевых Магов. Максимальное количество эффектов равнялось пяти. Когда срабатывал эффект Чейсера, вокруг персонажа начинали крутиться комбинированные навыки, на протяжении тридцати секунд. В это время игрок мог левитировать и атаковать цель. После получение ранения или убийства цели, игрок также подвергался усилению на двадцать секунд. На двадцатом уровне Боевые Маги могли изучить один Чейсер: Нейтральный. Он срабатывал во время применения зуба дракона и наносил наименьший урон среди всех Чейсеров. Также он накладывал эффект, который повышает скорость передвижения персонажа. На первом уровне Нейтрального Чейсера скорость увеличивается на 1%, на максимальном же уровне – двадцатом, прибавка составляет 20%. Чейсеры были главной особенностью Боевых Магов, это из-за них говорилось, что они используют магию, чтобы увеличить свой боевой потенциал. Не смотря на то, что Мрачный Лорд превысил рубеж двадцатого уровня, у него не было возможности изучить этот навык. Этот Боевой Маг использовал Чейсер очень умело. После того как он подбросил монстра в воздух, тут же переместился ему за спину и использовал зуб дракона, после чего продолжил атаковать его обычными ударами. Нейтральный Чейсер сконцентрировался на кончике его шеста, сияя ярким светом. В зависимости от точности выполнения атаки, эффект от срабатывания Чейсера можно было разделить на три группы: маленький эффект, средний и большой. Не смотря на то, что увеличение не распространялось на накладываемый эффект, оно повышало непосредственно урон самого Чейсера. В «Славе» можно было легко изучить Боевое Мастерство, однако стать настоящим мастером, было намного труднее. В зависимости от качества исполнения Чейсера, изменяется и влияние Боевого Духа на персонажа. Таким образом, было очень трудно воплотить весь потенциал Боевых Магов. Этот парень развернулся лицом к Мрачному Лорду. Даже не смотря на то, что он только что своровал монстра, он продолжал выпендриваться перед ним. Е Сю осмотрел его, этот парень явно был необычным игроком. Не говоря уже о его щегольском виде, насмешливое выражение застыло на его лице. Какое дисгармоничное лицо! Игровой редактор не мог создать такого противоречивого результата. Е Сю посмотреть на его голову. Он не думал, что будет настолько заинтересован из-за мелкого воровства. Кто бы мог подумать, что после того как этот парень повернет свое насмешливое лицо в сторону Мрачного Лорда, он допустит ошибку. Монстр до этого пребывающий в воздухе упал на землю. Е Сю лишь рассмеялся. Когда он уже было собрался уходить, то услышал позади себя вопрос: - Мрачный Лорд? - Да? – Услышав это, Е Сю развернул Мрачного Лорда в его направлении. Игрок шел к нему, в то время как монстр следовал за ним. - Так это ты. – Сказал парень. - А ты кто? – Е Сю прочитал ник парня - Тысяча Созданий. Он не имел понятия, кем был этот человек. Может он был одним из посетителей интернет кафе, которого он недавно добавил в друзья? Е Сю открыл список друзей, в это время парень снова заговорил: - Я слышал, ты довольно хорош? Давай проверим, так ли это. - Кто ты такой? – Е Сю просмотрел весь список друзей, однако не нашел ника Тысячи Созданий. - Это не важно. Важным является то, что я хочу провести с тобой дуэль. – Ответил Тысяча Созданий. Е Сю ничего не ответил, он лишь развернул Мрачного Лорда собираясь уходить. - Эй, не уходи! – Воскликнул Тысяча Созданий, однако он все еще дрался с монстром поэтому не мог остановить его. Тысяча Созданий использовал небесный удар, чтобы сбить монстра с ног, после чего добавил касанье упавшего цветка. Монстр полетел прямо в спину Мрачному Лорду. После того как игроки покидали начальную зону, система больше не защищала их от нападений других игроков. В тот момент, когда казалось бы, монстр врежется в спину Мрачного Лорда, он неожиданно развернулся. Используя боевое копье, он поднял монстра в воздух, после чего тот рухнул на землю. Затем он использовал круговой размах завершая комбо атаку и убивая монстра, которого ему бросил Тысяча Созданий. - Я вижу, у тебя есть некоторые навыки. Однако я все еще настаиваю, чтобы мы пошли на Арену, так ты не потеряешь опыта. – Е Сю не ответил на его вызов. Он просто использовал туже комбинацию, что и Тысяча Созданий на новом монстре. Небесный удар, после чего толчок монстра касанием падающего цвета. Однако его касание, было выполнено намного быстрее, из-за чего монстр устремился прямо к его противнику. - Хмпф. – Тысяча Созданий пренебрежительно фыркнул. Он проделал тоже самое, что и Мрачный Лорд. Использовал круговой размах, чтобы отбросить монстра. Шест с легкостью справился с этим. Тысяча Созданий уже было начал восхищаться своим умением, думая, что его атака была довольно круто исполнена. Кто бы мог подумать, что поднятый в воздух монстр окажется на земле прямо перед ним. Шест неожиданно поднялся в воздух. Тысяча Созданий был ошеломлен. Если это не было совпадением, тогда Мрачный Лорд использовал касание падающего цветка с нужной силой, чтобы тот в свою очередь использовал против него круговой размах. В итоге монстр был просто подброшен вверх, после чего приземлился рядом с ним. Какое микроуправление нужно иметь, чтобы провернуть подобное? - Тебе есть еще, куда расти! Тысяча Созданий оглянулся в поисках Мрачного Лорда. Он уже находился вдалеке обдумывая свои собственные планы, в то время как монстр продолжал атаковать Тысячу Созданий. - Тебе лучше не уходить! – Обычно люди, которым нравится выделяться, бояться больше всего потерять лицо. Е Сю понимал, что этот парень не простит его. И в самом деле, Тысяча Созданий в очередной раз отбросил монстра и рванул за ним следом. Мрачный Лорд в очередной раз проявил свои навыки. Он поднял руку и использовал зуб дракона. Летящий монстр был подброшен в воздух. Используя небесный удар, Мрачный Лорд поднял его еще выше, после чего применил двойной укол. Монстр полетел навстречу Тысяче Созданий широко раскрыв свои объятия. - Бл*ть! – У бегущего слишком быстро парня не было времени среагировать. Он не думал, что Мрачный Лорд будет так долго играться с монстром, прежде чем отправит его в обратный полет. Монстр врезался в его лицо. Из-за того что игра была от первого лица, весь экран Тысячи Созданий был заполнен отвратительным разлагающимся трупом зомби. Тысяча Созданий был повален на землю этой мерзостью. После этого он незамедлительно сбросил с себя зомби и встал. Однако в этот момент зомби нацелился своими прогнившими зубами прямо в его бедро. Тысяча Созданий ударил шестом. После того как он с трудом разделался с этим зомби, он услышал скрежещущие костяные звуки в своих наушниках. Он не заметил, в какой момент сумел спровоцировать скелета. Последний поднял свой меч и рванул в его направлении. - Тебе же нравится воровать монстров? Наслаждайся. – Сказал Мрачный Лорд. Тысяча Созданий взглянув в его направлении. Этот парень уже успел собрать четырех монстров. В этот момент он использовал касание падающего цветка, после чего с взрывным звуком, четыре монстра устремились в направлении Тысячи Созданий.
Глава 59. Не будь ребенком.
Четыре монстра. Четыре направления. Вдобавок ко всему наседающий скелет с мечем. В этот раз Тысяча Созданий не мог сбежать. Эффект от Чейсера исчез в тот момент, когда в него врезался зомби. Камера начала вращаться по всем направлениям, мгновениями фиксируя белые кости и разлагающуюся плоть. Скорость передвижения нежити была очень вялой, поэтому и поднимались они так же медленно. Тысяча Созданий единственным оставался на ногах. Он повернулся в сторону Мрачного Лорда. На этот раз тот не ушел. Держа в руках боевое копье, он покачивал им из стороны в сторону. Удивленный, Тысяча Созданий отпрыгнул назад. После этого он почувствовал сожаление от содеянного. Почему он отступает? Разве это не он собирался преподать урок Мрачному Лорду? В это время монстры уже успели подняться на ноги. Не смотря на то, что четверо из них были брошены в сторону Тысячи Созданий, их агрессия была по прежнему направлена в сторону Мрачного Лорда. Изначально скелет с мечом был настроен атаковать Тысячу Созданий, однако после того как Мрачный Лорд задел его выпущенными монстрами, то он переключил свое внимание на него. После того как все монстры поднялись, они направились в сторону Мрачного Лорда. Тысяча Созданий планировал сначала разобраться с монстрами, а потом уже приняться за Мрачного Лорда. Однако в результате, копье Мрачного Лорда устремилось в направлении нежити, после чего завязалась жестокая схватка. Он даже не повернулся в сторону Тысячи Созданий. «Может ли быть, что этот парень предпочел драться с монстрами, а не со мной? Это что же получается, эти пять монстров для него более ценны, чем я? » - ЭЙ! – Крикнул Тысяча Созданий. - Оу, с тобой поделиться монстром? Держи одного. Веселись! – Мрачный Лорд использовал апперкот. Искомый монстр был подброшен в воздух, после чего пролетев некоторое расстояние, упал прямо под ноги Тысяче Созданий. Тысяча Созданий был сбит с толку. Он никогда не испытывал ничего подобного. В прошлом игроки, у которых он воровал монстров, мгновенно разъярялись. Некоторые даже атаковали его. Однако в конце они все были повержены. Это было очень сладкое чувство. В этот же раз, реакция игрока заставила почувствовать Тысячу Созданий себя ребенком. Мрачный Лорд легко собрал пятерых монстров и не менее легко отправил их ему навстречу. Тем самым он как бы говорил: «Малыш, не будь таким шумным. У дяди есть конфетка для тебя». Тысяча Созданий замер на месте, тупо уставившись на Мрачного Лорда. Монстр под его ногами был по-прежнему агрессивно настроен по отношению к Мрачному Лорду. После того как он поднялся, то поспешил вернуться к своей цели. - Что? Тебе он не нужен? – Спросил Мрачный Лорд. У Тысячи Созданий было огромное желание присоединиться к скелетам и зомби, чтобы победить этого парня. - Я подожду, пока ты с ними расправишься, после этого мы проведем поединок. – Тысяча Созданий внезапно стал серьезен. Он уже не проявлял той былой небрежности, когда пытался спровоцировать Мрачного Лорда. - Не будет поединка. – Ответил Мрачный Лорд. - Почему! – Ляпнул в сердцах Тысяча Созданий, о чем тут же пожалел. Мрачный Лорд продолжил: - Тебе еще есть чему поучиться. Да и нет у меня на это времени. – В конце добавил он. Слезы стекали по щекам Тысячи Созданий. Ребенок! Он действительно был ребенком. Ребенком, который надоедает взрослому, чтобы тот поиграл с ним. В итоге взрослый просто сказал: - Дядя занят. Будь послушным мальчиком, играй сам! С ним обращались подобным образом! Тысяча Созданий не знал, что на это ответить. Он мог только ждать, пока Мрачный Лорд разбирается с монстрами! Тысяча Созданий решил придерживаться этого плана. В итоге он тихо стоял в сторонке и ждал. Однако пять монстров не могли быть убиты так быстро. Следует ли ему помочь Мрачному Лорду? Он почувствовал, что не стоит этого делать. В итоге он решил, что скоротает время за убийством других монстров. Однако после того как он расправился с одним скелетом, Мрачный Лорд по-прежнему дрался против пятерых монстров. Тогда он решил убить еще одного! Однако и после этого Мрачный Лорд сражался против пятерых противников. Его навыки были неплохими. Тогда почему он так долго не может с ними справиться?! Тысяча Созданий чувствовал себя потерянным. Однако приглядевшись, были ли эти пятеро монстров теми же, что и в начале? В то время как он пребывал в сомнениях, Мрачный Лорд сделал выпад в сторону скелета, после чего тот рассыпался на части. После этого Мрачный Лорд спровоцировал очередного монстра и продолжил воевать против пятерых противников. Кровь отхлынула от лица Тысячи Созданий. Он ждал пока этот парень расправиться с монстрами, чтобы потом сразиться с ним. Однако Мрачный Лорд судя по всему не воспринимал его всерьез. Он был сосредоточен на прокачке! Тысяча Созданий разозлился. Он решил помочь ему. Хотя не верно, он собирался убивать его монстров, пока терпение Мрачного Лорда не иссякнет. Таким образом, он рванул в сторону монстров, с которыми дрался Мрачный Лорд и начал их атаковать. Мрачный Лорд бросил на него взгляд, после чего отправил ему приглашение в группу. (^_^) «Бл*ть, я здесь для того чтобы воровать твоих монстров, а не вступать с тобой в группу». Тысяча Созданий яростно отклонил приглашение и продолжил атаковать нежить. Пятеро монстров теперь уничтожались намного быстрее, однако смотря на свою полосу опыта Тысяча Созданий понял, что определенно проиграл в этот раз. Из-за того, что они не находились в группе, опыт распределялся не равномерно. 2/3 опыта начислялась за первый и последние удары. 1/3 доставалась тому кто нанес наибольший урон. Очевидно, что Тысяча Созданий не делал первого удара, однако он надеялся нанести последний. В итоге он так ни разу и не смог этого сделать. В дополнение ко всему, он наносил меньше урона, чем Мрачный Лорд. Таким образом, ему перепадала только малая часть опыта. Более того, в такой ситуации, все выпавшие вещи принадлежали Мрачному Лорду. Однако более раздражающим было то, что старые монстры еще не были повержены, когда Мрачный Лорд провоцировал новых и продолжал сражение. Тысяча Созданий пробовал добить очередного монстра, однако его опять постигла неудача. В результате все, что он делал, только помогало Мрачному Лорду быстрее расправляться с монстрами. Таким образом, практически весь опыт тоже доставался не ему. Тем временем Мрачный Лорд не испытывал никаких проблем, в то время как сам Тысяча Созданий был словно выжатый лимон. Он был настолько зол, что мог потерять сознание. Тысяча Созданий собирался провоцировать новых монстров и уводить их от Мрачного Лорда. Однако в этот раз Мрачный Лорд начал уводить своих монстров, оставляя Тысячу Созданий наедине с недавно спровоцированной толпой. Слезы стекали по его щекам. Что он задумал? Он быстро расчистил перед собой дорогу от монстров, после чего побежал вслед Мрачному Лорду: - Эй, я собираюсь присоединиться к монстрам и атаковать тебя! - Не будь таким назойливым. Иди и качайся! – Равнодушно ответил Мрачный Лорд. Тысяча Созданий сжал зубы, после чего взмахнул своим шестом. Он уже собирался напасть на Мрачного Лорда, когда услышал: - Хех? Почему парни вы качаетесь вместе? Тысяча Созданий повернул свою голову. Группа из гильдии Синего Моста проходила недалеко от них. Говорившим был лидер гильдии Синего Моста на десятом сервере – Лазурный Поток. Тысяча Созданий спрятал шест и уже было собрался дать деру. - Куда это ты собрался Тысяча Созданий? – Вкрадчиво спросил Лазурный Поток. Слезы стекали по щекам Тысячи Созданий (прим. Как же автор любит это выражение). «Лидер, у тебя нет мозгов! У меня над головой нет названия гильдии, зачем ты пытаешься раскрыть меня? » Он убежал, после чего отправил сообщение в гильдейский чат: - Притворитесь, что спутали меня с кем-то другим! - Что ты делаешь? – Лазурный Поток не понимал, что происходит. - Я задирал Мрачного Лорда. – Ответил Тысяча Созданий. - Что… Что ты делал? Ты что, воровал его монстров? – Лазурный Поток осознал свою вину. - Я… Я только собирался это сделать. – Тысяча Созданий рыдал. Не смотря на то, что он пытался задирать Мрачного Лорда, в итоге пострадал лишь он. Насколько он просчитался?
Глава 60. Дикий босс.
Тысяча Созданий был членом гильдии Синего Моста. Не смотря на то, что Е Сю смешал его с грязью, он рассматривался как редкий эксперт среди игроков. Его уровень навыков был не меньше, чем у так называемых Пятерых Великих Экспертов. Чтобы считаться одним из великих экспертов, игрок должен обладать поистине неординарной силой. Также он должен иметь не меньшую популярность. Как только набралось достаточно фанатов, великая пятерка была создана. Что же насчет Тысячи Созданий? Он имел небольшую популярность, однако главным его недостатком было другое – он очень любил воровать монстров. Гильдия Синего Моста входила в тройку великих гильдий. Из-за этого руководство гильдии возлагало большие надежды на ее членов. Они могли закрыть глаза на мелкие пакости отдельных личностей, однако воровство монстров являлось под запретом. Никто не мог поспорить с такого рода правилом. Некоторые гильдии организовывали мощные отряды специально, чтобы воровать чужих монстров, однако в конечном итоге все они были обречены на провал. Квалификация членов подобных гильдий была слишком низка. К сожалению Тысяча Созданий страдал от подобного рода увлечения. Более того, он был экспертом, редким экспертом. Гильдия не приветствовала его поведение, однако не могла с ним расстаться, потому что он был ценным игроком с высоким уровнем навыков. В итоге они могли только закрывать глаза на его действия. К счастью, Тысяча Созданий был тактичным человеком. Когда он отправлялся на темное дело, он всегда скрывал название гильдии, поэтому игроки, которых он запугивал, не могли бросить тень на репутацию гильдии Синего Моста. Во время открытия десятого сервера никто не знал, почему он решил также на него пойти. Не смотря на то, что этот парень пока не доставлял для них проблем, ощущалось, что он являлся бомбой замедленного действия. Видя отношение гильдии, Тысяча Созданий решил пойти на новый сервер. Лидер гильдии с удовольствием поддержал его решение. В итоге выходило, что он подложил бомбу Лазурному Потоку. Последнему оставалось надеяться, что она никогда не взорвется. Слезы стекали по щекам Лазурного Потока! Во время открытия нового сервера игроки активно прокачивались за счет убийства монстров. Таким образом выходило, что бомбу положили на разогретую плиту! Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-28; Просмотров: 602; Нарушение авторского права страницы