Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Взвешивание души после смерти



Некоторые учёные научились взвешивать души умер­ших в момент вылета из материального тела, появились та­кие приборы. Из-за своих старых представлений о мире они пытаются по этим показателям определить качества души и степень её духовности. Но можно ли простым физическим взвешиванием души определить духовность человека или уровень его развития?

Ввиду несовершенства данной техно­логии взвешивания такие показатели по­лучить человеку невозможно. Ведь наши приборы реагируют пока только на грубый спектр физических энергий, в основном эфирного плана, а прочие тонкие материи они не способны взвесить.

Человеческие души весят по-разному, как показали эксперименты учёных: одни весят два грамма, другие шесть. Люди, в силу старых своих понятий, думают, что чем больше вес души, тем духовнее человек, тем выше его Уровень развития. А всё оказывается наоборот. Духовность — это тонкие энергии, относящиеся к очень высокому диапазону энергий, которые не фиксиру­ются пока никакими человеческими аппаратами при взве­шивании. (Мы говорим только о процессе взвешивания). В будущем, конечно, такие аппараты могут быть созданы, но пока их нет.

Поэтому души людей, развитых духовно высоко, бу­дут иметь меньший вес, а души людей материальных, гру­бых, усвоивших низкий спектр энергий, будут весить всег­да больше. У них в основном развита только эфирная и астральная оболочка, а духовность полностью отсутствует.

Материальные аппараты наших учёных настроены только на реакцию на грубые частоты, то есть фактически они улавливают и взвешивают только эфирную, самую тяжё­лую оболочку, а все прочие ими не фиксируются. Естествен­но, что у материального, низкого человека, именно эта обо­лочка будет больше всего весить. А духовный интеллигент со слабым материальным телом и слабой эфирной оболочкой будет весить минимально. Но это не опого, что он пустой, никчемный человек, а потому что наши физические приборы несовершенны и не способны зафиксировать полный объём тех энергий, которые накопил в себе человек. Поэтому душа низкого человека будет весить пять грамм, а душа высоко­го - два грамма. То есть, выявляя что-то одно в тонном мире, приборы могут ввести в заблуждение в другом отношении.

Некоторые приборы уже хорошо фиксируют ауру чело­века, её цветовую гамму. Но и в данном случае происходит фиксация только грубого физического спектра, а цветовая гамма более высокого спектра не улавливается ими.

Хотя надо отметить, что пос­ле смерти вылетающие души име­ют ещё и разный цвет, но это пока не фиксируется ни одним земным прибором. Он способен отметить только более или менее яркое све­чение, сопровождаемое вылетом души. Но основную расцветку душе придают только временные оболочки. При сбрасывании их душа превращается просто в светящийся объём.

Развитие души после смерти человека

Человек всегда считал, что после смерти душа ниче­го не делает, находится в состоянии полного покоя: если пребывает в раю, то в вечной праздности; а если в аду, то её удел — вечно вариться в одном и том же котле. Однако Высшие Учителя приоткрыли некоторые тайны пребыва­ния души на тонком плане и в связи с этим ответим на сле­дующие вопросы.

Какую работу способна выполнять душа после смерти в тонком мире? И отличается ли её работа на том свете от работы в материальном мире?

Об этом мы говорили много раз в других книгах. Ког­да душа сбрасывает материальное тело, то всё то, что она могла делать с его помощью, она уже выполнять не способ­на. Душа находится в другом тонком состоянии, и это надо учитывать. Её тонкие оболочки имеют другие возможности, чем физическое тело, поэтому многие известные функции душе теперь приходится выполнять по-другому.

Например, при перемещении в тонком мире она уже не «ходит» ногами, так как они у неё отсут­ствуют, а летает. И к перемещению присоединяется управление мыс­лью. Душа перемещается туда, ку­да мысленно диктует себе установ­ку. Точно также и другие функции она будет выполнять иначе, чем делала бы это на Земле. Поэтому первоначально ей приходится кое-чему поучиться.

Правда, некоторые функции ей закладываются авто­матически, например управление перемещением мыслью. Она этого процесса сама понять и объяснить не может, но активно пользуется им, Поэтому, если мы говорим о её спо­собности работать в новых условиях и новом качестве, то она будет делать это иначе, чем при воплощении в мате­риальном мире. Душа будет работать, но уже по-другому. (Поэтому она в тонком мире и получает другую работу).

Душа должна быть деятельна, иначе любой долговре­менный простой приведёт её к потере жизненного опыта. А это есть потеря качественных составляющих в матрице души. Потеря энергии из ячеек матрицы, что происходит при деградации, означает и потерю ею частично памяти, так как каждая ячейка с внутренними построениями каче­ства является хранительницей прошлого.

Если душа ничего не будет делать в тонком мире, то период её пребывания в нём после смерти, можно было бы трактовать как застой. С чем пришла в этот план она, с тем и уходит из него. Но это является не экономичным. Отдель­ные души пребывают там по 300-500 лет. Получается, что это время душа теряет впустую. Для эволюции — это есть потеря энергии, так как на содержание душ тратятся опре­делённые средства, теряется целесообразность пребывания в другом плане.

Душа должна постоянно трудиться в целях соб­ственного прогресса. Поэтому покой ей категорически противопоказан. Исключение составляют молодые души, впадающие в спячку. Но они подвергаются быстрым пере­воплощениям, что компенсирует их бездействие. Перево­площения обогащают их опытом, развивают сознание, что способствует в ближайшее время подключению их к работе на тонком плане.

Если же говорить о разнице в выполнении душой работы на Земле и в тонком мире, то эта разница состоит помимо способов её выполнения ещё и в наличии рашых ощущений. В тонких мирах работа всегда любима. Душа сама принадлежит тонкому миру, поэтому она пребывает там в гармонии с миром и его законами. Работа там прино­сит ей вдохновение и удовлетворение. Душа испытывает от неё истинное счастье.

На Земле же она работает с грубым низким спектром энергий, что претит ей чисто по её тонкой природе. Поэто­му всякая грубая, низкая работа принудительна, душа ин­туитивно отторгает её, как грубый, низкий спектр, не свой­ственный её природе. А так как это очень тяжёлый спектр энергий, то чтобы произвести закладку его в основе своей матрицы, душе приходится участвовать в выполнении очень тяжёлой и сложной работы. А это воспринимается ею как неприятные ощущения, как нежелание заниматься ею. Но Высшие заставляют душу участвовать в этих неприятных для неё процессах, потому что Богу для особой работы в его иерархии требуются души с таким земным внутренним содержанием, построенным на физических энергиях.

Так что души начиная со среднего Уровня развития ак­тивно участвуют в своём совершенствовании, они развива­ются на Земле в одних качествах и познают знания грубого мира при жизни, а после смерти совершенствуются в дру­гих качествах и приобщаются к энергомирам.

Имена в тонком мире

Мы долго разбирались, что значит имя для человека. Данная информация дана в нашей серии «За гранью непо­знанного». В результате выяснилось, что первоначально дикий человек не имел никаких имён, выраженных словес­но, потому что речь появилась позднее, чем сам человек. При общении друг с другом, дикарям не нужны были име­на, они различали друг друга зрительно, а на Небесах их различали по цифровым водам.

Но когда появилась потребность в общении с целью передачи информации, то Высшими была создана словесная речь (и для этого на протяжении веков пришлось работать с гортанью человека, расширяя способность воспроизвод­ства ею всё большего диапазона звуков). Речь должна была способствовать прогрессу дикаря. Она давала возможность душе прогрессировать. А общение породило причины на­зывать каждого словесно, чтобы при передаче информации друг другу можно было понять, о ком идёт речь. Когда двое говорили о третьем, то требовалось уже его словесное наи­менование. Таким образом, общение породило причину создания земного имени в словесной форме.

Но имя должно было нести в себе не просто буквен­ное выражение, а внутренний смысл, выделяя некоторую главную черту характера человека или задавая какую-то его характеристику. По мере развития человечества имя рас­ширяло смысловой диапазон, и каждое время вкладывало в него своё содержание. Земные имена хорошо известны человеку, но существуют ли они у души в тонком мире?

Нам стало известно, что душа после смерти человека не бездействует, а тоже совершенствуется, выполняет опре­делённую работу на том свете. Ей тоже требуется общаться в тонком мире с другими душами, и в связи с этим появля­ется новый вопрос. Как называют души на том свете? Есть ли у них там новые имена или их продолжают называть так же, как на Земле?

После смерти человека душа теряет своё земное имя. Здесь души не носят имён, но имеют свой номерной знак, которым является энергетический код. Можно сказать по- нашему, земному, что каждая душа имеет свой номерной знак, как младенцы в роддоме.

Энергетический код — это индивидуальный знак, по которому Высшие узнают данную душу на Земле и за её пределами. Также и сами души узнают друг друга по этому коду в тонком мире. Этот код ориентирует душу на развитие в определённых типах энергий и закрепление её в мировом объёме к конкретному месту. А так как в нашей Вселен­ной и на Земле всегда имеются отрицательные Системы, охотящиеся за душами и препятствующие их эволюции в положительном направлении, то данный код приходится зашифровывать. У малоразвитого человека только за одну жизнь шифровка кода меняется один-два раза, а у достаточ­но продвинутого в развитии — пять-шесть раз.

Отрицательные Сути не имеют права воровать души, поэтому охотятся они за ними с целью своего негативного влияния. Заметят в какой-либо душе слабинку, червоточину и будут преследовать этого человека с тонкого плана, навя­зывая ему желания-искушения (например, выпить, украсть и др.) или внушая совершить какие - то правонарушительные действия (подстрекая к убийству или самоубийству). Они будут находить такую душу по коду. Но так как ви­дят человека с тонкого плана как светящуюся форму, то по внешним данным им трудно его определять, все люди ка­жутся им одинаковыми, а код точно указывает на того, кто им нужен. Но если код меняется, то найти преследуемого индивида им будет уже сложнее. И таким образом на время душу изолируют от влияния отрицательных сущностей и их провокаций.

Христианские имена

Когда ребёнку при крещении в христианской церкви родители дают какое-то новое необычное имя (например, Амир, Фатима), то священник отказывается крестить с та­ким именем и обязательно предложит им список со стары­ми церковными именами. Почему батюшка поступает та­ким образом? Можно сказать, что он догмат, отвергающий всё новое. Однако в выборе имени таится некоторый вну­тренний процесс, связанный с теми энергиями, с которыми данной душе придётся работать в будущей жизни.

Христианские имена для каждой нации создавались Небесными Учителями через определённые числовые ко­ды, выражаемые буквосочетаниями, соответствующими тому спектру энергий, с которым работает данная нация. Каждая нация имеет свои имена, свои звуковые сочетания и смысловые понятия, но всё ориентируется на тот спектр энергий, с которым она работает. Каждая нация имеет так­же и свой эгрегор. При произношении имён их построение в сочетании с голосовыми связками производит особые вибрации, соответствующие конкретной частоте и типу энергии нации.

Христианский эгрегор работает на энергиях опреде­лённых частот (но он объединяет множество наций, име­ющих в нём свой отдельный объём с нужным спектром энергий), поэтому имя ребёнка при его произношении бу­дет производить те частоты, которые вписываются в шкалу имеющихся частот христианского эгрегора. Если имя соот­ветствует христианскому эгрегору (что подтверждает цер­ковный список имён), то вибрации, производимые при его произношении, достигают именно его, а не исламский или буддийский эгрегор, которые работают с совершенно дру­гими спектрами энергий.

Человек при обычном разговоре тоже производит энергию. Он перерабатывает её через слова, которые мо­гут записываться или произноситься мысленно. И при этом разные по содержанию тексты тоже будут давать разную энергетику. Кодированные буквы, их сочетания заставляют человека (через речь, мысль, эмоции) производить конкрет­ные типы энергий. Технические тексты дают одну энергети­ку, литературные — другую, религиозные - третью. И все они будут собираться в разных эгрегорах, не смешиваясь. Каждая энергия как определённая частота попадает строго туда, те располагается её место по частоте и типу энергии. Все христианские нации работают на один общий христи­анский эгрегор. Но в этом общем они имеют свои отделы.

Поэтому если христианина будут называть исламским именем, то его христианский эгрегор «не услышит», так как частоты звуков этого имени не соответствуют ему по типу энергий. И если в христианской церкви просить по­мощи, допустим, для больного, называя исламское имя, а не христианское, то результат будет нулевой. Послание не дойдёт до нужного места, н больной не получит помощи в виде дополнительной энергии для оздоровления.

Но если родителям очень хочется называть ребёнка каким-то необычным именем, не соответствующим хри­стианскому обряду крещения, то можно в быту данного ре­бёнка называть так, как хочется, но при крещении необхо­димо дать ему нормальное христианское имя, чтобы потом при молениях за этого человека, когда ему будет трудно или когда он окажется болен, можно было произносить его хри­стианское имя. Тогда просьба будет «услышана» и такому человеку будет оказана помощь. Может быть выделена до­полнительная энергия для изменения ситуации в лучшую сторону. Также церковное имя произносится при венчании, отпевании и других церковных таинствах.

Глава 2.

Что нужно для рая

Каждый человек мечтает после смерти попасть в рай, то есть в благодатное место существования, дарующее ему полное счастье. Рай в его представлениях — это место, где не надо трудиться, решать сложные ситуации своего су­ществования, где нет войн и унижений, обид и душевной боли. Там отсутствуют проблемы и заботы. Ходи, наслаж­дайся красотой окружающего мира; пей и ешь, вволю вся­кие вкусные вещи. Полное безделье сопровождает всё твоё существование.

Таковы примитивные представ­ления о прекрасной райской жизни.

Но посмотрим на рай теперь с другой точки зрения. Зададимся вопросом: что нужно человеку для рая? Что нужно, чтобы рай суще­ствовал вечно? И как быть с засто­ем, с эволюцией?

Мечтая о таком рае, человек изначально ставит себя в положе­ние паразита, ничего не делающего и ничего не дающего взамен, но постоянно потребляющего блага. Откуда тогда берутся эти блага, если он их сам не создаёт? Конечно, он надеется, что рай для него создаст Бог, Высшие Существа. Они сотворят его для него за то, что он праведно жил на Земле и терпеливо переносил все испытания, посылаемые ему в жизни. Теперь за всё это он получает в виде возна­граждения прекрасную жизнь бездельника.

Человек живёт в новом мире и постоянно берёт из него то, что ему угодно, чтобы чувствовать себя не просто ком­фортно, а прекрасно. Берёт и берёт. И другие берут также неограниченно, сколько им хочется.

Но любой мир, даже рай, конечен. Он обладает опреде­лёнными параметрами и определёнными ресурсами, и всё что находится в нём тоже конечно и требует восполнения. Значит, следует предположить, что однажды черпаемые ду­шами блага закончатся. Рай перестанет существовать. Но чтобы он был вечен, потребуется, чтобы кто-то постоян­но работал на этот райский мир — восстанавливал то, что разрушают вечные потребители. Кто-то должен постоянно пополнять его продуктами потребления, выращивать для райских душ райские яблочки и прочие продукты питания, шить одежду, придумывать развлечения. То есть, чтобы поддерживать рай в первозданном полном объёме, на него должна работать огромная армия невидимых существ вы­шестоящего плана, ибо только им под силу содержать мир в порядке. Получается, что низшие отдыхают и тупеют в праздности, а Высшие надрываются и постоянно восполня­ют уничтожаемое ими, чтобы сохранять тот мир, в котором они живут, поддерживая имидж рая.

Это говорит об утопической мечте человека — вечно бездельничать и вечно наслаждаться жизнью. По-другому это именуется как прямой паразитизм, человек мечтает жить за счёт других—он будет вечно бездельничать, а кто-то бу­дет вечно трудиться на него. Хорошая жизнь за счёт других. Это и есть паразитизм, т.е. фактически человек мечтает о вечной паразитической жизни. Он превращается в разруши­теля чужих трудов, потому что уничтожает своей жизнедея­тельностью то, что создают другие для райского мира.

Он должен всегда знать и помнить, что нигде в миро­здании ничего даром не даётся. Если что-то душа получает бесплатно, то это авансом, а затем впоследствии это всё отрабатывается. Живые существа сами создают для себя условия благого существования. А паразитизм, как уничтожение плодов чужих трудов, считается вредным явле­нием, паразитов уничтожают, как существ-разрушителей, а не созидателей. Так человек неправильно мечтает о том, что в итоге может привести его к уничтожению. Бездель­ники и тунеядцы космосу не нужны. Нужны трудяги и со­зидатели.

В раю человек забывает ещё об одной особенности своей мечты: он желает вечно, праздно отдыхать там от праведных трудов. Ничего не делать, а бездумно созерцать мир. Но эволюция не терпит застоя в развитии. Любое су­ществование должно нести душе совершенствование, про­гресс.

Застой — это деградация души. Но если душа ничем не будет заниматься в раю, она попадёт в состояние застоя, то есть это пребывание в раю в состоянии бездеятельно­сти будет расцениваться Высшими как её деградация. Она ничего не накопит, никаких полезных качеств, ничему не научится, но будет потреблять много продуктов и разных вещей для своего существования бесплатно. Таким образом, она задолжает тем, кто всё это создавал. Поэтому такой па­разитизм приведёт душу к наращиванию ею кармических долгов, и её заставят отрабатывать их впоследствии. Рай однажды закончится, и придётся возмещать убытки.

Райская жизнь — это то же, что и жизнь на курорте бесплатно. Но ведь человеку понятно, что здание санатория кем-то построено за большие деньги, а отдыхающих в са­натории и само здание обслуживают множество других лю­дей разных специальностей. Пока одни отдыхают, другие трудятся в поте лица. Так же обстоит дело и с раем. Чтобы он существовал, его должен кто-то создать, постоянно об­служивать и заботиться о восполнении потребляемых благ.

Любой мир не способен восполнять себя сам на дан­ном уровне развития. Его создают, его планируют, строят и далее постоянно следят за его преобразованиями. А что значит — создать мир? Хоть один человек об этом задумы­вался?

Это такая грандиозная работа, трудоёмкая и кропот­ливая, что вполне схожа с адской. Представим это хотя бы приблизительно на сравнении с построением жилого микро­района для людей. Сначала создаётся его проект, исходя из численности размещаемого в нём населения. Увязываются все необходимые коммуника­ции: водопроводные, канали­зационные, электрические сети. Определяются ресурсы, источники снабжения данного района на необходимые про­межутки времени, определяются все связи данных сетей с сетями других микрорайонов. Также и любой мир не может существовать отдельно и изолированно. Он всегда связан с другими мирами множеством самых разнообразных свя­зей. И поэтому они должны быть точно заданы проектом и построены на основе планирования и расчёта.

Далее создаётся сам проект. А это тоже огромная ин­теллектуальная работа многочисленных групп людей, спе­циализирующихся на расчётах и конструкциях. Но после того как проект создан и прошел проверку, осуществляется целый ряд подготовительных работ: расчистка территории, подготовка поверхности земли, техники, необходимых ма­териалов, набор рабочих соответствующих специально­стей. И далее ведётся само строительство в определённой последовательности с рассредоточением трудоёмкости вы­полняемых работ по расчётным интервалам времени.

Когда каркас зданий построен, начинаются отделоч­ные работы, затем благоустройство территории, озелене­ние микрорайона. И это всё — в общих чертах. А насколько всё сложно и трудоёмко на самом деле, человек способен прочувствовать, только приняв непосредственное участие в данных работах.

Понятно, что создание мира, тем более райского, в миллионы раз сложнее, хлопотливее и требует привлече­ния огромного числа Высших Личностей, способных всё рассчитать, спланировать, воссоединить с другими мирами и сделать не убыточным, а доходным. Всё, что создаётся, должно быть ещё и прибыльным, даже мир. Наш земной мир приносит определённые доходы нашим Небесным Ру­ководителям (в виде энергии). И каждый мир также обязан производить для вышестоящих Личностей прибыль в виде энергий. Убыточных миров не бывает. Если мир становится убыточным, его уничтожают или перестраивают.

Следовательно, и рай должен воспроизводить приба­вочную энергию в таком количестве, чтобы окупить рас­ходы на своё построение и на содержание в нём когорты тунеядцев, частично уничтожающих своим потреблением данный мир.

Но предположим, что райский мир устроен так, что способен сам воспроизводить востребованные человеком продукты питания и одежду. Это возможно только в том случае, если количество людей не будет превышать некото­рую минимальную величину. Если же данная величина бу­дет превышена, то потребление станет больше, чем воспро­изводство, и тогда миру грозит разрушение, уничтожение. Воспроизводство мира способно обеспечивать небольшую группу всем необходимым и поддерживать их паразити­ческое существование продолжительное время. Но здесь встаёт другой вопрос.

Если остановиться на том варианте, когда число жите­лей рая строго ограничено и мир свободно восполняет свои потери, то человек превращается в некоторое безмозглое животное, умеющее разговаривать, есть, пить и больше ни­чего не делающее, а следовательно, не способное думать, развивать свой интеллект. Совершенствование души в раю полностью останавливается. И таким образом рай нарушает два закона мироздания: в нём отсутствует эволюция души и, второе, он не обеспечивает вышестоящий мир избыточ­ной энергией, превращаясь в убыточный. (Каждый мир по­сылает энергию и в нижележащий мир и в вышестоящий в установленном объёме. Без этого взаимообмена нарушает­ся иерархическое функционирование энергий на Уровнях, а значит, и построение объёма мироздания).

Но откуда же в раю взяться избытку энергии, если там никто ничего не делает? Конечно, её можно получать при безделье через мучения, страдания и болезни. Но рай исключает данные механизмы производства энергии, то есть он превращается в мир, вечно поглощающий средства, создаваемые другими; превращается в некоторую чёрную дыру для своих Создателей, в которой бесследно исчезает всё. В итоге такой мир начинает угрожать Их собственному существованию, так как содержание его становится неэко­номичным, разрушающим для самих создателей. Так что Они будут вынуждены уничтожить этот рай, как нерента­бельный.

Всё эти подробности говорят о невозможности нали­чия того рая, который Человек нарисовал в своём воображе­нии и поддерживал тысячи лет.

Душа, попадая в тонкий мир после смерти, продолжает трудиться и по­знавать. Только очень молодые души засыпают на некоторое время до но­вого воплощения, так как ещё не спо­собны существовать в новом состоя­нии, остальные продолжают работать и осваивать новые знания.

Однако существуют миры, кото­рые можно назвать райскими и адски­ми. К первым можно отнести высшие миры в иерархии Бога, ко вторым — низкие миры, подчиняющиеся отрица­тельному Иерарху. В основе понятий рая и ада лежат Имен­но эти миры.

Хорошие души направляются после достижения тре­буемого Уровня развития в положительные планы Бога, прекрасные, как сказка. Но здесь действует принцип, удиви­тельно похожий на коммунистический: «От каждого — по способностям, каждому — по потребностям». (Очевидно, он оттуда и пришёл. Высшие хотели поделиться с людьми основой своего существования, но люди всё извратили и довели до абсурда ). В мирах Бога каждый трудится с мак­симальной отдачей, а пользуется тем, что необходимо для жизни в том мире. Никаких излишеств у них в собственном распоряжении не бывает. Всё является общим и использу­ется для нужд всего сообщества.

Грешные души с Земли попадают к Дьяволу, в его низкие миры, которые сами по себе мрачны и ужасны по интерьеру, и к тому же сами взаимоотношения между су­ществами там таковы, что вполне соответствуют аду. Здесь одни существа мучают других, издеваются над ними и всё походит на ад, в котором мучают грешников. Аналогия всегда существуют. Но в любых мирах разумные существа трудятся, учатся, совершенствуются.

Новые знания, предоставленные нам Высшими, по­зволяют изменить своё представление о рае, увидеть, что человек мечтает на самом деле быть паразитом, тунеядцем, живя за счёт других, более умных и трудолюбивых. Знания позволяют по-другому взглянуть на свои действия, мысли, устремления и стать прозорливым, учат видеть реальные последствия, а не воображаемые. ТО есть сознание наше меняется в сторону понимания истины.

Почему камни лечат

Человеку давно известны лечеб­ные свойства некоторых камней. На­пример, камень александрит, являю­щийся разновидностью хризоберилла, полезен людям, страдающим невроза­ми, а также он очищает кровь, регули­рует кровообращение, укрепляет со­суды. А такой камень, как аквамарин, облегчает боли в желудке и печени, усмиряет зубную боль и т.д. Шунгит, напоминающий каменный уголь, — это ми­нерал, которому нет аналога по целебным свойствам. Он убивает и поглощает всё, что вредит людям. Он помогает избавиться от ревматических заболеваний, остеохондроза, варикозного расширения вен, астмы, укрепляет пищевари­тельную систему.

Но почему одни камни лечат, а другие — нет? И на чём основываются их лечебные свойства?

Химический состав камня и внутренняя структура определяют его качества. Но их строение и химический состав не произвольны, а ориентированы на работу с кон­кретными типами энергий, то есть составляющие их хи­мические элементы и конструкции рассчитаны Высшими планетарными Творцами так, чтобы работать с нужными энергиями. Эти камни образуются в недрах планеты на основе программы преобразований её твёрдой материи.

Ничего в космосе не существует просто так. Всё созда­ётся для определённых целей, функций мира, космоса, а сле­довательно, рассчитано на выполнение определённых про­цессов. Но так как работа с энергиями для Земли является главной функцией по отношению к мирозданию и Высшим иерархическим Системам, занимающимся нашей планетой, то любые конструкции, формы существования на ней ориен­тированы изначально инженерной мыслью планетарных Кон­структоров на переработку энергий определённых типов.

Один камень (например, агат) работает со спектром энергий «а», который соответствует, допустим, спектру энергий, с которым работают почки человека. Другой ка­мень (например, бирюза) работает с типом энергий «б», со­ответствующих энергиям печени. Третий камень (сердолик) по этим же показателям подходит нервной системе и т.д.

То есть в земной природе имеются камни, работающие на однотипных с человеческими органами энергиях.

Механизм лечебного действия камней двойственен.

Одни камни подпитывают больные органы дополни­тельной энергией, которая помогает им справляться с забо­леваниями. В период болезни происходит утечка собствен­ной энергии из органа, что его сильно ослабляет. Поэтому подпитка от камня дополнительной энергией позволяет ему мобилизовать свои силы на борьбу с болезнью.

Второй способ лечебного эффекта основывается на том, что некоторые камни не дают органу свою энергию, а наоборот, забирают от него больную энергию, и это тоже помогает ему выздоравливать.

Таким образом, лечение органов с помощью камней базируется на противоположных их свойствах. Хотя в кам­нях наличествуют взаимообратные процессы, но опреде­лённые (отдача или поглощение) преобладают.

Наша планета участвует в круговороте космических энергий. И здесь надо выделить два энергетических пото­ка, действующих между Землёй и Высшими космически­ми Системами. Сами потоки надо разделить на физические и тонкие. Потоками физических энергий Земля связана с другими планетами Солнечной системы, а тонкими пото­ками — с иерархическими Системами. (Для упрощения по­нимания несведущего человека мы эти Системы иногда на­зываем космическими). Поэтому, когда мы говорим о связи с материальными планетами, то имеем в виду физические энергии, а когда говорим о потоках, действующих между Высшими и Землёй (а конкретно, камнями), то имеем в ви­ду тонкие энергии.

Камни работают с обоими типами энергий — физическими и тонкими — и участвуют в разных процессах. В кос­мосе постоянно функционируют взаимообратные процессы: одни энергии спускаются планете, другие забираются от неё и направляются Вверх.

Этими противоположными потоками управляют Выс­шие иерархические Системы. На данных процессах по­строены на Земле все функции. Поэтому всё живое оказы­вается втянутым в круговорот энергий, циркулирующих между нашим материальным планом и тонким миром.

Высшие спускают Земле энергию нужного типа. Камни её принимают; перерабатывают; за счёт чего сами прогресси­руют; и трансформированную энергию передают планете.

Другие камни построены на поглощение, поэтому они забирают энергию от всего материального, перерабатыва­ют её и также передают Вверх, в иерархические Системы или планетам Солнечной системы. Поэтому только опреде­лённые камни астрологически увязаны с Юпитером, дру­гие — с Марсом, третьи — с Венерой и т.д. Каждый камень работает со своим спектром энергий и поэтому связан с конкретной планетой Солнечной системы чисто техноло­гически и по этой же спектральной причине соответствует только определённому органу.

Вся магия кристаллов сводится к работе с энергиями.

Если камень собираются исполь­зовать в предсказаниях, то используют чистейшие кристаллы высшего каче­ства, накладывая их на область третье­го глаза. Это позволяет сфокусировать тонкие энергии в области лба, а допол­нительная энергия помогает увидеть то, что не доступно обычному физическо­му зрению. Точно также помогает временному раскрытию третьего глаза аметист и благородный кремний при разме­щении их между бровями. Они привлекают высшие энер­гии в данное место, что открывает в человеке способность видеть в другом диапазоне частот, чем физические глаза.

Если нужно вылечить больной орган, то лечение сво­дится к установлению обменных энергопогоков между кам­нем и больным органом. Лечебное свойство их основывает­ся на способности Отдавать больному органу нужную ему энергию (если камень данным типом энергии не обладает, то никакого положительного воздействия он не окажет) или забирать подходящую для себя. Но камни способны помо­гать только на начальных стадиях заболеваний. С запущен­ными формами болезней они не справляются. Поэтому их хорошо применять для профилактики.

Таким образом, мы выяснили, что камни работают в двойственном режиме: одни — как понижающий транс­форматор, другие — как повышающий. Те камни, которые принимают потоки Свыше, трансформируют энергию от высокого диапазона — к низкому, передавая её планете. Они работают как понижающий трансформатор. А другие камни наоборот берут энергии от Земли, то есть от нижне­го диапазона, и передают Вверх, повышая их энергопотен­циал во время переработки внутри себя, и таким образом работают как повышающий трансформатор. Всё это — об­ласть работы с тонкими энергиями, которые человек ещё не научился фиксировать приборами. Понятно, что камни, которые работают с энергиями, отсутствующими в спектре энергий, с которыми работает человек, никакого воздей­ствия на него оказывать не будут. Подходит камень челове­ку или не подходит, зависит от совместимости их энергий.

Приведём несколько примеров лечебных камней.

Простые камни, как и драгоценные, обладают боль­шой энергией, способной влиять положительно или отрица­тельно на человека. Например, известняк, песчаник — это не просто строительный материал, а материя, обладающая определённым строением, наделяющим их определёнными качествами.

Известняк используется для защиты жилища, так как он отражает негатив. На этом свойстве основана тради­ция белить известковым раствором стены дома снаружи и внутри.

Песок является хорошим проводником физической энергии, он быстро нагревается и какое-то время удержива­ет тепло в себе, что позволяет использовать его для прогре­вания больных мест: мешочки с подогретым песком кладут детям на грудь при кашле для прогревания, а взрослым — на поясницу от радикулита.

Природный Кристаллический гипс способен запи­сывать астральную информацию, то есть реагирует на по­глощение энергий из данного диапазона. Но гипс работает определённым образом только тогда, когда он являет собой целый кусок, имея структуру кристалла. Если же его раз­молоть, то он теряет свои астральные свойства.

Мрамор. Этот камень хорошо поглощает шлаки от людей, поэтому его используют как очиститель.

Базальт разрушает ссоры в семье, так как способен нейтрализовать агрессию, негатив.

Кремний подзаряжает человека энергией физическо­го плана. Он успешно используется в медицине, помогая лечить, останавливает нежелательные процессы. Он ис­пользуется для астральных операций.

Разделим камни на два типа: влияющие на материаль­ную оболочку человека и влияющие на тонкие оболочки.

тип. Влияющие на материальную оболочку (или взаимодействующие с ней).

Изумруд — камень Венеры, поэтому покровительствует любви, домашнему очагу. Он используется для улуч­шения зрения и укрепления памяти, его хорошо носить на шее.

Нефрит. Белый нефрит предотвращает болезни же­лудка, успокаивает нервную систему. Красный нефрит по­могает сердечной деятельности. Зеленовато-серый И светло серый нефрит хорошо помогает почкам, для чего его при­кладывают к пояснице. (Вшивают в пояс для постоянного ношения). Нефрит обладает большой теплоёмкостью, то есть способностью удерживать в себе определённые типы физических энергий, которые несут больным органам (по­яснице) тепло, снижая боль.

Шпинель (красная шпинель) — родственник корундов, предохраняет глаза от яркого света Солнца, порошок из шпинели укрепляет зрение, позволяет видеть далеко. Принятый в порошке внутрь, помогает работе желудка.

Розовый кварц — это кри­сталл, активно помогающий работе сердца. Он направляет внутрь серд­ца энергию, соответствующую по частотам данному органу, а вспомо­гательная энергия помогает его ис­целению.

Альмандин относится к классу гранатов, работает с физическим спектром энергий. Он по­могает человеку создавать устойчивое защитное биополе и гармонизирует его материальное тело.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-05-28; Просмотров: 910; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.063 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь