Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии 


Лабораторная работа 32 PhotoShop.




Лабораторная работа 32 PhotoShop.

Рисование

Задание 1. Рисуем в Фотошоп Вишню с нуля.

В этом уроке Фотошопа Вы узнаете как нарисовать вишню в Photoshop с нуля.

1.Создайте новый документ (Ctrl+N) размером 500*500px.
Возьмите инструмент Перо(Pen Tool)(P) .Нарисуем Пером форму для нашей вишни и зальем Инструментом Заливка красным цветом.
Теперь берем инструмент Burn tool(Затемнение) и в режиме Clipping Mask (Alt+Ctrl+G)- проводим мягкой кистью по краям формы,для придания ей обьема.УменьшаеНепрозрачность(Opacity).

 

2.Дальше выбираем источник света и рисуем при помощи Перо(Pen Tool)(P) на вишенке блик ,заливаем Инструментом Заливка - белым цветом.Немного размываем блик по краям инструментом Размытие(Blur Tool) .

 

3.Теперь добавим вишенке еще пару бликов и затемнений. См. изображение внизу:

 

4.После это очень аккурратно проходимся инструментами Фотошопа Затемнение(Burn Tool) и Осветление(Dodge Tool) в некоторых местах.
Важно!: вокруг области яркого блика инструментом Осветление (Dodge Tool) в режимеHighlights (Средние тона) высветляем участок по контуру блика:

 

5.Теперь рисуем место откуда растет веточка . Ну, а потом рисуем и сам стебель. Все это делаем Перо(Pen Tool)(P) . Добавляем к стеблю листочек (здесь использовано фото).

 

6.Вишенка почти готова ! Не хватает только тени - рисуем тень, отражение листка, и немного шарпим картинку Шум - Добавить шум и корректируем цвет (Ctrl+U).Теперь готово!

Задание 2. Рисуем снеговика с нуля.

Шаг 1.Создание Фона
Создайте документ размером 750 × 550 пикселов. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и создайте градиент как показано на картинке. Цвета (слева направо) используемые в настройках градиента: #FFFFFF, #759CC3 и #02143A. Обратите внимание, чтобы тип градиента был выбран линейный и сделайте градиентную протяжку снизу вверх.


Шаг 2/1.Создание снежного шара.


Создайте новый слой и назовите его, как "Снежный шар". Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и создайте градиент как показано на картинке. Цвета (слева направо) используемые в настройках градиента: #FFFFFF, #B8B7BD и #FFFFFF. Смените тип градиента с Линейного на Радиальный. Выберите инструментОвальная область и нарисуйте на слое "Снежный шар" круг. Затем вновь выберите градиент и выполните протяжку с левого верхнего угла к правому нижнему и нажмите Ctrl + D, чтобы убрать выделение.


Шаг 2/2. Продолжаем создание снежного шара.


Убедитесь, чтобы слой "Снежный шар" был активирован, после чего перейдите Фильтр - Шум - Довавить шум (Filter - Noise - Add Noise).Установите количество шума 2%, распределение Гаусса и поставьте галочку напротив Монохромный. Нажмите OK.


Шаг 2/3.Создание верхней части туловища.


Создайте новый слой и назовите его, как "Верхняя часть". Повторите шаги 2/1 и 2/2 для того, чтобы создать верхнюю часть туловища снеговика, но диаметр шара следует сделать поменьше.


Шаг 3/1.Создаём шарфик.


Создайте новый слой и поместите его на самый верх и назовите как "Шарф". Выберите инструмент Перо (Pen Tool) и нарисуйте контур как показано ниже:


Шаг 3/2. Продолжаем создание шарфика.


Кликните правой кнопкой мыши по контуру и выберите образовать выделенную область(Make selection). Затем выберите инструмент заливка и залейте выделенную область этим цветом: #9F0004. После чего нажмитеCtrl + D.


Шаг 3/3. Создаём складки на шарфике.


Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool). Сделайте выделение таким образом, чтобы складка располагалась в его нижней части. Затем выберите инструмент Кисть (Brush Tool),установив её жесткость на 0, размер на 50px и цвет #4F0101. После чего проведите её по нижней часть выделения, тем самым Вы не вылезите за его пределы.


Шаг 3/4.Продолжаем создание складок на шарфике.


Повторите шаг 3/3, сделав ещё несколько складок.


Шаг 4. Рисуем шапку.


Создайте новый слой и назовите его "Шапка". Создайте на данном слое еще один шар таким образом, чтобы его контур был равен диаметру верхнего шара и находился на том же самом месте. Затем повторите действие из шага 2/1, используя при этом в качестве цветовых настроек градиента вот эти цвета: #870203, #210102 и #870203. Также примените к данному слою фильтр из шага 2/2. Выберите вновь инструмент Овальная область и сделайте выделение как показано на картинке ниже, после чего выберите инструмент Ластик (Еraser Tool) и удалите все что находится внутри выделения. Нажмите Ctrl + D. В результате Ваш снеговик будет одет вот в такую шапку:




Шаг 5. Рисуем глаза.


Создайте новый слой и назовите его "Глаза". Нарисуйте с помощью инструментаОвальная область два простых круга. Заполнить их черным цветом. Щелкните правой кнопкой мыши по слою "Глаза" и выберите Параметры наложения (Blending Options). Включите Тень (Drop Shadow) и установите её непрозрачность (opacity) на 30%, смещение (distance) на 3 и размер (size) на 0. Оставьте остальные параметры по умолчанию. Нажмите Да.


Шаг 6/1. Рисуем нос.


Создайте новый слой и назовите его "Нос". C помощью интсрумента Перо (Pen Tool)нарисуйте контур носа как показано ниже:


Шаг 6/2. Продолжаем создание носа.


Нажмите правой кнопкой мыши по контуру и выберите образовать выделенную область (Make selection). Выберите инструмент Градиент, установите для него цвета: #FFB036 (слева) и#FE2E00 (справа). Смените его тип на Линейный и сделайте градиентную протяжку с верхней части носа к нижней. Нажмите Ctrl + D.


Шаг 6/3.Cоздание тени для носа.


Создайте новый слой и поместите его под слой с носом и назовите его "Тень". С помощью инструмента Полиганальное Лассо (Polygonal Lasso Tool) создайте треугольное выделение и заполните его черным цветом. Установить непрозрачность слоя "Тень" на 20%.


Шаг 7.Cоздание мягких Пампушек.


Выберите инструмент Кисть и из списка выберите кисть под 112 номером (травинка). Затем пройдите в главном меню Окно - Кисти и в появившемся окне задайте для кисти следующие настройки:

 

 

 


Создайте новый слой и назовите его "Пампушки". Установить цвет переднего плана #9b0004 и размер кисти 20px. После этого начинайте создавать помпушку водя кистью вокруг да около постоянной точки. В результате у Вас должна получится помпушка как на рисунке ниже:


Нарисуйте еще три недостающие помпушки:


Шаг 8. Добавление снежной пыли.


Создайте новый слой и назовите его "Снежная пыль". Выберите сухую кисть белого цвета и небольшого диаметра до 30px из предложенных варианов и нарисуйте подобие снежной пыли как показано на рисунке ниже:


Шаг 9. Добавление сугроба.


Создать новый слой и назовите его "Сугроб". Используйте Кисть белого цвета, для создания волнистого сугроба в нижней части снеговика. Затем измените цвет переднего плана на черный и добавьте к нему несколько теней.

 

Задание 3. Волшебная бабочка

Этот урок научит Вас создавать Крылья Бабочки в Phpotoshop.

 

 

Cоздаём новый документ(CTRL+N) с чёрным фоном. После этого создаём Новый Слой >Create a new layer(CTRL+SHIFT+N). Теперь, примените инструмент Pen Tool (Перо), нарисуйте фигуру похожую по форме на листок как показано на рисунке:


 

Правой кнопкой мышки кликаем по слою, выбираем Make Selection (Выделить). Feather Radius (Радиус Растушёвки) 0 и галочка напротив Anti-aliased (сглаженные). Выделение пока остается.


 

Далее выбираем Select > Feather (Выделение > Растушёвка). Здесь в примереFeather Radius (Радиус Растушёвки)выставлен на 5.Вы може поставить свой радиус или оставить такой же(5).
После, правой кнопкой мышки кликаем на слой, выбираем "Rasterize level" (Растрировать слой). Удаляем выделение нажмите "delete" (удалить) и получится такой рисунок:

 

Затем дублируем(Ctrl+J)эту "фигуры листика" и поворачиваем их, чтобы получить "веер". Вы можете изменять размеры и переворачивать каждую часть используйте Edit > Transform (Редактировать > Трансформирование) .

 

на рисунке спрятаны другие слой,чтобы было понятнее,что делать дальше. Дублируем(Ctrl+J) слой с одним "листиком" и выбираем Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении). В зависимости от угла листика, выбранного Вами, подберите угол размытия в движении с точностью до +/- 10 градусов и расстояние до 50, чтобы выбранный угол размытия как бы растягивался наружу к границам главного листика (см.прим.ниже):

Теперь проделываем то же самое с каждой "фигурой листика". Я выбрал как минимум 2 разных угла размытия для каждой фигуры. Одна должна быть немного светлее другой. Как только Вы это сделаете, соедините всё (Merge), кроме чёрного заднего фона.

 

Удерживая CTRL, выделите все слои и объедините их вместе. Создаём новый слой(CTRL+SHIFT+N) снова и выбираем Gradient Tool (Инструмент градиент).Используйте любой цвет ,который Вам нравится . Протяните градиент в любом направлении.
Дублируем(Ctrl+J) Цветной слой и изменяем blend modes (параметры наложения) обоих слоёв на VividLight (яркий свет) или Overlay (перекрытие). Выбирайте любой.
Работа с первым крылом окончена ,приступим к второму.

 

 

 

Просто дублируем (Ctrl+J) весь слой (включая цветные слои) и выбираем Edit > Transform > Distort (Редактировать > Трансформирование > Искажение).Искажайте пока не понравится результат.


 

Не обращайте внимание на размытия с правой стороны. Они исчезнут, как только добавится само тело или какие-то яркие вспышки.

Если Вы обнаружите какие-то неровные границы крыльев, используйте Filter > Blur > Gaussian Blur(Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) чтобы сгладить края.

 

Задание 4. цветы в Photoshop

Окончательный результат:

 

 

1)Открываем новый документ со следующими настройками:

 

 

2) Располагаем горизонтальные и вертикальные линейки по центру документа. Вам это понадобится в последующих шагах.

3) Нажимаем CTRL+I. Это действие изменит фоновый цвет на черный.

4) Открываем новый слой.

5)Используя инструмент Перо, создаем фигуру, как показано на изображении ниже:

 

 

6) Выбираем инструмент Выделение контура с панели инструментов.

7) С активным инструментом Выделение контура l, нажимаем правой кнопкой на пути и выбираем пункт Заливка контура. Заливаем путь белым цветом и нажимаем ОК.

 

 

8) Нажимаем правой кнопкой снова на пути и выбираем пункт Удалить контур.

 

 

9) Зажимаем кнопку CTRLи нажимаем левой кнопкой на иконке слоя Layer 1.

 

 

Это действие сформирует выделение вокруг лепестков, которые Вы создали в шаге 5.

10) Нажимаем ALT+CTRL+T.

11) Теперь зажимаем кнопку ALTи тянем трансформационную точку так, чтобы она располагалась, как показано на изображении ниже:

 

 

12) Затем перемещаем курсор вокруг трансформационной точки, пока Вы не увидите, что курсор поменялся на вращающуюся фигуру. Зажимаем ALT+CTRL, затем нажимаем левой кнопкой и тянем мышку вправо так, чтобы фигура повернулась по часовой стрелке. Убедитесь, что Вы не повернули её слишком сильно. Нажимаем Enter.

13)Зажимаем SHIFT+ALT+CTRLи продолжаем нажимаем T, пока фигура полностью не сформируется.

 

 

14)На панели слоев , открываем Стили слоя для слоя Layer 1 и делаем следующие изменения:

 

 

 

 

15)Открываем новый слой.

16) Выбираем инструмент Кисть и делаем следующие изменения на панели настроек инструментов Панель настроекниже:

 

 

17)Меняем цвет переднего плана на красный.

18)Используя инструмент Перо, создаем путь, как показано на изображении ниже:

 

 

19) Используя инструмент Выделение контура, нажимаем правой кнопкой этот путь и выбираем пункт обводка контура.

20) В окне обводка контура, выделяем инструмент Кисть и нажимаем OK.

21) Используем инструмент Инструмент Градиенти делаем следующие изменения на панели настроек инструментов Панель настроек ниже:

 

 

22) Используя инструмент Инструмент Градиент, рисуем маленькую линию на обоих концах пути, который мы создали в шаге 18.

И это все

Окончательный результат:

 

Задание 5.

В программе Adobe Photoshop такие сложные векторные фигуры называются "Пользовательскими фигурами" (Custom Shapes) и создаются с помощью инструмента "Произвольная фигура" (Custom Shape Tool).

Расположен этот инструмент в инструментальной панели в группе векторных фигур:

Выбор режима фигуры

Photoshop позволяет создавать нам три совершенно разных вида фигур. Мы можем создать "Векторную фигуру" (Vector Shapes), не зависящую от разрешения и масштабируемую без потери качества изображения (как программе Illustrator). Мы можем создать тип "Контур" (Path), который является только контуром фигур. И мы можем создать пиксельную форму, в которой Photoshop заполнит форму цветными пикселями.

Но, в большинстве случаев, используется первый тип, "Фигура" (Shape Layers). Образцы таких форм и другой векторный клипарт бесплатно скачать Вы сможете, кликнув по ссылке.

Рисование векторных форм

Чтобы приступить к отрисовке векторной фигуры, нажмите левой клавишей мыши в документе, этим Вы установите отправную точку, затем, удерживая клавишу зажатой, протащите курсор до конечной точки. При перетаскивании курсора Photoshop схематично отображает форму. Когда Вы дотащите курсор до конечной точки, отпустите клавишу, и Phoptoshop заполнит фигуру выбранным цветом:

Самостоятельная работа

Лабораторная работа 32 PhotoShop.

Рисование

Задание 1. Рисуем в Фотошоп Вишню с нуля.

В этом уроке Фотошопа Вы узнаете как нарисовать вишню в Photoshop с нуля.

1.Создайте новый документ (Ctrl+N) размером 500*500px.
Возьмите инструмент Перо(Pen Tool)(P) .Нарисуем Пером форму для нашей вишни и зальем Инструментом Заливка красным цветом.
Теперь берем инструмент Burn tool(Затемнение) и в режиме Clipping Mask (Alt+Ctrl+G)- проводим мягкой кистью по краям формы,для придания ей обьема.УменьшаеНепрозрачность(Opacity).

 

2.Дальше выбираем источник света и рисуем при помощи Перо(Pen Tool)(P) на вишенке блик ,заливаем Инструментом Заливка - белым цветом.Немного размываем блик по краям инструментом Размытие(Blur Tool) .

 

3.Теперь добавим вишенке еще пару бликов и затемнений. См. изображение внизу:

 

4.После это очень аккурратно проходимся инструментами Фотошопа Затемнение(Burn Tool) и Осветление(Dodge Tool) в некоторых местах.
Важно!: вокруг области яркого блика инструментом Осветление (Dodge Tool) в режимеHighlights (Средние тона) высветляем участок по контуру блика:

 

5.Теперь рисуем место откуда растет веточка . Ну, а потом рисуем и сам стебель. Все это делаем Перо(Pen Tool)(P) . Добавляем к стеблю листочек (здесь использовано фото).

 

6.Вишенка почти готова ! Не хватает только тени - рисуем тень, отражение листка, и немного шарпим картинку Шум - Добавить шум и корректируем цвет (Ctrl+U).Теперь готово!

Задание 2. Рисуем снеговика с нуля.

Шаг 1.Создание Фона
Создайте документ размером 750 × 550 пикселов. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и создайте градиент как показано на картинке. Цвета (слева направо) используемые в настройках градиента: #FFFFFF, #759CC3 и #02143A. Обратите внимание, чтобы тип градиента был выбран линейный и сделайте градиентную протяжку снизу вверх.


Шаг 2/1.Создание снежного шара.


Создайте новый слой и назовите его, как "Снежный шар". Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и создайте градиент как показано на картинке. Цвета (слева направо) используемые в настройках градиента: #FFFFFF, #B8B7BD и #FFFFFF. Смените тип градиента с Линейного на Радиальный. Выберите инструментОвальная область и нарисуйте на слое "Снежный шар" круг. Затем вновь выберите градиент и выполните протяжку с левого верхнего угла к правому нижнему и нажмите Ctrl + D, чтобы убрать выделение.


Шаг 2/2. Продолжаем создание снежного шара.


Убедитесь, чтобы слой "Снежный шар" был активирован, после чего перейдите Фильтр - Шум - Довавить шум (Filter - Noise - Add Noise).Установите количество шума 2%, распределение Гаусса и поставьте галочку напротив Монохромный. Нажмите OK.


Шаг 2/3.Создание верхней части туловища.


Создайте новый слой и назовите его, как "Верхняя часть". Повторите шаги 2/1 и 2/2 для того, чтобы создать верхнюю часть туловища снеговика, но диаметр шара следует сделать поменьше.


Шаг 3/1.Создаём шарфик.


Создайте новый слой и поместите его на самый верх и назовите как "Шарф". Выберите инструмент Перо (Pen Tool) и нарисуйте контур как показано ниже:


Шаг 3/2. Продолжаем создание шарфика.


Кликните правой кнопкой мыши по контуру и выберите образовать выделенную область(Make selection). Затем выберите инструмент заливка и залейте выделенную область этим цветом: #9F0004. После чего нажмитеCtrl + D.


Шаг 3/3. Создаём складки на шарфике.


Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool). Сделайте выделение таким образом, чтобы складка располагалась в его нижней части. Затем выберите инструмент Кисть (Brush Tool),установив её жесткость на 0, размер на 50px и цвет #4F0101. После чего проведите её по нижней часть выделения, тем самым Вы не вылезите за его пределы.


Шаг 3/4.Продолжаем создание складок на шарфике.


Повторите шаг 3/3, сделав ещё несколько складок.


Шаг 4. Рисуем шапку.


Создайте новый слой и назовите его "Шапка". Создайте на данном слое еще один шар таким образом, чтобы его контур был равен диаметру верхнего шара и находился на том же самом месте. Затем повторите действие из шага 2/1, используя при этом в качестве цветовых настроек градиента вот эти цвета: #870203, #210102 и #870203. Также примените к данному слою фильтр из шага 2/2. Выберите вновь инструмент Овальная область и сделайте выделение как показано на картинке ниже, после чего выберите инструмент Ластик (Еraser Tool) и удалите все что находится внутри выделения. Нажмите Ctrl + D. В результате Ваш снеговик будет одет вот в такую шапку:


Шаг 5. Рисуем глаза.


Создайте новый слой и назовите его "Глаза". Нарисуйте с помощью инструментаОвальная область два простых круга. Заполнить их черным цветом. Щелкните правой кнопкой мыши по слою "Глаза" и выберите Параметры наложения (Blending Options). Включите Тень (Drop Shadow) и установите её непрозрачность (opacity) на 30%, смещение (distance) на 3 и размер (size) на 0. Оставьте остальные параметры по умолчанию. Нажмите Да.


Шаг 6/1. Рисуем нос.


Создайте новый слой и назовите его "Нос". C помощью интсрумента Перо (Pen Tool)нарисуйте контур носа как показано ниже:


Шаг 6/2. Продолжаем создание носа.


Нажмите правой кнопкой мыши по контуру и выберите образовать выделенную область (Make selection). Выберите инструмент Градиент, установите для него цвета: #FFB036 (слева) и#FE2E00 (справа). Смените его тип на Линейный и сделайте градиентную протяжку с верхней части носа к нижней. Нажмите Ctrl + D.


Шаг 6/3.Cоздание тени для носа.


Создайте новый слой и поместите его под слой с носом и назовите его "Тень". С помощью инструмента Полиганальное Лассо (Polygonal Lasso Tool) создайте треугольное выделение и заполните его черным цветом. Установить непрозрачность слоя "Тень" на 20%.


Шаг 7.Cоздание мягких Пампушек.


Выберите инструмент Кисть и из списка выберите кисть под 112 номером (травинка). Затем пройдите в главном меню Окно - Кисти и в появившемся окне задайте для кисти следующие настройки:

 

 

 


Создайте новый слой и назовите его "Пампушки". Установить цвет переднего плана #9b0004 и размер кисти 20px. После этого начинайте создавать помпушку водя кистью вокруг да около постоянной точки. В результате у Вас должна получится помпушка как на рисунке ниже:


Нарисуйте еще три недостающие помпушки:


Шаг 8. Добавление снежной пыли.


Создайте новый слой и назовите его "Снежная пыль". Выберите сухую кисть белого цвета и небольшого диаметра до 30px из предложенных варианов и нарисуйте подобие снежной пыли как показано на рисунке ниже:


Шаг 9. Добавление сугроба.


Создать новый слой и назовите его "Сугроб". Используйте Кисть белого цвета, для создания волнистого сугроба в нижней части снеговика. Затем измените цвет переднего плана на черный и добавьте к нему несколько теней.

 

Задание 3. Волшебная бабочка

Этот урок научит Вас создавать Крылья Бабочки в Phpotoshop.

 

 

Cоздаём новый документ(CTRL+N) с чёрным фоном. После этого создаём Новый Слой >Create a new layer(CTRL+SHIFT+N). Теперь, примените инструмент Pen Tool (Перо), нарисуйте фигуру похожую по форме на листок как показано на рисунке:


 

Правой кнопкой мышки кликаем по слою, выбираем Make Selection (Выделить). Feather Radius (Радиус Растушёвки) 0 и галочка напротив Anti-aliased (сглаженные). Выделение пока остается.


 

Далее выбираем Select > Feather (Выделение > Растушёвка). Здесь в примереFeather Radius (Радиус Растушёвки)выставлен на 5.Вы може поставить свой радиус или оставить такой же(5).
После, правой кнопкой мышки кликаем на слой, выбираем "Rasterize level" (Растрировать слой). Удаляем выделение нажмите "delete" (удалить) и получится такой рисунок:

 

Затем дублируем(Ctrl+J)эту "фигуры листика" и поворачиваем их, чтобы получить "веер". Вы можете изменять размеры и переворачивать каждую часть используйте Edit > Transform (Редактировать > Трансформирование) .

 

на рисунке спрятаны другие слой,чтобы было понятнее,что делать дальше. Дублируем(Ctrl+J) слой с одним "листиком" и выбираем Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении). В зависимости от угла листика, выбранного Вами, подберите угол размытия в движении с точностью до +/- 10 градусов и расстояние до 50, чтобы выбранный угол размытия как бы растягивался наружу к границам главного листика (см.прим.ниже):

Теперь проделываем то же самое с каждой "фигурой листика". Я выбрал как минимум 2 разных угла размытия для каждой фигуры. Одна должна быть немного светлее другой. Как только Вы это сделаете, соедините всё (Merge), кроме чёрного заднего фона.

 

Удерживая CTRL, выделите все слои и объедините их вместе. Создаём новый слой(CTRL+SHIFT+N) снова и выбираем Gradient Tool (Инструмент градиент).Используйте любой цвет ,который Вам нравится . Протяните градиент в любом направлении.
Дублируем(Ctrl+J) Цветной слой и изменяем blend modes (параметры наложения) обоих слоёв на VividLight (яркий свет) или Overlay (перекрытие). Выбирайте любой.
Работа с первым крылом окончена ,приступим к второму.

 

 

 

Просто дублируем (Ctrl+J) весь слой (включая цветные слои) и выбираем Edit > Transform > Distort (Редактировать > Трансформирование > Искажение).Искажайте пока не понравится результат.


 

Не обращайте внимание на размытия с правой стороны. Они исчезнут, как только добавится само тело или какие-то яркие вспышки.

Если Вы обнаружите какие-то неровные границы крыльев, используйте Filter > Blur > Gaussian Blur(Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) чтобы сгладить края.

 

Задание 4. цветы в Photoshop

Окончательный результат:

 

 

1)Открываем новый документ со следующими настройками:

 

 

2) Располагаем горизонтальные и вертикальные линейки по центру документа. Вам это понадобится в последующих шагах.

3) Нажимаем CTRL+I. Это действие изменит фоновый цвет на черный.

4) Открываем новый слой.

5)Используя инструмент Перо, создаем фигуру, как показано на изображении ниже:

 

 

6) Выбираем инструмент Выделение контура с панели инструментов.

7) С активным инструментом Выделение контура l, нажимаем правой кнопкой на пути и выбираем пункт Заливка контура. Заливаем путь белым цветом и нажимаем ОК.

 

 

8) Нажимаем правой кнопкой снова на пути и выбираем пункт Удалить контур.

 

 

9) Зажимаем кнопку CTRLи нажимаем левой кнопкой на иконке слоя Layer 1.

 

 

Это действие сформирует выделение вокруг лепестков, которые Вы создали в шаге 5.

10) Нажимаем ALT+CTRL+T.

11) Теперь зажимаем кнопку ALTи тянем трансформационную точку так, чтобы она располагалась, как показано на изображении ниже:

 

 

12) Затем перемещаем курсор вокруг трансформационной точки, пока Вы не увидите, что курсор поменялся на вращающуюся фигуру. Зажимаем ALT+CTRL, затем нажимаем левой кнопкой и тянем мышку вправо так, чтобы фигура повернулась по часовой стрелке. Убедитесь, что Вы не повернули её слишком сильно. Нажимаем Enter.

13)Зажимаем SHIFT+ALT+CTRLи продолжаем нажимаем T, пока фигура полностью не сформируется.

 

 

14)На панели слоев , открываем Стили слоя для слоя Layer 1 и делаем следующие изменения:

 

 

 

 

15)Открываем новый слой.

16) Выбираем инструмент Кисть и делаем следующие изменения на панели настроек инструментов Панель настроекниже:

 

 

17)Меняем цвет переднего плана на красный.

18)Используя инструмент Перо, создаем путь, как показано на изображении ниже:

 

 

19) Используя инструмент Выделение контура, нажимаем правой кнопкой этот путь и выбираем пункт обводка контура.

20) В окне обводка контура, выделяем инструмент Кисть и нажимаем OK.

21) Используем инструмент Инструмент Градиенти делаем следующие изменения на панели настроек инструментов Панель настроек ниже:

 

 

22) Используя инструмент Инструмент Градиент, рисуем маленькую линию на обоих концах пути, который мы создали в шаге 18.

И это все

Окончательный результат:

 

Задание 5.

В программе Adobe Photoshop такие сложные векторные фигуры называются "Пользовательскими фигурами" (Custom Shapes) и создаются с помощью инструмента "Произвольная фигура" (Custom Shape Tool).

Расположен этот инструмент в инструментальной панели в группе векторных фигур:





Рекомендуемые страницы:


Читайте также:

  1. I WORK UNDER MANY DIFFICULTIES (я работаю в трудных условиях: «под многими сложностями»)
  2. А. В. Петровский разработал следующую схему развития групп. Он утверждает, что существует пять уровней развития групп: диффузная группа, ассоциация, кооперация, корпорация и коллектив.
  3. Бакалаврская выпускная работа
  4. Безопасность объектов почтовой связи и работающего персонала.
  5. БИЛЕТ 13. Работа по перемещению контура с током в магнитном поле. Энергия магнитного поля
  6. БУДЕТ ЛИ ЭТО РАБОТАТЬ У ВАС?
  7. В помещении насосного блока находится электрооборудование, работающее под высоким напряжением, и подача жидкости пенообразователя может вызвать замыкание.
  8. Ваня: В ТОС меня привело желание подзаработать денег на свою мечту. Я хочу приобрести себе новый телефон. Про Трудовой отряд я узнал от своего друга Леши. И вот мы решили пойти работать .
  9. Взаимосвязь экономического и психологического подхода в работах Даниэля Канемана и Вернона Смита.
  10. Вопрос 22. Параллельная работа источников электроэнергии постоянного и переменного токов в авиационных системах электроснабжения.
  11. Вопрос 37. Работа читального зала архива
  12. Вопрос 43. Работа с персоналом архива




Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 1996; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2021 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.088 с.) Главная | Обратная связь