Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Правила оценивания докладов на секциях



КОНКУРС ДОКЛАДОВ

«ИСТОРИЯ В ИСКУССТВЕ»

в рамках XVII Международного научно-практического

форума студентов, аспирантов и молодых учёных

«МОЛОДЁЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»

 

Мая 2016 года

ПРОГРАММА

Красноярск 2016


Регламент работы

Место проведения: Взлетная, 20, исторический факультет КГПУ им. В.П. Астафьева
9: 30-10: 00 Регистрация конкурса докладов «История в искусстве» 2 этаж, фойе
10: 00-10: 10 Открытие конкурса докладов. Приветственное слово декана исторического факультета 2 этаж, актовый зал
10: 10-10: 50 Пленарный доклад 2 этаж, актовый зал
11: 00-15: 00 Работа секций Аудитории указаны в программе
15: 00-15: 15 Подведение итогов конкурса докладов 2 этаж, актовый зал
15: 15-15: 30 Объявление итогов, вручение дипломов и памятных призов. Закрытие конкурса докладов. 2 этаж, актовый зал

 


Правила оценивания докладов на секциях

Каждая секция поделена на две подсекции. В каждой из них доклады оценивает независимое жюри, которое выставляет за каждое выступление по определенным критериям баллы:

 

1. Актуальность исследования (0-5 баллов)

2. Новизна (0-5 баллов)

3. Доказательность выводов (0-5 баллов)

4. Качество оформление презентации (0-4 балла)

5. Качество устного выступления (0-4 балла)

6. Умение вести дискуссию (0-5 баллов)

7. Соответствие регламенту (0-1 балл)

 

Баллы каждого участника по всем критериям суммируются. Исходя из полученных балов, на каждой подсекции разыгрываются 1, 2 и 3 место. Участники, занявшие 1, 2 и 3 место, награждаются дипломами и памятными призами.

 

Каждый участник получает сертификат об участии.
Секция «Отечественная история»

Подсекция «История России: от Древней Руси до 1917 года»

Ауд. 2-23    
Жюри: Ценюга Ирина Николаевна, кандидат исторических наук, доцент Валюх Елена Петровна, кандидат исторических наук, доцент Андюсев Борис Ермолаевич, кандидат исторических наук, доцент
Секретарь: Кальчина Т.Н., студентка 1 курса

 

Русское крестьянство в творчестве Н.А. Некрасова

Андронова Юлия Владимировна, 3 курс, КГПУ им. В. П. Астафьева

Паровоз Черепановых: история маленького паровозика

Базан Кристина Евгеньевна, 2 курс, СибГАУ им. М.Ф. Решетнева

Портреты исторических персонажей в сценическом воплощении Ф. И. Шаляпина

Богданова Елена Александровна, 3 курс, Красноярский колледж искусств имени П.И, Иванова-Радкевича

Петровские ассамблеи – окно в европейскую культуру

Вакар Алена Владимировна, 3 курс, Красноярский колледж искусств имени П.И, Иванова-Радкевича

Национальный костюм украинских переселенцев в Енисейской губернии в конце XIX начале XX века

Кичик Виталий Сергеевич, 1 курс магистратуры, ГИ СФУ

Образы Отечественной войны 1812 года в литературе и музыке

Полковникова Елена Александровна, 1 курс, Красноярский колледж искусств имени П.И, Иванова-Радкевича

Екатерина II: Рождение Эрмитажа

Савицкая Екатерина Евгеньевна, 2 курс, КГПУ им. В. П. Астафьева

Опера «Царевна Земляничка» П.И. Иванова-Радкевича – музыкальная страница истории Красноярска

Соколенко Елена Геннадьевна, 4 курс, Красноярский колледж искусств имени П.И, Иванова-Радкевича

Первопечатник Иван Федоров

Хомякова Ирина Викторовна, ГИ СФУ


Секция «Отечественная история»

Подсекция «История России: с 1917 года до XXI века»

Ауд. 2-03    
Жюри: Ворошилова Елена Викторовна кандидат исторических наук, доцент Толмачева Анна Валерьевна кандидат исторических наук, доцент Григорьев Андрей Александрович кандидат исторических наук, доцент
Секретарь: Ладыгина В.С., студентка 1 курса

 

Использование песенного творчества на уроках истории

Бобрик Илья Евгеньевич, 2 курс, КГПУ им. В.П. Астафьева

Эволюция авторского кино в России

Гузченко Ирина Андреевна, СФУ

Политика СССР глазами русских и зарубежных писателей-антиутопистов

Дмитриева Анна Александровна, 1 курс, ЮИ СФУ

Музыкальное воплощение образа Ильи Муромца в отечественной мультипликации

Дмитриева Анна Александровна, 3 курс, Красноярский колледж искусств имени П.И, Иванова-Радкевича

5. «О чем говорит немое кино? »: идеологический аспект анализа детского кинематографа конца 20-х гг. XX в. на примере х/ф «Красные дьяволята» и х/ф «Ванька и «Мститель»

Карабутина Татьяна Викторовна, 3 курс, Лесосибирский педагогический институт – филиал СФУ

(Лесосибирск)

Театр в повседневной жизни красноярцев в 1920-е годы

Клименкова Эллина Андреевна, 4 курс, КГПУ им.В.П.Астафьева

Взгляд на социально - политический кризис в России в девяностые годы через музыкальное творчество группы ГРОТ

Ковалева Ксения Александровна, 1 курс, ГИ СФУ

Генеральная уборка» в музыкальном искусстве в послевоенные годы Советского союза

Ничикова Алина Владимировна, 3 курс, Красноярский колледж искусств имени П.И, Иванова-Радкевича

Музыкальные символы эпохи: «Ленинградская» симфония Д.Д. Шостаковича

Соломина Екатерина Андреевна, 3 курс, Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Сталиниана - личность для культа

Титова Ольга Сергеевна, 1 курс, ГИ СФУ

Научно-исследовательская деятельность Игоря Грабаря в контексте развития отечественного искусствоведения

Турсабаев Илья Васильевич, 2 курс, КГХИ

Сталинградская мадонна

Черкасова Полина Ивановна, КГБПОУ «Красноярский технологический техникум пищевой промышленности»

Клавиши судьбы» А.Е.Шварцбурга

Чернышов Владимир Николаевич, Лесосибирский педагогический институт-филиал СФУ

(Лесосибирск)


Секция «Всеобщая история»

Подсекция «Зарубежная история: Древний мир и Средневековье»

Ауд. 3-02    
Жюри: Григорьев Дмитрий Владимирович кандидат исторических наук, доцент Канаев Александр Геннадьевич кандидат исторических наук, доцент Зайцев Дмитрий Владимирович, ассистент кафедры всеобщей истории
Секретарь: Ворогушин А.В., студент 1 курса

 

1. Идеологическое содержание скульптурных изображений римских императоров

Абрамова Галина Евгеньевна, 3 курс, КГПУ им. В.П. Астафьева

Искусство и верования Чибча-Муисков

Ахметова Лолита Тагировна, 3 курс, КГПУ им. В.П. Астафьева

Татуировка как исторический источник

Бармина Екатерина Владимировна, 1 курс, ГИ СФУ

Исторические прототипы героев и событий сериала «Игра престолов»

Жигарева Алена Викторовна, 2 курс, ГИ СФУ, Жигарев Кирилл Андреевич, 4 курс, ИНиГ СФУ

Образ женщины в поэзии вагантов

Коваленко Ирина Александровна, 2 курс, КГПУ им. В.П. Астафьева

Образ самурая в современной японской анимации

Коник Кирилл Петрович, специалист НОЦ «Японский Центр СФУ»

Спартак в кинематографе

Кунчевский Иван Александрович, 3 курс, СФУ

8. Аллюзии на библейские тексты в творчестве Б. Гребенщикова (на примере композиции «Новая жизнь на новом посту»)

Хусаинова Ирина Аркадьевна, 2 курс, КГПУ им. В.П. Астафьева

9. Формирование образа монархии Тюдоров в изобразительном искусстве как метод официальной пропаганды (на примере Генриха VIII и Елизаветы I)

Чекрякова Олеся Михайловна, 3 курс, КГПУ им. В.П. Астафьева


Секция «Всеобщая история»

Подсекция «Зарубежная история: Новое и Новейшее время»

Ауд. 3-17    
Жюри: Кангун Самуил Ильич, кандидат исторических наук, доцент Меер Евгения Сергеевна, кандидат исторических наук Зберовская Елена Леонидовна, кандидат исторических наук, доцент
Секретарь: Чепиков И.А., студент 1 курса

 

Граффити как исторический источник: Берлинская стена и мечта о национальном единстве немцев

Ахалаия Ольга Ивановна, 3 курс, КГПУ

Имперская идея в произведениях Р. Киплинга

Валюнова Арина Васильевна, 3 курс, КГПУ им. В.П. Астафьева

Проблема расизма в США по произведениям Стивена Кинга

Вокина Ксения Дмитриевна, ГИ СФУ

Лингвокультурные характеристики англоязычных песен времен второй мировой войны

Гайдаржи Владислав Витальевич, 3 курс, КГПУ им. В.П. Астафьева

Образ Маргарет Тэтчер в английском кинематографе и ТV-программах

Елистратов Владимир Андреевич, 3 курс, КГПУ им. В.П. Астафьева

Историческая память в творчестве исполнителей венгерского национального рока

Кокарева Ирина Алексеевна, 4 курс, КГПУ им. В.П. Астафьева

Пропагандистский аспект поэзии радикальных исламских организаций

Коношонкин Дмитрий Андреевич, 2 курс, КГПУ им. В.П. Астафьева

Отображение Холодной Войны в истории развития видеоигр

Кудашов Иван Вячеславович, 3 курс, КГПУ им. В.П. Астафьева

Кто ты, Джек-Потрошитель? Правда и вымысел в экранизациях о легендарном убийце

Чавкина Олеся Викторовна, 5 курс, КГПУ им. В.П. Астафьева

Молодежная секция

Исцеление искусством

Здзярский Лев Вячеславович, 7 класс, КБОУ «Школа дистанционного образования»

(Красноярск)

Молодежная секция

Поздеев на войне

Воронова Виктория Игоревна, 10 класс, МБОУ СОШ №69

(Красноярск)

КОНКУРС ДОКЛАДОВ

«ИСТОРИЯ В ИСКУССТВЕ»

в рамках XVII Международного научно-практического

форума студентов, аспирантов и молодых учёных

«МОЛОДЁЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»

 

Мая 2016 года

ПРОГРАММА

Красноярск 2016


Регламент работы

Место проведения: Взлетная, 20, исторический факультет КГПУ им. В.П. Астафьева
9: 30-10: 00 Регистрация конкурса докладов «История в искусстве» 2 этаж, фойе
10: 00-10: 10 Открытие конкурса докладов. Приветственное слово декана исторического факультета 2 этаж, актовый зал
10: 10-10: 50 Пленарный доклад 2 этаж, актовый зал
11: 00-15: 00 Работа секций Аудитории указаны в программе
15: 00-15: 15 Подведение итогов конкурса докладов 2 этаж, актовый зал
15: 15-15: 30 Объявление итогов, вручение дипломов и памятных призов. Закрытие конкурса докладов. 2 этаж, актовый зал

 


Правила оценивания докладов на секциях

Каждая секция поделена на две подсекции. В каждой из них доклады оценивает независимое жюри, которое выставляет за каждое выступление по определенным критериям баллы:

 

1. Актуальность исследования (0-5 баллов)

2. Новизна (0-5 баллов)

3. Доказательность выводов (0-5 баллов)

4. Качество оформление презентации (0-4 балла)

5. Качество устного выступления (0-4 балла)

6. Умение вести дискуссию (0-5 баллов)

7. Соответствие регламенту (0-1 балл)

 

Баллы каждого участника по всем критериям суммируются. Исходя из полученных балов, на каждой подсекции разыгрываются 1, 2 и 3 место. Участники, занявшие 1, 2 и 3 место, награждаются дипломами и памятными призами.

 

Каждый участник получает сертификат об участии.
Секция «Отечественная история»


Поделиться:



Популярное:

  1. I ФИГУРА ЕЕ ОСОБЫЕ ПРАВИЛА И МОДУСЫ
  2. I.I. Первичные учетные документы и правила документооборота
  3. IFBB Правила. Раздел 7: Фитнес Бикини.
  4. III. Общие правила работы с клиентами
  5. Аускультация легких, основные правила. Основные дыхательные шумы. Изменения везикулярного дыхания, (ослабление и усиление, саккадированное, жесткое дыхание).
  6. Более сложные правила предписания драгоценных камней
  7. В ночь на 8 сентября 1514 г. литовская конница переправилась вплавь через Днепр и прикрыла наводку мостов для пехоты. Утром все литовское войско было уже на левом берегу реки.
  8. Во-вторых, роса создает своеобразную смазку. Эта смазка уменьшает силу трения при обратном двиПРАВИЛА ИГРЫ
  9. Война, бой и основные правила их ведения. Макиавелли теоретически не различал вопросов стратегии и тактики, но писал о ведении войны и способах ведения боя.
  10. ВОПРОС 10. Правила хранения и методы стерилизационной обработки различных инструментов.
  11. ВОПРОС 2. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В КАЗАРМЕ, В СТОЛОВОЙ, В КЛУБЕ И ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ В ВОЕННОМ ГОРОДКЕ. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ СОЛДАТА ПРИ НАХОЖДЕНИИ ВНЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЧАСТИ.
  12. Глава 5. МЕТОДИКА МЕДИТАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА, ОГРАНИЧЕНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ


Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.035 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь