Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Пятый шаг к идеальному знакомству: СИНХРОНИЗАЦИЯ



 

Последним шаг ни пути к тому, чтобы стать парой на вечер, на ночь или на всю жизнь, — это начать копировать движения женщины. Она облокотилась локтем на стойку — сделайте то же самое. Если она стоит и при этом ставит ногу на ступеньку — сделайте то же самое. Этот прием, используемый сознательно, принадлежит к арсеналу старого доброго НЛП, или нейролингвистического программирования. Однако все то же самое происходит инстинктивно, когда люди искренне поступают и думают одинаково и чувствуют одно и то же.

Тут вы можете выбирать, как именно станете копировать движения женщины — зеркально или перекрестно. Второй термин означает, что, когда она берет салфетку левой рукой, вы делаете то же самое левой же. Такое подражание менее заметно, чем зеркальное копирование. Независимо от того, какой вариант вы выберете, проделывать это нужно непринужденно, иначе вы рискуете, что ваш трюк раскусят.

Зачем нужно двигаться синхронно с женщиной? Это заставляет ее думать, что вы настроены на ту же длину волны, что и внешностью, и чувствами вы схожи с собеседницей. (Если вам нравится тело красотки, вам плевать, что она думает о защите тропических лесов. А вот ей — не плевать.) Запомните, что для женщины гораздо важнее, чем для вас, сходство ваших основных ценностей, убеждений, реакций и взглядов на жизнь.

В ходе одного исследования ученые устраивали женщинам встречи с совершенно незнакомыми мужчинами [51]. При этом некоторым женщинам под большим секретом было сказано, что взгляды мужчин, с которыми они должны встретиться, во многом совпадают с их взглядами. Прочим женщинам было сказано, что их взгляды не совпадают. (И то, и другое было ложью во имя науки.)

После встреч среди женщин был проведен опрос — понравились ли им мужчины, с которыми они встречались. Женщинам, которым было заранее сказано, что взгляды мужчин совпадают с их собственными, спутники понравились гораздо больше — даже вслучаях, когда на самом деле они практически не имели ничего общего. Это доказало, что женщина изначально расположена к мужчине, который мыслит так же, как она. г1 Доктор Перпер сделал следующее наблюдение:

«Синхронизировавшись, пара может оставаться в таком состоянии как угодно долго — пока не закроется бар, пока они не покончат с обедом и напитками, пока поезд не прибудет на станцию назначения; иначе творя, до тех пор, пока окружающий мир не ворвется в их отношения и не заставит их прервать взаимодействие» [52].

Мы видели синхронные движения на фотографии, которая иллюстрировала сигнал «Отзеркаливание». Эшли копировала движения Мэтта, то ли неосознанно, то ли вполне сознательно намереваясь завлечь его.

Теперь вернемся к вашей с Эшли первой сцене. К сожалению, она отвергла вас еще до того, как вы достигли этой стадии, и в результате вы чувствуете себя неудачником и болваном, личность которого не соответствует требованиям женщины. Неправда! Вы просто не послушались матери‑ природы, которая решила так: чтобы образовать пару с женщиной, вы должны следовать законам природы и соответствующим образом отвечать на сексуальные сигналы партнерши.

Не верите? Я тоже раньше не верила. Поскольку я часто путешествую и постоянно обедаю в ресторанах одна, я приобрела привычку бесстыдно подсматривать за людьми. Я всегда выбираю столик, откуда хорошо виден бар, и без конца наблюдаю взаимоотношения женщин и мужчин — начиная со знакомства и кончая тем моментом, когда они рука об руку выходят из бара. В таких случаях все перечисленные шаги повторяются в строгой последовательности — как зубчики на застежке‑ молнии. Итак, вперед — и выбросьте эти ужасные темные очки, вроде тех, что некоторые парни надевают на нудистском пляже. Успеете еще надеть их, когда снова обнаружите, что остались в одиночестве. Вот увидите. Рецепт доктора Перпера — верный.

Все исследователи, занимавшиеся психологией межличностных отношений, обнаружили, что симпатия к незнакомцу в значительной степени зависит от ощущаемого уровня сходства с ним. А один из лучших способов заставить женщину думать, что вы похожи, заключается в том, чтобы двигаться с ней синхронно. В качестве последнего шага нужно заняться наблюдением. Парочки, находящиеся на верном пути, настолько точно настраиваются друг на друга, ч го начинают точно копировать движения друг друга или синхронно двигаться. Чтобы изобразить такую «настройку», потянитесь к стакану одновременно с вашей дамой, поставьте его на стойку бара тогда, когда это сделает собеседница, и т. д.

 

Попробуйте! Потратьте всего один вечер на то, чтобы, разговаривая с девушкой, копировать ее движения. (В рамках разумного, разумеется. Если она начнет пудрить нос, не просите у нее пудреницу.) Тогда и увидите, как тепло и нежно она начнет к вам относиться!

Повторенье — мать ученья. Отрепетируйте эти пять шагов с женщинами, которыми вы не слишком интересуетесь. Стоит вам испытать успех, приносимый этими движениями, и вы сможете свободно практиковать их с женщинами, к которым прежде и подойти боялись.

Слишком многие мужчины проваливаются на том, что отплясывают джигу, когда играет медленная и лирическая музыка. Если вы нацелились увидеть потолок в спальне вашей дамы, вот что вам следует сделать по порядку, шаг за шагом:

* Продемонстрировать, что получили ее сигнал или ответ на ваш сигнал.

* Ответить изобретательно и с той же энергией, что и она.

* Приблизиться должным образом.

* Начать разговор с нейтральной и желательно содержащей комплимент фразы.

Затем, поддерживая разговор, следуйте правилам, установленным природой для брачного танца. Вот основные шаги этого танца из пяти тактов:

1. Вначале поверните только голову.

2. Постепенно, одновременно с дамой, поворачивайте торс.

3. Медленно повернитесь к ней всем телом.

4. Следуя за ней, наклонитесь ближе.

5. Постепенно синхронизируйте движения.

 

ПЕРВЫЕ ФРАЗЫ

 

Надеюсь, вы заметили, что я сказала «фразы», а не «фраза». Все женщины разные. Поймите — рыжая девчонка в кожаной мини‑ юбке и дебютантка в костюме от Версаче, говорящая с французским акцентом, не подойдут к одному и тому же парню только потому, что у того заготовлена великолепная фраза для начала разговора. И вы зря выбрасываете деньги, покупая книги или кассеты, которые утверждают обратное. Помимо всего прочего, важно не столько то, что вы скажете, сколько то, как вы это скажете. Поскольку вопрос: «С какой фразы лучше всего начинать разговор? » — давно превратился в сорняк, который невозможно выкорчевать! Я в качестве хобби много лет спрашивала своих подруг о лучших и худших первых фразах, которые им доводилось слышать.

Самые плохие фразы касаются внешности женщины, например: «Что такая красавица может делать в этом месте? » или «Как можно оставить в одиночестве такую красивую девчонку? » Никогда, никогда не начинайте разговора с описания физических достоинств женщины. Ей хочется, чтобы вас больше интересовал ее внутренний мир.

 

Лучше всех в умную красивую женскую головку проникла реклама шотландского виски Dewar's. Она представляла собой фотографию двух женщин, бежавших по пляжу трусцой, обладательниц самых прекрасных ножек, когда‑ либо попиравших песок. Одна из женщин гордо говорила другой: " Он любит меня за мой ум. А еще он пьет Dewar's.

Тут у нас возникает проблема. Если она ждет, чтобы вы полюбили ее за ум, а вы не знакомы, откуда же вам знать, насколько она умна? Тактика проста. Вы задаете ей вопрос — любой вопрос, например: «Который час? » или «Вы случайно не знаете, как зовут бармена (или хозяина дома, или организатора мероприятия)? » Или спросите ее, что она пьет. Если она пьет пиво, можно спросить: «А почему вам нравится именно этот сорт? » Если у нее в бокале вино или коктейль, спрашивайте про вино или про коктейль. Иными словами, заведите светскую беседу. Помните, если разговор идет не о ней самой, женщина судит вас не по тому, что вы говорите, а по тому, как вы это говорите.

Потом, когда она ответит, изобразите растущий интерес к ней. Помогите ей поддержать разговор, чтобы она поняла, что вы восхищены ее суждениями.

«Минуточку, — можете сказать вы. — Вы же обещали сообщить мне самую лучшую первую фразу для начала разговора». Да, обещала. Самая лучшая первая фраза в мире? Маэстро, туш! Вы выпрямляетесь во весь рост. Вы излучаете дружелюбие и надежность. Вы улыбаетесь женщине, смотрите ей прямо в глаза и теплым, дружелюбным (но не похотливым), чарующим голосом говорите: «Привет, меня зовут…».

Поверьте, джентльмены, эта фраза стоит всех остальных, вместе взятых. Ее предпочитают десять из десяти опрошенных мною женщин в возрасте от 16 до 66 лет. Эта фраза пережила испытание временем. Даже моя бабушка призналась, что именно она нравилась ей больше всего.

«Что же говорить потом, когда я произнесу первое предложение? » — спросите вы. Оставьте это науке. Исследователи задавались тем же вопросом. Мое самое любимое исследование в этой области называется «Поведенческая оценка социальной компетентности мужчины» [53] или, иными словами, «Что помогает парню вырасти в глазах женщины? ».

Для участия в эксперименте ученые отобрали две группы мужчин: одни из них пользовались успехом у женщин, а другие —нет. Пользовавшиеся успехом были названы победителями. Их постоянно приглашали на вечеринки, их любили женщины, их вообще все любили. Эти парни часто ходили на свидания и уме‑ и обращаться с женщинами.

Попавшие во вторую группу были в этой сфере неудачниками. Они пытались очаровывать женщин, однако дело никогда не шло дальше первых слов. Исследователи однозначно и безжалостно окрестили их неумехами. Эти парни отчаянно хотели встречаться с женщинами, однако либо боялись пригласить даму, либо постоянно получали отказы.

Представители обеих групп были одинаково хороши собой, исследователи задались вопросом, что же заставляет женщин тремиться к победителям и избегать неудачников. В ходе исследования и тем, и другим была предложена серия тестов.

Первый тест проводился на танцах. Всем мужчинам было предложено пригласить даму на танец. Женщины (участвовавшие в эксперименте) получили задание отвечать на приглашения словами: «Я не слишком хорошо танцую».

Услышав эту фразу, все без исключения победители, крутые ребята, смеялись, отвечали в духе: «Я тоже, так что, может, посидим, поболтаем? » и начинали разговор с женщиной. Победители воспринимали ее ответ не как отказ от общения, а как констатацию факта.

Неудачники отвечали каким‑ нибудь " О", «А‑ а», «Ну, ладно…» и тому подобными междометиями, а затем ретировались. Говоря вкратце, они воспринимали ответ женщины как категорический отказ.

В качестве второго теста исследователи записали беседы девушек с победителями, а потом беседы тех же девушек с неудачниками. На этот раз женщины не знали, что участвуют в эксперименте. Мужчины должны были поболтать с женщиной, а потом предложить ей свидание.

Важнейшее различие между неудачниками, которые практически всегда получали отказ, и победителями, получившими массу согласий, заключалось в умении поддерживатьритм беседы.

Крутые ребята болтали, задавали вопросы, а когда женщина отвечала на вопрос, они подхватывали беседу, описывая свои собственные взгляды или случаи из своего прошлого. Чтобы поддержать разговор, они задавали женщинам больше вопросов. Итог? Они допускали минимум пауз в разговоре. Они поддерживали ритм и вовсю набирали обороты.

Бедные неудачники рассказывали ничуть не менее интересные истории. Они просто не умели чувствовать время. В беседе возникали тяжелые паузы. Неудачники делали паузу слишком длинной либо мычали и нукали перед каждым ответом. «Музыкальность» подобного разговора резала слух, и женщинам становилось неуютно.

Кроме того, исследователи замеряли, сколько времени занимал ответ мужчины на заданный женщиной вопрос. Победители отвечали куда более развернуто. Неудачники часто бормотали «да» или «нет». После пары таких ответов беседа заходила в тупик, а девушки оставаться в тупике не желали. Неудачники то и дело слышали: «Ну, приятно было поболтать. (Да уж! ) Увидимся». А победители слышали от своих дам: «Буду очень рада увидеться с вами еще раз».

Никаких односложных ответов! Будьте разговорчивее, даже если вам кажется, что вы излишне многословны. Не допускайте долгих пауз. Задавайте ей вопросы о ней самой. Постарайтесь казаться увлеченным и полным энергии. Это придаст вам вид «счастливого и уверенного в себе».

 

 

Ваш первый разговор

 

Женщина, за которой ухаживают, похожа на старинную магнитофонную ленту с восемью дорожками. Вы разговариваете с девицей, которую видите впервые в жизни, а она, как старый кассетный магнитофон, уже записывает информацию о вас на все свои восемь дорожек. На первой дорожке она записывает информацию о вашей внешности. На второй — о ваших движениях. На третьей — о вашей одежде. На четвертой — о ваших словах. На пятой — о вашем характере. На шестую дорожку пишется информация о ваших профессиональных перспективах. На седьмую —нравится ли она вам. И только на последней, восьмой дорожке размещается информация о том, что вы говорите. Так давайте расставим все точки над " i" и разберем ваш первый разговор и то, что вы сообщаете о себе во время него.

Вы можете полагать, что ведете невинную беседу, например о бездомных, о налогах на бесплатные школы или о минимальных ставках заработной платы. Вполне безопасно, верно? Ничего подобного! Она слушает, чтобы выяснить, насколько искренне вы заинтересованы.

Например, она спрашивает вас о вашей семье. Думаете, ее интересуют ваши мама и сестрица, которых она в глаза не видела? Нет, она слушает, чтобы понять, кто вы — маменькин сынок, I жестокий бессердечный тип, который станет обращаться с ней как с последней тварью, или нечто среднее. Помните, почти каждый вопрос содержит скрытый смысл. Оружие к бою!

Допустим, вы говорите с разведенной женщиной, у которой дома двое маленьких детей. Она обязательно выяснит, напрямую или окольными путями, что вы думаете о детях. Будьте готовы, к таким вопросам с очевидным смыслом, как «Вы любите детей? » и «Как вы думаете, что с вами будет через пять лет? ». Ваш ответ может стать отмычкой к ее сердцу, душе и телу, а может превратиться в большой жирный крест на вашей личности.

Ее широко открытые глаза следят за каждым вашим движением — особенно за тем, как вы ведете себя с барменом, который спрашивает, не хотите ли вы еще стаканчик, или с пьяницей, который сталкивается с вами и проливает ваше виски. Повторяйте про себя: «Сочувствие, парень, сочувствие». Помните, что с первого «привет» ваша дама исподволь выясняет, каковы ваши убеждения и ценности.

Держите ушки на макушке и демонстрируйте полное единодушие. Малейшее различие между вами на этой стадии разрастется до катастрофических размеров, и не позволит оценить ваше совершенство. Она принадлежит к партии республиканцев? Не стоит расписывать ей, какой вы активный демократ. Она ненавидит Лорел, Харди и «Трех оболтусов»? [16]Не стоит рассказывать ей о своей необъятной коллекции видеозаписей комиков. Она считает, что женщина вправе сама принимать решение об аборте? Не рассказывайте ей, что в колледже вы получили почетную грамоту за участие в дискуссии с позиции противника абортов. Попомните мои слова, джентльмены: самые незначительные ваши ценности приобретают для женщины громадное значение [54].

И последнее. Будьте осторожны, впервые упоминая о своих увлечениях на досуге. Спортивный клуб? (Помяните его дважды, и вы превращаетесь в фанатика здорового образа жизни.) Церковь? (Помяните дважды, и вы уже религиозный фанатик.) Пляж? (Помяните дважды, и вы становитесь «пляжным мальчиком».) Умеренность, господа, умеренность. Однако пусть то, о чем вы расскажете, будет истинным отражением вашей личности или на худой конец говорит о личности, которую вам хотелось бы изобразить.

 

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Асаны как шаг к более высокому осознанию
  2. В ОДИНОЧКУ ШАГАТЬ НЕВОЗМОЖНО
  3. Второй шаг: Ритмическое дыхание
  4. Вы вступили на новый путь, а это целый творческий процесс, который приведет вас к цели. Дорогу можно осилить только шаг за шагом.
  5. Глава 10 Сотворение судьбы: шаг за шагом, каждый день и каждый миг
  6. ДЕВЯТЬ ШАГОВ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ САМОГО СЕБЯ
  7. Завершающие шаги к посвящению для перехода в пятое измерение
  8. Затем при Тахове чехи разбили саксонских и баварских феодалов. Пятый крестовый поход был отражен.
  9. Звук шагов тонул в зелено-красном ковре, змеей тянувшемся вдоль коридора. Закрытые дубовые двери без табличек с указанием хозяев.
  10. И в тот день, когда твой ум абсолютно молчалив, без всякого беспокойства, ты совершил первый шаг, который приведет тебя в храм Бога.
  11. И тем, кто просто имел мужество сделать первый шаг.
  12. Изобретение кинематографа. Первые шаги (Т.Эдиссон, Патэ, Ж. Мельес, братья Люмьер и др.). Немое американское кино (Д. Гриффит, Ч. Чаплин, Б. Китон и др.). Становление жанров.


Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь