Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Почему индейцы верили, что общаются с умершими предками?



Естественно, после применения White Claudia, индейцы, проводившие “спиритический сеанс” видели элементы своего подсознания (также как во сне мы видим элементы подсознания), в том числе и образы из своих воспоминаний. Разве не откладываются образы умерших родителей и близких в память? По этой причине индейцы в своих грезах видели образы людей, которых им так не хватало. Хотя, учитывая, что Белая Клаудия позволяет человеку воспринимать “иной мир”, мы также можем подумать, что после “косячка Клавки” индейцы могли воспринимать мысли и чувства умерших людей.

Так, открыв чудесные особенности Сайлент Хилла, коренные американцы начали часто проводить “эксперименты” с галлюциногеном – вскоре сформировались убеждение, что в Сайлент Хилле живут Боги (“This town, Silent Hill…. The Old Gods haven’t left this place…” – говорит Джеймс о древних индейских Богах).

В каких Богов верили индейцы?

Основным Богом индейцев было Солнце… Светило, которое каждый день “умирает” вечером и “возрождается” утром оказало на коренных жителей Америки большое впечатление и они даже придумали ему специальный символ – красный круг, олицетворявший сияние божественного Солнца и его ежедневный цикл Возрождений.

Кроме всемогущего Солнца, существовали еще два божества – красный пирамидальный Бог Кзучилпаба (со временем произношение перейдет в “Кзучилбара”) и желтый бог Лобсель Вис. “The names of the gods have Mayan and Aztec motifs. As for the strange pronunciations, they are completely original” – Lost Memories. На самом деле, это можно истолковать двояко: либо имена Богов Кзучилбара и Лобсел Вис пришли в “Обитель Безмолвных Духов” из культур индейцев Майа и Ацтеков, но изменились до неузнаваемости (история знает множество таких примеров), либо эти имена были придуманы индейцами, проживавшими в “The Place of the Silent Spirits”, но их язык имел некоторое фонетическое сходство с языком Майа\Ацтеков – поэтому имена Богов по произношению напоминают язык вышеупомянутых племен.

Вскоре, когда убеждения в существовании Богов плотно укоренились в сознании коренных жителей Америки, уже в головах многих людей понятие “Бог” начало тесно ассоциироваться именно с общепринятыми традиционными представлениями о Кзучилбаре, Лобсель Висе и т.п. – т.е. так эти “Боги”, образно говоря, переходили из одного подсознания в другое.

Вскоре из традиций Ацтеков в Сайлент Хилл пришли методы выказывания особого почета Богам – человеческие жертвоприношения, в частности сжигание и кровопускание. По всей видимости, Богам начали приписывать новые качества – в частности, жажду человеческих жертв – и верующие начали ублажать Богов жертвоприношениями. Для выказывания почтения каждому Богу существовал особый вид жертвоприношений.

В чем причина жестокости ритуалов?

Считалось, что Бога ублажают человеческими жертвами (кстати, стать жертвой было весьма почетно) – человеческими смертями. Значит, Богу должна нравиться смерть. Смерть неизменно сопровождается страданиями жертвы. Следовательно, чем больше страданий испытывает приносимый в жертву Богу мученик, тем больше Бог будет ублажен и тем более он будет способствовать урожаям, дождям и т.п. В качестве примера можно привести традиции индейцев Майа, использовавших человеческие жертвоприношения для установления связи с миром духов (а это значит, что если коренные жители Сайлент Хилла находились под влиянием культуры Майа, то в своих спиритических сеансах они могли также использовать не только наркотические средства, но и кровавые жертвоприношения! ).

Вот, из подобных убеждений коренные жители “Обители Безмолвных Духов” начали постепенно вводить в священные ритуалы спиритических сеансов связи с духами предков и Богов, элементы жертвоприношений и откровенного садизма (а жертвы считали свою роль почетной – вот и религиозный мазохизм). Соответственно, священной считалась как роль жертвы, так и роль палача. Впоследствии эти индейские ритуальные традиции найдут отражение в учениях культа (“Which do you prefer? To give pain or to receive it? ”) и приведут к разделению культа на “желтую” (для воспитания потенциальных мучеников) и “красную” (для воспитания палачей) секты.

Испытываемое жертвой религиозного обряда страдание также играло и другую роль. Ведь, согласно концепции Сайлент Хилла, человеческие чувства обладают определенной энергией (особенно сильна негативная психическая энергия отрицательных эмоций) и с убиением жертвы эта сила так и оставалась сконцентрированной в месте проведения ритуала, питая город загадочной силой… Безмолвный Холм постепенно впитывал людские эмоции, подобно некой спиритической губке.

Nahkeehona

Nahkeehona – это огромный древний камень, находящийся в лесных дебрях. Учитывая, что коренные жители верили, что духи населяют природу и обитают в деревьях, животных, камнях – можно предположить, что они верили в существование очень сильного духа внутри камня – Бога (какого именно из нескольких Богов неизвестно – не исключено, что народ верил в нахождение всех Богов внутри одного священного камня). Поэтому камень считался священным и ему даже было дано название “Nahkeehona” (правильно произносится “На-ки-хона”).

В старые времена именно на этом месте (лес около озера Толука, у камня Nahkeehona) индейцы проводили ритуалы для общения со своими усопшими предками. Впоследствии, когда индейцы будут изгнаны с их законных земель и в городе воцарится культ “the Order”, члены этой религиозной организации построют рядом со священным индейским булыжником приют Wish House, камень переименуют в “Материнский Камень” (Mother stone) и начнут проводить около него свои таинственные обряды.

Такое веселье с “трубками мира” и жертвоприношениями Кзучилпабе, Лобсел Вису (а также иным богам) продолжалось вплоть до 17-го века…

Часть 2. Рождение культа

Конец 17-го века – в “The Place of the Silent Spirits” приходят первые потенциальные “заселенцы”. Колонизаторы обосновались на севере озера Толука (район “Old Silent Hill” был заселен первым – очевидно из названия района), начали строить там город, даже дали ему какое-то название (“In those days, this town went by another name”), которое позже будет навсегда утеряно для историков – индейцы не запомнили первоначальное название, а потомков первых колонизаторов не осталось в городе (или в живых? ) – об этом нам говорит Lost Memories: “But it was not the ancestors of those who now live in this town that first stole the land from these people. There were others who came before”.

В 1692 году в штате Масачуссетс начинается массовая охота на ведьм и активная борьба с противниками общепринятых религиозных убеждений. Скоро эта религиозная нетерпимость охватит и “Обитель Безмолвных Духов”, порождая страшное противостояние между христианами и всеми, кто исповедует иные убеждения…

Все это время коренное население города продолжало проводить ритуалы в лесах на юге от озера, общаясь с духами неподалеку от своего Священного Камня – но колонизаторам явно не нравилось подобное соседство… Между народами начал назревать серьезный конфликт из-за веры.


Поделиться:



Популярное:

  1. Bizz: Допустим, клиент не проверил карман, а там что-то лежит, что может повредит аппарат. Как быть в такой ситуации?
  2. I - Что относится к внешним проявлениям дружбы с неверными.
  3. I LEARN THAT I AM ON AN ISLAND (я узнаю, что я на острове)
  4. I SEE SOMETHING IN THE SAND (я вижу кое-что в песке)
  5. I. Чтобы они поистине были универсальными для научных занятий.
  6. XVII. ЧТО РАЗРУШАЕТ ПСИХИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ?
  7. А если хочешь узнать что у тебя за команда, достаточно сыграть с сильным противником. Ты сразу удивишь все недостатки и недоработки, узнаешь, кто из игроков что стоит.
  8. А может, сделать так, чтобы и у детей всего мира – у белых, черных, желтых – тоже было знамя одного цвета?
  9. А почему происходит то, что «происходит»?
  10. А прежде чем был построен, украшен и определён новый эон, призван великий Строитель, первый Зодчий, и ангелы, сущие с ним, чтобы построить и украсить новый эон.
  11. А сейчас Я хочу сказать кое-что о программе детей, умирающих в очень раннем возрасте.
  12. А то, что есть, — это единственное подлинное имя Бога. Это не цель где-то еще; это всегда доступно, просто вы не доступны этому.


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-04; Просмотров: 905; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь