Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ЦВЕТНОСТЬ импульсивного сигнала имеет направленность от слабомощных тональностей до наивысших спектральных прогрессий.
Белая тональность несёт в себе наивысший спектр высокочастотных колебаний. Она соединяет в себе всю гамму посылаемого общецелостного сигнала, собранного главной базой для выявления контраста действительности. Остальные цветовые характеристики делятся по мере насыщенности низкими частотами, образующими тёмные тональности. Чем темнее цвет, тем ниже на энергоподчинительном плане находится импульсная информация его тона. Импульс, посылаемый Сути, содержит в себе также и цветовые характеристики, которые имеют определённый диапазон частот от слабых низких тональностей до высоких. Белый цвет содержит самый широкий спектр и объединяет в себе все частоты посылаемого сигнала. Белый цвет принадлежит всегда общей базе цветности, и каждый импульс обычно содержит полную цветовую гамму, а воспринимающий аппарат Сути выбирает из посылаемого импульса-цветности те тональности, которые наиболее близки её творческому воображению. Но, опять же, цветовой сигнал для индивидуумов, стоящих на разных уровнях развития, имеет свой спектр частот: у одних – более высокий, у других – более низкий, последний выражается в насыщенности цвета темными тонами. И чем темнее будут тона в передаваемом импульсе, тем к более низкому уровню будет принадлежать информация, связанная с расшифровкой этого импульса. Передача цветности Сверху вниз тоже связана с той же самой ячеистой структурой построения «тонкого» плана. И без этой ячеистой сети цветовой импульс не может быть передан из Высшего мира в нижележащий. Создание цветовых сигналов и посылка их – это тоже отдельный самостоятельный мир, который находится в постоянном действии, и именно он диктует Сутям появление тех или иных новых цветовых гамм в жизни. Сколько существуют Сути, столько и меняется цветовая гамма мира, каждому времени характерно своё сочетание красок, цвета, своя мода. Мода является проявлением творческой деятельности Высших Сутей данного мира, посылающих в нижележащие планы соответствующие импульсы на смену цветовой гаммы бытия и фактуры различных состояний. Трансформация цветности, звука, числа и запаха происходит по идентичной технологии, процессы которой распределяют данные порядки по отдельным мировым Объёмам, комплектуя данности по соответственным ячеечным структурам. Мировые базы для этих четырёх прогрессий различны и обособленны индивидуальным образом. Передача цветности, звука, числа и запаха в импульсной форме осуществляется по подобной технологии. Но каждый процесс обособлен и связан с отдельным объёмом, в котором происходит группирование их, распределение и все необходимые подготовительные формирования. Данные процессы имеют собственные мировые объёмы и создают собой четыре самостоятельные прогрессии общемирового значения. В любом из четырёх объёмов главное в конструкции являет ячеистая структура, каждая ячейка которой несёт определённый числовой код, по которому происходит предопределённое ей функционирование.
ЗАКОН ТРАНСФОРМАЦИИ: ЧИСЛО – ИМПУЛЬС – ОБРАЗ
Трансформация: число – импульс – образ – происходит путём механизма перевоплощения следственной связи кодированных значений на рангах достигнутых стимуляционных моментов, в состав которых входит цифровой номенклатурный показатель позитивных направленностей конкретных качественных характеристик, наполнением которых достигается планомерность конфигурации объёмов. Накачкой энергоконструктивных построений до определённого соизмерительного баланса происходит некоторая часть основной трансформации кодированных содержаний до процесса переходной стадии, которая за основу своих целенаправленностей принимает функцию преобразования числовых объёмов в линейную конфигуративность построительных зависимостей данных трансформированных состояний цифровых композитов. За основу всей функции перехода числа в импульс принимается модифицированная установка концентрированного содержания энергохарактеристик с заданным моментом направленности. Получаемые тем самым трансмиссии образуют поверхностный слой формообразующего плана импульсного состояния энергоинформативной базы. Комбинации смыслового кода ведут к наибольшему количественному накоплению импульсивных качествований. Вероятность наилучшего чувствования программно-кодовых характеристик есть планомерная действительная концептуальная форма прогрессий, складываемая наисложнейшим путём преобразовательных пунктов энергопотенциальных конструкций. Вершина конструктивных построений есть общность функциональных зависимостей построительных ритмических образований, которые методом концепции своего движущегося процесса являют Сутевые достижения конечных стадий целенаправленных планомерностей. Исходя из этого, конструктивные данные кодовых числозначений несут собственность построительных основ частных прогрессий в системе целостности складываемой общности, имеющей целенаправленный потенциал Сути. Методы комбинаций выражают плановый подбор регулярных число-промежуточных стимуляций, которые методом происхождения своих конструктивных трансформированностей являют факт капитальной конструкции с наибольшим объёмом вместимости числовых потенциалов, представляющих собой индивидуальные Иерархические системы. Преобразование кодированных значений в импульсно-построенную диаграмму есть факт трансмиссии, исполняющей функцию плавного перехода энергопотенций чисел – в кодовую направленность скоростного значения. Это основа вседействующей постановки конструктивной целенаправленности импульсной модификации. Характерные особенности данной планомерности являют необходимость усреднённой формулировочной сети в окончательном режиме установочных моментов конфигуративной части несомой концентрированной информации, движущей силой для которой будет идея, преобразованная из достигнутых импульсных диаграмм в образную форму сложенных концепций, приводящих программированную идейную композитивность в образно-построенную цель, стремление к которой есть путь совершенных преобразований.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА «ТРАНСФОРМАЦИЯ: ЧИСЛО – ИМПУЛЬС – ОБРАЗ»
Трансформация: число – импульс – образ – происходит путём механизма перевоплощения следственной связи кодированных значений на рангах достигнутых стимуляционных моментов, в состав которых входит цифровой номенклатурный показатель позитивных направленностей конкретных качественных характеристик, наполнением которых достигается планомерность конфигурации объёмов. Трансформация чисел в импульсы, а импульсов – в образы происходит через механизм перевоплощения числовых кодовых значений, соответствующих тем энергетическим потенциалам, которые должны быть получены на данный момент времени в определённом объёме конфигуративного построения. Эти кодовые значения содержат в себе числовой показатель, который определяет направление развития данной постройки для достижения требуемых качественных характеристик, которые необходимы для построения заданной плановой конфигурации объёма. Накачкой энергоконструктивных построений до определённого соизмерительного баланса происходит некоторая часть основной трансформации кодированных содержаний до процесса переходной стадии, которая за основу своих целенаправленностей принимает функцию преобразования числовых объёмов в линейную конфигуративность построительных зависимостей данных трансформированных состояний цифровых композитов. В результате энергетической накачки конструктивных построений до определённого уровня, обеспечивающего достижение некоторого баланса, происходит преобразование числовых кодовых значений в новые величины. В конструкции начинается процесс перехода числовых объёмов в линейные конфигуративные постройки, объёмы которых образуются под воздействием изменённых числовых кодовых значений. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 640; Нарушение авторского права страницы