Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Игры на знакомство Для детей 9 -12 лет ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Девочки-мальчики Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы. Стулья Стулья ставим по кругу плотно друг к другу. Игроки становятся на них. По сигналу ведущего все игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена расположились по алфавиту. Игроки, не касаясь пола, передвигаются по стульям. Шумная игра По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои имена, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду. Выигрывают самые шумные и проворные. Шпаргалка-вспоминалка Каждый игрок получает карточку со своим именем. Игроки делятся на 2 или 3 команды. В игру вступает 1-ая группа. Все игроки этой группы представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков 1-ой команды отдаются игрокам-соперникам. Они, посовещавшись, должны правильно раздать карточки игрокам 1-ой команды и вспомнить фамилию каждого. За каждый правильный ответ команды получает очко. Потом представляется 2-ая команда. Кто есть кто Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За 5 минут после сигнала ведущего игроки должны познакомится друг с другом, узнавая имя, кем хочет стать. Полученные данные записывают. Выигрывает тот, кто успел больше всех узнать и записать. Пол слова Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени; тот, кто поймал мяч, должен быстро произнести второй слог. Если назвал правильно, то бросавший называет имя полностью. Если имя названо неправильно, то он говорит «Нет»& nbps; и ждет, кто назовет его имя правильно и т.д. Эстафета Перед состязанием игроки делятся на 2 команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию. 1 этап: игроки команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно, кричат свое имя. Так до тех пор, пока все игроки не запишутся. 2 этап: команды должны обменяться листами ватмана. Подбегая к листу ватмана, нужно против соответствующей фамилии противника написать его имя. Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок. Телефон доверия Мальчики садятся напротив девочек парами. Девочки шепотом сообщают свое имя мальчику из своей пары. После этого мальчик, сидящий в 1-м ряду говорит соседу имя своей напарницы. Говорит он тихо, чтобы не услышали остальные мальчики. 2-ой мальчик говорит 3-ему имя 1-ой девочки и той, что сидит напротив него. Так до тех пор, пока не дойдут до последнего мальчика: он называет имена всех девчонок по очереди. Если имя названо правильно, то девочка встает, если нет-остается сидеть. Затем девочки узнают имена мальчиков и т.д. выигрывает та команда, которая была более точной. Откроем сердце друг другу Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в шляпу. Задача игроков: вытащить из шляпы сердечко, прочитать имя и отдать его хозяину. Батарея Дети становятся в линию, держась за руки. Выбирается ведущий-водопроводчик. Он становится спиной к игрокам и говорит: «Вода пошла». После этого дети по очереди называют свои имена. Когда дойдут до последнего, игроки продолжают называть имена в обратном направлении (2-3 раза). После этого ведущий говорит «Кран перекрыт», поворачивается лицом к игрокам и называет их имена. Каждый правильный ответ-очко. После этого выбирают нового ведущего, игра возобновляется. Что означают ваши имена? Дети разбиваются на команды с одинаковыми именами (Саши с Сашами, Лены с Ленами и т.д.). задания:
Почтальон Дети делятся на 2 команды.1-ые игроки подбегают каждый к своему стулу, на которых лежат маленькие конверты (по числу участников). На обратной стороне написано имя адресата из другой команды. Прочитав имя адресата, «почтальон» громко выкрикивает его, а адресат поднимает руку и кричит: «Это Я! » Затем он отправляется за очередным письмом. Выигрывает самая быстрая команда. Организаторы на обратной стороне карточек могут написать значения имен. Эти карточки в конце игры можно огласить и подарить. Игры на знакомство Для подростков 13-16 лет Кто? Где? Когда? Игроки становятся в круг. По сигналу водящего дети перестраиваются так, чтобы имена располагались:
Угадай мое имя Вместо представления игрок дает подсказки:
Тот, кто правильно угадал имя, получает жетон. Признание любви Вызываются мальчик и девочка. Называют друг другу свои имена. Им необходимо сыграть сцену из кинофильма о любви. Все чувства можно выражать только мимикой и жестами, произносить можно только имена. Выигрывает та пара, которая будет наиболее оригинальна и артистична. Знаки зодиака Игроки группируются по знакам зодиака. Готовят о себе сообщения для других игроков об особенностях своих характеров. Можно пользоваться популярной литературой. Главное, чтобы все выступления были оригинальными и в каждом принимали участие все члены команды. Интервью Каждый игрок получает карточку, на которой написано имя каждого из участников. По сигналу ведущего нужно найти напарника, имя которого написано на карточке, и взять у него интервью. Перечень вопросов определяется организаторами игры. Все сведения нужно написать на листе. Все заметки помещаются в газете «Давайте познакомимся! » Выигрывают те, кто справится с заданием раньше остальных игроков. Суета сует Каждый участник игры получает список из 10 пунктов:
Списки игроков разные. Содержание списков любимых дел организаторы заранее узнают у игроков лично или из анкет. По сигналу водящего игроки начинают заполнять списки, вписывая напротив любимых дел, соответствующие имена игроков. Для этого все начинают узнавать друг у друга кто что любит делать. Выигрывают те, кто раньше всех сумеет заполнить весь список. Моя эмблема, мой девиз Каждый игрок получает бумагу и карандаш. По сигналу ведущего каждый придумывает и рисует то, что может быть эмблемой и пишет ту фразу или слово, которое может служить его девизом (это может быть пословица, фраза из песни, крылатое выражение, название кинофильма и т.д.). потом делаем выставку работ, где каждый рассказывает о себе, о своей работе. Мой напарник Дети разбиваются на пары. Им дается 3 минуты, за которые они должны как можно больше узнать о друг друге. Потом все садятся в круг и каждый из игроков рассказывает о своем напарнике. Стиль изложения - любой. Поощряется оригинальность. Фанты Каждому игроку предлагается выбрать 1 из карточек. В каждой содержится по 2 задания:
Уличное знакомство Все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком прямо на улице. Для этого он применяет максимум усилий, всю свою находчивость. Нужно узнать имя и любимое занятие. 2-ой игрок пытается уйти от знакомства, не сказав ни одного грубого слова. В конца игры все участники определяют наиболее успешного «обольстителя» и самого несговорчивого «незнакомца». Догадайся сам Участники игры садятся в круг. Ведущий сообщает о том, что внезапная случайность сковала уста всех игроков. И они не могут прямо представится и познакомится с остальными. Разрешено лишь делать подсказки, в которых есть 2 слова-ассоциации, или исторические личности, по которым можно узнать ваше имя.
Центральное имя Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются все Саши и Лены, которые танцуют в центре круга, а остальные называют их имена в такт музыки. Через некоторое время центральные танцоры меняются. Так продолжается до тех пор, пока все играющие не побывают в центре круга. Начинающему вожатому Вечер знакомства в лагере Сегодня, ...день смены. Не секрет, что дружбы-знакомства. Поэтому, чтобы это лето вам запомнилось надолго и вы отлично провели эти летние каникулы, после того как вы познакомились между собой в отрядах, на вечере знакомства «Здравствуйте» мы познакомимся со всеми отрядами лагеря, а еще мы познакомимся с людьми, которые обеспечат вам хороший отдых, полноценное питание, безопасность время провождения, культурный досуг, заботу о вашем здоровье, aизической закалке организма. Итак за наш круглый стол приглашаются: «Заслуженный повар России, профессор «кислых щей «...и его поварята...Встречайте! »; «Главный директор охранной фирмы «Не спи и следи» сторож лагеря...Приглашаем...»; «А теперь встречаем «Главного члена мировой библиотеки», научный сотрудник, старший библиотекарь...»; «Представителя мед. страхового центра, доктора медицинских наук...»; «Главный тренер России по «кикбоксингу & laqou;...Приветствуем...» Все эти удивительные люди любезно согласились провести целую смену в лагере. Они будут нам помогать, а мы постараемся не оставить их без работы. А сейчас руководствуясь принципом «Правду и только правду»...Они ответят на наши каверзные вопросы. У нас будет работать центр «Анонимный собеседник», куда вы можете передавать вопросы из зала. Итак, наш первый вопрос адресован шев-повару...: — Какое самое распространенное блюдо в этой лагерной смене? — Будут ли давать добавку? — Каким будет меню в праздничный день? А теперь вопросы к физрукам: — Как вы считаете, какой процент детей будет вовремя выходить на зарядку? — Какие приемы вы используете для его повышения? — Как вы думаете, много ли среди детей этой лагерной смены будет чемпионов? Следующее интервью дают библиотекарь: — Как вы думаете, будет ли время у ребят читать интересные книги? — Что вас заставило приехать на эту лагерную смену? — Расскажите о режиме работы библиотеки. Остальные вопросы для медиков: — Много ли коек в нашем стационаре? — Много ли витаминов запасено на эту лагерную смену? — Много ли поврежденных рук и ног вы ожидаете? А теперь настало время для сторожа: — Расскажите систему охраны вашей фирмы; — Сколько сотрудников вашем штате? — Применяете ли вы оружие и чем вы его заряжаете? — Расскажите курьёзные случаи из вашей практики. А теперь вскроем наш ящик (вопросы из зала). (Провожают персонал). После того, как вы познакомились с персоналом, перейдём к не менее главным действующим лицам. Сейчас каждый отряд представит свою творческую индивидуальность. Итак, начинаем знакомство отрядов, последним выступает отряд вожатых (название, девиз, песня). В РУБРИКУ «ВРЕМЯ» Эту рубрику многие Воспитатели помещают под календарем, который также есть в отрядном уголке. И в зависимости от того, что написано в плане на день, какая сегодня погода и какое у отряда настроение, воспитатели и ребята придумывают, какое же время настало:
СТИХОТВОРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ Вот таким может быть режим дня для малышей, а старшие отряды пусть попробуют придумать его сами.
9: 00 Утро. Солнышко встает — спать ребятам не дает. 9: 10. Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку. 9: 30. Умываться, одеваться, на линейку собираться. 9: 45 Горн зовет, пора-пора на линейку, детвора. 10: 00 Каша, чай, кусочек сыра — вкусно, сыто и красиво. (Что ты ходишь такой грустный? Ждешь в столовой завтрак вкусный? ) 10.30 Надо в порядок все привести, в палате убрать и пол подмести. 11.00 – 13.00. Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы. Ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных. Лучше отряда нет места на свете — знают Воспитатели. Знают все дети. И если ты час посвятишь, сей отряду, будет всем весело. Будут все рады. 13.00 Нас столовая зовет, суп отличный и компот. 14.00-16.00. К нам приходит тишина. Отдыхает детвора. 16.30Вот уже в который раз повара встречают нас. 18.00 Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать, только бездельники час этот маются, а все ребята в кружке занимаются..Если не поленимся сейчас, будет вечер лучше всех у нас. Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, рисуй и клей. 19.00 Ужина время настало и вот — отряд за отрядом к столовой идет. 20.30 Вечером фильм иль дискотека или какая другая потеха, может быть конкурс. А может игра станет сюрпризом для вас, детвора. 23.00. За день мы устали очень, скажем всем: «Спокойной ночи! В СМЕННУЮ РУБРИКУ «ПОЗДРАВЛЯЕМ! » Оказывается, поздравлять ребят можно не только с днем рождения или с победой в соревнованиях, но и...
ЗАКОНЫ ОТРЯДА У каждого отрада должны быть свои традиции. Здесь мы объединили самые популярные и веселые законы некоторых отрядов. Надеемся, что у Вашего отрада появятся новые законы. Если нет, предлагает воспользоваться эти. Ребятам они очень нравятся: 1. ________________. 2. _________________. 3. Воспитателей при подъеме не будить, при пожаре выносить первыми 4. За двумя воспитателями погонишься — ни одного не поймаешь. 5. Поспешишь. — весь отрад насмешишь. 6. Если выходишь за территорию лагеря без воспитателей, захвати с собой чемодан. 7. Воспитатель — всему голова. 8. Увидел, услышал — запомни, доложишь! 9. Зовут, есть — иди, не зовут — попроси, это не стыдно. 10. Хочешь, есть — умей вертеться. 11. Съел сам — помоги другому. 12. Если ты не получил 5-е питание, значит, тебя посетила птица Обломинго. 13. Проверяй пятое питание, не вставая с постели. 14. После команды «Отбой» наступает темное время суток. 15. Не храпеть! 16. С утра до вечера с вами воспитатели, а ночью вами занимается КАРИЕС? , 17. Не думай о секундах с высока, заходя в душ... 18. Если в душе внезапно выключили свет, значит нужно быстро выходить. 19 Bаш чемодан украли! Надо было ставить сигнализацию «Clifford». 20. No smoking! ВОЗМОЖНЫЕ РУБРИКИ ДЛЯ
ЧТО ТАКОЕ ОТРЯДНЫЙ УГОЛОК (ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.) Много изменилось в жизни детей в лагере, но дети есть дети. Их по-прежнему интересуют успехи своего отряда, результаты спортивных и творческих мероприятий, любят они прочитать остроумные советы от воспитателей, сравнить оценки за чистоту в своей палате, узнать, какой сегодня день недели и прогноз погоды, кто из отряда и в чем сумел за прошедший день отличиться и что интересного будет в жизни отряда в ближайшем будущем. Об этом и многом другом ребятам рассказывает отрядный уголок. Его иногда называют и ежедневник, и информационник. Но смысл один — он отражает еятельность отряда и его участие в жизни лагеря.
Отрядный уголок призван: развивать активность ребят, разносторонне расширять знания, помогать в воспитании хорошего вкуса, учить культуре оформления, пробуждать интерес к жизни своего коллектива.
Отрядный уголок — это место, где постоянно работает отряд и стенд, отражающий жизнь отряда. Здесь постоянно представлены успехи и победы отряда, их фантазии, изобретательность, мастерство, это своеобразная газета, причем постоянно действующая, живая, творческая.
Отрядный уголок — это творчество Ваше и детей, но тем не менее, хотим дать некоторые советы, которые Вам помогут:
1. Уголок должен быть «говорящим», т.е. содержание и его рубрики должны меняться. 2. Уголок должен отражать различные стороны жизни отряда (самообслуживание, спорт, участие в лагерной жизни, награды, дни рождения, перспективы). 3. В оформлении уголка и обновлении содержания рубрик должны принимать участие дети. В работе над уголком можно выделить три периода:
К заезду новых ребят в уголке снимаются все рубрики. И оформляются новые временные рубрики ( необходимые только для оргпериода ):
a. «Это наш лагерь» (краткие данные о лагере); b. поздравление с приездом; c. законы лагеря; d. адрес лагеря; e. наказ ребят прошлой смены; f. первые песни, лагерная песня; g. план на день и другие рубрики на усмотрение воспитателя.
В оргпериод можно провести конкурс на лучшее оформление уголка. Творческая группа отбирает лучшие предложения, обсуждают и делают макет уголка в соответствии с новым названием и девизом, раскрывая идею содержания названия своего отряда.
В основной период смены отражается ежедневная деятельность отряда:
a. соревнования, b. подготовка к отрядным и дружинным делам, праздникам, c. участие в творческих конкурсах, смотрах. d. подготовка к дежурству отряда, дежурство отряда, e. жизнь отряда f. поощрение детей.
В заключительный период смены может быть представлена рубрика «Как мы жили» с фотографиями или же мысли ребят о прожитых днях. Многие Воспитатели закрепляют рядом отрядным уголком лист ватмана с надписью «А напоследок я скажу», а дети пишут на прощание друг другу и лагерю пожелания. УГОЛОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ:
Уголок - это место, где собирается вся информация, касающаяся отряда. Оформление уголка должно соответствовать названию отряда (и возрасту детей конечно же). Уголок можно разместить на одном листе ватмана, но если есть возможность - он может занимать всю стену в холле или вообще можно оформить весь холл в соответствии с названием отряда.
Помимо обязательного наполнения - в уголок можно вешать абсолютно всё, что касается отряда (Например: рисунки после конкурса карикатур, благодарности, гневные листы, карта сокровищ после поиска клада).Варианты исполнения могут быть самые разные, и ограничены только вашим воображением: плоские, объёмные, раздвигающиеся, с вращающимися частями или подвесными элементами, да и в качестве материала можно использовать что угодно, а не только бумагу.
Самое главное - уголок в большей степени должны делать дети (конечно, если дети очень маленькие - можно ограничиться лишь не значительными элементами с их стороны). Вожатый должен принимать в основном руководящее участие и направляющее (раздать желающим детям задания, а потом собрать все части воедино и " обработать напильником" ).
Как правило, в первые дни (к конкурсу уголков) делается только основа уголка, содержащая необходимые элементы, а заполняется он в течение всей смены. Перед отъездом дети просто " с руками" разбирают уголок по частям на память - так что если уголок большой, то и хватит всем по кусочку, и не будет драки. Ведь в уголке остаётся всё " жизнь" отряда за смену и каждый кусочек что-то напоминает.
ПРИМЕРНЫЙ АЛГОРИТМ РАЗВИТИЯ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ
Лагерные мероприятия Летний аукцион Каждый отряд представляет на аукционе один из лотов:
Свой лот нужно представить, прорекламировать и предложить покупателям. «Купить» лот можно «заплатив» за него песней, в которой упоминается солнце (море, цветок, ветер, небо и т.д.). Тот отряд, который последним исполнит песню получает лот. Выигрывают те, кто сумеет приобрести большее количество лотов на летнем аукционе.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 17820; Нарушение авторского права страницы