Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


В гостях у сказки или «Новые приключения колобка»



Мы все знакомы с раннего детства с бессмертной сказкой про Колобка, которая заканчивается очень-очень печально. Но не все знают, что существует новая версия этой сказки, согласно которой Колобок перехитрил Лису и остался жив. В дальнейшем с ним произошло много интереснейших событий. Сегодня нашему вниманию предлагается сериал о дальнейшей судьбе Колобка.

1 серия. «Первый раз в первый класс».
2 серия. «Спортлото 97» (о том, как наш Колобок выиграл в спортлото путевку на Канарские острова).
3 серия. «Остров сокровищ» (о том, как к Колобку попала карта, на которой указан остров с сокровищами, зарытыми под огромной пальмой).
4 серия. «Новый Робинзон» (о том, как Колобок остался один на заброшенном острове).
5 серия. «Здоровый образ жизни» (о том, как после возвращения домой Колобку пришлось заняться своим здоровьем).
6 серия. «Служу отечеству» (о том, как Колобок отправился служить в армию).

Каждую из серий представляет один из отрядов.

Привет из Диснейленда. «Посвещение в уолтики»

У нас в лагере открывается свой Диснейленд. Его участниками и гостями могут стать только те, кому будет присвоено звание Уолтика. Это звание нужно заслужить. И сейчас мы предлагаем всем вам принять участие в наших состязаниях на право носить звание Уолтиков.

  1. Каждая микростудия выбирает себе Диснеевское название («Белоснежка», «Питер-Пен», «Микки маус» и т.д.) и представляется перед другими микростудиями.
  2. Разминка. Кольцовка диснеевских мультфильмов.
  3. Диснеевский кроссворд. Выигрывают те студии, которые раньше других заполнят пропущенные пропущенные буквы в словах:
    Г...ФИ (У)
    Р...ККИ (О)
    К...ЮВДИЯ (Л)
    ...ОЛСТОПУЗ (Т)
    И вспомнят имена диснеевских героев, которые можно вписать в карточки:
    Д _ _ _ _ (ДИЛЛИ)
    _ И _ _ _ _ _ _ (ПИНОККИО)
    _ _ _ _ С _ _ _ _ _ (БЕЛОСНЕЖКА)
    _ _ Н _ (ДИНЬ)
    _ Е _ _ _ (БЕМБИ)
    _ _ Й _ _ (ГАЙКА)
    Выигрывает та студия, которая впишет больше имен.
  4. Кинопробы. Каждая микростудия представляет своего участника на кинопробу в роли Черного Плаща. Задание: найти на сцене пакет с тайным донесением. Побеждает тот, кто первым найдет пакет.
  5. Шифровки. В пакете находятся зашифрованные донесения для каждой студии. Выигрывают те, кто первыми прочтут шифровки
    1. ЫРЫСЫ (сы-ы-ыр)-любимое слова Рокки;
    2. ГМИАМ (гамми)-древний, таинственный род медвежат;
    3. ГИГЗАЗ (зигзаг)-летчик-асс, всемирно известный своим умением приземлять самолеты и т.д.

Все студии отлично поработали и все вы получаете право носить почетное звание Уолтиков. Всем студиям вручаются Почетные Грамоты. Дети исполняют «звездную» песню из мультфильма «Пиноккио»:

Если человек
С детских лет умел мечтать -
Ждет его сюрприз.
Про эту тайну
Хочу я рассказать:
«Каждый раз, ночной порой,
Над уснувшею землей
В небе загорается твоя звезда.
У нее попросишь ты
Исполнения мечты
И твое желание сбудется тогда! »

Ярмарка «Рекордов гинесса»

Английское издательство «Гиннесс Паблишинг» в 1955 году выпустило одну из самых популярных в мире книг (после Библии)- «Книгу рекордов». Она уже выдержала 27 изданий, переведена на 40 языков народов мира, а общий тираж книг - более 700 миллионов экземпляров. Если сложить эти книги в стопки, на земле появятся 170 Эверестов. «Книга рекордов» - серьезнейшее справочное издание энциклопедического характера. К примеру, в разделе «Человек» собраны сведения о самых разных сторонах жизни людей Земли. В других - все о мире науки, Вселенной, технике, спортивных и творческих достижений человека.

Организация дня рекордов.

О его проведении дети должны знать заранее. Совет этого творческого дела, состоящий из вожатых и детей, придумывает программу заданий, игр, состязаний, конкурсов, веселых ситуаций, объявляет ее условия и редоставляет возможность всем детям в лагере внести любые «бредовые» идеи и предложения. Логично многие замыслы ярмарки рекордов первоначально реализовывать в отрядах. Победители будут иметь право участвовать в завершающих конкурсах.

Следует хорошо продумать о месте проведения ярмарки, необходимо красочно оформить и оснастить атрибутикой. Ярмарке нужен свой пресс-центр, которому надлежит гласно освещать ход необычного дня (радио газета, «молнии», листовки, плакаты, рекламы и т.д.). Надо коллективно продумать необычные формы поощрения («орден улыбки», «веселые медали», «кубки», ленты, дипломы, «звания», значки, знаки), в том числе сугубо индивидуальные награды: имена «самых, самых» опубликовать в специальном «Бюллетене» рекордов, вписать в легендарную «Книгу рекордов», а рекордсменам выдать особые «свидетельства» и награды.

Конкурс «Я такой, я такая»:

  • самый высокий мальчик в лагере (Гулливер);
  • самый маленький мальчик в лагере (Мальчик-с-пальчик);
  • самая маленькая девочка (Дюймовочка);
  • рекордный вес вдвоем (Богатыри);
  • самая маленькая стопа у девочки (туфелька Золушки);
  • самая большая стопа у мальчиков (сапог скороход);

Конкурс «Зимой и летом одним цветом»:

  • самый веснушчатый мальчик (Солнцеликий);
  • самая веснушчатая девочка (Подсолнушек);
  • самый загорелый мальчик (Бронзовый олень); (сникерс)
  • самая загорелая девочка (Шоколадка);
  • самая рыженькая девочка (Жар-птица);
  • самый рыженький мальчик (Вождь краснокожих);
  • самая светленькая (блондинка) девочка (Белое солнце пустыни);
  • самый светлый мальчик (Белый айсберг);
  • самая темноволосая (брюнетка) девочка (Черное море);
  • самый темноволосый (брюнет) мальчик (Воронье крыло).

Конкурс «Краса- русская коса»:

  • самая длинная коса (Сударыня);
  • самая короткая косичка (Хвостик соболя);
  • самая пушистая коса (Сестрица Аленушка);
  • самое большое количество косичек (Пшеничка);
  • самые необычные по форме косы (Пеппи-длиный чулок).

Конкурс «Я и мои тезки»:

  • собрать своих тезок по имени и даже фамилии (супер тезки);
  • составить известную спортивную команду, театральную труппу, эстрадную группу, группы писателей, ученых, общественных деятелей
  • однофамильцев детей лагеря (знаменитостей);
  • собрать наибольшую компанию девочек, у которых имена начинаются на букву «А» (или любую другую). Это же могут сделать и мальчики;
  • имя вне конкуренции (мальчик и девочка с единственным в лагере именем);
  • самая длинная по количеству букв фамилия;
  • самая короткая по фамилии букв фамилия.

Конкурс «Глаза-зеркало души» (для девочек):

  • самая голубоглазая (Незабудка);
  • самая кареглазая (Карина);
  • самая зеленоглазая (Изумруд);
  • самая черноглазая (Ночка);
  • самая сероглазая (Золушка);
  • разный цвет глаз (Радуга).

Спортивные рекорды.

  • прыжки с места (мальчики и девочки);
  • прыжки «Кенгуру» (10 прыжков с мячом между ног на большую длину);
  • прыжки в высоту;
  • бег на дистанции 60 и 100 метров;
  • конкурс спортивных танцев (импровизация);
  • конкурс пирамид (коллективный);
  • прыжки с места назад, вбок;
  • метание копья, диска, мяча (на дальность);
  • плавание на разные дистанции, разным стилем (на скорость);
  • шахматный (шашечный) блиц-турнир;
  • конкурс спортивных комментаторов;
  • соревнование «Робин Гуда» стрельба из луков (самодельных) на дальность полета стрелы, на поражение мишени, на высоту полета и т.д.;
  • веселые старты (командное первенство).

Конкурс «Фантазеры»:

  • лучший фокусник (артист оригинального жанра);
  • самая остроумная подпись к фотографии, рисунку;
  • самый интересный дружеский шарж, лучшая карикатура, дружеская эпиграмма, веселая пародия;
  • лучший автор-исполнитель своих песен;
  • исполнитель (исполнительница) самого большого количества песен (хотя бы по куплету);
  • конкурсы операторов, переводчиков, комментаторов;
  • конкурс «безумных» научных и практических идей;
  • конкурс мима и пантомимы...на темы известных пословиц и поговорок;
  • конкурс (групповой) шумовых оркестров;
  • конкурс на лучшее (самое необычное) интервью в лагере и его окрестностях;
  • конкурсы знатоков поговорок, пословиц, загадок, скороговорок, считалок, афоризмов, сказок и т.п.;
  • самый большой кроссворд о лагере;
  • конкурс на лучшего организатора игр, массовика- затейника;
  • кто быстрее соберет кубик-рубика;
  • турнир сигнальщиков (флажки, фонарики);
  • чемпионат любителей игры «Морской бой»;
  • конкурс «Баронов Мюнхгаузенов» (вралей);
  • конкурс модельеров причесок;
  • конкурс «Райкиных» (имитаторы, подражатели, сатирики);
  • конкурс «Удивительное рядом» (дары леса, луга, речки, озера, моря);
  • конкурс «Индейцев» (кости, татуировка, оружие и т.п.);
  • конкурс живая реклама;
  • конкурс веселого плаката «улыбка»;
  • конкурс «моя коллекция» (значки, марки, открытки, обертки от жвачек, фантики, морские узлы, спичечные коробки, камушки, шишки, орехи, закладки для книг, автографы и т.п.);
  • конкурс смекалистых;
  • конкурс исполнителей национальных песен, танцев, плясок и д.р.;
  • конкурс «Юморина» (рассказчик смешных историй, анекдотов, исполнитель юмористических песен, юмористических сценок);
  • конкурс на быстроту чтения;
  • турнир «Дон Кихотов и Дульсиней».

Каждый из названных конкурсов, турниров имеет свои разновидности, свои ситуации для установления рекорда или просто творческого достижения.

Конкурс «Шерлок Холмс»

До начала конкурса выбираются 4 участника на звание «Мистера Шерлок Холмса».

  1. Сегодня мы с вами выберем самого эрудированного человека с зорким взглядом и ценной памятью, который будет носить звание «Шерлок Холмс».
  2. А выбрать нам поможет наше уважаемое жюри (состав жюри).
  3. Наш конкурс будет состоять из нескольких туров, которые будут пройдены всеми участниками.

Итак, 1-тур.
Шерлок Холмс должен хорошо узнавать знакомых ему людей по голосам (игра «Отгадай, чей голосок»).

2 тур
Определите количество страниц в книге на глаз (по 1 книге для каждого участника).

3 тур
Определить по почерку характер человека.

4 тур
Шерлок Холмс должен хорошо находить людей по предметам. Каждому Шерлок Холмсу даётся описание человека - нужно назвать его имя.

5 тур
Шерлок Холмс должен знать всё и обо всех. Вам выдаётся перечень вопросов, на которые нужно ответить, расспросить большое количество людей. А заодно и проверить, есть ли у наших участников друзья. Все могут помогать.

Примерные вопросы:

  • Сколько урн на территории лагеря?
  • Как зовут маму музыкального работника?
  • При какой температуре воды можно купаться в бассейне?
  • Какой размер обуви у плаврука? И т.д.

6 тур
На стол кладут предметы, потом некоторые переставляют или убирают. Задача Шерлок Холмса - определить, что изменилось.

7 тур
Каждому Шерлок Холмсу представляется немой свидетель. По его мимике, жестам понять и рассказать, что произошло на месте преступления.

Итог. Жюри подводит итог и объявляет победителя. Ему вручается диплом и трубка Шерлок Холмса.

Конкурс «Крестики-нолики»

Та команда, которая начинает, выбирает себе первый конкурс. Та из двух команд, которая выигрывает этот конкурс, ставит на этот квадрат, соответственно, крестик или нолик. Побеждает та команда, которая закроет своими обозначениями квадраты по горизонтали, вертикали или диагонали. Игровое поле

Гвоздь Чёрный ящик Буриме
ЧП Здравствуйте Письмо
Радиограмма Пуговица В гостях у сказки

Конкурсы

  1. Гвоздь. Участники команд заранее придумывают вопросы для соперников. Затем задают вопросы соперникам (3-4 вопроса). Жюри учитывает правильные ответы и определяет победителя.
  2. Чёрный ящик. В ящик кладут предметы (по одному для каждой команды). Ведущий рассказывает об этих предметах и участники команд должны угадать, что лежит в чёрном ящике. В случае ничьей задаются дополнительные вопросы.
  3. Буриме. Даётся рифма и участники команд должны составить стихотворение

..........................кукушки
..........................сороки
..........................верхушки
..........................у дороги
..........................полями
..........................поезд
..........................с нами
..........................по пояс

Должно получиться:
В лапах сосен спят кукушки
И качаются сороки
Сосны подняли верхушки
Голосуют у дороги
И проносится полями
Длинный, длинный лета поезд
Едем с нами, едем с нами
В край, где травы нам по пояс

  1. ЧП. Представьте ситуацию, что вы плывёте на корабле, и корабль тонет. Делается кольцо из бумаги - спасательный круг. И все члены команды должны пролезть в это кольцо, не порвав его. Выигрывают те, кто быстрее пролезет через круг.
  2. Здравствуйте. Конкурс капитанов. Это конкурс - пантомима. Участникам нужно представить, что они инопланетяне. Им нужно поздороваться и познакомиться друг с другом с помощью пантомимы. Выигрывает тот, кто был более артистичным (выбирает жюри).
  3. Письмо. В конверты вкладываются изречения каких-либо литературных героев. Нужно угадать, кому принадлежат слова. Например: «кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро тарам-парам, тарам-парам, на то оно и утро»
  4. Радиограмма. Берутся две любые буквы - гласная и согласная и с их помощью составляют радиограмму - слова в ней начинаются только с этих букв.
  5. Пуговица. Юмористический конкурс Нужно посчитать количество пуговиц у всех членов команды. У какой команды больше, та и выиграла.
  6. В гостях у сказки. Надо взять 4-5 персонажей из разных сказок и составить новую сказку. Победителя выбирает жюри (самая интересная сказка). Награждение победителей.

Игра «Три корабля»

Для участия в этой игре набирается 3 команды по 9 человек, где каждый участник будет выполнять задание.

Капитан, боцман, матрос, пассажир, юнга, штурман, кок, радист, механик - это карточки, которые лежат на стульях, и каждый игрок выбирает себе карточку.

Для жюри 3 ладошки:

· красная - очень хорошо;

· синяя - просто хорошо;

· зеленая - плохо.

1 конкурс. «Название кораблей».
Дается пакет с набором букв, из которых нужно сложить название корабля.
1 пакет - «Горный»,
2 пакет - «Смелый»,
3 пакет - «Ураган».

Побеждает та команда, которая быстрее сложит название.

Капитану вручается фуражка.

Можно провести игры со зрителям:

  • Кто самый важный на корабле?
  • Кто сильнее всех свистит?
  • Кто самый ловкий?
  • Кто самый юный?
  • Кто самый главный?
  • Кто может быть иностранцем?

2 конкурс. Для механиков.
Им дается ручка, альбомный лист. Они должны нарисовать корабль.

3 конкурс. Для кока.
Каждому коку привязывается шарик с конфетами внутри к ноге. Задача - лопнуть шарик, успеть собрать конфеты и накормить всю свою команду.

4 конкурс. Для матросов.
Перетягивание канатов.

5 конкурс. Для юнг.
Им предлагается исполнить танец «Яблочко».

6 конкурс. Для капитанов.
Перевести фразы на морской язык:
«Закрыть окна» - «Задраить иллюминаторы»
«Закрыть двери» - «Задраить люки»
«Отчалить» - «Отдать швартовые»
«Почистить колокол» - «Отдраить рынду»
«Собрать всех» - «Свистать всех наверх».

7 конкурс. Для боцманов.
Боцманы по команде одновременно насвистывают свою мелодию (при помощи свистка): «В лесу родилась елочка»
«Кузнечик»
«Во поле береза стояла».
Команда отгадывает.

8 конкурс. Для радистов.
По принципу игры «Испорченный телефон», он читает телеграмму и передает:

  • Очень большие волны, верблюд хочет пить (пустыня);
  • Очень жарко, температура - 50 градусов по Цельсию (север).

День смеха. Меню.

Завтрак.

  1. Каша из топора.
  2. Компот из бантиков.
  3. Дырка от бублика.

Обед.

  1. Суп с пуговицами.
  2. Стулья в томате.
  3. Три корочки хлеба на весь отряд.
  4. Сахар с чаем без чая и сахара.

Полдник.
Шутки, шутки, шутки...

Ужин.

  1. Нитки свежемороженные.
  2. Дырки от сыра.

В столовую пускают только с шуточной речевкой или анекдотом.

Подведение итогов дня: дежурный отряд работал на 5. В столовую разбито 50 стаканов, 40 тарелок. Побито 9 дежурных, смертельных исходов нет. В поход ушел и пока не вернулся 11 отряд.

Путевка дня на сегодня: 2 января, Четверг.

10.00. - подъем.
11.00. - зарядка.
12.00. - купание.
13.00. - соревнование по прыжкам в ширину.
17.00. - поедание конфет.
16.00. - прививки от обжорства и промывание желудка.
18.00. - футбол для тех, кому за 90.
20.00. - дискотека. Приедут солдаты с пулеметом и будут крутить новые диски.

Дружина, налево. Молча, на цыпочках с линейки короткими перебежками марш!

После линейки, дети переодевают всю одежду задом наперед, размалевывают лица, делают смешные прически. Организуется парад шутов, клоунов и юмористов. В конце дня выбирают обладателя «самого смешного костюма», и награждают его. В конце дня проходит комический футбол. Команда вожатых играет без правил («Водяной» обливает всех водой, а «Баба Яга» отпугивает метлой), дети же играют по правилам.

Игры

Игры на знакомство

Лет

Давай-ка познакомимся

Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи...», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи...» и т.д.

Хоровод знакомства

Все дети взявшись за руки водят хоровод со словами:
«Мы по кругу ходим, ходим,
Познакомится хотим,
Стоят лишь те, кого зовут... (Сережи),
Ну, а мы с вами-сидим».
После этих слов дети, чье имя было названо, остаются стоять, а остальные приседают. Далее игра продолжается.

Воробей

Все дети становятся в круг. Внутри круга стоит ведущий. Дети скачут на одной ноге по кругу в одном направлении, а ведущий внутри круга в другом направлении, и при этом приговаривает:
«Скачет, скачет воробей-бей-бей,
Собирает всех друзей-зей-зей,
Много, много разных нас-нас-нас,
Выйдут...(Леночки) сейчас-час-час».
Названные дети входят в круг, берут ведущего за руку и игра повторяется пока не будут названы имена всех детей.

Мячик

Ведущий держит в руках мяч и говорит:
«Разноцветный мячик
По дорожке скачет
По дорожке по тропинке
От березки до осинки
От осинки-поворот,
Прямо к...(Ире) в огород! »
С последними словами вожатый бросает мяч вверх. Дети чье имя было названо, должны поймать мячик. Тот, кто поймал мяч, делает следующий бросок. Если названо имя, ребенка с которым нет, то мяч ловит ведущий и он делает следующий бросок.

Веселые задания

«Слушай, смейся выполняй,
Имена запоминай»
с этими словами ведущий дает задание детям.

  • Саши взяли Марин за руки и станцевали.
  • Лены спели песню «В лесу родилась елочка».
  • Леши взяли Тань за левую руку и попрыгали.
  • Светы-наперегонки бегут к корпусу и т.д.

У лукоморья дуб зеленый

Оборудование: дерево, к которому прикреплены листья: на листьях написаны имена детей. Ход игры:
1-ая часть. Ведущий отрывает лист, читает имя, написанное на нем, вызывает ребенка с этим именем. Вызванный ребенок выходит и срывает следующий листок с дерева и т.д.
2-ая часть игры. Ведущий раздает листья с именами детей в беспорядке. Задание: выменять у игроков листочек со своим именем, подбежать к дереву, прикрепить лист, назвав свое имя. Выигрывает тот, кто быстрее других.

Это-я

Игроки становятся в круг. Ведущий, стоящий в центре, называет два имени (одно женское, второе мужское). Игроки, чьи имена назвали, кричат: «это-Я» и меняются местами. Задача ведущего: занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим, Если из двух названных имен есть только один человек с таким именем, он кричит «Это-Я» и остается на месте.

Теремок

К ведущему подходит первый игрок и спрашивает:
«Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Я... (Ирочка) А ты кто?
Я... (Сашенька)».
К ним подходит второй игрок и диалог повторяется.

Здравствуйте

Игроки становятся в круг, плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий и игрок, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки, говорят «Здравствуйте! » а называют свои имена. Потом бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Назови себя, назови меня

Игроки делятся на 2 команды, которые располагаются напротив друг друга на небольшом расстоянии. Одна из команд получает мяч. По сигналу ведущего первый игрок команды бросает мяч игроку 2-й команды, называя свое имя. Тот ловит мяч и возвращает его следующему игроку 1-й команды, называя свое имя. Игрок, стоящий последним, получив мяч, передает мяч в обратном направлении, но уже называет свое имя и имя того, кому он бросает мяч. И так до тех пор, пока мяч не попадет в руки 1-му игроку 1-й команды.

Телефончик знакомства

Игроки становятся в круг. Ведущий говорит шепотом игроку, стоящему слева любое имя. Это имя по цепочке узнают все. После этого ведущий говорит: «1, 2, 3, в круг беги! » Игроки, чье имя было названо должны выбежать в круг, соседи пытаются их удержать. Те, кто смог выбежать в центр круга, рассказывают немного о себе, а кто не смог, выполняют задания, которые дают им другие игроки. Игра повторяется, но уже с новыми именами.

Наша дружная семейка

Игроки делятся на 2 команды. Каждый игрок получает кеглю. Команды выстраиваются в 2 колонны. По сигналу водящего 1-ые игроки добегают до 1-ых отметок и ставят кегли, выкрикивают свои имена. После этого они возвращаются в свои команды. 2-ой игрок каждой команды пробегая мимо 1-ой кегли называет имя 1-го игрока, добегает до 2-щй отметки, ставит кеглю, выкрикивает свое имя и возвращается назад и т.д.


Поделиться:



Популярное:

  1. Bilignostum seu Adipiodon. Бис-(2,4,6-трийод -3-карбокси)анилид адипиновой к-ты
  2. Bizz: Белье стирается вперемешку с чужим или как?
  3. Chasek, Тьма, первобытная пустота – то, откуда появились Князь Тьмы и жизнь. То, откуда двинулся Самаель.
  4. H) опцион на продажу, или опцион пут
  5. I. Перепишите следующие предложения. Определите, является ли подчеркнутая форма инфинитивом, причастием или герундием. Переведите письменно предложения на русский язык.
  6. I. Тест школьной тревожности Филипса
  7. I. Экономика доиндустриальных цивилизаций
  8. II. Девиантологический или релятивно-конвенциональный подход (Я.И. Гилинский)
  9. II. СОЦИАЛЬНАЯ МОРФОЛОГИЯ ИЛИ ГРУППОВЫЕ СТРУКТУРЫ
  10. II. цитогенетический ответ или ремиссия
  11. III. Перепишите и переведите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент.
  12. III. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения.


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 1496; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.045 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь