Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


О проведении 8-ой спортивно-патриотической игры «Победа»,



ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении 8-ой спортивно-патриотической игры «Победа»,

Посвященной 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Мая 2016 года.

 

Общие положения

 

1.1. Настоящее положение о проведении 8-ой спортивно-патриотической игры «Победа», посвященной 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (далее – Игра), определяет порядок участия в игре и требования, предъявляемые к ее участникам (далее - Положение).

1.2. Учредителем Игры является администрация Сланцевского муниципального района.

1.3. Организует и проводит Игру муниципальное казенное учреждение культуры «Парк культуры и отдыха» (далее- ПкиО).

 

Цели и задачи.

 

2.1. Цели:

- Гражданско-патриотическое воспитание молодежи;

- Популяризация военно-прикладных видов спорта и здорового образа жизни.

 

2.2. Задачи:

- Повышение престижа воинской службы;

- Пропаганда здорового образа жизни;

- Воспитание морально-психологических и физических качеств;

- Углубленное изучение молодежью истории Отечества и Российской Армии;

- Воспитание взаимовыручки и товарищеской поддержки.

 

Сроки и место проведения

Спортивно-патриотическая игра «Победа» проводится 28 мая 2016 года в 14.00 час на территории северной окраины города Сланцы.

Проведение подготовительных занятий – по согласованию с оргкомитетом или самостоятельно.

Организационный комитет

 

4.1. Для проведения Игры формируется организационный комитет.

4.3.Организационный комитет по подготовке и проведению Игры (он же Штаб игры) представляет собой коллегиальный орган, призванный осуществлять цели и задачи Игры, обеспечивать условия для подготовки и проведения Игры. В состав Оргкомитета входят представители комитета по культуре, спорту и молодежной политике администрации Сланцевского муниципального района, работники учреждений культуры, представители служб жизнеобеспечения, пограничной службы, военного комиссариата г. Сланцы, участники военно-патриотических клубов Ленинградской области и др.

4.4. Оргкомитет формирует судейскую коллегию.

4.5. Оргкомитет организует процедуру награждения.

Участники Игры

5.1. В Игре принимают участие команды клубов по интересам, команды - представители образовательных учреждений, команды, сформированные из инициативной молодежи районов Ленинградской области.

5.2. Для участия в Игре приглашаются команды в двух возрастных категориях: 10-16 лет и 15-21. С командой находится 1 руководитель, который несет ответственность за жизнь и здоровье участников команды. 1 руководитель может сопровождать не более 2-х команд.

5.3. Основные требования к участникам.

Члены команд, участвующие в Игре, должны:

-иметь медицинскую справку о состоянии здоровья;

-пройти инструктаж «Техника безопасности при проведении спортивно-патриотической игры «Победа»;

-обладать теоретическими знаниями и практическими навыками по следующим соревновательным дисциплинам:

-Тактическая подготовка. Знание основ построения армии России. Знаки различия и воинские звания военнослужащих, организация полевого лагеря (поиск информации возлагается на команду).

-Правовые основы военной службы. Знание государственной и военной символики- сущность и значение Государственных символов Российской Федерации-Флага РФ, Герба РФ, Гимна РФ, Знамен вооруженных сил РФ. Знание основ обороны государства, Вооруженные силы РФ-предназначение, состав (поиск информации возлагается на команду).

-Общефизическая подготовка. Участники должны быть физически подготовлены к рубежам Игры.

-Огневая подготовка. Знание оружия АК-74, его разборка и сборка, правила хранения и обращения с оружием, стрельба из пневматической винтовки, стрельба из лука, метание гранат, дартс и т.д.

-Медицинская подготовка. Оказание первой медицинской помощи при кровотечениях, ожогах, обморожениях, переломах, растяжениях, огнестрельных и колюще-режущих ранах.

-Ориентирование на местности и топография. Умение читать карту, определять ориентиры по предметам, расстояние до них, определять стороны света, азимут.

5.4. Команда, принимающая участие в Игре должна быть экипирована согласно Приложения №1 настоящего Положения.

5.5. Команда по прибытию на Игру должна представить в судейскую коллегию документы для регистрации, согласно Приложения № 2 настоящего Положения.

 

Программа военно-спортивной игры «Победа».

- Регистрация команд;

- Проведение инструктажа;

- Открытие игры (построение, рапорт капитана о готовности команды, представление девиза);

- Выдача карты местности с расположением рубежей;

- Прохождение рубежей;

- Прохождение общего рубежа «Зарница»;

- Творческий номер;

- Награждение.

 

Перечень рубежей Игры.

7.1 Обязательные рубежи:

Рубеж «Зарница».

 

От команды выставляется 8 человек (5 юношей - солдаты, 3 девушки - медсёстры), одновременно на рубеже участвуют все команды; каждому участнику на левое плечо цепляется погон-жизнь, если погон сорван или утерян участник поднимает обе руки вверх и ждет оказания «первой помощи». «Первую помощь» имеют право оказывать только девушки, что и является их первостепенной задачей. Из команд-участниц Игры случайным образом формируются две Стороны (красные и синие).

Зарница проводится по принципу – «взятие удержание флага». Цель каждой стороны удержать свой флаг на базе и при этом захватить флаг другой стороны. Победа присуждается стороне, на чьей базе одновременно присутствует два флага более одной минуты. Лишение всех участников противоборствующей стороны погон – автоматический выигрыш плюс дополнительные два балла победителям.

Участник имеет право срывать погоны соперников, находясь при этом перед соперником или позади его; передвигаться так как ему удобно; сидеть в засаде; подготовить местность; поправить погон.

Участник обязан быть предельно вежливым с соперниками; если с участника сорван погон, поднять обе руки вверх и выйти на специально отведенную площадку.

Запрещено: использование любых боевых приемов кроме блоков или уходов; пришивание погона «намертво; прицеплять погон после его утери или срыва; уходить с флагом или уносить флаг с отведенной территории.

На данном рубеже абсолютный победитель не определяется.

 

 

Рубеж «Азимут».

Участвует 3 человек от команды (2 юношей, 1 девушка). Рубеж проходит в формате спортивного ориентирования. Участникам выдается карта с расположением Контрольных пунктов (КП). Контрольный пункты подразделяются на три группы: простой КП, КП с препятствием (КПП) и КП с заданием (КПЗ). Для отметки на КП участники должны найти его на местности, и сделать отметку на своем маршрутном листе с помощью специального компостера. Для отметки на КПП участники должны будут найти его на местности, преодолеть препятствие и сделать отметку на своем маршрутном листе. Для отметки на КПЗ участники должны найти его на местности, отдать инструктору свой маршрутный лист, выполнить задание и получить отметку о прохождении КПЗ в свой маршрутный лист.

Возможные задания для КПЗ:

- переправа маятник; все участники должны преодолеть условное препятствие, в случае срыва любого из участников, команда имеет право, попробовать пройти еще один раз. В случае очередного срыва, команда получает отметку о непрохождении задания и отправляется дальше.

- переправа «Бабочка»: каждый участник должен преодолеть переправу, в конце которой установлен компостер и сделать отметку.

- стрельба: каждый участник делает по три выстрела в сторону мишени, после чего инструктор ставит отметку о прохождении КПЗ.

- метание гранат: участники должны попасть гранатой в окоп. После трех попаданий инструктор ставит отметку о прохождении КПЗ.

- узлы: участники должны завязать несколько простых узлов (проводник, восьмерка, штык, рифовый и др.) схемы вязки узлов у инструктора. После демонстрации праильно завязанных узлов инструктор ставит отметку о прохождении КПЗ.

- стрельба из лука: участники стреляют из лука в сторону мишени, после чего инструктор ставит отметку о прохождении КПЗ.

- азимут: по заданию инструктора участники должны указать азимут на местности, после чего инструктор ставит отметку о прохождении КПЗ.

- палатка: участники должны установить и собрать палатку, инструктор проверяет правильность установки и упаковки, после чего ставит отметку о прохождении КПЗ.

Творческий номер.

Творческий номер на тему «И один в поле воин, коли, он по-русски скроен» (песня, танец, сценка и др.). Время выступления не более 5 минут.

Оценивается:

- соблюдение тематики (0 или 5 баллов);

- массовость (количество участников) (по 1 баллу на каждого человека);

- артистичность (от 1 до 5 баллов);

 

7.2.Дополнительные рубежи:

Рубеж «Костровой»

Участники с помощью полученного материала разжигают костер на заданной площадке. Задача: максимально быстро пережечь сигнальную веревку. Оценивается скорость прохождения рубежа. Команда может получить дополнительные баллы (3) за разведение огня без использования источников открытого огня.

 

Рубеж «Оружейка»

Команда отвечает на базовые вопросы по устройству автомата Калашникова, после чего 2 участника от команды (1 юноша 1 девочка), выполняют норматив по неполной разборке-сборке автомата. Оценивается скорость и правильность выполнения норматива, плюс баллы за правильные ответы на вопросы.

 

Рубеж «Из окопа»

3 участника от команды (2 юноши 1 девушка) метают гранаты в цель. Оценивается точность попадания. За знание названия, устройства и назначения гранат, команда получает дополнительные баллы (до 3-х баллов).

 

Рубеж «Снайпер»

3 участника от команды (2 юноши 1 девушка) стреляют из пневматической винтовки по стандартным мишеням из положения «стоя» на расстоянии 10 метров. Каждый участник делает 3 пробных и 5 зачетных выстрелов. Оценивается точность попадания.

 

Рубеж «Штурмовая полоса»

1 участник от команды (юноша) должен пробежать 100 метров по пересеченной местности, и по ходу движения произвести 5 выстрелов из пистолета в мишень. Оценивается рубеж по формуле 5/k*t=х, где х=очки участника;

t=время прохождения;

k=количество попаданий в мишень.

Победителем считается участник, получивший наименьший результат.

 

Рубеж «Лучник»

3 участника от команды (2 юноши 1 девушка) стреляют из спортивного лука по мишени. Каждый стрелок делает по 5 выстрелов. Оценивается точность стрельбы.

 

Рубеж «Шифровальщик»

На рубеже принимает участие вся команда. На этом рубеже команда работает с шифром.

Задача: расшифровать полученную шифровку.

За расшифровку: 80-100% сообщения – 5 баллов;

60-80% - 4 балла;

40-60% - 3 балла;

20-40% - 2 балла;

0-20% - 1 балл.

Рубеж «Туристская эстафета»

Принимает участие 5 человек (3 юношей, 2 девушки). Каждому участнику надо преодолеть определенное препятствие и передать эстафету другому. Оценивается скорость прохождения.

 

Рубеж «Топограф»

Участвует произвольное количество человек. Участникам выдается тест, на выявление знаний по топографии. Оценивается по наибольшему количеству правильных ответов.

 

Рубеж «Узелок»

Участники на выбор вяжут три узла. Схемы узлов будут представлены непосредственно на рубеже. Оценивается скорость и качество вязки. Если участник совершает ошибку, он перевязывает узел.

 

Рубеж «В диком лесу»

Участники получают тест по основам выживания в диком лесу. Оценивается количество правильных ответов.

Перечень возможных вопросов:

- типы укрытий;

- типы костров;

- ориентирование в пространстве без навигационных приборов;

- добыча и хранение пищи и воды.

Вежливые люди.

В ходе проведения игры судьи и инструктора оценивают командный дух команды.

Критерии:

- слаженность команды;

- внешний облик (подобие) команды;

- дисциплина (исполнительность, собранность, готовность выполнять полученные задания);

- вежливость (отсутствие в общении ненормативной лексики, общение между членами команды, обращение к инструкторам и судьям).

Оценка критериев производится по 5-бальной шкале в протоколе каждого рубежа.

 

Судейская коллегия

7.1. Итоги Игры подводит Судейская коллегия на основе результатов соревнований (по сумме занятых мест на этапах) и мнения судейской коллегии (при равенстве баллов).

7.2. Возглавляет судейскую коллегию главный судья. В состав судейской коллегии входят судьи этапов — рубежей.

7.3. Решения судейской коллегии являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.4. За нарушения, связанные с неспортивным поведением, с нарушением техники безопасности, нарушением дисциплины с команды снимаются штрафные баллы (от 1 балла до 5 баллов, в зависимости от тяжести нарушений). При неоднократном нарушении судейская коллегия имеет право снять команду с игры. Решение об этом оформляется протоколом судейской коллегии. Также судьи имеют право присудить дополнительные баллы за слаженную работу команды, хорошие результаты на этапе и т.д. Но не более 2-х баллов за этап, и по согласованию с главным судьей Игры.

Финансирование.

10.1. Расходы, связанные с подготовкой и направлением участников, осуществляет направляющая сторона.

10.2. Расходы, связанные с организацией Игры, награждением команд осуществляются за счет средств администрации Сланцевского муниципального района и МКУК «Парк культуры и отдыха».

    Приложение№ 1к Положению о проведении спортивно-патриотической игры «Победа»

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Команда………………………………………….

Клуба по интересам, учебного заведения……………………………………………………

Заявка

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении 8-ой спортивно-патриотической игры «Победа»,


Поделиться:



Популярное:

  1. II зимние Олимпийские игры. Санкт-Мориц, 1928г. 11 – 19 февраля
  2. X. Определение суммы обеспечения при проведении исследования проб или образцов товаров, подробной технической документации или проведения экспертизы
  3. XXI зимние Олимпийские игры. Ванкувер, 2010г. 12 – 28 февраля
  4. Анализ информации, получаемой от САРП. Режимы истинного и относительного движения, их достоинства и недостатки. Проигрывание маневра. Возможная опасность чрезмерного доверия САРП.
  5. Виды нарядов, задействуемых для ООП при проведении массовых мероприятий
  6. Виды решений органа экспертизы. Возражения заявителя. Сроки при проведении экспертизы.
  7. Во-вторых, роса создает своеобразную смазку. Эта смазка уменьшает силу трения при обратном двиПРАВИЛА ИГРЫ
  8. Глава 9. Обзор выигрышных стратегий и техник копирайтинга
  9. Да, правила игры действительно менялись на корню. Удар приходился по трем китам незыблемого мира бюрократии: способ назначений, формирование зарплаты и система стимулирования.
  10. Действия участкового уполномоченного полиции при проведении профилактического обхода административного участка.
  11. Динамические игры с полной и совершенной информацией. Развернутая форма игры. Понятие о методе обратной индукции (игра «Террорист»).
  12. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 724; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.054 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь