Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Как Иисус поступает с виновными в сексуальных грехах



Если я закроюсь, завтра откроется другое пор­но-видео. Вы ведь не можете приказать людям, что они должны делать... Эти " животные" прихо­дят и, пока идет фильм, мастурбируют или еще чего хуже делают. Ну и что? Ведь у нас свободная страна...

Менеджер кинотеатра

Иисус Христос заботится о том, что происходит с сек­суальной моралью в нашем мире. Во время Его миссии в Палестине Он часто встречал людей, погрязших в прелю­бодеянии, проституции и других видах сексуальных из­вращений. Он критиковал фарисеев за лояльное отноше­ние к разводам. Он объяснял, какие факторы создают счастливую, гармоничную жизнь, учитывая и секс.

Когда мы изучаем отношение Иисуса к ослушавшим­ся в сексе, мы видим, что Он деликатно проявляет твер­дость, чтобы обратить людей назад к установленному сексу. И это дает нам ценное представление об учении Иисуса относительно секса в целом. Мы видим, как Ии­сус заботится о нас и в этой сфере.

Хороший пример того, как Иисус поступает с винов­ными в сексуальных грехах, мы находим в 8-й главе Еван­гелия от Иоанна, где рассказывается, как книжники и фа­рисеи привели к Нему женщину, которую они поймали в прелюбодеянии. Писание говорит, что они застали ее пря­мо во время акта. Когда они увидели ее грех, то уже и не думали обсуждать ее вину. Они привели ее к Иисусу и на­помнили о том, что Бог требует забрасывать таких людей камнями. " Что Ты скажешь? " – спросили они.

Заметьте, что их волновало не то, что женщина греш­на, им просто хотелось доказать этот закон. Было видно, что на ней они просто хотели продемонстрировать закон фарисейской школы. Они ничуть не беспокоились о том, будет она жить или умрет; их тайной целью было проверить Иисуса в исполнении закона.

Иисус все это понимал и видел. Он сказал: " Кто из вас без греха, первый брось в нее камень" (стих 7). Он не под­вергал сомнению закон и не отрицал Писание. Он знал, что Его Небесный Отец дал закон против прелюбодеяния, преследуя добрую цель, чтобы предохранить брак от па­дения. Но Он также знал, что спор на эту тему с Его вра­гами не достигнет того, что предполагает закон; это не восстановит брак женщины и не защитит еще кого-то. Итак, Иисус сконцентрировал свое внимание на действи­тельной проблеме – безразличном отношении фарисеев к человеку. Исследователь Библии Раймонд Браун так развил эту мысль:

"... Иисус... понял, что, хоть они и ревностно от­носятся к букве Закона, им не интересна цель За­кона, духовное состояние женщины даже не бра­лось во внимание, никого не интересовало, кается она или нет".

Бог всегда справедлив; Он всегда осуждает грех, но прощает того грешника, который кается. Фарисеи были довольно недалекими, чтобы увидеть это. Они смогли только покачать головой и уйти. А Иисус сказал женщи­не: " иди и впредь не греши" (стих 11).

Только Иисус Христос может простить подобным об­разом ошибки грешников в сексе. Только Он мог увидеть за грехом и стыдом, захватившим их жизнь, человека, истосковавшегося по любви. Иисус знал, что происходи­ло у людей внутри. И подтверждение этому находим в Его Нагорной проповеди:

55. «Вы слышали, что сказано древним: " не прелюбо­действуй". А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Матфея 5: 27-28).

Это очень сильный стих, и он еще раз показывает, что Иисус обращает внимание на нашу внутреннюю жизнь; Он учит божественности и силе, которая должна быть внутри нас. Не имеет значения, насколько чистыми и бо­жественными вы себе кажетесь, если вас посещают вожделенные мысли, вы повинны в этом.

Вожделение в наши дни распространено чрезвычай­но. Мужчины сидят на лавочке возле супермаркета и ду­мают: " Ох, как бы мне хотелось затащить в постель эту красотку! ". И эти мужчины не осознают, что они грешат уже тем, что так думают. Они играют с безбожием. Они развлекают сатану.

Иисус говорит, что прелюбодеяние – это не только физический акт; это осквернение сердца. Если вы хотите это сделать или только думаете об этом, вы уже изменяете своему постоянному сексуальному партнеру. Вы так же виновны в прелюбодеянии, как если бы сняли номер в мотеле для встречи с другой женщиной. Иисус Христос осуждает вас за вашу истинную сущность.

Сатана старается поселить в вашем разуме неугодные Богу мысли; не важно, насколько вы праведны, сатана будет искушать вас вожделением по отношению к проти­воположному полу. Когда бы это ни случилось, начните молиться.

Вы можете сказать: " Господь, я отгоняю эти мысли. Помоги мне, я хочу быть духовным человеком. Я плот­ский человек снаружи, но не хочу быть таким внутри". Знаете, что произойдет? Господь опять вас очистит.

Иосиф встретился с такой проблемой. Его хозяин Потифар назначил его смотреть за домом и хозяйством, по­ка сам отлучился из дому по делам. Жена Потифара воз­желала Иосифа и однажды сказала: "... спи со мною" (Бы­тие 39: 7). Иосифу было бы легче поддаться такому пред­ложению. Он мог бы согрешить и сказать: " Да, я лучше сделаю то, что говорит мне жена хозяина! ". Но Иосиф знал, что это не более чем похоть и выбросил это из голо­вы. " Как же я сделаю сие великое зло и согрешу пред Богом? " (стих 9).

Иосиф понимал, что похоть – это грех не только пе­ред Потифаром и его женой, это грех перед Богом! Это ра­нит и обижает Того, кто дал Иосифу сексуальное влече­ние. Независимо от того, насколько это могло бы быть приятно на определенное время, Иосиф знал, что подоб­ный поступок был бы великим злом и изгнал такие мыс­ли из головы. Жена Потифара продолжала соблазнять его, но он не поддался на искушение. В конце концов она схватила его за одежду, чтобы затащить в постель. Ио­сиф порвал одежду, но убежал!

Вот это называется устоять перед соблазном.

 

Как избежать вины

 

Дьявол будет ставить вас в подобные неприятные ситу­ации, а вам придется решать, как поступить. Он будет ис­пытывать вас на устойчивость вашей морали. Он будет стараться уничтожить вас. Но Иисус учит нас противосто­ять сатане в каждом шаге, который мы делаем в жизни.

Противостоять сатане можно несколькими спо­собами.

Во-первых, мы можем избежать ситуаций, которые приносят неприятности. Я в служении уже много лет и научился не оставаться наедине с женщиной, которая может предложить переспать с ней. Таким образом, я не оставляю дьяволу ни единого шанса в его грязной работе. Я обращаюсь с людьми открыто, честно, прямо. Мое слу­жение чистое, потому что я не позволяю сатане и шагу ступить через порог моей двери.

Во-вторых, мы можем избежать искушения, направ­ляя мысли в нужное русло. Пророк Исайя сказал: " Твер­дого духом Ты хранишь в совершенном мире...". Для сата­ны будет трудным прорваться через такое отношение; для него становится трудным обратить наши мысли к похоти, если мы концентрируемся на Господе и Его воле. Иисус поступал так же, когда сатана пытался искусить Его в пу­стыне (Матфея, гл. 4). Каждый раз, когда сатана начинал шептать Иисусу на ухо, Иисус обращал свои мысли к Пи­санию. В тот момент, когда сатана, начинал говорить Ему о том, как будет Ему приятно, если Он сделает то и то, Ии­сус противостоял сатане Словом Божьим. Попробуйте сде­лать то же, когда сатана будет искушать и вас.

В-третьих, мы можем противостоять искушению, по­стоянно думая о том, как отразятся наши действия на нас в будущем, в вечности на небесах. Мы должны спра­шивать себя: " А стану ли я счастливее от того, что сделаю сейчас? ". Поверьте, это действует как холодный душ на любой из самых диких импульсов. Когда сатана навевает на вас мысли о сексе, один этот вопрос может легко опус­тить вас назад в реальность.

Иисус поступил так, поставив брак и секс на одну сту­пеньку в вечности, сказав: "... в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах" (Матфея 22: 30).

На небесах не будет никаких сексуальных отношений; там не будет воспроизведения детей. Почему? Потому что все будут как ангелы. Наше бессмертие делает ненужной способность продолжения рода. Радость каждого от при­сутствия Сына Божьего затмит потребность в физическом удовольствии. Цель секса, так же как и брака, отомрет. В таком свете любые мысли о множестве партнеров выглядят довольно глупыми.

Как сказано в старой христианской песне: " В этом мире я не дома. Я здесь всего лишь прохожий". Секс и брак кажутся сейчас чрезвычайно необходимыми, но с позиции вечности их ценность довольно ничтожна. Я не делаю рекламу сексу и браку. Просто Бог говорит, что наше поведение относительно этого повлияет на то, в ад или в рай мы отправимся после смерти. А Христос гово­рит, что удовлетворение наших сексуальных желаний не так уж обязательно. В то время как мы думаем, что мир вращается вокруг секса и брака, Иисус видит конец ми­ра. Он говорит: " Небо и земля прейдут (да, даже секс пройдет), но слова Мои не прейдут" (Матфея 24: 35).

А.В. Тоцер так описал отношение многих христиан к существующей физической жизни:

" Люди думают об этом мире не как о поле боя, а как об игровом поле. Мы здесь не для того, что­бы бороться, а чтобы развлекаться. Мы не на чу­жой земле, мы дома. Мы не готовимся к тому, чтобы жить, мы уже живем, и лучшее, что мы. мо­жем сделать, это избавиться от всех препят­ствий и расстройств и прожить жизнь в полной мере. Мы думаем, именно в таком кратком изло­жении заключена религиозная философия совре­менного человека…".

Но это обман! Мы не дома, находясь в этом мире. Мы не имеем права заботиться о собственном комфорте, ког­да остальной мир катится в ад. Мы здесь по заданию; у нас миссия, которую необходимо осуществить для Госпо­да. Есть много дел важнее, чем забота о сексуальных уте­хах и фантазиях. Наши сексуальные заботы представля­ются мелочными с позиции вечности, потому что в веч­ности секса не будет. Если мы будем постоянно помнить об этом факте, сексуальное искушение потеряет свою притягательность.

 

Прощение провинившихся

 

Размышляя над учением Иисуса о сексе, нужно обра­тить особое внимание на то, что Он прощал провинив­шихся. Он еще раз показывает нам, что Бог рад принять того, кто покается в грехе – даже в сексуальном.

Однажды Иисус путешествовал по Самарии и остано­вился у колодца, чтобы попить.

Подошла женщина набрать воды. Иисус завел с ней разговор. Это было очень странно, потому что иудеи от­носились к самаритянам довольно пренебрежительно, так как те были полуевреи. Но Иисусу настолько интере­сен был душевный мир женщины, что Он не позволил расовым различиям помешать общению. Он заговорил с ней. Обсудив несколько минут теологические вопросы, Иисус сказал: "... пойди, позови мужа твоего и приди сю­да" (Иоанна 4: 16).

Женщина, должно быть, улыбнулась и ответила: " У меня нет мужа".

 

"... Правду ты сказала, что у тебя нет мужа; ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ты ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала" (стихи 17-18).

Заметьте, Иисус не обличал ее в грехе, Он не стыдил ее за то, что она сделала. Но все же Он решительно ука­зал ей на то, что ее сексуальную жизнь следует упорядо­чить. Он дал ей понять, что знает все о ее грешной жизни и хочет, чтобы она стала чистой перед Богом.

Ранее я упоминал о случае, где женщина омыла ноги Иисуса слезами (Луки 7: 36-50). В Библии говорится про­сто: "... женщина того города, которая была грешница" (стих 37). Комментатор Библии Чарльз JI. Чайлдерз объ­ясняет: " Это выражение в терминологии Нового Завета означает проститутку". Интерпретация доктора Чайлдерза подтверждается тем, как фарисеи отреагировали на эту женщину. Они сказали: " Если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница" (стих 39).

Фарисеи были внимательными студентами Закона. Они не хотели осквернять себя прикосновением того, кто нарушил заповеди Бога. Поэтому им не хотелось иметь ничего общего с этой женщиной.

Но понаблюдайте за реакцией Иисуса. Он смотрел на нее, коленопреклоненную перед Ним, не стыдясь плачу­щую перед всеми людьми; затем она распустила свои длинные волосы и вытерла ими Его ноги, омытые ее слеза­ми. Иисус сочувствовал ей. Он смог увидеть сквозь ее грех проституции то, в чем нуждалось ее сердце. И Он сказал: "... прощаются тебе грехи... вера твоя спасла тебя; иди с миром" (стихи 48, 50). Комментатор Мэтью Генри пишет:

" Тем, кто согрешает, Христос предлагает за­платить цену покаяния, которое возвращает им мир и приносит спасение через веру в Его имя. Но не приходится ли нам со стыдом признать, что наши ошибки прощаются свободно, а наша любовь до­вольно мала?.. Вместо того, чтобы выражать недо­вольство той милостью, которую получают боль­шие грешники благодаря своему покаянию, мы должны увидеть на собственном примере и иссле­довать, действительно ли мы прощены и действи­тельно ли любим Христа".

Таково действие Божьей благодати. В любом случае мы видим, что Иисус относится к сексуальным грехам, как и к остальным. Он серьезно воспринимает грех, но так же серьезно принимает покаяние. Когда бы грешник ни пришел к Нему и ни сказал: " Господь, я сожалею о том, что сделал", – Иисус готов простить. Он готов простить грех проститутки, гомосексуалиста, изменника или повинного в других сексуальных грехах. Сексуальные грехи в глазах Иисуса очень тяжелы; но Он хочет простить сексуального грешника так же, как Он прощает " наименьший" грех Божьего человека.

Христос может сделать что-то необыкновенное в вашей жизни. Независимо от того, каковы были ваши грехи, – даже если вы были сексуально аморальны самым жесточайшим образом, – Иисус с готовностью простит вас и очистит от греха. Он может навсегда изгнать из вашей жизни злые поступки и мысли, если вы дадите Ему эту возможность.

 

Глава 10

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Bizz: Белье стирается вперемешку с чужим или как?
  2. Bizz: Допустим, клиент не проверил карман, а там что-то лежит, что может повредит аппарат. Как быть в такой ситуации?
  3. I AM HAPPY AS A KING (я счастлив как король)
  4. I. Какие первичные факторы контролируют нервную активность, то есть количество импульсов, передаваемых эфферентными волокнами?
  5. II. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО КАК КОМПЛЕКСНАЯ ОТРАСЛЬ
  6. III КАК РАСТУТ НА НОВОЙ ГВИНЕЕ
  7. III. Половая связь – лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.
  8. IV. Как узнать волю Господню.
  9. IX. Толерантность как нравственная основа социокультурной деятельности библиотекаря
  10. SWOT-анализ организации как метод выявления и предупреждения организационно-управленческих конфликтов.
  11. VII. Принятые формы сексуальных отношений
  12. А как мы можем узнать, кем человек является на самом деле?


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 720; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь