Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Какие книги лучше читать нашим детям?



Я думаю еще до прочтения книг ребенку необходимо иметь представление об окружающем мире и о Божественных законах, о том, что смыслом нашей жизни является приближение к Богу, что главное — это видеть Божественную волю во всем и понимать, что перед Богом виноватых нет. И что главный признак силы — это не унижать и давить кого-то, а сохранить любовь и добродушие, когда тебя давят и унижают.

Детям нужно почаще напоминать, что Бога нужно любить больше, чем родителей, что обидчивость приводит к болезням, что нельзя постоянно плохо думать о людях и об окружающем > мире, что Бог во всем, и каждую секунду нужно искать повод для любви и добродушия, а не для обид и претензий. И начинать лучше со священных книг, потому что после них ребенок будет защищен от неправильного направления, которое может встречаться в других книгах. Есть много талантливых авторов, но их книги усиливают зависимость от человеческого, а не ослабляют ее. Внутреннее несовершенство автора переходит к читателю. И чем талантливее писатель, тем опаснее его заблуждения.

Я в юности зачитывался произведениями Джека Лондона. Сильные, красивые люди, южные моря, экстремальные ситуации. Человек может все. Появлялось ощущение

огромной уверенности в себе, возможности совершать чудеса. Некоторых моментов я не понимал. Зачем двое, чтобы отомстить, рискуют жизнью, много дней преследуя кого-то по ледяной пустыне? А затем все-таки убивают его и возвращаются домой довольные и счастливые. Почему мужчина, которого когда-то бросила женщина, случайно встретив ее опять, не принимает ее любви, а наоборот стремится максимально оскорбить и унизить. Сильные, красивые люди часто оказывались довольно высокомерными и мстительными. Затем я прочитал роман «Морской волк». Можно сказать — идеал мужчины и невероятная сила, и утонченный ум, железная воля и великолепное образование. И рядом с ним нерешительный, и слабый второй герой повести. Но почему-то женщина любит именно второго. И супермен терпит полное поражение в любви, потом в духовности, когда его собственная команда бросает капитана без тени сожаления. А потом и полное физическое поражение. Когда болезнь обездвиживает его тело и медленно пожирает то, что от него осталось. А затем я прочел роман «Мартин Иден». Там уже не было прекрасных людей под сияющим солнцем и не было подвигов. Обыкновенный человек, правда весьма одаренный, умный и волевой. Он уже живет не ради себя, а ради счастья других. Вступает е революционную деятельность. Но и он почему-то терпит духовный крах. Он не хочет жить, несмотря на то, что у него дела в порядке, а здоровье железное. И он поканчивает с собой, заставляя себя уходить в морские глубины. В этом самоубийстве нет ни искры надежды. Почему героев Джека Лондона тянет к депрессии и самоубийству? Почему и сам Дж. Лондон прожил похожую жизнь? Человек отчаянной смелости, он скитался по всей Америке.

Я помню, как меня поразил один из фактов его жизни. Когда не было денег, он с друзьями путешествовал, прицепившись снизу к вагону. Недовольные проводники бросили железный прут на рельсы и он, подпрыгивая, убивал и калечил тех, кто пытался так путешествовать. Но ему везло. Если писатель не проходил рядом со смертью, ему трудно описать чувство наслаждения жизнью. Дж. Лондон часто рисковал, и его рассказы искрятся жизненной энергией. А потом известность, слава, деньги, которые он все потратил на то, чтобы купить яхту и отправиться в путешествие. Но эта красивая мечта почему-то необъяснимо развалилась. Потом депрессия, все большая доза снотворного и смерть. Тайну произведений этого талантливого человека я раскрыл только сейчас. Пока писатель жил настоящим и ощущал себя слабым и безвестным, его чувства играли и Божественное было видно сквозь пелену человеческого. А потом начинается известность, ощущение силы и защищенности, человеческое заслоняет Божественное и оно начинает распадаться. От обожествления человеческой красоты и силы автор пришел к закономерному их разрушению. Он пытался преодолеть свое заблуждение и в книгах и в жизни, и в обоих случаях был трагический финал, потому что преодолеть человеческое без Божественного невозможно.

В древнегреческих легендах сказано, что первый из богов Хронос пожирал своих детей, но было предсказано, что сын победит его. Кстати, на тонком плане, когда я смотрел, как выглядит время, эта сущность выглядит как необычайная птица, похожая на орла. Подсознание почему-то воспринимает время как птицу. Зевс, победивший Хроноса, произвел на свет человеческий род.

Говоря простым языком, человек должен победить время. И у любого талантливого человека время спрессовано сильнее, чем у остальных. И чем дальше развивается человек, тем сильнее он уплотняет время, стягивая его в одну точку с- пространством и материей. Поэтому у талантливого художника и писателя пространство и время отличаются от обычных характеристик. Уровень обобщения окружающего мира у них на порядок выше. Поэтому в картинах Врубеля изображен демон грустящий, демон страдающий, демон поверженный. Глубинные чувства художника обожествляли человеческое, т. е. силу, власть, ум. А дьявол, демон — это и есть сила и сознание, поставившие себя выше любви. И эта сила сначала слабеет, потом впадает в депрессию, а потом распадается и умирает. Картины и произведения художников как бы отражают в одно мгновение всю их жизнь. И чем больше масштаб художника, тем ярче он видит то, что недоступно обычному глазу и обычному пониманию. Он в своих произведениях

отразил тот путь, который только начинает проходить человечество. Страна, как один организм, развивается по тем же законам.

США в начале века были страной энергичных, умных и кипящих жизнью людей. О депрессии никто и не помышлял. Туда съезжались самые умные, энергичные и жизнелюбивые. Возник культ сильного человека, преклонение перед человеческой красотой, умом и силой. И американские боевики, захлестнувшие весь мир последние 40 лет, заставляли восхищаться и преклоняться перед сильными и красивыми людьми. Но последние 10 пет американское искусство качественно стало меняться.

И вот уже женщина в фильме от сильного, умного волевого миллиардера уходит обратно к тому, кого она бросила, потому что у него нет денег, но он больше умеет любить. А с теми актерами, которые играют в фильмах суперменов и сильных личностей, начинают происходить странные вещи. Они спиваются и переходят к наркотикам, болеют и умирают, становятся инвалидами, часто страдают их дети. Почему? Потому что Америка уже в депрессии, долгое обожествление человеческого не проходит бесследно.

В политике всей страны и в мышлении большинства американцев все еще присутствует культ силы. Но набравшая силу депрессия все чаще превращается в программу самоуничтожения, ставя лидера мирового сообщества на ту ступень, где стоял один из героев фильма «Апокалипсис». Ключевой фразой фильма является его характеристика человека, который возомнил себя Богом среди людей. Тело и ум этого человека совершенно здоровы. Его душа сошла с ума.

Чтобы человечество не испытало на себе наступающую фазу депрессии и самоуничтожения, каждый должен сейчас научиться переходу от человеческого к Божественному. Тогда человеческая цивилизация придет к Богу не через распад и гибель человеческого, а через его преодоление.

Насколько мы зависим от наших сиюминутных чувств, связывающих нас с ближайшими событиями, настолько любое несовершенство мира откладывается в нашей душе, подавляя ее и препятствуя ее развитию. И, если в основе нашего импульса лежит любовь, чтобы мы ни делали, мы делаем правильно. Если в основе нашего импульса лежит надежда, или обида, или принципы, наши чувства могут обмануть нас, и мы, желая одного, получаем другое.

Три человека упорно пытаются добиться цели. Первый исходит только из принципов и логики, второй — из надежд и мечтаний, определенных чувством счастья и благополучия, и только третий — движим сохранением и увеличением чувств любви.

Первый сломается сразу, в противном случае заболеет или получит неприятности, но цели не достигнет. Второй может добиться цели, но потом за это придется расплачиваться болезнями и неприятностями. А третий, не всегда идя по логическому пути, получит желаемое, без последующих проблем. Не зря в сказках всех побеждает Иванушка-дурачок. И в глазах всех он выглядит дурачком, потому что им не движут ни принципы, ни представления о благополучии. Жизнь каждую минуту проверяет нас, и нам постоянно приходится делать шаги либо от любви, либо навстречу ей.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. IV. Когда лучше всего обратиться?
  2. А тебе не говорили, что читать чужие письма нехорошо?
  3. А4. Какие правовые последствия из перечисленных наступают для лица, допустившего особо опасный рецидив?
  4. Б1. Какие условия необходимы для применения отсрочки исполнения наказания?
  5. Библиографическое описание книги, изданной под заглавием
  6. В которой к нашим героям является помощь небес
  7. В неделю 18-ую по Пятидесятнице (Как неумеющему читать можно успеть в уяснении догматов, внимая в церкви поемому, читаемому и действуемому)
  8. ВОПРОС. Почему «ЕВАлюция» и «Ориентируясь на женщин» Марты Барлетта — почти единственные книги на эту тему?
  9. Для того, чтобы через три какие- либо точки пространства можно было провести единственную плоскость, необходимо, чтобы эти точки не лежали на одной прямой.
  10. Если вы серьезно относитесь к делу, вы найдете лучшего литературного агента.
  11. Животные, которые умеют считать.
  12. ЗДЕСЬ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ МЕСТО, КОТОРОЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЧИТАТЬ ВСЕМ. А РАЗ ТАК, ТО И ПИСАТЬ ЕГО НЕ ИМЕЛО СМЫСЛА


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь