Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


О кармических сисадминах, почему я написалсвое описание к «Лиле» и нужно ли всю карму проходить через «пендели»



Начнем с аналогии: «человек и компьютер». Человек использует компьютер для решения неких задач: с помощью сигналов с клавиатуры он активирует имеющиеся в компьютере программы, работа которых должна дать нужный результат. Некоторые (даже многие)программы компьютера работают самостоятельно – выполняя текущие и ранее заданные задачи.

Бывает, что результат нас совсем не удовлетворяет, мы снова задаем компу задачу, а результат снова не тот… В итоге мы зовем на помощь сисадмина – спеца п компьютерам. А он и говорит: «что ж вы работаете с устаревшими версиями? Анастройки? Нужно обновлять и изменять! » А вы или забыли, или не умеете… Вам такой комп с начинкой от родителей достался…Ничего, сисадмин за вас и з аопределенную цену все сделает. И живете вы некоторое время спокойно – до следующего сбоя устаревших программ и настроек.

Компьютер тут– наша психика. Программы компьютера – архетипы психики. Версия программы и настройки – «кармическая настройка» архетипа: тот первичный опыт, который былзафиксирован архетипом при первой «загрузке» его в реальную жизнь. «Карма», короче. Неудовлетворительные результаты и ваши бесплодные попытки все поменять– «кармические циклы». А сисадмин – или психолог, или «кармоцелитель»…

Ведь как «карма»работает? По определенной системе возрастного развития в определенный момент вашей жизни из Бессознательного активируется новый архетип – новая «программа».Она до этого момента не имела никакого вашего индивидуального опыта функционирования– «настроек» (могли быть настройки «родительские», «этологичные», «универсальные»- но не индивидуальные). И вот архетип активно овладевает вашей «рабочей зоной»психики, вовлекает вас в адекватные его работе жизненные обстоятельства и заставляет действовать. Не как-то определенно, а просто «действовать». То есть создавать первичную настройку своей работы. Человек как-то действует – или «бездействует», то есть сопротивляется активным действиям. Это и будет «засчитано» как настройка. Она записывается в подсознание и при попадания человека в сходные обстоятельства, архетип автоматически включит подсознательные настройки и подтолкнет вас к действиям – уже четко определенным.

Если настройки были эффективны – вы и не заметите, как у вас все получилось. Если неэффективны– человек заметит, что к него «опять не получилось – как всегда». Некоторый период времени психика пробует подтолкнуть человека к «смене настройки» -повторяя сходные ситуации. Но потом настройка укрепляется и в эволюционном формате трудно поддается изменениям.

И чтобы все у нас эффективно работало, свою «карму» нужно вовремя перезагружать, кармические уроки обновлять, а кармический опыт перенастраивать. Только вот незадача: нет пособия «кармическая настройка для пользователей»!

 

Господа, я вам соврал! Есть такое пособие!

 

Не знаю, были ли у древних индийцев компьютеры, но карма была. И доставала она их не меньше, чем нас. И вот создали индийские «сисадмины» - брахманы себе простое пособие: «Архитектура Кармы и методы перезагрузки Системы». Люди они были реальные, незаморочные и назвали свое пособие просто: «Лила» - то есть «Игра». А саму «архитектуру»изобразили простой и наглядной схемой – игровым полем из 72 клеток – базовых элементов Кармы. И прорабатывать проблемы системы они предлагали с помощью бросков Игровой кости, методом синхроничности выявлять неисправности и устранять их. Только подчеркну – это были сисадмины и секреты свои они рассказывать особо не стремились. Но информация утекала… За пару тысяч лет утекла весьма основательно.

И вот в 1999 году русскоязычный мир получил книгу Хариш Джохари «Лила - Игра Самопознания» -собственно, получил коробку с Игрой и пособие к ней. Пособие индийских сисадминов. Плотно набитая терминами из индуисткой мифологии и религиозной практики, описывающая кармические процессы в метафорах индийской культуры, книга оказалась несколько недоступной для реальных людей. Короче, пособие оказалось не для «пользователей».

Я оказался несколько более продвинутым пользователем, но пособие меня не удовлетворило. Слишком много уроков было описано в метафорах индуисткой мифологии и категориях потоков энергий. То есть непонятно было, как это применить к реальным обстоятельствам проработки кармы в повседневной жизни. Особенно если персонажи индийской мифологии для человека именно «персонажи»… И я решил – сначала чисто для себя –изложить практику проработки Лилы языком современной эзотерики и психологии. Кроме того, меня несколько не устроил способ индийских сисадминов активировать «перезагрузку»…

 

Сам подход индийских мудрецов к структуре Кармы меня восхитил: в представлении Лилы она оказалась крайне проста и наглядна –разворачивается по семилетним возрастным отрезкам, соответствует чакрам, на каждой чакре есть 9 универсальных уроков, есть взаимосвязи уроков. Карта кармы –игровое поле «9 на 8»: 9 уроков каждой из чакр по горизонтали и 8 уровней по вертикали (7 чакр и уровень Сил).

И проработка уроков проста: берется некая вещь человека, которая будет представлять егосамого, берется шестигранный кубик с нанесенными точками-цифрами, человек входит в легкий ИСС и бросает кубик. По принципу синхроничности будет выпадать те ходы, которые покажут процесс активации кармического сценария человека.

 

И чем дальше я практиковал Лилу, тем больше убеждался – система работает! Причем я все больше практиковал, как психолог – и все больше убеждался, что Лила описывает непросто некую эзотеричесую «карму», а весь процесс эволюции психики человека и развития его сознания, со всеми проблемами, кризисами, спадами и подъемами.

Первый вариант своего описания Лилы я сделал публичным года через четыре – он доступен в Интернете. Там еще мало психологии, больше эзотерической духовности. В 2008 году был издан значительно переработанный вариант моей книги, где психологии и прагматике уделялось еще больше – я продолжал работать над системой. Сейчас, пока на семинарах, я передаю и самый последний вариант моей книги. По сравнению с ним, издательский вариант последней редакции – скромный дайджест… То есть с задачей написать пособие «карма для реальных пользователей» я справился – и написал альтернативную «психологию развития».

 

Но самое главное – я нашел другой способ работы с Лилой. Способ индийских сисадминов мне не понравился – ведь все происходит так: игрой активируется урок, урок активируется в событиях реальной жизни, человек жестко включается в события «перезагрузки» и от него требуется изменить «настройку» - изменить поведение.

Вы можете сказать – так это нормально… Есть в медицине хирургия, а есть терапия. С моей точки зрения метод менять свою внутреннюю систему за счет переживания внешних стрессов – это экстремальная хирургия. То есть создать катарсисное переживание за счет реальной внешней ситуации – а именно катарсисное переживание изменяет «настройки» работы подсознания.

Есть и другой способ: менять настройку «терапией» - через внутреннюю работу. Он более конкретен, более глубоко психологичен, более направлен на проработку настроек и обновления содержания уроков кармы в самом себе – не за счет «проработки» через события, а за счет проработки через внутреннее осознанное катарсисное переживание.Оно меняет настройку подсознания и затем вызывает желаемые события, в которых срабатывают уже новые настройки и человеку осознанно куда легче и эффективней сменить свое поведение. Отмечу – настройка затрагивает подсознание. Сознание меняет сам человек.

Именно его я передаю на обучающих семинарах Лилы, именно он помогает делать Игру более активной и целенаправленной. Уже на первых этапах работы с Лилой я обнаружил полнуюрезонансность и взаимосвязь системы Лилы и системы Рун (как в структурном строении так и в полном совпадении смыслов), а также очень глубокую связь сосновой Фен-Шуй (школы Ба-Гуа). Именно на применении Рун и Ба-Гуа как структуры потребностей человека во взаимосвязи с жизненным пространством и строится мой способ проработки кармы.

По сути, в результате проработки материалов обучения вы сами себе становитесь «отладчиком»своей Кармы – причем весьма профессиональным.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. II. Путивль. – Иностранцы в России. – Отношение к ним русских. – Сербский митрополит. – Посещение патриарха воеводой. – Описание города Путивля, крепости и церкви.
  2. III. Описание Уровней Программы
  3. А. Повторить исследования сыворотки, взятой через 10 дней
  4. А.5.2 Краткое описание программного обеспечения анализатора
  5. АДАПТАЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ АЛГОРИТМОВ
  6. Берите «на карандаш» все замеченные ошибки и пытайтесь ответить на вопрос, поставленный «акулой пера»: «Интересно, почему?»
  7. Библиографическое описание документов, представленных в списке использованных источников к работе
  8. Библиографическое описание источников информации
  9. Библиографическое описание как форма свертывания информации
  10. Библиографическое описание книги, изданной под заглавием
  11. Библиографическое описание монографий, учебников или учебных пособий без указания авторов.
  12. БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПЕЧАТИ


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь