Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Окунёмся в нашу, русскую историю



MEMK2 eBOOKS

Библейский коммунизм МЕМК2

СОДЕРЖАНИЕ:

КОММУНИЗМ

Окунёмся в нашу, русскую историю

Энгельс, который написал

Но в социально-экономической системе

Проблематика коммунизма

Что нам делать, мужи братия?

Если ж мы струсим

8. … Итак прежде всего

Использовались материалы

 

 

БИБЛЕЙСКИЙ КОММУНИЗМ

 

«Жить не по лжи! » — Александр Солженицын

 

…ложь и насилие, истина и любовь… первым путём уже ходили…а со вторым давайте разберёмся

Коротко и ясно, раз и навсегда.

 

КОММУНИЗМ

Мужской род

1.

Общественный строй, основой производственных отношений

которого является общественная собственность на средства

производства, при котором отсутствует деление на классы,

уничтожена противоположность между городом и деревней,

между умственным и физическим трудом и осуществляется

распределение по потребностям.

" Принцип коммунизма: от каждого — по его способностям,

каждому — по его потребностям"

Сравним с историей человечества, зафиксированной в Библии:

… Все же верующие были вместе и имели все общее.

И продавали имения и всякую собственность, и разделяли

всем, смотря по нужде каждого.

И каждый день единодушно пребывали в храме и,

преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и

простоте сердца,

хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь

же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.

(Деян.2: 44-47)

 

 

Окунёмся в нашу, русскую историю, записанную неподкупным мыслителем – Николаем Бердяевым…

….В истории мы видим пять разных Россий:

Россию киевскую,

Россию татарского периода,

Россию московскую,

Россию петровскую, императорскую

новую советскую Россию.

Неверно было бы сказать, что Россия страна молодой

культуры, недавно еще полу-варварская. В известном смысле Россия страна старой культуры.

В киевской России зарождалась культура более высокая, чем в то время на Западе: уже в XIV веке в России была классически-совершенная иконопись и замечательное зодчество. Московская Россия имела очень высокую пластическую культуру с органически целостным стилем, очень выработанные формы быта.

Это была восточная культура, культура христианизированного татарского царства.

Московская культура вырабатывалась в постоянном противлении латинскому

Западу и иноземным обычаям. Но в Московском царстве очень слаба и не выражена была

культура мысли. Московское царство было почти безмысленным и безсловесным, но в нем было достигнуто значительное оформление стихии, был выраженный пластический стиль, которого лишена была Россия петровская, Россия пробудившейся мысли и слова. Россия мыслящая, создавшая великую литературу, искавшая социальной правды, была разорванной и бесстильной, не имела органического единства.

(Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; (Кол.2: 8))

Энгельс, который написал свою главную книгу в форме критики философских и социальных взглядов Дюринга, даже возражал ему по поводу запрещения религии.

Воинствующее просвещение обычно принимает форму воинствующего атеизма.

 

Разум, овладевший собой и освободившийся от сковывающих его традиций в, противополагается вере в Бога.

Это всегда есть лишь переходная стадия, в которой разум не сознает, насколько он зависит от отрицательных аффектов, и разум более зрелый и действительно более свободный сознает свои границы и меняет свое отношение к религиозной вере. Русский просветительный разум находится в первой воинствующей стадии и он целиком находится во власти аффектов и эмоций. Мы это видим у Ленина.

Ленин был страстным и убежденным атеистом и ненавистником религии. Говорю " атеистом", хотя и не верю в существование чистых " атеистов". Человек есть религиозное животное и, когда он отрицает истинного, единого Бога, он создает себе ложных богов, идолов и кумиров, поклоняется им.

(Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.(Евр.3: 12))

 

 

 

 

Но в социально-экономической системе коммунизма есть большая доля правды, которая вполне может быть согласована с христианством, во всяком случае более, чем капиталистическая система, которая есть самая антихристианская.

Коммунизм прав в критике капитализма. И не защитникам капитализма обличать неправду коммунизма, они лишь делают более рельефной правду коммунизма.

 

Неправду коммунистического духа, неправду духовного рабства могут обличать лишь те христиане, которые не могут быть заподозрены в защите интересов буржуазно капиталистического мира.

Именно капиталистическая система прежде всего раздавливает личность и дегуманизирует

человеческую жизнь, превращает человека в вещь и товар, и не подобает защитникам этой системы обличать коммунистов в отрицании личности и в дегуманизации человеческой жизни. Именно индустриально-капиталистическая эпоха подчинила человека власти экономики и денег и не подобает ее адептам учить коммунистов евангельской истине,

что " не о хлебе едином жив будет человек".

Вопрос о хлебе для меня есть вопрос материальный, но вопрос о хлебе для моих ближних, для всех людей, есть духовный, религиозный вопрос. " Не о хлебе едином жив будет человек", но также и о хлебе, и хлеб должен быть для всех.

Общество должно быть организовано так, чтобы хлеб был для всех и тогда именно духовный вопрос предстанет перед человеком во всей своей глубине.

Недопустимо основывать борьбу за духовные интересы и духовное возрождение на том, что хлеб для значительной части человечества не будет обеспечен.

Это цинизм, справедливо вызывающий атеистическую реакцию и отрицание духа. Христиане должны проникнуться религиозным уважением к элементарным, насущным нуждам людей, огромной массы людей, а не презирать эти нужды с точки зрения духовной возвышенности.

( Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем.(1Фесс.5: 15))

Проблематика коммунизма способствует пробуждению христианской совести и должна привести к раскрытию творческого социального христианства не в смысле понимания христианства, как социальной религии, а в смысле раскрытия христианской правды в отношении к социальной жизни.

…что же нам делать?

Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.

Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?

Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.

Спрашивали его также и воины: а нам что делать?

И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.

(Лук.3: 10-14)

Это будет означать освобождение от социального рабства, в котором находится христианское сознание.

Мир переживает опасность дегуманизации человеческой жизни, дегуманизации самого человека. Самое существование человека находится под опасностью со стороны всех процессов происходящих в мире. Противиться этой опасности может только духовное укрепление человека.

…Всегда радуйтесь.

Непрестанно молитесь.

Духа не угашайте.

Пророчества не уничижайте.

Николай Бердяев

Александр Солженицын

Александр Пушкин

Документы из Библии

Екатеринбург 2016

MEMK2 eBOOKS

Библейский коммунизм МЕМК2

СОДЕРЖАНИЕ:

КОММУНИЗМ

Окунёмся в нашу, русскую историю

Энгельс, который написал


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-24; Просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь