Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Модные прически 1960-х годов.



Введение.

В своей курсовой работе, я хотела бы проанализировать историю эпохи 1960 годов (причёски, макияж, костюм, аксессуары).

Цель курсовой работы — разработать сценический грим, как образ столетия.

Задачи: 1) Познакомится с историей моды 1960 года.

2)Разработать причёску

3)Разработать костюм

4)Разработать (стилизованный ) грим того времени.

5)Выполнить гримёрные работы

Грим. История грима.

1.Грим - искусство изменения внешности актера, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и другого. Также гримом называют сами краски, использующиеся для грима.

История грима восходит к народным обрядам и играм, требовавшим от участников внешнего преображения. Традиционный, условный по рисунку и краскам грим некоторых форм китайского, индийского, японского и других театров Востока, связанных при своём возникновении с древнейшими военными ритуальными обрядами, частично сохранился в этих театрах до настоящего времени. Существует 2 метода грима: живописный и объёмный (пластический). Живописные приёмы грима предполагают использование только красок для имитации объёма — нужные впадины и выпуклости просто рисуются на лице, и меняется цвет кожи. Объёмный грим предполагает использование налепок, наклеек и подтяжек, а также постижёрных изделий (усы, бороды, парики). В настоящее время понятие объёмного грима полностью отождествляется с понятием пластического грима. Пластический грим предполагает наклеивание на кожу эластичных накладок из латекса или силикона.

 

2. История эпохи 1960-х:

Говоря о 60-х годах, в сознании многих людей возникают ассоциации со свободной любовью, пацифизмом, а также новыми свершениями в области науки и техники. Мода эпохи 60-х годов достойна того, чтобы называться особенной, ведь тенденции, предложенные именитыми дизайнерами, живы и по сей день. Главным событием начала 60-х следует считать то, что столицей fashion-индустрии отныне принято считать Лондон, т.к. в это десятилетие именно лондонские дизайнеры завоевали модный Олимп. На смену роскошному и изящному французскому стилю приходит английский минимализм, который быстро завоевал сердца европейской и американской молодежи. Он подчеркивал независимость молодых людей, стремившихся самостоятельно устраивать свою жизнь. Яркими представителями модной молодежи 60-х стали юноши из группы «Битлз». Их визитной карточкой был костюм, состоящий из приталенного пиджака, идеально сидящих брюк, белоснежной рубашки, на фоне которой красовался узкий черный галстук. Все это дополнялось остроносыми туфлями. Принципиально по-новому стал выглядеть женский образ. В 1962 году девушки Европы переоделись в мини-юбки и мини-платья, чем высказали настоящий протест существующим традициям. Создательницей этого предмета одежды принято считать Мэри Квант. Однако на пышнотелую кокетку мини-юбку не наденешь. По этой причине в мире моды появился новый стандарт красоты. Отныне привлекательной считалась не та женщина, которая обладала большой грудью и бедрами в сочетании с узкой талией, а та, которую природа наделила худощавым телосложением без намека на округлости. В моду вошел образ девочки-подростка.

Легкие пастельные тона в одежде сменяются яркими красками. Принты и геометрические фигуры, изображенные на ткани, берут верх над горохом и растительными узорами. Натуральные материи в свою очередь уступают место нейлону и синтетике. Нельзя не сказать и о джинсах, ведь именно в 60-х годах они приобрели широкую популярность в молодежной среде. Кутюрье провозгласили стиль унисекс и подтолкнули многих девушек расстаться с длинными локонами и сложными прическами. Теперь модницы стриглись под мальчика, надевали джинсы и наравне с мужчинами шли зарабатывать деньги, становясь независимыми.

 

 

Мода 1960-х — Хиппи
1960-е были периодом обширных изменений во всем мире моды, производившем идеи и образы, которые все еще оказываются современными сегодня. Тогда как ранее мода была нацелена на богатую, зрелую элиту, теперь стали важными вкусы и предпочтения молодых людей. В начале десятилетия на рынке доминировали парижские дизайнеры высокой моды. Все же форма одежды вскоре испытала трансформации под влиянием новых идей, пришедших с лондонской поп сцены.

В Британии музыкальные вкусы и стили платья были тесно связаны, и именно облик британского стиляги дал начало популяризации простых геометрических форм, типичных для 60-х. Тонкие и изящные, яркие предметы одежды дешево продавались в бутиках по всему Лондону и имели огромное влияние на всю Европу и США.

Одежда от кутюр:

Кутюр
Одежда французских дизайнеров, таких как Баленсиага (Balenciaga) и Диор (Dior) представляла изысканную элегантность и носилась женщинами высокого общества. Общественные деятели, такие как Джеки Кеннеди (Jacquie Kennedy) начали поддерживать менее формальные идеи, как, например, более короткие юбки. Меньше людей теперь носило аксессуары вроде шляп и перчаток.

Другим важным Континентальным влиянием были итальянские разработки, которые с середины 1950-х вдохновили появление элегантного, лоснящегося силуэта особенно в мужской одежде. Британские модники настаивали на шитой под заказ одежде, выбирая материал и крой максимального влияния. Как только это младшее поколение начало развивать индивидуальный стиль, возросли требования менее традиционной, более доступной одежды. Эксклюзивный подход домов высокой моды казался устаревшим.

Уличная мода:

Доход молодых людей был на вершине с конца Второй Мировой войны, создавая желание наполнить гардероб чем-то действительно большим, чем просто копией одежды взрослых. Одежда, нацеленная на молодую аудиторию, создаваемая Мэри Квант (Mary Quant) с конца 1950-х, стала популярной. Бутики Quant’s Bazaar и Barbara Hulanicki’s Biba предлагали недорогую одежду, подходящую для суетного, городского образа жизни. Вместо того, чтобы покупать одежду, созданную для специального случая или времени дня, люди предпочитали отдельные элементы, которые можно было по-разному сочетать. Мини-юбка была самым привлекательным предметом одежды этого периода, созданная для идеально тощих женских форм. Женщины наносили бледный тон и подчеркивали глаза с помощью теней, туши и накладных ресниц. Волосы были длинными и прямыми или подстриженными под аккуратное каре или сессон, изобретенный парикмахером Видалом Сассоном. (Vidal Sassoon).

 

Дизайнеры прославляли современность. Серебро космической эры смешивалось с разноцветными узорами, взятыми из Поп- и Oп-арта. Появились новые оригинальные модные материалы, включая блестящий, влажноватый на вид хлорвинил, практичный акрил и полиэстер.

Прическа «Улей»

Как это делается

1. Разделите волосы на пробор сбоку с помощью расчески с редкими зубьями. Затем отделите небольшую часть волос в зоне наивысшей точки головы.

2. Начешите каждую прядь из выделенной зоны, используя лак, чтобы придать фиксацию волосам и сделать их послушными.

3. Пригладьте волосы сверху с помощью щетки для укладки (похожа на круглую расческу, только с зубьями). Постарайтесь не испортить начес в процессе укладки.

4. Соберите концы начесанных волос, подверните их внутрь и закрепите шпилькой на затылке. Используйте лак для фиксации.

5. Теперь соберите пряди волос по бокам головы и в зоне шеи и также заколите их на затылке. При необходимости закрепите волосы шпильками по бокам.

6. Сделайте небольшой начес передней части волос и либо оставьте их непринужденно обрамлять лицо, либо заколите за ушами.

 

Прическа «Бабетта»

Как сделать:

1. Делим волосы на две части - челка с макушкой и остальные волосы.
Вторую часть, которую мы убрали назад, закручиваем в ракушку (валик) и фиксируем шпильками.

2. Все волосы сверху для лучшего объема накручиваем на крупные бигуди и прогреваем их феном. Затем несколько минут дуем холодным воздухом - это позволит накрутке лучше зафиксироваться.

3. Снимаем бигуди с верхних прядей волос и начёсываем эти пряди.

4. Из начёсанных прядей формируем валик и фиксируем его на вершине скрученной нами ракушки шпильками или невидимками.

5. Слегка вычесываем волосы спереди, чтобы причёска смотрелась более аккуратно. Сбрызгиваем лаком для волос.

 

Аксессуары: объемная бижутерия, пластиковые бусы, очки " макро", широкие пояса, шейные платки, шляпки, перчатки.

Макияж 1960 годов.

1.Подготовка лица к гриму:

Определим тип кожи:

Существует пять основных типов кожи:
– сухая
– нормальная
– комбинированная
– жирная
– стареющая (увядающая).

Тональный крем-№110.

Введение.

В своей курсовой работе, я хотела бы проанализировать историю эпохи 1960 годов (причёски, макияж, костюм, аксессуары).

Цель курсовой работы — разработать сценический грим, как образ столетия.

Задачи: 1) Познакомится с историей моды 1960 года.

2)Разработать причёску

3)Разработать костюм

4)Разработать (стилизованный ) грим того времени.

5)Выполнить гримёрные работы

Грим. История грима.

1.Грим - искусство изменения внешности актера, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и другого. Также гримом называют сами краски, использующиеся для грима.

История грима восходит к народным обрядам и играм, требовавшим от участников внешнего преображения. Традиционный, условный по рисунку и краскам грим некоторых форм китайского, индийского, японского и других театров Востока, связанных при своём возникновении с древнейшими военными ритуальными обрядами, частично сохранился в этих театрах до настоящего времени. Существует 2 метода грима: живописный и объёмный (пластический). Живописные приёмы грима предполагают использование только красок для имитации объёма — нужные впадины и выпуклости просто рисуются на лице, и меняется цвет кожи. Объёмный грим предполагает использование налепок, наклеек и подтяжек, а также постижёрных изделий (усы, бороды, парики). В настоящее время понятие объёмного грима полностью отождествляется с понятием пластического грима. Пластический грим предполагает наклеивание на кожу эластичных накладок из латекса или силикона.

 

2. История эпохи 1960-х:

Говоря о 60-х годах, в сознании многих людей возникают ассоциации со свободной любовью, пацифизмом, а также новыми свершениями в области науки и техники. Мода эпохи 60-х годов достойна того, чтобы называться особенной, ведь тенденции, предложенные именитыми дизайнерами, живы и по сей день. Главным событием начала 60-х следует считать то, что столицей fashion-индустрии отныне принято считать Лондон, т.к. в это десятилетие именно лондонские дизайнеры завоевали модный Олимп. На смену роскошному и изящному французскому стилю приходит английский минимализм, который быстро завоевал сердца европейской и американской молодежи. Он подчеркивал независимость молодых людей, стремившихся самостоятельно устраивать свою жизнь. Яркими представителями модной молодежи 60-х стали юноши из группы «Битлз». Их визитной карточкой был костюм, состоящий из приталенного пиджака, идеально сидящих брюк, белоснежной рубашки, на фоне которой красовался узкий черный галстук. Все это дополнялось остроносыми туфлями. Принципиально по-новому стал выглядеть женский образ. В 1962 году девушки Европы переоделись в мини-юбки и мини-платья, чем высказали настоящий протест существующим традициям. Создательницей этого предмета одежды принято считать Мэри Квант. Однако на пышнотелую кокетку мини-юбку не наденешь. По этой причине в мире моды появился новый стандарт красоты. Отныне привлекательной считалась не та женщина, которая обладала большой грудью и бедрами в сочетании с узкой талией, а та, которую природа наделила худощавым телосложением без намека на округлости. В моду вошел образ девочки-подростка.

Легкие пастельные тона в одежде сменяются яркими красками. Принты и геометрические фигуры, изображенные на ткани, берут верх над горохом и растительными узорами. Натуральные материи в свою очередь уступают место нейлону и синтетике. Нельзя не сказать и о джинсах, ведь именно в 60-х годах они приобрели широкую популярность в молодежной среде. Кутюрье провозгласили стиль унисекс и подтолкнули многих девушек расстаться с длинными локонами и сложными прическами. Теперь модницы стриглись под мальчика, надевали джинсы и наравне с мужчинами шли зарабатывать деньги, становясь независимыми.

 

 

Мода 1960-х — Хиппи
1960-е были периодом обширных изменений во всем мире моды, производившем идеи и образы, которые все еще оказываются современными сегодня. Тогда как ранее мода была нацелена на богатую, зрелую элиту, теперь стали важными вкусы и предпочтения молодых людей. В начале десятилетия на рынке доминировали парижские дизайнеры высокой моды. Все же форма одежды вскоре испытала трансформации под влиянием новых идей, пришедших с лондонской поп сцены.

В Британии музыкальные вкусы и стили платья были тесно связаны, и именно облик британского стиляги дал начало популяризации простых геометрических форм, типичных для 60-х. Тонкие и изящные, яркие предметы одежды дешево продавались в бутиках по всему Лондону и имели огромное влияние на всю Европу и США.

Одежда от кутюр:

Кутюр
Одежда французских дизайнеров, таких как Баленсиага (Balenciaga) и Диор (Dior) представляла изысканную элегантность и носилась женщинами высокого общества. Общественные деятели, такие как Джеки Кеннеди (Jacquie Kennedy) начали поддерживать менее формальные идеи, как, например, более короткие юбки. Меньше людей теперь носило аксессуары вроде шляп и перчаток.

Другим важным Континентальным влиянием были итальянские разработки, которые с середины 1950-х вдохновили появление элегантного, лоснящегося силуэта особенно в мужской одежде. Британские модники настаивали на шитой под заказ одежде, выбирая материал и крой максимального влияния. Как только это младшее поколение начало развивать индивидуальный стиль, возросли требования менее традиционной, более доступной одежды. Эксклюзивный подход домов высокой моды казался устаревшим.

Уличная мода:

Доход молодых людей был на вершине с конца Второй Мировой войны, создавая желание наполнить гардероб чем-то действительно большим, чем просто копией одежды взрослых. Одежда, нацеленная на молодую аудиторию, создаваемая Мэри Квант (Mary Quant) с конца 1950-х, стала популярной. Бутики Quant’s Bazaar и Barbara Hulanicki’s Biba предлагали недорогую одежду, подходящую для суетного, городского образа жизни. Вместо того, чтобы покупать одежду, созданную для специального случая или времени дня, люди предпочитали отдельные элементы, которые можно было по-разному сочетать. Мини-юбка была самым привлекательным предметом одежды этого периода, созданная для идеально тощих женских форм. Женщины наносили бледный тон и подчеркивали глаза с помощью теней, туши и накладных ресниц. Волосы были длинными и прямыми или подстриженными под аккуратное каре или сессон, изобретенный парикмахером Видалом Сассоном. (Vidal Sassoon).

 

Дизайнеры прославляли современность. Серебро космической эры смешивалось с разноцветными узорами, взятыми из Поп- и Oп-арта. Появились новые оригинальные модные материалы, включая блестящий, влажноватый на вид хлорвинил, практичный акрил и полиэстер.

Модные прически 1960-х годов.

В 1960-х имели место оба варианта стиля, поскольку были основаны на идентичном приеме четких линий и насыщенных цветов! Появились прямые геометричные стрижки. Вот примеры некоторых:

Прическа «Flip»: Одна из самых простых причесок 60-х годов. Волосы, даже короткие, обязательно были накручены на бигуди, чтобы образовать " волну". А обладательницы длинных волос старались добиться эффекта обрамляющих лицо блестящих завитков.

Прическа «Боб» или «Сессон»: Стрижка + укладка феном.

Прическа «Улей»

Как это делается

1. Разделите волосы на пробор сбоку с помощью расчески с редкими зубьями. Затем отделите небольшую часть волос в зоне наивысшей точки головы.

2. Начешите каждую прядь из выделенной зоны, используя лак, чтобы придать фиксацию волосам и сделать их послушными.

3. Пригладьте волосы сверху с помощью щетки для укладки (похожа на круглую расческу, только с зубьями). Постарайтесь не испортить начес в процессе укладки.

4. Соберите концы начесанных волос, подверните их внутрь и закрепите шпилькой на затылке. Используйте лак для фиксации.

5. Теперь соберите пряди волос по бокам головы и в зоне шеи и также заколите их на затылке. При необходимости закрепите волосы шпильками по бокам.

6. Сделайте небольшой начес передней части волос и либо оставьте их непринужденно обрамлять лицо, либо заколите за ушами.

 

Прическа «Бабетта»

Как сделать:

1. Делим волосы на две части - челка с макушкой и остальные волосы.
Вторую часть, которую мы убрали назад, закручиваем в ракушку (валик) и фиксируем шпильками.

2. Все волосы сверху для лучшего объема накручиваем на крупные бигуди и прогреваем их феном. Затем несколько минут дуем холодным воздухом - это позволит накрутке лучше зафиксироваться.

3. Снимаем бигуди с верхних прядей волос и начёсываем эти пряди.

4. Из начёсанных прядей формируем валик и фиксируем его на вершине скрученной нами ракушки шпильками или невидимками.

5. Слегка вычесываем волосы спереди, чтобы причёска смотрелась более аккуратно. Сбрызгиваем лаком для волос.

 

Аксессуары: объемная бижутерия, пластиковые бусы, очки " макро", широкие пояса, шейные платки, шляпки, перчатки.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-31; Просмотров: 860; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.044 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь