Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


В каком Падеже Стоит Слово «Господеви»?



1 (Псаломъ 21, ст. 31) «31…возвеститъ (Кого? ) Господеви (Сына) родъ грядущий (будущий)….»

2 (Псаломъ 26, ст. 6) «6… пою и воспою (Кого? ) Господеви (Иисуса Христа Сына Господа, Рожденного из Девы)».

3 (2 Маккавейская 6, ст. 30) «30… Господеви ( Кто? ) Святый Разум Имущему Явно Есть, яко (что Может Сделать? ) от смерти Могущь Избавитися».

4 (Книга Пророка Осии 4, ст. 1) «1…яко Судъ (Кого? ) Господеви къ (Кому? ) Живущимъ на земли…»

«1 Слышите Слово Господне, сынове Израилевы, яко Судъ Господеви къ живущимъ на земли: зане несть Истины, ни Милости, ни ведения Божия на земли».

5 (Псаломъ 73, ст. 18) «18 Помяни сия: врагъ (что делает? ) поноси (Кого? ) Господеви, и людие безумнии раздражиша Имя Твое (Какое? Господеви – Господь Рожден из Девы – Иисус «съ нами Богъ»)».

6 (Иудифь 8, ст. 25) «25 Кроме сихъ всехъ Возблагодаримъ (Кого? ) Господеви (Кому? ) Богу нашему…».

7 (Книга Пророка Малахии 3, ст. 3) «3… и будутъ (Кого? ) Господеви приносяще Жертву в Правде ».

8 (Книга Пророка Ионы 2, ст. 10) «10… во Спасение мое (Кто? ) Господеви ».

9 (Псаломъ 106, ст. 21) «21… да исповедятъ (Кого? ) Господеви Милости Его и Чудеса Его сыновомъ человеческимъ».

10 (Бытие 25, ст. 21) «21 Моляшеся же Исаакъ (Кого? ) Господеви о Ревекце жене своей…»

11 (Псаломъ 115, ст. 3) «3 Что воздамъ Господеви о всех, яже Воздаде ми? (Кто Воздаде ми? Господеви (о ком? ) – о всех)».

12 (Псаломъ 131, ст. 5) «5 …Обрящу Место (Кого? ) Господеви».

13 (Книга Пророка Захарии 14, ст. 7) «7 … Знаемь Будетъ Господеви, и не день и не нощь».

14 (Псаломъ 113, ст. 24) «24 Небо Небесе Господеви, землю же Даде …(Кто Дал землю? Господеви)».

15 (Псаломъ 67, ст. 33) «33 Царства земная, пойте Богу, воспойте (Кого? ) Господеви ».

16 (Псаломъ 139, ст. 7) «7 Рехъ (Кто? ) Господеви »…

17 (Псаломъ 36, ст. 4) «4 Насладися (Кем? ) Господеви, (Кто Даст? Господеви) и Дастъ ти прошения сердца твоего».

18 (Псаломъ 7, ст. 1) «1 Псаломъ Давиду, егоже Воспетъ (Кем? ) Господеви о словесехъ Хусиевыхъ».

Если Слово «Господеви» стоит не в Дательном падеже, то существительное «бо» стоит в каких падежах?

В Е Р А Приложение 2

1 (Левитъ, гл. 22, ст. 22) «22 Слепо, или сокрушено, или языкъ урезанъ имущо, или червиво, или крастово, или лишаво, да не принесутъ техъ Господу, и въ Жертву не дадите от нихъ на Олтарь Господеви».

     
Если Господь Богъ Не принимает порочное, то в Его Жертве тем более не должно быть ничего искаженного.

1 – ПЛАНКА, ИЗОБРАЖАЮЩАЯ НАПИСАНИЕ Понтием Пилатом Вины Распятого: I N Z I – Иисус Назорей Царь Иудейский (Ин. 19, 19). 2 ПЛАНКА, ИЗОБРАЖАЮЩАЯ Древо, на Котором Были Пригвождены Руки Иисуса Христа (Ин.19, 18). В 692 г. НА Трулльском Соборе Был Утвержден Канон Иконографического Изображения Распятия. В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ Каноном Иисус Христос Изображается Воскресшим (Лк, 24, 6) – Руки Расположены ГОРИЗОНТАЛЬНО – Христос Несет Крест И Призывает В Свои Объятия ВСЕ КОНЦЫ ЗЕМЛИ (КАТОЛИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ Распятия, НАПРОТИВ, ИМЕЕТ ЗАДАЧУ ПОКАЗАТЬ Страдания и Смерть. Распятие объемное, Тело Провисает, Глава Увенчана Терновым Венцом). 3 – ПЛАНКА, ИЗОБРАЖАЮЩАЯ П О Д Н О Ж И Е(Ис. 60, 13; 66, 1; 1 Пар. 28, 2; Пс. 109, 1; Мф. 5, 35; Мф. 22, 44; Мк. 12, 36; Лк. 20, 43; Деян. 2, 35; 7, 49; Евр. 1, 13; 10, 13; 1 Кор.15, 25), НА Котором Были ПРИГВОЖДЕНЫ НОГИИИСУСА ХРИСТА. ПЛАНКА РАСПОЛОЖЕНА СПРАВА НАЛЕВО СВЕРХУ ВНИЗ – ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ИИСУС ХРИСТОС ПОПРАЛ СИЛУ ДИАВОЛА (1 Кор. 15, 54; Евр. 2, 14; 2 Тимоф. 1, 10),

 

 


ЕСЛИ ПЛАНКА РАСПОЛОЖЕНА В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ – показывает, что диавол попрал силу диавола, ЕСЛИ ПЛАНКА РАСПОЛОЖЕНА ГОРИЗОНТАЛЬНО – ОЗНАЧАЕТ, ЧТО Силы Рая и ада ВЫРОВНЕНЫ. Крест Стоит НА ГОРЕ КАМНЕЙ, Символизирующей Голгофу (4) (Рис. 1); (Мф.27/33; Мк. 15/22; Лк, 23, 33; Ин. 19, 17), В ОСНОВАНИИ КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ЧЕРЕП (5) – ЭТО ГОЛОВА Адама. (Быт. 2, 7, 17). ПО ПРЕДАНИЮ, ТЕЛО Адама БЫЛО ПОГРЕБЕНО Симом, СЫНОМ Ноя, НА МЕСТЕ, ГДЕ ВПОСЛЕДСТВИИ ВОЗНИКЛА ГОРА Голгофа (ИСТОЧНИК.2). ЧЕРЕП Адама (5) И КОСТИ (6) – СИМВОЛ ПАДШЕГО МЕРТВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, КОСТИ (6) – СИМВОЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПЛОТИ: ОДНА КОСТЬ ПРИНАДЛЕЖИТ Адаму, ВТОРАЯ - Еве (Быт. 2/21- 23; 1Кор.11/8). ПРИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИИ ОТ Креста ОБРАЗОВАЛАСЬ ДЛИННАЯ ТРЕЩИНА, ПО КОТОРОЙ Кровь И Вода ИЗ Прободенного Ребра Спасителя Стекали ВНИЗ В ГРОБНИЦУ Адама И, Попав НА ЕГО ЧЕРЕП, ОМЫЛИ ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ ЧЕЛОВЕКА (Мф. 27, 51). Образ Животворящего Креста Есть Образ Искупления ОТ СМЕРТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, Вместивший В Едином Символе Образ Иисуса Христа, Голгофы С Местом Водружения Креста И ГЛУБИНУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПАДЕНИЯ – ЧЕРЕП Адама с костями ПОД ЭТИМ МЕСТОМ.
РАСПОЛОЖЕНА В ОБРАТет, что диавол попрал силу диавола, ЕСЛИ ПЛАНКА

 

 

Рис. 1. Животворящий Крест – Символ принадлежности Иисусу Христу (Рис. 2.Крест. Уровни расположения планок 1, 2, 3 соответствуют пропорциям Тела Христа (Туринская Плащаница). Рис. 3 Распятие. Икона. Палех. XVIII век. Рис. 4 Распятие. Символ (знак) принадлежности материальной вещи Иисусу Христу. Рис. 5 Нательный Крест - Образец - Символ принадлежности души человека Иисусу Христу. Печать Иисуса Христа на теле человека. Рис. 6. Трещина в скале часовни Главы Адама  
.  

Рис. 3

Рис. 1

 
Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6

 

2 ( Евангелие от Луки 12, ст. 50) «50 Крещениемъ же Имамъ Креститися, и како Удержуся, Дондеже Скончаются».

3 (2 Коринфяномъ 4, ст. 10) «10 Всегда Мертвость Господа Иисуса въ теле носяще, да и Животъ Иисусовъ въ теле нашемъ Явится».

4 (Евангелие от Луки 9, ст. 23) «23 Глаголаше ко всемъ: аще кто хощетъ по Мне Ити, да отвержется себе, и возметъ Крестъ свой, и последуетъ Ми».

5 (Евангелие от Матфея 10, ст. 38) «38 И иже не прииметъ Креста своего и вследъ Мене грядетъ, несть Мене достоинъ».

6 (Колоссаемъ 1, ст. 20-23) «20 И Темъ Примирити всяческая къ Себе, Умиротворивъ Кровию Креста Его, чрез Него, аще земная, аще ли Небесная. 21 И васъ, иногда сущихъ отчужденыхъ и враговъ помышленьми въ делехъ лукавыхъ, 22 ныне же Примири въ Теле Плоти Его Смертию Его, Представити васъ Святыхъ и Непорочныхъ и Неповинныхъ пред Собою, 23 аще убо пребываете въ Вере Основании Тверди, и Неподвижими от Упования Благовествования, еже слышасте, Проповеданное всей твари поднебесней, Емуже быхъ азъ Павелъ Служитель».

После Крещения – Посвящения Богу, человек должен Соединиться с Ним в Единое Тело, через Причастие Его Крови и Тела Живаго. Чтоб в человеке была Плоть и Кровь Его как у Сынов, а не рабов. Так как не может сказать человек на чужих детей, что они его кровиночки. Так и Господь через Кровь и Плоть Разделяет Свое Дуновение на Детей и рабов, на два действующих организма. Мертвое – это те, которые не приняли Крещения в Его Имя Отца и Сына и Святаго Духа; и те, которые Приняли Крещение, но не приняли Плоти и Крови Живаго Бога; те, которые приняли, но не соединились с Ним через «Символ Веры» во множественном числе. Так как Отец, Сын иСвятой Дух Едины во множественном числе, так и мы - множественное число, во Едино Тело Христа.

Но прежде всего мы Соединяем себя в себе, то есть, чтоб мы Были Живым Организмом, нужно Соединиться во Едино: тело, душу и Дух Святой. Если мы соединили тело и душу, но имеем нечистый дух, мы мертвы. Так как в Боге нет ничего нечистого.

Поэтому перед Причастием человек проходит Исповедь – Раскаяние и Покаяние, чтоб Очиститься от скверны душевной, как бы помыть душу от грязи грехов. Только чистая душа может находиться в Теле Христа, так как у Него нет никаких пороков.

Через иерея читается разрешительная молитва потому, что Было Сказано Господом: «Что вы разрешите на земли, то будет Разрешено на Небеси». Поэтому они имеют поручи и епитрахиль, показывая, что они Поручители за нас перед Богом за наше Исправление и Очищение от грехов. А Сам Господь Невидимо Принимает нашу Исповедь – Раскаяние в грехах и принесенное Покаяние за содеянное, а не холодное перечисление грехов. Для того, чтобы нас Спасти от грехов Господь Не пожалел Своей Плоти и Крови, Которой Окропил нас и Дал нам Возможность Жить Вечно так как Он Победил смерть.

При чтении разрешительной молитвы и Причащении иерей произносит Имя человека, который находится на Исповеди (Причащении).

Именем он, человек, Соединен видимым с Невидимым. Как Адам был Наречен Богом и через Адама былпринесен грех на землю. По возрастании греха на земле, чтоб земля не погибла от нечистоты греховной и не перешла в мертвый организм, Господь Омыл ее, землю, водою и Дал Новую Жизнь земле и человеку, который остался в Живом Организме, не предал Бога за мертвые соблазны мира.

Только Ной со своею семьей остался предан Богу и Господь Обещал ему, что Не будет больше топить землю водою. В знак Этого Обещания Дана радуга Богом. И Господь Дарует земле Жизнь Новую. Так и человек, омывшись водою и приняв Причастие, и Соединившись в Символе Веры во Едино: тело, душа и Дух; получает Душу Живу, которая и Живит тело через Святой Дух.

При этом всем участвует И м я, которое Соединяет тело, душу и дух во едино; множественное в единое и неразделимое.

Если разделить тело, душу и дух, то человек мертвый и переходит в мертвый организм. Так как тело не может жить без души и духа. Когда был Создан человек, Господь Вдохнул в душу Дух, и стал человек в душу Живую. Тело было получено в Наказание. После того, как человечество выйдет из мертвого организма – будут Усовершенствованы тела, только после того, как они пройдут век «бо» ин и его мертвое царство.

Господь после того, как Победил смерть, Побыл в царстве мертвом; так как все человечество шло в царство мертвых, в ад, до Искупления его, человека, от греха.

Когда Господь Покинул Тело Христа, Он Вошел в ад – царство мертвых и Победил Смерть. Так как Живое не может умереть – Оно Вечно и только Живое Может Живить.

Находясь в аду за этот период времени Он, Творец, Оживил там человечество и Вывел из царства мертвых по Желанию человека и Веру в Него. Так как Господь Бог не насильник, и Постоянен в Своих Действиях, Он, Господь, Дал человеку Свободу в его поступках как сыну, а не рабу.

И по нашей греховности и нашему желанию у нас на земле, наступило царство мертвых. Хоть и Искуплен человек. Он продолжает грешить по своему желанию. Из-за своего нераскаяния и непринесения покаяния пришел на человека бо век, о котором и Говорили Пророки во всей Библии о его пришествии.

В начале бо века (богоборческого века) человек из-за своей греховности так и не понял, что Словом Была Сотворена земля, Слово ее Посетило, и Словом Будет Судима, так как Иисус Христос - Бог Слова.

Из-за непонимания своего человек стал просить помощи у диавола, вместо Бога. Произнося слово «спаси-бо», которым он, человек, показывает свое желание, говоря за всякое доброе дело в знак благодарности: спаси «бо», то есть «спаси, диавол, от Бога».

Господь Бог – это все Живое и Святое и Правое, а бо - диавол – все мертвое нечистое греховное и левое.

Так как мы гордые, и не хотим исправиться в своей греховности и прийти в Осознание грехов, и Раскаяться с Покаянием в грехах, то продолжаем грешить с легкостью и уверенностью, что в этом ничего нет плохого.

Из-за нашей греховности не имеем Веры в Бога, то есть в Чистоту и Святость.

Из-за своей грязи и засорения мозга – разума – выносим друг на друга неприязнь вместо любви, о которой Говорил Господь и Апостолы: что всё упразднится: «вера», надежда, а останется одна Любовь. Любовь – это Жертва. И если мы не научились Жертвовать собою друг для друга, в нас не будет послушания и смирения.

А не будет смирения и послушания – мы никогда Не соединимся во Едино: тело, душу и дух. И останемся в царстве мертвом. Потому что деница из-за своего непослушания стал противником Господа Бога. За непослушание Адам и Ева попали в его – бо – диавольские сети.

Так и мы, нынешний человек, находясь в мертвом царстве бо века, продолжает грешить по своему желанию и призывать словом – «спаси-бо» - призывать диавола, чтоб он, диавол, спас его, человека, от Бога и Свободы Разума.

Бог – это все Святое, а «бо» – это все отрицательное противоположное от Бога, как бы Правая и левая стороны. Об этом нам Говорит Писание в Библии, и в Евангелии, и Псалтири.

В Евангелии через Последователей Христа, Его Учеников по Сошествии на Них Духа Святого, Они Говорят о времени бо века и его, диавола, посещении земли. Был на земле Христос, а теперь пришло время посещения земли антихристом и диаволом бо, ин.

Так как Господь Отец, Сын и Святой Дух Один в Трех Лицах и Трех Ипостасях, так и диавол тоже в трех лицах и в трех действиях: отец – сатана, сын – антихрист (анти – противоположная сторона Христа), и нечистый дух.

Господь Дал волю Своим детям, а диавол решил сделать из сынов Божиих себе рабов – при этом подготовил ИН штрих №, для печати, по желанию человека.

За материальные «блага» отдать – душевно – Духовные. За видимое предать Невидимое – но уже навечно, чем и будет закреплено печатью тело.

А если тело, значит, и душа и дух получат тоже самое клеймо печати. Из Живой души – растущей – станет душа мертвой и разрушающей на веки. Это значит, из человека будут изгнаны Качества Бога, в общем, все Положительное; И останутся только качества, принадлежащие мертвому бездушному, греховному, грязному человеку-убийце. И его, диавола, качества заполнят всего раба № …

Человек уже не будет называться человеком, так как слово «человек» означает «Свобода Разума в любом веке» (чело – (лоб) век). А будут рабы диавола, не имеющие имени, то есть как рабы, черти, в общем, чернь, не имеющая ничего своего.

Как Иисусу Христу Надлежало Воскреснуть из мертвых, так и Церкви нужно из мертвой перейти в Живую, через Символ Веры. Так как Символ Веры – это Соединение. Если говорим «Веруем», то мы Находимся в Живом Организме, а если говорим «верую», то происходит соединение с мертвым организмом.

Так как слово «символ» означает соединение через веру в то, во что веруешь, с тем и воссоединяешься.

Церковь Является Телом Христовым, а Иисус Христос Бог – Голова Телу. Он Есть Бог Живых, а не мертвых.

Символ – Слово Соединения: первое – Видимого и, второе – Невидимого, и Приводящего в Движение Духом, Святым Духом или нечистым духом.

Единственное число не может быть Соединяющим, так как оно одно (я), а два – это уже множественное (мы). Множественное - оно безконечное, не имеющее Конца, но имеющее Начало. Множественное, объединяющее многих в одно Целое, а единственное, разделяющее множественное в единственное. Множественное в единственном – Живое. Об этом Говорит Сам Господь Бог в Евангелии через Евангелистов.

Подробные доказательства всему сказанному здесь, взятые из Библии (сиречь Книги Священнаго Писания Ветхаго и Новаго Завета, Санкт-Петербург, Синодальная типография, на Церковно-славянском языке, 2009 г). изложены в Пяти Книгах под названием: 1 «И будетъ едино стадо и Единъ Пастырь», 2 «антихристъ», 3 «Армагеддонъ», 4 «Кто устал от лжи и хочет знать Истину», 5 «Овцамъ не Своего двора».

 

С И М В О Л Приложение 3

Символ – слово Соединения: первое – видимого и, второе – Невидимого, и Оживляющее Духом. Единственное число не может быть Соединящим, так как оно одно, а два – это уже множественное. А множественное – оно безконечное – не имеющее Конца, но имеющее Начало. Множественное - объединяющее многое в одно Целое. Об этом Говорит Сам Господь в Евангелии через Евангелистов.

1 (Евангелие от Иоанна 8, ст. 54-55) «54 Отвеща Иисусъ: аще Азъ Славлюся Самъ, Слава Моя ничесоже Есть: Есть Отецъ Мой Славяй Мя, Егоже вы глаголете, яко Богъ вашъ Есть: 55 И не познасте Его, Азъ же Вемъ Его: и аще Реку, яко Не вемъ Его, Буду подобенъ вамъ ложь: но Вемъ Его и Слово Его Соблюдаю».

2 (Евангелие от Иоанна 8, ст. 45) «45 Азъ же зане Истину Глаголю и не веруете Мне».

3 (Галатомъ 2, ст. 16-21) «16 Уведевше же, яко не оправдится человекъ от делъ закона, но токмо Верою Иисусъ Христовою, и мы во Христа Иисуса Веровахомъ, да Оправдимся от Веры Христовы, а не от делъ закона: зане не оправдится от делъ закона всяка плоть.

17 Аще ли, ищуще Оправдитися о Христе, обретохомся и сами грешницы, Христосъ убо греху ли служитель; Да не будетъ. 18 Аще бо яже разорихъ, сия паки созидаю, преступника себе представляю. 19 Азъ бо закономъ закону умрохъ, да Богови Живъ Буду. Христови сраспяхся: 20 Живу же не ктому азъ, но Живетъ во мне Христосъ. А еже ныне живу во плоти, Верою живу Сына Божия, Возлюбившаго мене и Предавшаго себе по мне. 21 Не отметаю Благодати Божия. Аще бо закономъ Правда, убо Христосъ туне Умре» (напрасно Умер)..

4 (Галатомъ 3, ст. 1-11) «1 О несмысленнии галате, кто вы прельстилъ есть не покоритися Истине, имже пред очима Иисусъ Христосъ Преднаписанъ Бысть въ васъ Распятъ; 2 Сие едино хощу уведети от васъ: от делъ ли Закона Духа Приясте, или от Слуха Веры; 3 тако ли несмысленни есте; Наченше Духомъ, ныне плотию скончаваете;

5 Подаяй убо вамъ Духа и Действуяй Силы въ васъ, от Делъ ли Закона, или от Слуха Веры;

6 Якоже Авраамъ Верова Богу, и Вменися ему въ Правду. 7 Разумейте убо, яко сущии от Веры, сии суть сынове Авраамли. 8 Предъувидевшее же Писание, яко от Веры Оправдаетъ языки Богъ, прежде Благовествова Аврааму, яко Благословятся о Тебе вси языцы.

9 Темже сущии от Веры Благословятся съ Вернымъ Авраамомъ: 10 Елицы бо от делъ закона суть, под клятвою суть. Писано бо есть: проклятъ всякъ, иже не пребудетъ во всехъ Писанныхъ въ Книзе Законней, яко творити я. 11 А яко въ Законе никтоже оправдается от Бога, яве, яко Праведный от Веры Живъ Будетъ».

5 (Евангелие от Иоанна 8, ст. 15-32; 34-37; 42-43; 45-47; 41; 44; 47-53) «15 Вы по плоти судите, Азъ Не сужду никомуже: 16 и аще Сужду Азъ, Судъ Мой Истиненъ Есть, яко Единъ Несмь, но Азъ и Пославый Мя Отецъ: 17 и въ Законе же вашемъ Писано Есть, яко двою человеку свидетелство Истинно есть: 18 Азъ Есмь Свидетелствуяй о Мне Самемъ, и Свидетелствуетъ о Мне Пославый Мя Отецъ. 19 Глаголаху же Ему: где Есть Отецъ Твой; Отвеща Иисусъ: ни Мене весте, ни Отца Моего: аще Мя бысте ведали, и Отца Моего ведали бысте. 20 Сия Глаголы Глаголя Иисусъ въ Газофилакии, Уча въ Церкви: и никтоже ятъ Его, яко не у бе Пришелъ Часъ Его. 21 Рече же имъ паки Иисусъ: Азъ Иду, и взыщете Мене, и во гресе вашемъ умрете: аможе Азъ Иду, вы не можете приити. 22 Глаголаху убо иудее: еда Ся Самъ Убиетъ, яко Глаголетъ, аможе Азъ Иду, вы не можете приити; 23 И Рече имъ: вы от нижнихъ есте, Азъ от Вышнихъ Есмь: вы от мира сего есте, Азъ Несмь от мира сего: 24 Рехъ убо вамъ, яко умрете во гресехъ вашихъ: аще бо (век) не имете Веры, яко Азъ Есмь, умрете во гресехъ вашихъ. 25 Глаголаху убо Ему: Ты Кто Еси; и Рече имъ Иисусъ: Начатокъ, яко и Глаголю вамъ: 26 Многа Имамъ о васъ Глаголати и Судити: но Пославый Мя Истиненъ Есть, и Азъ, яже Слышахъ от Него, Сия Глаголю въ мире. 27 Не разумеша (убо), яко Отца имъ Глаголаше. 28 Рече же имъ Иисусъ: егда Вознесете Сына Человеческаго, (Кто Говорит? Иисусъ. О Ком Говорит? О Сыне Человеческом. Значит, Речь Идетъ от Первого Лица, о Втором Лице), тогда уразумеете, яко Азъ Есмь. И о Себе ничесоже Творю, но, якоже Научи Мя Отецъ Мой, Сия Глаголю:

29 И Пославый Мя со Мною Есть (Говорится о Двухъ Лицахъ Отца и Сына Воедино): Не Остави Мене Единаго Отецъ, яко Азъ Угодная Ему всегда Творю.

30 Сия Ему Глаголющу, мнози вероваша въ Него.

31 Глаголаше убо Иисусъ къ веровавшымъ Ему иудеомъ: аще вы пребудете во Словеси Моемъ, Воистинну Ученицы Мои будете

32 и Уразумеете Истину, и Истина Свободитъ вы.

33 Отвещаша (и реша) Ему: семя Авраамле есмы и никомуже работахомъ николиже: яко Ты Глаголеши, яко свободни будете; 34 Отвеща имъ Иисусъ: Аминь, Аминь Глаголю вамъ, яко всякъ творяй грехъ рабъ есть греха: 35 рабъ же не пребываетъ въ дому во векъ: Сынъ Пребываетъ во векъ: 36 аще убо Сынъ вы Свободитъ, воистинну Свободни Будете: 37 Вемъ, яко семя Авраамле есте: но ищете Мене убити, яко Слово Мое Не Вмещается въ вы:

38 Азъ, еже Видехъ у Отца Моего Глаголю: и вы убо, еже видесте у отца вашего, творите. 39 Отвещаша и реша Ему: отецъ нашъ Авраамъ есть. Глагола имъ Иисусъ: аще чада Авраамле бысте были, дела Авраамля бысте творили: 40 Ныне же ищете Мене Убити, Человека, Иже Истину вамъ Глаголахъ, Юже Слышахъ от Бога: сего Авраамъ несть сотворилъ: 41 Вы творите дела отца вашего. Реша же Ему: мы от любодеяния несмы рождени: единаго отца имамы, Бога.

42 Рече же имъ Иисусъ: аще Богъ Отецъ вашъ (бы) Былъ, Любили бысте (убо) Мене: Азъ бо (падшимъ) от Бога Изыдохъ и Приидохъ: не о Себе бо (падшим) Приидохъ, но Той Мя Посла: 43 почто Беседы Моея не разумеете; яко не можете слышати Словесе Моего:

45 Азъ же зане Истину Глаголю, не веруете Мне:

46 кто от васъ обличаетъ Мя о гресе; аще ли Истину Глаголю, почто вы Не веруете Мне; 47 Иже Есть от Бога, Глаголовъ Божиихъ Послушаетъ: сего ради вы не послушаете, яко от Бога Несте.

41 Вы творите дела отца вашего. Реша же Ему: мы от любодеяния несмы рождены: Единаго Отца имамъ, Бога.

44 вы отца (вашего) диавола есте и похоти отца вашего хощете творити: он человекоубийца бе искони и во Истине не стоитъ, яко несть Истины въ немъ: егда глаголетъ лжу, от своихъ глаголетъ, яко ложь есть и отецъ лжи.

47 Иже Есть от Бога, Глаголовъ Божиихъ Послушаетъ: сего ради вы не послушаете, яко от Бога Несте. 48 Отвещаша убо иудее и реша Ему: не добре ли мы глаголемъ, яко самарянинъ еси Ты и беса имаши; 49 Отвеща Иисусъ: Азъ беса Не имамъ, но Чту Отца Моего, и вы не чтете Мене: 50 Азъ же Не Ищу Славы Моея: есть ищя и судя: 51 Аминь, Аминь Глаголю вамъ: аще кто Слово Мое Соблюдетъ, смерти не имать видети во веки (говорится о смерти духовной, а не телесной). 52 Реша убо Ему жидове: ныне разумехомъ, яко беса имаши: Авраамъ умре и Пророцы, (они говорят о физической смерти), и Ты Глаголеши: аще кто Слово Мое (Говорится о Христе, Он Есть Богъ Слова) соблюдетъ, смерти Не имать вкусити во веки (потому что через Тело Христово мир будет Усыновлен и Принят Отцом, так как приняв Иисуса Христа Бога, мы принимаем Выполнения Обещания Отца Пожить на земле с человеком и Искупить грехъ человека. В общем, человек Принимает Действия Промысла Бога Отца и Сына и Святаго Духа): 53 Еда Ты Болий Еси отца нашего Авраама, иже умре; и Пророцы умроша: Кого Себе Самъ Ты Твориши».

6 (Галатомъ 3, ст. 20) «20 Ходатай же единаго несть, Богъ же Единъ Есть».

С И М В О Л Ы В Е Р Ы


Поделиться:



Популярное:

  1. II. В каком абзаце есть ответ на поставленный вопрос.
  2. III. Выберите английское словосочетание, соответствующее русскому.
  3. IV Найдите в правой колонке русские эквиваленты английских слов и словосочетаний.
  4. VIII. ВРАЧ И СЛОВО ВРАТЬ – ОДНОГО КОРНЯ.
  5. А. П. Петрова. «Сценическая речь» - Общие основы работы над словом
  6. В каком документе оформляется допуск к работам по распоряжению?
  7. В каком из следующих слов звук, передаваемый буквой «o», отличается от остальных?
  8. В каком отношении находятся части логического суждения к членам грамматического предложения?
  9. В каком порядке осуществляется реорганизация в форме выделения?
  10. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик, уже будучи взрослым, с теплотой вспоминает свою первую книгу?»
  11. В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением)?


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 1135; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.039 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь