Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


УКРУХ 12 КТО ПРЕДАЛ Господа Господеви Бога?



Спаси нас всех Господи Боже и Дай нам Любви Твоей, ибо всё упразднится, останется только Любовь.

(Псалтирь, по кафизме 10)

«Страшного дне Пришествия Твоего ужасаюся, Христе, и неумытнаго Судилища бояйся, Господи, ужасаюся и трепещу, яко имый множество согрешений: но прежде конца яко Милостивъ Богъ, Обрати и Спаси мя, Спасе мой Многомилостиве. «Слава»: Егда Престоли на Судъ Поставятся, Господи, и Судилищу Твоему предстанутъ человецы: не предпочтется царь воина, не преимуществитъ владыка раба: кийждо (бо) от своихъ делъ или прославится или постыдится «И ныне»: Великихъ Дарований, Чистая Дево Богомати, Ты Сподобилася Еси: яко Родила Еси Плотию Единаго от Троицы, Христа Жизнодавца, во Спасение душъ нашихъ. (Молитва) Господи Боже нашъ, въ Милости Богатый и въ Щедротахъ Непостижимый, Едине по Естеству Безгрешенъ, и насъ ради, кроме греха Бывъ Человекъ, Услыши въ часъ сей болезненное мое сие моление, яко нищъ и убогъ есмь от Делъ Благихъ, и сердце мое смятеся внутрь мене: Ты Иисусе Христе (бо) Веси, Вышний Царю, Господи Небесе и земли, яко всю мою юность во гресехъ иждихъ: и вследъ похотей плоти моея ходихъ, весь смехъ демоновъ быхъ, весь диаволу последовахъ, выну въ тимении сластей валяяйся: омрачився бо помышлениемъ от младенства («будь готов! »: «всегда готов! » - клятва пионеров и октябрят), даже и до ныне, никогдаже восхотехъ сотворитиВолю Твою Святую, но весь от наветующихъ мя страстей пленився (телевизор, компьютер, телефоны и т.д. всё - с невидимою сетью дьявола, стали нашими страстями), смехъ и поругание демоновъ быхъ, никакоже во уме помышляяй, яко нестерпимый гневъ еже на грешники прещения Твоего, и лежащую геенну огненную. Якоже отсюду во отчаяние впадый, и никакоже въ чувстве обращения бывъ, пустъ и нагъ еже от Твоея Дружбы быхъ. Кий бо видъ греха не содеяхъ; кое дело демонское не содеяхъ; кое деяние студное и блудное не съ преимуществомъ и тщаниемъ совершихъ; умъ воспоминаньми плотскими осквернихъ, тело смешеньми окаляхъ, духъ сосложениемъ осквернихъ, всякъ удъ (окаянныя) грешныя моея плоти служити и работати грехомъ возлюбихъ. И кто прочее не возрыдаетъ мя (окаяннаго) грешнаго; кто не восплачетъ мя осужденнаго; (азъ) бо единъ, Владыко, Ярость Твою прогневахъ: азъ единъ Гневъ Твой на мя разжегохъ: азъ единъ лукавое пред Тобою сотворихъ, превозшедъ и препобедивъ вся от века грешники, несравненно погрешивый, и непрощенно. Но понеже Многомилостивый, Благоутробный Еси Человеколюбче, и Ожидаеши человеческого Обращения: се и азъ ввергаю себе пред страшное и нестерпимое Твое Судище, и якоже Причистымъ Твоимъ Ногамъ касаяйся, из глубины души взываю Ти: Очисти, Господи, Прости, Благоприменителю, Помилуй немощь мою, Приклонися недоумению моему, Вонми молению моему и слезъ моихъ Не премолчи. Приими мя, кающагося и заблуждшаго Обрати, обращающагося Объими и молящагося Прости. Не бо Положилъ Еси Покаяние праведнымъ, Не положилъ Еси Прощение не согрешающимъ: но Положилъ Еси Покаяние мне, грешному, въ нихже въ Негодование Твое содеяхъ: нагъ и обнаженъ пред Тобою предстою, Сердцеведче Господи, Исповедаяй моя грехи: не (бо) могу воззрети и видети Высоту Небесную, от тяжести греховъ моихъ сляцаемь. Просвети убо очи сердца моего, и Даждь ми Умиление въ Покаянии, и Сокрушение сердца ко Исправлению: да со Благою Надеждою и Истиннымъ Уверениемъ, къ Тамошнему Миру пойду, хваля и Благословя выну Всесвятое Имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки вековъ. Аминь».

+ + + + + + + + + + + + + +

(2 Петра 1, ст. 20-21) «20 Сие прежде ведуще, яко всяко Пророчество Книжное по своему сказанию Не бывает. 21 Ни бо волею бысть когда человекомъ Пророчество, но от Святаго Духа Просвещаеми Глаголаша Святии Божии Человецы».

(2 Петра 2, ст. 1) «1 Быша же и лживии пророцы въ людехъ, якоже и въ васъ будутъ лживии учителие, иже внесутъ ереси погибели, и Искупльшаго ихъ Владыки отметающеся, приводяще себе скору погибель».

(1 Коринфяномъ 1, ст. 26-31) «26 Видите бо (падшие века бо) Звание ваше, братие, яко не мнози премудри по плоти, не мнози сильни, не мнози благородни: 27 но буяя мира Избра Богъ (Господин Слова Святого), да премудрыя Посрамитъ, и немощная мира Избра Богъ, да Посрамитъ крепкая: 28 и худородная мира и уничиженная Избра Богъ, и не сущая, да сущая Упразднитъ, 29 яко да не похвалится всяка плоть пред Богомъ. 30 Из Негоже вы Есте о Христе Иисусе, Иже Бысть нам Премудрость от Бога, Правда же и Освящение и Избавление, 31 да, якоже Пишется: хваляйся, о Господе да Хвалится».

(Апокалипсис 19, ст. 10-16) «10 И падъ пред ногама Его, поклонихся Ему: и Глагола ми: виждь, ни: клевретъ ти есмь и братий твоихъ Имущихъ Свидетелство Иисусово: Богу поклонися: Свидетелство бо Иисусово Есть Духъ Пророчествия. 11 И видехъ Небо Отверсто, и Се, Конь Белъ, и Седяй на Немъ Веренъ и Истиненъ, и Правосудный и Воинственный: 12 Очи же Ему (Еста) яко Пламень Огненъ, и на Главе Его Венцы мнози: Имый Имя Написано, Еже никтоже весть, токмо Онъ Самъ: 13 и Облеченъ въ Ризу Червлену Кровию. И Нарицается Имя (Иисусъ) Его Слово Божие. 14 И Воинства Небесная Идяху Вследъ Его на Конехъ Белыхъ, Облечени въ Виссонъ Белъ и Чистъ. 15 И из Устъ Его Изыде Оружие (Слово) Остро, да Темъ Избиетъязыки: и Той Упасетъ я Жезломъ Железнымъ, и Той Перетъ Точило Вина Ярости и Гнева Божия Вседержителева. 16 И Имать на Ризе и на Стегне Своемъ Имя Написано: Царь царемъ и Господь господемъ».

Благодарим Иисуса Христа – Господа Господеви Бога нашего,

Его Пречистую Матушку Богородицу,

Всех Пророков и Святых,

Всех Архангелов, и Ангелов
И Всю Небесную Силу,

Особо преподобного отца нашего Серафима Саровского

Используемые Источники

1. «Библия сиречь Книги Священнаго Писания Ветхаго и Новаго Завета (на церковно-славянском языке) с параллельными местами». Издательство Синодальная типография, СанктПетербургъ, Москва, 2009 г.

2. «Псалтирь». Репринтное воспроизведение издания 1913 г. Москва, Синодальная типография

3. «Псалтирь Пресвятой Богородице. Христианские песнопения Пресвятей Царице Небесней, Приснодеве Марии Богородице. Составлены по подобию псалмов». Издательство «Летопись», 2008 г.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Во время чтения Книг и Укрухов встречается кличка зверя – ЛЕНИН.

Просьба, при чтении НЕ ПРОИЗНОСИТЬ эту кличку ВСЛУХ, так как во время произношения происходит воззвание к именуемому – в данном случае - нечистому – духу, и по Слову Бога и собственному желанию - выбору человека, этот нечистый дух становится рядом с человеком.

11 февраля 2016 г 12 ч.00 мин.

2. Уважаемый читатель, чтоб Вас не мучила Ваша грамотность, в начале Книг или Укрухов припомните это сообщение:: если в начале предложения стоит маленькая буква вместо заглавной – это указано о диаволе и его действиях – в общем, всё, что относится к сатане – диаволу – антихристу, нечистому духу и т.д. и т.п.

 

11 февраля 2016 г. 12 ч. 40 мин.

СОКРАЩЕНИЯ

; - вопросительный знак (? ) в Церковно-славянском языке;

м. р. – мужской род;

ж. р. – женский род;

ед. ч. – единственное число;

мн. ч. – множественное число;

вин. падеж – винительный падеж;

пс., псал. – псалом;

пад. – падеж;

«И»; «Р»; «Д»; «В»; «Т» – соответственно: именительный, родительный,

дательный, винительный, творительный падеж.

Подробные доказательства всему сказанному Здесь, взятые из Библии (сиречь Книги Священнаго Писания Ветхаго и Новаго Завета, Санкт-Петербург, Синодальная типография, на Церковно-славянском языке, 2009 г). изложены в Двенадцати Книгах и Девятнадцати Укрухах под названием: Серия «Две лепты бедной вдовы «Двенадцать Хлебов Преломления»

Пять «Хлебов Преломления»:

1 «И будетъ Едино стадо и Единъ Пастырь» (Ин. 10, 16), (124 стр.)

2 «антихристъ» (2 Ин. 1, 7), (152 стр.)

3 «Армагеддонъ» (Апок. 16, 16), (124 стр.)

4 «Кто устал от лжи и хочет знать Истину», (457 стр.)

5 «Овцамъ не Своего двора» (Ин. 10, 16), (255 стр.)

Семь «Хлебов Преломления»:

6 «Путь Древа Жизни» (Быт. 3, 24), (131 стр.)

7 «Мария» (Книга в Честь Пресвятой Богородицы), (98 стр.)

8 «Соль земли» (Мк. 9, 49), (136 стр.)

9 «Рече Господь Господеви моему» (Пс. 109, ст. 1), (155 стр.)

10 «Церковь лукавнующихъ» (Пс. 25, 5), (97 стр.)

11 «Кто подобенъ Тебе» (Пс. 34, 10), (86 стр.)

12 «Азъ и от них Покаяния Жду, кто не раскаян – Повинен Суду», (125 стр.)

Укрухи:

1 «Каменный нож отца» (116 стр.)

2 «Виноградная Лоза» (33 стр.)

3 «Остановись, жено! Не входи в Мой Дом в нечистоте! » (22 стр.)

4 «Кто Был Распят на Кресте? » (30 стр.)

5 «НовоЗаветное Имя Господа Господеви Бога» (80 стр.)

6 «Кого Распяло человечество? » (54 стр.)

7 «Как Зовут Бога? » (54 стр.)

8 «Есть ли Имя у Бога? » (36 стр.)

9 «Как Звать Тебя, Господи? » (50 стр.)

10 «Имя Иисусъ» (28 стр.)

11 «Буква к букве» (58 стр.)

12 «Кто предал Господа Господеви Бога? » (71 стр.)

13 «Вера и Крест» (164 стр.)

14 «Выполнено Обещание Господа Господеви Бога Посетить землю» (62 стр.)

15 «Снимите рабский номер с Тела Христа - Церкви Его» (57 стр.)

16 «А Господь Позовет – каждый умник пойдет, но не каждый пойдет без печали…» (Слова из песни) (73 стр.)

17 «Святые Таинства» (29 стр.)

18 «Движение Живого Организма и мертвого организма» (158 стр.)

19 «камень» (97 стр.)

С И М В О Л Ы В Е Р Ы

С И М В О Л Ъ В Е Р Ы

Веруемъ во Единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца всехъ видимыхъ и Невидимыхъ. И во Единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Рожденнаго от Отца, то Есть из Сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога Истинна от Бога Истинна, Рожденна, Не Сотворенна, Единосущна Отцу, Имже вся Быша, яже на Небеси и на земли: насъ ради человекъ и нашего ради Спасения Сшедшаго, и Воплотившася и Вочеловечшася, Страдавша, и Воскресшаго въ третий день, и Возшедшаго на Небеса и Седяща Одесную Отца, и паки Грядущаго Судити живымъ и мертвымъ. И во Святаго Духа. Глаголющихъ же о Сыне Божиемъ, яко Бысть время, егда Не Бе, или яко прежде неже Родитися, не Бе, или яко от не сущихъ Бысть, или из иныя ипостаси или сущности глаголющихъ Быти, или превратима или изменяема Сына Божия, сихъ А н а ф е м а т с т в у е т ъ Кафолическая и Апостольская Церковь.

С И М В О Л Ъ В Е Р Ы

Веруемъ во Единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимымъ же всемъ и Невидимымъ. И во Единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единароднаго, Иже от Отца Рожденнаго прежде всехъ векъ: Света от Света, Бога Истинна от Бога Истинна, Рожденна, Не Сотворенна, Единосущна Отцу, Имже вся Быша. Насъ ради человекъ, и нашего ради Спасения Сшедшаго съ Небесъ и Воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и Вочеловечшася: Распятаго же за ны при Понтийстемъ Пилате, и Страдавша, и Погребенна. И Воскресшаго въ третий день по Писаниемъ: и Возшедшаго на Небеса и Седяща одесную Отца: и паки Грядущаго со Славою Судити живымъ и мертвымъ, Его же Царствию не будетъ Конца. И въ Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца Исходящаго, Иже со Отцемъ и Сыномъ Спокланяема и Сславима, Глаголавшаго Пророки. Во Едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедуемъ едино Крещение во оставление греховъ. Чаемъ Воскресения мертвыхъ, и Жизни будущаго века. Аминь.

Д О Г М А Т Ъ

Д О Г М А Т Ъ

И Две Естественныя Воли и Хотения въ Немъ, и Два Естественныя Действия, Неразлучно, Неизменно, Нераздельно, Неслиянно, по Учению Святыхъ отецъ нашихъ, такожде проповедуемъ: Два же Естественныя Хотения Не Противныя, да не будетъ, якоже нечестивии еретицы рекоша, но Его Человеческое Хотение, Последующее, и Не Противостоящее, или Противоборствующее, паче же и Подчиняющееся Его Божественному и Всемогущему Хотению.

Д О Г М А Т Ъ

О И к о н о п о ч и т а н и и

Хранимъ не нововводно все, Писаниемъ, или без Писания Установленныя для насъ Церковныя Предания, от нихже едино есть Иконнаго Живописания Изображение, яко повествованию Евангельския Проповеди согласующее, и служащее намъ ко Уверению Истиннаго, а не Воображаемаго Воплощения Бога Слова, и къ подобной пользе. Яже бо едино другимъ указуются, несомненно едино другимъ уясняются. Симъ тако Сущымъ, аки Царскимъ Путемъ Шествующе, Последующе Богоглаголивому Учению Святыхъ отецъ нашихъ и Преданию Кафолическия Церкве, (вемы бо, яко Сия Есть Духа Святаго въ ней Живущаго, ) со всякою достоверностию и тщательнымъ разсмотрениемъ определяемъ: Подобно Изображению Честнаго и Животворящаго Креста, полагати во Святыхъ Божиихъ Церквахъ, на Священныхъ Сосудахъ и Одеждахъ, на стенахъ и на доскахъ, въ домахъ и на путяхъ, честныя и Святыя Иконы, написанныя красками и из дробныхъ камений и из другаго способнаго къ тому вещества устрояемыя, якоже Иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и Непорочныя Владычицы, такожде и честныхъ Ангеловъ и всехъ Святыхъ и Преподобныхъ мужей. Елико бо часто чрез Изображение на Иконахъ Видимы бываютъ, потолику взирающии на оныя подвизаемы бываютъ Воспоминати и Любити Первообразныхъ имъ, и Чествовати ихъ лобызаниемъ и почитательнымъ поклонениемъ, не истиннымъ, по вере нашей, Богопоклонениемъ, еже подобаетъ Единому Божескому Естеству, но почитаниемъ по тому Образу, якоже Изображению Честнаго и Животворящаго Креста и Святому Евангелию и прочымъ Святынямъ, фимиамомъ и поставлениемъ свещей Честь воздается, яковый и у древнихъ Благочестный обычай былъ. Ибо Честь Воздаваемая Образу Преходитъ къ Первообразному, и покланяющиися Иконе, поклоняется Существу Изображеннаго на Ней. Тако бо Утверждается Учение Святыхъ отецъ нашихъ, сиесть, Предание Кафолическия Церкве, от конецъ до конецъ земли приявшия Евангелие.

+ + + + + + + Подробные доказательства всему сказанному здесь, взятые из Библии (сиречь Книги Священнаго Писания Ветхаго и Новаго Завета, Санкт-Петербург, Синодальная типография, на Церковно-славянском языке, 2009 г). изложены будут в пяти книгах под названием: 1 «И будетъ Едино стадо и Единъ Пастырь» (Ин. 10, 16 ), 2 «антихристъ» (2 Ин. 1, 7), 3 «Армагеддонъ» (Апок. 16, 16), 4 «Кто устал от лжи и хочет знать Истину», 5 «Овцамъ не Своего двора» (Ин. 10, 16).

 

И М Я «И И С У С Ъ» Приложение 4

1 (Евангелие от Матфея 28, ст. 19) «19 Шедше убо Научите вся языки, Крестяще ихъ во Имя Отца и Сына и Святаго Духа».

Имя «И И С У С Ъ» - Это Объединяющая Отца и Сына и Святаго Духа – Троицу во Едино и Неразделимо, и Показывающая о Выполнении Обещания Творца Отца Посетить землю и Пожить вместе с человеком.

А если у Отца и Сына и Святаго Духа разделены Имена – то получается Творец Отецъ Не был на земле и Не выполнил Обещание. И человечество обвиняетъ Его, Отца, в лже Свидетельстве.

2 (Псаломъ 54, 22) « 22Разделишася от гнева Лица Его, и приближишася сердца ихъ: умякнуша словеса ихъ паче елеа, и та суть стрелы».

Словом была Сотворена земля и Словом Имени ИИСУСЪ («съ нами Богъ») Была Искуплена земля. И Именем Было Выполнено Обещание и Клятва Творца Отца перед человечествомъ.

Поэтому враг Господа Бога – всяческими действиями уводит от Имени «ИИСУСЪ», чтоб человек не понял, что Было Выполнено Обещание Бога Отца Посетить землю, Пожить на земле с человеком и Искупить землю Своею Кровию.

Для чего диаволу - врагу Бога - нужно увести человека от Имени «ИИСУСЪ»?

Да для того, чтобы показать, что не было выполнено Обещание, Данное Богом Отцом. И самому диаволу прийти как Богу на землю со всею своею властию и поработить человека.

Имена он, диавол, свои уже внедрил на земле: ленин (Владимир) и иегова – имя – его – Владимир (властелин) – ада.

3 (Евангелие от Иоанна 5, ст. 43) «43 Азъ Приидохъ во Имя Отца Моего, и не приемлете Мене: аще Инъ приидетъ во имя свое, того приемлете».

Именем диавола – ленин – названы город, проспекты, улицы, наделали ему «памятники» и портреты и поклонялись ему во время присяги и клятвы. На знаменах было изображение его лица и т.д. и т.п..

После присяги на человека надевали материальный знак: значок, звездочку, галстук; вручали книжечку-билет.

Галстук – перевернутый вниз треугольник – малая печать диавола - надевали пионеры вместе со значком. (У «Всевидящего Ока» - знак Творца - треугольник Углом Вверх, у диавола – треугольник углом вниз).

На одежду октябрят надевали видимый знак – пятиконечную звезду (об этом знаке подробно рассказано Святым Праведным Иоанном Кронштадским в описании видения в 1908 году).

На одежду пионеров надевали видимый знак – звездочку с пламенем.

У комсомольцев знаком был флаг с лицом Ульянова.

У коммунистов был свой знак.

То есть все получили Д О К У М Е Н Т Ы, говорящие о том, что они состоят в воинстве диавола (ленина) и они заменили полученное при Крещении Имя, давая присягу диаволу. Так было положено начало предательства человеком Бога.

Он – диавол – ничего не скрывает: у него уже всё давно готово, он ждет свое время для завершения своего действия – закрытия века. Осталось прийти.

Зов, просьбу, желание от человечества он имеет: «Вставай проклятьем заклейменный; спаси бо».

4 (Евангелие от Иоанна 14, ст. 30) «Ктому не много Глаголю съ вами: грядетъбо сего мира князь и во Мне не имать ничесоже» (значит, противоположная сторона от Бога).

Значит, бо – это диавол. И поэтому по нашей просьбе, ему осталось прийти; и заклеймить желающих – поставить на человека свою поганую рабскую печать «ИН»- штрих-код №. Осталось только выйти из ада – царства мертвых в недрах земли – на поверхность земли в царство мертвых, которое уже во всю мощь раскинуло свои сети электронно-магнитной и компьютерной системы.

Осталось дождаться время выхода из ада и войти в труп Ульянова, так как он, диавол, не может ничего родить – он безплоден – разрушающий. Разрушив тело Ульянова по его желанию, вошел в него, сотворив себе дом для своих похотей и выполнения Обещания Бога человечеству через Пророков.

Для проверки человечества на Верность Богу и его человеческого разума.

Поэтому произойдет окончательное Разделение зла и Добра. И будет подведен итог. И поставится печать на человеческий разум.

Человек, поставивший печать, не будет свободен в своих действиях. После печати он уже будет «раб номер такой-то (штрих-код ин №) – раб диавола века сего – богоборческого. Если человек не примет печать на тело, то он свободен.

Пока еще идет бумажно-компьюторная подготовка для массового порабощения человека всей земли. Из свободного человека в рабы диавола.

Господь Сказал: «Вы сыны и дочери Мои». Как Он, Господь, Свободен, так и человек («чело» – лоб – разум –«век») – любой.

5 (Псаломъ 102, ст. 13) «13 Якоже Щедритъ Отецъ сыны, Ущедри Господь боящихся Его».

6 (Псаломъ 99, ст. 3) «3 Уведите, яко Господь Той Есть Богъ нашъ: Той Сотвори насъ, а не мы: мы же людие Его и овцы Пажити Его».

7 (Псаломъ 96, ст. 8) «8 Слыша и возвеселися Сионъ, и возрадовашася дщери иудейския, судебъ ради Твоихъ, Господи: 9 Яко Ты Господь Вышний над всею землею, зело Превознеслся Еси над всеми боги».

8 (Псаломъ 81, ст. 1, 6) «1 Богъ Ста въ сонме боговъ, посреде же боги Разсудитъ. 6 Азъ Рехъ: бози есте, и сынове Вышняго вси. 7 Вы же яко человецы умираете, и яко единъ отъ князей падаете».

Итак, до печати на чело или руку правую, человек является чадом Бога, а как на тело будет поставлена рабская печать, человек, принявший печать, перестанет быть свободным и будет рабом того, кто поработил.

Бог Дал человеку Свободу, а диавол ее поработил. Через материальные блага.

Через деньги был Иисусъ Христос Предан человеком на Распятие, и через деньги мы будем порабощены диаволом.

Получило тело Свободу от греха через Иисуса Христа – посредством Пролитой Крови за Свое Создание – человека.

А антихрист – через материальные «блага» – поработил человека. И осталось забрать Свободу его Разума и управлять человеком как роботом.

 

Б у к в а к б у к в е Приложение 5

Буква к букве соединяются в слова, а слова - в предложения, а предложения - в разсказ, а разсказ длится, пока не окончится смысл повествования, или не изсякнет запас слов.

Вот возмем, например, семя человеческое закладывается. Оно не имеет «жизни», пока его, «семя» не Оживит Дух. Как Его, «семя», Оживит Дух, семя начинает постепенно вырастать. И закладывается в это семя все – постепенно; все в свое время – девять месяцев. И происходит рождение, имеющее в себе Дух, душу и тело. Нет Духа и души - тело без них мертво.

Пока семя одно, не соединилось – оно не имеет «жизни». Как воссоединилось во множественное – появилась Жизнь. Из этого вывод: единственное не имеет «жизни», а множественное – Оно Живое.

Человек был Создан Творцом по Подобию Его.

1 (Бытие 1, ст. 27) «27 И Сотвори Богъ человека, по Образу Божию Сотвори его: мужа и жену Сотвори ихъ».

Значит, Господь Всегда Был Троичен. Имея в Себе Множественное число – Жизни.

2 (Евангелие от Иоанна 1, ст. 1-5) «1 Въ Начале Бе Слово, и Слово Бе къ Богу (у Бога), и Богъ Бе Слово. 2 Сей Бе искони къ Богу (у Бога): 3 Вся Темъ Быша, и без Него ничтоже Бысть, еже Бысть. 4 Въ Томъ Животъ Бе, и Животъ Бе Светъ человекомъ: 5 И Светъ во тме Светится, и тма Его не объятъ».

Господь постепенно Творил из невидимого видимое, и Давал всему - Жизнь.

Творец, Он Един, так как Он – Начало, и Имея в Себе множественное – Жизни, поэтому Он Безконечный.

3 (Бытие 1, ст. 1-2) «1Въ начале Сотвори Богъ небо и землю. 2 Земля же бе невидима и неустроена, и тма верху бездны, и Духъ Божий Ношашеся верху воды. 3 И Рече Богъ: да Будетъ Светъ. И Бысть Светъ. 4 И Виде Богъ Светъ, яко Добро, и Разлучи Богъ между Светомъ и между тмою. 5 И Нарече Богъ Светъ день, а тму Нарече нощь. И бысть вечеръ, и бысть утро, день Единъ».

4 (Бытие 2, ст. 6-7) «6 Источникъ же исхождаше из земли и Напаяше все лице земли. 7 И Созда Богъ человека, персть (Вземъ) от земли, и Вдуну въ лице его Дыхание Жизни: и бысть человек въ душу Живу».

5 (Бытие 2, ст. 16-17) «16 И Заповеда Господь Богъ Адаму, Глаголя: от всякаго древа, еже въ Раи, снедию снеси: 17 от Древа же, еже Разумети Доброе и лукавое, не снесте, от Него, смертию умрете (множественное число).

18 И Рече Господь Богъ: не добро быти человеку единому (единственное число – далее «ед. ч.»): Сотворимъ (множественное число – далее «мн. ч.») ему помощника (ед. ч.) по нему.

21 И Наложи Богъ изступление на Адама, и успе: и Взя едино от ребръ его, и Исполни плотию вместо его. 22 И Созда Господь Богъ ребро, еже Взя от Адама, въ жену, и Приведе ко Адаму. 23 И рече Адамъ: се, ныне кость от костей моихъ и плоть от плоти моея: сия наречется жена, яко от мужа своего взята бысть сия. 24 Сего ради оставитъ человекъ отца своего и матерь и прилепится къ жене своей, и будета два въ плоть едину».

6 (Бытие 3, ст. 4-5) «4 И рече змий жене: не смертию умрете: 5 ведяше бо богъ, яко въ оньже аще день снесте от Него, отверзутся очи ваши, и будете яко бози, ведяще Доброе и лукавое…6 и вземше от Плода его яде, и даде мужу своему съ собою и ядоста.

21 И Сотвори Господь Богъ Адаму и жене его ризы кожаны (тело), и Облече ихъ (стало душа, Дух и тело – во едино). 22 И Рече Богъ: Се, Адамъ Бысть яко Единъ от Насъ (мн. ч.), еже Разумети Доброе и лукавое (Христосъ): и ныне да не когда Простретъ Руку Свою и Возметъ от Древа Жизни и Снестъ, и Живъ Будетъ во векъ.

23 И Изгна его Господь Богъ из Рая Сладости делати землю, от неяже Взятъ бысть».

7 (1 Коринфяномъ 15, ст. 44-49) «44 Сеется тело душевное, Востаетъ Тело Духовное. Есть тело душевное, и есть Тело Духовное. 45 Тако и Писано Есть: бысть первый человекъ Адамъ въ душу Живу, Последний Адамъ (Христосъ) въ Духъ Животворящь. 46 Но не прежде Духовное, но душевное, потомъ же Духовное. 47 Первый человекъ от земли, перстенъ: Вторый Человекъ Господь съ Небесе. 48 Яковъ перстный, такови и перстнии: и Яковъ Небесный, тацы же и Небеснии: 49 и якоже облекохомся во образъ перстнаго, да облечемся и во Образъ Небеснаго».

8 (Псаломъ 86, ст. 5) «5 Мати Сионъ речетъ: Человекъ и Человекъ Родися въ Немъ, и Той Основа и Вышний».

И М Я «И И С У С Ъ»

9 (Евангелие от Матфея 28, ст. 19) «19 Шедше убо Научите вся языки, Крестяще ихъ во Имя (Иисусъ) Отца и Сына и Святаго Духа».

Имя «И И С У С Ъ» - это Объединяющая Отца и Сына и Святаго Духа – Троицу во Едино и Неразделимо, и Показывающая о Выполнении Обещания Творца Отца Посетить землю.

А если у Отца и Сына и Святаго Духа разделены Имена – то получается Творец Отецъ Не был на земле и Не выполнил Обещание – Клятву Свидетельства. И человечество обвиняетъ Его, Отца, в лжеСвидетельстве.

10 (Псаломъ 54, 22) « 22 Разделишася от гнева Лица Его (мн. ч.), и приближишася сердца ихъ: умякнуша словеса ихъ паче елеа, и та суть стрелы».

11 (Псаломъ 26, ст. 8-9) « 8 Тебе рече сердце мое (ед. ч.): Господа (ед. ч.) взыщу, взыска Тебе лице мое (ед. ч.), Лица (мн. ч.) Твоего, Господи взыщу. 9 Не отврати Лица Твоего от мене и не уклонися Гневомъ от раба Твоего: Помощникъ мой буди, и Не отрини мене и Не остави мене, Боже, Спасителю мой».

12 (Евангелие от Иоанна 10, ст. 30) «30 Азъ и Отецъ Едино Есма».

13 (Евангелие от Иоанна 14, ст. 7) «7 Аще Мя бысте знали, и Отца Моего знали бысте (убо): и от селе познасте Его и видесте Его».

14 (Евангелие от Иоанна 14, ст. 10) «10 Не веруеши ли, яко Азъ во Отце, и Отецъ во Мне Есть; Глаголы, Яже Азъ Глаголю вамъ, о Себе Не глаголю: Отецъ же во Мне Пребываяй, Той Творитъ Дела».

Словом была Сотворена земля и Словомъ Имени Иисусъ («с нами Богъ») Была Искуплена земля. И Именем было Выполнено Обещание и Клятва Свидетельства Бога Творца Отца перед человечеством.

Поэтому враг Господа Бога - всяческими действиями уводит от Имени «Иисусъ»? Чтоб человек не понял, что Было Выполнено Обещание Бога Отца Посетить землю, Пожить на земле с человеком и Искупить землю Своею Кровию.

Для чего диаволу – врагу Бога - нужно увести человека от Имени «Иисусъ»? Да для того, чтобы показать, что не было выполнено Обещание Данное Богом Отцом и самому «бо» диаволу прийти как Богу на землю со своею властию. И поработить человека. Имена он – «бо» - диавол - свои уже внедрил на земле: ЛЕНИН (Владимир – означает «владеющий миром») и «иегова». Давайте разделим это имя - «иегова»: «и» – (имя) – «его» - «в» (властелин) - «а»- (ада – мертвого организма).

15 (Евангелие от Иоанна 5, ст. 43) «43 Азъ Приидохъ во Имя Отца Моего , и не приемлете Мене: аще инъприидетъ во имя свое, того приемлете ».

В честь имени диавола - бо - ленина – назвали города, проспекты, улицы – где множество находится человечества.

Наделали его, бо-диавола, «памятники» и «портреты» вместо Икон – Где Показано Обещание Бога Отца Посетить землю, и чтоб человек увидел Его Лицо. И на Иконах Отражалась Жизнь и Слава Бога.

Но «портреты» ленина выместили Иконы, пошло другое поклонение – на портреты бо - диавола. Смотрели и восхваляли его «жизнь» и славили его, передавая из уст в уста, писали его «житие», и его работы: декреты и мандаты. Поклонялись ему во время присяги: вставая на колено; и давали клятву и целовали флаги, где было изображено его лицо и т.д. и тому подобное.

От человека – он – диавол, взял себе кожаную ризу; которая по праву ему не принадлежала, но по греховности человека было Попущено Богом, для выполнения и прихода «бо» века перед Судом Божиим и принесением имени «бо» - диавола на землю.

16 (Псалом 9, ст. 6-9) «6 Запретилъ Еси языкомъ, и погибе нечестивый: имя его потребилъ еси въ векъ и въ векъ века (века какого? богоборческого)7 Врагу оскудеша оружия въ конецъ, и грады Разрушилъ Еси: погибе память его съ шумомъ. 8 И Господь во векъ (бо) Пребываетъ, Уготова на Судъ Престолъ Свой: 9 и Той Судити Имать вселенней въ Правду, Судити Имать людемъ въ Правоте».

От человека «бо»-века - диавол ничего не скрывает, чтоб никто не сказал, что он не знал; диавол не скрывает, что уже все готово. Но он, диавол – бо – не знает своего времени освобождения от оков, и Разрешения прийти для завершения своего действия и закрытия века бо.

17 (Евангелие от Марка 13, ст. 33) «33…не весте бо, когда время будетъ».

Осталось прийти; зов «Вставай, проклятьем заклейменный» - гимн ссср и просьбу с желанием от человека он, диавол, - бо – имеет: «спаси бо», вместо Слов «Спаси Богъ».

18 (Евангелие от Иоанна 14, ст. 30) «Ктому не много Глаголю съ вами: грядетъбо сего мира князь и во Мне не имать ничесоже» (значит, противоположная сторона от Бога Иисуса Христа).

Давайте с Божией Помощью почитаем выдержки про « бо » и « ин », взятые из Библии на Церковно-славянском языке.

19 (Евангелие от Матфея 16, ст. 26) «26 Кая бо польза человеку, аще миръ весь приобрящетъ, душу же свою отщетитъ; или что дастъ человекъ измену за душу свою».

20 (Евангелие от Матфея 13, ст. 39) «39 А врагъ, всеявый ихъ есть диаволъ, а Жатва кончина века (бо) есть: а Жатели Ангели Суть».

21 (Евангелие от Матфея 13, ст. 49) «49 Тако будетъ въ скончание века (бо) изыдутъ Ангели, и Отлучатъ злыя от среды Праведныхъ».

22 (Евангелие от Матфея 10, ст. 26) «26 Не убойтеся убо ихъ: ничтоже бо есть покровенно, еже не открыется, и тайно, еже не уведено будетъ».

23 (Евангелие от Матфея 18, ст. 7) «7 Горе миру от соблазновъ: нужда бо есть приити соблазномъ: обаче горе человеку тому, имже соблазнъ приходитъ».

24 (Евангелие от Иоанна 16, ст. 11) «11 О Суде же, яко князь мира сего Осужденъ бысть».

25 (Псаломъ 145, ст. 3-4) «3 Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, въ нихже несть спасения. 4 Изыдетъ духъ его (ед.ч.), и возвратится въ землю свою: в той День погибнутъ вся помышления его».

26 (Евангелие от Марка 13, ст. 6-9) «6 Мнози бо приидутъ во Имя Мое, глаголюще яко Азъ Есмь: и многи прельстятъ. 7 Егда же услышите брани и слышания бранемъ, не ужасайтеся: подобаетъ бо быти: но не у кончина. 8 Востанетъ бо языкъ на языкъ, и царство на Царство: и будутъ труси по местомъ, и будутъ глади и мятежи. Начало болезнемъ сие. 9 Блюдитеся же вы сами: предадятъ бо вы въ сонмища (судилища), и на соборищихъ биени будете: пред воеводы и цари ведени будете Мене ради, во свидетелство имъ (во время семиглавого зверя было очень много убито и изгнано из Церквей пастырей Божиихъ)».

27 (Евангелие от Марка 14, ст. 27; 40) «27 И Глагола имъ Иисусъ, яко вси соблазнитеся о Мне въ нощь сию (в правление тмы бо века в ночь был свергнут царь – Помазанник Божий и пришел к власти бо – диавол – семиглавый зверь): Писано бо есть: поражу Пастыря, и разыдутся овцы… 40 И Возвращься Обрете я паки спяща: бяху бо (век) очеса имъ тяготна, и ведяху, что быша Ему отвещали… 56 Мнози бо лжесвидетелствоваху на Него, и равна свидетелства не бяху».

28 (Евангелие от Марка 15, ст. 10) «10 Ведяще бо, яко зависти ради предаша Его архиерее».

29 (Евангелие от Марка 8, ст. 31) «31 И Начатъ Учити ихъ, яко подобаетъ Сыну Человеческому много Пострадати, и Искушену Быти от старецъ и архиерей и книжникъ, и Убиену Быти, (в век бо была убита Церковь – Христово Тело - Духовно) и въ третий День Воскреснути».

30 (Евангелие от Иоанна 2, ст. 19-22) «19 Отвеща Иисусъ и Рече имъ: разорите Церковь сию, и треми денми Воздвигну Ю. 20 Реша же иудее: четыредесять и шестью (46) летъ создана бысть церковь сия, и Ты ли треми денми Воздвигнеши ю; 21 Он же Глаголаше о Церкви Тела Своего. 22 Егда убо Воста от мертвыхъ, Помянуша Ученицы Его, яко Се Глаголаше, и вероваша Писанию о Словеси, еже Рече Иисусъ».

31 (Евангелие от Марка 11, ст. 18) «18 И слышаша книжницы и архиерее, и искаху, како Его погубятъ: бояху-бо-ся Его, яко весь народъ дивляшеся о Учении Его».

32 (Евангелие от Иоанна 7, ст. 4) «4 Никтоже бо (диавол) въ тайне творитъ что, и ищетъ самъ яве быти: аще сия твориши, яви себе мирови».

33 (Евангелие от Марка 7, ст. 21-23) «21 Из внутрь бо (диавола) от сердца человеческа, помышления злая исходятъ, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, 22 татьбы (воровство), лихоимства (обиды), лукавствия, лесть, студодеяния, око лукаво (душа лукавая), хула, гордыня, безумства, 23 вся сия злая извнутрь исходятъ и сквернятъ человека (Ульянова тело было крещено, и имя Владимир он получил при Крещении; поэтому диавол не воспользовался этим именем, а принес свое:

- Л Е Н И Н. Е Г О В

15 штрихов 15 штрихов 15 штрихов

И поработил за материальные «блага» человека.

34 (Псаломъ 101, ст. 19) «19 Да напишется въ родъ инъ (штриховой индификационный - индивидуальный - номер человека как на раба № IIIIIIIIIIIIIIIIII) люди зиждемии восхвалятъ Господа».

35 (Псаломъ 108, ст. 6; 8; 14; 18; 19) «6 Постави на него грешника, и диаволъ да станетъ одесную его…

8 Да будутъ дние его мали, и епископство его да прииметъ инъ: …

14 Да воспомянется беззаконие отецъ его пред Господемъ, и грехъ матере его да не очистится… 17 И возлюби клятву, и приидетъ ему, и не восхоте Благословения, и удалится от Него 18 И облечеся въ клятву яко въ ризу, и вниде яко вода («жизнь») во утробу его, и яко елей въ кости его. 19 Да будетъ ему яко риза (труп Ульянова), въ нюже облачится и яко поясъ (власть), имже выну опоясуется».

36 (Евангелие от Матфея 24, ст. 28) «28 Идеже бо аще будетъ трупъ, тамо соберутся орли (главы государств). 29 Абие же, по скорби дний техъ, солнце померкнетъ, и луна не дастъ света своего, и звезды спадутъ съ небесе, и силы небесныя подвигнутся».

37 (Псаломъ 87, ст. 6) «Яко язвенний спящии во гробе» (ед.ч.) ( легион в одном гробе).

38 (Псаломъ 88, ст. 11; 48) «11 Ты Смирилъ Еси, яко язвена, гордаго: Мышцею Силы Твоея Расточилъ Еси враги Твоя…48 Помяни, кий мой составъ: еда бовсуесоздалъ еси вся сыны человеческия».

39 (Евангелие от Иоанна 8, ст. 44) «44 Вы отца (вашего) диавола есте и похоти отца вашего хощете творити: онъ человекоубийца бе искони и во Истине не стоитъ, яко несть Истины въ немъ: егда глаголетъ лжу, от своихъ глаголетъ, яко ложь есть и отецъ лжи».

40 (Евангелие от Иоанна 17, ст. 12) «12 Егда Бехъ съ ними въ мире, Азъ Соблюдахъ ихъ во Имя Твое: ихже Далъ Еси Мне, Сохранихъ, и никтоже от нихъ погибе, токмо сынъ погибельный, да Сбудется Писание».

41 (Евангелие от Иоанна 13, ст. 15) «15 образъ бо дахъ вамъ, да якоже Азъ Сотворихъ вамъ и вы творите».

42 (Евангелие от Иоанна 13, ст. 2) «2И вечери бывшей, диаволу уже вложившу въ сердце Иуды Симону Искариотскому, да Его предастъ...27 И по хлебе (который принимают подражая Тайне на Вечери из чаши: в которой не находятся Хлеб, Вино и Вода) тогда вниде въ онь сатана. Глагола убо ему Иисусъ: еже твориши, сотвори скоро)».

43 (Евангелие от Матфея 22, ст. 3) «3 Вниде же сатана во Иуду нарицаемаго Искариотъ, суща от числа обоюнадесяте».

44 (Евангелие от Иоанна 10, ст. 26) «26 Но вы не веруете, несть бо от овецъ Моихъ, якоже Рехъ вамъ».

Значит бо – это диавол и его действия или его век. И поэтому по нашей просьбе, ему осталось придти; и заклеймить желающих. Поставить на человека его поганую рабскую печать «ИН» штрих код №… Осталось только выйти из ада – царство мертвых, которое уже во всю мощь раскинуло свои сети электронно-магнитной и компьюторной системы. Осталось дождаться время выхода из ада и войти в труп Ульянова. Так как он – диавол – не может ничего родить, он безплоден – разрушающая; бес смертный.

Разрушив тело Ульянова по его желанию и вошел в него. Сотворив себе дом для своих похотей и выполнения Обещания Господа Бога человечеству через Пророков: для проверки человечества на Верность Господу Богу и проверки человеческого разума.


Поделиться:



Популярное:

  1. Automobiles Gonfaronnaises Sportives (AGS) — французская автогоночная команда и конструктор, выступавшая в ряде гоночных серий, в том числе в Формуле-1.
  2. I. Терминологические комментарии научного редактора
  3. IDEF1X - методология моделирования данных, основанная на семантике, т.е. на трактовке данных в контексте их взаимосвязи с другими данными.
  4. II. Экономико-географические факторы страны.
  5. III. Актуализация знаний. Проверка работы над проектом
  6. IV. Распределение объектов зеленых насаждений Санкт-Петербурга по категориям
  7. IX. Духи медного кувшина доктора Фауста
  8. V. Избавляйтесь от вчерашних продуктов жизнедеятельности
  9. VIII. ФАКТОР АДРЕСАТА. АДРЕСАТ КАК СОАВТОР И КАК ИНТЕРПРЕТАТОР ТЕКСТА
  10. XII. НИКТО НИ КОГО НЕ ЛЕЧИТ И НИКТО НИ КОГО НЕ МОЖЕТ ВЫЛЕЧИТЬ.
  11. А кто наблюдает над всеми? Кто задает стратегию? Кто создает правила?
  12. А о том - кто же на самом деле , по Духовным Законам Бога , является Мужем и Женой , я уже говорил в другой моей статье - « Фарисейство - как раковая опухоль тела Христова .» . . .


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.104 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь