Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


К СВЕДЕНИЮ СОВРЕМЕННЫМ ПОЛИТИКАМ И



НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО СПЯТИВШИМ КОНТАКТЁРАМ:

"... на астральном плане существуют бесплотные духи, которых не следует переводить на наш план. Оккультное учение предостерегает от опытов вызывания и призывания этих нежелательных обитателей тех планов. Эти вызывания делались и в древние, и в средние века. Жаль, что некоторые из современных психических исследователей не считаются с этими предостережениями и рискуют подвергнуться серьёзным последствиям своего безумия.

Мы настоятельно советуем не предаваться таким безрассудным опытам в области феноменов астральных планов. Один писатель удачно сравнил " Психизм" с большой машиной, которая втянув человека в своё зубчатое колесо, непременно уничтожит его. Не приближайтесь к колёсам! " (Мистическое христианство. Йог Рамачарака).

Каждому человеку определена судьба в момент рождения. В том числе, сколько ему прожить в этом теле.

Но судьба может корректироваться прилагаемыми усилиями. Например: Если человек пьёт алкоголь, или употребляет наркотики, и в таком состоянии замёрз в кустах, или утонул в грязи, т.е. покинул своё тело преждевременно, вопреки своей карме, он не получит тела до конца ранее предопределённого ему срока.

Но пребывая в астрале, такие личности, с нижайшим сознанием, всё же обладают огромнейшей информацией и мистическими способностями. Страдая от того, что оставаясь в материальном мире, они лишены грубого материального (биологического) тела и возможности не только контролировать ситуацию, но даже совершить элементарное материальное действие, они вступают в контакт с любым человеком.

Они выдают себя за инопланетян, за Великих Мудрецов, за Учителей, за Исуса Христа, за Богоматерь, за души ранее умерших исторических личностей, за конкретных умерших ранее родственников. Они могут говорить их голосами. Для достоверности они могут сообщать не только очень интимные сведения из личных отношений конкретного " контактёра" с этим родственником.

Контактёрам, ведущим отнюдь не святой образ жизни, духи (в христианстве именуемые бесами) внушают, что те являются Богами, воплотившимися здесь для выполнения особой миссии, или как минимум — ещё не узнанными святыми, посвящёнными и избранными.

Каждому дают особую, прельщающую именно его, информацию. Учёному — диктуют открытия. Политикам обещают власть и славу и помогают сделать политическую карьеру. Жаждущим материальных богатств указывают на действительно существующие клады, или помогают заработать деньги.

Выдают себя за " светлых" . Предупреждают, что есть и " тёмные" . Часто предстают перед контактёром в тонком теле и открывают на время ему тонкое зрение, являя ему необыкновенно красивую свою форму. Обещают ему мистическое могущество. Предлагают научить самостоятельно выходить в астрал и стать равным Богам.

Но это ложь. Никто из контактёров, по настоящему в астрал не выходит. Духи просто показывают ему картинки. В астрал может выйти лишь тот, у кого откроются несколько чакр. Но если у человека откроется хотя бы единственная, даже самая нижняя чакра, он сможет ходить по воде, проходить сквозь стены, летать по воздуху и владеть многими иными сидхами. Таких людей единицы. Прочие “смотрящие в астрал” — идиоты, или мошенники.

Целей у духов две. Первая — вовлечь в игру наивных " ясновидящих", " яснослышащих", “яснолгущих”, " яснопрыгающих", а по сути — невежественных, честолюбивых личностей и управляя их сознанием, реализовать свои демонические желания, через них контролировать ситуацию в материальном мире.

Можно считать большой удачей, если увлечение контактёрством, в конечном итоге, обойдётся просто процедурой " лицом в грязь", а можно ведь оказаться и перед вратами ада, куда дорога вымощена порой именно благими намерениями. Ибо есть и вторая цель:

Пойманный на такую наживку контактёр, становится послушной игрушкой в руках конкретного духа. И обязательно, только с его согласия, его астральное тело, во время очередных упражнений вытащат из биологического тела. И тут его ожидает казус — вместо него туда поселится дух, владеющий о нём исчерпывающей информацией и ведущий себя подобно обманутому субъекту. А контактёр, наконец-то действительно оказавшись в астрале, будет страдать, лишённый тела и искать очередного простака.

Большинство из увлекающихся " контактами" и поисками учителей из астрала, достаточно быстро становятся пьяницами, или наркоманами, или попадают в психиатрическую больницу. В зависимости от того, кто вселился в их тело. Если же глупец играет, но полностью не поддаётся, его просто убивают. Т.е. в конкретной ситуации управляют его поведением так, что он непременно погибнет.

Для человечества же такие “игры” с политиками заканчиваются Второй мировой войной, Чернобылем и прочими деяниями “Князя мира сего”.

 

Ещё совсем недавно, в нашей стране, официальной политикой высшего руководства страны и массовой идеологией был воинствующий атеизм. В сознании бывших ариев немногое изменилось и сегодня. А ведь тысячи лет до этого всё было иначе. На Русь возвратились арии, которые лично слышали на поле битвы в Курукшетре слова Крышня, сказанные Арджуне о демонах и записанные затем в " Бхагавад-Гите" (7: 15):

" Безнадёжно тупые негодяи, низшие из людей, те, чьё знание украдено иллюзией и кому присуща атеистическая природа демонов, не предаются Мне" .

Это говорил Бог. На праязыке ариев: “на мам душкртино мудхахпрападйанте нарад-хамах майайапахрта-джнанаасурам бхавам ашритах”.

И раскроем санскритско-русский словарь. Посмотрим как звучали прежде, на языке Господа Рамачандры, три недавно похвальных характеристики:

“отвергнувший Бога” “дура” .

“материалист”, “впавший в иллюзию” “мудак” . (“мудхах”, с учётом не произношения звука х после согласной, а придыхания).

“атеист” “хам” .

Это литературный язык.

Язык Господа Рамачандры (санскрит) — бесценный кладезь для археологов, историков, политиков и философов. Он однозначно характеризует Богоцентричное мировоззрение наших предков. За тысячелетия изменились многие слова в языке славян. Но неизменными остались те, которые выражают самое главное — мировоззрение.

Это твой язык, арий. Это ты говорил на нём в прошлых своих воплощениях. Это тебя, потомка народа, именуемого ришы, риссы, руссы (мудрецы), имевшего столицу Самбатас (Совершенные Знания) за тысячелетие иудо-христианства и семидесятилетие атеизма целенаправленно превратили в дурака, в мудака и в хама . И отгородив от Истинных Знаний, приучили гордиться этими титулами: отвернувшегося от Бога, материалиста и атеиста. Это тебя они окрещавели, абы се ты забыл Богов наших и тако обратился до них и стал в кабале быть.

Очнись, арий!

Вытряхни этот мусор из головы. Вытряхни этот мусор из своей страны. Вооружись снова Совершенным Знанием и станешь непобедимым.

 

* * * * * * *

ПЕСНЬ ШЕСТАЯ

 

И се был в те часы оседлый огнищанин*. И сей благ был. И Боги ему давали овнов много и скота, пасущегося в степях. И се были овны при травах многиех. И Боги давали его скоту приплоднество и умножали его.

И такове иде пред очесех странствующий муж. И рече ему:

Изыдешуте сыны твои с земли той до края чудного. Туда, где заход Солнца. И то Солнце спит на одре златом. И се конник скачет к нему и речёт Солнцу: “Гряди, Солнце, до лугов своих сыних . Ты должно вскочить на колесницу свою и зарёй притечь от Востока”. И так сказав, скачет сей до иных краёв. И вечер скачет вслед ему. И другой конник речёт: “Иже Солнце зайдёт за гору свою, и возицу свою златну покинет . И её враги хотят утятете. И только приблизятся, кони уносятся до иных краёв. И тако заря иде, и веде отряды свои. И одеяния Даждьбоговы трясе, и отряды текут до краёв небесных .

И се рече. И тако сына два пошли до захождения Солнца и увидели тамо много чудес и травы злачные. И возвратились до отца. Речеше те ему, яко красен край той е.

И се многа племены и роды изрекли желание ступить на тропы тые и грядеть все осесть там.

И тут рече Орей отец, что сыны его будут на челе всех родов. И не хотяшете оны. И отделяшесе на сих и других.

Се бо князь один веде люды свои о полдень, а Орей веде в край морской. И тут была сушня велика и посекла многих. И гредоша до горы. И тамо седшесе на пол века. И прежде сотворили конницу великую, идяшете в земли чужие.

И тати стали на тропы. И должны были прятесе*, и были разбиты.

И такове идеша дальше. И видят земли теплы. И пренебрегли их, яко многие чужие племены тамо сидели. И гренде далее.

Се бо Боги вели их, яко людей своих. И стеклись все до горы великой. И там проучив врагов, идеша далее.

И постоянно должны вспоминать о том, и тянути к своим. Якожде и отцы наши, очищаться мольбой, омовениями. И моясь, мольбы творить о чистоте душ своих и телес. Яко Сварог установил тыи омовенествеи. И Купалеч на то указывает. И не смеем о том забывать. И се омоемо телесо, и умыемо души свои чистой водой живой.

И то грядем трудиться. И всяк день мольбы творим. И освящённый напиток, якожде допрежь запасли, пять раз пьём ежедневно. И восхваляем Богов наших за радости те. Яко от Суре*молоко наше. И пропитание наше, и корм, иде от Коровы до нас. И тем живемо. И травы злачные свариваем в овечьем молоке. И тако вкушаем кажед часть свою.

И входим в ту реку, то сине море, яко времено оное растрачено, ниже е вечность преды нами. И тамо зрим пращуров своих и матерей. Иже пашут во Сварзе. И тамо стада свои выпасают и доят. И снопы свои свивают. И жизнь имеют, якожде наша, только нет ни Иегоунштов, ни эллинистов. Ниже Правь* княжит ими.

И та Правь е истина.

Яко Навь* совлечена.

Ниже Явь* дана и впредь буде во веки веков от Свендовида.

И се Заребог иде краем тем и речешеть о пращурах наших. Яко жили на Земле и яко страдали. Ижде се забыто. Ижде имели зол много, а тамо зол не имеют. И травие зеленыя стрекочуте им. И стрекочуть шелестом своим о воле Божеской и о счастье людей тех.

И тако могут зрить степи Райские, как Сварга синие. И та синь идешеть от Бога Сварога. И Велес иде править стадами их. И идут по злату и воде живой. И нет поборов в крае том. И рабства нет тамо, и жертвы иные. Якожде хлебны имеют. И се виногрозде, и мёд, и зерно дае до молеб тех.

И тако речем славу Богам, яковые суть Отцы наши. И есть мы — сыны их. И достойны будем чистотой телес наших и душ наших, яки николе не умирають. И не умираем в час смерти телес наших. И падшему на поле брани Перуница дае воду живу испить. И испивший её иде до Сварзи на конях белых. И тамо Перунько его встречает, веде до благих своих чертогов. И тамо пребуде о час оне, и досташеть телесо ново. И тако он живе, имея радость присно, и до веки век, про нас мольбы творяче.

 

* * *

ПОЯСНЕНИЯ К ШЕСТОЙ ПЕСНЕ

 

“И се был в те часы оседлый огнищанин . И сей благ был. И Боги ему давали овнов много и скота, пасущегося в степях. И се были овны при травах многиех. И Боги давали его скоту приплоднество и умножали его.

И такове иде пред очесех странствующий муж . И рече ему :

— Изыдешуте сыны твои с земли той до края чудного . Туда, где заход Солнца”.

 

Здесь речь идёт о Царе Арии, в тот период, когда славяне-хуны находились на территории Казак-стана. И им предстояло разделиться. Волхв рассказывает о появлении странствующего ясновидца, давшего Арию пророчество. И, как мы уже указывали, на Запад пошли два сына его — Кий и Щек. Хорив же ушёл на юг на полудень (на Юг).

 

* * *

“И то Солнце спит на одре златом . И се конник скачет к нему и речёт Солнцу :

Гряди, Солнце, до лугов своих сыних . Ты должно вскочить на колесницу свою и зарёй притечь от Востока.

И так сказав, скачет сей до иных краёв . И вечер скачет вслед ему. И другой конник речёт :

Иже Солнце зайдёт за гору свою, и возицу свою златну покинет . И её враги хотят утятете. И только приблизятся, кони уносятся до иных краёв. И тако заря иде, и веде отряды свои. И одеяния Даждьбоговы трясе, и отряды текут до краёв небесных”.

 

В Семиреченских Ведических текстах даются очень подробные и глубоко научные данные по космологии. Пять тысяч лет назад мудрецам и нашим предкам было известно то, что только сегодня удаётся учёным уточнить, узнать, вычислить, с помощью супер-современных приборов. И нет оснований сомневаться в достоверности всех остальных данных, которые не влезают в “прокрустово ложе” псевдонаучных теорий, методик и методологий, с помощью которых современные невежды пытаются объяснить мир и отвергнуть всё то, что противоречит их представлениям.

В частности, одним из шокирующих современного человека утверждений, является то, что Земля не вращается вокруг своей оси. Что она не вращается вокруг Солнца. Что нет никакого гравитационного поля.

Ну, во-первых, следует заметить, что до сегодняшнего дня утверждения о наличии гравитационного поля — это предположения, а не научно установленный факт.

Во-вторых, возникает вопрос:

— Как же быть с теми бесчисленными, экспериментально доказанными фактами, которые свидетельствуют о вращении Земли? С методиками для лётчиков, космонавтов, моряков и специалистов иных сфер деятельности, которые исходят из официально принятой гипотезы и все их рассчёты позволяют летать, плавать и не вызывают сомнений в научности этой гипотезы.

Очень просто. Для начала забыть об официальной теории. И подробнейшим образом изучить Ведическую космологию. Убедившись в функциональности описанного в “Шримад Бхагаватам“ механизма, съездив в Индию и посмотрев в храме города Майпур Ведический планетарий, потом задать вышеозначенный вопрос.

И разумному физику, астроному, математику и прочим исследователям Вселенной станет ясно, что Истина изложена в Ведах. А данные научных экспериментов — это частный случай, который в конкретных условиях, при использовании соответствующих методик, даёт официально признанный сегодня результат. И это даже позволяет действовать, в определённых пределах, опираясь на относительно, а точнее сказать — на радикально искажённые представления о Законах Мироздания. Подобно тому, как частным случаем является закон Ньютона, Архимеда, “теория относительности” Энштейна...

Те, кого удовлетворяет уровень, достигнутый современной наукой в области космологии и статистика аварий и катастроф, могут и далее пользоваться испытанными методиками. Те же, кто желает подняться на уровень, который был в совершенстве освоен нашими “нецивилизованными” предками, может прикоснуться к крупицам процитированных нами Семиреченских Ведических текстов, чтобы затем самостоятельно продолжить более глубокое изучение, если данная область знаний конкретному читателю представляется жизненно важной, или интересной.

 

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 20 текст 23 - 24):

[Вот мантра, с помощью которой совершают своё поклонение обитатели Краунчадвипы]:

“О вода рек, ты наделена энергией Верховной Личности Бога и благодаря этому очищаешь три планетные системы: Бхулоку, Бхуварлоку и Сварлоку . Сама природа твоя такова, что ты уносишь грехи, вот почему мы прикасаемся к тебе . Пожалуйста, продолжай очищать нас” .

КОММЕНТАРИЙ: В " Бхагавад-гите" (7: 4) Крышень говорит:

“бхумир апо 'нало вайухкхам мано буддхир эва ча аханкара итийам мебхинна пракртир аштадха”

" Земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, разум и ложное ”я” таковы Мои восемь отделённых, материальных энергий" . Энергия Господа охватывает своим влиянием всё Мироздание, так же, как тепло и свет, энергии Солнца, приводят в действие всю вселенную. Реки, упомянутые в шастрах, это тоже энергии Верховной Личности Бога, и те, кто регулярно совершает в них омовение, очищаются. Мы можем реально видеть, как многие люди излечиваются от болезней, просто купаясь в Ганге, и точно так же очищаются обитатели Краунчадвипы, совершая омовение в протекающих там реках.

За океаном молока расположен ещё один остров, Шакадвипа, ширина которого 3 200 000 йоджан [25 600 000 миль]. Краунчадвипа окружена океаном молока, а Шакадвипа океаном свернувшегося йоргурта, равным по ширине самому острову . На Шакадвипе есть большое дерево шака, от которого берёт свое название остров . Это дерево источает прекраснейший аромат, который распространяется на весь остров .

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 20 текст 28 - 30):

[Обитатели Шакадвипы поклоняются Верховной Личности Бога в форме Ваю, произнося следующие слова]:

“О Верховная Личность, пребывающая в теле как Сверхдуша, Ты руководишь всей деятельностью различных потоков воздуха [таких, как прана], тем самым поддерживая всех живых существ . О Господь, о Сверхдуша каждого, о Повелитель космического проявления всё сущее находится под Твоей властью, так защити же нас от всех опасностей .

КОММЕНТАРИЙ: С помощью одного из методов мистической йоги — пранаямы — йог управляет потоками воздуха в теле, чтобы поддерживать его в здоровом состоянии. Так он достигает транса и пытается увидеть в глубине своего сердца Параматму. Пранаяма — это способ, позволяющий достичь самадхи, транса, чтобы полностью погрузиться в созерцание Верховного Господа, который пребывает в глубине сердца как антраями, Сверхдуша.

За океаном йоргурта находится ещё один остров, Пушкарадвипа, ширина которого 6 400 000 йоджан [51 200 000 миль], то есть он вдвое шире океана йоргурта . Он окружён океаном очень сладкой воды, равным по ширине самому острову . На Пушкарадвипе растёт огромный лотос со 100 000 000 лепестков из чистого золота, сияющих, как языки пламени . Считается, что на этом лотосе восседает Господь Брама (Сварог) — могущественнейшее живое существо, которое иногда ещё называют Бхагаваном .

В центре этого острова находится огромная гора, которая называется Манасоттарой и образует границу между его внутренней и внешней стороной . Её ширина и высота 10 000 йоджан [80 000миль]. На этой горе, с четырёх разных сторон, расположены резиденции Полубогов, в том числе Индры . На вершине этой горы по орбите, которая называется Самватсарой, в колеснице Бога Солнца путешествует само Солнце, объезжая вокруг горы Меру . Путь Солнца по северной стороне называется Уттараяной, а по южной Дакшинаяной . Одной стороной представлен день Полубогов, а другой их ночь .

КОММЕНТАРИЙ: О движении Солнца говорится и в " Брама-самхите" (5.52): “йасйаджнайа бхрамати самбхрта-кала-чакрах”. “Солнце проходит по своей орбите вокруг горы Сумеру, проводя шесть месяцев на северной стороне и шесть на южной” . Из этого складывается продолжительность дня и ночи Полубогов, живущих в высших планетных системах.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 20 текст 33 - 46):

Господь Брама (Сварог) известен как карма-майа, тело ритуальных церемоний, потому что, проводя ритуальные церемонии, можно достичь Его положения, а также потому, что из него проявляются Ведические ритуальные гимны . Он постоянен в своей преданности Верховной Личности Бога и потому, в некотором смысле, неотличен от Господа . Тем не менее, следует поклоняться Ему не так, как это делают монисты, а считая Его и Всевышнего двумя разными личностями . Нужно всегда оставаться слугой Верховного Господа, Верховного Божества, являющегося высшим объектом поклонения . В глубоком почтении склоняемся мы перед Господом Брамой, который суть Ведическое Знание в проявленной форме .

КОММЕНТАРИЙ: Важную роль в этом стихе играет слово карма-майам " достижимый с помощью системы ведических ритуалов". В Ведах говорится: “свадхарма-ништхах шата-джанмабхих пуман виринчатам эти” " Тот, кто хотя бы в течение ста жизней строго следует принципам варнашрама-дхармы, в награду получит пост Господа Брамы" . Существенно и то, что Господь Брама, хотя он чрезвычайно могущественнен, никогда не думает, что Он и Верховная Личность Бога суть одно: Он всегда помнит о своём положении вечного слуги Господа. На Духовном уровне Господь и Его слуга неотличны друг от друга, поэтому в данной молитве к Браме обращаются как к бхагавану. Собственно Бхагаван — это Верховная Личность Бога, Крышень, но преданному, который с полной верой служит Ему, открывается смысл Ведической литературы, и потому Браму ещё называют брама-лингой, то есть " тем, чьё тело целиком состоит из Ведического Знания" .

А ещё дальше, за океаном сладкой воды, окружая его со всех сторон, расположена гора Локалока, которая отделяет страны, полные солнечного света, от тех, которые не освещены солнцем .

За океаном сладкой воды находится земля, равная по ширине территории, которая простирается от середины горы Сумеру до границы горы Манасоттары . В той земле много живых существ, а за ней расположена еще одна земля, которая простирается до горы Локалоки и создана из золота . Её золотая поверхность отражает свет, как зеркало, так что всякий упавший на эту землю физический предмет навсегда пропадает из виду . Вот почему все живые существа покинули эту золотую землю .

Между теми странами, которые заселены живыми существами, и необитаемыми землями стоит огромная гора, которая отделяет их друг от друга и потому известна как Локалока .

Гора Локалока была поставлена по высочайшей воле Крышня в качестве внешней границы трёх миров: Бхурлоки, Бхуварлоки и Сварлоки, чтобы удерживать солнечные лучи, распространяющиеся по всей вселенной . Лучи каждого светила, от Солнца и до Дхрувалоки, распространяются по всем трём мирам, но только в пределах, установленных этой горой . Она настолько высока выше даже Дхрувалоки, что заграждает путь лучам светил, поэтому они никогда не выходят за её пределы .

КОММЕНТАРИЙ: Говоря о лока-трайе, мы имеем в виду три основные планетные системы, на которые делится вселенная: Бхух, Бхуваг и Свах. К восьми сторонам света, окружающим эти планетные системы, относятся восток, запад, север, юг, северо-восток, юго-восток, северо-запад и юго-запад. Гора Локалока была установлена в качестве внешней границы всех лок с тем, чтобы лучи Солнца и других светил равномерно распределялись по всей вселенной.

Этот стих представляет собой не только яркое, но и строго научное описание того, как солнечные лучи расходятся по разным планетным системам вселенной. Рассказывая Махарадже Парикшиту об устройстве вселенной, Шукадева Госвами повторил то, что слышал от своего предшественника. Он передал эти Знания пять тысяч лет назад, но они существовали ещё задолго до этого, поскольку Шукадева Госвами получил их по цепи ученической преемственности. Эти Знания передаются по цепи ученической преемственности, и именно поэтому они совершенны. Современные же научные знания получены, в лучшем случае, несколько столетий назад. Так что, даже если современные учёные не соглашаются с другими фактами, изложенными в " Шримад-Бхагаватам", нельзя просто отбрасывать астрономические данные, полученные совершенным путем и существовавшие задолго до того, как учёные смогли хотя бы представить себе такие цифры. Из " Шримад-Бхагаватам" можно получить очень много информации, тогда как современные учёные ничего не знают о других планетных системах, и даже о той планете, на которой мы сейчас живём, им мало что известно.

Так эрудированные учёные, свободные от ошибок, иллюзий и склонности обманывать, описали планетные системы, указав признаки, размеры и местоположение каждой из них . Тщательно изучив этот вопрос, они установили, что расстояние между Сумеру и горой Локалокой равняется одной четверти диаметра вселенной, то есть 125 000 000 йоджан [одному миллиарду миль].

КОММЕНТАРИЙ: Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур предоставил точные астрономические сведения о расположении горы Локалоки, перемещениях солнечного шара, а также расстоянии от Солнца до окружности вселенной. Однако специальные термины, которые встречаются в астрономических данных, содержащихся в " Джьотир-веде", трудно переводимы на английский язык. Поэтому, чтобы читатель всё же мог ознакомиться с точными данными об устройстве вселенной, мы решили привести эти данные, предоставленные Шрилой Вишванатхой Чакраварти Тхакуром, прямо на санскрите.

На вершине горы Локалоки стоят четыре гаджа-пати, лучшие из слонов, поставленные по четырем направлениям Господом Брамой, верховным Духовным учителем всей вселенной . Этих слонов зовут Ришабхой, Пушкарачудой, Ваманой и Апараджитой . На них лежит ответственность за поддержание планетных систем в этой вселенной .

Верховная Личность Бога обладатель всех трансцендентных достояний и владыка Духовного неба . Он Верховная Личность, Бхагаван, Сверхдуша каждого . Полубогам, возглавляемым Индрой, царём Рая, доверено следить за порядком в материальном мире . Чтобы принести благо всем существам, живущим на самых разных планетах, и придать сил вышеупомянутым слонам, а также Полубогам, Господь проявляет Себя на вершине этой горы в Духовном теле, незагрязненном гунами материальной природы . Окружённый Своими личными экспансиями и такими помощниками, как Вишваксена, Он демонстрирует все Свои совершенные достояния [такие, как религия и знание], а также мистические способности [такие, как анима, лагхима и махима]. Украшенный разными видами оружия, которые Он держит в Своих четырёх руках, Он выглядит очень привлекательным .

Разнообразные формы Верховной Личности Бога, например Нараяны и Вышня, замечательно украшены различными видами оружия . Господь являет эти формы, чтобы поддерживать самые разные планеты, созданные Его же энергией, йогамайей .

КОММЕНТАРИЙ: В " Бхагавад-гите" (4: 6) Господь Крышень говорит: “самбхавамй атма-майайа” " Я являю Себя посредством Своей внутренней энергии" . Слово атма-майа относится к личной энергии Господа, йогамайе. Создавая и материальный, и Духовный мир с помощью йогамайи, Верховная Личность Бога лично поддерживает их, являя Себя в формах, которые относятся к различным категориям, — например, в форме Вишну-мурти или Полубогов. Он хранит материальный космом от начала и до конца его существования, и Он же лично поддерживает Духовный мир.

Дорогой царь, по ту сторону горы Локалоки расположена территория, которая называется Алка-варшей и простирается на ту же ширину, что и земли с внутренней стороны горы, то есть на 125 000 000 йоджан [один миллиард миль]. За Алока-варшей находится место, куда попадают те, кто ищет освобождения из материального мира . Это совершенно чистое, неподвластное материальным гунам природы место, и именно через него провел господь Крышень Арджуну, чтобы вернуть сыновей брахмана .

Если считать по вертикали, Солнце расположено в середине вселенной, в области между Бхурлокой и Бхуварлокой, которая называется антарикшей, то есть открытым космосом . Расстояние от Солнца до края вселенной двадцать пять коти йоджан [два миллиарда миль].

КОММЕНТАРИЙ: Слово коти означает " десять миллионов", а одна йоджана составляет восемь миль. Диаметр этой вселенной — пятьдесят коти йоджан (четыре миллиарда миль). Солнце же находится в середине вселенной, стало быть, расстояние от Солнца до края вселенной — двадцать пять коти йоджан (два миллиарда миль).

Бога Солнца ещё называют Вайраджей, то есть совокупным материальным телом для всех живых существ . Во время сотворения Он вошёл в это безжизненное яйцо вселенной, поэтому Его также называют Мартандой . Кроме того, Он известен как Хираньягарбха, поскольку получил своё материальное тело от Хираньягарбхи (Сварога).

КОММЕНТАРИЙ: Занимать пост Господа Брамы могут те живые существа, которые в своём Духовном развитии достигли очень высокого уровня. Если же во вселенной нет таких живых существ, Господь Вышень, Верховная Личность Бога, Сам становится Господом Брамой, но это происходит очень редко. Таким образом, Брамы бывают двух видов. Иногда Брама (Сварог) — это обыкновенное живое существо, а иногда — Верховная Личность Бога.

Брама, о котором идёт речь в данном стихе, — обыкновенное живое существо. В любом случае, выступает ли в роли Брамы Верховная Личность Бога или обыкновенное живое существо, Его называют Вайраджа Брамой и Хираньягарбха Брамой. Поэтому и Бога Солнца называют Вайраджа Брамой.

О царь, деление на стороны света в этой вселенной осуществляет Бог Солнца и планета Солнце . Только благодаря присутствию Солнца мы способны постичь, что представляет собой небо, высшие планеты, этот мир и низшие планеты, и только благодаря Солнцу можно понять, какие места предназначены для материальных наслаждений, какие для достижения освобождения, а какие относятся к адским и подземным .

Все живые существа, в том числе Полубоги, люди, животныее, птицы, насекомые, пресмыкающиеся, ползучие растения и деревья, зависят от тепла и света, которые даёт Бог Солнца, находящийся на планете Солнце . Более того, именно благодаря присутствию Солнца все живые существа обладают способностью видеть, и потому его называют дриг-ишварой, то есть Личностью Бога, которая управляет зрением .

КОММЕНТАРИЙ: В этой связи Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур говорит: серйа атма атматвенопасйах. Подлинный источник жизни всех существ в данной вселенной это Солнце. Поэтому оно упасйа, заслуживает поклонения. Мы поклоняемся Богу Солнца, повторяя мантру Гаятри “ом бхур бхувах свах тат савитур варенйам бхарго девасйа дхимахи” .

Сурья — источник жизни этой вселенной, и для каждой из бесчисленных вселенных источником жизни является её Бог солнца, так же как источник жизни всего Мироздания — Верховная Личность Бога. У нас есть информация о том, что Вайраджа, Хараньягарбха, вошёл в огромный безжизненный материальный шар, который называется Солнцем. Это значит, что теория, которой придерживаются так называемые учёные и согласно которой на Солнце никто не живёт, ошибочна. А в " Бхагавад-гите" говорится, что сначала Крышень преподал её (Бхагавад-гиту) Богу Солнца “имам вивасвате йогам проктаван ахам авйайам”. Итак, Солнце не пустует — оно населено живыми существами и у него есть управляющее Божество по имени Вайраджа, или Вивасван. В отличие от Земли, Солнце — огненная планета, однако все его обитатели обладают соответствующим телом, позволяющим жить там без всяких проблем.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 21 текст 1 - 19):

Шукадева Госвами сказал: Итак, дорогой царь, я назвал диаметр этой вселенной [пятьдесят крор йоджан, или четыре миллиарда миль] и её основные характеристики, которые приводятся эрудированными учёными .

Имея пшеничное зерно, разделённое на две половины, можно назвать размеры верхней его части, если известны размеры нижней . Знающие географы учат, что точно так же, если известны размеры нижней части вселенной, можно определить их и для верхней её части . Небо между земной сферой и Райской сферой называется антарикшей, космическим пространством . Оно соединяет верхнюю часть земной сферы с нижней частью Райской .

В центре этой области, называемой космическим пространством [антарикшей], расположено Солнце, обладающее огромной властью, ибо оно царь всех планет, которые [как, например, Луна] излучают тепло . Своим излучением Солнце обогревает вселенную, поддерживая её в нормальном состоянии . Кроме того, исходящий от него свет даёт всем живым существам способность видеть . Когда Солнце, выполняя волю Верховной Личности Бога, направляется к северу, к югу или вдоль экватора, его движение называется, соответственно, медленным, быстрым или умеренным . В зависимости от перемещений Солнца, когда оно поднимается над экватором, опускается ниже либо проходит вдоль него, соприкасаясь при этом с различными зодиакальными созвездиями, возглавляемыми Макарой [Козерогом], дни и ночи становятся короткими, длинными или равными между собой .

КОММЕНТАРИЙ: В одной из своих молитв в " Брама-самхите" (5.52) Господь Брама говорит:

“йач чакшур эша савита сакала-граханам раджа самаста-сура-муртир ашеша-теджах йасйаджнайа бхрамати самбхрта-кала-чакро говиндам ади-пурушам там ахам бхаджами”


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 457; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.073 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь