Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Арджуна сказал: О Крышень, по каким признакам я узнаю того, чьё знание погружено в трансцендентное? Как и каким языком он говорит? Как он сидит и как двигается?



КОММЕНТАРИЙ: Подобно тому, как человек занимает то или иное положение в обществе, можно узнать по определённым признакам. Так и человека, который обладает сознанием Крышня, можно отличить по тому, как он говорит, ходит, думает, чувствует и т.д. Подобно тому, как богатого, больного и учёного человека определяют по особым, одному ему присущим признакам, так и человека, который обладает трансцендентным сознанием Крышня узнают по тому, как он ведёт себя в тех или иных ситуациях. Черты и качества такого человека описаны в “Бхагавад-гите”. Главным отличительным признаком человека в сознании Крышня является то, как и что он говорит, ибо речь — это главное отличительное качество любого человека. Говорят, что глупец выдает себя только тогда, когда открывает рот. И хорошо одетого дурака невозможно распознать до тех пор, пока он не начнёт говорить, но стоит ему сказать хоть слово и он тут же выдает себя с головой. Главной отличительной особенностью человека в сознании Крышня является то, что он говорит исключительно о Крышне или о том, что связано с Ним. За этим признаком автоматически следуют и все остальные, которые описаны в приведенных ниже стихах.

Господь, Верховная Личность Бога сказал: О Партха, когда человек избавляется от всех желаний, связанных с удовлетворением чувств, которые являются порождением его собственного ума, и очистив таким образом ум, черпает удовлетворение только в своей истинной сущности, о нём говорят, что он пребывает в чистом трансцендентном сознании .

КОММЕНТАРИЙ: В “Шримад Бхагаватам” сказано что тот, кто в полной мере обрёл сознание Крышня и занимается преданным служением Господу, обладает всеми положительными качествами, которые присущи великим мудрецам, а у человека, не достигшего трансцендентного уровня, нет и не может быть никаких достоинств, ибо он живёт в царстве собственного ума. Поэтому, здесь верно сказано, что человек должен избавиться от всех желаний, связанных с удовлетворением чувств, которые возникают в него в уме. Материальные желания невозможно подавить искусственно.

Но если человек занимается деятельностью в сознании Крышня, то эти желания исчезают сами собой, без всякого вмешательства извне. Поэтому мы должны не раздумывая заняться деятельностью в сознании Крышня и преданное служение поможет нам в короткий срок подняться на уровень трансцендентного сознания.

Тот, кто достиг Духовного совершенства, черпают удовлетворение в самом себе, осознавая себя вечным слугой Верховного Господа. такой человек находится на трансцендентном уровне и не стремиться удовлетворять свои чувства как те, кто живёт в материальном мире; напротив, он всегда счастлив и удовлетворён, находясь в естественном для каждого живого существа состоянии и осознавая себя вечным слугой Верховного Господа.

 

* * *

“То нам речено есе из стари . Абы се мы творили было дела лепые, яко Деды наши рекли, то се мы были бы такождь щастливы и зело славны”.

 

Деды — Боги. Уже тогда, до крещения Руси, под действием энергий Кали-йуги, многие русичи не желали вникать в тонкости Ведической философии. В те наставления, которые Крышень дал именно для Кали-йуги. И продолжали следовать прежним, многотысячелетним ритуалам эпохи Двапара-йуги. В частности, служили конкретным Богам материального мира. Хотя сказано было, что в эпоху Кали Они не справляются с демонами. Дьявол сильнее их. Он — князь мира сего. Им следует отдавать почтение, но в эпоху Кали служить надо только Верховной Личности Бога. В Его подчинении находятся и Боги и демоны. Даже Сам Дьявол, как мы уже показали — это верный слуга Бога, выполняющий в эпоху Кали свою вселенскую миссию.

Поэтому и восклицает Волхв, что если бы делали так, как говорили нам изстари Деды, т.е. Боги, от которых каждый род берёт своё начало, то небыла бы “...богатырская уся Русь потята рукой вражеской”.

* * *

“А богатырская уся Русь потята была рукой вражеской . И зло творилось. И князь той немощен был. Се услал сынов своих до брани, а теи варягам подлегоша. Вечем пренебрёг. То, что решено вечем, не уважил. Тому были разбиты, и в кабалу взяты”.

 

Не следует понимать вече буквально, как нынешний невежественный, но “демократичный” парламент, или некое партийное собрание с внутрипартийной демократией. На вече приглашались Волхвы. И они давали анализ ситуации, её прогнозирование и рекомендации на основе Ведических Знаний, антиматериальной методологии. Но они не правили обществом. Решение принимало вече, с учётом рекомендаций Волхвов.

И когда князья перестали считаться с вече и Волхвами и полагали, что они сами столь же мудры, ибо тоже знают азы философии, вроде наших вчерашних и нынешних политиков, образованных в ВУЗах и даже остепенённых, тогда и были разбиты и в кабалу взяты.

 

* * *

“А тако речемо днесе:

Княжества уте наши . И тому бо не стерпим. До полудня ходяи, да имемо землю для нас и детей наших. А тамо греци налезеша на нас, якобо усесться на нас. И будет сеча велика и многие мешать стократно начнут русам и стократно разбиты будут от полуночи до полудня.

Тако (когда-то) скотиводиша праотцове наши . И были Отцом Арием до края русека ведени, постольку жиды тамо пребыти и утерпения многия. Незаживающих ран и голода не стало, яко отыдеша до сюда. И тако поселились огнищане на земле русской”.

 

Волхв вновь и вновь напоминает кшатриям-казакам о их долге перед предками и перед детьми отстаивать свою землю. И заверяет, что если будут поступать так же, как при Отце Арии, то все враги стократно будут разбиты.

 

* * *

“То бо се утворилися, две тьмы дасуней, а за ними две тьмы варязи придоша . И землю забрали од хазаров до рук своих, чтобы у них в кабале работали”.

 

Волхв показывает мистический механизм, который нынешние политологи-материалисты никак понять не могу. Что вначале всё свершается на тонком плане. Вся ткань будущих событий. “То бо се утворились две тьмы дасуней”. И лишь затем эта янтра, матрица, неумолимо реализуется и на грубом материальном плане. А за ними две тьмы варязи придоша. И напоминает замалчиваемый сегодня факт, что Хозярия входила в состав единой Арийской Империи. И жила по законам Вед до седьмого века. Но поскольку уже проникли туда новые религии, то зашатались устои и две тьмы варягов, т.е. бродячих бандитов с большой дороги, захватили там власть и подчинив хазар, насильно навязали им иудаизм. И в кабалу взяли. Лишь после этого начались конфликты хазарии с другими племенами.

 

* * *

“Мы были с народом ильмерским, поскольку рождён от двухсот народов наших . Яко пришли позднее до русской земли и селишеся среди Ильме-рештей. И тые суть братья наши, намо подобны суть. А ещё коль овы вооружены были, нас храниша от зла. Вече имели. И что решено вечем, тако и есть. Если чего не решено, тому не быть. Изберяша князей од полюдья до полюдья. И тако жили. Мы же им помощь дали.

И тако были много знающими . И творили сосуды обожжённые в огнищах. И суть были гончари, доблестные земледельцы и скотиводяши. Бо вразумлены были такы Отцами нашими суть”.

 

Здесь прямое указание на тот факт, о котором мы писали в пояснениях к главе пятой. На территории Ришики, России, и до битвы при Курукшетре, и после неё жили две сотни племён славян, именующих себя русами. Они не были единой этнической группой, ибо не отождествляли себя с телом. Это были кияне, хорваты, Щеки (те, кто сегодня именуются славянами), узбеки, казахи, эвенки, марийцы, чуваши, осетины и т.д. Все были ариями, всем покровительствовала Птица Сва Слава. И потому суть славяне.

Когда вернулись позднее до русской земли племена, возглавляемые сынами Ария, т.е. те славяне, которые после битвы на Курукшетре ещё пол тысячелетия жили там, в Индостане, они обнаружили, что ильмо-речи тоже живут по законам Вед. И вече имели, и тоже были много знающими. И огнища тем же Богам зажигали. “Бо вразумлены были такы Отцами нашими суть”.

 

* * *

“И пришёл род злой на нас и напал . Тому были мы принуждены отскочить до лесия и тамо жить охотой и рыбной ловлей. И смогли сим от истребления уклониться. Тако пережыли одну тьму и начали грады ставити, огнища повсюду раскладаяти”.

 

С философской точки зрения этот стих интересен тем, что показывает разумность и нефанатичность Ведических Законов. Нельзя есть трубы убитых живых существ. Это влечёт за собой тяжкие страдания в аду и адекватное воздаяние: ты убил — тебя убъют. Но когда человек оказывается в безвыходном состоянии, ему разрешается охота и рыболовство и это не влечёт за собой кармических последствий. Это наше сообщение, однако, может быть использовано негодяями для того, чтобы находить тысячи причин, якобы оправдывающих совершаемые ими убийства и говорить, что “положение безвыходное. Работа тяжёлаянадо мясо есть. Нет дешёвых овощей и т.п.” В аду будете. За спекуляции и соучастие в убийствах, путём покупки трупов. Это оплата вами заказа на убийство живых существ.

 

* * *

“После второй тьмы был голод велик . И потягшеся мы до полудня. Тамо бо суть места злачные. И тамо тые ромеи стали скот наш ячить по цене договоренной. Ещё перед нами слово держали. И потянулись мы до полуденного зеленотравия и имели скота много. ..

Придеша из края зелёного до моря Годского и тамо потолотчешя гадье, яковы нам путь преткавяша . И тако бились за землю ту, за жизнь нашу.

А до того своими были Отцы наши о брегах моря у Ра-реки . И со великими труднощами по ней провели своих людей и скот на оный берег, идя к Дону. И тамо годье видя, шли до полудня. И Годское море видя. И гадье измеченных, против нас вставших, зрили.

И тако вынуждены биться за проживание и жизнь свою . Якожде Иегоуншты были по степях отцевых. И нападали на нас, людей убивая и скот забирая”.

 

Волхв показывает как изменилась ситуация на юге Арийской Империи. Там где Отцы, т.е. Арийские Цари своими были, теперь годье, т.е. готы измеченные. Т.е. вооружённые мечами. И Иегоуншты на степях отцевых. И напоминает, что так же когда-то их предки шли из края Иньска, через Казак-стан на Запад.

 

... род славен тёк к земле, индеже солнце в ночи спяшеть, и где травы много и луга тучны, и утра трелями полнены, и где никто не умре. Гадье бо были ещё на зелёном крае и мало упредили Отца идущего.

Ра-река есть велика и отделяшыть нас от иных людей и тече до моря Фарсистского . Тут мужи роду Белиярова шли по ту сторону Ра-реки и упреждали там гостей (купцов) с Инь-степи идущих до фрянжец, яко Иегоуншти суть на островах своих . И пожедяшуть гостей, да оберуть их.

Были те за полстолетия до Алдо-рекса . Но ещё древнее оных был род Белияров. Сильнее Иегоунштей.

Гости переодевались как мужи Белияровы и рекли, яко дадут ему серебро за то и два коня златых . Шли туда и избегали угрозы Иегоунской. И тако мимо годьев проходили, яки суть тако жидье. Суровы на пре. И аж до Непре коням их нет числа. И двиче дань берут.

То бо гости, стекавшиеся к нам, возвратились до земель Иньских и не приде уж никогда более .

 

В одной проповеди Волхв касается сразу многих тем. Фраза: “упредили Отца идущего” интересна тем, что здесь мы вновь соприкасаемся с древнеарийским обычаем выпускать впереди себя и коня белого. И за ним идёт Царь (Отец) Арийский. А следом вся Орда. И кто не признаёт его власти, принимает бой.

Расказывает Волхв о том, как помогали славяне-арии купцам хакасам (монголоидам и китайцам из Края Иньского) с Инь-степи. Ибо Иегоуншты и годье, яки суть тако жидье .е. принявшие иудейскую религию — иудаизм и “христианство”), нападали на купцов, грабили их и убивали. Были суровы на пре. В лучшем случае дважды дань брали — при проходе к Днепру и обратно. Рекет — это чисто иудейское изобретение. И существует тысячи лет. И сегодня в большинстве своём, они возглавляют преступные синдикаты постсоветского пространства, которые лживо именуются их же пропагандой “русская мафия”.

 

* * *

“Теперь се Алдо-рекса часы воспомынемо . Той есе звался жеребец. Яко не радел о Богах, о степенности и слово не держал. И красунь наших брал нагло, и похищал их, и тамо над ними издевался. А между нами распри были постоянные из-за его деяний. И то лучше не жить, чем быть под годиемы.

В те века правились от родов и князей . И се князь был Боревлень, яковый жидье поборол эллинське. К берегам морским с битвами пришли, изгоняя их. И тамо пахали, скотиводили и скифам давали попасти скотину в степях, которые были нашими.

И такева грецкие колонии седнеша по новие и возводили города и злобствовали на нас . О тем часе ушли мы прочь до полуночи и тамо были двести лет. И тамо се мы есе суть од часов теих до ныне.

А и днесе имеем другого князя Боревленя, правнука деда своего . И той рече :

— Идяшече до полудне на греческие колонии . Грецие бо между эллинов — племя особено. И продают нас на торгах, захватывая в степях со скотиной нашей. И хотят брать оную задаром”.

 

Сколько ни бей их, сколько ни изгоняй. Они всё равно появляются, словно саранча. Такова их природа и такова энергетика Кали. И потому Волхв поёт:

“Стряхните онове до моря и гоните до их краев . Якожде Русская земля еси, и русская кровь на ту землю лилась и та пияше кровь нашу. На нас надеется. И мы будем её оборонять во все дни, сколько выдержим.

Се враги наши оту не могут забрать . Возвратимся назад.

И се решили:

“Те города наши отобъем себе в сече” .

Се рекошы мы князю Бравленю воздержаться от помощи городам ограждённым . И сдерживать воев своих, да сохранешуте оны силу русскую — единственную угрозу врагам.

И таково есе” .

 

* * *

“И се б то жмыдие рекша намо о гадиех, якых взял Детерех, и идут до полуночи . И тамо, у жмыдие, повернули до полудня. И се пошли на ромеев и тамо се перехвачены. Полегли и вои иные взяли ругу велику од оных. И се вторглись до земли оной. И се Детерех убиен был без нас . Се бо гадье тые Богам противныя . И те се не спалят города наши. Суть в Иреи Старейшины рода нашего не избирали тех иных от себя, абы те от них правили.

Се пришли мы до Оне и достойно рекли о том . И потрощили внезапно поутру жидью. И се Тору ждущие о том слёзы льют”.

 

Гадие. т.е. племена, служащие Богам Сварги Гадской, возглавляемые остготским рексом Дитрихом Бернским, выведенным под таким именем в немецком эпосе “Песнь о Хильдебранде”, вторглись в Прибалтику. Племена жемайтов, живущие там, в то время ещё следовали Ведической традиции. И вдруг ни с того, ни с сего, гадие неожиданно повернули на юг и пошли на ромеев.

Изучайте философию. Крышень не обязательно Лично приходит уничтожать демонов. Чаще Боги сводят их между собой и они с вдохновением уничтожают друг друга. Так и в этом эпизоде, искать себе погибель Дитрих пошёл к окрещавленным ромеям. Ибо Дитрих — это основатель остготского государства в Италии Теодорих Великий (452-526 г.г. после Рождества Христова). Будучи лишённым престола, он отправляется на Восток, надеясь заручиться поддержкой гуннов, т.е русов и отвоевать престол. Но, как мы узнаём из “Велесовой книги”, всё обернулось иначе.

И когда сегодня патриоты в растерянности наблюдают всеохватывающие руки ига иудейского и не видят силы, способной сокрушить его — это результат их собственного неверия в Бога. Результат того, что сами давно стали гадием.

Ведь только при полном отсутствии мозгов можно полагать, что молясь, служа чужому Богу (Израилеву), т.е. отдавая ему энергию Дьяволу, можно рассчитывать получать её от своих Богов. Даже если рассмотреть ситуацию чисто физически, если бросать мяч в стенку, то получить его обратно можно лишь бросив под прямым углом. Если же так, чтобы он отлетел в сторону, к другому человеку, то останешься без мяча. Служение Богам — это энергетическая связь, йога, обмен энергией.

Действуйте в соответствии с физическими законами Мироздания. Вернитесь к своим Богам. Служите Им. И Они найдут занятие иудеям. Се бо гадье тые Богам противные. Только вы — ещё противнее. Ибо предали своих Богов. Предатели. Самоубийцы. Идиоты. Не виноваты жиды, совращающие и вводящие вас в блуд. Вы виноваты, слушающие их и предающие.

Нет у Крышня “богоизбранного народа”. Дьяволом они избраны, которого они называют своим Богом. Читайте что им Исус сказал: “Ваш отец Дьявол . Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине”. Боги рода нашего не избирали тех иных от себя, абы те от них правили. Се пришли мы до Оне и достойно рекли о том. И потрощили внезапно поутру жидью. И се Тору ждущие о том слёзы льют”.

И вы носитесь с ихней Торой, именуемой “Ветхим Заветом” и повторяете клише, вставленное вам на то место, где должны быть мозги: “Русский — значит православный”. Лепечете: “А мы же Исусу служим...” Он просил вас служить Ему? Есть где нибудь это в Евангелии? Он вам что сказал?: “Возлюбите Бога, Отца своего”. И Ему одному служите. А вы чьему служите? Кто Бог Отец? Саваоф? Иегова? Яхве?

Уже рострощены и ещё получите. Гадье, Богам противные.

 

* * *

“И бие крыдлема Матерь Сва Слава . И вещает намо о трудном часе, засухе и море коровьем”.

 

И сегодня о том же вещашет. Ждите. Иного не будет. Ибо не учитесь у предков. Они же, по вашему обезьянами были, дикарями, язычниками. А вы умные. Цивилизованные. “Гомо-сапиенс” окрещавленные.

 

“И се ведаем мы, якожде речено есе од Праотцев, что кельты помогут .

И се бо идоша до них и тако прожили сто лет с помощью их и такожде от Ильмеров . Се бо те ильмеры и мы — родичи. И сего рода Родич имеет нас в сердце Отчем и охраняет нас от врагов.

Се б то воюем ныне . И се молим Богов о защите нашей. И то будет тако, Ясунь бо е за нас . И се ведут Отцы наши сквозь горы и степи, минуя годие . И се из Дона напьёмся, той реки нашей, якожде проливали кровь нашу до земли. И то е руська Земля и буде руська”.

 

Русская, т.е. Арийская. Была и будет. Только вас не будет на ней. “Гарвардский проект”, разработанный в Америке, вашими “братьями в Боге”, предусматривает, что в живых на территории СССР должно остаться тридцать миллионов. Из трёхсот. В качестве рабов для иудеев. Официальный документ. Не секретный. Вымереть вы должны. И никто вас не спасёт. Бог иудейский взяток не берёт. Сколько ему ни молитесь, Он будет покровительствовать только своему народу.

Се бо-русичи имеем заботу Сварожескую о нас . И сотворяем труд наш, от жидья отбиваясь. И се жмыдь речеть намо, яко приде к домам нашим и поддерже нас против врагов наших кровелюбивых. Се бо те не должны никогда решаться “идти на вы”.

— И то безоглядно поможем в борьбе русской супротиве врагов ваших и наших .

И это в трудный час наш” .

 

Арии придут к ариям и помогут. И Боги помогут. Людям. Не гойям. Станьте людьми. Не уподобляйтесь якшам. Се существа внеземевы, якове кровищу славянську пиячуть.

Не якшайтесь!!! Не якшайтесь!!! Не якшайтесь!!!

 

* * *

“Пренебрегая собой, идемо умирать за род наш . И се отвратительный Яма жереть убиенных. И се вороньё едяшуте очесы их. И се трава растёт сквозь челюсти их. И то увидеть не сможем, яко утратим горы, и земли, и силу нашу..

 

Вы этого не увидите. Вымрете. И землю вашу поячуть якши.

 

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 2 глава 1 текст 31):

Ведические гимны это мозг Господа, Его челюсти Яма, Бог смерти, карающий грешников . Искусство любви Его зубы, а обольстительная иллюзорная материальная энергия улыбка Господа . Весь необозримый океан материального творения не более чем Его взгляд, который Он бросает на нас .

КОММЕНТАРИЙ: Как утверждают Веды, материальное творение возникает от того, что Господь бросает взгляд на материальную энергию, которая названа здесь обольстительной и иллюзорной. Очарованные материей обусловленные души должны уяснить себе, что временное материальное творение — всего лишь имитация реальности, и те, кого околдовал обольстительный взгляд Господа, оказываются во власти Яма-раджи, повелителя грешников. Нежная улыбка Господа обнажает Его зубы.

Усвоив эти истины о Господе, разумный человек полностью предается Ему.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 26 текст 2 - 6):

Великий мудрец Шукадева Госвами сказал: Дорогой царь, действия, совершаемые в материальном мире, бывают трёх видов, относясь либо к гуне благости, либо к гуне страсти, либо к гуне невежества . Все люди находятся под влиянием трёх гун материальной природы, поэтому результаты их деятельности тоже бывают трёх видов . Человек, действующий в гуне благости, религиозен и счастлив, тот, кто действует в страсти, испытывает то счастье, то страдания, а тот, кто действует под влиянием невежества, всегда несчастен и ведёт животный образ жизни . Живые существа в разной степени подвержены влиянию той или иной гуны природы, поэтому и цели, которых они достигают своей деятельностью, также различны .

Совершая различные благочестивые поступки, человек оказывается в том или ином положении в Райских мирах; неблагочестивая же деятельность приводит его в разные адские условия . Те, кого побуждает к действию материальная гуна невежества, совершают неблагочестивые поступки, и от степени их невежества зависит, насколько адскими будут условия, в которых они окажутся . Того, кто действует в невежестве вследствие безумия, ожидают наименее тяжкие страдания . Тот, кто поступает неблагочестиво, однако знает, чем отличается благочестивая деятельность от неблагочестивой, попадает в ад, где его ждут страдания средней тяжести . В самых же адских условиях окажется тот, кто занят неблагочестивой и невежественной деятельностью вследствие своего атеизма . Влекомое различными желаниями, невежественное живое существо с незапамятных времён попадает в тысячи всевозможных адов . Я постараюсь рассказать о них всё, что мне известно” .

* * *

Невежество — незнание Вед. Тот, кто думает, что он занят благочестивой деятельностью, не зная Вед, действует на основе своих умственных спекуляций. Он не желает знать, что считает благом Бог, а считает себя способным без Бога различать добро и зло. Таких “умников” ждёт Яма-радж. Повелитель ада.

Царь Парикшит спросил Шукадеву Госвами: О господин мой, где расположены адские области: за пределами вселенной, внутри неё или же в разных местах на этой планете?

Великий мудрец Шукадева Госвами ответил: Все адские планеты находятся в промежуточном пространстве между тремя мирами и океаном Гарбходакой . Они расположены в южной части вселенной, ниже Бху-мандалы и почти над самыми водами океана Гарбходаки . Питри-лока находится в том же участке пространства между океаном Гарбходакой и низшими планетными системами . Все жители Питри-локи во главе с Агнишваттой в великом самадхи медитируют на Верховную Личность Бога и всегда желают своим семьям добра .

КОММЕНТАРИЙ: Как уже говорилось, под нашей планетной системой находятся семь низших систем, нижняя из которых называется Патала-локой. Планеты, расположенные под Паталалокой, называют Наракалокой, то есть адскими планетами. В самой нижней части вселенной находится океан Гарбходака. Таким образом, адские планеты расположены между Паталалокой и океаном Гарбходакой.

 

* * *

Помните, как и по сегодня старушки шутят в деревнях, когда их спрашивают о ком нибудь из умерших:

— А где Иван?

— Иван до питрив пошёл.

Питри-лока — планета умерших.

 

Царь питов Яма-раджа, сын Бога Солнца, обладающий огромным могуществом . Вместе со своими помощниками он живёт в Питри-локе, соблюдая все правила и предписания, данные Верховным Господом . Яма-раджа велит своим посланникам, Яма-дутам, доставлять к нему всех грешников сразу после их смерти . Когда этих людей доставляют в его владения, он судит их по справедливости, учитывая, какие именно грехи совершал каждый из них, после чего отправляет на одну из многочисленных адских планет для соответствующего наказания,

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 3 глава 30 текст 19 - 24):

В момент смерти человек видит посланцев Бога смерти, которые стоят перед ним с налитыми яростью глазами, и, охваченный ужасом, он испускает мочу и кал .

КОММЕНТАРИЙ: Оставив тело, живые существа могут попасть либо к повелителю грешников, Яма-радже, либо на одну из высших планет, вплоть до Вайкунтхи. В этом стихе Господь Капила описывает, как посланцы Яма-раджи, Яма-дуты, обращаются с теми, кто провел свою жизнь в чувственных наслаждениях и заботах о семье. Тех, кто не зная меры, предавался чуственным наслаждениям, в момент смерти берут под стражу Яма-дуты, которые доставляют их на планету Яма-раджи.

Подобно тому, как стражи порядка арестовывают преступника, чтобы затем подвергнуть его наказанию, Яма-дуты берут под стражу грешника, всю жизнь удовлетворявшего собственные чувства . Они затягивают на его шее крепкую петлю и покрывают тонкое тело грешника особой оболочкой, чтобы подвергнуть его суровому наказанию .

Посланцы Яма-раджи волокут его по дороге, а он трепещет от ужаса в их руках . По пути его кусают собаки, и он вспоминает все грехи, которые совершил в своей жизни . Все это причиняет ему жестокие страдания .

Грешника ведут под палящим солнцем по раскаленному песку, а по обеим сторонам дороги бушуют лесные пожары . Когда он не может больше идти, слуги Яма-раджи подгоняют его ударами плетей по спине . Его терзают жестокие муки голода и жажды, но рядом нет ни питьевой воды, ни укрытия, ни места, где он мог бы отдохнуть .

Бредя по дороге, ведущей в обитель Яма-раджи, он то и дело падает от усталости и порой теряет сознание, но его всякий раз заставляют вставать . Так он очень быстро достигает обители Яма-раджи и предстаёт перед ним .

За два-три мгновения он покрывает расстояние в девяносто девять тысяч йоджан, и затем его без промедления подвергают мучительным пыткам, которые он заслужил .

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 26 текст 8 - 9):

Дорогой царь, того, кто отнимает у другого человека его законную жену, детей или деньги, в момент смерти берут под стражу свирепые Яма-дуты . Они связывают его верёвкой времени и бросают на адскую планету, называемую Тамисрой . На этой планете, погружённой во мрак, Яма-дуты наказывают грешника, избивая и браня его . Не давая ему ни есть, ни пить, гневные помощники Яма-раджи причиняют такому человеку тяжкие страдания, и от этого наказания он иногда теряет сознание .

Тот, кто, обманывая другого человека, тайком наслаждается его женой и детьми, попадает в ад, называемый Андхатамисрой . То, что он там испытывает, подобно состоянию дерева, срубленного под корень . Ещё по пути к Андхатамисре греховное существо подвергается всевозможным жутким мучениям и от невыносимой боли теряет рассудок и зрение . Вот почему учёные мудрецы называют этот ад Андхатамисрой .

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 26 текст 10 - 13):

Тот, кто считает тело своим " я", упорно трудится и днём и ночью, чтобы заработать денег на содержание своего тела, а также тел своих детей и жены . Работая, чтобы содержать себя и свою семью, он порой совершает насилие по отношению к другим живым существам . В момент смерти, когда ему приходится расстаться со своим телом и семьёй, его бросают в ад, называемый Рауравой, где он испытывает последствия своей зависти к другим существам .

В своей земной жизни завистливый человек совершает насилие по отношению ко многим живым существам . Поэтому после его смерти Яма-раджа забирает такого человека в ад, где те существа, которых он заставлял страдать, появляются в образе животных руру, причиняющих ему страшную боль . Эрудированные учёные называют этот ад Рауравой . В этом мире руру не встречаются, однако известно, что они более завистливы, чем змеи .

Того, кто поддерживает своё тело, причиняя боль другим, неизбежно ждёт наказание в аду, который называется Махарауравой . В этом аду кравьяды терзают его и поедают его плоть .

Некоторые бессердечные люди, чтобы накормить своё тело и усладить язык, варят несчастных зверей и птиц живьем . За такую жестокость их осуждают даже людоеды, и в следующей жизни Яма-дуты забирают таких людей в ад Кумбхипаку, где их варят в кипящем масле .

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 26 текст 15 - 16):

Если человек без крайней необходимости отклоняется от пути Вед, слуги Яма-раджи забирают его в ад, который называется Аси-патраваной, и там избивают кнутами . Пытаясь убежать от нестерпимой боли, от мечется в разные стороны, но везде налетает на пальмовые деревья, листья которых подобны отточенным мечам . Его тело покрывается ранами, он на каждом шагу готов потерять сознание и причитает: " Что же мне делать, как мне спастись? " Вот какие страдания ждут того, кто отклоняется от общепринятых религиозных принципов .

Царя или государственного чиновника, который наказывает невиновного человека, либо налагает телесное наказание на брахмана, после смерти забирают Яма-дуты . За такой грех они отправляют его в ад Сукхарамукху, где могучие помощники Яма-раджи расплющивают его, как сахарный тростник, из которого хотят выжать сок . Грешное живое существо очень жалобно плачет и теряет сознание, подобно невиновному человеку, подвергнувшемуся наказанию . Вот что происходит с тем, кто наказывает невиновного .

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 26 текст 20 - 37):

Тот, кто вступает в половые отношения с представителем противоположного пола, не имея на него законных прав, после смерти попадает в ад, называемый Таптасурми . Там помощники Яма-раджи наказывают таких мужчин и женщин, избивая их кнутами . Мужчину заставляют обнять изображение женщины, сделанное из железа и раскалённое докрасна, а женщину заставляют обнять такое же изображение мужчины . Вот как наказывают за незаконный секс .

КОММЕНТАРИЙ: Как правило, мужчина не должен вступать в половые отношения ни с одной женщиной, кроме своей жены. Согласно Ведическим принципам, к жене другого человека следует относиться как к своей матери, а половые отношения с матерью, сестрой или дочерью строго запрещены. Вступать в незаконные половые отношения с чужой женой — это всё равно что заниматься сексом с собственной матерью, то есть совершать очень тяжкий грех. Это касается и женщин: вступать в половые отношения с любым мужчиной, кроме своего мужа, это всё равно что заниматься сексом с собственным отцом или сыном. Незаконные половые отношения не допускаются ни при каких обстоятельствах, и всякого, кто вступает в такие отношения, будь то мужчина или женщина, ждёт наказание, описанное в данном стихе.

Тот, кто занимается сексом с кем угодно, даже с животными, после смерти попадает в ад, известный как Ваджракантака-шалмали . В этом аду растёт хлопково-шелковичное дерево, усыпанное шипами, твёрдыми, как молния . Когда слуги Яма-раджи, подвесив грешника на это дерево, стаскивают его вниз, он испытывает страшную боль, потому что шипы раздирают его тело .

КОММЕНТАРИЙ: Сексуальные желания настолько сильны, что некоторые мужчины занимаются сексом с коровами, а женщины — с собаками. Таких мужчин и женщин ждёт ад Ваджракантака-шалмали. В Движении сознания Крышня незаконный секс запрещён. Описания, которые приводятся в этих стихах, помогают нам понять, насколько греховны незаконные половые отношения. Бывает, что люди не верят этим описаниям ада, однако законы природы неумолимы и каждый, кто заслужил наказание в аду, попадёт туда независимо от того, верит он в эти описания или нет.

Человек, родившийся в знатной семье, например кшатрий, член царского рода или государственный чиновник, но деградировавший из-за пренебрежения обязанностями, предписанными ему в соответствии с религиозными принципами, умирая, падает в адскую реку, которая называется Вайтарани . Эта река представляет собой ров, которым обнесён ад, и в ней живёт множество свирепых существ . Когда грешника бросают в реку Вайтарани, её обитатели тут же начинают пожирать его, но из-за того, что жизнь его была полна греха, он не покидает тело . Находясь в этой реке, полной испражнений, мочи, гноя, крови, волос, ногтей, костей, костного мозга, мяса и жира, он постоянно вспоминает свои грехи и испытывает страшные страдания .

 

* * *


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 741; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.099 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь