Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


БОГОЦЕНТРИЗМ ВЛАСТИ И СОЦИАЛЬНАЯ СВОБОДА



 

Описанный в Ведах характер взаимоотношений между Тружениками и тремя остальными АРИЙСКИМИ, БЛАГОЧЕСТИВЫМИ сословиями не может рассматриваться как угнетение ими Тружеников. Ибо напротив, в первую очередь именно эти три сословия (Волхвы, Витязи, Деловые Люди) осознав, что в созданном Господом Мироздании лишь одна четвертая часть — мир материальный, где человек обречён на страдания, а три четверти составляют планеты Антиматериального Мира, куда и следует стремиться, обязаны ограничивать себя различными воздержаниями и запретами.

В первую очередь именно они не могут питаться мясом убитых животных, не могут заниматься незаконным сексом, азартными играми, не могут служить своим чувствам.

В первую очередь они ОБЯЗАНЫ выполнять все религиозные ритуалы, постоянно читать мантры и совершать аскезы.

ТОЛЬКО они, за утрату требуемых качеств лишаются своих сословных прав и ограничений, и переводятся в сословие Тружеников.

Удивительно, но даже высокообразованным людям сегодня не бросается в глаза то, что ВСЕ НЫНЕШНИЕ ПРАВИТЕЛИ не способны контролировать даже себя, свои чувства, управлять ими. Что ведущие политики и Правители не могут хотя бы бросить курить, употреблять алкоголь, сдерживать гнев, не драться на подмостках Парламентов, но зато тщатся контролировать целое государство, миллионы сограждан, а то и управлять ВСЕМ МИРОМ. Но тем не менее, избиратели голосуют именно за них. По Сеньке и шапка...

В Ведическом государстве Труженики не лишаются своего социального статуса, даже если, избрав для себя уровень шиваитов, уровень карма-канды, или иной, более приземлённый:

— Занимаются любым сексом;

— служат только своим чувствам;

— не накладывают на себя ограничений, аскез;

— питаются мясом;

— не читают молитвы.

Минимум, что от них требуется Богом и обществом:

— не причинять никому Зла;

— при любых обстоятельствах сохранять верность своим опекунам (Волхвам Витязям, Деловым Людям);

— не бросать их в старости;

— всегда помнить о своих обязанностях перед ними и перед всем обществом;

— выполнять эти обязанности на протяжении всей жизни.

Этим обеспечивается их косвенное служение Богу.

Равенство гражданских прав обеспечено, но к трем первым варнам (сословиям) предъявляется несравненно больше требований к самоограничению и возлагается несравнимо большая ответственность. Т.е., если мерить критериями материальных интересов и так называемой " свободы", Труженики в Арийском обществе, напротив, занимают наиболее привилегированное положение по сравнению с тремя иными сословиями.

 

* * *

“Там оуздобиехом град . И тое Го-лунь будет. Якева е го-лунь, и степь, и лесы”.

 

В переводе с праарийского языка, наиболее близким к которому остаётся упорядоченный Господом Рамачандрой санскрит, го “земля”. “ Лунь “Духовная чистота”.

Сравните общепринятый и сегодня термин “ гео -графия” — “описание земли”. И сохранившееся издревле выражение “белый, как лунь ”, т.е. как спустившийся на Землю с Луны — одной из Райских планет. Или это сам Крышень? Ведь в " Бхагавад-гите" (10: 21) Он говорит: “накшатранам ахам шаши” " Среди звёзд Я Луна" .

Поскольку в Ведические времена все имена людей и названия гор, рек, городов брались из Священных текстов, то наиболее близкий к тексту литературный перевод этих слов Волхва на современный русский язык звучал бы так:

Там обустроим город . И то “Земля Духовной чистоты” будет. Поскольку е земля Духовно чиста, и степь, и леса”.

Именно такое значение этого названия подтверждают и слова Волхва в семнадцатой Песне:

 

“И издревле имяхо ме к лунье нашей и города, и сёла, и огнища на земле сотворённые .

Се б то омыемо телесы и души наши . Да имяхо ме щасте Русе. К лунье ежде сильной будет, то и на врагов страх сумеет навести”.

 

Поскольку речь идёт о чистоте Духовной, этот стих на современном языке звучит так:

“И издревле имеем мы из-за чистоты нашей и города, и сёла, и огнища на земле сотворённые.

Так омоем же тела и души наши. Да обретём мы счастье Руси. В чистоте Духовной ежели Русь сильна будет, то и на врагов страх сумеет навести”.

 

* * *

“И был Кисько тей славен . И людева Орея Отца славны. Якожде слава притекала ихьма, и поле знало ихьва, яко стрелы и мечи знаеть.

Се было тэ, пришли инеземеве до края его и поча скотия отбирать . И се Кисько налезе на них”.

 

Выражение: “поле знало ихьва” обозначает то, что слава о русичах, как об умеющих доблестно сражаться на поле боя, шла далеко впереди их. И вот “пришли инеземеве”. Т.е. внеземные существа, якши, вселившиеся в человеческие тела. “И се Кисько налезе на них”. Т.е. напал. Якшами наши предки называли Иегоунштей. И знали, что они — слуги Куверовы.

 

“И видя житьбо наше, искушение имуть до братень наших . О серебре на мечах наших. И до гончарных горшков, резьбой украшенных, для сынов своих”.

 

И знали, что две наши цивилизации несовместимы. Непримиримы.

 

“Но и житьбо наше о степях еси до конца нашего” .

 

Ибо разное представление имеем о цели человеческой жизни. Для ариев — это возвращение в мир Антиматериальный, служение Верховной Личности Бога. Для Иегоунштей — накопление материальных богатств и господство в материальном мире.

 

“А и нужды они в Свете не имяшуть . Намо рекут о иной жизни.

Се бо словесы наши — истины суть, а их — ложны . Се бо ложь речашуть и не внимают”.

Се имеем знак того могущества, не может которого Явь дать им . Се б то были бы слабыми, но имеем силу, Истиной приумноженную. А враги — не суть, только численность. Яко познали Истину русичи, а враги — не суть”.

 

Явь, т.е. материальный мир, иудейские Боги материального мира, не могут дать им той силы, которую даёт Правь, т.е. Мир Антиматериальный, Крышень и Рада.

Более того, в Двадцать первой Песне “Велесовой книги” указывается, что даже Райские планеты и Боги материального мира делятся на две категории.

 

“Як бо ведаем, Сварги суть две . Одна Ведическая, а друга Гадская (Змиева).

 

Ранее мы дали описание высших Райских планет. Сейчас дадим описание Сварги гадской.

 

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 24 текст 5-17):

Под Видьядхара-локой, Чаранолокой и Сиддхалокой, в небе, которое называется антарикшей, находятся места, где наслаждаются якши, ракшасы, пишачи, призраки и прочие . Антарикша заканчивается там, где не бывает ни ветра, ни облаков; над антарикшей уже нет воздуха .

На 100 йоджан [800 миль] ниже обителей якшей и ракшасов находится планета Земля . Её верхняя граница это та высота, над которой уже не могут летать лебеди, ястребы, орлы и другие крупные птицы .

Дорогой царь, ниже Земли находятся ещё семь планет: Атала, Витала, Сутала, Талатала, Махатала, Расатала и Патала . Расположение планетных систем Земли я уже объяснял . Говорится, что ширина и длина семи низших планетных систем точно такие же, как у Земли .

В этих семи планетных системах, которые ещё называют подземными Райскими планетами [била-сваргой], много прекраснейших домов, садов и мест для услаждения чувств . Своим великолепием они превосходят даже те, что имеются на высших планетах, потому что уровень жизни демонов, характеризуемый чувственными удовольствиями, богатством и влиятельностью, очень высок . Большинство обитателей этих планет: даитьев, данавов и нагов ведут семейный образ жизни, и их жёны, дети, друзья и всё общество находятся во власти иллюзорного, материального счастья . В отличие от Полубогов, которые порой не могут беспрепятственно предаваться чувственным удовольствиям, обитателям этих планет ничто не мешает наслаждаться жизнью, так что они очень привязаны к иллюзорному счастью .

КОММЕНТАРИЙ: Прахлада Махараджа называет материальные удовольствия майа-сукхой, иллюзорным наслаждением. Вайшнав всегда беспокоится о том, чтобы спасти всех живых существ от этих ложных удовольствий. Прахлада Махараджа говорит: “майа-сукхайа бхарам удвахато вимудхан” “эти глупцы (вимудхи) предаются материальным радостям, хотя очевидно, что они преходящи” . На любых планетах: Райских, низших или земных — люди предаются материальным, преходящим радостям, забывая, что настанет день, когда по законам материальной природы им придётся сменить тело, чтобы опять рождаться, болеть, стареть и умирать. Закостенелых материалистов не волнует, что с ними будет в следующей жизни: они просто пытаются получить как можно больше наслаждений за тот краткий срок, который отпущен человеку. Вайшнав стремится дать этим сбитым с толку материалистам счастье, Духовное блаженство.

Дорогой царь, в этом искусственном раю, била-сварге, живёт великолепный художник и архитектор великий демон Майа Данава . Он построил много прекраснейших городов с замечательными домами, стенами, воротами, залами собраний, храмами с прилегающими постройками, дворами, а также гостиницами, где живут иностранцы . Дома руководителей этих планет построены из редчайших драгоценных камней и всегда переполнены такими живыми существами, как наги и асуры, а также голуби, попугаи и тому подобные птицы . Одним словом, эти города, созданные в подражание Райским, построены и украшены с большим вкусом и выглядят очень привлекательно .

Парки и сады искусственного рая красивее тех, что находятся на высших Райских планетах . Необыкновенно красивые деревья, сгибающиеся под тяжестью ветвей с плодами и цветами, растут там в объятьях лиан . Эта красота привлечёт любого, заставив его ум расцвести от чувственных удовольствий . Озёра и искусственные водоёмы с чистой, прозрачной водой, над которой то и дело пролетают выпрыгивающие из неё рыбы, украшены обилием цветов: лилиями, кувалаями, кахларами, а также синими и красными лотосами . Чакраваки и многие другие водяные птицы парами гнездятся на озерах и, радуясь жизни, издают очень приятные, сладостные звуки, доставляющие чувствам огромное удовольствие и побуждающие искать ещё больших наслаждений .

На подземных планетах нет солнечного света, а значит, время не делится на дни и ночи . Поэтому там нет страха, порождаемого временем .

Там живёт много огромных змеев с драгоценными камнями на клобуках, и сияние этих камней полностью рассеивает тьму .

Жители этих планет избавлены от всех тревог и болезней, потому что пьют соки и эликсиры из удивительных трав, а также купаются в них . У них не бывает седины, морщин или потери сил, их кожа не увядает, а пот не издаёт неприятного запаха . Они не знают, что такое усталость или отсутствие энергии либо энтузиазма, которые несёт с собой старость .

Они живут очень счастливой жизнью, и им не грозит никакая другая смерть кроме той, которую несёт с собой излучение Сударшана-чакры Верховной Личности Бога, то есть время .

Когда в эти земли входит диск Сударшана, у всех беременных жён демонов от страха перед его излучением случаются выкидыши .

А теперь, дорогой царь, я одну за другой опишу тебе низшие планетные системы, начиная с Аталы . На Атале живёт демон Бала, сын Майи Данавы, создавший девяносто шесть видов мистических способностей . Некоторые из так называемых йогов и свами даже в наши дни пользуются этими способностями, чтобы обманывать людей . Демону Бали было достаточно зевнуть, чтобы создать три типа женщин: сваирини, камини и пумшчали .

Сваирини предпочитают выходить замуж за представителей своего же сословия, камини за представителей любых сословий, а пумшчали только и успевают менять мужей .

Мужчина, проникший на планету Аталу, тут же оказывается в плену у этих женщин . Они заставляют его выпить дурманящий напиток, приготовленный с наркотиком, который называется хатакой [каннабис индика]. Благодаря этому дурманящему средству сексуальные способности мужчины невероятно возрастают, и женщины пользуются этим ради собственного наслаждения .

Очаровав мужчину зовущими взорами, интимными словами и любовными улыбками, женщина обнимает его, заставляя наслаждаться с ней сексом, пока она не будет полностью удовлетворена . Мужчина же, из-за того что его сексуальные способности так возросли, думает, что он сильнее десяти тысяч слонов, и считает себя самым совершенным . Опьянённый ложной гордостью, он пребывает в иллюзии и мнит себя Богом, забывая о неминуемой смерти .

Под Аталой находится планета Витала, где со своими спутниками призраками и тому подобными существами живёт Господь Шива, который известен как хозяин золотых приисков . Господь Шива, будучи прародителем, дабы порождать живых существ, занимается сексом с прародительницей Бхавани, и от смешения их жизнетворных жидкостей образуется река, которая называется Хатаки . Когда огонь, ярко разгораясь под порывами ветра, выпивает эту реку, а затем с шипением выплёвывает её, она прекращается в золото, называемое хатакой . Обитающие на этой планете демоны, а также их жёны носят различные украшения из этого золота и очень довольны жизнью .

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 24 текст 28-31):

Под Суталой находится ещё одна планета, Талатала, которой правит демон-данава по имени Майа . Он известен как ачарья [учитель] всех маяви, то есть тех, кто владеет колдовским искусством . Однажды Господь Шива [которого называют Трипурари], заботясь о благополучии трёх миров, поджёг три царства Майи, однако впоследствии, довольный поведением Майи, вернул ему его владения . С того времени Майа Данава находится под защитой Господа Шивы и из-за этого ошибочно полагает, что может не бояться Сударшана-чакры Верховной Личности Бога .

Под Талаталой находится планетная система Махатала . В ней живут потомки Кадру, змеи, у которых много капюшонов и которые всегда пребывают в страшном гневе . Величайшие из этих змей Кухака, Такшака, Калия и Сушена .

Змеи, живущие в Махатале, постоянно испытывают страх перед Гарудой, на котором летает Господь Вышень, но несмотря на такое тревожное состояние некоторые из них весело проводят время со своими жёнами, детьми, друзьями и родственниками .

КОММЕНТАРИЙ: Здесь говорится, что у змей, живущих в планетной системе Махатале, много капюшонов и что эти змеи очень могущественны. Они живут с жёнами и детьми и считают себя очень счастливыми, хотя постоянно испытывают страх перед Гарудой, который прилетает туда, чтобы уничтожать их. Такова материальная жизнь: даже тот, кто живёт в самых отвратительных условиях, всё равно считает себя счастливым, раз рядом с ним его жена, дети, друзья и родственники.

Под Махаталой находится планетная система, которая называется Расаталой и в которой живут демоничные дети Дити и Дану . Их называют пани, нивата-кавачами, калеями и хиранья-пураваши [то есть те, кто живет в Хиранья-пуре]. Все они враги Полубогов и живут в норах, как змеи . Они с самого рождения отличаются могуществом и жестокостью, но, хоть они и гордятся своей силой, Сударшана-чакра Верховной Личности Бога, которая правит всеми планетными системами, всегда побеждает их . Когда Сарама, посланница Индры, произносит определённое проклятие, всех змей-демонов, живущих на Махатале, охватывает страх перед Индрой .

КОММЕНТАРИЙ: Говорится, что как-то раз между этими змеями-демонами и царём рая Индрой произошла великая битва. Встретив Сараму, посланницу Индры, которая повторяла мантру, демоны испугались и теперь живут на планете, называемой Расаталой.

Под Расаталой находится ещё одна планетная система, Патала, или Нагалока, где живёт много змей-демонов . К повелителям Нагалоки относятся Шанкха, Кулика, Махашанкха, Швета, Дхананджая, Дхритараштра, Шанкхачуда, Камбала, Ашватара и Девадатта, среди них главный Васуки . Все эти змеи пышут злобой, и у каждой из них очень много капюшонов: пять, семь, десять, а у некоторых сто или даже тысяча . Эти капюшоны украшены драгоценными камнями, сияние которых освещает всю планетную систему, называемую била-сваргой .

 

Именно с пояснения истинной природы и сути Иегоунштей начинается следующая, Девятая песня “Велесовой книги”:

“И в тот раз налезе на нас враг новый . Воплощённые якши, иже кровищу славянску пиячут. И се рати свои устремил Кий на них. И видно было — Сварожье воинство, Перуньково воинство се обрушилось на них и потрощило силу их. И от Него побежав, показали зады оные . И се племено внеземное .

Налезли ины на нас . И сеча была великая. И похождяя по следам битвы, наши рати, озирая то, рекли :

— Это Боги наши изгнали врагов наших” .

 

Наши предки знали, что вся материальная деятельность человека должна быть посвящена служению Богу, созданию на Земле таких условий, при которых каждый сможет овладеть Истинными Знаниями и вернуться домой. Тогда все Боги будут помогать нам. Тот же, кто стремится к господству в материальном мире, пользуется покровительством Майи (материальной энергии) и Дьявола. Но и они — преданные слуги Всевышнего Господа. И потому тоже начнут помогать ариям.

Именно поэтому, главной задачей масонов было прервать нашу связь с Богами. Лишить Знаний о Крышне, Вышне и Раде. Заставить служить своим Богам. А потом и вовсе сделать материалистами, т.е. животными, произошедшими от обезьяны.

А яко познают Истину русичи, то победят.

Как видно из пятой Песни “Шримад Бхагаватам”, якши, ракшасы и прочая нечисть боятся Господа Гаруду, боятся Птицы Сва Славы. Ибо он имеет ещё одно Имя — Пожиратель змей”. Потому и ненавидят страну Славению иудеи. Ибо знают, что на Земле именно руками своего народа Гаруда расправится со змеями-якшами, в эпоху Кали воплотившимися в человеческие тела, соблазнив Еву.

И осознав какая за нами сила и какова Вселенская миссия славян, арии воспоют славу Богу Вышню и обретут силу.

 

* * *

“От нас и где е врождена кровь наша — тамо и е земля наша . И се враги ведают и нас страшатся. И се старания их напрасны будут. Яко жде их бой, как в стары часы, при отцах наших.

Речем ещё словы тые напамять . И будет ни едино од тех слов не утрачено. И речем братьям-ариям нашим, что такожде сила Божеская будет на вас”.

 

Неверный перевод А.И.Асова породил расхожее утверждение, что наши предки говорили, мол, что “где пролилась кровь наша, там и земля наша”. Воистину иудейское понятие приписывали нашим предкам. Мол, где пошли походами, там уж навеки и наши территориальные претензии. Не так. “Где е врождена кровь наша тамо и е земля наша”. Т.е. там, где живут арии. Там, где живут демоны, пусть живут. Пусть только к нам не лезут “цивилизовывать”.

 

“Будьте сынами своих Богов . И сила их впредь будет на вас до конца”.

 

* * *

“Заговаривают мозги и затуманивают очесы . Но только на нас это натечаше, как сиянием уничтожаешь то. Ибо с Перуном договорено, яко с Ним избавимся от врагов, грабить идущих. То иде Он, яко хочеше Ты. А забывчивых Имо упреждаешь, гремя на них”.

 

Воспевая славу всем Богам, Волхв, тем не менее, подчёркивает, что даже один из сильнейших Богов материального мира служит Крышню — Верховной Личности Бога. Иде Он, яко хочеше Ты . И что когда мы получаем от Бога-Громовержца поражения в боях — это нам напоминание от Крышня о том, что забыв, кто здесь хозяин всего, мы и далее будем легко побеждаемы. А забывчивых Имо упреждаешь, гремя на них .

Крышню служит и могущественнейший Бог материального мира Сива (Саваоф), в эпоху Кали принявший на себя облик Дьявола. Но напоминаем, что поклонение Ему бесполезно, ибо у Него функция — покровительствовать иудеям. Они “богоизбранный народ”. Через них реализуется функция Кали в этот демонический век. Не молитесь Богу Израилевому.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 7 текст 20):

Те же, чей разум похищен материальными желаниями, предаются Полубогам и, в соответствии со своими наклонностями, следуют тем правилам и предписаниям, которые регулируют процесс поклонения тому или иному Полубогу .

КОММЕНТАРИЙ: Те, кто полностью очистились от материальной скверны, предаются Верховному Господу и служат Ему с любовью и преданностью. До тех пор пока в человеке сохраняются остатки материальной скверны, он продолжает оставаться непреданным. Но даже те, кто, обладая материальными желаниями, обратились к Верховному Господу, и если они не испытывают сильной привязанности к материальной энергии; избрав верную цель, они в скором времени полностью освободяться от материальных желаний. В “Шримад-Бхагаватам” говорится, что независимо от того, является ли человек чистым преданным Господа, не имеющим никаких материальных желаний, полон ли он материальных желаний или стремится к освобождению из материального плена, он в любом случае должен предаться Васудеве и служить Ему. Как сказано в “Бхагаватам” (2.3.10):

“акамах сарва-камо ва

мокша-кама удара-дхих

тиврена бхакти-йогена

йаджета пурушам парам”

“Люди, лишённые разума и забывшие о своей духовной природе, предаются Полубогам, чтобы исполнить свои сиюминутные материальные желания” . Как правило, такие люди не обращаются к Верховной Личности Бога, поскольку находятся под влиянием низших гун материальной природы (невежества и страсти) и поклоняются Полубогам. Следуя правилам и предписаниям, регулирующим процесс преклонения тем или иным Полубогам, они получают удовлетворение. Движимые сиюминутными желаниями, те, кто поклоняется Полубогам, не знают, как достичь высшей цели, в отличие от преданного Верховного Господа, который стоит на верном пути. Поскольку Веды рекомендуют поклоняться различным Полубогам для достижения различных целей (больному человеку, например, советуют поклоняться Солнцу), непреданные думают, что для осуществления тех или иных целей лучше поклоняться Полубогам, нежели Верховному Господу. Однако чистый преданный знает, что Верховный Господь Крышень является повелителем всех живых существ.

В “Чайтанье-чаритамрите” (Ади. 5.142) сказано: “экале ишвара Крышна, ара саба бхритйа”.

Все живые существа-слуги единственного хозяина, которым является Верховная Личность Бога, Крышень . Поэтому чистый преданный никогда не станет обращаться к Полубогам, чтобы удовлетворить свои материальные потребности. Он во всём полагается на Верховного Господа и довольствуется тем, что получает от Него.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 4 глава 8 текст 54 - 55):

“Ом намо бхагавате васудевайа” . Это двенадцатисложная мантра, с помощью которой поклоняются Господу Крышню . Нужно установить мурти, или материальную форму Господа, и, повторяя эту мантру, предлагать Божеству цветы, фрукты и другие кушанья, в строгом соответствии с указаниями авторитетов и Священных Писаний . Однако делать это следует, учитывая место, время и обстоятельства .

Господу нужно поклоняться, предлагая Ему чистую воду, гирлянды из свежих цветов, фрукты, цветы и овощи, растущие в лесу, или же собирая свежую траву, бутоны цветов и даже кору деревьев . При возможности Верховному Господу следует предлагать также листья туласи, которые очень дороги Ему .

 

Наши предки предлагали в качестве жертвоприношения Богам только растительную пищу. И сами не употребляли в пищу продуктов убийства.

 

“Жертвуем Тебе первому овсяное борошно” .

 

* * *

Корову почитали своей второй матерью, священным животным. И не убивали коров, чтобы употребить их тела в пищу. А разводили коров исключительно для получения молокопродуктов. Зная, что Бог

 

“И плодов на полях даст, и травы для скота, и даст нам во свои дни коров приумножити . И зёрна житние множесте. И будет медовищи затвержети. И первым Божественным советником”.

“И тамо бо ведем коров, приплоднество имея волею Дажьбога . Его же славим. ..

 

Для понимания того, как в эпоху Кали происходит деградация общества, утрата Знаний и как приходят страдания, уместно ознакомиться с эпизодом из жизни Парикшита — последнего Императора Мировой Арийской Империи. Эта история — одновременно и руководство по Ведической политологии для всех политиков.

 

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 1 глава 17 текст 1 - 6):

Сута Госвами сказал: Достигнув того места, Махараджа Парикшит увидел, что шудра низкой касты, одетый как царь, бъёт корову и быка дубинкой, как будто у них нет хозяина .

КОММЕНТАРИЙ: Основной признак века Кали состоит в том, что шудры низкой касты, то есть люди, у которых нет ни брахманической культуры и ни Духовного посвящения, будут рядиться в одежды правителей и царей, а главным занятием таких правителей, не являющихся кшатриями, станет убийство невинных животных, особенно коров и быков, лишившихся защиты своих хозяев, истинных вайшьев, представителей торгового сословия. В “Бхагавад-Гите” (18: 44)говорится, что назначение вайшьи — заниматься земледелием, охраной коров и торговлей.

В век Кали опустившиеся вайшьи, торговые люди, занимаются поставкой коров на бойни. Кшатрии призваны защищать жителей страны, а вайшьи — защищать коров и быков и использовать их для производства зерна и молока. Назначение коровы — давать молоко, а быка — помогать выращивать злаки. Но в век Кали люди класса шудр занимают правительственные посты, а коров и быков, наших матерей и отцов, лишённых защиты вайшьев, поставляют на бойни, организованные правителями-шудрами.

Бык был белым, как белый лотос . Шудра, избивавший его, вселял в него ужас, и бык был так напуган, что стоял на одной ноге, дрожа и испуская мочу .

Хотя корова приносит пользу, потому что может дать основы религии, её сделали несчастной и лишили телёнка . Шудра бил её по ногам . В глазах у неё стояли слезы . Она была измучена, слаба, и очень хотела поесть хоть немного травы в поле .

Махараджа Парикшит, вооружённый луком и стрелами, сидя в кованной золотом колеснице, обратился к нему (шудре) громовым голосом .

Эй, кто ты? Ты кажешься сильным и всё же осмеливаешься убивать беспомощных, находящихся под моей защитой . Облачившись в эти одежды, ты выдаёшь себя за богочеловека (царя), но дела твои противоречат принципам дваждырождённых кшатриев .

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 1 глава 17 текст 6):

Негодяй, не потому ли ты осмелился бить невинную корову, что поблизости нет Господа Крышня и Арджуны, носителя лука Гандивы? Раз ты избиваешь невинных в укромном месте, ты преступник и потому заслуживаешь смерти .

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 1 глава 17 текст 13 - 18):

О бык, ты непорочен и безукоризненно честен, потому я желаю тебе всех благ . Скажи мне, кто нанёс тебе эти увечья, пятнающие доброе имя сыновей Притхи?

Кто бы и где бы ни заставлял невинные живые существа страдать, должен страшиться меня . Обуздывая бессовестных негодяев, человек тем самым приносит благо праведным .

Я сам уничтожу любое обнаглевшее живое существо, которое совершает преступления, мучая непорочных, даже если им окажется небожитель в доспехах и богатых украшениях .

Высший долг правящего царя всегда и во всём защищать законопослушных и наказывать тех, кто нарушает заповеди писаний в обычное время, когда это не вызвано какой-то особой необходимостью .

Олицетворение религии сказало: Слова, только что произнесенные тобой, достойны представителя династии Пандавов . Даже Господь Крышень, Личность Бога, пленённый качествами преданных Ему Пандавов, исполнял обязанности их посланника .

О, величайший среди людей, очень трудно точно указать того негодяя, который повинен в наших страданиях, так как мы введены в заблуждение разноречивыми мнениями философов-теоретиков .

КОММЕНТАРИЙ: В мире есть много философов-теоретиков, которые выдвигают собственные теории причин и следствий, особенно причины страданий и их последствий для разных живых существ. Есть шесть великих философов: Канада — создатель философии ваишешики, Гаутама — создатель логики, Патанджали — основатель школы мистической йоги, Капила — основоположник философии санкйи, Джаимини — основоположник карма-мимансы и Вйасадева — основоположник веданта-даршаны.

Хотя бык (олицетворение религии) и корова (олицетворение Земли) доподлинно знали, что непосредственной причиной их страданий было олицетворение Кали, тем не менее, как преданные Господа, они так же хорошо знали, что без Его дозволения никто не мог причинить им зла. Согласно “Падма-пуране”, наши теперешние беды происходят от того, что грехи, посеянные нами когда-то, приносят свои плоды, но выполнение чистого преданного служения может постепенно уничтожить даже семена грехов. Поэтому даже если преданные знают, кто причинил им зло, они не винят их в своих страданиях. Они считают само собой разумеющимся, что тех, кто причиняет им страдания, вынуждает действовать какая-то косвенная причина, и поэтому терпеливо сносят их, думая, что Бог посылает им лишь малую толику заслуженных страданий, а иначе они страдали бы гораздо сильнее.

Махараджа Парикшит хотел, чтобы они свидетельствовали против того, кто непосредственно причинил им зло, но они отказались сделать это по вышеуказанным мотивам. Спекулятивные философы, однако, не признают санкции Бога. Они пытаются выяснить причину страданий по-своему, как это будет описано в следующих стихах. По словам Шрилы Дживы Госвами, такие спекулятивные мыслители сами сбиты с толку и потому не могут понять, что высшая причина всех причин — Верховный Господь, Личность Бога.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 1 глава 17 текст 10 - 11 ):

О целомудренная! Царь лишается своей репутации, продолжительность его жизни сокращается, и в следующей жизни он не получит хорошего тела, если негодяи в его царстве держат в страхе живых существ . Несомненно, первейший долг царя облегчить страдания страждущих . Поэтому я должен убить этого подлейшего из людей за его жестокость к другим живым существам .

КОММЕНТАРИЙ: Когда деревню или город беспокоят дикие звери, полиция или кто-нибудь другой принимают меры, чтобы уничтожить их. Подобным же образом, в обязанности правительства входит немедленное уничтожение всех антиобщественных элементов, в частности воров, бандитов и убийц. Такого же наказания заслуживают и те, кто убивает животных, так как животные в стране являются праджами. Слово праджа означает “тот, кто родился в этой стране”, а сюда входят и люди, и животные. Важнейшее право каждого живого существа, родившегося в стране, — это право на жизнь под защитой царя. Животные, обитающие в джунглях — тоже подданные царя и имеют право на жизнь, не говоря уже о таких домашних животных, как коровы и быки.

Тот, кто терроризирует другие живые существа, — гнусный негодяй, и царь должен немедленно уничтожить такого нарушителя спокойствия. Подобно тому, как убивают дикого зверя, нарушающего спокойстие, любого человека, без необходимости убивающего лесных и других животных или мучающего их, необходимо немедленно наказать. По закону Верховного Господа все живые существа, какую-бы форму тела они ни имели, являются сыновьями Господа, и никто не вправе убивать животное, если это противоречит законам природы. Тигр может убить низшее животное для пропитания, но человеку это запрещено. Такова воля Бога, установившего закон, по которому одно живое существо поддерживает свою жизнь, поедая другое. Поэтому вегетарианцы тоже живут, поедая другие живые существа. Итак, закон гласит: нужно жить, поедая только те живые существа, которые предназначены для этого, в соответствии с волей Бога. Согласно “Йшопанишад”, в жизни нужно руководствоваться указаниями Господа, а не поступать, как вздумается. Человек может прокормиться разнообразными зерновыми, фруктами и молоком, выделенным ему Богом и, за исключением особых случаев, в животной пище нет никакой необходимости.

Пребывающий в иллюзии царь или глава исполнительной власти, даже если его объявляют великим философом или учёным, позволяет организовывать в государстве скотобойни, не ведая о том, что истязание бедных животных прокладывает таким неразумным царям и главам правительств дорогу в ад. Глава правительства должен всегда охранять безопасность праджей — людей и животных — и выяснять, не издевается ли одно живое существо над другими. Живое существо, досаждающее другим, должно быть немедленно схвачено и предано смерти, как это продемонстрировал Махараджа Парикшит.


Поделиться:



Популярное:

  1. X. Прикомандирование сотрудников к представительным органам государственной власти и органам государственного управления.
  2. АБ. «Гл.2. Свобода, равенство, братство и доктор Гильотен.»
  3. Авторский текст // Практикум по философии: Социальная философия. – Минск, 2007. – С. 111–130.
  4. Авторский текст // Практикум по философии: Социальная философия. – Минск, 2007. – С. 130–140, 260–263.
  5. Авторский текст // Практикум по философии: Социальная философия. – Минск, 2007. – С. 16, 17, 33–34, 35.
  6. Авторский текст // Практикум по философии: Социальная философия. – Минск, 2007. – С. 314–332.
  7. Авторский текст // Практикум по философии: Социальная философия. – Минск, 2007. – С. 332–354.
  8. Авторский текст // Практикум по философии: Социальная философия. – Минск, 2007. – С. 40–44, 47, 51, 53–54, 56, 81–82, 85, 92, 95–96.
  9. Авторский текст // Практикум по философии: Социальная философия. – Минск, 2007. – С. 588–663.
  10. Авторский текст // Практикум по философии: Социальная философия. – Минск, 2007. – С. 666–692.
  11. Авторский текст // Практикум по философии: Социальная философия. – Минск, 2007. – С. 728–779.
  12. Авторский текст // Практикум по философии: Социальная философия. – Минск, 2007. – С. 781–799.


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 671; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.098 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь