Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


В.Молодцов, В.Потехин Ровесница века. Нижний Новгород. Штрих.



 

Приложение №1

 

 

Бусыгин Михаил в школьном музее у стенда,

 

посвященного знаменитому родственнику.

 

Приложение №2

 

Бусыгин Александр Харитонович.

 

Приложение №3

 

 

Бусыгин Александр Харитонович со своей женой Анастасией Анисимовной.

 

 

Приложение №4

 

 

 

Г. Кузьмин. «Горьковская правда» 17 сентября 1987 год.


Приложение №5

 

.

Рекламный вестник

 

Приложение №6

 

Приложение №7

 

Стаханов (1 слева). Бусыгин (2 справа).

 

Приложение №8

 

Встречи с трудовыми коллективами.

Бусыгин А.Х. в центре

 

Приложение №9

 

 

 

Бусыгин А.Х. фото 21.05.1948г.

Надпись «На долгую память племяннику Огаркову Михаилу Павловичу от Александра Харитоновича».

 

Приложение №10

 

Бусыгин А.Х. в санатории «Лесной курорт»

в Красных Баках.

 

Приложение №11

 

 

Приложение №12

 

 

Бусыгин А.Х.(1 слева) на отдыхе в г. Сочи.

 

 

Приложение №13

 

 

Всесоюзная научно-практическая конференция, посвященная 40-летию СТАХАНОВСКОГО движения. Москва, 23-25 сентября 1975года.

 

Приложение №14

 

Приложение №15

 

Журнал «ОГОНЕК» №33 август 1969г.

 

Приложение №16

 

Встреча Бусыгина А.Х. на родной ветлужской земле.

Приложение №17

 

Почетные граждане г. Горького. (Бусыгин А.Х.справа).

 

Приложение №18

Бусыгин А.Х. с кузнецами автозавода.

 

Приложение №19

 

Встреча в редакции журнала «ОГОНЕК» 1972г.

 

 

Приложение №20

 

 

 

IX съезд профсоюза рабочих машиностроения.

Москва. Дом Союзов. 16-17 февраля 1972г.

 

Приложение №21

 

Слева от Бусыгина А.Х. герой соц. труда Виноградова М.

 

Приложение №22

Подгорный Н.В. вручает подарок Бусыгину А.Х.

в честь 40-летия СТАХАНОВСКОГО движения. 1975г.

 

Приложение №23

У Знамени Победы.

 

Приложение №24

Приз имени Бусыгина.

Приложение №25

 

 

Приложение №26

 

 

 

Приложение №27

 

 

Газета «Труд» от 22 марта 1972г.

 

Приложение №28

 

Газета Комсомольская искра от 29 ноября 1970г.

 

 

Приложение №29

 

 

Газета Горьковский рабочий от 6 сентября 1985г.

 

 

Приложение №30

 

 

Празднование 35-летия рекорда Бусыгина А.Х.

 

Приложение №31

 

 

Приложение № 32

 

 

 

 

Памятник Бусыгину А.Х. в г. Нижнем Новгороде.

 

Приложение №34

 

 

 

 

Приложение №35

 

 

 

Приложение № 36

 

 

 

Приложение № 37

 

 

Бусыгина Анастасия Владимировна

Июня в Центре Мейерхольда состоялась премьера нового театрального проекта «Анна» - моноспектакля о любви Александра Колчака и Анны Тимиревой актрисы Анастасии Бусыгиной. С вопросов о спектакле и начался наш разговор.

- Давайте сразу поговорим о главном, о Вашем спектакле «Анна». Как возникла идея сделать такой спектакль и чем именно Вас привлекла история любви адмирала Колчака и Анны Тимиревой? Может быть, к этому Вас подтолкнул выход фильма «Адмиралъ»?

- Меня эта история захватила давно, задолго до выхода фильма. Вообще, когда в творчестве случается кризис, не потому, что у тебя нет работы, а потому что, то, что ты делаешь, тебя загоняет в какие-то рамки, в которых твое существование становится обыденным. И тогда хочется за эти рамки как-то вылезти.

В моей жизни это случалось не раз. Когда я вернулась в Москву из Милана, из Пикколо Театро, где я работала, и тоже не знала, как мне дальше быть, меня позвал к себе, в Театр Калягина, в спектакль «Смуглая леди сонетов», на главную роль, мой педагог, Роман Ефимович Козак. Тогда я тоже была перепутье и не знала, что мне делать. Но постепенно как-то все улеглось, все стало на свои колеса, что называется. У меня было много интересной работы, меня заметил Борис Афанасьевич Морозов и пригласил в Центральный Академический Театр Советской Армии. И вот, казалось бы, у меня все сложилось – я играю главные роли в театре, снимаюсь в сериалах... Но в какой-то момент вдруг задаешься вопросом, можешь ли ты вообще еще что-нибудь такое, чтобы понять и открыть себя. Не то, чтобы мне стало скучно, потому что, в любом случае, выход на сцену - это волнение, но появилось ощущение какого-то дискомфорта внутреннего.

Может быть, сериалы меня совсем замотали, эта ситуация, когда приходишь на съемочную площадку, читаешь бегло строчки текста и сразу входишь в кадр… Это ведь так или иначе переносится и на сцену… И я позвонила Козаку, царство ему небесное, и он посоветовал мне для того, чтобы я перестала сходить с ума, сделать свою историю, такую, где я могла бы показать синтез того, что я умею, все грани мастерства… Что-то в себе накопать, разрыть - это можно сделать только в моноспектакле. И я задумалась о том, какая же это может быть история. А вообще моя жизнь полна каких-то символов и знаков свыше. И вот я пришла в книжный магазин «Москва», там такие крутящиеся полки с книжками, я что-то внизу увидела, полезла, а мне прямо на голову, и с такой силой, книга падает. Я смотрю – это переписка Тимиревой и Колчака. Только вышла. Я тогда и не знала ничего, честно говоря, про съемки фильма «Адмиралъ». Просто эта история меня поразила. Я прочитала все о Колчаке, и поняла, что здесь есть объем, есть полный спектр человеческих чувств. Дальше стали подтягиваться люди, мы репетировали и придумывали все достаточно долго…

А когда появился фильм, я очень сильно расстроилась. Сначала. Потом обрадовалась, подумала, прекрасно, значит это сильная история, раз к ней многие обращаются. И я заразила ею одну барышню, она как раз сейчас заканчивает ГИТИС как режиссер музыкального театра. Она вдохновилась невероятно и принесла инсценировку. Уже расстрелян адмирал, Анна просила расстрелять ее вместе с ним, но ее не расстреливают, и она 40 лет провела в лагерях. В основу спектакля и легли ее воспоминания ее лагерной жизни, чем она жила, как она его любила… История получилась, мне кажется, интересная. Где-то жестокая, где-то романтичная, где-то трагическая – все там есть.

Так у нас возник синтез рока, классики, джаз-модерна, Свиридова... И хотя я пою в театре, в этой постановке мне очень непривычно час десять находиться в постоянном драйве, чтобы зритель прочувствовал эту историю.

- Знаете, это ведь любовь, которая, по мнению многих людей, помешала белому движению…

- Вообще, Колчак личность спорная, безусловно. По некоторым источникам, когда тонул линкор «Императрица Мария», он одним из первых покинул корабль - обычно капитан не покидает первым корабль, чтобы встретиться с Анной. Но все-таки мне кажется, любовь не могла помешать ему, она была его крыльями…

- Те, кто так считает, полагают, что Колчак думал об Анне вместо того, чтобы думать о России…

- Нет, не думаю, во всех его письмах, и в тех, что мы в спектакле используем, когда Анна его упрекает – неужели вы даже сейчас не можете не думать об этом, он отвечает, что не может не думать о том, о чем думал всю жизнь. Он был человек, преданный России.

Тараторкин замечательную цитату дал, что Анны Тимиревой нет вне судьбы Колчака. Но все-таки наш спектакль - это история женщины, которая была обречена на 40 лет лагерей за то, что она сильно любила. Да, она любила главнокомандующего противной стороны, да, она была замужем, у нее был ребенок, да, он был женат, у него был ребенок. В то время это был моветон, это было ужасно и т.д. и т.п. Но значит, это была любовь. Они писали письма по 3-4 листа друг другу! Каково было это чувство, что так хотелось его излить.

- В этом спектакле вы используете песни Дианы Арбениной, почему именно ее?

- Первоначально в инсценировке чередовались песни и романсы, и я понимала, что это неправильно, потому что эта история более нервная, более эмоциональная. И когда я услышала «Катастрофически тебя не хватает», я подумала – Боже мой, так вот же оно, в Диане есть этот надрыв. Не могу сказать, что я до этого была ее поклонницей, она мне нравилась всегда, несомненно, и поэзия ее нравилась, но так, чтоб я была внутри ее творчества, не могу о себе этого сказать.

Но когда мы стали слушать ее уже специально, поняли, что ее песни подходят идеально. А надо сказать, у Дианы был уже не очень хороший опыт с театром, она очень трепетно относится к своим песням и целую компанию прислала, чтобы они посмотрели, что у нас получается… Сама она не смогла, у нее – дети, ей не до меня, что называется. И они увидели, что идет текст, а дальше не песня идет, а как бы продолжение истории. А это самое главное, что может быть в драматическом театре. Это ведь очень сложно из драматического момента выйти в песню. Не так - а теперь я вам спою, а чтоб песня стала тем, чем ты дальше только и можешь выразить свои чувства. И две песни Дианы, особенно «Катастрофически», помогают мне существовать в этом спектакле,

- Не могу не спросить Вас как поющую актрису, не предлагали ли Вам петь в мюзиклах?

- Знаете, у меня папа оперный певец был. И у меня достаточно неплохие, видимо, данные, так что, думаю, если позаниматься, то я могла бы петь в мюзиклах. Мне нравится этот жанр, возможно, это будет следующая моя ступень. Но пока то, что я делаю, это больше актерское пение.

- Но если бы Вас пригласили в шоу «Две звезды», Вы смогли бы поучаствовать?

- С удовольствием. Я думаю, что это интересно.

- А как Вы вообще относитесь к тому, что актеры катаются на коньках или укрощают диких зверей?

- Думаю, что когда актеры поют, это интереснее, потому что ближе к актерскому мастерству. А «Ледниковый период» для меня это вообще какой-то высший пилотаж, я преклоняюсь перед всеми ребятами, которые там участвуют, столько времени занимаются, перебарывают какие-то свои комплексы…

- А сами вы на коньках стоите?

- Я люблю кататься на коньках. Как любитель, конечно.

- А как вы относитесь к медийности, нужна она, не нужна? Сейчас, смотришь, достаточно поработать лицом на телевидении, и ты уже узнаваем и можешь идти работать на корпоративах…

- Мы живем в таком мире, что должны мириться с какими-то законами, которые нам навязывают, если мы не в силах сами их поменять каким-то образом. Медийность артисту нужна. Она необходима, чтобы он чувствовал себя нужным, чтобы больше приходило зрителей в театр… Я вообще больше люблю театр, нежели кинематограф, но, понятно, что сериалы мне дали большую известность. Я приезжаю в какой-то город или захожу в метро, меня узнают. Потому что видели по ТВ. Мне это приятно. Искренне. Так что если стремиться к медийности, чтобы зарабатывать деньги на корпоративах, то нет. А если для того, чтобы на мой спектакль бегом прибежали люди и раскупили билеты, то да.

- Подчас люди ради медийности готовы пойти на многое, придумывают скандалы, посещают светские мероприятия… Вот так пройдешься по красной дорожке Московского кинофестиваля, глядишь, тебя и заметили. Вы в этом смысле готовы пойти на что-то, чтобы повысить свою медийность? Потому что я посмотрела в интернете, у Вас совсем не скандальная биография, только этот случай, когда Вы «наехали на трамвай»…

- Это ужасно, этот трамвай. Вот раз – и все. Это называется, хорошими делами прославиться нельзя. Мне предлагали раскрутку, но для меня это так неестественно. Вот честно. Может быть, это нужно. Но мне лучше запариться и за 8 месяцев сделать спектакль. Когда есть, о чем поговорить, есть что-то, что ты сделал и с чем можно к народу выйти, это одно, а просто нарядиться и пройти по красной дорожке, сделать Никите Сергеевичу ручкой, чтоб он тебя увидел, это другое… Хотя у нас замечательные взаимоотношения с Михалковым, и для «Утомленных солнцем 2» он долго пробовал меня на одну из ролей, но, к сожалению, не утвердил.

Понятно, что, медийность дает телевидение, но чтобы тебя пригласили участвовать в телешоу, нужно уже быть медийным. Это замкнутый круг. Поэтому мне кажется, нужно ждать случая, а самой скандалы придумывать – нет у меня какой-то органики, чтобы так сделать.

Мне интереснее другое. Вот сейчас я поеду на 45 Кинофестиваль в Карловых Варах, куда меня пригласили мои друзья болгары, я у них там немножечко снималась, но не для того, чтобы по красной дорожке пройтись, а посмотреть новые фильмы.

- А Вам что интереснее играть – классику или что-то современное?

 

- Классику. К сожалению, сериалы и пишутся, и снимаются так быстро, что над языком работать некогда. Ты даже можешь добавить свой текст. С одной стороны, ты чувствуешь себя наравне с автором, и это хорошо, но с другой, не всегда приходится говорить о художественной ценности конечного результата.

- Но любимый сериал у Вас, наверно, все-таки есть? Не обязательно тот, в котором Вы снимались…

- Мне нравится Lost, мне нравится Рим. Есть некоторые наши сериалы, в которых я не снималась, но очень достойные. Их немного, но они есть. Сейчас на Первом канале выходит сериал «Русский шоколад», я наконец там сыграла нормальную деревенскую девчонку. Потому что обычно приходится играть каких-то страшных гадин, убийц, чудовищных женщин... Хоть это и интересно.

- А в каком сериале или фильме Вы еще хотели бы сняться?

- Сейчас я снимаюсь в продолжении сериала «Варенька», а мечтаю сняться в каком-нибудь историческом полном метре, сыграть леди Макбет Мценского уезда Лескова, реализоваться именно в кинематографе. Сериалы это моя работа, мне это тоже интересно, но это для меня это менее глубоко, как для актрисы, которая пытается служить своей профессии.

Для меня очень важно не подвести своих педагогов… У меня были потрясающие педагоги, одни из лучших. Алла Борисовна Покровская, Роман Ефимович ушедший, Брусникины, целая плеяда замечательных людей, которые вложили в меня свою душу, свое мастерство…

Но вообще, я считаю, театр интереснее, глубже, сложнее чем кино.

- И в каких еще спектаклях кроме «Анны» Вас сейчас можно увидеть?

- Вот только что ко Дню Победы в ЦАТСА вышел спектакль «Вечно живые» Розова. Недавно там же была премьера спектакля «Волки и овцы», я сыграла Глафиру, очень хороший спектакль и работа хорошая…

- При таком напряженном графике как удается поддерживать себя в форме?

- Утром станочек. Потом массаж. Косметика. Ну и, конечно, салон. Я правда туда хожу очень редко, потому что для этого нет никакого времени. Генетика все-таки потрясающая вещь. Вот то, что досталось от папы с мамой, и помогает быть в форме.

- А покушать Вы любите?

- Очень. И сладкое люблю. Для меня режим соблюдать - это ужасно, диета - это невозможно, но когда надо... Утром станочек, массаж, вечером - яблоко… А вообще мне кажется, главное, не есть после шести. Как только перестаешь есть после шести, сразу получаешь результат. Но это очень трудно, потому что вечером отыграешь спектакль, и как после спектакля не выпить и не съесть что-нибудь вкусненькое? Но если нельзя…

- У Вас сильная воля…

- Вообще я ленивый человек, люблю себя побаловать, понежить, но когда надо – значит, надо, такая профессия, что делать?

- Мы все про работу и про работу… Есть ли у Вас хобби, чем Вы заполняете паузы между репетициями, съемками и спектаклями?

- У меня много разных увлечений. Я все время делаю ремонт и строю - перестраиваю дом, перестраиваю квартиру. У меня целая коллекция музыкальных шкатулок, коллекция балерин... Все это радует мое сердце.

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 786; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.045 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь