Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Руководство по квестам Baldur's Gate: Siege of Dragonspear



Руководство по квестам Baldur's Gate: Siege of Dragonspear

Оглавление

Руководство по квестам Baldur's Gate: Siege of Dragonspear. 1

Введение. 3

Перед началом.. 3

Глава 7. 4

Локация Korlasz's Tomb (Семейная гробница Корлаз). 4

Верхний этаж гробницы. 4

Второй подземный этаж. 6

Побочные квесты.. 12

Tome of Great Value. 12

The Mummy's Orders. 14

Secret Room (Начало). 15

The Shattered Staff. 17

Вводная. 19

Локация Ducal palace (Дворец герцога). 19

Основной квет – собраться и отправиться в поход. 19

Побочные задания. 25

Skie’s Grand Plan. 25

My Missed Fortune. 26

The War at Home. 28

Sarevok's Servant. 29

The Fist Restrained. 30

Refuge for the Refugees. 31

All the Way to the Bank. 33

Recruitment Drive. 34

Локация The Three Old Kegs (Таверна " ТРИ СТАРЫХ БОЧОНКА" ). 35

Побочные квесты.. 35

Неприятная встреча. 35

The Dry Crier. 36

Corpse Disposal 37

Bar Fight. 37

Meeting of the Minds. 38

What? Get Out!. 39

Локация IRON THRONE (ЖЕЛЕЗНЫЙ ТРОН). 39

Shakedown in Shantytown. 39

A Thief Among Refugees. 40

The False Fist. 40

Локация Flaming Fist Headquarters (Штаб-квартира Пламенного Кулака). 41

Breaking Curfew.. 41

Back on the Streets. 42

Локация Elfsong Tavern and Sorcerous Sundries. 42

Побочные задания. 43

Rabble-Rousers. 43

Zaviak’s Vision Quest. 44

Days of Wine and Stealing. 45

The Sorcerous Sundries Caper. 46

Глава 8. 48

Советы.. 48

Введение. 48

Сны. 48

Еще немного мыслей….. 49

Локация Coast Way Crossing. 49

Основной квест – перебраться через мост. 49

Побочные квесты. 49

Ancient Menhirs. 49

Halfling Treasures. 50

The Vanished. 50

Dwarves of Dumathoin. 51

The Scrying Pool - Visions (Raised Pool). 53

 


Введение

Прошла неделя после того, как вы убили Саревока и спасли Врата Балдура от разрушения. Вы, как и Саревок, дитя Баала, мертвого бога убийств, который перед своей смертью породил множество потомков для своего возвращения. Саревок собирался стать новым Владыкой убийств, но вы убили своего брата и разрушили его планы. Вас провозгласили – героем Врат Балдура!

Теперь над городом навила новая угроза. Большая армия крестоносцев выступила на Побережье меча. Предводительницей этой армии является Кэйла Ажент (Caelar Argent), известная как «Сияющая леди». Она считает вас таким же злом, как и Саревок и думает, что вы собираетесь воплотить его планы в жизнь. Чтобы сохранить мир на побережье, вам надо остановить её.

Перед началом

Если вы начинаете игры «с нуля», т.е. без импорта её из БГ1, то ваша стартовая партия может иметь 3 варианта:

1) Если ваше мировоззрение доброе или нейтральное. Состав партии: Минск, Халид, Джахейра, Дайнахейр, Сафана

2) Если ваше мировоззрение злое. Состав партии: Викония, Эдвин, Дорн, Сафана, Бейлот.

Если вы прошли БГ1 и решили продолжить играть тем же персонажем в данном дополнении, то вы неприятно удивитесь, что все вещи Имоен и её инвентарь вам не доступы. Зато у вас неожиданно появился новый член партии Сафана. У неё есть стартовый набор магических вещей, но не более того. Отсюда вытекает совет, переиграйте финальную битву с Саревоком предварительно полностью «раздев» Имоен. После победы над ним в SoD вы сможете на Сафану одеть точно такие же вещи, что были на Имоен.


Глава 7.

Локация Korlasz's Tomb (Семейная гробница Корлаз)

Основная задача – поиск Корлаз.

Верхний этаж гробницы.

Игра начинается в южной части карты, на верхнем этаже гробницы. Вы можете поговорить здесь с Имоен, а также ознакомиться с услугами, предоставляемыми целительницей. В разговоре с Имоен вы узнаете, что в этой гробнице скрываются последние последователи Саревока и ваша задача «свершить над ними правосудие» (с). Сама Имоен участвовать в битвах не будет. Это связано с тем, что сейчас она изучает магию под руководством герцога Jannath (дуалкласс, всё такое прим.автора), но будет следовать за воинами Пламенного Кулака. Благо Сафана вежливо согласилась подменить Имоен в роли вора в вашей партии.

Жрица Пламенного Кулака может исцелить любого героя в партии за монеты, а также продать различные зелья и свитки. Если у вас кто-то умирает, то целитель совершенно бесплатно воскресить павшего союзника. Тоже самое, касается болезней и потерь уровня. Это бесплатные услуги по окончанию боя.

Совет: обязательно скупите у целительницы все зелья улучшенного лечения, которые сразу восстанавливают 27 очков здоровья. Это незаменимая вещь в течение всего путешествия.

Важным является тот факт, что представители Пламенного Кулака (жрица и два воина) будут следовать (на определенном расстоянии) за партией, а это означает, что, если ситуация требует этого, вы можете использовать их. Например, в качестве помощи в убийстве противников.

Отправляйтесь к разрушенному мосту в соседнем районе. Вас встретит Porios. Он скажет, что смог выкрасть меч Саревока и будет немного удивлен, что мы ничего об этом не знаем.

После краткого диалога идите в восточную комнату. Вы центральной области вы должны убить группу последователей Саревока.

После победы, обратите внимание на закрытую дверь, которая ведет на нижний этаж гробницы. Перейдите в соседнюю комнату, в которой вы встретите мага по имени Porios. Если вы проведете беседу надлежащим образом, у вас будет возможность запугать врагов и заставить их сложить оружие. Если попытка устрашения провалится, вам придется сражаться с Porios и его компаньонами.

Примечание для безумного уровня сложности: рекомендуется увеличить сопротивление магии вашей партии или сразу сколдавать 2-3 огненных шара в толпу.

Ключ, который откроет закрытую дверь северной части гробницы, можно найти, обыскав труп Porios, или же в его мантии, если вы убедили мага сдаться.

Спускаемся на нижний этаж гробницы.

Второй подземный этаж.

 

Начиная с этого места, вы должны следить за многочисленными ловушками, разбросанными вокруг (используйте вора (Сафану) для обнаружения ловушек и не торопитесь, исследуя гробницу), а также за различной нежитью, таящуюся в склепах (скелеты, зомби, тени и так далее).

Примечание для безумного уровня сложности: врагов действительно очень много. Я бы даже сказал дофига. Среди них попадаются как легкие монстры, так и очень мощные. Например, здоровые скелеты с руками-косами, мощные тени (могут неожиданно убить магов сзади). Некоторые призраки могут колдовать. Особенно любое заклинание это Прикосновение Вампира на расстоянии зоны видимости. Оно наносит почти под 30 урона и полностью исцеляет призрака. Количество раз использования, на мой взгляд, неограниченно. Поэтому советую сразу убивать их или с помощью Жреца наложить соответствующее защитное заклинание.

К середине локации вас будет ждать группа последователей Саревока с огром в компании. Огр – очень силен. Будьте осторожны.

Примечание для безумного уровня сложности: враги очень любят пить зелья. Самые популярные это лечебные и зелья невидимости. Так как многие их них воры, то удар из невидимости по вашим магам почти однозначно равен мертвому магу (бекстеб во всей красе).

На севере будут огромные врата, которые просто так не откроются. Знак вопроса на вратах и сама Имоен еще добавит, что возможно нужно найти какой-то механизм, который откроет эту дверь.

Отправляйтесь к соседней, западной комнате, где вы встретите группу наемников (2 гнома). Вы можете вести себя так же, как на встрече с Porios - вы можете атаковать или заставить их покинуть это место (запугать их). Независимо от результата встречи, вы должны воспользоваться механизмом, который откроет ворота в главный зал.

Идите в северную комнату, где вы найдете Korlasz. На этот раз игра не позволит вам избежать боя - более того, будут наемники и скелеты, которых нужно победить.

Примечание для безумного уровня сложности: вы можете немного отступить назад и заставить ввязаться в бой ребят из Огненного Кулака. В целом не советую так делать. Достаточно применить старую тактику в виде 2 огненных шаров. Молнию желательно тоже держать наготове. Враги так же любят использовать яды. Противоядие должно быть у каждого.

После того, как Korlasz потеряет большую часть своего здоровья, она примет решение сдаться. Вы можете принять ее предложение и передать её членам Пламенного Кулака, или игнорировать ее просьбу и продолжить бой, который приведет к ее смерти. Независимо от вашего выбора, проверьте предметы, которые принадлежали Korlasz, так как вы сможете получить неплохие магические предметы.

В комнате на востоке вы найдете еще трофеи. Среди предметов будет её журнал, где она описывает дни до и после смерти Саревока. Если кратко, то она хотела продать меч Саревока, чтобы финансировать побег из города. Еще вы найдете записи самого Саревока в виде груды книжек.

Их можно сдать на изучение Имоен и герцога Jannath. За это вы получили дополнительный опыт.

Через некоторое время вы автоматически начнете разговор с Имоен. Вы можете сделать так, как она предполагает, - покинуть место немедленно, или (что является лучшей идеей) завершить исследование остальной части гробницы.

Если вы выбрали последний вариант, вы должны вернуться к исходной точке и сказать Имоен, что вы можете отправляться в Герцогский Дворец.

Совет: перед отправкой в Герцогский Дворец настоятельно рекомендую снять все вещи с ваших соратников и положить их в инвентарь. Так вы сможете всё сохранить при дальнейшем прохождении игры.

Побочные квесты

Tome of Great Value

Это будет ваш самый первый побочный квест, наверное J. Вы получаете его от Аммоны, которая находится прямо в соседней комнате от стартового местоположения. Во время разговора вы можете договориться, чтобы помочь ей в выполнении ее эксперимента. Вы узнаете, что ей нужно вещество под названием кобальтовый мох (cobalt moss). Его можно найти в западной комнате, на текущем этаже гробницы, но вы не сможете получить к ней доступ, так как проход заблокирован забаррикадированной дверью. Вместо этого во время исследования нижнего уровня гробницы вы должны достичь большого зала с закрытыми воротами и использовать веревку, показанной на скриншоте.

Веревка позволит вам достичь ранее недоступной части верхнего уровня гробницы. Идите в соседнюю комнату. Кобальтовый мох спрятан в одной из могил, но прежде, чем вы получите его, вы должны сначала победить скелета. Во второй могиле, как можно догадаться тоже лежат сокровища. Но при её открытии уже появится гораздо большее число скелетов. После этого вы сможете разблокировать забаррикадированную дверь и вернуться к Аммоне.

Во время разговора вы можете спросить ее, для чего ей нужна микстура, и вы узнаете, что она необходима для расшифровки книги Netherese. Аммона очень хочет посетить Кэндлкип и надеется, что эта книга послужит пропуском туда. На всякий случая, т.к. вы являетесь жителем Кэндлкипа, она просит вас написать ходательство, чтобы её уж точно пропустили в замок.

Вы можете согласиться на ее предложение или отказаться. За подпись она даст дополнительное вознаграждение.

Альтернативное решение: Во время первой встречи с Аммоной, вы можете сказать ей, что вы не доверяете её добрым намерениям, и напасть на нее. Женщина призовет группу существ, которые будут помогать ей в бою с вашей партией. Во время сражения вы должны сосредоточить все свое внимание на Аммоне, чтобы устранить ее как можно быстрее, так как она может сделать слишком много заклинаний. Затем возьмите волшебную палочку и свиток из ее трупа.

The Mummy's Orders

Этот квест можно открыть, добравшись до одной из северных могил на верхнем уровне гробницы. Если вы попытаетесь ограбить одну из них, появится мумия Fanegonorom. Во время разговора вы можете извиниться перед мумией за нарушение её покоя, и пообещать заботиться обо всех остальных могилах. После того, как вы убили, или захватили в плен Korlasz (основной квест), вернитесь к мумии. Помимо очков опыта, вы получите Средний Щит +2 для жрецов.

Альтернативное решение: Во время вашего первого разговора с Фанегоноромом, вы можете действовать агрессивно и попытаться убить монстра. Мумия является мощным противником, нанося большой урон в ближнем бою. Кроме того, противник может отравить цели своих атак, поэтому вы должны держать противоядие наготове. После боя, вы сможете забрать золото и драгоценные камни из могилы мумии. Щита вы не получите.

Secret Room (Начало)

Это единственный квест в данной локации, который заканчивается в другой области. На нижнем этаже подземелья в самой большой комнате есть 2 канделябра. На одном из них не горит «3-ий», факел. Ваша задача его взять (он прямо в канделябре находится) отнести его к фиолетовому огню, зажечь и вставить обратно.

Примечание: в комнате с тремя огненными котлами красного, желтого и фиолетового цветов особняком стоят 2 зеленые сферы. Вы можете 2 раза с ними повзаимодействовать. После чего они лопнут и от туда вылезут 2 слизня. Дополнительный опыт и не более того.

Вуаля, секретная дверь отварилась!

В комнате вы найдете на письменном столе секретную страницу Саревока. В ней написано, что Саревок во время исследовании Баала часто бывал в секретной комнате в одном из его храмов. Чтобы не забыть пароль, Саревок бережно записал его в конце страницы (видать, проблема запомнить несколько цифр присуще даже людям с божественной кровью). Позднее в локации с храмом Баала вы воспользуйтесь полученными знаниями.

p.s. Храм Баала будет чуть ли не в самом конце игры.

The Shattered Staff

Это квест открывается после достижения центральной комнаты нижней части гробницы. После попытки ограбить очередную гробницу появится беспокойный дух. Во время беседы вы узнаете, что какие-то воры ограбили его могилу и взяли очень ценные (исключительно для духа) предметы (назовем их «святые мощи»). Вы можете предложить вашу помощь в розыске утраченных фрагментов.

Фрагментов всего два.

Первый фрагмент (деревянный посох) можно найти в логове жука, расположенном в восточной части карты. Вы должны избавиться от жуков и исследовать предметы, лежащие на земле.

Второй фрагмент (изысканный головной убор) можно найти в комнате, в которой вы будете сражаться с Korlasz. После боя с женщиной, обратите внимание на сундук, показанный на скриншоте выше. Вы должны использовать навыки воровства, чтобы обезвредить ловушку и открыть сундук. Это позволит вам забрать артефакт.

После получения двух фрагментов, возвращайтесь к месту нахождения беспокойного духа и положите предметы в его могилу. После того, как вы сделаете это, вы сможете забрать из могилы целый ряд ценных камней.

Альтернативное решение: Вы можете напасть на беспокойного духа во время первой встречи. Это не будет легкой схваткой, особенно потому, что противник будет вызывать группу существ в помощь, которые могут заморозить вас.

Вводная

Корлаз повержена и последние приверженцы Саревока умерли вместе с ней (прим.переводчика. или находятся в камерах Пламенного Кулака). Ваш отец, Горион, наконец отомщен. Вы с помощью своей сестры Имоен убили вашего сводного брата. Теперь вы вольны принимать свои собственные решения.

Вскоре некоторые слухи, ходившие во Вратах Балдура, дошли и до вас. Эти слухи говорят о том, что вы разделяете туже кровь, что и Саревок. Некоторые из них говорят, что вы убили Саревока не ради города или какой-то благой цели, а для того, чтобы узурпировать его место и забрать его силу.

Пока вы отдыхали, агенты Caelar Argent прибывали к городским воротам. Их истории говорилось о том, что «Сияющая леди» очень «хорошая»; многие из них рассказывали о её праведном гневе.

Через 10 дней после победы над Корлаз вы вернулись во дворец герцога, почувствовав беду. Вы хотите узнать какой эффект окажет Caelar на Врата Балдура, но вы даже не подозреваете, как близко находитесь к ответу…

Локация Ducal palace (Дворец герцога)

Skie’s Grand Plan

Skie (дочь Entar Silvershield) интересуется нашим походом и говорит, что хочет с нами встретиться в более уединенном месте, где никто не сможет вас подслушать.

Skie возвращается, когда вы ложитесь спать, как раз перед началом похода. Она говорит, что тайно присоединилась к походу под вымышленным именем, т.к. под настоящим её точно бы не пустили. Она просит вас сохранить её секрет. Вы можете сделать, как она хочет или же рано утром после второго заседания совета поговорить с лордом Entar Silvershield и рассказать ему правду.

Он сообщит вам, что уже всё знает и попросит вас защищать Skie во время экспедиции от любого вреда. За это Лорд даст вам Ring of Protection +2.

Вы встретите Skie по прибытию в Coast Way Forest. Она будет стоять возле поверженного монстра. Вы можете её более-менее дружелюбно убедить, что здешние места опасны, и она должна вернуться в лагерь Пламенного Кулака.

Еще одна встреча состоится в локации Troll Claw Woods. Skie не хочет участвовать в учениях с другими членами Пламенного Кулака. Вы можете выбрать более агрессивные варианты диалога, что толкнуть её и заставить выполнять команды Bence Duncan.

Примечание: по сути «отработка» кольца Лорда сводится к небольшому контролю за Skie.

My Missed Fortune

В разговоре с Corwin она предлагает вам для начала вернуть свои денежные средства. Для этого надо поговорить с Ophyllis в подвале дворца. Во время разговора вы узнаете, что Ophyllis потерял всё ваше золото на собачьих бегах, но он обещает вам, что всё вернет. Он говорит, что встретит вас на улице у выхода из дворца.

Теперь вы должны покинуть дворец и идти во внутренний двор, где вас будет ждать раненый Ophyllis. Во время разговора вы узнаете, что он подвергся нападению со стороны группы беженцев, когда он добывал ваше золото. Теперь вы должны отправиться в The Three Old Kegs на поиски преступников.

Войдите в таверну и идите на первый этаж. Подойдите к одному из столов, расположенных в западной части комнаты - там можно найти группу беженцев. После этого расскажите им о себе и скажите, что они тратят ваши деньги. Вы можете закончить разговор тремя способами:

· Оставить беженцев в покое. Поступая, таким образом, вы получите благодарность и боевой топор.

· Сказать беженцам, чтобы они сдались охранникам из Пламенного Кулака. Вы получите большое количество очков опыта.

· Сражаться и убить беженцев. После этого вы можете получить вышеупомянутый боевой топор с одного из трупов.

Вы повстречаете Ophyllis снова после прибытия в Coast Way Crossing. Он будет в лагере после одно из ваших возвращений в него. Он скажет вам об угрызениях совести из-за потери золота и в качестве попытки загладить свою вину подарит Золотой бюст героя (Golden hero bust). Подарок можно продать или оставить на память.

The War at Home

Квеста начинается с разговора с Jospil, которого можно найти в западной комнате на первом этаже дворца. Первоначально, человек будет слишком подавлен, чтобы вести разговор с вами, но вы можете поговорить с ним еще раз. Вы узнаете о текущих военных действиях, связанных с крестоносцами и Caelar Argent. Независимо от метода, который вы использовали, чтобы разговорить человека, и если вы решили узнать о подробностях военной ситуации, квест будет завершен. Вы получите 100 очков опыта. Если ваша харизма под 18+, то награда должна быть больше.

Jospil рассказывает вам более подробно о «Сияющей леди». О том, что многие её предки были паладинами и что в ней течет частица божественной крови (прим. автора. я бы даже сказал довольно большая частица). Это явно намёк на то, что она НЕ человек, но при этом никакой не демон и не злой волшебник (наверное J).

Sarevok's Servant

Этот квест появится только, если вы решили арестовать Korlasz во время разведки в гробнице Корлаз.

Спустивший в подвал дворца вы услышите и увидите, как дверь камеры разламывается на куски, оглушая стражников и из неё выходит «обкащенная» Korlasz. После небольшого разговора с ней вам предстоит битва. Перед её началом, убедитесь, что использование зелий увеличивает сопротивление к магии, и что у вас есть доступ к средствам противодействия негативным последствиям, таким как замедление или слепота. К счастью, вам не придется бороться с ней в одиночку, так как поблизости есть 2 охранника, которые должны вступить в бой. На этот раз бой закончится смертью колдуньи.

Примечание: если Korlasz убьют охранники, то опыт за её убийство вы не получите, поэтому последний удар должен быть именно ваш или ваших призванных существ.

The Fist Restrained

В одной из камер подвала можно найти офицера Пламенного Кулака. Оказывается, что он был заключен в тюрьму из-за обмана и просит освободить его. Ключ от клетки лежит на столе напротив камеры. Если кратко, то это Допельгангер под видом офицера.

Вы можете:

· Освободить его.

· Затребовать золото, но он убежит не заплатив

· Открыть дверь и спросить “Who are you? ” и “Why didn’t the other guards tell me this? ”

o Освободить офицера

o Сказать, что вы герой Врат Балдура и доппельгангер нападет на вас:

§ В конечном счете доппель попросит пощады и предложит вещи из секретного сундука с оружием в подвале Железного Трона. Откроется квест The False Fist.

§ Отклоняем предложение о награде и запираем клетку с лже-офицером.

Refuge for the Refugees

Во внутреннем дворе дворца найдите человека по имени Garachen, который предлагает убежище беженцам. Человек по имени Perren, который стоит рядом, не очень хорошего мнения о Garachen - вы узнаете, что Garachen зарабатывает на жизнь, воруя личные вещи беженцев. Вы можете убедить его прекратить свою деятельность, позволить ему это делать или просто игнорировать ситуацию и покинуть локацию. Квест будет завершен, независимо от вашего подхода.

Вы можете принять дополнительные меры в целях поддержки беженцев.

Одним из вариантов является получение дополнительных припасов. Для того, чтобы сделать это, вы должны идти в новую локацию к таверне Elfsong.

Поговорите с " Леди" Alyth Elendara в большой комнате на первом этаже. Если вы скажете ей о беженцах, вы получите возможность купить запасов за 1000 золотых. Если вы согласны, то получите ключ от сундука с поставками, который находится на полу таверны.

Альтернативное решение: вы можете сэкономить свои деньги и просто выкрасть припасы. Для того, чтобы сделать это, доберитесь до первого этажа и используйте вора (например, Сафану), чтобы открыть сундук.

После того, как вы пополнили свои запасы, возвращайтесь в локацию Дворец Герцога. Вы можете отдать припасы:

· Garachen

· Perren

Еще одним вариантом является жалоба на Garachen офицеру в штабе Пламенного Кулака. Для этого вам необходимо перейти в соответствующую локацию (FLAMING FIST HEADQUARTERS). В центре штаба поговорите с офицером Fritz. Он скажет, что брать личные вещи беженцев в обмен на предоставление им убежища, является незаконным. Вы можете закончить разговор вариантами: забыть обо всем, т.к. отсутствуют какие-либо доказательства или убедить Fritz, что Garachen подозреваемый в продаже вещей беженцев. Fritz поверит вам и обещает, что позаботится о нем. После того, как вы вернетесь во дворец Герцога, то станете свидетелем ареста Garachen. После того, как все сделано, поговорите с Perren. Он будет благодарен вам за помощь.

All the Way to the Bank

Во внутреннем дворе дворца стоит женщина по имени Teera. Во время разговора подтвердите, что вы герой Врат Балдура. Она не может отлучиться от своего магазинчика и просит вас отнеси МЕШОК ДЕНЕГ ростовщику в район таверны ElfSong.

Походите по локации и на площади найдите ростовщика по имени Senna и отдайте ему мешок золота. Затем возвращайтесь к Teera и расскажите об успешном завершении дела.

Альтернативный вариант: до разговора с Senna найдите на площади Zelma. После короткого разговора вы заметите, что она украла кошелек Тееры. Идите к Сенне. Во время встречи вы можете вести себя двумя способами. Вы можете погасить долг Тееры (50 частей золота) или отказаться это делать. Если вы не заплатите за Тееру, она будет разочарована и ваша репутация ухудшится.

Recruitment Drive

Во время разговора с Shael Corwin поднимите тему о ваших бывших товарищах и их местоположении. Вы узнаете о местоположении тех персонажей, что сопровождали вас в гробнице Корлаз, а так же о других потенциальных союзниках.

Если вы не поговорите (пропустите диалоги) с потенциальными компаньонами, то вы потеряете возможности их нанять в будущем. В противном же случае они всегда будут вас ждать в лагере Пламенного Кулака.

· Минск и Дайнохейр находятся на верхнем этаже таверны «Три старых бочонка»

· Сафана находится на верхнем этаже таверны ElfSong

· Викония будет доступна сразу в самом начале похода.

· Некоторые ваши бывшие товарищи не захотят присоединиться к вашему походу. Хотя кое-кого из них вы сможете потом взять в лагерь.

· Гаррик будет находиться в таверне ElfSong. Поговорите с ним и затем с " Леди" Alyth Elendara и скажите, что Гаррик влюблен в неё. За это Гаррик даст вам зелье ловкости.

· Коран встретиться на 1-ом этаже таверны ElfSong. В качестве компенсации за отказ присоединиться он даст вам Водяной Опал.

· Расаад находить в здании Железного Трона. Он откажется присоединяться, но взамен вы получите 100 экспы.

· Тиакс будет заперт в камере Штаб-квартиры Пламенного Кулака. Он так же откажется с вами путешествовать, но взамен вы получите несколько очков опыта.

Локация The Three Old Kegs (Таверна " ТРИ СТАРЫХ БОЧОНКА" )

Побочные квесты

Неприятная встреча

Это не то чтобы полноценный квест, просто возможность пообщаться с местным населением и убить тройку ребят за золото и опыт. Суть в том, что вы пытаетесь позаигрывать в девушкой Asery, а в конце концов её телохранители (подельники) начинают бой.

Вообще в игре все способы «заигрываний» с девушками NPC ни к чему хорошему не приводят. Игра явно нацелена на возраст 12+. По крайней мере, у меня провести одну ночь хоть с какой-нибудь куртизанкой провалились (это вам не Ведьмак). Возможно, нужна харизма 20+. Аля, «онли фо паладин» (с).

The Dry Crier

Вы можете открыть этот квест, поговорив с Robel. Его можно найти у входа во двор " Трех старых бочонков". Он зазывает прохожих посетить гостиницу и попросит вас принести ему напиток, так как у него пересохло в горле.

Если вы хотите помочь ему, зайдите внутрь двора и отыщите Katheera (Катиру) на первом этаже. Убедите ее, что Robel заслуживает чего-нибудь выпить. После того, как Катира согласится на ваши просьбы, вернитесь к Robel и скажите ему, что напиток уже в пути. За ваши усилия вы получите 30 золотых.

Corpse Disposal

Для того чтобы начать этот квест, найдите на заднем дворе гостиницы телегу с трупом и стоящей возле неё девушкой Kaitleen. Поговорив ней, вы узнаете, что умерший - это один из ее кузенов. Она расскажет вам, что ей не хватает 15 золотых, чтобы организовать надлежащее захоронение для ее родственника. Вы можете дать деньги женщине или расспросить её поподробнее. Если вы выбрали последний вариант, вы узнаете, что труп принадлежит ее мужу, который умер в результате несчастного случая. Вы можете пообещать, никому не говорить об этом, или шантажировать женщину и требовать оплаты за то, что будете держать рот на замке. Если вы выберете второй вариант, то получите 85 золотых.

Bar Fight

Этот квест будет автоматически разблокирован вскоре после того, как вы подойдете к бармену на первом этаже. Начнется словесная перепалка, которая может перерасти в драку между Лусиллой и Аутинн, капитанами двух разных кораблей. Бармен Натрин Беллоуглин попросит вас вмешаться. Можно сделать следующее:

· Вы можете позволить капитанам разобраться самим. После этого вы можете обыскать трупы и найти ценные предметы.

· Вы можете убедить капитанов прекратить драку и уйти. Если вам повезло, поговорите с барменом, который предложит вам 200 золотых в качестве награды за свои достижения. Вы можете либо взять золото, или сказать человеку, чтобы сохранил его (последнее +1 к репе).

· Встаньте на сторону Лусиллы и атакуйте Аутинн. Вы получите булаву в качестве награды.

· Встаньте на сторону Аутинн и атакуйте Лусиллу. Вы получите ятаган в качестве награды.

Meeting of the Minds

Вы можете открыть этот квест, перейдя на верхний этаж гостиницы. Там находится группа аристократов (Леди Арайя, Лорд Максвелл, Лорд Атертон), расположенных в комнате, прилегающей к лестнице. Для получения всех опций в диалоге у вас должна быть довольно высокая харизма.

Вы можете подслушать разговор между ними и узнать, что они восстанут против Большого совета. Разговор начнется, как только вы войдете в комнату. Вы можете решить убить аристократов - бой будет легким. Не забудьте ограбить их трупы - вы можете найти большую сумму денег и некоторые ценные вещи.

Также аристократов можно шантажировать - вы можете требовать предметы взамен на свое молчание. Таким образом, вы получите 600 золотых и ряд магических предметов - кинжал, сапоги и накидка.

Самый интересный способ выполнения этого квеста - обмануть группу аристократов, сказав им, что вы разделяете их взгляды. Вы можете сказать, что вы не марионетка, и вы принимаете свои собственные решения. Аристократы пошлют вас найти Элдрика. Не обращайте внимания на задание и идите обратно на первый этаж, недалеко от входа в гостиницу где стоит Corwin. Сообщите ей о плане аристократов - вам предложат помочь в аресте предателей.

Вернитесь в комнату с аристократами. Ведите разговор таким образом, чтобы предатели снова говорили о своих намерениях, чтобы стоящих снаружи охранник все услышали. Начните, сообщив им, что Элдрик послал гонца и что вы должны продолжить встречу без него. Убедите их рассказать, что они замышляют против герцогов Большого совета. В ближайшее время в комнату войдет Корвин, арестовав группу предателей. Вы получите 600 xp, 600 золота, Ostentatious Boots (+1 к харизме), плащ +1, кинжал +1.

What? Get Out!

Этот квест не появляется в вашем журнале - он будет добавлен в личный дневник главного героя. Тем не менее, вы должны завершить его, так как за его выполнение вы получите несколько сотен очков опыта. Ищите комнату Деланды, расположенную на верхнем этаже в гостинице. Вам будет предложено выйти из комнаты после короткого разговора. Вы можете согласиться или отказаться и быть агрессивным по отношению к женщине, не выходя из комнаты. Через некоторое время она вызовет своего телохранителя.

Во время разговора вы можете запугать охранника - если это произойдет, он выйдет из комнаты. Деланда скоро сделать то же самое, что даст возможность свободно ограбить ее комнату (там можно найти, например, драгоценные камни).

Альтернативное решение: сражайтесь с телохранителем. К счастью для вас, бой будет не очень сложным. После схватки, в комнату ворвется Итил Калантрин и потребует объяснений. Воздержитесь от выбора агрессивных вариантов диалога, так как это будет только снизит вашу репутацию. Скажите ему, что вы защищали себя после того, как телохранитель Деланды напал на вас.

Shakedown in Shantytown

После того, как вы достигнете лагеря беженцев, вы увидите сцену, во время которого охранник Riggs возьмет золото, принадлежащее беженцу Byzon. После того, как это произойдет, вы можете поговорить с Byzon и пообещать ему вернуть золото. Riggs можно найти у входа в Железный трон. Не имеет значения, какой вариант вы выберете во время диалога - даже если вы агрессивны по отношению к нему, охранник станет гораздо менее смелым, когда к разговору присоединится капитан Corwin. Возьмите 150 кусков золота у охранника и возвращайтесь с ним к Byzon.

A Thief Among Refugees

На первом этаже, в большой комнате, можно найти Berta и Lon. Вы должны поговорить с одним из них. Вы узнаете, что Berta думает, что Lon украл священный символ (скоро к разговору присоединится монах Расаад). Можно сказать, что доказать вину Lon невозможно, так как мало доказательств, и на этом закончить дело. Тем не менее, гораздо лучше поощрить Lon договориться насчет поисков. После это он превратится в оборотня и вы будете вынуждены победить его в бою. После того, как вы убили Lon, ждите, пока Берта успокоится. В награду вы получите от неё святой символ.

The False Fist

В подвале железного трона вы можете встретиться с доппельгангером, которого вы освободили во Дворце Герцога. Поговорив с ним, вы можете забрать содержимое тайники и/или убить его.

Локация Flaming Fist Headquarters (Штаб-квартира Пламенного Кулака)

Breaking Curfew

Это квест открывается во время вашего шествия по одной из боковых аллей. Вы встретите двух дворян Kieran и Rolff, которые были пойманы во время нарушения комендантского часа. Вы можете ничего не делать и позволить солдатам избить их (самый лучший вариант прим.автора) или вы можете убедить солдат не трогать их (требуется харизма 18). Еще есть вариант просто убить представителей Пламенного Кулака. Как не странно, но репутация не понизится. После того, как солдаты уйдут (или умрут) еще раз поговорите с дворянами. Вы можете заставить их отдать все свои пожитки (порядка 200 золотых) или отпустить их. В последнем варианте вы получили камень WaterStar.

Back on the Streets

Когда вы подойдете ко входу в Штаб-квартиру вы увидите, как из главных ворот стражник вышвыривает какого-то пьяницу. Его зовут Dauston. Он лорд и бывший паладин (падший). В разговоре с ним он немного расскажет о Caelar Argent, но ничего важного.

Rabble-Rousers


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 5224; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.135 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь