Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


The Sorcerous Sundries Caper



Идите в здание Sorcerous Sundries и поговорите с небезызвестным владельцем магазина Halbazzer Drin. Во время разговора вы можете вызваться помочь. Halbazzer Drin попросит вас принести ему сумку для зелий, которая осталось в одном из ящиков наверху. Соглашайтесь и идите наверх.

На втором этаже начните обыск всех ящик и шкафчиков. Как только обнаружите сумку для зелий в комнату телепортируется партия воров-приключенцев. В целом ничего особенного, если бы одним из врагов не был бы паук, а другим маг. Поэтому защита от яда и от магии весьма пригодится вам в этом бою. После окончания боя возвращайтесь к Halbazzer Drin и расскажите о попытке ограбления.


 

Глава 8.

Советы

1) Во время диалогов можно попросить своих компаньонов помочь в выборе правильно ответа.

2) В этой главе довольно много мест, где можно бесконечно фармить опыт на убийстве мелких существ. Для любителей мачкинизма прям раздолье.

3) Торговец Belegarm. Обязательно купите у него безразмерный мешок. Туда можно будет складывать абсолютно любые вещи и в любом количестве.

4) Еще про торговца Belegarm. Он крайне мерзкий барыга! Все вещи у него стоят на порядок дороже, чем у остальных торговцев, а скупает он ваши трофеи вообще за бесценок. На мелких товарах то 500 золотых это не так заметно, но когда вещь достигает 3000 золотых, то он готов купить её всего лишь за 1800! Это существенная разница! Отсюда совет: в каждой главе есть еще торговцы ВНЕ лагеря. Их просто нужно найти. Например, в этой главе есть торговец Herod. Его можно найти прямо в центре карты. Он скупает почти всё кроме свитков и колец за приемлемые деньги.

Есть вариант (я его не проверял). Берем самого харизматичного сопартица и ставим его портрет на самый вверх, затем кастуем заклинание Friends на Belegarm. Это должно помочь существенно снизить цены.

5) Ваш «вещевой сундук» стоит недалеко от жрицы Mizhena.

6) В этой главе крайне сложно заработать минусы на репутацию (за исключением тотального уничтожения всего живого), поэтому можно выполнять все побочные задания по «тёмному варианту» J

Введение

Captain Schael Corwin and her aide, Corporal Bence Duncan, maintain order in the caravan from Baldur's Gate. Some who joined the expedition are unaccustomed to Flaming Fist discipline. Hard lessons are learned in the early days of the march north.

The journey is slowed by the crusade's victims. A multitude of broken, haunted men and women clog the Coast Way. When asked, they speak of fields set aflame, granaries ransacked, and family conscripted by the crusade. Yet many characterize these hardships as necessary sacrifices in pursuit of a greater good. A strange acceptance, even admiration, of Caelar Argent is disconcertingly common in those she has wronged. Some proclaim the Shining Lady a prophet, doing the work of not one but all faiths, all gods.

Is it possible Caelar Argent's cause is a righteous one? Or is she engaged in a great deception to further her own agenda, as Sarevok once did?

Переводить вводное повествование я не буду, т.к. знания языка у меня откровенно плохие. Через гугл всё более-менее понятно, но изложить текст литературно у меня не выходит. Поэтому предлагаю самостоятельно каждому перевести данный текст.

Далее идет небольшая видеосцена, где наш любимый Hooded Man расспрашивает Caelar Argent о её происхождении и целях. Самой собой она молчит и тогда Hooded Man применяет магию с целью узнать связана ли она и её кровь с Баалом. Само собой у него ничего не выходит (сопротивление к маги большое). У Caelar заканчивается терпение, и она призывает двух своих соратников схватить (или ударить) незваного колдуна, но колдун сбегает.

Сны

В этой дополнение главное героя опять мучают кошмары. В этот раз вам снится, что Саревока воскрешают в храме Баала. За всем процессом наблюдает Hooded Man. После небольшого диалога Саревок превращается в Slayer form (форму убийцы?! ) и сражается с вами. Сон заканчивается. К сожалению, никаких дополнительных способностей у вас не появляется, как это было в БГ1.

Еще немного мыслей…

Практически с самого старта вы можете полностью укомплектовать свою партию. В этой локации доступны 2 мага (Бэйлот и Эдвин), шаман (гоблинша К’Хиил), жрец-вор (Glint) и Лучница (Corwin).Я брал с собой их всех, кроме Эдвина. Два злых мага мне не нужно, а из них двоих самый классный это Бэйлот.

Локация Coast Way Crossing


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 1936; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь