Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Основной квест – перебраться через мост



После развертывания лагеря близ моста капитан Corwin предложит вам сходить на разведку. Вы можете взять капитана Corwin с собой. Она весьма достойный стрелок (примечание: хорошенько экипируйте её стрелами. По некоторым причинам стрелы тратятся, как пули в пулемете).

 

Идите прямо по дороге, мимо сгоревшего дома (спойлер: это была гостиница) и людей и наткнетесь на заставу крестоносцев прямо у моста (будьте готовы к бою). При достижении заставы начнется небольшая видеосценка, где крестоносцы взрывают мост (гады). Затем вы неожиданно оказываетесь прямо в центре заставы. Местный маг тут же блокирует вам путь отступления и начинается бой. Бой не легкий, но полностью победить всех вам не дадут. После смерти 1-2 крестоносцев начнется очередная видеосцена уже с Caelar Argent. Она придет с противоположного берега и захочет поговорить с вами.

Во время разговора вы узнаете, что её раса называется Aasimar (это что-то вроде на ¼ ангел), поэтому она не злодейка и не хочет воевать с вами. За её плечами огромная армия и она просит вас повернуть обратно. Как я понял, её цель заключается в освобождении тысяч невинных душ из ада. Чтобы это сделать она хочет победить всех демонов в замке DragonSpear (за точный перевод не ручаюсь, но я понял так). В конце разговора она предрекает вашу будущую встречу и надеется, что вы не станете ей врагом.

Затем все оставшейся в живых крестоносцы на вашем берегу становятся нейтральными (Лично я всех перебил и взял лут. Вообще весь! И тут же продал его торговцу Herod).

По возвращению в лагерь поговорите с капралом Duncan. Затем вы можете перейти к краю карты и продолжить путь вверх по реке до следующего моста через локацию Troll Claw Woods.

Начинается 9-ая глава…

Быстро, да? J

Побочные квесты.

В целом квесты весьма разнообразны и, на мой взгляд, интересны.

Ancient Menhirs

К востоку от лагеря вы увидите девушку Prin возле огромного валуна с руническими символами. Prin очень интересуют звуки, которые доносятся из валуна (скалы). Ей кажется, что он (валун) подпевает ей. В итоге она попросит вас изучить все валуны во круге. Из всего 6 штук. В целом ваше поведение возле каждого валуна особо не важно. Скала и так среагирует на вас. Реакция варьируется от порождения монстра (тень, голем) до стандартного нанесения урона стихии молнии или кислоты.

После активации 6-ого камня появится призрак по имени Crommus. Он расскажет вам немного о себе и затем призовет еще одного призрака по имени Carline (свою возлюбленную). Она будет немного растеряна и может напасть на вас. Если выбрать правильные варианты диалога, то всё кончится мирно. Если вашей партии есть шаман K’Hiil, то всё точно кончится хорошо. В конце разговора вы узнаете о месте его захоронения Crommus. Оно находит недалеко в пещере на востоке карты и будет помечено специальным символов на карте подземелья (очень удобно). В месте захоронения будет масса полезного магического шмотья для барда.

Забавный чит. Если в вариантах диалога с Carline справоцировать на бой, то она пропадет, а на ёё месте появится Тень. При этом сам Crommus останется нейтральным. Во время битвы еще раз поговорите с Crommus. Диалог фактически начнется сначала. В итоге можно успешно выполнить квест + убить тень. Это + 2000 опыта.

Затем возвращайтесь к Prin и расскажите ей обо всем. Вы получите дополнительную награду в виде флейты для того же барда.

Halfling Treasures

Это квест вы получение во время разговора с полуросликом по имени Takos, который находится в лагере беженцев у сгоревшего дома. Он весьма депрессивная личность (я бы на его месте рыдал без остановки). Короче, он раньше был, как я понял, владельцем сгоревшей гостиницы (Да, это огромное здание посреди локации и есть та самая гостиница). В ней остановили крестоносцы и, изрядно выпив, начали буянить. Takos решил сделать им замечание. За это крестоносцы подожгли дом. В результате Takos остался один. Жена и дети его бросили и отправились во Врата Балдура. Ему нужно что-то, чтобы жить дальше и просит вас разыскать свои семейные реликвии. По сути, вам предлагает найти 3 предмета:

· Gentrus’s Hand Mirror – находится в тайнике сгоревшего дома. Нужно использовать вора, чтобы найти тайник. Зеркало очень полезный артефакт. Позволяет идентифицировать 3 раза в день любые маг.вещи.

· Cloak of the Beluir Watch находит в сундуке у того же сгоревшего дома. В целом полезный плач для полросликов.

· Щит Suncatcher +2 находится у охотницы на вампиров Isabella в соседней на западе локации. Этот щит можно будет забрать двумя путями:

o Собственно убить Isabella

o Согласиться помочь ей и её другу магу Ikros в убийстве вампира.

После сбора всех реликвий возвращайтесь к Takos и поговорите с ним. В награду Takos отдаст вам метательный дротик Biter +2, который наносит урон кислотой (против троллей самое то). Квест можно закончить тремя путями:

E Отдать все предметы.

E Попросить один из предметов в награду. Я лично взял зеркало (сглупил). Хотя и щит неплох (Солнечный свет 1 раз в день очень крутая способность).

E Оставить все вещи себе. Takos ясное дело обидится на вас и начнет атаковать. Он слабый противник, но за его убийство отнимут репутацию.

Если вы очень жадный, можете просто не разговаривать с ним после окончания поиска всех предметов.

The Vanished

Это квест начинается после разговора с Herod, который находится в лагере беженцев у сгоревшего дома. Он расскажет вам о таинственном исчезновении 5 человек после появления эльфа Teleria. «Она забирала их в лес, а затем проклинала».

Teleria можно найти в том же лагере. Поговорите с ней, и она попросит вас встретить на близлежащей поляне. Это территория со статуями в северо-западном углу карты.

Как только вы прибудете на место, то заметите пять человек, которые были превращены в камень. Недалеко будет стоять каменный голем. Поговорите с Teleria снова. Она расскажет о текущем состоянии дел в ее творческой деятельности. Теперь у вас есть два варианта:

Вариант 1. Атакует Teleria. Но вам придется бороться с вышеупомянутым големом. После битвы, забираем с тела Teleria свитки превращения камня в плоть. С помощью их смело освобождайте людей. Некоторые из них даст вам награду (зелья). В финале идите обратно к Herod за наградой в 1000 золотых. Вы можете взять золото или отказаться, что повысит вашу репутацию.

Вариант 2. Вы можете предложить Teleria некоторую помощь в продолжение своей " работы". В этом случае вам будет предложено привести солдата и аристократа. Brielle – лучший кандидат для этого. Он находится недалеко от восточного выхода из лагеря. Можно поговорить с Brielle и сказать ему идти к поляне со статуями.

Примечание. Если в партии есть капитан Corwin, она будет сильно протестовать, и не позволит Brielle идти на поляну, поэтому на время этого квеста исключаем её из партии.

Дворянина можно найти в лагере беженцев возле сгоревшего двора. Его зовут Vessanal. Во время разговора вы можете сказать, что вы нашли сундук с его родовой эмблемой на поляне.

Вернитесь на поляну и позвольте Teleria обратить их в камень. В качестве награды вы получите фигурку, Stone Ally, которая позволяет вызвать камень голема себе в помощь.

Dwarves of Dumathoin

Самый долгий и мощный побочный квест.

На востоке карты находится пещера и рядом с ней стоит дварф Daran Highhammer, которого атакуют зомби. Помогите ему с нежитью и начните диалог. Daran - весьма пафосный дварф. Daran расхваливает свои подвиги как может J. Если кратко, то он и его друзья разрабатывали адамантиновую жилу в ближайшей пещере, но наткнулись на огромное количество нежити. Его друг жрец ColdHearth не смог с ней справится и умер одним из первых. За ним умерло еще где-то пол отряда. Сейчас Daran решил немного отдохнуть и потом снова в бой.

Спускаемся внутрь пещеры. Почти сразу вы натыкаетесь на друзей Daran’a. Среди них есть Brother Deepvein, который предлагает нам найти его друга (товарища) Gurn Coldhearth. За это он нам отдаст одно из сокровищ, которое нашел в пещере.

В северной части пещеры находится гигант Semahl. Вам нужно помочь ему справится с нежитью. После состояться диалог, где вы можете отправить его к дварфам на подмогу.

Ваша основная цель – это проход в восточной части пещеры.

Спускаемся в основное подземелье. Далее советую изучать всё крайне осторожно. За любой дверью или поворотом может скрываться орда нежити. Так же в подземелье разбросаны различные ловушки. Будьте внимательнее. Ваша основная цель опять на востоке. По пути туда в коридоре вы встретите одного врага.

Это бронзовый Sentry (скелет). Он крайне силен. Обладает огромной силой в ближнем бою. Даже АС -11 не спасает от него. Так же он имеет большой резист к физическому урону. Победить его будет не просто.

В восточной комнате вас ожидает орда нежить. После зачистки вы увидите зал с 4-мя колоннами. Это загадка. Вам нужно активировать столбы в правильном порядке. Считая слева направо активируем: 3-у колонну, затем 1-ую, 4-ую и 2-ую колонну. Если вы сделали всё верно, то южная дверь откроется. В противном случае появится отряд злобных мефитов.

Примечание для мачкинов. Вы можете отвести свою партию в другую комнату. Затем на одного из героев наложить невидимость и начать массово активировать неправильные столбы. После каждой активации кол-во врагов увеличивается. Таким образом, можно создать себе под 1000 мефитов. Затем колдуете заклинание «убийственное облако» и все мефиты дружно умирают. Звучит просто, но на деле придется повозиться.

В открывшейся комнате будет проход в самую важную комнату. Там будет находиться верховная нежить. После того, как подойдите достаточно близко к комнате призыва вы узнаете, что Gurn Coldhearth превратился в мощного лича.

Не входя в зал, вернитесь к дворфам и поговорите с Brother Deepvein и объясните всю ситуацию (в целом можно вернуться и раньше, когда вы получили ключ от сундука с вещами Gurn Coldhearth). Вы можете вызваться сами или за 1000 монет и самостоятельно убить лича. Вам в любом случае дадут камень The Secret Revealed. Он практически полностью снимает все маг.защиты с лича и не дает ему колдовать. Крайне эффективная вещица. Имеет 3 заряда.

Примечание: теоретически это можно открыть было как-то сразу, но у меня вышло только после получения задания на уничтожения лича. Короче, двафр-жрец может оказывать услуги лечения. Фишка в том, что ЛЮБАЯ услуга стоит 1 золотой. Фактически у вас за спиной бесплатный хиллер.

Возвращайтесь в комнату к личу и входит в зал призыва. Gurn Coldhearth заведет с вами разговор. Далее у вас 2 варианта.

Вариант 1. Уничтожить лича.

Собственно провоцируем лича и начинаем бой. Сразу используем The Secret Revealed и легко добиваем врага. Но это не всё. Обшарьте вещи лича и найдите ключ. Он открывает секретную дверь на севере. Идите туда и увидите зал. Ваш нужна голова 2-ая слева. Вы получите сундук с филактерией Coldhearth.

Следующий шаг – это уничтожение филактерии. Для этого в западной части подземелья имеется комната в виде портала в огненный план (или просто аналог нашего «вечного огня»). В центре находится сам огонь и из него время от времени появляются различные огненные монстры. Это могут быть 2 элементаля огня, 2 огненный саламандры или 4 огненных мефита. Ваша задача сжечь остатки лича. Пока вы будите добираться до портала, лич может возродиться. Вам придется снова его убить, поэтому крайне аккуратно расходуйте заряды The Secret Revealed. После победы вы получите массу опыта (22 000).

Поговорите с Brother Deepvein. Он выдаст вам награду в виде золота, шлема и свита с Greater Restoration. Так же Brother Deepvein присоединиться к вам во время осады замка DragonSpear.

Вариант 2. Принести 5 амулетов Gurn Coldhearth

Во втором варианте вы можете поговорить с Gurn Coldhearth и он попросит вас принести ему 5 амулетов (Amulet of the Keeper of Secrets Under the Mountain). Вы наверняка подбирали их во время прохождения подземелья. В теории их у вас должно быть 3. Последние 2 находятся у дварфов. Собственно ваша задача – убить их.

Альтернативный вариант: амулеты можно выкрасть. Но убить дварфов всё равно придется, т.к. после завершения квеста они нападут на вас.

Затем вернитесь к Gurn Coldhearth и отдайте все 5 амулетов.

Примечание: если у вас на руках во время разговора будет меньшее число амулетов, то лич рассердится и нападет на вас. «Ибо не фиг отвлекать по пустякам великого лича!!! ».

В подарок лич нам отдаст боевой молот Dread Hammer +2. Всё бы хорошо, но это молот работает только против добрых жрецов. А как все знают, «добрых» врагов в игре крайне мало.

Примечание (альтернатива): я не проверял, но есть вариант вместо дурацкого молота попросить лича помочь вам в битве с Caelar Argent. Вообще было бы интересно собрать на своей стороне армию нежити J и выступить с ней против крестоновцев! Уххх…

Вариант 3. Всё и вся.

Я решил получить все подарки сразу J. Выполняем основной квест по варианту 2. Затем после получения награды от лича взламываем замок у секретной двери в комнате с личом и бежим за его филактерией. Затем делаем всё по варианту 1. В итоге +22 000 опыта и положительное завершение квеста в журналеJ. Хотя в итоге все умерли. Такой вариант явно не очень хорошо скажется в конце игры при осаде замка DragonSpear.


Поделиться:



Популярное:

  1. III. ВСЕОБЩАЯ ФОРМА СТОИМОСТИ
  2. PVI – дисконтированная стоимость инвестиционных затрат.
  3. Seat крючки через бар под сиденье Коулинг на задней
  4. АБСОЛЮТНАЯ ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
  5. Абсолютные числа разводов и общие коэффициенты разводимости в США и СССР,
  6. Азотистый спектр в воде и его гигиеническая значимость.
  7. Активный транспорт ксенобиотиков через биологические мембраны: опре-деление и характеристика основных механизмов.
  8. Актуальность ГЛПС определяется расширением ареалов природных очагов, ростом заболеваемости, формированием тяжелых форм с высокой летальностью и большими экономическими затратами.
  9. Алгоритм кормления тяжелобольного через назогастральный зонд
  10. Алекситимия, ее сущность в развитии заболеваемости.
  11. Алкогольная зависимость. Клинические проявления и стадии алкоголизма.
  12. Алкогольной, наркотической зависимостей


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 2327; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.03 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь