Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава 10. Рассказы очевидцев о захвате и изменении сознания
Пара историй из первых рук для тех, кому надоело смотреть рисованные картинки ) Оригинал взят у kadykchanskiy в О " кружовнике" и голосах в голове. - А бабка ваша, она рассказывала что-нибудь о временах своей молодости? - спросил я, надеясь разузнать о событиях девятнадцатого века.
Не помню что было ещё, но что-то точно было. Потому, что после окончания разговора с Дарьей, я вернулся в свою тушку ещё через какое то время. Определить его невозможно, кто в курсе, тот знает, что вне собственного тела времени вообще не существует. Итак, выполняю просьбу моей новой знакомой Дарьи, и спешу успокоить тех, кто слышит в голове посторонние голоса. Вы не шизофреники! Вы нормальные. Инвалиды как раз те, кто ничего не слышит. Ни голосов в голове, ни собеседников в обычной жизни. Отрывок давнего сеанса: В.- Что еще тебе бросается в глаза, что отличается либо от нашего опыта, либо от того, какое представление ранее было о Киевской Руси? В.- А вот количество этих «нелюдей»? В.- Лесом торгуют? В.- Повозки? В.- А храмы ты видишь какие-нибудь? В.- А самое большое здание, которое ты видишь, что оно из себя представляет? В.- То есть все из дерева? В.- Можем ли мы переместиться на тысячу лет вперед? Нас интересует период Тартарии, ты в курсе про Тартарию? В.- Это все еще идет речь о 500 году н. э? Как видим, в древние времена люди предпочитали уйти с земного плана, нежели принудительно понизить свои вибрации. В.- А был ли какой-то ритуал определенный, который использовался для убийства или они просто убивают? О.- Я не вижу такого. Им было проще или позволить себя убить, а если их пытались взять в плен, то они сопротивлялись, чтобы их убили. Возможно, в плен попадали только единицы. Им нужно было, чтобы их убили, они сами не могли себя убить, это худший вариант считался Сделаем лирическое отступление и вспомним атлантов в схожем сценарии, ибо все фрактально и подобно: Почему атланты решили не уничтожать малую планету? (Речь идет о том, что Атланты знали о грядущем катаклизме в виде падения космического тела, могли предотвратить разрушения, но решили этого не делать, тем самым пожертвовав большинством из своих современников) Ведь они пламенно верили, что большинство из них погибнет под громкий звон чокнувшихся планет. Дело в том, что в трансовое время перемен люди обладали повышенными экстрасенсорными способностями. И они напрямую были связаны со своею душой — сверхсущностью. Атлант помнил все свои натуженные, большие от усталости, жизни на Земле, знал цель и смысл каждого рождения и смерти. Он помнил и свои счастливые жизни в тонких мирах после яростных кончин в долине плача и страданий. Чистая и свободная жизнь вне физического тела представлялась атланту раем, где умаявшаяся душа, восставшая из гроба тела, чувствовала себя наконец-то дома. Но уйти добровольно в этот рай он никогда не мог, так как самоубийство всегда считалось самым неладным грехом. Человек, не выучивший уроки в школе Земли, не сдавший экзамены за текущую физическую жизнь, шел против своей сверхсущности, которая направила его сюда со своим определенным заданием. За самоубийство атлант наказывался многоразовыми страданиями на астральном, ментальном и физическом плане. Все сверхсущности атлантов старались побыстрей вырасти и попасть в более высокие миры за пределами ума, времени и форм. Для ускоренного набора опыта на Земле они воплощали свои фрагменты сразу в восьми-двенадцати телах людей различных судеб и специальностей и руководили ими, как марионетками. Одновременно с этими физическими куклами каждая душа имела еще 13 марионеток в тонких мирах. Эти марионетки красиво живут и сильно работают в тонких мирах, ходят в гости друг к другу, чтобы терпеливо помогать отстающим фрагментам своей сущности выполнить поставленные задачи. Отсюда И еще отрывок сеанса нового гипнолога: Оригинал взят у ruslan_35 в Грязный Париж. Предлагаю переместиться в древние времена, попутешествовать так сказать, небольшая зарисовка из прошлой жизни оператора. В начале сеанса появились в кельи. Стол, перо и книга... В: Что за келья и каким образом она относится к тебе? О. Изучение информации, учёба, средневековье, ближе к Европе мы находимся. В. Какие года? О. 1500-е 1-я половина. В. Есть ли выход из кельи? О. Да. В. Давай выйдем из кельи, и ты опишешь свои ощущения. О. Старинный город, грязь везде. В. Что за город? О. Центральная Европа, объединённая империя. В. Поймай прохожего любого, посмотри кто смотрит на тебя, познакомься, как его зовут? О.. Александрос. В. Александрос, какой сейчас год? О. 1536-й В. Мы потерялись, что это за город? О. Это вонючий Париж. (Смеётся). (Париж вырос на месте поселения Лютеция, лат. lutum — что на латыни означает «грязь») В. Александрос, скажи, почему тут так грязно? Париж ведь был красивым городом. О. Он подвыпивает, он сам в этой системе и ему всё нравится. В. Александрос, скажи тебе сколько лет? О. 36, выглядит старым. В. Александрос, чем ты занимаешься в Париже? О. Горшками торговал. В. Воюет ли ваша цивилизация с кем-то? О. Ему по барабану. Не в курсе. В. А кто правит Парижем? О. Франциски. В. Узнаёт ли он Оператора? О. Незнакомец. Ну подошёл, и подошёл поговорить. В.. Как ты выглядишь сам? О. У меня светло-серый халат, пояс кожаный, на ногах по типу русских лаптей на коже только. Я в сединах немного, пивовар. В. Что делал в келье, что писал? О. Мемуары, личный дневник пишет. В. Александрос благодарим, мы пойдем, погуляем. Пожалуйста, переместись в ту точку этого пространства, где тебя начнут окликать по имени. О. Орут РОман! РОман! В. Кто тебя кричит? О. Женщина, работница моя. В. Как зовут её девушку. О. Аринда. В. Аринда, скажи, чем ты занимаешься в Париже? О. Она ходит помогает, иногда роды принимает, рабочие руки. Моет, людям прислуживает, как техничка. В. Аринда скажи, почему так грязно в Париже? О. Смеётся, говорит, все гадят, канализация разрушена, не уследили. В. Когда был построен Париж? Ваше ли население его строило? О.Разрушили, потом пришли, что то восстановили. В. А как до прихода людей вашего населения, это место называлось? О. Больно ей это не нужно, она ближе к земному, знает, что люди говорят, слухи разные. В. Аринда, с кем нам лучше поговорить, чтобы узнать историю этого города? Куда нам сходить? О. идите в библиотеку к капельмейстеру. В. Пускай она покажет, и быстренько перемещайся туда. Поблагодари. О. Дошли, мужчина пишет в амбарную книгу записи. В. Капельмейстер удели нам пару минут внимания, ответишь на наши вопросы? О. Да давай. В. Как назывался город до того как вы сюда пришли? Кто стоил этот город? О. Задумался. Они пришли, и рады тому, что у них есть. В. Город строила ваша цивилизация людей? О. Наши построили, но это было давно. В. Есть ли знания кто разрушил этот город? О. Информация глобального разрушения, там инфраструктура сохранена почти, а тушек нету, не то что ушли, а как стирашкой стёрли, Бум и всё нету. В. Зачем загаживать так город? Неужели нельзя поддержать порядок? О. Так пошло, законов нет, так идёт. В. Капельмейстер, а ты чем занимаешься в этом городе? О. Как казначей, ведёт долги, расписки. В. Этот город часть какого государства? О. Вышла Тартария, большая карта. В. Название местности? О....вия заканчивается, Скарвия или Скандинавия. В. Правительство страны где? О. На севере Европы, всё воинственно там. В. Знает ли он тебя? О. Слышал. Знает краем уха. В. Что ты ешь обычно на обед? О. У них там как каши из пшена с оболочкой, едят, грубая обработка. Есть, ест, запивает брагой. Доволен как сел он так и уснул в отключке. Вот так вечера его проходят всегда. В. Знает ли он кто такой Иисус Христос? О. Он думает, что это секта непонятная. В. Образ религии подай, во что он верит, надо узнать информацию. О. Он сам верит в себя, но прикрывается, что есть духовенство сверху, с распоряжениями идёт. В. Спасибо за общение. Более детально не получилось выяснить что либо, шел туман и смазывание образов. Поэтому просто небольшая зарисовочка из прошлого прекрасного древнего города. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 725; Нарушение авторского права страницы