Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Создание графического экрана
Двойным щелчком ЛК на компоненте Экран#1 откроем окно графического редактора. Создание статического текста Разместим в левом верхнем углу экрана статический текст - надпись «Значение параметра». Для этого выполним следующие действия: на панели инструментов графического редактора ЛК мыши выделим иконку графического элемента (ГЭ) Текст , а в поле графического редактора установим прямоугольник ГЭ, для чего · зафиксируем ЛК точку привязки - левый верхний угол; · развернем прямоугольник движением курсора до необходимого размера; · зафиксируем ЛК выбранный ГЭ: · Для перехода в режим редактирования атрибутов размещенного ГЭ выделим ЛК иконку на панели инструментов; Для автоматического вывода окна свойств ГЭ по завершению его размещения необходимо в настройках интегрированной среды разработки в разделе РПД/Основные свойства активировать пункт Открывать свойства автоматически.
· двойным щелчком ЛК по ГЭ откроем окно его свойств; · в правом поле строки Текст наберем Значение параметра и нажмем кнопку Enter; · закроем окно свойств щелчком ЛК по иконке , ГЭ примет следующий вид:
Если введенный Вами текст не уместился в прямоугольнике ГЭ, выделите его и растяните до нужного размера с помощью мыши. Создание динамического текста, создание аргумента экрана в процессе настройки динамического текста Подготовим на экране вывод динамического текста для отображения численного значения какого-либо источника сигнала – внешнего или внутреннего - путем указания динамизации атрибута Текст ГЭ. Определим назначение аргумента шаблона экрана. Для этого необходимо проделать следующие действия: · создадим и разместим новый ГЭ справа от ГЭ c надписью Значение параметра; · откроем свойства вновь размещенного ГЭ; · двойным щелком ЛК на строке Текст вызовем меню Вид индикации; · в правом поле строки щелчком ЛК вызовем список доступных типов динамизации атрибута; · из всех предлагаемых типов выберем ЛК Значение; · в открывшемся меню настройки параметров динамизации: · выполним щелчок ЛК в правом поле строки Привязка; · в открывшемся окне Свойства привязки, нажмем ЛК по иконке на панели инструментов и тем самым создадим аргумент шаблона экрана; · двойным щелчком ЛК выделим имя аргумента и изменим его, введя с клавиатуры Параметр (завершим ввод нажатием клавиши Enter ); · подтвердим связь атрибута Текст ГЭ с данным аргументом щелчком ЛК по экранной кнопке Готово; · закроем окно свойств ГЭ. Графический экран будет иметь следующий вид: Создание стрелочного прибора, привязка к аргументу Применим для отображения параметра новый тип ГЭ – Стрелочный прибор. Для этого необходимо выполнить последовательность действий: · выделим двойным щелчком ЛК на инструментальной панели графического редактора иконку и выберем из появившегося меню иконку стрелочного прибора ; · установим ГЭ , выбрав его размер таким, чтобы все элементы графики и текста на нем были разборчивы и симметричны; · перейдем в режим редактирования и откроем окно свойств ГЭ ; · щелчком ЛК на экранной кнопке Основная привязка откроем окно табличного редактора аргументов шаблона экрана; · ЛК выберем уже имеющийся аргумент Параметр; · подтвердим выбор щелчком ЛК на кнопке Готово; · двойным щелчком ЛК откроем атрибут Заголовок и в строке Текст введем надпись Параметр; · закроем окно свойств ГЭ . Для проверки правильности привязок ГЭ к аргументам экрана можно воспользоваться режимом эмуляции. Переход в режим эмуляции осуществляется с помощью иконки на панели инструментов. По нажатию, на экран графического редактора выводится окно задания значения аргумента в соответствующем поле: Так, введя значение 25, наблюдаем:
В нашем случае оба ГЭ отображают введенное значение – привязки выполнены правильно. Выход из режима эмуляции – повторное нажатие ЛК по иконке .
Автопостроение канала Для создания канала в узле проекта по аргументу шаблона экрана воспользуемся процедурой автопостроения. Для этого: · в слое Система выберем ЛК узел RTM_1; · в поле компонентов узла ЛК выберем Экран#1; · щелчком правой кнопки мыши (ПК) вызовем контекстное меню; · в нем щелчком ЛК откроем свойства компонента Экран#1: · выберем ЛК вкладку Аргументы; · выделим ЛК аргумент Параметр и с помощью иконки создадим канал класса Float типа Input с именем Параметр: Задание границ и уставок Двойным щелчком ЛК по каналу Параметр откроем бланк редактирования его атрибутов и заполним раздел Границы следующим образом: Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 889; Нарушение авторского права страницы