Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Целительство на космических уровнях ауры (восьмой и девятый слои поля ауры).



Недавно я начала видеть на два уровня поля ауры выше золотого определяющего. Они представля­ются прозрачными по природе, состоящими из очень тонких и высоких вибраций. Все, что нахо­дится ниже седьмого уровня, является, в опреде­ленном смысле, посредником для наставления и поддержки нас в течение этой жизни. Сюда вхо­дят кетерные образования из прошлой жизни, поскольку они представляют кармические уро­ки, для постижения которых мы были инкарнированы в эту жизнь.

Но восьмой и девятый слои космического уровня превосходят это. Они имеют отношение к тем, кем мы являемся вне этой жизни. Мы — души, перевоплощающиеся жизнь за жизнью, постепенно прогрессируя на нашем эволюцион­ном пути к Богу.

В нижних семи слоях нашего энергетическо­го поля хранится весь опыт, накопленный нами в этой жизни, а также все светокопии возможного опыта, запрограммированного нами, когда мы планировали эту жизнь. Кроме того, мы постоян­но создаем новый опыт. Поскольку мы обладаем свободой воли, мы не всегда избираем осуществ­ление всего того опыта. Другие люди также обла­дают свободной волей, поэтому накопление воз­можного опыта является комплексным процессом. Другими словами, вероятности воз­можного опыта намного превосходят то, что мы действительно имеем. Весь возможный опыт или вероятные реальности хранятся в энергетиче­ском поле. Все они предназначены для обучения нашей души определенным урокам, которые мы избрали для постижения.

Иногда этот возможный опыт перестает иметь значение для роста душили его необходимо устранить из ауры. Это делается с восьмого уров­ня ауры. Целитель как бы проецирует себя за пределы величин этой жизни, затем спускается в слои ниже седьмого и просто устраняет возмож­ный опыт с помощью того, что я называю щитом восьмого уровня.

А. Щит восьмого уровня

Щит восьмого уровня используется для уст­ранения травмы из этой жизни, которая либо серьезно блокирует развитие личности, либо просто перестает быть необходимой. То есть она перестает служить той цели обучения души, ко­торую индивидуум намеревается постичь.

Решение о необходимости прибегнуть к щиту восьмого уровня принимается на уровне высшего сознания пациента, а не на личностном уровне. Чаще всего пациент не осознает этого вообще, но иногда те, кто слышал о сильном воздействии щи­та восьмого уровня, будут просить о нем. Обычно так не работают. Щит будет дан целителю его наставниками только тогда, когда это уместно. Подъем застарелой травмы из поля пациента мо­жет быть очень шокирующим. Иногда щит необ­ходим для того, чтобы защитить индивидуума от переживания более полной свободы, когда заста­релая травма выведена из тела. Основная суть процесса такова — целитель вводит щит в ауру пациента, выводя или на самом деле упрашивая старую травму выйти, наполняет пустоту, остав­ленную травмой, розовым светом необусловлен­ной любви и запечатывает ее. Тогда пациент мо­жет исцелиться и сбросить бремя, которое он носил на себе годами. /Это не так легко, как мо­жет показаться — свобода пугает/. По мере раз­вития человеком позитивного опыта в его жизни, в конечном итоге, щит растворяется.

Последовательность введения щита очень сложна, и обычно это происходит после того, как основное очищение и некоторая определяющая работа завершены. Соответствующее решение никогда не принимается целителем; это реко­мендуют наставники. Щит представляется пло­ским синим «участком» света, очень непроница­емым и прочным по качеству. Очертания щита соответствуют нижнему краю чакры, располо­женной непосредственно над травмой, и он поме­щен в корень чакры. Левая рука делает отверстие для размещения щита. Для этого энергетическое поле щита глубоко пронизывает тело в направле­нии корня чакры, в то время как правая рука постепенно помещает его на место. За этим дви­жением наблюдают наставники. Щит выдается за нижний край чакры и простирается книзу, за­крывая травмированную часть тела и несколько выступая за его пределы. Его нижний край от­крыт для обеспечения выхода травмы.

Левая рука закрепляет щит, и ею нельзя дви­гать на протяжении всего процесса защиты и вы­вода травмы, поскольку она отделяет верхнюю анатомическую часть поля ауры от той области, с которой проводится работа, и служит входом для наставников, сохраняя соответствующую часть поля отделенной от области, где располо­жена травма. В это же время индивидуальные наставники пациента обычно выводят его из тела, чтобы защищать и обучать его.

Когда щит размещен, целитель вводит под него правую руку и начинает связываться с энер­гией-сознанием травмы, чтобы уговорить ее уйти, напоминая о ее связи с Богом. Этот метод целительства с такого высокого уровня очень от­личается от метода устранения блоков из нижних уровней поля. Связываясь непосредственно с энергией-сознанием травмы, готовой для ухода, целитель обеспечивает путь для этого через раз­мещение щита. Травма уходит добровольно. Лю­бое давление силы просто разрушит процесс и за­ставит целителя начинать все снова. Этот метод обеспечивает выход всей травмы. В целительстве нижних слоев ауры блоки в поле зачастую явля­ются энергетическими указателями травмы, но не всей ее энергией. Можно сказать, что на вы­сшем уровне целительства под угрозой находится сама сущность травмы, поскольку сама она явля­ется интегрированной частицей энергии-созна­ния. Когда травма уходит, с нею уходят и все ее воздействия и пациент больше не имеет с нею отношений. Щит же предназначен для ровной интеграции этой перемены в жизни пациента и для предотвращения любого беспокойства, кото­рое может возникнуть в его жизни, если он не будет защищен. Когда травма уходит, наставни­ки с любовью забирают ее и наполняют светом. Когда вся травма ушла, соответствующая об­ласть прижигается золотым или белым светом и впадина наполняется розовым светом необуслов­ленной любви. Новое розовое поле затем воссое­диняется с окружающим его полем, которое все еще находится под щитом. Открытая область вы­хода в основании щита затем покрывается золо­той печатью, которая остается на этом месте. За­тем целитель рассоединяет свою руку со щитом. Он медленно погружает энергию своей правой руки туда, где находится энергия его левой руки. Это высвобождает левую руку, которая затем ис­пользуется для интеграции новой реструктуированной и защищенной области с остальным по­лем ауры пациента. Целитель медленно перемещает левую руку через верхнюю часть по­ля ауры, воссоединяя поля.

После размещения щита целитель укрепляет основной вертикальный силовой поток, пульси­руя через него золотым светом. Пациент медлен­но возвращается в тело. Это может быть заверше­нием целительства. Целитель может спуститься до шестого уровня, чтобы укрепить спокойствие пациента, или же может просто завершить целительство на седьмом.

Наиболее сложным для меня в этой работе было научиться просто сидеть и уговаривать травму уйти. Это очень отличается от вычерпывания, вывода или выбивания ее высокими виб­рациями. Трудно подняться над седьмым слоем и оставаться там в состоянии полного покоя и гар­монии с волей Бога. Нужно контролировать ды­хание медленными, долгими вдохами и выдоха­ми и сохранять ум сосредоточенным на преданности Божьей воле. Божественная искра пребывает в каждой клетке существа человека, и эта божественная искра неуклонно следует боже­ственной воле. Целитель должен находиться внутри той божественной искры. Другими слова­ми, я должна находиться с травмой, контактиро­вать с ее энергией-сознанием, пребывая в состо­янии гармонии с волей Бога и просто напоминая каждой клетке травмы и каждой клетке тела, что она носит в себе искру Божью. Я напоминаю ей, что она есть Бог, свет и мудрость и потому неиз­бежно течет в согласии и является единой со все­ленской волей. Делать это нелегко. Вначале я проявляла склонность тащить. Тогда это значи­ло, что вмешивалась моя воля, то есть я спуска­лась на нижний уровень. Это выбивало наставни­ков прямо из моего тела, которое все начинало содрогаться. Они оставляли мое тело, либо давая мне знак, либо будучи не в силах вынести мои «волевые» вибрации низкого уровня. Затем мы начинали все сначала.

Необходимость в щите восьмого уровня про­является, когда пациенты не способны перенести ту свободу, которая появляется в результате вы­вода травмы в ходе целительства; они склонны заполнить то пространство другим негативным опытом. Я была поражена однажды, увидев та­кую вещь.

После завершения одного целительства, ког­да пациент обувался, внезапно все реструктуированное золотое поле распалось на моих глазах. В изумлении я подумала: «Как это ты сделал так быстро? ». Я хотела сейчас же вернуть его на стол, но поняла, что не права и что здесь вовлечено нечто большее. Позже Эммануэль, духовный учитель, работающий через моего друга Пат /Ро-дегаст/ Де Виталис, сказал, что пациент узнал теперь, что он не может реально принять того, что ему хотелось, что он не готов встретить опре­деленные аспекты своей жизни, имеющие отно­шение к целительству. Это значило столкнуться с последствиями, которые были очень болезнен­ными для него, чего он просто не хотел делать.

Вскоре после этого случая я научилась вво­дить щит. Я также осознала, что не могу предло­жить этому человеку другое целительство, по­скольку это сталкивает его со своим негативным решением и, возможно, делает все еще хуже. Я могу только ожидать, чтобы он пришел в то место внутри себя, где решил противостоять тем внеш­ним проблемам в своей жизни. Затем он, возмож­но, решит прийти на целительство, и мы сможем поставить щит, чтобы защитить его от бремени в то время, когда он внутренне исцеляется. После этого щит будет растворен, и человек постепенно сможет пережить увеличивающуюся свободу.

Интересный пример исцеления с помощью щита показан на рис. 21-20. Пациентка, которую я буду называть Бетти, была деловой женщиной. Она проходила терапию. Когда ей было три года, у нее умерла мать. Несколькими годами раньше, когда она проходила у меня терапию, у нее не было представления о том, как выглядела ее мать, и не могла ни вспомнить, ни обрисовать ее. В ходе терапии она смогла получить картины своей матери и начала воссоединяться с нею. Это помогло женщине развить больше самоуваже­ния, поскольку ее мать стала реальной для нее. Она никогда не смогла привыкнуть к своей маче­хе. Терапевтический процесс помог ей также улучшить взаимоотношения с мачехой. Она пе­ренесла сильные боли в груди, связанные с утра­той ее матери.

После нескольких лет терапии однажды она спросила меня, почему я никогда не

проводила с нею целительства. Я сказала, потому что она бы­ла здорова. Однако в этот момент наставники на­помнили мне об использовании «нового щита, ко­торый я только что научилась ставить». Следующим сеансом было целительство. После обычного кодирования, процедуры очищения и проверки определяющего уровня, который не требовал работы, наставники начали размещать щит и устранять травму, причиненную утратой матери в детстве. Я была очень тронута, увидев ее мать, появившуюся в духовной форме, поддер­живаемой ее наставниками. Вместо группы на­ставников, воспринимающих и освещающих суб­станцию энергии-сознания травмы, я увидела, как ее воспринимает с любовью мать. (См. рис. 21-20). Тем временем наставники моего пациен­та вытащили ее из тела, чтобы защищать и обу­чать ее. На следующей ступени процесса уста­новления щита наставники наполнили впадину, оставшуюся после травмы, розовым светом люб­ви. Затем целительство продолжалось запечатыванием основания щита золотым светом, как по­казано на рис. 21-21. Потом мы воссоединили защищенную область с верхней и нижней частью поля ауры, после чего укрепляли основной вер­тикальный силовой поток тела. Когда это было завершено, травма, удерживаемая матерью, бы­ла обращена в белый свет.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 844; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь