Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Публичные улики космического сражения
К началу 1968 года во Вьетнаме уже находились 550000 солдат, многие против своей воли. Ситуация в Америке была очень мрачной. В том же году, работая в компании Дженерал Электрик в Schenectady, штат Нью-Йорк, мои папа и мама встретили друг друга и быстро полюбили. Мама выросла в семье христианских фундаменталистов. Со временем она утратила всякие иллюзии, ушла от них и уехала в колледж в Филадельфии. Администрация буквально терроризировала ее за обоснованные сомнения в догме, которой ее учили. Ее вынудили подписать документ, согласно которому она верила каждому слову, которому ее учили. В противном случае она бы не получила диплом. В результате очень строгого воспитания она почти полностью порвала с поп культурой, избегая всей музыки, фильмов и телевизионных шоу. Отец любил фильмы ужасов и уговорил маму пойти с ним и посмотреть Ребенок Розмари. Фильм напугал и расстроил ее так, что в детстве я слышал об этом много раз. В нем весьма правдоподобно демонстрировались сатанисты, смешивавшиеся с обычными людьми самым правдоподобным образом. Этот, казалось бы, дружелюбный пожилой народ, живущий в доме ведущей пары, по ночам участвовал в пугающих сатанистских ритуалах. В фильме главному герою-актеру говорят, что принесение в жертву Сатане его ребенка улучшит его карьеру. Жену накачивают наркотиками и проводят на сатанинский ритуал, в ходе которого Дьявол проявляется в физической форме и оплодотворяет ее. В конце ленты она с ужасом замечает, что у ребенка сияющие красные глаза. Культ уверяет ее в том, что она “избранная” и ей следует гордиться тем, что ее ребенок – отпрыск Сатаны. Также она слышит, что ей не нужно присоединяться к культу, если она не хочет. Жена решает любить и растить ребенка, хотя он обладает пугающей внешностью. Несмотря на сюрреалистическую идею проявления Демона в физической форме, фильм полон реализма и ужаса. Зрителя призывают верить в вероятность того, что сатанисты могут жить среди нас. Ситуацию еще больше усугубляет название самого последнего альбома Rolling Stones. Ребенок Розмари снят Романом Полански, который изначально хотел видеть в главной роли свою жену Шэрон Тейт. Он не толкал студию на это, надеясь на то, что она предложит сама, но этого не случилось. Тэйт кое-что добавила в сценарий, включая сцену оплодотворения. Ее часто видели на съемочной площадке и фотографировали сотрудники журнала Esquire в целях разжигания интереса к фильму. В ноябре 1968 года Биттлз выпустили сложный, эмоциональный альбом The Beatles, известный как Белый альбом. Как раз тогда Ричард Никсон выиграл президентские выборы. В альбом входила песня Революция I, открыто призывающая к главному политическому сдвигу. И это помогло выкристаллизовать желание перемены у молодежи всего мира. В альбоме содержались и несколько темных тем, поскольку Джон Леннон все больше и больше соскальзывал в зависимость от тяжелых наркотиков. Это привело к появлению таких песен как Happiness Is a Warm Gun, в которой явно описывался убивающий героин, и эротических блюзов, в который Леннон пронзительно кричал о том, насколько он одинок, склонен к самоубийству и как он ненавидит рок-н-ролл. Песня Пола Маккартни тоже полна дикости, вульгарности и жестокости. Самая странная песня в альбоме – Революция 9, продолжительный и глубоко расстраивающий “кошмар” звуков, включающий выстрелы, крики людей и навязчивый диссонанс фильмов ужасов. Как раскрывалось в его автобиографии Many Years from Now, Пол отчаянно сражался за то, чтобы убрать песню из альбома, но проиграл. Белый альбом стал самым продаваемым диском во всей истории Биттлз, несмотря на то, что сотрудники журнала Rolling Stone считали, что Sgt. Pepper, Revolver и Rubber Soul превосходят его по качеству. Шестого декабря 1968 года Rolling Stones выпустили свой классический альбом Beggar's Banquet, гораздо лучшего качества, чем их предыдущий альбом Their Satanic Majesties Request, вышедший годом раньше. В феврале 1969 года на этикетке грампластинки песня Симпатия к Дьяволу (Sympathy for the Devil) представлялась как сингл. Она казалась продолжением и дальнейшим раскрытием тайн, скрытых в Satanic Majesties. Песня была общепризнанна как довольно шокирующая и заслуживающая анализа, так как Миг Джеггер пел так, как будто являлся Люцифером, представляя себя миру и обращаясь с просьбой о понимании и уважении. Джеггер-Люцифер представляет себя очень богатым и культурным, как Британская элита, и указывает на то, что если вы хотите с ним общаться, это стоит делать очень вежливо и с соблюдением хороших манер. Джеггер-Люцифер ставит себе в заслугу несколько ключевых исторических событий. По порядку, искушение Иисуса, убийство русского царя после революции 1917 года, агрессия нацистской Германии, Столетняя война королей и королев с “самопровозглашенными богами”, убийство Кеннеди и гибель британских солдат на пути в Бомбей, Индия. Подразумевается и связь с войной во Вьетнаме. С тех пор, доступное исследование и разоблачители раскрыли, что одна единственная группа финансировала русскую революцию, нацистскую Германию, убийство Кеннеди и Британскую империю, а также владела и контролировала обе стороны в двух мировых войнах. Свидетельство освещается в моей электронной книге Финансовая тирания. Таким образом, представляется, что эта песня Rolling Stones – это явная попытка вызвать “симпатию к Дьяволу”. А вот и самое интересное: Джеггер-Люцифер говорил, что события, озадачивающие и сбивающие нас с толку – это природа его игры. Люцифер или в данном случае Британские величества, рассматривающие Люцифера как своего святого патрона, ответственны за многие самые разрушительные события на Земле. Позже инсайдеры поведали, что самый грандиозный трюк Люцифера – убеждение мира в том, что его не существует. Также это потенциально раскрывает положение, когда Мик поет высоким фальцетом: “Я говорю один раз: вы виновны”. Оно позволяет предположить, что если мы не решаем эти головоломки сами, мы косвенно позволяем продолжение преступлений.
Оседлавший молнию
Моя мама все еще оправлялась от разочарования христианством, когда отец взял ее на живой концерт группы Двери (The Doors), где в роли ведущего вокалиста выступал Джим Моррисон. Моррисон экспериментировал с ЛСД, и группа была названа в честь мемуаров наркомана Олдоса Хаксли The Doors of Perception (Двери восприятия). Моррисон оказал на мою маму огромное влияние. Всего за один вечер вся ее жизнь изменилась: отношение, ценности и цели. Все ее разочарование религией, в которой она выросла, репрессивный климат, созданный ее матерью, и пугающий ад, в который беспечно погружалась молодежь всего мира, все изменилось. Почти сразу же она впитала мысли и идеалы музыки и молодежного антивоенного движения в конце 1960-х годов, которое некоторые назвали бы пробуждением. Моррисон стал героической фигурой и лицом движения, бесстрашно демонстрировавшим на сцене бунт против власти и создававшим трансцендентную, изменяющую жизнь музыку. Джим Моррисон обладал и крайне темной стороной, становившейся все более и более явной перед его трагической гибелью. Сингл 1971 года Riders on the Storm (Оседлавшие бурю) изображает персонажа, принимающего ЛСД так, что “мозг корчится как жаба”. Герой заканчивает тем, что жестоко убивает сестру, брата, отца и мать. Также он изображается серийный убийцей, который становится путешественником автостопом. И “если вы его возьмете, доброе семейство умрет”. По крайней мере, в одном из интервью Моррисон упоминал, что на создание этой песни его вдохновил серийный убийца Билли Кук, погубивший шесть человек, включая молодую семью, когда путешествовал автостопом в Калифорнию. Довольно странно, что Моррисон умер от передозировки наркотиками и алкоголем в тот самый день, когда песня попала в чарт Hot-100 под номером 3, что еще больше сгустило многозначительную, навязчивую загадочность вокруг самой песни и ее волнующего послания.
Добро пожаловать во Вьетнам
К тому времени, когда мой отец отправился на живой концерт Моррисона, он очень боялся, что его пошлют во Вьетнам. Он решил записаться в резервисты, в надежде избежать призыва. Затем, в 1968 году, его вынудили перебраться в Форт Ли, Виржиния. Он женился на моей матери, и в июне 1969 года был призван на действительную службу во Вьетнам. Так осуществился его самый худший ночной кошмар. Отец отца (мой дед) говорил, что он еще никогда так не гордился своим сыном, а отец воспринимал это как невероятное предательство. Его увезли на коммерческом самолете, а не на военном. Когда они приземлились, очаровательная стюардесса обратилась к пассажирам с обычным приветствием: “Время 8: 30 утра, температура за бортом 37°. Добро пожаловать во Вьетнам! ” Когда они покинули самолет, солдатам приказали построиться вокруг костра, разожженного прямо на бетонированной площадке возле ангара. Это был их последний шанс. Если они провезли с собой что-то нелегальное, они могли выбросить это в огонь, и им не будут задавать никаких вопросов. Если они этого не сделают, их обыщут, и наказание будет очень жестоким. Отец тайно захватил с собой несколько таблеток снотворного, которая дала ему мама, чтобы уменьшить волнение. Их нельзя было иметь в зоне военных действий. Отец бросил таблетки в огонь, тем самым, отказываясь от всех секретов и привязанностей былой жизни. Затем солдатам рассказали о Hamburger Hill. Всем, кого туда посылали туда, приходилось штурмовать холм, окруженный вьетконговцами, а это означала верную смерть. Прямо на месте состоялась лотерея, по итогам которой многие молодые мужчины посылались на почти неминуемую смерть. Отцу повезло, его не послали на холм, но этот опыт в сочетании с неожиданно сильной жарой, потряс его до глубины души. Ему сказали, что отныне он становится “собственностью правительства Соединенных Штатов” и целиком и полностью контролируется, живой или мертвый. Отца приписали к базе Long Bin, самой крупной военной базе США во Вьетнаме. Благодарю тому, что он числился в списках армейского резерва, ему посчастливилось работать в качестве военного журналиста и избегать поездок на передовую. Информация поступала по “телеграфу”, от Associated Press, отец перерабатывал ее в статьи для ежедневной газеты, которые читали солдаты. Также он отвечал на написание своих статей, включая сообщения о ежедневных смертях на поле боя. Отец оказался достаточно храбрым, чтобы писать о революции, происходящей в музыке рок-н-рола. За это его легко могли предать военному трибуналу или “случайно” убить. Если бы ни мой отец, солдаты на самой крупной военной базе во Вьетнаме никогда бы не узнали о том, что происходит в музыке в важное время, в 1969 году. Это делало его похожим на персонаж Робина Уильямса в фильме Доброе утро, Вьетнам. Мама посылала ему все самые последние сообщения, а он читал и писал о них. Также отец раскрывал социальные проблемы, возникавшие дома, борьбу друзей солдат за окончание войны. В борьбу входило освещение огромного грядущего музыкального фестиваля в Bethel, в штате Нью-Йорк, который буквально в последнюю минуту перенесли в Вудсток, так как фермер в Bethel отказался пустить участников и гостей на свою землю.
Кавардак
За шесть дней до начала фестиваля в Вудстоке, 9 августа 1969 года, бренчавший на гитаре подражатель рок звездам Чарльз Мэнсон повел группу своих поклонников на убийство жены Романа Полански – звезды Шэрон Тейт. Она была на восьмом с половиной месяце беременности. При нападении она и ее ребенок были убиты, одновременно были жестоко убиты еще четыре человека. Кроме помощи мужу в написании сценария фильма Ребенок Розмари, Тейт снималась в фильмах на оккультные темы, включая Глаз Дьявола (Eye of the Devil), в котором играла ведьму, нуждавшуюся в кровавых жертвоприношениях для восстановления виноградника, Долина кукол (Valley of the Dolls) (1967), о крайне негативных эффектов наркотиков, и Беcстрашные убийцы вампиров (The Fearless Vampire Killers) (1967). Убийство беременной знаменитости и ее нерожденного ребенка всего через два года после того, как она помогала писать очень похожий сценарий, потрясло всю страну. В фильме Ребенок Розмари планировалось, что ребенок будет принесен в жертву, чтобы ее муж мог стать более успешным актером. Люди не могли вынести мысли о том, что реальный сатанинский культ ответственен за планирование принесения в жертву ее и ее ребенка. Мэнсон утверждал, что играл музыку из Белого Альбома Биттлз, пока его последователи совершали массовое убийство. Конкретно он говорил, что такие песни как Happines Is a Warm Gun и Helter Skelter передавали ему закодированные послания о том, что он должен это сделать. В середине 2000-х годов инсайдеры говорили, что убийства Мэнсона были тщательно организованы в целях попытки разрушить движение хиппи и демонизировать хиппи как потенциальных жестоких серийных убийц. Конкретно, они должны были создать ауру тотального ужаса и страха вокруг Вудстока. История отвратительных убийц доминировала в заголовках шесть дней до самого события (Вудстока), а убийства были совершены любящими рок хиппи, которые говорили, что делали это для деревьев и природы. Мне рассказывали, что скрытые организаторы жестокости надеялись напугать новичков от принятия новой революции против элиты и демонизировать Биттлз как само воплощение зла. Несмотря на негативную массовую травму, Вудсток привлек намного больше людей, чем можно было себе представить. Мой отец освещал всю историю для солдат самой большой американской базы во Вьетнаме, идя на огромный личный риск. Возможно, вас удивит, что на концерте Rolling Stones в Сан-Франциско 6 декабря 1969 года, всего через несколько месяцев, чернокожий Мередит Хантер был зарезан насмерть в первом ряду бандой мотоциклистов, называвших себя Ангелами Ада. Ангелов Ада наняли для обеспечения безопасности события. Приблизившийся к сцене Хантер был жестоко избит Ангелами Ада, направил на них пистолет и был зарезан до смерти. Пленка с записью “человеческого жертвоприношения”, как его называли некоторые, вошла в популярный документальный фильм Rolling Stones Gimme Shelter. Несмотря ни на что, 31 августа 1973 года Rolling Stones выпустили еще один люциферианский альбом – Goat's Head Soup (Суп из козьих голов). На обложке Мик Джеггер изображен женщиной с вуалью на лице. Волосы зачесаны назад и вверх, в классическом британском стиле. Масса волос над головой создавала тонкое, но явное ощущение дьявольских рогов. В альбом вошел классический хит Энджи (Angie) и песня под названием Dancing With Mr. D. (Танец с мистером Д.) Она перегружена ссылками на наркотики и смерть, изображает персонажа с человеческими черепами вокруг шеи, с которым у певца назначено “свидание” (сексуальный контакт) на кладбище. Также мы слышим о женщине в черном, которая смотрит на певца с ярко выраженным желанием, чтобы плоть спала с костей, а ее глаза горят как огонь и сера.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы