Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Могущество телевидения и музыки



Возможно, в будущем будет трудно понять, что в то время были всего 4 телевизионные станции, из которых можно выбирать: CBS, ABC, NBC и PBS, последняя была некоммерческой и надеялась на пожертвования аудитории, чтобы оставаться в эфире. Самые значимые и хорошо поставленные шоу шли в “прайм-тайм”, начиная с 20 часов, и выбор был крайне ограниченным. Это означало, что большая часть Америки смотрела одни и те же программы. Мой отец никогда не пропускал два шоу: M*A*S*H*, освещавшее войну в Корее, и Happy Days, представлявшее идеализированный взгляд на культуру 1950-х годов. Мама только терпела телевидение, в основном из-за образовательных программ для детей. Часто она вставала и покидала комнату на все время, пока работал телевизор.

С самого раннего детства мама читала мне книжки, показывая слова, которые громко произносила. Она быстро позволила мне смотреть образовательные программы на PBS, особенно классическую программу Джима Хэнсона Sesame Street. Насколько я помню, мы не пропустили ни одного дня. Шоу проделывало колоссальную работу по обучению детей чтению. Помню изображения человеческих лиц, произносящих звуки конкретных букв или слогов, а затем из их ртов вылетали буквы в письменном виде. В некоторых случаев буквы собирались в слова. Вы видели, как пишется слово и как буквы звучат вместе. Также учили счету, кукла-вампир озвучивала разные цифры, когда они появлялись на экране, и учила порядку, в котором их нужно считать. Это, в сочетании с дневными историями, привело к тому, что к двум годам я научился читать. В пять лет я пошел в детский сад, и по развитию значительно опережал своих сверстников.

В 1970-71 годах отец основал собственную газету о поп-культуре, под названием KITE, в которой писал статьи, продвигающие главные рок ансамбли, приезжавшие с концертами в наш городок. Его очень ценили создатели обложек пластинок, поскольку считали такую публичность крайне важной для финансового успеха своих шоу. В результате каждый полдень к дому подкатывал коричневый почтовый фургон и сбрасывал огромные картонные ящики разной толщины, от 2, 5 до 5 см. Внутри находились ценные сокровища: все самые последние выпуски каждой главной существовавшей обложки пластики. Получение двух или трех коробок в день считалось обычным. Мы имели копии почти каждого нового альбома, успешного или нет, кстати, большинство так и не имели никакого успеха. Каждый альбом был тем или иным образом помечен: имел отверстие в картонной обложке, отрезался угол обложки или стоял штамп “только в целях продвижения”. Имелись названия выпускающих компаний: Arista, Columbia, CBS, Atlantic и Warner Brothers. Также отец получал бесплатные билеты на каждый концерт и проход за кулисы, что позволяло прямой доступ к героям, творящим волшебство.

Отец возвращался с работы где-то в 17 часов 20 минут, одетый в костюм и галстук, приготовленный мамой обед уже ждал нас на столе. Потом он поднимался наверх и переодевался в футболку, синие джинсы, кроссовки и фланелевую рубашку. После обеда проигрывались все лучшие рок альбомы, это занимало 44 минуты, по 22 минуты на каждую сторону. В 19 часов включался телевизор для просмотра Вечерних новостей CBS с Уолтером Кронкайтом, Уолтер Кронкайт считался “самым надежным человеком в Америке”. Отец никогда не пропускал новости и считал жизненно важным смотреть их, чтобы убеждаться, что “мир безопасен для демократии”, как часто говорил Кронкайт. Волей неволей, годами мне приходилось смотреть с ним каждую передачу, и в результате я был в курсе происходящего в мире.

Вечер пятницы часто резервировался для марафона рок музыки. Чаще всего проигрывались классические альбомы группы Led Zeppelin, особенно I, II и IV. Отцу очень нравились влияния тяжелых блюзов. Также я слушал все классические альбомы Rolling Stones и первые четыре записи группы Aerosmith – американский ответ Led Zeppelin, тоже очень популярные из-за влияния тяжелых рок блюзов. Потом шли многие записи классики шестидесятых годов: Джимми Хендрикса, группы Двери (The Doors) и Moode Blues, а еще психоделическое золото семидесятых: Meddle группы Пинк Флойд (Pink Floid) и Tangerine Dream группы Рубикон (Rubycon). (По какой-то причине отец не любил Биттлз и никогда не ставил их музыку. Он считал, что их показывают слишком часто. Поэтому я не слышал большей части их песен до 2010 года, когда исследовал, почему они оказали такое сильное влияние на историю.) Когда звучали альбомы, отец часто танцевал с мамой и со мной, что вызывало в моем уме глубокую почти бессознательно позитивную ассоциацию. В то время я понятия не имел о том, что Rolling Stones можно связывать и с негативными ассоциациями. Отец не воспринимал это серьезно. Со временем многие другие группы следовали подобному пути, представляя слушателям мистическую ауру. Важно помнить, что Кабала не стремится создавать никакие внезапные изменения в людях, подсевших на их СМИ. Их цель – постепенное долговременное введение символизма Люцифера. Они планируют совершить враждебный глобальный переворот и установить Новый Мировой Порядок, когда от каждого требуется принять новые верования или его заключат в тюрьму, будут пытать или убьют.

Каждую субботу отец садился за раскладной стол в гостиной, которым мы редко пользовались, и на серо-голубой электрической пишущей машинке Smith Corona печатал самые последние статьи, которые называл “колонками”. Мне не позволялось с ним разговаривать или шуметь, и это правило неукоснительно соблюдалось до тех пор, пока он не заканчивать писать. Затем он брал интервью у многих других групп по телефону. У него была забавная черная присоска от Radio Shack, которую он вешал на приемник, что позволяло записывать едва слышную версию звонка на кассету и одновременно делать заметки. Отец был буквально убит горем, когда получал статью в журнале Rolling Stone, цель, к которой стремился каждый рок журналист, только чтобы обнаружить, что плата за каждую статью составляла $25.Такая сумма не окупала время и энергию, затраченные на написание статьи, и, конечно, не позволяла содержать семью.

С двух лет родители брали меня на рок концерты, усаживая на мотоцикл Харлей-Дэвидсон. В классических рок альбомах всячески рекламировалось употребление марихуаны, включая песню Хендрикса Сиреневый туман все в моем мозгу (Purple haze all in my brain) и песню ведущего вокалиста Led Zeppelin Роберта Планта Smoked my stuff and drank all my wine из классического альбома Going to California. Сладкий сложный аромат дыма от курения марихуаны был постоянным и неизбежным запахом на каждом концерте. Как только уходила охрана, появлялись все дымящиеся трубки и косяки, и в воздухе поднимались плотные облака дыма. Видеть группы, курящие марихуану за кулисами, было обычным делом, и благодаря журналистике отца я встречался с самыми известными рок группами моей молодости. Других детей на концертах не было, и люди глазели на меня с ненавистью, когда видели яркий цветной пропуск за кулисы, прикрепленный к моей рубашке.

 

Сны об НЛО и брат Майкл

 

Мой брат Майкл родился 7 апреля 1975 года. Помню, как мама показывала мне свой беременный живот и объясняла, что у меня будет брат. Однажды вечером я сказал, что очень ее люблю и печалюсь потому, что как только родится брат, мы уже никогда не будем так близки. Мама молча выслушала мои невинные высказывания, а потом быстро вышла из комнаты и какое-то время тихо плакала. Я не знал об этом до тех пор, пока не стал намного старше. Во время беременности Майклом маме снились весьма реальные сны о выходе на задний двор и наблюдении внушающего благоговейный ужас НЛО, включая сигарообразный корабль, который видел в своих снах и я. В некоторых снах я видел, как ночью мама и я стоим на заднем дворе, взявшись за руки, пока над двором висят эти корабли. Сны мамы были настолько живописными, что она стала думать, что за феноменом НЛО должна скрываться правда, и это стало для нее источником великой тайны.

Мне нравилось иметь брата. Майкл обладал талантами, отличными от моих, он очень интересовался живописью. Как только он смог взять в руки карандаш и бумагу, он начал рисовать сложные лабиринты, которые работали и имели только одно решение. С годами они становились такими сложными, что часто мне приходилось жульничать и отслеживать путь с конца до начала; также брат создавал сложные проекты, включавшие картины и слова, но всегда обязательно с лабиринтами. В детстве Майкл плакал намного больше, чем я, поэтому маме посоветовали оставить все как есть и не успокаивать его каждый раз, что могло вызывать зависимость. До пяти или шести лет у Майкла периодически случались пугающие приступы гнева: он злился, трясся от злости и пытался бить меня, если я его расстраивал. Это меня пугало, но я учился оставаться спокойным и не давать себя бить.

Вскоре после рождения Майкла мои сны стали намного более живыми и личными. Часто я детально описывал их маме, и она удивлялась, как мне удавалось запомнить так много. Во многих снах я оказывался внутри футуристического космического корабля, выглядывал в окно и видел других пролетавшие мимо корабли. У меня было много разных встреч с мудрым седоволосым и седобородым человеком, носившим одеяние с капюшоном, который он обычно опускал. Снова и снова он рассказывал о том, что на Земле произойдет фантастическое событие, которое изменит мир позитивным образом и даст нам сверхвозможности. Он говорил, что я увижу его в своей жизни. Также он добавлял, что мне отведена важная роль в данном процессе и что я стану очень известным, как рок звезды, с которыми встречается отец, и даже больше. В некоторых случаях я оказывался в аэропорту с огромной башней, и пришвартованный там корабль выглядел абсолютно фантастическим, отличаясь от всего, что я видел раньше.

 

Природа личной реальности

Я помню, как мама рассказывала мне о своем религиозном воспитании, и как она была разочарована рьяным христианством. Она предупреждала, что часто фундаменталисты намного больше склонны к осуждению и насилию, чем другие типы людей, и если вы не думаете так, как они, они искренне верят, что вы будете вечно гореть в аду. Также она говорила о том, как важно быть хорошим человеком и быть добрым к другим. Мама рассказывала, что, осознаем мы это или нет, мы здесь для того, чтобы строить дома, по кирпичику. Каждый любящая мысль и каждый добрый поступок позволяют прибавлять к дому еще один кирпичик, а каждой мыслью о ненависти или причинением вреда другим мы отнимаем кирпичик. Для меня это имело большой смысл, и в глубине души я знал, что она права.

Мама начала преподавать музыку в музыкальной школе Ямаха. Я помню, как она брала меня с собой. Я прикасался к толстой черной трубе на стене, по которой текла очень горячая вода. Было настолько жарко, что маме приходилось отменять урок и забирать меня домой. Это был один из первых опытов, учивших меня хрупкости человеческого существа, тому, как легко я мог пораниться, и как, казалось бы, невинные вещи могли быть очень опасными. Вскоре мама начала читать книгу Природа личной реальности. Она объясняла, что женщина по имени Джейн Робертс научилась разговаривать и продвинутым существом, которого звали Сет, только силой ее собственного ума. Она проговаривала вслух слова Сета, а ее муж Роберт их записывал. Вся книга, по-видимому, была написана Сетом. Главное переданное послание можно было свести к одному единственному предложению: “Вы создаете свою реальность”. Мама была очень взволнована, поскольку это заставило ее пережить мощное пробуждение и рассматривать свою жизнь абсолютно по-другому.

Примерно в это же время становилось все более и более ясно, что мои родители не ладят. Я не видел, чтобы они были нежны друг с другом. В воздухе всегда витало напряжение. Иногда, после того, как меня и Майкла укладывали в постель, я слышал, как они ссорятся друг с другом и кричат друг на друга. Я очень переживал, и это привело к моей первой большой зависимости – сосанию большого пальца. Я действовал только правой рукой. К пяти годам я сильно повредил структуру лица: нос сдвинулся немного вправо, закупорился левый носовой проход, кость сверху рта поднялась, а вся челюсть наклонилась так, что оказалась под диагональным углом и слегка выше с правой стороны лица, чем с левой. Такие тонкие изменения довольно обычны, и большинство людей их не замечают, но закупорка носа затрудняла дыхание и сильно осложняла любое заболевание.

 

Загадочные воспоминания

Я начал видеть сны, в которых левитировал без всякого усилия. В одних случаях я поднимался над землей всего на 3-6 метров, в других летал как птица над нашим городком. Во многих снах я брал прыгалку, вставал на нее двумя ногами и тянул за концы. Каким-то образом это помогало мне подниматься в воздух. Такие сны действовали на меня так, что я неоднократно пытался повторить все на подъездной дорожке в бодрствующем состоянии. Это никогда не работало. Иногда я стоял на дорожке, с прыгалкой, и горько плакал, вновь и вновь пытаясь левитировать. Затем снился еще один сон, в котором это работало, и вдохновлял меня на новую попытку на следующий день.

Также я ясно помню праздник по случаю двухсотлетней годовщины независимости Америки, 4 июля 1976 года. Мы ходили в ресторан быстрого питания Jumpin' Jack возле реки, а потом на мост Западные ворота, чтобы посмотреть шоу. Везде было много уличных торговцев, продававших американские флаги, все виды товаров с красным, белым и синим цветами, и разные формы Статуи Свободы. Многие запускали фейерверки, пили молочные коктейли, ели бургеры, хот доги и летали с моста. Помню ощущение, которого тогда не мог понять. Как будто раньше я тоже был американцем, и что это была не новость, и я с трудом верил, что с момента основания Америки прошло 200 лет. Я понятия не имел, почему чувствую себя именно так, и это было очень странно.

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 644; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь