Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей.
Петра 2: 15 Воля Божия состоит в том, чтобы мы, живя благочестиво, заграждали уста глупым людям. Кто является глупыми людьми? Соломон сказал, что честь неприлична глупому, как снег во время жатвы. Итак, бесчестные люди - это глупые люди. Мы же должны быть мудрыми, а не глупыми. Честь - это признак подлинной библейской мудрости.
Мы - возлюбленные, благочестивые сыновья Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память. Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но бывши очевидцами Его величия. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Петра 1: 15-17 Апостол Петр написал верующим того времени: «Когда я уйду, я хочу, чтобы вы помнили то, что я сказал вам. Мы не следуем хитросплетенным басням, потому что мы были там и лично видели, как Он принял честь и славу». В нашей повседневной жизни мы должны отражать ту же самую славу и честь, которые были возложены Богом на Иисуса. Так поступая, мы также угождаем нашему небесному Отцу, который пообещал поддерживать нас так, как он поддержал Иисуса.
Почитайте друг друга Будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; господу служите; Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны; В нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве. Римлянам 12: 10-13 В этом отрывке Апостол Павел говорит нам, как мы должны поступать с нашими ближними-христианами. Мы должны любить друг друга, заботиться друг о друге, быть терпеливыми друг с другом, молиться друг за друга и почитать друг друга. Мы не должны иметь ничего общего с ситуативной этикой. Ситуативная этика - типичное явление для людей, которые считаются «в принципе честными». Это значит, что они не лгут, пока не окажутся под давлением или когда им это на руку. Это не честь.
Честь и бесчестие Итак неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого; ибо тем же (судом), каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. А мы знаем, что по истине есть суд Божий на делающих такие дела. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же? Римлянам 2: 1-3 Здесь Апостол Павел говорит о людях, которые судят, включая настоящих судей. Этот отрывок касается любого, кто возлагает на себя право судить других, будь-то облеченный властью судья, пастор церкви, отец или мать. В глазах Божьих единственный истинный судья - это тот, кто назначен и поставлен Им. Мы с вами не должны никого судить. Если бы ко мне привели преступника и сказали: «Суди его», то я бы ответил: «Не могу, у меня нет власти и силы судить его». Я бы мог объявить ему всевозможные приговоры, но они бы ничего не значили. Никто не привел бы их в исполнение. А если бы привел, то оказался бы таким же преступником, как и я или человек, которого я осудил. Мы не имеем права осуждать людей, созданных по образу Божьему. Почему же мы тогда обращаемся к судьям «ваша честь»? Потому что они облечены огромной властью и силой применять законы в жизни других людей. Как называется эта сила и власть? Честью. Ее легко узнать. Разве это не согласуется с понятием чести? Сила и власть даны судье, чтобы осуществлять суд писанный (Псалом 149: 9). А как насчет бесчестного судьи? Во-первых, это несовместимые понятия. Давайте посмотрим, почему. Что такое бесчестие? Согласно Библии, если вы отдаете человеку честь, то вы предоставляете ему владычество. Вы даете ему власть. Когда такой человек является бесчестным, он использует свою власть и силу для собственной выгоды - чтобы улучшить свою жизнь, увеличить свою силу, престиж и влияние, набить свой кошелек. Он использует честь бесчестным образом. Например, воину доверена власть и сила носить оружие. Это честь. Государство доверило ему оружие. Оно дало ему право использовать это оружие против врага. Для него будет абсолютно неправильным использовать это оружие для своей выгоды. Что происходит с таким человеком? Его с позором изгоняют из армии за злоупотребление властью, данной ему. Вот о чем говорит Апостол Павел в Послании к Римлянам 2: 1. Буквально он утверждает следующее: человек, судящий своего ближнего, пытается очистить свою совесть перед Богом, быстро осуждая другого человека за то, в чем сам же и виновен. Давайте посмотрим, как это применимо к нашей повседневной жизни. Мы с вами ничего не можем сделать с бесчестным судьей - только молиться и верить Богу о решении данной ситуации. И не недооценивайте силу молитвы. Возьмем, к примеру, Верховный Суд. Мы можем считать, что некоторые из его судей - бесчестные люди, но мы не можем проголосовать за их отставку, потому что не мы их выбирали. Но мы можем повлиять на ситуацию через молитву. Я знаю, о чем говорю. Однажды Господь сказал мне: «Молись так». Я спросил: «Зачем? Что происходит? » Он ответил: «Я собираюсь поменять Верховный Суд». Он проговорил мне это, когда я молился. Он сказал мне: «Я собираюсь изменить ситуацию. Я хочу, чтобы ты помолился о некоторых вещах. В основном, ты будешь молиться в Духе, поскольку не знаешь, как должно молиться. К тому же, тебе и не нужно многое знать». Это уже между Богом и тем человеком. Но мы можем молиться так, как Бог говорит нам, а Он позаботится обо всем остальном. Это применимо к церкви, а особенно - к служению. Слушайте Бога и наблюдайте за ситуацией, чтобы вы могли молиться, как должно - чтобы вы могли молиться, а не осуждать. К примеру, Бог может сказать вам молиться за проповедника, который всегда критикует женщин. Он поднимается на сцену и начинает проповедовать об их прическе, лице, одежде, отношении и поступках. Возможно, темой его проповеди было воскресение, но через минуту он уже проповедует о коротких юбках. Ну никак он не может оставить женщин в покое! Будьте внимательны. Возможно, он старается спасти свой дух, пытаясь исцелить свое раненое сознание. Скорее всего, он либо бегает за женщинами, либо очень хочет делать это. Возможно, он оказался в плену порнографии. И это проявляется в осуждении других. Не всегда это именно так, но очень часто. Когда человек обрушивается на мужчин и женщин веры, то часто это признак того, что с ним что-то не в порядке внутри. Вы можете очень легко обнаружить в нем зависть. У него очень мало веры. И он начинает осуждать других. Что это? Бесчестие. Такой человек использует свое положение чести бесчестным образом. Он нуждается в наших молитвах. Вот, что я имел ввиду, сказав, что бесчестный судья - это несовместимые понятия. То же самое касается бесчестных христиан независимо от того, являются они служителями или нет. Для них поступать бесчестно - это несовместимо с их званием. Именно это и говорит нам Апостол Павел во 2-й главе Послания к Римлянам.
Честь - ключ к жизни Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную. Римлянам 2: 4-7 Обратите внимание, Апостол Павел опять говорит о чести. Он начал с суда и перешел к чести. В этом отрывке он писал рожденным свыше христианам, которые не знали о чести. К своему же вреду, мы практически не уделяли никакого внимания вопросу чести. Если бы уделяли, то те из нас, кто прожил достаточно долго и еще помнит то время, когда учили чести, сегодня не удивлялись бы, почему это стало такой редкостью. Если бы мы уделяли ей достаточно внимания, то мы бы учили ей и практиковали бы ее перед нашей молодежью. Тогда они знали бы о ней гораздо больше. Один из руководителей школы, которую я посещал, был человеком чести. Он не выгонял меня из школы, хотя имел на то полное право, принимая во внимание все мои выходки. Но этот человек чести не давал мне опуститься. У него был стандарт, и он жил им перед моими глазами. Он учил меня чести. В Послании к Колоссянам 2: 23 Апостол Павел говорит нам, что мы не должны почитать вожделения плоти и исполнять их. Это значит: не давайте власти своей плоти. Не позволяйте плоти править. Не почитайте ее, позволяя ей делать все, что она захочет. Это приведет к разнузданности, которая уничтожит вас. Но честь всегда приведет к жизни. |
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-14; Просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы