Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
О природе уважения и его связи с познанием объективной природы реальности и коммуникацией ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Уважение проявляется тогда, когда сталкиваются минимум 2 интеллекта. Например, продавец и инженер проектировщик. Если продавец уверен за 20 лет, как подбирать здания, то инженер может оценить их долговечность из опор (конструкция здания), материала который он может осмотреть/проанализировать и т.д, то продавец просто исходя из чувственного опыта. Так вот, в данном случае инженер выступает более авторитетным и поэтому продавец его " уважает" и таким образом слушает. Правда нужно, чтобы продавец был, по крайней мере, не тупой, а инженер в свою очередь, все же умнее (желательно), чтобы создавалось впечатление абсолютного превосходства. Так и рождается понятия " уважения" и " авторитетности", позволяющие перепрограммировать/дополнить информацию человека.
Также я бы хотел уделить внимание теории познания и её связи с сознанием субъекта https: //nplus1.ru/blog/2016/10/12/unique-man ссылка на материал
Касаемо троллинга: Я не знаю процесс возникновения троллинга, его корни, но мне кажется, как феномен он существовал и может продолжать существовать не только как бесцельная акция провокации и издевательство над собеседником без цели и смысла с доведением его до горячки (ведь если это бессмысленно делать, здравомыслящий человек может начать сердится из-за одного только этого (говорю по себе)), но и как попытка показать (самому себе и другим здравомыслящим), на сколько он может быть глуп, несуразен, на сколько у него может быть нарушен процесс мышления, что он перестает воспринимать ситуацию критически т.е. на сколько де он не уважает людей вокруг себя, как и своего собеседника, что воспринимает их и его поведение за чистую монету, и какую он может перейти грань при доказывании своей правоты (угрозы, оскорбления и пр.) - - - Если в процессе диалога вы внезапно сообщаете, что троллили человека, и он не засомневается в этом ни на минуту, объявив, что вы дурачок который потратил его время, — скорее всего он воспринимал вас как дурака, а ваше заявление за чистосердечное признание вашего дурачества. Нормальный человек воспринимает аргументы, их истинность по отношению к реальности, а не только набор высказываний (в особенности финальные). Т.е. если после заявленного он не заподозрит вас во лжи (а так и сделает мыслящий), тогда такой человек дуралей и стоит всячески избегать продолжать вести с ним диалог, потому как он полностью игнорирует все суждения, которые были ему предоставлены. Прочий материал (черновик)
1. Я даже не знаю, о чём нам спорить касаемо эффективности, если мы не можем провести эксперимент с одинаковыми условиями.
2. Только страдания и разочарования позволяют видеть этот мир. Тот, кто ослеплён собственным благополучием и спокойно, день ото дня, живёт в грёзах, не способен заметить сущее. То, что есть. Великое, жестокое и равнодушное ко всему. Там, где нет ни злого, ни доброго намерения, там, где есть лишь просто случай. С теми же, кто их никогда не знал, — разговор вести бессмысленно. Они здоровые люди. Здоровые, но чрезмерно бестолковые. Они ничего не понимают, они просто живут и наслаждаются жизнью, не замечая всего того, что вредит их счастью. Именно они и олицетворяют сущее зло этого мира, а именно — человеческую глупость, с вытекающими из неё пороками, такими, как излишнее самомнение, невежество, глупость. Они будут повторять и повторять пройденное в этой истории, будто бы не было в ней никаких драм, снова поддаваясь этому желанию получать удовольствие. Они хотят не просто не испытывать печаль, но они отказываются познавать реальность, а также понимать... Пытаться понять суть, суть вещей, которые скрыты от прозорливого взгляда. Пытаться понять истину. Они отказываются думать и размышлять. Их разум здоров на столько, что ему проще пребывать в дремучем, животном состоянии, не отягощённом мышлением.
Сколько раз я уже наблюдал, что чем сильнее человек постигает горе, тем объективнее он способен проникать в суть вещей и видеть реальность. А видит он её потому, что понимает, что он уже не центр событий и что его жизнь ничтожна по сравнению с антуражем, который первое время он отказывался замечать, именно и считая себя этим центром, а не антуражем. Поэтому не только он, но и его горе само по себе ничтожно, по сравнению со стонами печали всего мира.
3. Ибо несчастье есть верный спутник любого удовольствия. Зло и недостаток для одного приносит стабильность и достаток для другого, ибо это неизбежно. Настоящее равенство, как и справедливость, невозможны, ибо за любой «добродетелью» скрыта его прямая противоположность, которую наблюдателю или участнику этого лживого процесса предстоит понять со временем, дабы осознать все последствия «правильного выбора». 4. И так, боль является ключом к формированию сознания, разума. Знание есть высшее благо. Зло лишь невежество. Понимание высшая добродетель. Зло совершают лишь глупцы, тогда как тот, кто знает, что вершит зло, есть тот, кто исходит из высшей добродетели, а зло лишь есть некоторый предикат какой-то вещи, уложенный невежественным наблюдателем.
будет страдать и испытывать бремя понимания для того, чтобы остановить высшее зло, исходящее из их сущности.
5. Когда люди рассуждают над чем-то меня забавляет то, что они отчуждают себя от системы, в которой они осмысливают других людей. То есть они мыслят себя как нечто, находящееся не в зависимости от вещей и обстоятельств, нечто вроде наблюдателя, который не воздействует на окружающие его события и на которого не воздействуют они. Однако это нелепо, ибо они с ней есть одно целое.
6. Существует только целостность, единость, причинность.
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-14; Просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы