Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
А. Что мы подразумеваем под свидетельством?
Свидетель - это тот, кто делится чем-то, что он сам видел и лично пережил. Помочь людям извлечь пользу для спасения из вашего и их личного опыта - это достаточная причина для свидетельства. " Христос пришел взыскать и спасти погибшее" (Лук. 19: 10). Донести до мира Его благую весть, которая способна изменить все сферы человеческой жизни, начиная с его духа. Как христиане, " которые спасены благодатью через веру" (Еф. 2: 8), мы имеем личный опыт в видении того, что Сила Божья прощает и спасает грешников. И именно поэтому мы желаем свидетельствовать об этом посредством своей жизни, словами и делами. Свидетельство включает в себя два близких понятия:
Евангелизм: Объяснение, призвание и руководство людьми для принятия ими предложения спасения, явленного Христом Его смертью на кресте. Ученичество (апостольство). Помощь новым христианам в их возрастании христианской зрелости. Это включает в себя: молитвы, библейские занятия, послушание Слову Божьему и так далее; все это ориентировано на движение шаг за шагом, в подобие Христа. Бог дает нам различные способы помощи другим в возрастании в этом служении. (Еф. 4: 12-13). Для того, чтобы быть действительными свидетелями Христа, нам необходимо быть в Нем, т.е. людьми, которые через веру во Христа сделались новым творением. (2 Кор. 5: 17). Мы уже упомянули о поручении Христа в Матфея 28: 19. Конечно, это достаточная причина для того, чтобы быть Его свидетелями. Мы берем на себя преимущество и ответственность вести других, кто не знает Его как Господа и Спасителя, ко Христу. Это включает в себя:
1. Привлечение, убеждение, призыв и руководство людьми в живые Взаимоотношения со Христом. Таким образом они принимают образ жизни, который Он предназначил для них. Помощь верующим в укреплении их взаимоотношений со Христом И Его Телом, т.е. Церковью. Побуждение новых верующих отдать самих себя для свидетельства другим об их новой жизни во Христе. (Деян. 1: 8) В силе, которая обещана им в Духе Святом.
СОЦИАЛЬНОЕ БРАТСТВО
Христианство - это взаимоотношения с Христом и друг с другом. Давайте посмотрим на раннюю Церковь - Деян. 2: 42-47. Община развивалась на учении Апостолов, которое опирается на Старый Завет. Их отношения с Богом и друг с другом были связаны через Христа. Эти отношения прославляются в Богослужении. Евангельская миссия была осуществлена через развитие этих общений, потому что в этих прекрасных отношениях они славили Бога и были в согласии со всеми людьми, и Церковь росла, Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. (Деян. 3-47). Братство членов Церкви, которые приветствуют и принимают благосклонно друг друга так, как если бы один из них был Иисусом Христом. Это означает развитие заботливой общины, людей, отношения между которыми развиваются на здоровой основе; утверждение и поддержание друг друга; люди, которые оказывают эмоциональную и духовную поддержку верующему собрату, выслушивают, понимают и реагируют на нужды друг друга. Бог мог благословить Его Церковь, когда Он увидел их работу через силу Святого Духа. Все их взаимоотношение построено на теле Христа - местной церкви. Бездействие какого-нибудь члена церкви может нарушить дух единства. Потребность в социальном общении дана нам Богом для нашего удовольствия и пользы. Взаимным соприкосновением разумов достигается отшлифовка и усовершенствование, которое является результатом союза сердца и атмосферы любви, которая радует небесные взоры. (" Свидетельства", т.6, стр.172). Общественные собрания для старых и молодых людей могли бы быть встречами не для легкомысленного и пустого времяпровождения, а для счастливого братства и усовершенствования сил разума и души. Хорошая музыка, возвышенная беседа, хорошие ответы, подходящие слайды и картины, игры, тщательно подобранные для такого общения, могут обеспечить программе общественных собраний благословение и живую атмосферу, усилить миссионерское значение. Молитвенные дома являются самым лучшим местом для общественных собраний. В больших центрах, где невозможно проводить их в Доме молитвы и где нет собственного общественного центра, следует лучше подыскать такое подходящее место, которое свободно от различных влияний, вредных для Христианских принципов, нежели собираться в местах, обычно используемых для платных увеселений и спорта, таких как общественные залы и катки, которые создают атмосферу, противоречащую христианским принципам. (" Церковное Руководство" ). Руководство Общины и его Комитет могли бы планировать и организовывать общественные мероприятия в местном Адвентистском молодежном центре.. Варианты здесь могут быть самые разнообразные. Программа социального товарищества должна быть сбалансирована с другими тремя компонентами - регулярность, благовествование и обучение руководству. Многие участники клубов социального товарищества могут благодаря регулярных встреч и мероприятий укрепить свою веру и обучиться руководству. Ниже приводятся примеры мероприятий, подходящие к социальным возможностям.
1. Спортивные и развивающие игры. 2. Фильм или видеопрограмма. 3. Духовная музыка. 4. Концерт классической или народной музыки. Последние два мероприятия можно переставлять местами - сначала концерт светской музыки, затем короткий перерыв и закончить программу на высшей духовной ноте. 5. Организация сбора средств. 6. Молодежная программа - пение, рассказы, инструментальная музыка. 7. Программа около лагерного костра. 8. Пикник. 9. Прогулка на байдарке. 10. Ночной поход 11. Прогулки на природе. Питание можно или прихватить ссобой, либо взять продукты для приготовления пищи на костре; поиграть в игры, петь песни до рассвета, затем вернуться на базу. 12. Плавание и водные игры. 13. Молодежная ярмарка. 14. Катание на лыжах и другие зимние игры.
Многие молодые люди иногда пугаются посещать религиозные собрания. В этом случае нужно установить контакт с молодежью церкви через общественные мероприятия. Главное, чтобы эти мероприятия соответствовали принципам спасения. В начале всех социальных мероприятий желательно проводить Богослужения и совершить молитву, что обычно помогает тем, кто приходит в общину через социальное товарищество. Всегда заканчивайте мероприятия благодарственной молитвой, включая Молитву благодарения Богу за оступившихся людей, о которых могла бы знать и молодежь. Каждое молодежное мероприятие должно свидетельствовать о вере.
ВОСПИТАНИЕ РУКОВОДСТВА
" Бог назначил Адвентистскую Молодежь старшего, среднего и младшего возрастов быть Его рукой помощи". (" Свидетельства для Церкви", т.7, стр. 64). Бог надеется, что деятельность АМ станет эффективной во всех служениях местной церкви. Это означает, что АМ должна научиться проводить все программы и все виды деятельности, которые Бог даровал Своей церкви. Воспитание руководства Молодежного Служения лежит в сфере ответственности
1. Руководителей Генеральной Конференции. 2. Руководителей Дивизиона. 3. Руководителей Униона. 4. Руководителей местной Конференции/Миссии. 5. Руководителей местной церкви.
Все программы по воспитанию руководства проводятся этими руководителями и фокусируются на воспитании лидеров и молодежи всех возрастов в местной церкви. Материалы по воспитанию служат для воспитания молодежи " в учении и наставлении Господнем". (Еф. 6: 4). Обещание, цель и девиз АМ хорошо направляют ее воспитание и деятельность.
1. Воспитание в служении старшей молодежи. Первый тип воспитания предназначен для лидеров Старшей Молодежи и направлен на то, чтобы научить молодежь проводить молодежные программы в местной церкви. Важно, чтобы молодежная организация с регулярными встречами, программами евангелизма, общения и обучения руководству функционировала в каждой церкви. (" Руководство для Служителей", стр.94). Эта линия руководства переплетается с Библейской моделью служения в Деяниях 2 - с его четырьмя функциями: общением, богослужением, воспитанием и миссионерским служением. Здесь эти четыре функции концентрируются на Служении Старшей Молодежи и будут помогать молодежи понять, что они являются важной и действенной частью их церкви, служа потребностям всех ее членов. Руководители всех отделов молодежного служения в местной церкви должны посвящать самих себя молодым людям и на заботу об их нуждах. Они должны быть полноправными партнерами в молодежном служении. Подробности того, как проводить семинары, изложены в главе " Как проводить семинары, используя этот учебник". Каждый новый молодежный руководитель, входящий в молодежное служение своей церкви, должен провести Семинар о Молодежном Служении. Эти семинары должны быть проведены как можно быстрее после того, как будут выбраны три руководителя АМ на следующий год, и после того, как они встретятся с активом АМ, чтобы выбрать руководителей для различных отделов служения их клуба или общества. Эти семинары должны быть проведены тогда, когда новые руководители начинают только составлять их программу на год, т.е. перед началом нового года. Слишком поздно начинать организацию семинаров, когда все время и усилия направлены на годовую программу и служение молодежным нуждам. Директора Отделов молодежного служения Дивизиона или Униона должны создавать местные клубы или местные общества на уровне организации, сознавая, что через некоторое время они должны будут посетить Унион или Конференцию, чтобы провести там семинары, и что там должны будут проведены семинары различных типов. Лидеры АМ местной церкви должны внимательно занести эти даты в свой журнал и через церковный совет назначить на должность вновь выбранных лидеров, демонстрируя свою острую заинтересованность в молодежном служении и в организации семинаров. Если отсутствует поддержка от Дивизиона, Униона или Конференции, то вам необходимо провести семинары собственными усилиями для лидеров местной церкви. В течение года молодежные руководители местной церкви могут при необходимости провести семинары в помощь продвижения их годовой программы или для представления нового материала, полученного от местной конференции.
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-15; Просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы