Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Театрализованной игровой программы»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Театрализованной игровой программы»
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения Руководитель: преподаватель Денисова Надежда Дмитриевна
г. Йошкар-Ола 2016 г. Содержание Введение ………………………………………………............................3 Глава I. Глава 1 Композиционное построение игровых программ Сценарно-режиссёрский ход 1.1. 1.2. Выразительные средства театрализованного тематического концерта................................................................................................................9 1.3 Технологический процесс организации театрализованного тематического концерта....................................................................................16 II. Сценарно-режиссёрская разработка………………....................21 2.1 Обоснование выбора темы дипломной работы…..................... 21 2.2. Идейно-режиссёрский анализ:.....................................................21 2.2.1.Режиссёрский анализ постановки......................................21 2.2.2.Композиционное построение....................................................23 2.3. Сценарный план.....................................................................................24 2.4. Литературный сценарий...............................................................25 2.5. Постановочная работа:.................................................................32 2.5.1.График проведения репетиций...........................................33 2.5.2.Финансовая смета.................................................................34 2.6. Монтажный лист...........................................................................35 2.7. Эскизы оформления.........................................................................38 Заключение……………………………………………………………..42 Список используемой литературы……………………………………44 Приложения…………………………………………………………….46
ВВЕДЕНИЕ Актуальность Объект исследования: организация и проведение культурно-массового мероприятия. Предмет исследования: композиционное построение сценария игровой программы. Цель данной работы: изучение технологии организации и проведения театрализованного тематического концерта с использованием выразительных средств. Задачи: - изучить теоретические аспекты организации и проведения игровой программы; - изучить технологический процесс создания игровой программы;
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы применялись следующие методы исследования: 1. анализа литературы в аспекте изучаемой проблемы; 2. сбора и анализа фактического материала; 3. описательный. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что полученные в ходе исследования данные могут быть использованы в работе учреждений культуры Республики Марий Эл.
Глава 1 Композиционное построение театрализованных игровых программ Сценарий-подробное литературное описание действия. Сценарий игровой программы представляет подробную литературно-драматургическую разработку темы, конфликта. В нем четко определяются игровые эпизоды, их последовательность, форма и время судейства, включения зрелищных заставок. Начинается разработка любой досуговой программы с определения темы: о чем будет рассказано? Что будет положено в основу представления? Часто в самом названии уже представлена тема. Игровые программы могут быть посвящённые тематике: исторической (памятные даты в жизни страны); героико-патриотической (например. «Эй, славяне! »); спортивно-цирковой ( «Сильные, смелые, ловкие»); литературной ( «В гостях у пушкинских героев»); музыкальной ( «»До-ре-ми»); развлекательной (« Эх. Семенова»). Тема сценария определяется тем кругом явлений, вопросов, которые в настоящее время волнует аудиторию. Из круга вопросов и явлений, волнующих аудиторию, сценарист отбираетнаиболее актуальные. Они и определяют тему сценария. Таким образом, под темой понимается круг жизненных явлений, которые должны быть художественно исследованы в сценарии. Вторая тема сценариста: ради чего? Какой главный вывод представления будет сделан? Например. Тема - «Широкая Масленица». Идея – эмоциональная разрядка, ощущение русского духа и удальства. Идейное осмысление должно быть выражено в конкретной и непрерывной цепи поступков(игр), разыгранных в ярких и осмысленной среде. Для объединения разнородных частей в целое подбираются речевые связки, репризы, стихотворные заставки. Немалое место занимают пояснительные тексты, объявления, манки. Приглашение к танцам, играм, участию в конкурсах. Весь собранный сценаристом материал необходимо композиционно выстроить по законом художественного монтажа. Сценарно-режиссёрский ход В практике досуговых программ, представлений существует такое понятие, как «ход». Его называют иногда драматургическим, режиссерским, сценарным или авторско-режиссерским. Но поскольку режиссер и драматург при работе над сценарием выступают в одной лице, то его можно назвать сценарно-режиссерским. Сценарно-режиссерский ход необходимо осознавать, прежде всего, как-смысловой ход, в основе которого лежит идейное начало, указывающее направление монтажа, подсказывающее композиционные приемы и образно-пластическое решение. Режиссерское введение сценариста должно доминировать и направлять поиск хода, помогая автору выстраивать конкретно-пластическую форму развития главной мысли сценария. Сценарно-режиссерский ход может быть найден от случайного наблюдения, но ею возникновение должно быть всегда опосредовано целевой установкой. Сценарно-режиссерский ход – это образное движение авторской концепции, направленное на достижение цели художественно педагогического воздействия. Сценарно-режиссерский ход должен быть найден на этапе разработке замысла, когда авторов сформулирована проблема, появилась четкая концепция, определены конкретные сценические задания, то есть когда сделан смысловой каркас сценария. Также, сценарно-режиссерский ход (прием)-это образно-смысловой стержень, который пронизывает весь сценарий, цементирует действие в его логическом развитии. Экспозиция –ввод в действие. Это короткий рассказ о событиях предшествующих конфликту. Экспозиция перерастает в завязку, то есть непосредственное начало действия. Появляется конфликт- столкновения жизненных противоречий, противоположных позиций, идей мировоззрения, идеологий. Основное развитие действия (конфликта) проходит в нескольких эпизодах, нарастая, входит кульминацию высшую точку представления. Развязка - как разрешение конфликта, затем-главное событие, где сформулирована основная мысль автора, то есть идея. Вышеизложенную последовательность события можно графически представить так: Составления игровой программы заключается в умелом создании игровой конфликтной ситуации. Это основа и стержень игрового действия, о чем бы не шла речь. Проблемы решаются в игровом ключе. Основа любой игры –это преодоления препятствия. Суть игрового конфликта противоборство сил, умений, сноровки, эрудиции. Благодаря напряженному конфликту и интересному сюжету многие игры приобретают своеобразную драматургию, представляя собой маленькие жанровые сценки, насыщенные юмором. На какой бы конкретной основе ни развертывалась игра, сюжет ее должен включать набор ситуаций, дающих возможность участникам проявить свои литературные, музыкальные, хореографические способности, блеснуть остроумием, показать эрудицию, отличиться в ловкости и сноровке. В программе развлекательного типа использоваться разнообразные наборы игр. Театрализованная сюжетно оформленная игра представляет собой своеобразный рассказ, ведущийся на языке викторин, аукционов, эстафет, интеллектуальных и художественных конкурсов, шуток, танцев и песен. Благодаря умелойрежиссёрской-драматургической организации этот рассказ превращается в целостное, разыгрываемое силами всех играющих массовое представление. Сюжет позволяет логически выстроить игровые эпизоды в стройную законченность. С помощью сюжета легче обеспечить такое расположение развлечений, при котором общая игровая линия развивается по восходящей, а напряжение и интерес не снижаются, а возрастают. В игре возможны самые разнообразные виды конфликтов: - Конфликт ведущего с группой. -Конфликт равных по численности сторон. Когда нет конфликта – это диветисмент. Замысел Замысел сценария это художественно-образное оформление поставленной педагогической цели, в конкретно осязаемой временной и пространственно-пластической разрешонности. Наличие замысла проверяется ходом: уберите ход и замысел разрушиться. Если же «замысел» не разрушиться, можно сомневаться в существовании замысла вообще. Что бы понять природу замысла, прежде всего, необходимо помнить, что он начинается с выработки логически-чувственного авторского отношения к поднятой проблеме. Ни в какой другой сфере человеческой деятельности фантазия не проявляется плотно, как в искусстве. В нем возможно смещение времени, самые неожиданные контрасты и многое другое. Замысел и его компоненты не могут существовать в отрыве от философских раздумий художника, от богатства его внутреннего мира. Замыслы обычно не описывают, так как какие бы ни были прекрасные мысли, но выраженные вслух, они бледнеют. Тем более что замысла до осуществления большой, полный препятствий и противодействия путь.
Сюжет Композиционной основой сценария является сюжет. Сюжет в разное время вкладывается различный смысл. Первоначально сюжетом называли основной предмет изображения. В.И.Даль в «Толковом словаре» определяет сюжет не только как «предмет и содержание», но и как «завязку сочинения». Позднее сюжетами стали называть произведения, изображающие логически связанные между собой события. Сюжетная композиция-это построение, основанное на смысловой взаимосвязи «фактов жизни» и «фактов искусства». Сюжет- это идейно-художественная концепция автора, в которой он отражает жизненные закономерности и связи. Бессюжетное произведение не способно вскрыть эти связи взаимоотношения. Пренебрежение сюжетом ведет к формалистическим построением. Простое сочетание фактов- это еще не сюжет. Автор должен истолковать факты и найти такое сюжетное решение, которое отражало бы смысл, заложенный в сценарий. Сюжет должен обеспечить динамичность действия, развивающего по законом драматурги: -экспозиции -завязки -Через нарастание действия и кульминацию развития Наиболее рациональное построения сюжета, то которое большую часть времениотдает под нарастание действия и кульминацию. С кульминацией должна быть предельно сближена, коротка, ударная развязка. Это позволит не снимать вплоть до финала напряженного накала действия и наиболее эмоционально, эффективно воздействовать на зрителя. В театрализованных представлениях и праздниках под сюжетом сценария следует понимать драматургическую расстановку «Фактов жизни» и «фактов искусства» в порядке, соответственном ходу исследования. Ход исследования, заложенный и каркасе художественно реализуется через сюжет. Организация «фактов жизни» позаконом художественного конфликта делает возможным их художественное исследование. Сюжет- это способ исследования «фактов жизни» и «фактов искусства» через конфликт. Весь ход мышления сценариста, как единство социологического анализа «фактов жизни» и «Фактов искусства».
Световые эффекты Использование света в игровой программе зависит от места ее проведения. Если игровая программа проводится на свежем воздухе, то здесь кроме естественного света мы не чего не используем. А если мероприятие проводиться в зале, где есть сценическая площадка, вот тогда мы активно можем использовать световые эффекты, при условии, конечно, наличия световой аппаратуры. Световые сценические эффекты –это эффекты, имитирующие дневное, утреннее, ночное и другое естественное освещение с помощью трехцветной системы освещения; или создающие иллюзии льющегося дождя, движущихся облаков, полыхающего зарева пожара, падающих листьев, струящейся воды и т.д. с использованием светопроекции. Существует такой метод оформления мероприятия, как световая проекция. С помощью этого метода создаются динамические проекционные эффекты: облака, волны, дождь, падающий снег, огонь, взрывы, вспышки, летающие птицы, самолеты, плывущие корабли.А также статические изображения, заменяющие живописные или некоторые детали декорационного оформления (светопроекционные декорации). По характеру впечатлений световые эффекты подразделяются на: -стационарные: зарница, звезды, луна, молния, радуга, туман. - динамические: взрывы, извержения, волы, снегопад. Приналичие осветительного прибора проекционного типа как«пистолет», можно высвечивать отдельных актеров, участников или части декораций. 3.2 Шумовое оформление Шумовое оформление досугового мероприятия это воспроизведение на сцене звуков окружающей жизни, соответствующих сценарию. Шумовым оформлением занимается звукооформитель. Исполнителями являются участники специальной шумовой бригады. Шумы можно подразделить следующим образом: -звуки природы: ветер, дождь, гроза, пение птиц. -производственные шумы: завод, стройка. -транспортные шумы: поезд, самолет. -батальные шумы: движение кавалерии, выстрелы. -бытовые шумы: часы, звон стекла, скрип.
3.3 Музыкальное, звуковое оформление Музыкально-звуковое оформление один из самых важных составляющих игровой развлекательной программы. Если есть хорошей звуковой аппаратура и профессиональный звукорежиссер (DJ) за пультом дает возможность: -ведущему и всем участникам игровой программы говорить в микрофон. Не надрываясь в попытке быть услышанными; -обеспечит возможность выступления артистов; -заполнять паузы в программе фоновой музыке; -организовать «звуковую канву» программы (музыкальные отбивки, джинглы, фанфары, звуковые подкладки под голос): -провести танцевальную часть программы (если она есть в сценарии)сообразно вкусами гостей, оперативно реагируя на жанровые пожелания и заказы песен.
Основные знаки праздника Главный знак праздника - елка, знак растительности. Этот знак пришел к нам из раннего христианства. В 1699 году Петр первый, своим указом повелел: «По большим проезжим улицам, и знатным людям, и у домов нарочитых (именитых) духовного и мирского чина, перед воротами учинить некоторое украшение от древ и ветвей сосновых еловых и можжевеловых. А людям скудным (то есть бедным) хотя по древу или ветви над воротами или над хороминами своими поставить. И чтоб то поспело будущего генваря к 1-му числу 1700 сего года. А стоять тому украшению генваря по 7-е число того же года». Традиционно елки ставят на главных площадях городов и в каждом доме. Елки украшают игрушками и гирляндами. Обычно дома на елке висят разные подарки и сладости, что несказанно радует всех домашних. Про елочку поют песни и вокруг елочки водят хороводы. Этот знак - знак елки - участвует и в оформлении пригласительных билетов и в оформлении сцены.
Знак даров - подарки, которые дарятся на новый год родным, близким, друзьям, коллегам. Подарок всегда приятно получить, а так же приятно подарить, доставив радость другому человеку. Знак культа предков - Дед Мороз - главный герой новогоднего праздника. Он приходит поздравить взрослых и детей, приносят с собой подарки и исполняют желание и мечты празднующих. Знак ритуальной пищи - проявляется через новогодние сладости, которые приготовили жители страны Веселяндии для встречи Нового года и продемонстрировали в первой массовой мизансцене подготовки к новому году. Знак огня - проявляется как ритуальное зажжение Дедом Морозом огоньков на праздничной елке. Дети ждут этого момента, восхищенно и восторженно ахают или кричат ура. Знак маскирования и ряженья - проявляется через следующих персонажей представления - Бандитку, Громилу, Таранкура, Лесовушек, Троллей. Основа создания ряженого персонажа - соблюдение принципа противопоставления «своего» «чужому». В данном сценарии этот принцип реализуется по признаку принадлежности к миру людей и «иному» миру (человек и мифологическое существо): Таранкур, Лесовушки, Тролли, Бандитка, Громила. Знак маскирования и ряженья проявляется также через карнавал, который так ждут все жители страны и который начинается в конце представления. Праздничное шествие под музыку с песнями и танцами переодетых в карнавальные костюмы людей, возможность перевоплотиться в другого человека или приукрасить себя, все это неотъемлемая часть новогоднего праздника. Знак смеха - проявляется в диалогах главных героев, в игровых моментах с залом, в пластике персонажей, в созданных комичных ситуациях и мизансценах. Веселые песни и зажигательные танцы - неотъемлемый знак встречи нового года. Взрослые и дети поют и танцуют, веселятся от души, в предвкушении новой лучшей веселой жизни в новом году, в ожидании чуда.
Идейно-режиссёрский анализ Композиционное построение Композиция: завязка- основное действие- конфликт кульминация- развязка – финал-.
2.3. Сценарный план
Литературный сценарий
Сценарий « Новогодние приключения «Фиксиков» На сцене большие часы, кукла в коробке. Под музыку, детей заводят в зал. Звучит музыка. «Под Новый год» Дети выстраиваются в круг. Г-жа Минута: Здравствуйте! Здравствуйте! Как рада видеть вас, друзья! Сюда пришли вы все не зря! Сегодня лучший день в году! Я всех друзей к нам в зал зову! Разрешите представиться - я госпожа Минутка. Я хожу по кругу и помогаю часовой стрелке показывать точное время. Вот и сейчас мы с вами пойдем по кругу.
Танец «Новый год настает»
(Слышится звук разбитого стекла, на сцене появляется Звездочет) Звездочет: Оп – оп – оп – оп Звезда упала мне на лоб И разбила телескоп. Как я теперь буду определять время по звездам. Дед Мороз поручил мне сообщить, когда ему на праздник приходить пора. А теперь вместо меня ему госпожа Минутка подскажет. Срочно надо часы её сломать! (вынимает детали из часов) А мой телескоп починить! Детали для него я возьму в коробке! (открывает коробку с куклой, достает деталь! ). Пойду чинить.(уходит что – то бормоча)
Г-жа Минута: Часы сломаны, и я не могу больше ходить по кругу. Что же нам делать? Кто же нам поможет? (под музыку «Фея Драже»выходит из круга, медленно поднимается на сцену и встает рядом с коробкой) Звучит музыка. «Фиксики» В зал входят Фиксики.
Симка: Здравствуйте, ребята! Здесь что-то случилось? Нолик: Здесь что-то разбилось? Симка: Стекла нет, значит все в порядке. 2. Танец Тыдыщ
Симка: Нолик, как я люблю Новый год. Ёлка. Подарки, Дед Мороз. Зимние забавы….или «Снеговик» 3. Игра « Зима - лето»
Г-жа Минута: Симка! Нолик! Как здорово, что вы пришли! Мне нужна ваша помощь. Сломана кукла. Сломаны часы. Я не могу двигаться вперед. А если часы не исправить, то Дед Мороз опоздает на ёлку. Симка: Мы сейчас всё починим и часы и куклу! Мы умеем это делать.
4. Танец Помогатор
Г-жа Минута: Смотрите, кукла снова может танцевать! (Заводит куклу) 5. Танец куклы
Кукла: (Обращается к Симке и Нолику) Вы Дед Мороз и Снегурочка? Симка: Что ты, что ты, мы Фиксики. Кукла: Скажите, пожалуйста, а когда Дед Мороз придет к нам на ёлку? Г-жа Минута: Придет, когда время придет. Симка: А когда время придет? Г-жа Минута: Время придет, когда Дед Мороз придет! Нолик: Так, когда Дед Мороз придет! Г-жа Минута: Дед Мороз придет, когда зима придет! Мы её очень ждем!
6. Песня-танец «К нам на новоселье жалует зима»
Нолик: (подходит к часам, осматривает…). Кто – то сломал часы и поэтому пропали все секунды. Г-жа Минута: Нужно найти того, кто сломал часы, и собрать все секунды. Нолик: Как найти того, кто сломал часы? Кукла: Хулигана смогут найти мои друзья. Встречайте – они самые лучшие сыщики…
Танец кукол – марионеток
Симка: Хорошо, они найдут нам вредителя. А как вернуть секунды? Г-жа Минута: Мы будем собирать их сами. Ваши танцы, песни, игры будут возвращать их в мой магнит времени.
Нолик: Тогда быстрее надо танцевать!
7. Танец «У леса на опушке» ВХС5лет Симка: Зима подарила нам несколько секунд. Вот так. Тыдыщ. ( ладонью прикасается с кулону, который висит у г- жи Минутки ) Нолик: Кто же ещё нам может помочь? Кукла: Я могу подарить вам несколько секунд. Мне очень стыдно, что я никогда ничего полезного в своей кукольной жизни не делала. Г-жа Минута: Но, что же ты можешь предложить? Кукла: Я хочу поиграть. Когда я стояла в коробке, мне приснился чудесный сон. Я попала в сказку и познакомилась там со сказочными героями.
8. Игра «Сон» по показу Мне приснился сон такой Я как Алиса стала большой Потом я в горошинку вся превратилась И неизвестно куда покатилась Я к Великану там в гости ходила В цветочке Дюймовочку я навестила Там Гулливер с Лилипутом играл А Белоснежке гном ручкой махал На Звездочета упала звезда.... Сломались часы… Мне кажется даже, что я не спала.
Симка: Куколка, повтори, пожалуйста, что ты сказала про часы? Кукла: (Игра повторяется в ускоренном темпе) Симка: Куколка, спасибо тебе за игру Нолик: Ура. Еще несколько секунд появилось на магните времени. Тыдыщ.
(Звучит музыка из м/ф «Розовая пантера» или «Колобки. В зал заходит Звездочет, в сопровождении собак. Недовольно бормочет) Звездочет: Не надо меня разыскивать. Я сам уже собирался сюда прийти. (Собаки уходят) Звезда упала мне на лоб И разбила телескоп Мне помощь нужна! Никто мне не помогает. Не могу я телескоп один починить! Г-жа Минута: Я его узнала! Это он нам часы и куклу сломал. ( обращаясь к Звездочету) После этого вы хотите, чтобы вас пожалели, чтобы вам помогли? Звездочет: Простите меня. Звезда упала мне на лоб, и от такого удара, все в голове перепуталось. Сам не понимал, что творил. Симка: Хорошо, мы простим вас. Дайте телескоп Нолику, он проверит его. Звездочет: Если так, я буду очень вам признателен. ( Протягивает сломанный телескоп Нолику) Нолик: (осматривает телескоп). Так здесь не хватает одного винтика. Сейчас починим. 9. Танец «Винтик»ВХС 6лет Симка: Телескоп отремонтирован. Тыдыщ Нолик: Уважаемый Звездочет, теперь вы не могли бы вы подарить нам несколько секунд вашего звездного времени… Нам очень нужно собрать секунды в магнит времени, чтобы починить часы и помочь г-же Минутке сдвинуться с места. Звездочет: Ну не знаю, не знаю. Это какая - то неожиданная просьба. Сейчас посмотрю в свой телескоп, может быть, что и найдется. Так вижу Большую Медведицу, Малую Медведицу…. А это что за звезды? 10. Танец «Новогодняя считалочка» Звездочет: О, счастье. На небе все в полном порядке, поэтому я могу подарить вам несколько звездных секунд. Нолик: (касается магнита времени) Тыдыщ (смотрит на циферблат). Так… осталась самая малость. У кого же ещё попросить несколько секунд? Симка: Ребята, а вы готовы поделиться своим временем? Тогда все хором отвечаем ДА. Симка: ЕСЛИ Вы игрушки не прибрали, Вы секунды растеряли? Дети: ДА Мамам вы не помогли То секунды утекли? Дети: ДА Кто капризничал, кричал, Тот секунды потерял? Дети: ДА Надо дело исправлять И секунды собирать.
Нолик: Итак, сейчас соберем. Если мамам помогли – Мы секунды сберегли. ДА Все игрушки мы прибрали Время мы не растеряли. НЕТ Вовремя мы спать легли Все секунды сберегли. ДА Симка: Молодцы! Достаточно! Копилка времени заполнена. Пойдем Нолик часы ремонтировать. (подходят к часам, сдвигают стрелку, часы начинают переливаться огнями и …) Г-жа Минута: Я снова полна энергии и сил. Я снова могу двигаться. Спасибо всем, кто не пожалел для меня своего времени. Часы снова пошли. 11. Танец «Часики идут» 6 лет Г-жа Минута: Теперь, наконец – то наступает та долгожданная минутка, к нам в гости Дед Мороз идет. 12. Танец Снежинок ВХС 5лет Выход Деда Мороза, Снегурочки, Танец снежинок (фонограмма) Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Снегурочка: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Дед Мороз: Рассказал нам ветер южный, Что на ёлку нас зовёт Молодой, весёлый, дружный, Жизнерадостный народ. Дед Мороз: Здравствуй, г-жа Минутка! Знаю, знаю про неприятность с часами. Молодцы, что вы все дружно секунды собрали и часы запустили! И Звездочета простили, и помогли ему. Так, что пришла пора празднику радоваться!
Снегурочка: Посмотри на эти лица Все готовы поиграть! Все готовы веселиться Песни петь и танцевать 13. Танец «А на улице мороз» Снегурочка: Дедушка, а давай с ребятками поиграем в твою любимую морозную игру. Дед Мороз: С удовольствием сыграю. Игра «Заморожу»
Что - то жарко мне у вас Заморожу всех сейчас Дед Мороз: Ох, устал! Спасибо, детки, весело с вами, даже сам помолодел. Снегурочка: Дедушка Мороз, а ёлочка у нас не улыбается! Дед Мороз: Не улыбается, говоришь? Разноцветными огнями, Самоцветными камнями, Ну-ка, елка, заиграй! Снегурочка: Стань лучистою, искристою, Мишурою золотистою! Снегурочка и Дед Мороз: Огоньками засверкай!!! ( Загораются огоньки. Звучит фн/гр. ) 14. Танец «1, 2, 3 ёлочка гори» Симка: Загорелась елка яркими огнями В праздничном уборе, В сказочной красе. Нолик: И теперь, ребята, Дружно с нами, Пойте, веселитесь и танцуйте все!!! 15. Танец «Замела метелица» ВХС 6лет Дед Мороз: Какой красивый танец. А какие вы все нарядные! Так и хочется каждого из вас рассмотреть, да подарки подарить. Симка: А давайте, ребята, мы покажем Деду Морозу свои костюмы! Нолик: По звездной дорожке пойдем друг за другом. Парад костюмов. (Дети проходят вдоль сцены, Симка и Нолик дарят детям подарки, после парада все снова выстраиваются в круг) Симка: Детки, за руки возьмёмся! В хоровод все соберёмся! Нолик: Песней дружной нашей Спасибо Дедушке мы скажем!
16. «В лесу родилась ёлочка» Дед Мороз: Снег искрится и сверкает, Словно всех нас поздравляет. И желаю вам, друзья, Новогодней сказки я. Снегурочка: Чтоб под ёлкой непременно Ждал подарок вас отменный. Дед Мороз: Чтобы ладились дела. И удача в руки шла. Снегурочка: Чтоб снежинок хоровод Закружил под Новый Год. Г-жа Минутка: Незаметно здесь для нас Пролетел весёлый час. Через год всё снова повторится: Лето, осень возвратится. Симка: А за ней придет она, Раскрасавица-зима! Нолик: И на празднике Зимы Вновь споём, станцуем мы! Дед Мороз: А пока, друзья и братцы, Настало время расставаться. Все герои: Праздник в памяти будем беречь, До свидания, до новых встреч! Снегурочка: Поздравленья наши принимайте. Веселитесь, друзья, не скучайте! Дед Мороз: Улыбнитесь нам на прощанье. До свиданья, друзья! До свиданья!
(Исполняется песенка «из Фиксиков» звучит фн/гр, уходят Дед Мороз, Снегурочка, персонажи.) 17 Танец «Под Новый год» Постановочная работа Решение пространства - Центр Культуры и Досуга поселка Оршанка(Республика Марий Эл, п.Оршанка, ул. Советская, 85). Географически находится в центре п.Оршанка, имеет хорошую транспортную развилку, большую парковку. Концертный зал центра культуры и досуга рассчитан на 387 посадочных мест. Технически оснащен, имеет звуко - и свето - аппаратуру. Решение времени: Концерт проходит непосредственно в «День работника культуры», что задает атмосферу программы и позволяет окунуться в мир художественного вымысла. Календарно дата выпадает на пятницу. Заявленное и фактическое начало программы 18.00, выбор времени обусловлен особенностями рабочего дня (окончание рабочего дня). Заявленная продолжительность программы 60 минут. Фактическая –1 час 4 минут. В ходе постановки мероприятия было проведено ряд исполнительских и технических репетиций: График проведения репетиций
Финансовая смета
Монтажный лист |
Последнее изменение этой страницы: 2017-04-12; Просмотров: 6650; Нарушение авторского права страницы