Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Организация операционной системы



 

В качестве операционной системы, которая могла бы поддерживать библиотеку программ на С++ можно использовать операционную систему Ubuntu 11.10, которая дает возможности для разработки специализированного программного обеспечения на этом языке и C-подобных языках под Android. Важно отметить, что окружение для разработок настраивается практически с нуля. Операционная среда Ubuntu 11.10 устанавливается, как показано на рис. 2.1.

 

Рис. 2.1 – Установка операционной системы Ubuntu 11.10

 

Далее необходима установка интегрированной среды разработки Eclipse.

Краткая характеристика среды разработки приложений. Eclipse – это расширяемая, open-source интегрированная среда разработки (IDE, Integrated Development Environment). Первоначально целью проекта заключалась в разработке стабильной, полнофункциональной, промышленной платформы для создания интегрируемых инструментов. Сейчас Eclipse Consortium складывается из трех основных составляющих:

1. The Eclipse Project (http: //www.eclipse.org/eclipse/index.html). Она отвечает за непосредственную разработку Eclipse IDE (платформа для сборки инструментария Eclipse), Java Development Tools (JDT) и Plug-In Development Environment (PDE), которые применяются для предоставления возможности расширения самой платформы.

2. The Eclipse Tools Project (http: //www.eclipse.org/tools/index.html). Предназначена для создания инструментальных средств платформы Eclipse. Сюда входят: Cobol IDE, C/C++ IDE и инструментарий моделирования EMF.

3. The Eclipse Technology Project

(http: //www.eclipse.org/technology/index.html). Это технологические исследования по использованию платформы Eclipse.

 

Для системы Ubuntu новые версии этой ОС не имеют принципиальных отличий по сравнению с рассматриваемой здесь с точки зрения идеи программирования и использования приложений, написанных на С-подобных языках.

При установке копируются файлы с параллельным диалогом о часовом поясе, имени пользователя и раскладки клавиатуры. Установка системы практически не занимает много времени и довольно проста. После установки получаем экран входа (см. рис. 2.2).

 

Рис. 2.2 – Экран входа в операционную систему

 

Если операционная система установлена, то далее необходимо установить среду разработки Eclipse. Это осуществляется через центр установки приложений или через консоль (сразу указывается, что установка осуществляется с поддержкой C++):

 

sudo apt-get install eclipse-cdt

 

Все зависимости Java-приложений, устанавливаются автоматически (см. рис. 2.3).

Рис. 2.3 – Установка Java-приложений

 

Операции по установке можно параллельно сопровождать установкой Android SDK и Android NDK. Их можно распаковать, например, в ~/Android/.

Далее запускается Eclipse, после предварительной установки ADT Plugin. Для этого необходимо зайти в меню Help > Install New Software. Здесь уже в автоматическом режиме установились все зависимости для ADT Plugin. Далее через кнопку Add добавляется источник http: //download.eclipse.org/releases/indigo/. И далее добавляется источник:

https: //dl-ssl.google.com/android/eclipse/.

 

После указанных выше манипуляций на экране получаем окно (см. рис. 2.4):

Рис. 2.4 – Окно доступного программного обеспечения

 

Замечание. По окончании установки ADT Plugin необходим перезапуск системы Eclipse.

 

После перезагрузки, необходимо зайти в меню Window > Preferences, для указания пути к Android SDK, который был ранее распакован (см. рис. 2.5):

Рис. 2.5 – Окно предпочтений

 

Затем в меню Window > Android SDK and AVD Manager устанавливается поддержка необходимой платформы, например как это показано на рис. 2.6.

Рис. 2.6 – Окно доступных для загрузки пакетов

 

Для того, чтобы упростить работу с языком программирования приложений С++ необходимо загрузить пакет Sequoyah Android Native Code Support снова в окне доступного программного обеспечения (см. рис. 2.7).

 

Рис. 2.7 – Выбор пакета Sequoyah Android Native Code Support

 

Далее, очевидно, следует указать путь к NDK (см. рис. 2.8):

Рис. 2.8 – Окно собственных разработок

 

Для того чтобы устройство было определено в операционной системе Ubuntu, пользователь с правами администратора (root) должен создать файл /etc/udev/rules.d/51-android.rules и добавить в него строку вида:

 

SUBSYSTEM==" usb", ATTR{idVendor}==" 04e8", MODE=" 0666", GROUP=" plugdev"

 

idVendor для устройства выбирается из списка.

 

Затем этот файл необходимо сделать исполняемым:

 

sudo chmod a+r /etc/udev/rules.d/51-android.rules

 

Для того чтобы убедиться, что устройство подключено необходимо снова обратиться к терминалу (см. рис. 2.9):

Рис. 2.9 – Сообщения на терминале

 

Таким образом, можно приступить к разработке приложений под Android на C++.

 

2.2 Программная реализация метода 1МНК в среде С++ под Android

 

Данная программа реализует одношаговый метод наименьших квадратов, который предназначен для построения регрессионных моделей. Для запуска программы необходимо щелкнуть двойным щелчком мыши по ехе-файлу с именем WindowsFormsApplication2.0. В результате появится следующее диалоговое окно:

 

Рис. 2.10 – Окно для ввода матрицы исходных данных

 

После запуска программы необходимо в столбец с именем Х1 ввести единицы (единичная матрица), в столбец с именем Х2, Х3 – значения факторных признаков, в столбец с именем Y – значения результативного признака (см. рис. 2.11). При заполнении матрицы, исходные данные взяты из примера 1.2.

 

Рис. 2.11 – Матрица исходных данных заполнена данными из примера 1.2

 

Далее необходимо нажать кнопку «считать матрицу». В результате этого в каталоге (папке), где расположена программа появятся файлы с расширением *.txt (см. рис. 2.12):

 

Рис. 2.12 – Файлы с расширением *.txt

 

Значения коэффициентов регрессионной модели будут находиться в файле B.txt (см. рис. 2.13).

Рис. 2.13 – Содержимое файла B.txt

 

Как видно получены те же значения оценок регрессионных коэффициентов, что и в примере 1.2.

 

Важно заметить, что приведенная выше программа является элементом системы ANCOVA_Android и может работать автономно, как элемент библиотеки. Исходный код программы WindowsFormsApplication2.0 приведен в Приложениях (см. Приложение А).


 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-04-12; Просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.02 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь