Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Никакого физического вмешательства



Можно определить Стерву или Подонка тем, как они преподносят саркастичные шутки или умоляющую ремарку, потому что они никогда не упустят шанс подавить кого-нибудь. Они будут отстаивать свою точку зрения, стоя твёрдо и крепко. Кто-то из них положит руку на бедро, а кто-то скрестит руки на груди, но Вы редко увидите их в движении (если они не возбуждены). Они не падают и не сутулятся. Они стоят во весь свой рост, ровно, как хищники, ожидающие свою жертву. Они не колеблются, не ноют, не заикаются и не запинаются. Они никогда не отступают, никогда! Они будут смотреть прямо на другого персонажа и ждать, пока их шутка поглотит их. И затем они уходят, удовлетворённые. Пока им не дадут инструкцию, они никогда не двигаются на своих словах. Они исполнят всё безошибочно, если Вы осудите их за реакцию их жертв. Запомните, Стерва и Подонок любят действовать решительно и жестоко по отношению к слабым персонажам и это показывается их физическим поведением.

Вернёмся к шоу…

 

Ты такой подлый!

 

Именно в этот момент нам нравится наблюдать, но мы испытываем чувство вины, и именно тут можно повеселиться, будучи актёром или писателем. Стерва и Подонок нетерпимы, таким образом, им не приходится удерживать свои злые мысли. Они пренебрегающая группа людей. И они высокомерны к тем людям, которые попадаются у них на пути (а игра «высокомерности» в своей сцене делает чудеса).

Они не выносят дураков и не терпят идиотов. И многие из них думают, что все люди действительно либо дураки, либо идиоты. Они чувствуют себя возвышенно и могущественно. Идеальным современным примером будет доктор Перри Кокс (Джон МакГинли) из сериала «Клиника». В этой сцене его коллега-доктор спрашивает его, есть ли у него документ, утверждающий, что все постояльцы всегда должны носить медицинские халаты.

 

ДОКТОР КОКС: Да, у меня был. Сначала я просто выкинул его, но затем я подумал, что этот жест не слишком широк. Затем я сделал твою модель из соломы, повесил на неё свой медицинский халат с твоим документом в кармане, и пригласил соседских детей сжечь твою копию и избить её палками.

 

Чёрт! Это совершенно подло – и смешно! Будучи актёром, играющим эту роль, Вам должно нравиться играть эту подлость (хотя бы когда Вы играете этого персонажа). И я говорю не о том, чтобы быть злобным. Быть злобным пассивно-агрессивно. Сложнее быть подлым (характерная черта Стервы/Подонка). А быть «низким» откровенней и смешней. Вы должны найти добычу и схватить ее, как только представится возможность. Вы должны быть нетерпимы к тем, кто, как Вы считаете, ниже Вас (то есть все люди). Вы должны быть готовы манипулировать, использовать и злоупотреблять этими людьми. У Вас намерения и мотивации тигра, готового атаковать внезапно, но играя с жертвой, заставляя её страдать.

Веселитесь этим. Нет ничего такого в том, что Вы исследуете свою подлую сторону. В конце концов, Вы просто играете, не так ли?

 

Это всё Я!

 

Стерва или Подонок на самом деле не беспокоятся ни о ком, кроме себя. Они эгоистичны, потому что они постоянно ищут возможности для себя, и только для себя. Они и слышать не хотят о возможностях для других. Они готовы сделать всё, чтобы добиться того, что они хотят, не важно, кто пострадает, потому что им кажется, что они заслужили это. Помните, что они пессимисты, у которых была тяжёлая жизнь, и они думают, что у них есть право на любое нарушение, которое захочется совершить. И снова, получите удовольствие при игре и написании этого персонажа. Чем больше удовольствия Вы получите, тем громче будут смеяться зрители. Найдите что-то смешное в этом подлом, но умном персонаже.

Для тех актёров, которые уже давно находятся в шоу-бизнессе, возможно, будет легче. Только подумайте о том, сколько ролей Вы могли заполучить, но не заполучили. Да ладно. Бывали времена, когда все мы чувствовали себя разочарованными этой высоко-конкурентной и обманчивой индустрией. Быть профессиональным актёром значит быть хотя бы немного погружённым в себя. И это нормально, чувствовать себя так. И это прекрасно, суметь привнести это в персонаж, и двигаться дальше с этим. Считайте так, если Стерва или Подонок получили роль, они не только не почувствуют себя плохо в связи с тем, что обошли своих друзей, но они, возможно, будут трясти этим перед их лицом.

 

Мне тяжело сказать «Простите меня»

 

Это само собой разумеется, но всё же на это стоит обратить внимание. Стерва и Подонок не могут заботить ещё меньше о том, что слетает из их уст. И в отличие от Молчаливого, то, что они обычно говорят, направлено на то, чтобы обидеть. Они высказывают то, что у них на уме, чтобы поставить людей на своё место, высмеять их, или из простой радости быть подлыми. Они не будут извиняться, потому что извинение – это знак слабости, и они не хотят, чтобы кто-либо внедрялся в их твёрдую натуру.

Мы все бы хотели быть такими прямолинейными, но мы не можем. Мы бы хотели иногда быть плохими, но нас воспитывали с некими социальными ограничениями, которые учат нас, что говорить, что социально приемлемо, а что нет. Стерве и Подонку просто всё равно, особенно если Вы Розарио, которая обращается к Джеку и Карен в сериале «Уилл и Грейс».

 

РОЗАРИО: Ой, посмотрите, это же «Молчаливый и Пьяница».

 

Это делает их подлыми, нахальными и истерически смешными. Так смешно было смотреть некоторые чёрные ситкомы 70-х и 80-х, в которых играли некоторые умные, дерзкие и стервозные афроамериканские актрисы. Одна из лучших Марла Гиббс в роли домработницы Флоренс из сериала «Джефферсоны». Здесь Королева Колкостей снова вступает в словесную перепалку со своим боссом Джорджем Джефферсоном (Шерман Хемзли).

 

ДЖОРДЖ: Если я заплатил тебе за то, чтобы ты думала, ты можешь обналичить этот чек в зале игральных автоматов.

ФЛОРЕНС: (с её фирменным взглядом) Где, Вы думаете, я сейчас его обналичиваю?

 

Будучи ребёнком, мама и папа постоянно говорили Вам не дерзить. Если Вы играете Стерву или Подонка, забудьте всё это. Вам нужно высказаться и Вам не нужно ни за что извиняться.

 

Рекламная пауза

Семья из Стерв и Подонков

Один из самых развлекательных ситкомов всех времён это также один их самых сложных. У сериала «Джефферсоны» есть особый состав, в котором каждый персонаж обладает характеристиками Стервы или Подонка. Получив, в конце концов, кусок пирога, они всё ещё недовольны своей жизнью. Эти персонажи, которых ведёт за собой раздражительный Джордж Джефферсон, часто сердиты, циничны и саркастичны. И оны постоянно выливают это друг на друга.

ФЛОРЕНС: У моего жениха Базза очень высокие стандарты.

ДЖОРДЖ: Тогда что он в тебе нашёл? (Видит, как она смотрит на себя в зеркале) Отойди от зеркала… тебе больше ни к чему неудача!

ФЛОРЕНС: Я знаю. У меня уже есть ты.

И даже мама Джефферсонов (Зара Калли) вступает в действие.

ЛУИЗА: Ты думала, меня похитили? Зачем кому-либо это делать?

МАМА ДЖЕФФЕРСОНОВ: Именно об этом я спрашиваю себя годами.

ДЖОРДЖ: Луиза, ты стоишь своего веса золотом.

МАМА ДЖЕФФЕРСОНОВ: Я не думаю, что в Форт Нокс есть так много золота.

(Луиза бросает на неё убивающий взгляд)

Это очень смешно смотреть, потому что почти в каждой серии они задевают этот персонаж, иногда даже в одной сцене. Даже Логичный и Толковый персонаж этого шоу, Луиза (Луиза Сэнфорд), достаёт Стерву время от времени. И вот почему шоу успешно.

Вернёмся к шоу…

 

Я умнее тебя, тупой

 

И наконец, Стерва и Подонок очень остроумны. Не нужно оканчивать старшую школу или быть хорошо-образованным, чтобы быть остроумным. И большинство этого остроумия приходит от знания законов улиц. Имея врождённый цинизм (и понимание суровых реальностей жизни), они знают, что говорить, чтобы высмеять других персонажей. Очень редко можно увидеть черты Молчаливого в Стерве или Подонке. На самом деле это не работает. Стерве и Подонку нужно быть быстрыми, смышлёными и сообразительными. Они должны быть мудрыми, чтобы владеть всеми этими смешными и умоляющими остротами. Отсюда термин, саркастичное замечание.

К примеру, Арчи Банкер. Хотя у этого фанатика рабочего класса едва есть школьное образование, и он Отец Несвоевременности (часто неправильно произносит и использует слова), он знает законы улиц и очень смышлён.

 

МАЙК СТИВИЧ: Итак, когда Сэмми Дэвис приедет сюда, ты будешь называть его чернокожим?

АРЧИ: Конечно, нет. Я буду называть его мистер Дэвис.

МАЙК: А какая разница между ним и нашим соседом Лайонэлом?

АРЧИ: Десять миллионов долларов и несколько Кадиллаков.

 

То же самое можно сказать и о своенравном Фрэнке Бароне (Питер Бойл), который говорит всё, что думает любому человеку, включая своих сыновей и его жену Мэри.

 

МЭРИ: Я думаю, это печально, когда люди прибегают к хирургии, чтобы сделать себя больше.

ФРЭНК: Мэри сделала это естественным путём. Пышечка!

 

(Обратите внимание на реверсирование Фрэнка)

 

И становится также смешно, когда женатая пара из Стервы и Подонка начинает атаковать друг друга.

 

РОБЕРТ: Эй, мам. Я сказал Немо, что ты больна, поэтому он дал нам хлебные палочки бесплатно.

МЭРИ: По-моему эти просрочены.

ФРЭНК: Ты то, что ты ешь.

МЭРИ: Робби, передай своему отцу его порцию «несчастного подонка».

 

Если Вы остроумный смышлёный человек с колким языком и подлой жилкой, которая приносит Вам удовольствие, это может быть Вашим персонажем.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-04-13; Просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.027 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь