Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Вы так самонадеянны, что возможно думаете, что эта серия про Вас



 

Как и Материалист (о котором я буду говорить в следующей серии), Бабник и Женщина, меняющая мужчин, являются очень самонадеянными персонажами. Их ударение на то, как они выглядят, является основной частью их стратегии «пикапа» и сохранения их репутации игроков. Это делает их невероятными нарциссами, часто высокомерными к другим.

Это ещё одна область, из которой происходит их юмор. Вспомните, как Фонц и Сэм Малон помешаны на своих волосах. Вспомните всю сексуальную одежду, которую носят Саманта и Джинджер. Это происходит по плану (и обычно знаменитыми дизайнерами). Эти персонажи так заботятся о своей внешности, потому что знают, что первое впечатление создаётся по внешности.

Они всегда должны быть хорошо сложены, и снаружи (что касается внешности) и внутри (что касается собственных ощущений). Даже хотя, как я ранее сказал, под внешней уверенностью скрывается большая неуверенность. Итак, если Вы играете Бабника или Женщину, меняющую мужчин, Вы должны сделать всё так, чтобы Вы выглядели идеально.

В мире свиданий с уверенностью приходит умение быть спокойным и самоуверенным, даже если этого не всегда приятно выглядит. Вспомните Дэна Филдинга. Или посмотрите Чарли Дитца (Дэвид Лэжэ) в сериале «Пустое гнездо», когда он снова пытается зацепить офицера Барбару Уэстон (Кристи МакНикол).

 

БАРБАРА: Чарли, почему у тебя в кармане говяжье валенное мясо?

ЧАРЛИ: Может, я просто рад тебя видеть.

 

Не самые спокойные строки, но ВЫ никогда не сможете понять, как он их произносит. Отчасти быть спокойным и самоуверенным значит верить, что Вы спокойны и самоуверенны. И Чарли, конечно, верит в это.

Что касается дам, и снова есть Мона из сериала «Кто здесь босс? ». Являясь комичной версией миссис Робинсон из фильма «Выпускник», Мона знает, как справиться со всеми поклонниками, которые к ней заходят. Может из-за её возраста, у Моны есть менталитет «используй или упусти шанс» и утончённое спокойствие, которое делает её дерзкой и сексуальной взрослой дамой. И также есть Бланш, которая также прямолинейна (и дерзка) со своими поклонниками. Но она использует лесть, низкую южную чувственность.

Многим актёрам будет сложно поставить здесь ограничения. Нельзя научить играть спокойствие. Либо люди такие, либо нет. И если Вы по натуре не спокойны, Вам нужно поискать в Вашей жизни моменты, когда Вы были совершенно уверены в себе. Вспомните, как спокойны и уверены в себе Вы были тогда. Или подумайте о ком-нибудь в Вашей жизни, кто обладает этими качествами.

Или просто смотрите на Фонца и делайте ошибки.

 

ФОНЦ: Ты мечтаешь о девушке, которую никогда не встречал?

РИЧИ КАННИНГЭМ (Рон Ховард): Да ладно, Фонц. Разве ты никогда не мечтал?

ФОНЦ: Эй, я не тот, кто видит сны, а тот, кто спит!

 

Рекламная пауза

Сексуальный?

Бабник или Женщина, меняющая парней, не всегда «красавцы». Вспомните Ричарда Клайна, который играл плейбоя Ларри Далласа в сериале «Трое – это компания». Одетый в самую стильную одежду 1970х с цепями и вызывающими причёсками, Ларри был обычным «диким и сумасшедшим парнем». Даже если он не выглядел лучше всех, он считал себя сексуальным мужчиной для женщин. И это сработало благодаря его отношению и развязности. На самом деле, то, что эти персонажи не выглядят лучше всех, делает их смешнее и более универсальными. Должно быть, Вы думаете, если он смог это сделать, и я смогу!

Вернёмся к шоу…

 

Кукареку

 

Одной из наиболее важных черт Бабника является то, что они чертовски самоуверенны. Фактически, они «ставят самоуверенность в самоуверенного человека». Бабник поглощён гордостью, и он выставляет это напоказ. Он ходит с выпяченной грудью, плечи отведены назад, движимый своими желаниями.

А самая характерной чертой для Женщин, меняющих мужчин, является уверенность, нахальная уверенность. Она уверенна в себе и в получении того, что она хочет. И это можно проследить в том, как она себя преподносит. Он поднимается ровно и идёт с важной походкой, как будто говоря «Да, я такая», с осанкой, требующей внимания.

Эти персонажи чувственны. Не важно, хорошо ли они выглядят, молоды они или нет, они считают себя секс-символами. Они не могут себе даже представить, что существует такой юноша или девушка, который не захочет их. С течением лет они создавали себе образ нарцисса, и это фактически поглотило их. У них абсолютно нет никаких проблем с самооценкой (по крайней мере, внешне) и они невероятно изобретательны, пытаясь что-то получить.

Эта изобретательность даёт авторам много вариантов поместить эти персонажи в ситуации с другими персонажами противоположного пола (или того же), будь это в баре, кофейне, интернете, где угодно. И актёры должны отвечать ситуации – используя свои ресурсы, по личному опыту или воображению – чтобы заполучить определённого мужчину или женщину. И это является именно тем, что делает подход каждого актёра к этим персонажам уникальным и смешным.

НО, все они спокойны и самоуверенны, что касается флирта и секса, чего угодно, что связано с их стремлением. Вот почему многие из их шуток вращаются вокруг них, что говорит об их сексуальном мастерстве.

 

БЛАНШ: София, вешая это ожерелье на шею между моими грудями, разве это не выставляет меня сексуально озабоченной девкой, которая хочет переспать с мужчиной?

СОФИЯ: Да.

БЛАНШ: Хорошо, тогда я одену его.

 

Их активное либидо показывается, когда речь заходит о потенциальных победах.

 

БЛАНЩ: Он такой утончённый и очаровательный, и богатый, и красивый. Он так красиво выкрикивает моё имя. По крайней мере, он будет, когда я закончу с ним.

 

В голосе Бланш нет никакого сомнения. Она даст этому парню лучшую ночь в его жизни, и существует мнение, что именно это делает этот персонаж таким искусным.

Чтобы сыграть Бабника и Женщину, меняющую мужчин, нужно иметь огромную долю уверенности. Вспомните любую сцену с Эдди Бритт (Николлетт Шеридан) в сериале «Отчаянные домохозяйки», например, как ту серию, в которой она идёт домой к Сьюзан (Тери Хэтчер), что «утешить» её из-за её недавнего разрыва с Майком.

 

ЭДДИ: Слушай, я сочувствую по поводу того, что у тебя происходит с Майком. И не волнуйся, я не буду с ни встречаться.

СЬЮЗАН: Это больше не имеет значения.

ЭДДИ: Что ж, не пойми меня неправильно. Я всё ещё хочу с ним переспать. Некоторые горы нужно покорять.

 

Фактически, чтобы сыграть Бабника/Женщину, меняющую мужчин, нужно обладать чрезмерной самоуверенностью, находящейся на грани высокомерия. И именно тут этот персонаж чаще всего использует сарказм. Как и многие другие персонажи, Бабник и Женщина, меняющая мужчин, мастера сарказма. Фактически, именно отсюда появляются их классические шутки. Если кто-то спрашивает об их «репутации», или, по крайней мере, сексуальных победах, они будут использовать сарказм как средство защиты. И они даже используют его, когда шутят над собой и своей очевидной сексуальности. Это навык, которым должен обладать любой Бабник или Женщина, меняющая мужчин.

В то время как мы уверены в себе, когда мы что-то делаем, свидания и флирт являются той областью, где многие люди чувствуют себя неловко. И если Вы хотите хорошо сыграть этот персонаж, Вы не можете быть заинтересованы в уверенном персонаже менее чем на 100 процентов. Вы и Ваш персонаж должны осознавать, что Вы сможете уложить в постель юношу или девушку, если Вы этого захотите (на самом деле, Вы можете уложить в кровать сразу обоих, если ВЫ этого захотите). Не делайте ошибок, уверенность сексуальна.

Одним из лучших Бабников современности является Чарли Шин. В хитовом шоу «Два с половиной человека» он играет парня по имени Чарли, который крут, очарователен и уверен, и к несчастью для своего брата Алана (Джон Крайер) переспал с каждой девушкой в городе – дважды.

 

АЛАН: Послушай. Ты взрослый человек. Ты не можешь продолжать пить, гулять по вечеринкам и спать со всем, что не отталкивает тебя.

ЧАРЛИ: (Пауза) Нет. Я могу.

 

Чарли также является настоящим мужчиной для всех женщин. У него дьявольская улыбка, блуждающий любопытный взгляд и самая большая записная книжечка с телефонами всех клеевых девчонок на телевидении – и он гордится этим.

 

ОЛИВИЯ: Но ты сказал, я особенная.

ЧАРЛИ: Ты действительно особенная.

ОЛИВИЯ: Тогда почему ты встречаешься ещё с тремя девушками одновременно?

ЧАРЛИ: Я сказал, ты особенная, а не уникальная.

(Обратите внимание на Чрезмерно Расширенный Триплет и расстановку слов, включая использование слова «особенный» три раза и заканчивая большую шутку звуком «к»)

 

Чего не хватает?

 

Если посмотреть в разрезе на Бабника/Женщину, меняющей мужчин, то они являются сложными персонажами. Есть несколько причин того, почему они являются такими, и почему секс так важен для них. Но, в общем, они достаточно поверхностны и просты, когда дело касается чего угодно, кроме их сексуальной жизни. Если бы мы работали в драматическом формате, нам было бы ещё веселей исследовать такие сложные персонажи. Но наш формат – ситком. Таким образом, в то время как Вам нужно знать, откуда берётся этот персонаж, комедия возьмёт за основу их сексуальные приключения.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-04-13; Просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь