Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Конкурс «Новые дорожные знаки»
Трудно представить современный город без дорожных знаков: предупреждающих, предписывающих, запрещающих и т.д. Дорожные знаки помогают регулировать движение, информируют о состоянии дороги, предупреждают о возможной опасности. И, хотя дорожных знаков много, всё же есть такие ситуации, такие опасности, которые не отражены в “азбуке дорог”. Помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак, который, возможно, скоро появится на отдельных участках дороги. Эти знаки относятся к категории “предупреждающие” и называются так: • “Осторожно: глухие старушки”; • “Осторожно: низколетящие кометы”; • “Осторожно: жидкий асфальт”; • “Осторожно: злые террористы”; • “Осторожно: неприятные запахи”. Конкурс «Старая сказка в новой лексике» Когда люди одной профессии разговаривают друг с другом, они всегда используют в своей речи слова, непонятные или малопонятные другим людям. Эти слова чаще всего являются какими-то специфическими терминами. Совокупность этих терминов называют “профессиональной лексикой”. Конечно, профессиональную лексику необходимо использовать только в рамках профессиональной деятельности, но иногда люди забывают об этом и говорят на своем особом языке даже тогда, когда это совсем не нужно. Например, они могут, используя свой профессиональный язык, рассказывать сказки маленьким детям. Попробуйте показать, как это у них получается. Вспомните некоторые сказки Г.-Х. Андерсена (“Огниво”, “Гадкий утенок”, “Новое платье короля”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Дюймовочка”) и перескажите их так, чтобы в повествовании максимально использовалась лексика... • военная; • медицинская; • юридическая; • политическая; • педагогическая. Конкурс «Человек-дерево» Очень часто людей сравнивают с деревьями. Про девушку могут сказать: “гибкая, как осинка”, а про юношу - “стройный, как тополёк”. Женщину могут сравнить с березкой, а мужчину в полном расцвете сил - с ясенем. Ещё говорят: “тупой, как дуб”, “колючий, словно ёлка”, “толстый, как баобаб”, “ободранная, словно липка”, “крепкий, как кедр”. Раз у людей и деревьев так много общего, человек должен уметь перевоплощаться в деревья. То есть он должен уметь всем своим видом, походкой, жестами, мимикой, изображать деревья. Попробуйте подтвердить это и изобразите... • плакучую иву; • корабельную сосну; • могучий дуб; • стройную березку; • пушистую вербу. Общелагерные мероприятия Мероприятие «Экспресс – газета» Игра проходит в актовом зале. Все рассаживаются по отрядам. Выбирается один человек от отряда, который будет выезжать на происшествия и запоминать, что там случилось. Отряд сидит с красками и ватманом и постепенно фиксирует поступающую информацию. Предварительно жеребьёвкой раздать темы газет: - комиксы - юмор - жёлтая газета - криминал - сканворд - садовод и т.д. Ведущий говорит разный ситуации, куда выезжает ответственный. Например: - вожатые спят на сцене - вожатые смотрят футбол в зеркале - вожатые топятся в бокале - Ромео и Джульетта - плавают в бассейне - кидаются на сцену как пауки и т.д. После чего, свою газету необходимо представить. Мероприятие «Спортивный тренинг» 1. Разогреться. Выполнить какие-либо упражнения. 2. Один ищет другого и играют вместе в ладушки 3. Меняются, делают то же. 4. Меняются, играют в машинки, затем меняются местами. 5. Меняются, делают упражнения дуэтом. 6. Объединение в 5 – выполнение «Стул» (в 4 поднимают одного под ноги и подмышки пальцами). Перед этим подержать руки над головой через одного – для энергии. (Показать, как это без неё) 7. Объединение в 6. 4 стоят, согнувшись держась друг за друга, один залазит сверху, и один контролирует чтобы конструкция не упала. Так проходят определённый интервал. 8. Объедение в 6. Показываем рекорд на сцене (спортивный). Можно одному, нескольким. «Интерактивная игра» Главные ходят по лагерю, в кучке по 3-4 вожатых (воспитателей). Они 3 месяца лета (июнь, июль, август). Дети, выполнив задание они зовут их на место всего отряда разными способами ~ (тополиный пух, жара, июль) или просто, ласкового. Один человек бегает в одно места, где находится задание, его записывать нельзя, только запоминать. + иметь флаг, который надо охранят, чтобы его не своровали месяцы. «Экспромт – шоу» Два ведущих. Работа с залом. 1. Вызываются два человека, самых музыкальных. Один угадывает мелодию, другой кнопка. Кнопка издаёт сигнал, когда на неё нажимают. 2. Вызывается один, самый быстрый. Необходимо за 1 минуту заплести косички, как можно больше. 3. Приглашаются двое, танцуют на газете, затем её сворачивают до минимальных размеров. 4. Мелкие ростом – находят в зале кепку и часы и т.д. 5. Позитивные – изобразить в какой-либо позе свой отряд 6. Самые сильные - съесть лимон и сказать, как сильно любишь свою группу. 7. Самые громкоголосые – спеть песню «пусть идут неуклюжа, пешеходы по лужам…» как: - лошадь - воробей - утка - свинья - черепаха - кошка - собака 8. самые находчивые – вытаскивают предмет из пакета и рассказывают его функциональные возможности, т.е. чем он интересен, необходим. Продолжать также. Мероприятие «Тропа доверия» Примечание: Ограничивается временем. В тропе доверия все ходят молча. Варианты хода задаёт каждый вожатый стоящий на станции. Например: - идти слоном - руки за уши другого или на плечи - за руки - спиной - гуськом - паровозиком и т.д. 1. Достать из ведра вещи. Достают все. (Держа друг друга перед линией). 2. Паук. Два дерева в скотче. Нужно перетащить каждого через паутину. 3. Выстраиваются две колонны друг на против друга, вытягивая руки перед собой. По коридорчику проходит каждый участник, с закрытыми глазами полностью доверяя другим. Остальные постепенно поднимают руки перед ним. 4. Спящий круг. Первый садится на стул, угол ног 90 градусов. К нему на колени спиной располагается следующий, ноги также. Все образуют круг и делают три шага. 5. Изобразить звезду или квадрат. 6. Один ложится на землю. 5 человек с двух сторон поднимают его на пальцах. 7. Строй. Прошагать 10 шагов, между друг-другом карандаш, или мячи. 8. В песочнице или выложенном квадрате, перешагивать через друг – друга с одной стороны на другую. 9. Перелезть через два обруча подряд, держась за руки. Сначала 2 человека. 10. Встать спиной в круг и вывернуться так, чтобы стать лицом. + отряд закручивается, один отвёрнутый. Затем ему необходимо всех распутать. 11. Один идёт по камушкам (островкам) с завязанными глазами, другой ему помогает, говорит куда и на сколько идти. 12. Ведущий стоит метров 15 от отряда. Он поделился на 2-3 команды с чётным количеством человек. Необходимо дойти до ведущего на 10 ногах (если их 20), на 2х – если их 4 и т.д. Кого-то на руки, кто-то на одной ноге. 13. В строй. Один поворачивается и показывает смешное движение. Каждый повторяет постепенно. 14. Предварительно ведущий на асфальте чертит классики, в виде своеобразной лесенки. Участникам команды под счёт ведущего предстоит проскакать эти классики, держась друг за друга, в виде цепочки, разрывать цепочку нельзя. 15. Ведущий предлагает участникам команды встать в круг и взять в руки верёвку. Далее участникам команды предлагается без слов, из верёвки сделать определённые геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, ромб и т. д.). 16. Ведущий натягивает веревку (необходимы два столба, дерева) на уровне талии участников команды. Команде нужно пройти под веревкой, не задев ее; нельзя касаться земли руками. На втором этапе задание усложняется – веревка опускается вниз до уровня колен участников. Все участники команды могут помогать друг другу. 17. Ваша задача как можно быстрее выстроиться от 1 номера к последнему, при этом соблюдая важное условие – не произносить ничего вслух. Свой № снимать и смотреть нельзя, показывать что-то на пальцах и другим способом тоже нельзя. Мероприятие «День Индейца» Каждый отряд получает задание перед началом игры: выбрать название племени, избрать Верховного вождя, присвоить ему имя, придумать каждому индейцу наряд и отличительный знак, который наносится всем членам племени, раскраситься в боевую раскраску, разучить свой танец. В течение всей игры на территории лагеря функционирует «Черный Вигвам», куда отправляют всех «штрафников». Ход игры В назначенный час в лагере звучит сигнальный рог для сбора всех племен. Племена собираются на Большой поляне, где будет проходить Совет старейшин племени, и приветствуют друг друга: «Я, Сильный ветер, вождь племени «Ирокезов», приветствую всех собравшихся здесь от имени своего племени и своих людей! Мы стоим на тропе Мира! ». Затем Верховный Вождь объявляет, что бледнолицые похитили волшебный амулет, который оберегал все племя от несчастий. Его нужно срочно вернуть. Однако бледнолицые запутали свои следы. После них осталось несколько маршрутных карт, но верной является только одна из них. Каждое семейство получает по маршрутной карте и отправляется в путь. По дороге их встречают храбрые воины (вожатые), которые проверяют знания и умения соплеменников. Этапы: «Твёрдая рука» Сбить мячом бутылку с песком (участвует все племя, за каждое попадание в бутылку – 1 балл). «Сильный ягуар» 6 человек от отряда (3 девочки и 3 мальчика): мальчики – отжимаются, девочки – качают пресс. Учитывается общее количество, за каждое выполненное упражнение – 1 балл. «Зоркий сокол» На некотором расстоянии подвешен обруч. Задача каждого участника – попасть в обруч мячом. Попадание – 2 балла. «Пещера хитрой лисы» Отгадать головоломку. За каждую отгаданную головоломку – 10 баллов. «Быстрый ветер» Донести мяч, который лежит в ложке, до отметки и вернуться назад. Ложка держится не рукой, а находится во рту. Максимальная оценка – 50 баллов. «Скала Большого Змея» Проползти под препятствиями «гуськом» всем отрядом, держась при этом за руки. Разъединяться нельзя. За каждую ошибку высчитывается 10 баллов. «Танец Красного Цветка» Станцевать индейский танец своего племени. Учитывается активность племени. Максимальная оценка – 50 баллов. «Скальп на бочку! » Выполнить условие, которое объявит судья этапа. Максимальная оценка – 50 баллов. «Охота» На ватмане надо нарисовать животных. Глаза художникам закрываются, подсказывать можно, но не желательно. Участвуют по 3-5 человек от отряда. Максимальная оценка – 50 баллов. «Бревно» На высоте 50-70 см над землёй подвешено бревно. Сверху поперёк бревна натянуты верёвки. Необходимо преодолеть препятствие, не упав с бревна на землю. Вариант: индейцы передвигаются всем племенем, держась за руки. По окончании игры все племена собираются вновь на Большой поляне. Неожиданно звучит тревога. Верховный вождь объясняет, что на территорию лагеря (исконные земли краснокожих) проникли «бледнолицые» (вожатые), которые пришли с намерением похитить Тотем племён. Надо найти и захватить в плен чужаков, привести их всех на Большую поляну. Свою жизнь «бледнолицые» могут спасти, если исполнять что-то, что понравится племени (танцы, песни, номер художественной самодеятельности и т.п.) Мероприятие «Мелиораторы» Команда стоит на линии старта, у поворотной отметки стоит табурет, а на нем глубокая тарелка с водой. Это и будет «болото». Его предстоит осушить. По сигналу судьи первый участник бежит к табурету, останавливается примерно в 20 сантиметрах от него и сильно дует на тарелку с водой, стараясь выдуть из нее как можно больше воды. Затем бежит обратно, чтобы передать эстафету следующему «мелиоратору». Дуть можно только один раз. Чья команда быстрее осушит «болото», та и победит. |
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 1926; Нарушение авторского права страницы