Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Редактирование описаний блоков
Редактирование описания блока можно осуществить двумя способами: 1. Редактированием на месте – этот способ удобен для быстрого изменения геометрии описания блока, добавления или удаления из него объектов; 2. Использованием редактора блоков – этот способ хорош тем, что позволяет создавать динамические блоки. Редактирование на месте Режим редактирования на месте основывается на временном расчленении блока на отдельные составляющие элементы. При этом все внешние элементы остаются на своих местах, но для удобства затеняются и блокируются (их становится невозможно отредактировать). Совокупность элементов, из которых состоит блок, называется рабочим множеством, а элементы чертежа, не вошедшие в эту совокупность – внешними. Во время редактирования блока на месте рабочее множество можно изменять, добавляя в него внешние объекты или извлекая объекты из него командой REFSET. В режиме редактирования на месте используются три специальные команды: REFEDIT , REFSET и REFCLOSE . Для быстрого доступа к этим командам используется панель «Refedit» Для входа в режим редактирования на месте щёлкните правой кнопкой на вхождении (ссылке) блока и выберите пункт «Edit Block In-place» («Редактировать блок на месте») контекстного меню, либо наберите команду REFEDIT. В ответ на это система отобразит диалоговое окно «Reference edit» («Редактирование ссылки»), показанное на рисунке 7.13. 1 - Список ссылок для редактирования, в котором содержится имя описания выделенного блока и все вложенные в него ссылки, если таковые имеются; 2 - Предпросмотр описания блока для редактирования; 3 - Если выбранная ссылка является ссылкой на файл (Xref), то здесь отображается полный путь к редактируемому файлу (подробнее о ссылках Xref см. раздел 7.6); 4 - После нажатия на кнопку ОК система автоматически включает в рабочее множество все объекты, из которых состоит ссылочный объект (описание блока или файл); 5 - Если же выбрана эта опция, то после нажатия на кнопку ОК система предложит пользователю выбрать объекты, которые нужно отредактировать. Это удобно использовать, если нужно отредактировать не всё описание блока, а его часть. Чтобы предотвратить внешние объекты от случайного изменения, перейдите на закладку «Settings» диалогового окна и убедитесь, что опция «Lock Objects Not in Working Set» («Заблокировать объекты, не входящие в рабочее множество») включена. После нажатия на кнопку ОК система осветлит все объекты, не входящие в рабочее множество, а объекты рабочего множества станут доступными для редактирования по отдельности. Команда REFSET используется для «обмена» объектами между описанием блока и первичным чертежом.
Команда REFCLOSE используется для выхода из режима редактирования на месте.
Редактор блоков Редактор блоков используется для редактирования описания блоков отдельно от остального чертежа и для придания ему динамических свойств. Для запуска редактора наберите команду BEDIT, либо нажмите на кнопку панели инструментов «Standard». После запуска система отобразит диалоговое окно «Edit Block Definition» («Редактировать описание блока»), представленное на рисунке 7.14. В списке слева выбирается описание блока, которое необходимо отредактировать, а справа – его предпросмотр (Preview) и текстовое описание (Description). Если в поле «Block to create or edit» введено имя, отличное от присутствующих в списке, будет создано новое описание с этим именем. После нажатия на кнопку ОК система войдёт в специальный режим редактирования блоков. Все остальные объекты чертежа будут скрыты, а система координат будет перенесена в базовую точку блока. В этом режиме действуют только команды создания и редактирования объектов и команды создания динамического описания. В этом режиме отображается специальная панель инструментов «Block Editor» («Редактор блока», рис. 7.15). BEDIT – закрытие текущего окна редактора блоков и открытие окна выбора блока для редактирования или создания (рис. 7.14); BSAVE – сохранение изменений в описании блока без закрытия редактора; BSAVEAS – сохранение описания под новым именем; Винт – в этом поле отображается имя текущего редактируемого описания блока; управление видимостью палитр команд, необходимых для создания динамического описания; BPARAMETER – вставка элемента динамического описания типа «параметр»; BACTION – вставка элемента динамического описания типа «действие»; ATTDEF – добавление атрибута к описанию блока. Атрибуты – это пользовательские свойства блока, которые задаются отдельно для каждого вхождения. Они содержат имена, запросы, выдаваемые системой при вставке блока, значения и т.п.; REGEN – регенерация чертежа описания. Служит для обновления масштаба аннотативных объектов и никак не влияет на описание блока; краткое введение в технологию создания динамических блоков. Содержит описание и видеоролики основных возможностей редактора блоков. Рекомендуется к просмотру перед изучением возможностей создания динамических блоков. Close Block Editor – закрытие редактора. |
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы