Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Посвящаю сыну, Попову Роману,



Посвящаю сыну, Попову Роману,

Гитарно одаренному человеку.

 

ã В.И.ПОПОВ. Диалоги о гитаре... И не только о ней. 2005 г.


 

C О Д Е Р Ж А Н И Е

К Н И Г А П Е Р В А Я

Коротко об авторе…………………………........................…………………………………………………………8

Виктор Козлов. Абрам Бруштейн. Два предисловия........................................................................……………...8

От автора...…………………........................................................................................................………………..…..9

1. В.И.Попов. Конкурс ставит проблемы. Размышления по поводу одного конкурса.

Неопубликованная проблемная статья. Написана 22 октября 1979 года, в Ленинграде……….........................10

В.Попов: «Второй Всероссийский конкурс исполнителей на народных инструментах

И народной песни назвал своих лидеров и аутсайдеров».

2. Гитарист Лев Филиппович Андронов. Документальный очерк (1981–1997)

Фрагменты напечатаны в журнале// Нева – СПБ., 1998. – № 5. – С. 217–223....................................................15

Л.Андронов: «Гитара – инструмент деликатный, сугубо камерный. Она никогда не сможет пробиться сквозь насыщенное звучание симфонического оркестра, но зато прекрасно звучит в сопровождении инструментального квартета или квинтета. Борис Асафьев в своем Концерте для гитары – с инструментальным ансамблем, а не с оркестром! – это учитывал, у него инструментальный ансамбль только поддерживает гитару-солистку».

Необходимая преамбула автора из 2003 года………………………………………......................................…..15 А.С.Бруштейн. Рыцарь гитары. Предисловие к очерку о Л.Ф.Андронове, 1997................................................15

Беседа с Андроновой Ириной Петровной в Ленинграде, 17 июня 1981…………………..................................17 Послесловие. Слово художнику Э.Б.Задеенюку (март 1997)..............................................................................38

Из его поэмы «На пути» – фрагмент «Лев Андронов» (1995) ………………........................…39

Приложение I. Виктор Ефремов. Вспоминая Л.Ф.Андронова... (23 декабря 2003)........................................41

Приложение II: Письмо Н.П.Агафошина (сына) к И.П.Андроновой, от 27 мая 1981...................................43

Приложение III: Заметка о документальном фильме «Я – гитара»// Кинонеделя Ленинграда. –

1974. – 15 августа. – № 33 (без автора)...........………………………………………………..44

Приложение IV: Репертуар Л.Ф.Андронова (сост. В.Попов)..............................….…………..........................44

Приложение V: Библиография о Л.Андронове – В.Вавилове (сост. В.Попов)................................................46

3. Беседа с Софьей Федоровной Верховцевой, педагогом по классу домры

ДМШ № 2 г. Свердловска, 29 июня 1981 г..............................................................................................................47

С.Ф.Верховцева: «Тогда мы не думали, что всё это когда-то станет

Историей. Мы просто работали».

4. Праздник гитары. Размышления после Донецкого фестиваля//

Вечерний Донецк. – 1982. – 5 ноября ………................................………………………......................................54

В.Попов: «Советская гитарная школа только-только делает первые шаги».

5. Литературная запись двухчасовой магнитофонной беседы, 23 октября 1983, в Свердловске

с Николаем Комолятовым, солистом-гитаристом Московской областной филармонии..................................56

Н.Комолятов: «Гитаристам надо учиться! »

Напечатано в словаре-справочнике: Яблоков М.С. Классическая гитара в России и СССР. – Тюмень–Екатеринбург, 1992. – Стлб. 845–860

6. «Грустная песня» ли Скандальный концерт. Неопубликованная рецензия на выступление

20 ноября 1983 в Свердловской филармонии гитариста Армконцерта Эдуарда Бадаляна……….......…..…...68

7. Беседа с Евгением Григорьевичем Блиновым, ректором Уральской консерватории,

29 января 1984 г..........................................................................................................................................................69

 

Е.Г.Блинов: «Я считаю, что в музыкальных училищах, консерваториях обязательно

Должны быть классы гитары. А для этого нужны определённые условия. И в первую очередь – отличные, играющие педагоги, которые смогли бы хорошо и правильно учить. Если не можешь ничему научить ребят – грош цена тебе, как педагогу.

И нам таких не надо».

8. Московский гитарист и композитор Петр Панин. Интервью в Москве, 29 июля 1984...............…........76

П.Панин: «Чтобы сочинять для гитары, надо знать этот инструмент».

Опубликовано: Яблоков М.С. Классическая гитара в России и СССР. – Тюмень–Екатеринбург,

1992. – Стлб. 1362–1366.

Приложение: «Краски гитары Петра Панина».

Перевод из английского журнала «Гитара», декабрь, 1982………….....................……....78

9. Вечер-встреча с московским композитором Игорем Рехиным в Уральской консерватории

им. Мусоргского, 16 июня 1986......................................……………………………………………...…...........80

И.Рехин: «Главное для композитора – придти к публике

Со своими сочинениями, а не экспериментами».

Опубликовано: Яблоков М.С. Классическая гитара в России и СССР. – Тюмень–Екатеринбург,

1992. – Стлб. 1471–1478.

Приложение: Список произведений И.Рехина (сост. В.И.Попов)…………….…………………....…..……...86

 

10. Беседа с гитаристом-москвичом Александром Фраучи в Свердловске 19 февраля 1987………........….88

А.Фраучи: «Победить в конкурсе – возможно и реально».

Приложение I. Программа концерта А.Фраучи (гитара) и М.Латинской (клавесин, рояль)

18 февраля 1987 в Екатеринбурге............................................................................................97

Приложение II. Материалы, посвященные Международному конкурсу и фестивалю

гитаристов в Гаване (апрель 1986) – переводы из кубинских газет «Гранма»….................98

11. Минеев Александр Васильевич (1916–1979). Документальная биография................................................107

 

12. З апись двухчасовой беседы с участниками московского дуэта гитаристов

Сергеем Ореховым и Алексеем Перфильевым в Свердловске, 12 апреля 1987......................…………........114

С.Орехов: «Время не терпит, надо быстрее делать всё».

Опубликовано: Яблоков М.С. Классическая гитара в России и СССР. – Тюмень–Екатеринбург,

1992. – Стлб. 1304–1316.

Приложение I. Программа дуэта гитаристов Сергея Орехова и Алексея Перфильева,

сыгранная ими в Свердловске 11 апреля 1987.......................................................................................124

Приложение II. Попов В. Гитара семиструнная. Новые диски. Заметка о дуэте гитаристов//

Вечерний Свердловск. – 1987. – 25 июля …...............……....………………………………………...125

13. И через десять лет – всё то же! Неопубликованная рецензия на концерт московского

гитариста Евгения Ларичева в Свердловской филармонии. Февраль 1988………………………………….126

14. Беседа с профессором Уральской консерватории балалаечником Евгением Григорьевичем

Блиновым. В том числе – о гитаре. Свердловск, 23 марта 1990……………….....…………………………..128

Е.Блинов: «Сейчас много лауреатов, артистов мало».

15. Итальянец в Свердловске. Рекламная заметка о гастролере-гитаристе

Массимо Гасбаррони// Вечерний Свердловск. – 1990. – 21 ноября.……………………….………………...134

Попов В. Мои послеконцертные впечатления, которые не совпали с рекламой (не опубликовано)…….....135

В.Попов: «Зал был полон обманутыми в своих ожиданиях зрителями».

16. Беседа с народной артисткой России, исполнительницей старинных народных

песен Еленой Андреевной Сапоговой. Февраль 1991

Е.Сапогова: «Русская песня. Да где ж мы ее слышим? Мы вообще ее не слышим.

И наши дети – тоже. Ну, как мы можем любить русскую народную песню,

если мы ее просто не знаем! »

Опубликовано: Наука Урала. – Свердловск. – 1991. – 18–25 апреля. – № 15. – С. 6–7.....................…..........136

17. Беседа с Анастасией Бардиной в Свердловске, 3 ноября 1991, после концерта ……..............................144

А.Бардина: «В нашей жизни всё держится на человеческих связях –

На конкретных людях, на отдельных энтузиастах».

На сцене – само обаяние. О предстоящем в Свердловской филармонии концерте московской

гитаристки Анастасии Бардиной// Вечерний Свердловск. – 1991. – 31 октября........................……………152

18. Беседа с московским гитаристом Александром Мартыновым Екатеринбурге,

12–13 декабря 1991 года………..………………………………………………………..............................……154

А.Мартынов: «Несмотря на нашу большую любовь к зарубежной музыке,

Мы должны играть музыку своих авторов».

Приложение: Программа концерта Александра Мартынова в Свердловской филармонии

14 декабря 1991 (с краткими комментариями-тезисами ведущего концерта)..................................................166

19. Трудная судьба гитариста. Диалог с Александром Вин и цким. Записано в Донецке в октябре 1991.

Фрагменты опубликованы в свердловской областной молодежной газете// На смену!

– 1992. – 9 января…………………............…………….………………………………………………..............141

Беседа с московским гитаристом Александром Вин и цким, после его сольного

концерта в Екатеринбургской филармонии. Записана сотрудницей Свердловского

телерадиокомитета (СГТРК) Людмилой Сорокиной, 12 января 1992 года……..………………….….…..…144

А.Виницкий: «Ритм – есть способ музыкальной выразительности,

Необходимый организующий элемент в музыке».

20. Беседа с гитаристом из Рязани Вадимом Кузнецовым в Екатеринбурге, 10 февраля 1992 года ………179

. В.Кузнецов: «Когда я поступил в институт имени Гнесиных,

Понял, что ничего не умею».

Приложение: Программа концерта в Екатеринбурге...........................................................................................195

 

21. Беседа с молодым гитаристом из Красноярска Евгением Стародумовым в Екатеринбурге

16 февраля 1992 года…………………………………………………………………...…................................…196

. Е.Стародумов: «С наибольшим интересом отношусь к русской гитарной музыке,

Которой не так уж много, но она уникальна».

22. «Временное правительство не допустит самосуда над печатью...»

Об Алексее Максимовиче Афромееве. По материалам тюменских газет 1917 года...........…………………203

Напечатано с некоторыми сокращениями в ежедневной молодежной областной газете//

Наше время. – Тюмень. – 1992. – 11 марта

23. Патриарх гитары. О гитаристе из города Владикавказа–Орджоникидзе

Мусатове ВладиславеМихайловиче (1903–1991), апрель 1992………………………………….…….……....210

. В.Мусатов: «За что я люблю гитару? Трудно сказать. По-видимому, за то, что ее звуки

Могут проникать в самые сокровенные тайники человеческого чувства; наверное,

За то, что гитара имеет всевозможных красок больше, чем любой другой инструмент.

Ее тихий звук следует считать не недостатком, а достоинством, т.к. ни гаммы,

Ни этюды, исполняемые на гитаре, создавая полную гармонию, не мешают отдыху

Соседей. Кто живет рядом с пианистом или трубачом, особенно умеют ценить это

Достоинство гитары».

Приложение I. Много друзей у гитары// Советская Россия. – 1964. – 9 мая (без автора)……………….223

Приложение II. Мусатов М. Пианино в миниатюре// Социалистическая Осетия.–

Орджоникидзе. – 1972. – 16 июля......................….............………………………………….223

Приложение III. Список программ тематических гитарных концертов, проведенных В.М.Мусатовым

в 1957 г. по Северо-Осетинскому радио. Составлен В.М.Мусатовым

11 января – 22 августа 1988, г. Орджоникидзе........................................................................224

Приложение IV. Доклад В.М.Мусатова семинару гитаристов на Фестивале в Москве, 6 июня 1988….....226

Приложение V. В.М.Мусатов. Несколько замечаний к школьным Программам класса гитары,

22 августа 1988………………..................................…...............................……………….…230

Приложение VI. В.М.Мусатов. Замечания к гитарной Школе Карулли–Каркасси,

3 октября 1988………..........……………………………….................................……….…..234

Приложение VII. Мусатов В. «...и сяду на базаре с гитарой». Очерк о М.С.Павлове-Азанчееве.

Напечатан в свердловской газете// Военный железнодорожник. –

1991. – 5 октября. – № 41………................................………………………………….…...235

 

ПриложениеVIII. Оглавление Полного собрания сочинений М.С.Павлова-Азанчеева.

Составил В.М.Мусатов………………………………………………………………….…...238

24. Беседа с Владимиром Терво (г. Электросталь), 18 мая 1992, в Екатеринбурге……….............................243

В.Терво: «Перспектива? В этой стране вообще нет никакой

перспективы, всё это – безнадежно! »

25. В.Суворов (В.Попов). Незамеченный концерт. О сольном концерте в Свердловской областной

филармонии новосибирского гитариста Михаила Гольдорта. ……………...……….......................................250

В.Попов: «Постоянное расширение своего репертуара – поиск новых оригинальных

Литературе о ней нет».

Фрагменты материалов были опубликованы в нескольких екатеринбургских газетах,

в журнале «Уральский следопыт». – Екатеринбург. – 1994. – № 5–6. – С. 94–95.

И.Синёв. Предисловие..................................................................................................................................283

Часть первая. Гитара гавайская за рубежом (по материалам зарубежных изданий)……………….…...….284

Часть вторая. Гитара гавайская в СССР….......…………………………………………………………..…….292

Приложение I. Программа концерта И.Синёва в Свердловской филармонии 3 февраля 1996 г………......307

Приложение II. Программа Свердловской государственной телерадиокомпании (СГТРК)

«Музыка вокруг нас». Радиопередача из цикла «Мой остров – гитара»:

«Гаваец из Минска». Играет Игорь Синёв, гавайская гитара, г. Минск. Автор и

ведущий Виктор Попов. Передача первая. Вышла в эфир 10 марта 1996...............…….....308

Приложение III. «Гаваец из Минска». Играет Игорь Синёв, гавайская гитара, г. Минск.

Автор и ведущий Виктор Попов. Передача вторая. Вышла в эфир 7 апреля 1996…….....312

Приложение IV. Гершуни Е. Джон Данкер// См. в кн.: Воображаемый концерт. Рассказы /разных

авторов/ о мастерах советской эстрады. – Л.: Искусство, 1971. – С. 38–39…...……….......316

Приложение V. Библиография о гавайской гитаре, в т.ч. в иностранных источниках

Сост. В.Попов…………………………………………………………………………..…........317

31. Беседа с петербургским гитаристом Константином Поповым в Екатеринбурге,

1 ноября 1993……...................................................................................………................................……………319

К.Попов: «Я играю музыку весьма трудную для левой руки, своей собственной –

Каким-то чудесным образом».

Приложение: Программа концерта А.Ренгача в Екатеринбурге 13 марта 1994..............................................367

 

36. Первая русская гитарная энциклопедия. Развернутая рецензия на словарь-справочник

М.С.Яблокова «Классическая гитара в России и СССР». – Тюмень–Екатеринбург: Издательство

«Русская энциклопедия». – 1992. Июнь 1994. Опубликована в нескольких екатеринбургских газетах….368 В.Попов: «История русского, советского гитаризма, увы, напоминает нравы

И выносить её на публику».

38. Беседа с московским гитаристом, педагогом и композитором Александром Вин и цким

в Екатеринбурге, 8 июля 1995…………..………………………………………………………...………......….393

А.Виницкий: «Гитара – инструмент европейский, синтезатор европейской культуры».

Приложение I. Буклет СD А.Виницкого «Желтый верблюд» (перев. с англ.)………….……………........400

Приложение II. Израиль. 14-й Международный фестиваль гитары, ноябрь 1997//

Классикал гитар. – Англия. – 1998. – Сентябрь. – С. 50–51 (перев. с англ.).......……...……401

* * *


КОРОТКО ОБ АВТОРЕ

 

ПОПОВ Виктор Иванович, родился в 1941 в Свердловске. Окончил в 1967 Донецкий филиал Харьковского института искусств, вернулся в родной город, где работал завучем детской музыкальной школы и преподавателем по классу баяна. С 1972 по 2002-й был директором ДМШ № 19. В 1981 успешно окончил театроведческий факультет (заочно) Ленинградского института театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК). Много внимания уделяет пропаганде русских народных инструментов и гитары: газетно-журнальные публикации (ок. 400), десятки радио- и телевизионных передач. С 1991 по 2004 год (на протяжении 13 сезонов) вёл в Свердловской областной филармонии абонемент «Мой остров – гитара». В.И.Попов был инициатором и арт-директором четырех Екатеринбургских фестивалей гитарно-симфонической музыки (1994, 1997, 2000, 2003 гг.), когда гитара звучала почти неделю с симфоническим или камерным оркестром филармонии.

В 1988 выпустил (совместно с В.М.Мусатовым) библиографическую книжку «Гитара. Обзор и краткая аннотация русских печатных материалов» (67 с.); в 1997 – книгу «Страницы истории гитарного исполнительства в СССР и России» (170 с.). Принимал активное участие в издании словаря-справочника «Классическая гитара в России и СССР» (Составит. М.С.Яблоков. – Тюмень–Екатеринбург, – 1992. – 1000 с. – Тир. 3000 экз.), для которого написал около сотни страниц текста. В 2004 году Виктор Иванович выпустил антологию «Её величество гитара, воспетая в стихах, песнях и романсах» (330 стр.).

В 2000-м в Екатеринбурге вышли две книги: Попов В. «Диалоги о Высоцком» (92 с.); «Письма о Высоцком» (325 с.)

В 2002 защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

 

* * *

ДВА ПРЕДИСЛОВИЯ

 

Уважаемый читатель! Перед Вами книга, которая писалась более двадцати лет. Всё это время автор плотно занимается проблемами гитары. И, как выяснилось, очень многочисленными проблемами развития гитары в нашей стране и в городе Свердловске (теперь Екатеринбурге), где он живет. К решению насущных вопросов гитаризма Виктор Иванович Попов подходит и практически, и научно:

а) как музыкант и любитель этого вида искусства;

б) как руководитель музыкальной школы с тридцатилетним стажем;

в) как журналист – рецензент и публицист;

г) как историк гитары – исследователь архивов гитаристов и не только гитаристов;

д) и, в конце концов, как родитель, чьи дети учились игре на гитаре в музыкальной школе.

С сентября 1991 года Виктор Иванович, плюс ко всему, еще и менеджер: создатель и постоянный ведущий филармонического абонемента «Мой остров – гитара»; автор и ведущий цикла радио- и телепередач о гитаре; инициатор и организатор в Екатеринбурге уникальных, небывалых еще в нашей стране – и в мире! – музыкальных фестивалей, на которых в течение нескольких вечеров звучали Концерты для гитары с симфоническим или камерным оркестром.

Бывая в разных городах на гитарных фестивалях, он ведет большую переписку с гитаристами страны. Столь широкая сфера деятельности автора дает ему право говорить о гитаре в России в самом широком аспекте, потому что жизнь ее он знает не понаслышке, а изнутри, потому что постоянно вращается во всей этой – увы, не всегда радостной – атмосфере.

Перед Вами лежит удивительный труд, который содержит в себе беседы с известными гитаристами России, Украины, Белоруссии, Кыргызстана последней четверти ХХ века. Сама идея собрать в одной книге рассказы музыкантов, профессионально занимающихся гитарой, достойна похвалы и уважения. А познакомиться с ее воплощением, значит, ощутить на себе живое дыхание ближайшего прошлого, то есть истории. Разве не интересно знать, о чём думали, мечтали гитаристы? А что помогло или помешало воплощению их мыслей в реальность? Какие мнения бытовали у разных исполнителей по проблемам развития российской гитарной школы? Всё это есть в книге «ДИАЛОГИ О ГИТАРЕ... И НЕ ТОЛЬКО О НЕЙ». И, наконец, главное: в этой книге впервые предпринята попытка отразить время становления, время больших трудов и время успехов наших отечественных гитаристов.

В книге сохранён язык естественного общения и каждое интервью превращается в интересную беседу двух личностей из мира Гитары. Радуюсь появлению этой книги и благодарю летописца российского гитаризма В.И.Попова, который посвятил многие годы этой работе, по крупицам собирая материалы.

 

Г. Челябинск. 21 июля 2003 г.

* * *

Дорогой читатель!

Перед тобой необычная книга. Молодой ты или пожилой – на твоем счету не один десяток прочитанных повестей, романов, детективов и других книг. Но такая, как эта – книга общения с музыкантами, гитаристами, гитарными мастерами – тебе наверняка встретилась впервые. Они поделятся с тобой сокровенными секретами своего творчества, своего становления и музыкального опыта, а также дальнейшими планами в области искусства. Ты узнаешь много нового и интересного в любимой тобой сфере интересов, почувствуешь себя участником заочного семинара гитаристов.

Созданием такого бесценного труда мы обязаны необыкновенному энтузиасту гитары Виктору Ивановичу ПОПОВУ, который шаг за шагом, крупица по крупице собирал материал для этой книги более двадцати (! ) лет. Ему благодарно за это будет не одно поколение гитаристов и любителей этого замечательного инструмента.

Особенностью этой книги является то, что она не имеет конца, как бесконечна жизнь на Земле. И хочется надеяться, что мы увидим ее продолжение в новых и новых диалогах с музыкантами, мастерами и деятелями гитары.

Абрам БРУШТЕЙН, гитарист,

ОТ АВТОРА

 

«ДИАЛОГИ О ГИТАРЕ... И НЕ ТОЛЬКО О НЕЙ» – это не роман, не повесть с каким-то захватывающим сквозным сюжетом, с описанием событий, которые вытекают одно из другого, которые развиваются в зависимости одно от другого. Тут один герой – гитара. И много действующих вокруг нее лиц, которые или дают ей жизнь, или заставляют ее звучать. Людей, которые помогают ей жить. Или мешают.

«ДИАЛОГИ…» – это, действительно, в большей части своей диалоги с гитарными знаменитостями нашей страны. На ее страницах говорят о себе и о других около 60-ти лучших гитаристов России, гитарных мастеров, деятелей искусства. Сначала случайно, а потом очень целенаправленно встречаясь с музыкантами, осуществляя какие-то совместные с ними мероприятия (или, как теперь говорят, совместные проекты), я беседовал с ними перед магнитофоном, получая и фиксируя таким образом информацию, как говорится, из первых рук. Здесь не только диалоги. И не только о гитаре. Но – о нашей современной жизни. Статьи газетного, журнального и книжного размера. В этой книге есть и «монографические» размышления автора в его проблемных публицистических материалах, рецензиях (в том числе – не состоявшихся на газетных страницах отнюдь не по его вине! ). Книга собрана, выстроена по хронологии появления материалов о гитаре. В диалогах и монологах на эту тему что-то, быть может, публицистически заострено автором, излишне полемично, что-то, возможно, перестало уже быть актуальным, злободневным, но – так было в жизни.

В книгу вставлено немало документов, которые существуют в природе, в архивах гитаристов в единственном экземпляре, а ведь в них история гитары в нашей стране, которую мы должны изучать и знать. Благодаря опубликованию в книге, их уже не выбросят, не уничтожат, они будут растиражированы, станут доступны читателям, историкам гитары, будут введены в научный обиход и уже не затеряются в безбрежном архивном океане. Готовя наши диалоги для книги, я почти не вмешивался в тексты, возникшие 20–15–10 лет назад – пусть будет так, как было. Мне представляется, что разговоры эти интересны не только двум беседующим. Собранные в книгу (и не в одну, я думаю! ), они будут интересны читателям. Не только любителям и профессионалам гитары, но и просто людям, интересующимся музыкальной жизнью страны, которая раньше называлась СССР. Сей объемный труд адресую и любителям исторических романов, любителям исторического чтения.

У этой книги есть еще один аспект – печальный. Увы, люди уходят от нас. Кто-то уезжает на ПМЖ за границы нашей Родины – многострадальной экспериментальной, безжалостной и жестокой к своим детям. Кто-то уходит навсегда в мир иной: нескольких моих собеседников уже нет с нами. Но в этой внушительной книге, бесконечной как жизнь, и те, и другие останутся с нами навсегда.

Если в немногочисленных книгах на русском языке о гитаре авторов: М.Стаховича, В.Русанова, П.Агафошина, М.Иванова, в двух книгах Б.Вольмана, в словаре-справочнике М.Яблокова «Классическая гитара в России и СССР» содержится история российской гитары за 200 лет ее жизни у нас, то книга

«ДИАЛОГИ О ГИТАРЕ... И НЕ ТОЛЬКО О НЕЙ» – это ее сегодняшний день в России. И не только в России. Тут – продолжение летописи гитарной жизни в нашем Отечестве и за его рубежами.

Это не та книга, которую надо, как детектив, читать с начала до конца, подряд страница за страницей, следя за событиями, за развитием сюжета. Ее можно читать с любой главы, с любого раздела, с любого эпизода. Более того, я, как автор, настаиваю именно на таком неторопливом чтении этого собрания документальных очерков, ДИАЛОГОВ О ЖИЗНИ.

В книге читатели увидят и фотоальбом тех, с кем беседовали на этих страницах.

В.П. – 2005 г.


 

Посвящаю сыну, Попову Роману,


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.081 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь