Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Проведение приключения в вашем стиле
Следует отметить: Мастер может ввести множество элементов своей собственной кампании в Войну Фракций. Если игровые персонажи завели большое количество друзей или врагов в Клетке, то эти неигровые персонажи так же могут встретиться им во время этой истории - и, возможно, каким-то образом погибнуть. Если герои любят проводить время в любимой таверне, то передайте её одной из фракций и создайте ситуацию, при которой эту таверну необходимо будет защищать от наступающих врагов - или просто сравняйте это место с землей. Если определенные люди или группы Сигила уже ненавидят друг друга, то дайте им сойтись в небольших стычках по всему городу - дополняя тем самым крупномасштабные сражения, описанные в " официальных" главах. Другими словами, Мастер должен не чувствовать, что ему приходиться с натугой вставлять события Войны Фракций в его собственную кампанию. Гораздо веселее будет объединить их в одно целое. И учитывая весь хаос, который обрушится на Сигил, Мастеру сложно будет найти лучшее время, чтобы реализовать на беспомощных героях свои лучшие сюрпризы и задумки...
Краткое изложение приключения
Глава, называющаяся " Как это начиналось" не содержит подробнейшего изложения приключения Война Фракций. Нечто вроде этого находится в разделе Хронология, где ясно описано каждое событие, которые при этом расположены в хронологическим порядке от Первого до Шестого Акта.
Подготовка к игре
Война Фракций является эпическим приключением Планскейпа, предназначенным для отряда из 4-6 героев 5-9 уровней. Для того чтобы проводить его, Мастеру понадобится Сеттинг Планскейпа (2600). Следующие продукты могут помочь Мастеру в понимании природы Сигила и его обитателей, хотя они и не являются обязательными: Манифест Фактола (2611), Нескованные: Лица Сигила (2624), В Клетке: Руководство по Сигилу (2609), Книга Мироходца (2620), Первый Том Монстров Планскейпа (2602), и Второй Том Монстров Планскейпа (2613). Выделенный янтарным курсивом текст должен быть прочитан или перефразирован игрокам: вся остальная информация в этой книге предназначена исключительно для Мастера. На протяжении этого приключения вы столкнетесь с некоторыми разновидностями особых записей: ² Разделы, называющиеся Примечание Мастера, обязаны обратить ваше внимания на важную информацию. ² Разделы, называющиеся Истина, призваны объяснить, что происходит на самом деле. ² Разделы, называющиеся Прозрение, должны помочь Мастеру справиться с какой-то проблемой. Как всегда, Мастеру придется полностью прочитать эту книгу до начала проведения приключения. Война Фракций является довольно сложным, но очень интересным приключением, и Мастер должен быть уверен в том, что он сможет разобраться с Хронологией и нелинейными главами. В этом ему может помочь фотокопия Хронологии, которая будет находиться под рукой Мастера - и вдали от глаз игроков - во время игры. Мастеру так же может помочь копирование глав и сокрытие самой книги от игроков. В конце концов, если они увидят, что книга называется Война Фракций, то они уже не будут так удивлены, ощутив, что их герои вступают в очень массивный конфликт. И, наконец, помните о том, что Планскейп не предназначен для массовых убийств и накопления гор сокровищ. Это сеттинг, посвященный силе идей и величию космоса, и Мастер должен всеми силами добиваться хорошего отыгрыша. Конечно же, любые глупцы, которые попытаются остановить войну, сражаясь со всеми подряд, только затянут её, если, конечно же, их не отправят прямо в книгу мертвых. Так как Война Фракций является приключением, разворачивающимся в Сигиле, следующие разделы обеспечат Мастеру обзор различных районов и кварталов Сигила, которые сыграют важную роль в ходе войны. Эта глава описывает обитателей, политику (как фракционную, так и нефракционную) и общие особенности жизни в каждом районе, что облегчит Мастеру проведение данного и будущих приключений в Сигиле, которые ему еще предстоит создать. Кроме того, глава описывает загадочное место, известное, как Подземный Сигил, которое играет довольно большую роль в некоторых частях этого приключения. Тот, кому не терпится узнать истину о войне, конечно же, может направиться на страницу 32, обратившись к главе " Как все начиналось".
Район Леди
Район Леди является идеальным образцом противоречий, и самое веселое состоит в том, что большая часть странников даже не замечает этого - во всяком случае, сразу же. Этот район является домом богатых и могущественных, а так же центром законов города. Видите противоречие? Богатые и могущественные Сигила так же далеки от закона, как и любой грабитель Улья. Люди говорят, что Район Леди не всегда назывался так. Ходят слухи о том, что некогда его именовали Дворцовым Районом. Он был переименован для того, чтобы вознести хвалу самой Леди. Конечно же, проводники, которые рассказывают эту историю, так же говорят, что это самый старый район города - но разве это возможно? Учитывая природу города, можно ли говорить, что весь Сигил не был создан одновременно? Ну, над этим стоит задуматься более великим мудрецам (которым все равно нечего делать). Район Леди можно с легкостью разделить на две части: Высокие Дома и Дома Закона. Эти названия относятся не столько к их местонахождению, сколько к функциями, которые эти части выполняют. Таким образом, странник не может провести границу между " кварталом" Высоких Домов и " кварталом" Домов Закона. В Клетке не бывает ничего легкого.
Высокие Дома
Да, конечно же, у фракций есть власть. Но я бы не отказался бы от денег золотых лордов, если бы их мне предложили. -Тарек Иннавимон
Высокие Дома являются дворцами и особняками Сигила. Эти царственные здания окружены аккуратными домиками для слуг, хорошими (и дорогими) магазинами и заведениями, а так же элегантными местами, в которых можно выпить, развлечься и поесть. Хотите распрощаться со всеми своими деньгами? Проведите ночь в Районе Леди, как гласит пословица. Богачи Сигила - так же известные, как золотые лорды, рыцари района (в случае с Районом Леди) и хранители истины - живут в абсолютном богатстве и роскоши. Некоторые так же добавляют к этому и абсолютное разложение с развращенностью. Большая часть Невежд даже во сне не видела истинное богатство этих знатоков. Они могут покупать и продавать целые города, а то и королевства, хотя они редко занимаются чем-то столь жалким. В мирах Прайма большая часть богатств принадлежит императорам и королям, но здесь, в Сигиле, странники завладели богатствами королей и использовали их для того, чтобы создать целые финансовые империи, основанные в основном на межпланарной торговце. (Наемники и мироходцы - помните: Те глупцы, которые отказываются от сопровождения планарных торговых караванов или грузов просто потому, что это слишком " низкая" работа, в большинстве случаев теряют всякую возможность произвести впечатление на истинных знатоков). Большая часть золотых лордов является настолько богатой, что они уже перестают заниматься своими финансовыми империями. Богатство и влияние этих людей становятся такими огромными, что они больше не могут сосредотачиваться на одном человеке, и потому лорды нанимают целые армии подчиненных для того, чтобы те занимались работой с ними. Многие из этих менеджеров сами являются невообразимо богатыми торговцами, и никому не известно о том, что они представляют собой " среднюю прослойку управления". Даже менеджерам неизвестно, что они работают на одного и того же лорда. Все это создано для обеспечения безопасности благосостояния лорда. Рыцари района хорошо проводят свое время, получая от жизни все, что может предоставить им Район Леди. Тем не менее, большей их части недостаточно просто наслаждаться прекрасной едой, напитками, развлечениями и роскошью, которые могут предложить им планы. Вместо этого, они используют свое положение для того, чтобы манипулировать людьми и событиями в своих целях - но не для того, чтобы обрести больше денег (их богатства и так практически безграничны), а чтобы получить еще больше власти. В Сигиле, сердце планов, эти люди пытаются дергать за веревочки, которые управляют вселенной. некоторые мудрецы - причем достаточно параноидальные - говорят, что если странник желает узнать причины всего, что происходит на планах, ему следует обратить свое внимание на Высокие Дома Района Леди. Конечно же, эти мудрецы заходят слишком далеко. К примеру, большая часть танар'ри не может показать рататоску средний палец, как бы этого не хотел какой-то богач Клетки. На планетаров не действует богатство. Большая часть слаадов, ну, большая часть слаадов скорее всего спросит " Где? ", если во время разговора будет упомянут Сигил. Конечно же, это не означает, что всеми этими существами не могут манипулировать мастера-кукольники, подобные золотым лордам Сигила. Даже высокопоставленные баатезу испытывают определенное уважение к этим хитроумным кукловодам. Как ни странно, но большая часть Скованных ничего не знает о " войнах", которые ведутся среди богатых знатоков Сигила. Это объясняется тем, что эти безмолвные войны предательства, манипулирования, обмана и двойной игры не часто выходят на просторы Клетки. Золотые лорды используют свои деньги и влияние, подобно оружию, разрушая заговоры своих противников, и плетя свои собственные козни. Нельзя сказать, что эти безмолвные войны разительно отличаются от бесконечной борьбы за власть среди фракций Сигила. Цели этих войн часто пересекаются, и лорды с фактолами часто используют друг друга в собственных целях. Помните так же о том, что рыцари этого района так же являются членами фракций - или яростными противниками. К примеру, семья д'Арлен, а точнее её нынешний глава, Тиммон (Pl/m/человек/F6/Нейтральный) долго боролся за то, чтобы обрести контроль над всеми проводниками Сигила. Следующий вопрос очевиден: " Зачем? " Ответ прост. Проводники чаще всего оказываются первым источником информации для Невежд, которые приходят в город. Таким образом, тот, кто контролирует то, что говорят проводники, куда они ведут пришельцев и что они не говорят, становится очень могучим человеком. Это самый просто способ захватить власть над частью населения Сигила. И так как эта часть кажется не слишком важной, то никто и не подумает вступаться за неё, разве не так? Да, именно так думали и д'Арлены. Ходят слухи о том, что Скрытые случайно услышали о том, что намереваются сделать д'Арлены и сразу же решили остановить их. Почему? Им казалось, что так будет правильно. Сбережения Скрытых начал перетекать на улицы для покупки уже существующих проводников, а так же найма и обучения новых. Эти деньги поступали из такого количества источников (ресурсы каждой фракции весьма велики), что д'Арлены даже не догадывались о том, что им противостоит целая фракция, пока не прошли многие годы. Когда Тиммон д'Арлен получил власть над семейной империей после смерти своей матери (обстоятельства которой не вызывали каких-либо вопросов - Тиммон не так уж плох, как может показаться), он осознал тот факт, что Скрытые соперничают с ним за власть над городскими проводниками. Вместо того чтобы уступить превосходящей силе, Тиммон направил все свое влияние и значительные суммы на то, чтобы добиться союза с фактолом Обреченных, Эммой Оакрайт. Как только ему удалось установить хорошие отношения со Стяжателями, он попросил их расследовать тот факт, что очень многие проводники - особенно те, которые стали ими в течение последних нескольких лет во время необычного наплыва представителей этой профессии - нагло отказываются платить установленные взносы. Неожиданно все проводники города, особенно те, которые были связаны со Скрытыми, оказались преследуемыми Обреченными при весьма мускулистом содействии Гармониума. (Многие проводники до сих пор называют эти несколько месяцев " темным временем" ). Хотя Совершенному Ордену удалось восстановить некоторые потери, предоставив убежище своим проводникам (или просто уплатив их взносы с помощью запутанных денежных махинаций), д'Арлены добились значительной победы в своей безмолвной войне. Эта и многие другие войны ведутся до сих пор, и до сих пор появляются новые " поля битв", " оружие", " потери" и " трофеи". Может показаться, что эти войны ведутся не совсем по правилам, но их последствия все так же важны, и далекоидущи.
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-06; Просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы