Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Акт Второй: Сражение в Арсенале



 

Глядя назад, я понимаю, что война началась уже тогда. Она была неизбежной. Как мы могли ожидать более чем 600 лет мира в месте, подобном Сигилу. Как только фактолы начали исчезать, нам оставалось только спрятаться в одном из укрытий, бежать из города или сделать что-либо вроде этого до тех пор, пока она не закончится.

-Фарагон Найел, “После того, как Дым Рассеялся”

 

Вкратце

 

Когда фактолы исчезли и отношения между фракциями накалились, Клетка стала готовиться к войне. Самая первая (и большая) битва войны фракций произошла в Арсенале и привела к катаклизму, которого в Городе Дверей не видели столетиями.

 

Слухи

 

Это хороший клинок. Не беспокойся - есть только одно

средство, способное сделать его еще лучше –

кровь Твердоголового.

-Эли Кромлих

 

Да, это так. Начинается война.

В Клетке и раньше были конфликты. И все они стихали, можете не беспокоиться. Фракции надували губы и вставали на дыбы, но все это было всего лишь представлением. Всем хватало ума не начинать войну в Сигиле.

Ты что, глупец? Фактолы исчезли! Ты этого еще не понял? Некому больше думать. Некому сторожить сторожей. Никто не может остановить начинающуюся войну.

 

Многое произошло с тех пор, как ассасины Анархистов убили Фактола Сарина. Теперь война принимает очевидную форму, так как все фракции обзаводятся союзниками и заклятыми врагами. Вспыхивают старые разногласия, которые сразу же забываются, когда перед фракциями оказываются новые опасности.

С одной стороны, Стражи Судьбы и Анархисты должны были объединиться первыми в соответствии с планом Рована Дарквуда. Свободная Лига, уставшая от гнета Гармониума, присоединяется к ним, когда Гармониум явно начинает готовиться к войне. И Убийцы Бедолаг самые безжалостные из бывших Убийц Милосердия, обращаются к Стражам Судьбы за оружием и возможностью распространять свое извращенное понимание " правосудия" без каких-либо проблем. Названный Гармониумом " врагами мира", этот союз становится приютом для некоторых из наиболее жестоких обитателей Сигила - но так же и привлекает к себе множество людей, заинтересованных в соблюдении своих прав и свобод.

Тем временем Гармониум и Общество Восприятия - которые часто враждовали в Зале Ораторов - объединяют свои силы для того, чтобы защититься от агрессии Уходящих и Анархистов. Этот союз оказывается сюрпризом для большинства Скованных и жители Сигила начинают беспокоиться. Твердоголовые всегда были основной силой в Сигиле; насколько сильнее они могут стать, если за ними будут стоять политическая проницательность и опытность Чувствующих? Прямо перед началом приключения, Сыны Милосердия предлагают свою поддержку Гармониуму, надеясь восстановить мир в городе с помощью активного использования закона и правосудия. Естественно, что Уходящие и Анархисты используют эти заявления для того, чтобы объявить всем о том, что " угнетатели Сигила" готовятся захватить город силой.

Оставшаяся часть фракций, похоже, задержала дыхание, ожидая начала бури. Мрачную Каббалу уже пригласили присоединиться к разгорающемуся конфликту на стороне Стражей Судьбы, но Безрадостные отказались и отступили на Заставу. Другие фракции оказываются погруженными во внутренние конфликты, вызванные исчезновением их фактолов и растущей угрозой войны. Даже обычно тихие Законники клянутся отомстить, когда убийца-Хаоситект - выпущенный, как это не смешно, Сынами Милосердия, " очищавшими" Тюрьму - убивает Фактола Хашкара. Хашкар был последним из остававшихся в Сигиле фактолов, и после его смерти возможность войны перерастает в неизбежность.

 

Истина

 

Хотя незначительные вспышки насилия уже происходили в Клетке в результате махинаций Дарквуда, Битва в Арсенале является первым значительным конфликтом в войне фракций. Мастер может дать персонажам возможность услышать о небольших противостояниях и стычках, которые происходят в Клетке, до того, как погрузить их в события этой главы - возможно даже заставив их принять участие в одной из подобных стычек.

 

Предыстория

 

Когда Фактол Пентар исчезла, Эли Кромлих, камбион, отвечающий за Арсенал Стражей Судьбы, распространил информацию о том, что каждый, кто захочет сражаться с Гармониумом, сможет прийти к нему и получить оружие, возможно даже магическое. Будучи танар'ри (по крайней мере, частично), он стремится распространить хаос в Клетке и, прежде всего, разобрать с Гармониумом, фракцией, которая непосредственно угрожает ему и его запасам вооружения. Злые и жестокие члены заново сформированных Убийц Бедолаг воспользовались щедростью Кромлиха в полной мере. Самые воинственные Анархисты и Независимые так же отправились в Арсенал за оружием. К ним добавились и многочисленные преступники, которые были освобождены Арвилом Сыном Свана.

Без какого-либо предупреждения, Гармониум, Сыны Милосердия (противники Убийц Бедолаг) и Чувствующие атакуют Арсенал. Твердоголовые больше всех хотят захватить Арсенал и рассеять Стражей Судьбы, так как именно стрела Уходящих сразила их любимого Фактола Сарина.

 

Начало

 

Персонажи, которые поддерживают философию Стражей Судьбы, скорее всего, придут в Арсенал за оружием. Даже если их не интересует политика, они могут захотеть получить бесплатное снаряжение. Уходящие в буквальном смысле протягивают руку войны всем желающим, раздавая прекрасное оружие, причем некоторые предметы вооружения оказываются магическим. Все, что должен будет делать персонаж, это поклясться использовать полученное оружие против Гармониума.

Игровые персонажи могут просить любое оружие, которое только пожелают. Существует 20% вероятность того, что полученное оружие окажется зачарованным. Из этих 20% вооружения, 80% обладают уровнем зачарования +1, а оставшиеся 20% - +2. Кромлих приберегает действительно хорошее оружие для себя и других Стражей Судьбы. Практически все Уходящие на этот момент вооружены как минимум оружием +1. Половина из них обладает оружием +2, а около четверти владеет оружием +3 или особыми предметами вооружения. Это так же относится и к игровым персонажам, которые принадлежат к Стражам Судьбы - Мастер должен определить силу оружия, которое получают подобные герои, и может свободно предоставить им " несбалансированный" предмет, так как он будет действовать только в ходе этой битвы, но не дольше (смотрите ниже).

Если герои тяготеют к Гармониуму или Чувствующим, то они слышат слухи о том, что Твердоголовые собирают значительные силы для того, чтобы конфисковать огромные запасы вооружения Стражей Судьбы и призвать глав Уходящих к ответу. Они могут присоединиться к этим силам или просто отправиться за ними для того, чтобы посмотреть, чем это все закончится.

Если герои не отправляются к Арсеналу по своей собственной воле, то к ним приближаются Блиссет или Йоррич Ми, которые набирают рекрутов. Мастер должен выбрать одного из них, чтобы определить, кто с большей вероятностью вовлечет в происходящее героев (хотя довольно интересной идеей будет одновременное использование обоих).

Блиссет работает на Анархистов, но она может надеть символ Стражей Судьбы, Независимых или Убийц Бедолаг в зависимости оттого, что на её взгляд лучше подойдет героям (при этом она полагается на кратковременное наблюдение за ними с небольшого расстояния и подобные хитрости). Блиссет пытается завербовать их для того, чтобы помочь Стражам Судьбы в приближающемся конфликте. Фактически, она и другие члены её ячейки расхаживают по Городу Дверей, пытаясь обеспечить Уходящим максимальную поддержку. Они считают приближающийся конфликт важным этапом в свержении Гармониума, который по их мнению является главным врагом Анархистов. Нельзя сказать, что ячейка Блиссет так уж сильно ошибается.

Блиссет рассказывает героям о том, что Гармониум планирует начать войну со Стражами Судьбы для того, чтобы лишить их права владеть оружием в Клетке. Она говорит, что Твердоголовые хотят стать единственными обитателями Сигила, которым будет разрешено владеть оружием. (Это ложь, но она покажется очень убедительной каждому, кто хотя бы немного знает Гармониум). Она пытается показать Гармониум и его союзников, как тиранов и угнетателей, тогда как их противники оказываются угнетенными и свободолюбивыми героями. Кроме того, она упоминает о том, что Уходящие раздают оружие каждому, кто готов сражаться с угнетателями из Гармониума.

 

Блиссет (Pl/f/человек/T9/Революционная Лига/Нейтральная): AC 4 (кожаный доспех +1, модификаторы Ловкости); MV 12; hp 42; THAC0 16 (14 с метательными кинжалами); #AT 1 или 3; Dmg 2d4 (широкий меч) или 1d4 (метательные кинжалы); SD Маскировка под членов других фракций, удар в спину х4; SZ Средний (5 футов 7 дюймов высоты); Ml Фанатик (17); XP 2, 000

Сила 14, Ловкость 17, Телосложение 13, Интеллект 14, Мудрость 11, Харизма 15.

Особое снаряжение: Кожаный доспех +1 (сделанный в Сигиле), перчатки ловушек (gloves of snaring)

Воровские способности: PP 70%, Ol 62%, F/RT 60%, MS 70%, HS 56%, HN 30%, CW 98%, RL 45%.

 

Йоррич Ми так же является вербовщиком, но в отличие от Блиссет, он служит Сынам Милосердия. Честный и прямой, он верит, что Стражи Судьбы с " порождением Бездны, которое возглавляет их" представляют для Сигила самую большую опасность, с которой он когда-либо сталкивался, и что эта воинственная фракций должна быть остановлена. Он скитается по Сигилу в поисках " героев", которые смогут бороться с этим злом, но вскоре он собирается присоединиться к своим товарищам, готовящим атаку. Он говорит, что Гармониум заплатит тем, кто будет сражаться за него (25 gp в день за знатоков, подобных героям - гораздо меньше за обычных наемников), но он убеждает их помочь ему просто потому, что это будет правильно и справедливо.

 

Йоррич Ми (Pl/m/человек/Pal7/Сыны Милосердия/Законно-Добрый): AC 0 (пластинчатый доспех +2, щит); MV 12; hp 55; THAC0 14 (12 с широким мечом); #AT 3/2; Dmg 2d4+5 (широкий меч +2 и модификаторы Силы); SD Наложение рук исцеляет 14 хит-поинтов один раз в день, защита от зла в радиусе 10 футов, +2 к спас-броскам; SZ Средний (6 футов 1 дюйм высоты); Ml Чемпион (16); XP 1, 400

Сила 18/41, Ловкость 9, Телосложение 15, Интеллект 10, Мудрость 13, Харизма 17.

Особое снаряжение: Пластинчатый доспех +2, широкий меч +2 (оба предмета выкованы в Сигиле), зелье полета

 

Атака на Арсенал застает Уходящих и их союзников за пределами его стен, где они рассматривают и сравнивают свое новое оружие. Битва начинается сразу же, так как обе стороны мечтают применить свои бойцовские навыки против своих противников. Мастер так же должен помнить о том, что каждая из сторон продолжает обвинять друг друга в исчезновении своих фактолов.

Новости о кровавой битве распространяются по Клетке быстрее, чем большая часть слухов. Если все остальное не срабатывает, что персонажи могут дойти до места битвы, когда они слышат новости. Когда они прибывают, сражение уже перерастает в осаду, тогда как возле ворот Арсенала вздымаются горы трупов тех несчастных, которые пали во время первого столкновения.

 

Арсенал

 

События, описанные в этой главе, происходят исключительно в Районе Леди, где находится Арсенал. Штаб-квартира этой фракции выступает в качестве настоящей крепости. Толщина каменных стен достигает 10 футов, а прочный фундамент поднимает все это строение высоко над уровнем улицы, тем самым, препятствуя подкопам и возможным действиям саперов. Части этой крепости описаны ниже

 

Терраса. Эта простая, каменная пристройка возвышается в 20 футах над уровнем улицы. В обычные дни, различные Уходящие и те, у кого были какие-то дела внутри или поблизости Арсенала, стояли здесь, обычно испытывая спокойное почтение перед величественной твердыней, которая вздымалась перед ними. Восьмифутовые железные пики возвышаются вдоль краев террасы, образуя нечто наподобие защитной ограды.

 

Привратный Чертог. Толстые, стальные двери закрывают каждый из концов зала, расположенного сразу же после входа в Арсенал. Восемь Стражей Судьбы охраняли это место в обычное время (теперь их здесь гораздо больше). В центральной части зала находится антимагический барьер, идущий по всей его длине. Энергии, действующие здесь, напоминают антимагическую оболочку, но при этом они воздействуют на каждого, кто проходит через них, в течение еще 3d6 раундов. В результате этого здесь не действует магия, а заклинатели и магические предметы так же теряют свою силу после прохождение через привратный чертог, во всяком случае, до тех пор, пока антимагическая оболочка не перестанет действовать на них.

 

Балкон Лучников. Это место, в которое можно попасть только через верхние уровни Арсенала, обеспечивает прекрасную позицию для лучников или арбалетчиков, которые могут долго защищать вход в твердыню.

 

Верхние Балконы. Как и в случае с Балконом Лучников, на этих небольших балконах может устроиться от четырех до пяти лучников, способных защищать Арсенал.

 

Выставочный Зал. В обычное время здесь выставлялось лучшее оружие Стражей Судьбы. Уходящие использовали крючья, стеклянные витрины и манекены для того, чтобы демонстрировать посетителям лучшие из своих шедевров. Когда Эли Кромлих начал раздавать оружие из Арсенала, Стражи Судьбы решили проводить раздачи именно здесь.

 

Офисы купли/продажи. В этих комнатах работали клерки, которые должны были заниматься покупкой и продажей оружия. Стражи Судьбы покупали практически любое оружие, но они редко давали странникам хорошую цену.

 

Кузница. Расположенный под открытым небом, этот круглый зал содержит горны и инструменты, использовавшиеся для изготовления большей части вооружения, которая находится в Арсенале. В обычный день здесь работало от 10 до 20 кузнецов, которые изготовляли оружие с поразительной скоростью (и поразительного качества).

 

Локус Кузницы. Гармониум направляет все свои атаки в это место, являющееся центром кузницы. Могучий магический предмет, котел бурлящей энергии, наделяет оружие, изготовляемое в кузнице, зловещей и разрушительной магией, сила которой зависит от предпочтений кузнецов и времени, которое было затрачено на его изготовление. Атакующие надеются уничтожить локус для того, чтобы все магическое оружие, выкованное здесь, утратило свою силу - небольшой секрет, который Стражи Судьбы никогда не рассказывали тем, кто покупал у них оружие. Локус является могучим, но хрупким: более 4 единиц урона, нанесенных ему сознательно или случайно, заставляют его взорваться, нанося 1d6 единиц урона каждому, кто находится в радиусе 5 футов.

 

Склад Обычного Оружия. Все три двери, ведущие в эту комнату, закрыты. Как понятно из названия этого зала, здесь хранится оружие практически всех разновидностей и форм. Особенно много здесь метательного оружия (и необходимых снарядов к нему), древкового оружия и принадлежностей ближнего боя, которые помещали сюда кузнецы и хранители Стражей. Персонажи, входящие сюда, так же могут заметить несколько экзотических разновидностей вооружения, подобных миниатюрному и огромному оружию, клинкам из бааторианской зеленой стали, часовым арбалетам с Механуса и странным мечам и копьям любопытных форм с множества различных планов. Все это оружие отличается прекрасным качеством.

 

Склад Боевых Машин и Сборочный Цех. В этой большой комнате находится девять легких, шесть средних и четыре тяжелых баллисты, три катапульты (все различных размеров), частично законченная осадная башня и восемь других боевых машин (таранов, котлов, изрыгателей греческого огня и так далее).

Легкая баллиста: THAC0 12, урон 2d6, ROF 1/8, команда 1

Средняя баллиста: THAC0 14, урон 3d6, ROF 1/12, команда 2

 

Склад Поврежденного или Дефектного Оружия. Единственная дверь, ведущая в эту комнату, закрыта. Сначала может показаться, что это не более, чем обычный склад сломанного оружия. На самом деле, название этой комнаты призвано скрыть один из опаснейших секретов Стражей Судьбы. На протяжении последних 150 лет (а то и больше) Уходящие активно искали сферы уничтожения, надеясь в один из дней применить их в качестве оружия энтропии. До этого момента им удалось найти восемь этих магических устройств, и собрать их в этой комнате.

Кромлих и некоторые другие Стражи экспериментировали с этими предметами, надеясь обрести еще большую власть над ними, а так же увеличить их размер и возможную степень разрушений. К сожалению, в результате этих работ сферы находятся в очень уязвимом состоянии. Если потревожить их сейчас (что, скорее всего, произойдет в ходе битвы), то все восемь сфер начинают двигаться по Арсеналу в случайных направлениях.

 

Склад Магического Оружия. Обычно дверь в эту комнату закрыта, хотя теперь комната практически полностью опустела, так как почти все её содержимое было роздано Стражами Судьбы.

 

Комнаты Стражи. Обычно здесь находилось как минимум пятеро стражей, которые бдительно наблюдали за складами через небольшие прорези в стенах. Когда начинается атака, стражи продолжают свое дежурство, но теперь они смотрят больше за пределы складов, пытаясь проследить за вражескими передвижениями.

 

Башня. Все четыре башни пусты. Тем не менее, двери, ведущие туда, в действительности являются порталами, которые отправляют странника в одну из четырех цитаделей Уходящих, расположенных на негативных квазиэлементальных планах. Проход через порталы оказывается таким незаметным, что создается впечатление, будто эти башни и являются цитаделями, расположенными на отдаленных планах.

Порталы башен действуют всегда, хотя к ним все же есть ключи. Но в отличие от большей части других привратных ключей, эти деактивируют постоянно открытые двери. К этим ключам относится железный жезл, кувшин с дымом, кувшин с водой и круглый камень. Высокопоставленные лица Стражей Судьбы используют их для того, чтобы закрывать порталы в случае опасности.

Верхние уровни (не указаны на карте). Оставшиеся 23 уровня Арсенала закрыты для всех, кто не является членом фракции, и содержат сокровища, казармы, комнаты встреч, тренировочные залы и еще большее количество оружейных складов - больше, чем кто-либо, кроме Эли Кромлиха, может себе вообразить.

 

Участники драмы

 

Все рубаки, принимающие участие в событиях этой главы, делятся на две части - атакующие и защитники.

 

Атакующие силы

 

Отряды Гармониума (пять дивизий, в каждой из которых по 100 воинов) возглавляются фактором Тонатом Шаром (Pl/m/человек/F9/Гармониум/Законно-Добрый) и Кайлином Кэйном Pl/m/полуэльф/M15/Гармониум/Законно-Нейтральный), главой аркадианской ветви Гармониума. В рядах атакующих так же находится 75 воинов-Чувствующих, который возглавляет Аннали Плетущая Паутину (Pl/f/бариаур/F7/Общество Восприятия/Хаотично Нейтральная) и 50 Сынов Милосердия, которыми командует Арвил Сын Свана (Pr/m/человек/Pal17/Сын Милосердия/Законно-Добрый). Хотя основную массу атакующих составляют воины, 12 магов Твердоголовых и горстка жрецов Гармониума и Чувствующих сопровождают их. Большая часть Сынов Милосердия является паладинами.

 

Среднестатистический солдат Гармониума (Pl/m или f/человек/F3/Гармониум/Законно-Нейтральный): AC 2 (пластинчатый доспех, щит); MV 9; hp 18; THAC0 17 (тренировки фракции); #AT 1; Dmg 1d8 (длинный меч); SD Очарование человека 1/день; SZ Средний (6 футов высоты); Int Средний (10); Ml Чемпион (15); XP 120

 

Среднестатистический воин Чувствующих (Pl/m или f/человек/F2/Чувствующий/Нейтральный): AC 4 (кольчуга, щит); MV 12; hp 11; THAC0 19; #AT 1; Dmg 1d6 (короткий меч); SD +1 к броскам ошарашивания и спас-броскам против яда; SZ Средний (6 футов высоты); Int Средний (10); Ml Средняя (10); XP 120

 

Среднестатистический паладин Сынов Милосердия (Pl/m или f/человек/Pal2/Сыны Милосердия/Законно-Добрый): AC 2 (пластинчатый доспех, щит); MV 9; hp 15; THAC0 19; #AT 1; Dmg 2d4 (широкий меч); SD Наложение рук исцеляет 4 хит-поинта один раз в день, защита от зла в радиусе 10 футов, +2 к спас-броскам; SZ Средний (6 футов высоты); Int Средний (10); Ml Чемпион (15); XP 175

 

Защитники

 

Основную массу защитников составляют Стражи Судьбы. Приблизительно 300 Уходящих занимают Арсенал во время атаки, но благодаря характеру Стражей Судьбы и их строгим условиям вступления, все они готовы к бою. (Часто говорят, что Стражи Судьбы требуют большей верности своим идеалам, чем какая-либо другая фракция). Эти силы возглавляет сам Эли Кромлих (Pl/m/камбион/F18/Страж Судьбы/Хаотично-Злой).

Кроме того, в Арсенале в момент атаки находится от 100 до 120 Анархистов, Убийц Бедолаг и Независимых, выбирающих себе оружие. У них нет лидеров, во всяком случае, в начале сражения (в битве часто проявляются прирожденные лидеры).

 

Среднестатистический воин Стражей Судьбы (Pl/m или f/человек/F3/Гармониум/Хаотично-Нейтральный): AC 7 (кожаный доспех, щит); MV 12; hp 16; THAC0 18 (17 с мечом); #AT 1; Dmg 1d8 (длинный меч) или 1d6 (арбалет); SA Удар энтропии; SZ Средний (6 футов высоты); Int Средний (10); Ml Элитная (16); XP 175

SA - В сражении с законным противником, Уходящие могут попытаться использовать удар энтропии, присущий членам их фракции; если бросок атаки превышает необходимый минимальный результат на 5 пунктов, то противник автоматически теряет половину своих хит-поинтов.

 

Среднестатистический защитник не-Страж: AC 5 (кольчуга); MV 12; hp 12; THAC0 19; #AT 1; Dmg 1d6 (короткий меч или короткий лук) или 1d8 (длинный меч или боевой топор); SA Различные; SD Различные; SZ Средний (6 футов высоты); Int Средний (10); Ml Средняя (10); XP 35

Примечание: К числу защитников относятся Анархисты, Независимые и Убийцы Бедолаг, плюс несколько Безрадостных и Хаоситектов, которые оказались не в том месте и не в том месте. Их пол, раса и мировозрение различаются; вышеприведенные показатели относятся к бойцам 2-ого уровня.

 

Ход Событий

 

Атакующие силы организованы не так хорошо, как многим из них хотелось бы. Войска Чувствующих вообще лишены какого-либо порядка (и не собираются следовать приказам Твердоголовых), тогда как Сыны Милосердия чересчур активно хотят забрать себе власть. Тем не менее, атакующие превосходят защитников численно, и, кроме того, захватывают их врасплох.

 

Первая атака

 

Когда атакующие силы прибывают к Арсеналу, 34 Уходящих и несколько представителей других фракций находятся за его пределами. Хотя некоторые из них являются обычными бойцами, которые пришли сюда за бесплатным оружием, когда силы Гармониума начинают приближаться к входу в Арсенал (что они делают сразу же), они начинают сражаться просто из чувства самосохранения.

Твердоголовые, идущие в первых рядах, громко объявляют " Властью, данной Гармониуму, мы объявляем, что лидеры Стражей Судьбы будут арестованы, а оружие, находящееся в Арсенале, должно быть конфисковано. Каждый, кто попытается оказать сопротивление, будет арестован или убит". Атакующие ожидают сопротивления (но, возможно, не такого сильного). Они так же собираются конфисковать все оружие в Арсенале и возле него, независимо оттого, кому оно принадлежит, и где оно было сделано.

Неудивительно, что вспыхивает бой, так как часть людей, находящихся снаружи, пытается помешать Гармониуму, ворваться в Арсенал и забрать все оружие, которое хранится там.

Спустя два раунда сражения, находящиеся внутри понимают, что происходит, и бросаются на защиту Арсенала. Первая битва происходит на ступенях штаб-квартиры фракции, и, возможно, переходит в Привратный Чертог. Если не учитывать действия героев, которые могут изменить ход событий, то оставшаяся часть битвы продолжается еще 10-12 раундов, после чего выжившие с боем отступают в Привратный Чертог и закрывают за собой двери. Атакующие отходят - во всяком случае, на этот раз.

Участие героев: Персонажи, принимающие участие в этих событиях (с той или иной стороны) должны столкнуться с множеством противников. Мастер может дать каждому персонажу по одному противнику за каждые три уровня опыта, и бросить их против героев (столкнув их в индивидуальном бою или в общей схватке, в зависимости от действий персонажей).

Большая часть неигровых персонажей, принимающих участие в этой стычке, не является заклинателями, так как священники и маги находятся в резерве. Жрецы или волшебники партии могут использовать заклинания для того, чтобы помешать или наоборот помочь атакующим захватить главный вход в Арсенал. (Для защиты могут пригодиться стена огня, стена силы, глиф защиты или барьер клинков, тогда как молния, страх, замешательство или дезинтеграция быстро расчистят вход в крепость). Тем не менее, сейчас защитники могут отбросить назад нападающих (скорее всего, основную роль в этом сыграет антимагический барьер). По-видимому, битва так и не достигнет Выставочного Зала.

 

Осада

 

На улице атакующие решают, что делать дальше. Как они и планировали, им удалось окружить Арсенал, отрезав его от окружающего мира. Если кто-то пытается покинуть здание, то Гармониум считает его дезертиром (и потому недостойным уважения) или шпионом. В любом случае, его связывают и отправляют в заключение - независимо от просьб и рассказов о том, что он оказался в неправильном месте в неправильное время. Схожим образом, любой, кто попытается прорваться вовнутрь, будет схвачен или отправлен в книгу мертвых. Гармониум не представляет, зачем кому-то еще отправляться в Арсенал, кроме как не на помощь их врагам.

Пока силы атакующих удерживают периметр, главы отрядов обсуждают план атаки. (Если герои являются хорошо известными знатоками, то они так же могут присоединиться к обсуждению). Хотя многие из собравшихся предлагают прямую атаку, которая испытает мощь Твердоголовых при столкновении со сталью Стражей Судьбы, преобладают более холодные - и менее безумные - мнения Чувствующих.

Внутри защитники обсуждают свое положение и то, как лучше всего построить защиту. Большая часть защитников не собирается покидать Арсенал просто потому, что атакующие так просто не выпустят их (и в этом они правы).

Некоторые из защитников считают, что лучшая защита - это нападение, и призывают всех провести вылазку. Другие говорят, что подобные идеи присущи только сумасшедшим Твердоголовым, и нужно мыслить более " скользко". Эли Кромлих клянется, что Арсенал не будет взят, и что каждый Уходящий должен быть готов умереть в борьбе с тираническими угнетателями, которые расположились снаружи.

Защитники обсуждают расположение сил и боевых машин, использование верхних балконов и подобные темы. Некоторые предлагают бежать через башни, покинув Арсенал. Пока что их предложение поддерживают немногие. Большая часть Уходящих (и их союзников) чувствует, что в этой битве они все еще могут победить.

Участие героев: Эта часть приключения практически не прописана. Герои могут принять участие в стратегическом планировании одной из сторон, или вообще заняться своими делами. В любом случае, герои должны обладать соответствующим уровнем и репутацией для того, чтобы кто-то начал прислушиваться к их словам.

Некоторые герои могут заняться организацией атаки или защиты по собственной инициативе, тогда как другие останутся ждать приказов своих начальников. Конфликт может вспыхнуть даже среди " союзников" из-за расхождений в отношении составленных планов. Тем не менее, все это продолжается не более четырех часов, после чего начинается финальная атака.

 

Финальная Атака

 

Если героям не удается убедить их в обратном, то атакующие начинают атаку на Арсенал с трех сторон. Первый штурмовой отряд должен отвлечь внимание защитников - целая дивизия Гармониума атакует главный вход, не надеясь на успех, но, стремясь отвлечь внимание основной части защитников. Под воздействием заклинаний, подобных полету и левитации, 10-15 самых могучих бойцов (включая, возможно, и героев) атакуют Арсенал сверху, надеясь уничтожить локус кузницы. Заметьте, что только половина будет лететь или левитировать, тогда как остальные будут держаться за них. Оставшаяся часть атакующих намеревается ворваться на Склад Обычного Оружия через дыру во внешней стене, созданную заклинаниями дезинтеграции, превращения камня в грязь и молнии.

В результате этого в стене появляется дыра, располагающаяся приблизительно в 20 футах над землей, в которую можно пролезть только с помощью лестницы, так как Арсенал возвышается над уровнем улицы. Атакующим удается найти 20 лестниц до начала атаки. Тем временем, защитники перевозят легкие и средние баллисты из Склада Боевых Машин в Выставочный Зал и в коридор между Офисами Купли/Продажи для того, чтобы защититься от лобовой атаки. Атака с различных направлений застает их врасплох, и в течение четырех или пяти раундов после начала атаки, солдаты Гармониума, Чувствующих и Сынов Милосердия врываются в Арсенал.

Конфликт быстро перерастает в отдельные стычки и поединки, ведущиеся по всей штаб-квартире Стражей. Положение меняется от плохого к худшему, когда тайна Склада Поврежденного или Дефектного Оружия оказывается открыта и сферы уничтожения начинают передвигаться по Арсеналу.

Участие героев: Как упоминалось выше, атакующие герои могут войти в состав ударного отряда, атакующего Арсенал сверху, если они не отказываются от этого. Защитники могут находиться там, где считают нужным, хотя основную роль в действиях защитников Арсенала играет оборона кузницы. Независимо от того, какую сторону выбирают герои, сражение в кузнице должно включать некоторых из наиболее могучих представителей как атакующих, так и защитников. Мастер может использовать в этом столкновении неигровых персонажей, уровни которых будут как минимум равны уровням героев (это можно сделать, просто подняв уровни описанных ранее персонажей и прибавив им 1d3 магических предметов).

Если персонажи помогли Спраггу из Стражей в Акте Первом, то он поможет им в ключевой момент сражения. Если герои сражаются на стороне Уходящих, то эта помощь может оказаться довольно существенной - он дает им особенно сильное оружие, показывает им дорогу из Арсенала и так далее. Если они сражаются против братьев Спрагга, то он все еще помогает им, но не так активно; к примеру, он может направить отряд Стражей Судьбы в другую сторону, чтобы те не заметили, куда побежали героев. Он не зайдет настолько далеко, чтобы предать свою фракцию.

Мастер должен следить за тем, что происходит во всем Арсенале - даже там, где непосредственно нет героев. Персонажи, скорее всего, будут передвигаться по Арсеналу, и Мастер должен быть готов отыграть любой очаг конфликта, с которым они могут внезапно столкнутся.

Если локус кузницы уничтожен, то все оружие, выкованное там, теряет свои магические свойства. Хотя оно сохраняет свое превосходное качество, оно больше не имеет каких-либо магических свойств. Этого достаточно для того, чтобы изменить ход сражения, особенно, если защитники побеждают. Броски морали у тех воинов, оружие которых теряет свои свойства, делаются с отрицательным модификатором -2.

Как только сферы уничтожения начинают двигаться по Арсеналу, ситуация становится опасной. Сферы дрейфуют в случайном направлении с нормой движения 6. Каждый, кто находится на расстоянии 20 футов от одного из этих объектов, должен сделать спас-бросок против магии смерти. В случае провала сфера оказывается очень близко к персонажу - необходимо сделать еще один бросок в том случае, если герой делает что-то, кроме того, что пытается уклониться от этого предмета. Мастер должен проследить за тем, чтобы как минимум одна сфера постоянно присутствовала где-то возле героев. Все остальные сферы могут двигаться в любом направлении, определяемом броском кубика.

Волшебники могут попытаться захватить власть над сферой, как описано в Книге Мастера. Если маг пытается сделать это, то сфера останавливается (хотя довольно большое их количество продолжает свое разрушительное движение). Затем маг противников может попытаться завладеть этой же сферой (и вновь Мастеру следует обратиться к Книге Мастера).

Неудивительно, что когда сферы начинают двигаться по Арсеналу, все это здание начинает разрушаться. Приблизительно через 10 раундов после пробуждения сфер, случайные части фундамента, полотка и стен начинают дезинтегрироваться. Каждый раунд Мастер должен делать бросок 1d10 за каждого персонажа, находящегося в поле зрения героев - включая и их самих. Результат 1 означает, что здание вокруг этого персонажа начинает рушиться. Он должен сделать бросок Ловкости для того, чтобы избежать 2d6 единиц урона, вызванных обрушением пола под их ногами или же падением стен или потолка.

В конце концов - приблизительно через 20 раундов после освобождения сфер - весь Арсенал обрушивается из-за ослабления перекрытий. Персонажи, находящиеся внутри, получают 4d6 единиц урона (успешный спас-бросок против разящего дыхания уменьшает урон вдвое).

 

Последствия

 

Когда пыль рассеивается, герои видят Блиссет, выбирающуюся из руин. Йоррич Ми получил ужасную рану, но он все еще жив. Кайлин Кэйн был убит Эли Кромлихом - которого до сих пор не могут найти.

Выжившие с обеих сторон находятся в замешательстве и ступоре. Когда-нибудь об их борьбе будут написаны великие песни, но сейчас нет ни песен, ни хвалебных слов. Осталась только мертвая тишина.

Арсенал лежит в руинах. Величественное здание обрушилось, и от него остались одни только жалкие руины. Как ни странно, но четыре башни Арсенала исчезли (они всегда больше принадлежали негативным квазипланам, чем Сигилу, и порталы, связывающие их с ним, были разрушены): многие Уходящие использовали эти порталы для того, чтобы бежать, прежде чем врата закрылись за ними. Сферы уничтожения были взяты под контроль волшебниками, или же лежат где-то среди руин (чтобы в будущем отпугивать от них возможных мародеров).

Демонстрируя истинное милосердие, Арвил Сын Свана объявляет, что все выжившие будут приняты в близлежащих Бараках и Тюрьме, где им окажут медицинскую помощь. Он верит, что эта битва положит конец конфликтам в Клетке.

Он ошибается.

Все нападавшие возвращаются в Тюрьму или Бараки. Некоторые Стражи Судьбы и их союзники, раненные и пораженные драматическим концом сражения, принимают предложение Арвила. Герои, которые были ранены (да и те, которые остались невредимыми) могут так же с радостью принять помощь независимо от того, за какую сторону они сражались.

Некоторые из наиболее фанатичных защитников Арсенала расходятся по Городу - а точнее покидают Район Леди. Тайные укрытия ячеек Анархистов заполняются раненными воинами. Дезорганизованные и разобщенные, они не знают, что делать теперь.

Как будет видно из следующих глав, Эли Кромлих уже принял это решение за них.

 

Акт Третий: Эсхатон

 

Всему наступает конец. Странник может быть уверен в этом так же, как и в том, что все вещи имеют свое начало. И, с уверенностью можно сказать и о том, что все начинается до того, как кончается. Сейчас некоторые глупцы рассказывают о том, что у планов нет начала или конца, о том, что все силы являются бессмертными и прочий бред. " Возможно", скажу я подобному глупцу, " ты просто не разобрался в этом до конца. Попробуй заглянуть достаточно далеко назад, и ты сможешь увидеть, что все имело свое начало - хотя кто ты, в конце концов, для того, чтобы познать истину всего сущего?


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-06; Просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.135 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь