Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Хиты с ворот снимаются тараном, камнями из камнеметательных орудий или стрелами из стрелометов.



Таран должен быть бревном не менее 20 см. в диаметре и не менее 2, 5 м. длиной. Держат таран минимум 4 человека.

Ручной таран снимает с ворот 1 хит.

Таранная башня (убедительно построенная) – снимает с ворот 3 или 4 хита (в зависимости от количества времени, сил и творческого вдохновения, затраченных на его изготовление).

Перед крепостью можно копать рвы. Глубина – не более 0, 5 м.

Мост через ров может быть подъемный, стационарный, - какой угодно, но:

при штурме мост через ров должен быть шириной не менее 1, 5 м. и спокойно выдерживать вес четырех человек в доспехах. Если осажденные успели его убрать/поднять/взорвать и т.п., осаждающим придется сооружать себе мост самостоятельно. Параметры моста при этом могут не соблюдаться – лишь бы по нему можно было пройти с тараном.

Падение в ров в доспехе – смерть, падение без доспеха – тяжелая рана.

Падением в ров считается касание дна хотя бы одной ногой.

Качество построек и количество хитов крепостей и таранов определяется мастерами по факту предъявления.

Осадная техника. Рассматривается по факту предъявления. Строить можно все, что пожелаете, в рамках нашего исторического и географического места пребывания, т.е. западной Европы начала ХІІІ века.

Разделяем всю эту технику условно на стреломёты и камнемёты.

Стреломёт (Аркбаллиста). Стреляет 1 раз в 2 мин. (опять же, в значительной мере полагаемся на вашу игровую честность). С ворот снимает 1 хит. При попадании в человека причиняет тяжелую рану вне зависимости от щита и доспеха. Для стрел из аркбаллисты диаметр наконечника – 5 см., длина наконечника вдоль древка – 10 см.

Камнемёт. Стреляет один раз в 3 мин. Снимает с ворот от 2 хитов в зависимости от количества времени, сил и творческого вдохновения, затраченных на его изготовление. При попадании в человека смерть без вариантов.

Важно! Когда на вас нападет искушение выстрелить из метательного орудия раньше, чем пройдут условные 2 или 3 минуты – помните, это все от лукавого. Прочитайте медленно, вслух и с выражением «Ave Maria» или другую молитву. И спросите себя – вы хотите выиграть ролевую игру или все-таки воссоздать и почувствовать хотя бы на сотую долю те средневековые штурмы, когда для перезарядки требушета требовался целый час?

Ночная боевка

Общее боевое время начинается в 8: 00 (утра J). Заканчивается в 01: 00 (ночи J) (все диверсии и т.п. прекращаются).

Ночная боевка начинается в 19: 30.

В ночной боевке запрещено все оружие, кроме одноручного (ножи, кинжалы, одноручные мечи, топоры). Максимальная длина – 90 см.. Щиты тоже запрещены!

Доспехи ночью хитов не добавляют, но шлем защищает от оглушения.

Боевые столкновения - не больше чем два на два участника. Если встретились два враждебных отряда, в которых больше, чем по два человека, сражаются сначала четверо, остальные ждут. Новый человек может вступить в бой только после того, как его сражающийся товарищ получил тяжелую рану и отполз сторону. И так пока с одной стороны все не умрут/сбегут/сдадутся либо по другим причинам не смогут или не захотят продолжать бой.

Остальные правила неизменны.

Плен и его последствия

Пленение

Персонаж считается взятым в плен, если его удерживали в неподвижном состоянии с отсчетом до 10-ти. При этом если ему сунули в рот кляп или зажали рот рукой — кричать он не может!

Возможна также добровольная сдача в плен со словами «сдаюсь». В этом случае сдавшийся не может препятствовать связыванию, водворению в тюрьму и так далее, но имеет полное право потом пытаться сбежать.

Связывание

Связывание проводится на выбор связываемого — либо «на честность» либо «по жизни».

На честность — условно, слабым связыванием. В этом случае связанные руки не позволяют что-либо ими делать. Связанный по ногам пленник не может сам идти. Однако если связаны только руки, а ноги нет, пленник может убежать. Если в пределах досягаемости пленника оказалось игровое оружие, он может освободиться, касаясь связанными руками/ногами режущей кромки оружия с отсчетом до 10.

По жизни — жертву связывают прочно, хотя и без угрозы для здоровья игрока. В этом случае связанный может освобождаться любыми методами. Претензии по сохранности материала, использованного для связывания, не принимаются.

Кляп

Персонаж с кляпом во рту не может говорить. Кляп отыгрывается повязыванием платка, шарфа, и т.п. — любой полосы нетолстой ткани, не препятствующей притоку воздуха и закрывающей рот. Связанный «на честность» самостоятельно освободиться от кляпа не может. Связанный «по жизни» может освободиться от кляпа.

Обыск

Обыск — только игровой. Происходит он следующим образом: пленному задают вопросы по типу: «Что у тебя в сумке?.. В кармане?.. На шее? » и т. п. Пленный обязан отдать все игровые (и только игровые) предметы из названных мест. Если те, кто его обыскивал, какое-то место не назвали, а там был спрятан игровой предмет — сами виноваты. В этом случае предмет остается у пленника. Так что формулируйте вопросы тщательно.

Пытки — только в присутствии (или при непосредственном участии: )) мастера. Отыгрыш на усмотрение палача, без пожизненных повреждений для игроков, а также их вещей; результаты на усмотрение мастера.

Перед пыткой игрок должен предупредить об имеющихся противопоказаниях, хронических заболеваниях, других проблемах со здоровьем.

Тюрьма

Игрок может быть заключен в тюрьму — заранее обустроенное место, помеченное мастером как таковое. Стены тюрьмы, замки, решетки, двери, оковы и пр. должны быть обозначены материальными предметами (например, замок — хотя бы маленьким замочком) и являются непреодолимым и неразрушимыми. Тюрьмой может быть также закрытая решеткой яма.

Если вас пытаются посадить в несертифицированную тюрьму, смело можете отказаться.

Внимание!

Если вы взяли кого-то в плен и не решили его судьбу (казнь, свобода, отказ от ереси и покаяние) в течении 3-х часов, пленный может умереть/убежать и т.д., это решает регионал.

 

Медицина

Раны.

Бывают легкие и тяжелые.

Легкая рана. Это если не хватает одного или нескольких хитов, но еще хотя бы один остается. Перевязать может любой персонаж ( при наличии перевязочного материала! ), но обращение к лекарю для осмотра и последующее лечение обязательно.

Через 20 минут без лечения легкая рана переходит в тяжелую. Перевязка – это не лечение! Перевязка дает лишь отсрочку перехода раны в тяжелую (еще на 20 минут).

Тяжелая рана (0 хитов). Тяжело раненый персонаж лежит неподвижно и тихонечко стонет. Разумеется, если рядом друзья. А если вокруг враги, и вы не хотите, чтобы вас добили — лежите совсем тихо ☺.

От тяжелой раны без лечения персонаж умирает через 15 минут. Восстановление хитов при лечении происходит со скоростью 1 хит за 10 минут и так до полного восстановления.

Лекари бывают двух уровней (уровни названы условно):

- повитуха (лечит легкие раны, некоторые простые заболевания, остальное – вероятность успеха ниже).

- лекарь (лечит легкие и тяжелые раны, различные заболевания, может принимать роды).

Перед игрой лекарям будет необходимо сдать мастеру по медицине экзамен. Что может быть на экзамене – в личном порядке спросите у мастера, может быть, вам ответят. Лекарь считается лекарем при наличии соответствующей записи в паспорте.

Антураж

Игроки, которые собираются играть медиков, должны обзавестись адекватным количеством флакончиков с настойками, порошочками, травками; а также перевязочным материалом, причем это должно быть полотно — марлевые бинты не катят.

Обязательный инвентарь:

- полотно;

- шовный материал и игла;

- игровой режущий предмет.

Помните, что мы играем в средневековье, а потому медицина у нас соответственная. Не поленитесь, просмотрите, как что лечили в те времена.

Снадобья

У лекаря могут быть различные отвары и настои (успокаивающий, заживляющий, кровеостанавливающий и т.д.). То же касается лекарств от болезней. Рецепты следует показать мастеру заранее и засертифицировать. Рецепты должны хотя бы примерно соответствовать времени (хлоргексидин просим не вписыватьJ). Ингредиенты мы не моделируем, так что считайте, что необходимый набор у вас есть по умолчанию. Повитуха и лекарь могут изготавливать разное количество типов настоев. Также количество рецептов, которые знает лекарь, будет зависеть от заявки (согласитесь, старенький опытный дядечка умеет больше, чем безусый ученик).

Болезни

Они могут быть. Учитывая тот факт, что про них в тогда крайне мало знали даже специалисты, персонажи, которые умеют их лечить, получат соответствующую начитку.

Успех лечения

Известно, что уровень медицинского обслуживания в средние века был не сильно высоким, а потому лечение не всегда приносило желаемые результаты. Даже при очень высокой квалификации лекаря была вероятность того, что лечение не даст результатов. Потому при лечении заболеваний и тяжелых ран мастер должен бросить кубик на вероятность успеха. Чем лучше отыгрыш лекаря и выше его уровень – тем выше вероятность успеха.

Пример:

Лекарь лечит тяжелую рану. Процесс отыгрывает, с медицинской точки зрения все грамотно. Лечение не будет успешным только в том случае, если на кубике выпадет 6, во всех остальных случаях больной выздоровеет.

Лекарь лечит тяжелую рану. Лезет туда непростерилизованным ножом, которым только что резал хлеб. Лечение не будет успешным, если на кубике выпадет 5 или 6.

И так далее.

 

Медицина и мистика

Учитывая тот факт, что мистика на игре есть, она может определенным образом влиять на ход лечения. Поэтому, если мастер говорит вам, что что-то получилось/не получилось – пожалуйста, примите это как факт и играйте исходя из полученной информации. Это не мастерский произвол, а вы чего-то не знаете.

 

Мистика

Мистика неотъемлемая часть средневековой жизни, она проскальзывает везде, в бытовых суевериях, в сказках, в привычках людей. Кого-то она коснется, а кого-то минует стороной.

Магия на игре.

Ритуальная и обрядовая. Различные мистические существа.

Не все мистические персонажи обладают магическими способностями.

Боевой магии нет.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-06; Просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.025 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь